|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
10-Апр-14 03:49
(10 лет 8 месяцев назад, ред. 10-Апр-14 03:49)
imgeorgest
Цитата:
иногда после распаковки антивирус какой-нить файл в карантин убирает
Это здравая мысль. Я подозреваю, у некоторых товарищей плагины исчезают из папки при распаковке архива Темптера, и потом начинаются ошибки Ависинта.
Буквально месяц назад переустанавливал систему и программы. Некоторые программы (которые раньше вставали нормально) вирусник просто не даёт ставить, пришлось его отключить.
Кстати, при сканировании мой вирусник не может открыть два файла AvsP (или что-то в этом роде), возможно другой вирусник их просто убирает в карантин.
В принципе, карантин можно и проверить после распаковки или сканирования.
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
10-Апр-14 09:53
(спустя 6 часов)
Увы, но AvsP везде один и тот же. На х32 оси с Каспером все работает, на х64 антивирусника нет - не работает.
|
|
puchkar2012
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 34
|
puchkar2012 ·
10-Апр-14 18:16
(спустя 8 часов)
Гость писал(а):
61731090После обрезания чёрных полос блюрея получается разрешение 1918х797. И как быть? Это нормально?
Пользуйтесь XMedia Recode,там и обрезать можно и разрешение изменить, собственно, там ВСЁ!! можно изменить и поправить. http://www.xmedia-recode.de/download.html -качать здесь.
|
|
unreal666
Стаж: 17 лет Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
10-Апр-14 19:07
(спустя 51 мин.)
puchkar2012
каким боком ответ относится к вопросу? В ависинте обрезка/ресайз - это самые примитивные базовые операции.
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
10-Апр-14 19:28
(спустя 20 мин.)
Кстати, по поводу кропа: если слева и сверху поставить отрицательное значение, то вместо кропа получится аналог addborders, только вместо черной полосы будет растянутый крайний левый и верхний ряд пикселей. А как получить такой же эффект справа и снизу?
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
10-Апр-14 20:29
(спустя 1 час, ред. 11-Апр-14 03:11)
miha2154
Цитата:
Увы, но AvsP везде один и тот же
У этой прооблемы возможно несколько решений.
На семёрку х64 и ставится всё по-другому, и запускается, нежели на х32.
К примеру, плеер Winamp на х32 запускается обычным способом, а на х64 с правами админа. Причём, я пытался изменить разрешение - не получилось. Также непонятно вставал и запускался Xilisoft. Я собственно поэтому и отказался от х64, поставил х32, уже 3 года работаю на ней и не жалею. 3 гб памяти вполне хватает для моего процессора.
Вы не сравнивайте с ситуацией у imgeorgest. У него AvsP, Ависинт и плагины встают в составе XviD4PSP 5 ( с правами админа) с соответствующими завязками в системных папках и реестре.
Сам XviD4PSP 5 запускается (загружается) со всеми составляющими с правами админа. Это одно направление.
2. В XviD4PSP 5 немного другая ситуация с плагинами. В папку C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins встаёт только три плагина. У Вас в этой папке возможен конфликт плагина DGDecodeNV с другими, чего нет на х32.
3. Если я правильно понимаю, плагин DGDecodeNV написан на Visual C++, возможно ему не хватает какой-то версии Microsoft Visual C++, которая стоит на х32.
Возможно Microsoft Visual C++ криво установлен, он должен вставать в две папки - х86 и х64. То,что Ависинт не видит плагин, первый признак этого. Здесь последние.
Поищите в этих направлениях.
|
|
anakata
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1115
|
anakata ·
10-Апр-14 20:39
(спустя 9 мин.)
miha2154 писал(а):
63559167Кстати, по поводу кропа: если слева и сверху поставить отрицательное значение, то вместо кропа получится аналог addborders, только вместо черной полосы будет растянутый крайний левый и верхний ряд пикселей. А как получить такой же эффект справа и снизу?
stackvertical / stackhorizontal картинки и кропа и ресайза нужного ряда. Только зачем это? Думается, что отрицательные слева сверху это что-то вроде undefined behaviour.
