[DL] Factorio [P] [RUS + ENG + 1] (2016, Simulation) (2.0.39 + 1 DLC) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Ответить
 

Shogal

Старожил

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 705

Shogal · 11-Ноя-24 19:24 (5 месяцев 15 дней назад)

Tulitas писал(а):
86971653И у меня такой прикол, что комбинаторы есть, а проводов к ним нет.
На панели быстрого доступа теперь провода, или Alt + R/G
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 918

DrD_AVEL · 21-Ноя-24 01:08 (спустя 9 дней, ред. 21-Ноя-24 01:08)

ОБНОВЛЕНИЕ РЕПАКА
СТАБИЛЬНАЯ Factorio Space Age 2.0.20
==================
РЕПАК пересобран,
Удалось уменьшить размер до 1,61ГБ
и поместить всё в один инслалл-файл.
Пользуйтесь!
Предыдущую версию скачало >600 человек
[Профиль]  [ЛС] 

AltaezRus

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 89


AltaezRus · 23-Ноя-24 15:20 (спустя 2 дня 14 часов, ред. 23-Ноя-24 15:34)

Блин, текущая версия не запустилась. Вышла ошибка при запуске:

Дополнил:
Репак работает! Если появляется ошибка - запустите игру снова, больше она не появляется
[Профиль]  [ЛС] 

BassAndTreb2

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 252

BassAndTreb2 · 29-Ноя-24 20:20 (спустя 6 дней, ред. 29-Ноя-24 20:20)

кстати про тормоза в новой версии — они только в заглавном меню) и это в принципе легко было решить зайдя в настройки. Кажется разрешение текстур снизить надо. Притом что на самой игре и картинке это вообщем то даже не отразится) Это проблема для тех кто на встроенной видеокарте (в процессоре).
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 918

DrD_AVEL · 29-Ноя-24 23:16 (спустя 2 часа 55 мин.)

У кого-то реально тормозит в меню?? Подскажите уж, на каком железе вы это запустили? Мне сложно представить. N100? Слабее?
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1874

angramania · 30-Ноя-24 11:40 (спустя 12 часов)

DrD_AVEL писал(а):
87053953У кого-то реально тормозит в меню?
Чем это удивляет? Если может из-за графики тормозить в игре, то симуляции в меню тоже будут тормозить.
[Профиль]  [ЛС] 

Archalecto

Стаж: 1 год 5 месяцев

Сообщений: 2


Archalecto · 30-Ноя-24 22:18 (спустя 10 часов)

Для людей с Казахстана. Если у вас скорость отдачи менее 500кб в секу, то не поиграете. У меня отдача 100, в начале друг зашёл когда ничего не построили всё было норм, потом уже походу инет перестал вытягивать после пары конвейеров и остального и его стало выкидывать. А потом и вовсе на этапе загрузки моего мира его выкидывало
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1874

angramania · 30-Ноя-24 23:54 (спустя 1 час 36 мин.)

Archalecto писал(а):
87059194Для людей с Казахстана. Если у вас скорость отдачи менее 500кб в секу, то не поиграете. У меня отдача 100, в начале друг зашёл когда ничего не построили всё было норм, потом уже походу инет перестал вытягивать после пары конвейеров и остального и его стало выкидывать. А потом и вовсе на этапе загрузки моего мира его выкидывало
Если проблема есть только с upload, то можно арендовать виртуалку за копейки или вообще бесплатно и поставить на ней headless server
[Профиль]  [ЛС] 

Maikl97

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 7


Maikl97 · 21-Дек-24 17:57 (спустя 20 дней)

Есть вопрос - эта версия такая же по обьему цепочек как и параноидалка? Базовая версия Спейс как то очень короткая после той сборки
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 918

DrD_AVEL · 21-Дек-24 22:09 (спустя 4 часа, ред. 21-Дек-24 22:09)

Maikl97 писал(а):
87149775Есть вопрос - эта версия такая же по обьему цепочек как и параноидалка? Базовая версия Спейс как то очень короткая после той сборки
Это просто репак ванильной Factorio с дополнением Space Age. Модов здесь нет.
Factorio Paranoidal пока ещё не переехала на версию 2.х, это случится не раньше нескольких месяцев, когда будут обновлены хотя бы основные моды. Хотя, может и дождёмся 2.1.