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
10-Апр-14 21:05
(спустя 26 мин.)
Цитата:
Только зачем это?
При реставрации картинки иногда приходится заплатки брать из обкропанной картинки , если делать addborders, то будет сильно заметная черная полоска, а с отрицательным кропом практически не видно ничего.
|
|
anakata
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1115
|
anakata ·
10-Апр-14 21:27
(спустя 21 мин.)
Ужас какой. Белые люди используют fillmargins, balanceborders, autodirtylinefixer.
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
10-Апр-14 22:24
(спустя 57 мин.)
Да уж куда нам черножопым до белых людей
|
|
unreal666
Стаж: 17 лет Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
11-Апр-14 01:34
(спустя 3 часа)
miha2154 писал(а):
63559167Кстати, по поводу кропа: если слева и сверху поставить отрицательное значение, то вместо кропа получится аналог addborders, только вместо черной полосы будет растянутый крайний левый и верхний ряд пикселей. А как получить такой же эффект справа и снизу?
делаешь flipvertical / fliphorizontal => деалешь кроп => обратные flipvertical / fliphorizontal
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
11-Апр-14 19:20
(спустя 17 часов)
Цитата:
делаешь flipvertical / fliphorizontal => деалешь кроп => обратные flipvertical / fliphorizontal
Не, addborders+fillmargins проще.
|
|
serg472
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 159
|
serg472 ·
13-Апр-14 11:50
(спустя 1 день 16 часов)
Есть VOD 720х480 который VLC проигрывает автоматом в 16:9. Если я перекодирую его в MeGUI в mp4 без изменения разрешения (Input DAR определяется сам как NTSC 16:9), то видео проигрывается как будто 4:3, нужно в VLC вручную выставлять каждый раз 16:9. Как задать правильные размеры (и какие правильные)?
|
|
Fakhrey
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 469
|
Fakhrey ·
13-Апр-14 12:13
(спустя 22 мин., ред. 13-Апр-14 16:34)
Fakhrey писал(а):
63588374Как в VideoReDo соединять два .ts файла (MPEG4 H264) знаю. Но у каждого из 2-х файлов нужно убрать ненужные фрагменты. В первом файле в начале, во втором файле - в конце. Как это сделать, помогите.
Сам нашёл
|
|
serg472
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 159
|
serg472 ·
14-Апр-14 00:19
(спустя 12 часов)
serg472 писал(а):
63588112Есть VOD 720х480 который VLC проигрывает автоматом в 16:9. Если я перекодирую его в MeGUI в mp4 без изменения разрешения (Input DAR определяется сам как NTSC 16:9), то видео проигрывается как будто 4:3, нужно в VLC вручную выставлять каждый раз 16:9. Как задать правильные размеры (и какие правильные)?
И я нашел, нужно добавить параметр --sar 32:27 в настройках x264.
|
|
Areyou
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1708
|
Areyou ·
14-Апр-14 22:49
(спустя 22 часа)
serg472 писал(а):
6359772732:27
C задаваемыми для h264 цифрами не все так просто. В стандарте ITU на H.264 (2007) предусмотрены 15 стандартных значений sar, задаваемых в специально отведенном поле aspect_ratio_idc, и данному варианту (720x480, 16:9, aspect_ratio_idc=5) соответствует не 32:27 (вычисляемое из 720), а 40:33 (вычисляемое из 704). Прочие значения SAR* относятся к расширенным (Extended); они могут задаваться произвольно, но другим способом - через параметры sar_width и sar_height, которые часть железных устройств реально игнорирует (пару лет назад в этой ветке один коллега говорил о таком эксперименте со своим дисплеем). Поэтому для совместимости спокойнее применить 40:33.
С MPEG2 исторически была противоположная ситуация: стандартный по ITU H.262 декодер пропорции должен брать из 720 (если по горизонтали столько пикселов в файле - а не из 704, 702 или 711), SAR задать можно только косвенно, через расширение sequence_display_extension, которое игнорируется большинством устройств.
* в обоих стандартах именно SAR, а не sar, поскольку 'storage aspect ratio', для которого иногда употребляется эта аббревиатура - внестандартное понятие.
|
|
serg472
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 159
|
serg472 ·
15-Апр-14 07:55
(спустя 9 часов)
Как в таких случаях обычно поступают? Ведь наверное многие с этим сталкивались.
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
15-Апр-14 20:32
(спустя 12 часов)
Если нет по краям вертикальных черных полос - 32:27
Если с полосами, то обрезаю и ставлю - 40:33
|
|
dron-6z
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 8254
|
dron-6z ·
23-Апр-14 23:08
(спустя 8 дней, ред. 24-Апр-14 23:49)
Граждане специалисты, разжуйте подскажите нубу, пожалуйста, как работать со страшным.
Дано: bdmv, в коем имеет место
m2ts файл с 6-ю сериями.
Код:
General
ID : 0 (0x0)
Complete name : Y:\Downloads\Doki Doki Precure! BD Vol1 Disc 1\BDMV\STREAM\00017.m2ts
Format : BDAV
Format/Info : Blu-ray Video
File size : 43.5 GiB
Duration : 2h 24mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 43.1 Mbps
Maximum Overall bit rate : 48.0 Mbps Video
ID : 4113 (0x1011)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : 27
Duration : 2h 24mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 40.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 29.970 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : MBAFF
Bits/(Pixel*Frame) : 0.643
Stream size : 40.2 GiB (92%)
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709 Audio
ID : 4352 (0x1100)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : PCM
Format settings, Endianness : Big
Format settings, Sign : Signed
Muxing mode : Blu-ray
Codec ID : 128
Duration : 2h 24mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 536 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 1.55 GiB (4%)
Вопрос 1: как и чем его правильно порезать и, желательно с сохранением чаптерсов (ежли оне там есть).
Выяснено.
Вопрос 2: чем произвести анализ полученного в первом вопросе (с указанием того, с каких и до каких кадров там нестандарт), на предмет сути указанного MBAFF, кой, по идее, интерлейс, однако, из практики этой серии известно, что сами серии таки трушные 29.970, а вот их 3Д-шные эндинги в оригинале 23.976.
Т.е. мне, как нубу, не ясно, что именно там творится в районе этих эндингов (т.е. просто там сказано, что 29.970 или же их полноценно деинтерлейсить надо) и как вычленить трушные 23.976.
Вопрос 3: как, собственно, правильно запилить этот самый VFR в рипе или, хотя бы, сделать полный 29.970 без расслоений на участке с реальными 23.976.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
25-Апр-14 02:08
(спустя 1 день 2 часа, ред. 25-Апр-14 02:24)
|
|
dron-6z
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 8254
|
dron-6z ·
25-Апр-14 02:24
(спустя 15 мин.)
Tempter57
Прочитал... Всё как в лесу, где растёт клюква и более интересные растения...
Основная проблема после прочтения: каким должен быть батник, чтобы запускать многопроходные процессы и насколько дохрена нужно места?
Ну и везде практически работа либо с мпег2, либо с убогим директшоу. А какой нонче кошерный ввод для avc и какой там правильный дгиндекс?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
25-Апр-14 02:30
(спустя 5 мин.)
dron-6z писал(а):
63714844Ну и везде практически работа либо с мпег2, либо с убогим директшоу. А какой нонче кошерный ввод для avc и какой там правильный дгиндекс?
Если есть видеокарта NVIDIA, то DGIndexNV
|
|
Левандовски
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
Левандовски ·
26-Апр-14 07:23
(спустя 1 день 4 часа)
как склеить два ts файла с помощью tsmuxer?
|
|
dron-6z
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 8254
|
dron-6z ·
26-Апр-14 08:10
(спустя 47 мин.)