ОБНОВЛЕНИЕ РЕПАКА
СТАБИЛЬНАЯ Factorio Space Age 2.0.28
==================
РЕПАК пересобран
Исправлены некоторые графические
артефакты в космосе.
Пользуйтесь!
Предыдущую версию скачало >600 человек
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 918

DrD_AVEL · 11-Мар-25 23:44 (спустя 2 месяца 21 день)

ОБНОВЛЕНИЕ РЕПАКА
СТАБИЛЬНАЯ Factorio Space Age 2.0.39
==================
Версия 2.0.39 объявлена стабильной
РЕПАК пересобран
Если музыка в игре не играет =
повысьте громкость в настройках
Пользуйтесь!
Предыдущую версию скачало 1000 человек
[Профиль]  [ЛС] 

lionsay

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 34


lionsay · 14-Мар-25 14:52 (спустя 2 дня 15 часов, ред. 14-Мар-25 14:52)

Может кому нужно, сайт где можно скачивать моды https://re146.dev/factorio/mods/ надо будет ссылку туда скопировать из официального сайта модов https://mods.factorio.com, например такой https://mods.factorio.com/mod/alien-biomes.
Вот неполохой список модов, в основном QOL (_цифры это просто версии):
├───aai-containers_0.3.1
├───aai-signal-transmission_0.5.0
├───AdditionalPasteSettings_2.0.11
├───alien-biomes-graphics_0.7.0
├───alien-biomes_0.7.2
├───AutoDeconstruct
├───auto_manual_mode_0.0.11
├───belt-visualizer_2.0.2
├───blueprint_flip_and_turn_200.8.6
├───BottleneckLite_1.3.3
├───bullet-trails_0.7.1
├───car-finder_2.0.0
├───CleanFloor_2.0.0
├───Cold_biters_2.0.9
├───CursorEnhancements_2.2.2
├───dqol-resource-monitor
├───equipment-gantry_0.2.3
├───even-distribution_2.0.2
├───FactorySearch_1.12.3
├───Fill4Me_0.12.1
├───flib_0.16.2
├───Flow Control_3.2.3
├───Fluid-level-indicator
├───ghost-counter_2.0.1
├───Gun_Turret_Alerts_2.0.8
├───helmod_2.0.16
├───informatron_0.4.0
├───inserter-throughput_0.1.6
├───jetpack_0.4.8
├───Milestones_1.4.4
├───mining-patch-planner
├───ModuleInserterSimplified_2.1.1
├───more-minimap-autohide-017
├───pump_2.1.8
├───QueueToFrontLimited_2.0.3
├───robot_attrition_0.6.3
├───Shortcuts-ick
├───show-max-underground-distance_0.1.0
├───squeak-through-2_0.1.2
├───StatsGui_1.6.1
├───Todo-List
└───VehicleSnap_2.0.2
Я бы не назвал ни один из этих модов читами(джет пак это просто круто). Алиен Биомс даже немного затрудняет игру, ну и Cold Biters. Не знаю насколько сильны будут вражины из Cold Biters(по описанию мощные), но на 56% эволюции проблем с ними пока нет, хоть и нападают. Мод Helmod немного трудно понять, возможно поможет установка похожего мода Factory Planner и сначала потыкать этот.
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1874

angramania · 14-Мар-25 21:55 (спустя 7 часов, ред. 14-Мар-25 21:55)

lionsay писал(а):
Вот неполохой список модов
Неплохой, для 1.1, а тут уже 2.0. Хотя и для 1.1 есть лишнее, явно остатки установки SE.
[Профиль]  [ЛС] 

lionsay

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 34


lionsay · 15-Мар-25 10:53 (спустя 12 часов, ред. 15-Мар-25 10:53)

angramania писал(а):
87521783
lionsay писал(а):
Вот неполохой список модов
Неплохой, для 1.1, а тут уже 2.0. Хотя и для 1.1 есть лишнее, явно остатки установки SE.
Я когда устанавливал поставил фильтр для второй версии . Остатками SE не могут быть, т.к. в факторио я играю впервые и SE не устанавливал. Возможно, есть пару модов, которые лишние т.е. в игре уже есть эти фичи. Но тогда это вопрос к автору мода, почему он/она делал/делала этот мод и для второй версии. Какие моды вы бы выделили для удаления, которые вы считаете лишними? Можно сэкономить пару секунд для запуска игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Shogal

Старожил

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 705

Shogal · 15-Мар-25 11:51 (спустя 58 мин.)

Вот этот не нужен, т.к. в 2.0 добавили возможность отражать чертежи:
Код:
├───blueprint_flip_and_turn_200.8.6
Вот этот скорее всего тоже не нужен, т.к. добавили новую броню с реактивным ранцем в DLC:
Код:
├───jetpack_0.4.8
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1874

angramania · 16-Мар-25 06:10 (спустя 18 часов, ред. 16-Мар-25 06:10)

lionsay писал(а):
Я когда устанавливал поставил фильтр для второй версии . Остатками SE не могут быть, т.к. в факторио я играю впервые и SE не устанавливал.
Ну значит оставались от тех, у кого ты эти моды подцепил
aai-containers aai-signal-transmission alien-biomes-graphics alien-biomes bullet-trails jetpack informatron robot_attrition - вот эти от SE. И если парочку из них еще есть смысл оставить самих по себе, то представить себе кого-то, добровольно ставящего robot_attrition, мне сложно. Его ставят только потому, что автору SE очень хотелось заставить всех минимизировать использование роботов и он засунул это извращение в обязательные зависимости.
Цитата:
Но тогда это вопрос к автору мода, почему он/она делал/делала этот мод и для второй версии.
Причин может быть несколько. Как рациональных, так и не очень. Не надо считать что все мододелы отличаются умом и сообразительностью, старт SA очень хорошо показал, что это далеко не так.
Цитата:
Можно сэкономить пару секунд для запуска игры.
Лишние пару секунд на старте роли не играют, но если хочется, то в первую очередь надо убирать alien biomes, это очень мощный тормоз, причем не только на старте. Как по мне, ставить его самого по себе смысла никакого нет, особенно в SA, где планеты куда атмосферней. Другое дело, что есть интересные моды на планеты, которые его требуют, вот ради них можно поставить. А вот для cold/explosive/toxic/armored biters он всегда был опциональной зависимостью, так что можно выкидывать.
Цитата:
Какие моды вы бы выделили для удаления, которые вы считаете лишними?
belt-visualizer blueprint_flip_and_turn car-finder FactorySearch Fluid-level-indicator Gun_Turret_Alerts show-max-underground-distance - эти все были полезны в 1.1, но оставлять для 2.0 их имеет смысл только тем, кто к ним сильно привык и ленится изучить новый интерфейс.
Цитата:
возможно поможет установка похожего мода Factory Planner
ИМХО factory planner значительно лучше helmod и использовать последний опять таки имеет смысл только тем, кто уже к нему сильно привык.
[Профиль]  [ЛС] 

lionsay

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 34


lionsay · 21-Мар-25 14:37 (спустя 5 дней, ред. 21-Мар-25 14:37)

Знаете, я тут под грибами задумался, мы тут такие взрослые дядьки за 30 и играем в эти супер-искусственно-усложенные игры. Вот бы нашелся гений, который бы направил эти интеллектуальные ресусры во благо человечества. Не знаю, игру создать, которая приносила бы реальную пользу. Взять какие-нибудь сложные задачи из реальной жизни и воплотить в игру. Мы бы сочетали приятное с полезным. Знаю была игра где надо было решать структруры протеинов или что-то вроде такого(сейчас эта задача решена нейросетью или искусственной формой жизни, кому как). Мы ведь играем в игры в том числе, чтобы искать вызов, настройки делаем часто на максимальные, а ведь в игры играть не так уж и просто, сначала проходишь все это обучение, много читаешь вики, уйму времени и ресурсов. А ведь в мире еще очень много не решенных проблем, где требуется много интеллектуальных ресурсов, не говоря уже о физических ресурсах.
[Профиль]  [ЛС] 

datafck

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 869

datafck · 22-Мар-25 15:34 (спустя 1 день)

lionsay писал(а):
Вот бы нашелся гений, который бы направил эти интеллектуальные ресусры во благо человечества
Напомнило
Gans_spb писал(а):
в форумы технических онанистов вбито энергии что хватит пройти пространство-время насквозь, вылезти в альфа-центавре и нагенерить новую цивилизацию
[Профиль]  [ЛС] 

sergwish

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2


sergwish · 26-Мар-25 03:43 (спустя 3 дня)

Спасибо за удобную перепаковку. А для Linux-версии то же самое можете сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 918

DrD_AVEL · 26-Мар-25 19:31 (спустя 15 часов)

sergwish писал(а):
87569387Спасибо за удобную перепаковку. А для Linux-версии то же самое можете сделать?
Пожалуйста. Но для Linux-версии то же самое сделать не могу.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error