Левандовски писал(а):
63726397как склеить два ts файла с помощью tsmuxer?
Первый add, второй - join.
|
|
Левандовски
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
Левандовски ·
26-Апр-14 08:24
(спустя 13 мин.)
dron-6z
пробовал! но в конечном файле у первой половины отсутствует звук!
|
|
dron-6z
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 8254
|
dron-6z ·
26-Апр-14 08:35
(спустя 10 мин.)
Левандовски
А я почём знаю, щито Вы там пытаетесь объединить. Счас попробовал - всё кошегно соединилося. Приучайтесь сразу при вопросе выдавать логи медиаинфы (а то и бдинфы) на все рабочие файлы, ну и версии прог, с коими работаете.
Ибо никто не обязан догадываться, кого Вы там соединяете.
|
|
Левандовски
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
Левандовски ·
26-Апр-14 10:06
(спустя 1 час 31 мин., ред. 26-Апр-14 10:06)
как скажете! вот инфо
файл 1
Общее
Идентификатор : 1 (0x1)
Полное имя : D:\Видео\20140412-FCB-DOR-BL_1.ts
Формат : MPEG-TS
Размер файла : 4,40 Гбайт
Продолжительность : 57 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 11,1 Мбит/сек Видео
Идентификатор : 255 (0xFF)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.0
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 3 кадра
Параметр GOP формата : M=4, N=28
Идентификатор кодека : 27
Продолжительность : 57 м.
Битрейт : 9698 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : Component
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.187
Размер потока : 3,86 Гбайт (88%)
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио #1
Идентификатор : 258 (0x102)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 6
Продолжительность : 57 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -40 мс.
Размер потока : 78,3 Мбайт (2%)
Язык : German Аудио #2
Идентификатор : 259 (0x103)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 6
Продолжительность : 57 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -40 мс.
Размер потока : 157 Мбайт (3%)
Язык : German Аудио #3
Идентификатор : 260 (0x104)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 6
Продолжительность : 57 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -40 мс.
Размер потока : 91,3 Мбайт (2%)
Язык : German
файл 2
Общее
Идентификатор : 1 (0x1)
Полное имя : D:\Видео\20140412-FCB-DOR-BL_2.ts
Формат : MPEG-TS
Размер файла : 3,46 Гбайт
Продолжительность : 51 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 9638 Кбит/сек Видео
Идентификатор : 255 (0xFF)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.0
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 3 кадра
Идентификатор кодека : 27
Продолжительность : 51 м.
Битрейт : 8353 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : Component
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.161
Размер потока : 3,00 Гбайт (87%)
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио #1
Идентификатор : 258 (0x102)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 6
Продолжительность : 51 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 70,5 Мбайт (2%)
Язык : German Аудио #2
Идентификатор : 259 (0x103)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 6
Продолжительность : 51 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 141 Мбайт (4%)
Язык : German Аудио #3
Идентификатор : 260 (0x104)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 6
Продолжительность : 51 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 82,3 Мбайт (2%)
Язык : German
tsMuxeR_2.6.12 скачал с сайта videohelp.com
|
|
unreal666
Стаж: 17 лет Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
26-Апр-14 18:50
(спустя 8 часов)
кто-нибудь юзал ависинтовый плагин LSMASHSource.dll ?
Что это за демуксер такой L-SMASH, используемый в некоторых его фильтрах? Чем он лучше/хуже Libav?
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
26-Апр-14 19:27
(спустя 37 мин.)
Я его использовал, для специфических целей, неудачно — http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1661738#post1661738
Точнее, результат меня не совсем устроил, не очень я ему доверяю пока.
|
|
Flanker-D
Стаж: 14 лет Сообщений: 75
|
Flanker-D ·
27-Апр-14 12:22
(спустя 16 часов)
Кто-нибудь сталкивался с необходимостью увеличения размера кадра в MeGUI? Не даёт увеличивать.
|
|
|