|
drоzd
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1953
|
drоzd ·
10-Мар-17 22:29
(8 лет 6 месяцев назад)
Я имел ввиду МОДпак или ДЛСи? Или всё сразу?
|
|
Kygechuk666
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 13
|
Kygechuk666 ·
11-Мар-17 08:33
(спустя 10 часов)
drrozzd писал(а):
72657468Я имел ввиду МОДпак или ДЛСи? Или всё сразу?
ДЛС только
|
|
drоzd
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1953
|
drоzd ·
11-Мар-17 09:56
(спустя 1 час 22 мин., ред. 11-Мар-17 09:56)
Kygechuk666
Получите
|
|
GOhardrock
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 25
|
GOhardrock ·
18-Мар-17 08:14
(спустя 6 дней)
Не знаю как вас, народ, а меня увлёк редактор, даже больше чем процесс игры. Как в незабвенном ДМБ: "Пока враг рисует карты и составляет планы наступления, мы меняем ландшафты, причём в ручную" ^.^
Очередная благодарность уважаемому Томагавку!
|
|
drоzd
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1953
|
drоzd ·
20-Мар-17 22:41
(спустя 2 дня 14 часов, ред. 02-Июн-17 08:12)
|
|
bulibra72
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
bulibra72 ·
24-Мар-17 11:45
(спустя 3 дня)
Спасибо за раздачу. DLC не заработал (вылет при загрузке), но MOD пошел, вроде без вылетов. Немного непривычно, что исчезло табло с текущими показателями очков.
|
|
Master_Slayer
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
Master_Slayer ·
25-Мар-17 21:44
(спустя 1 день 9 часов)
Tomahawk
спасибо большое за сборник! Хотел еще попросить встроить или просто подсказать одну модификацию - варвары захватывают твоих поселенцев или рабочих, ты убиваешь варвара скажем лучником, поселенцы/рабочие продолжают от тебя убегать. Это мне кажется не правильно, ты убил, они освободились и не должны убегать.
|
|
drоzd
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1953
|
drоzd ·
25-Мар-17 23:07
(спустя 1 час 23 мин., ред. 25-Мар-17 23:07)
Master_Slayer
Ну, по идее, они снова становятся "своими" когда на варвара нападёт юнит, могущий атаковать в ближнем бою. Что, по-моему, логично: мало ли кто дистанционно поработителя грохнул, может, тоже какая вражина. Вот и убегают.
|
|
Master_Slayer
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
Master_Slayer ·
26-Мар-17 13:59
(спустя 14 часов)
drrozzd
Ну с одной стороны конечно да, но ппц обидно когда лучниками убил варвара, а хода подобрать поселенца нет. И он убегает =( Нет чтобы глаза открыть и увидеть что свои пришли.
|
|
Kenobi888
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 5
|
Kenobi888 ·
27-Мар-17 11:53
(спустя 21 час)
Такая же проблема с DLC 2.0 как и у bulibra72, при запуске игры и экране загрузки просто выкидывает на рабочий стол  в чем может быть проблема? Mod-пак установился и запускается нормально; все рекомендации из заглавной темы пробовал, может ли быть проблема в том что игра не лицензионная?
|
|
drоzd
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1953
|
drоzd ·
27-Мар-17 20:50
(спустя 8 часов)
Kenobi888
В том, что не лицензионная - точно нет. Попробуйте ДЛС 1.9 - посмотрите у меня несколькими постами выше.
|
|
Kenobi888
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 5
|
Kenobi888 ·
29-Мар-17 10:28
(спустя 1 день 13 часов, ред. 29-Мар-17 10:28)
Данный набор модов в режиме DLC не будет совместим с набором модов Realism Mod ?
Кто вообще может сравнение провести в чем они схожи и чем отличаются в части отдельных модов-составляющих (и их совместимость)? Что я успел заметить в части схожести: Civ IV Diplomatic Features, SmartAI v3, Satellites Reveal Cities. Со слов автора набора модов Realism присутствует совместимость след. модов: Ingame Editor, InfoAddict, CIV-Linked Great Generals, Quick Turns, Tectonic Map Script, Separate GP Counters, ZNW-Symbolic Ideology Tenets, National Wonder Splash Screen, Perfect World 3
|
|
Skunk burns down
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
Skunk burns down ·
09-Апр-17 01:54
(спустя 10 дней, ред. 10-Апр-17 13:39)
Kenobi888 писал(а):
72778607Такая же проблема с DLC 2.0 как и у bulibra72, при запуске игры и экране загрузки просто выкидывает на рабочий стол  в чем может быть проблема? Mod-пак установился и запускается нормально; все рекомендации из заглавной темы пробовал, может ли быть проблема в том что игра не лицензионная?
Kenobi888
Проверте путь установки DLC, при указании пути как "2) Установить сборник в папку "путь_к_игре\Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC" у меня при указании пути как в заглавной теме задваивался Assets\DLC, после указания пути только в "путь_к_игре\Sid Meier's Civilization V" проблема с вылетом при загруске устранилась! Tomahawk
Также обнаружил вылет при игре "Yet (not) Another Earth Maps Pack (v. 24)" при заходе в "Дополнительные сведенья>Религия>Карта"
|
|
drоzd
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1953
|
drоzd ·
09-Апр-17 08:21
(спустя 6 часов, ред. 02-Июн-17 08:12)
|
|
maksim-kunec
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 112
|
maksim-kunec ·
13-Апр-17 13:46
(спустя 4 дня)
Я всегда устанавливал версию [Mods] на Civilization V 1.0.3.279 с дополнением Brave New World и всеми DLC – всё устанавливалось. Сейчас у меня Windows 10 x64 - версия [Mods] ни частично не полностью не устанавливается, Civilization устанавливается, а [Mods] – нет. При установке вылазит:
Такая же фигня с предыдущими версиями. [Mods] поддерживает Windows 10 x64?
|
|
VerNOX21
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 84
|
VerNOX21 ·
13-Апр-17 15:46
(спустя 2 часа, ред. 13-Апр-17 15:46)
maksim-kunec писал(а):
72899087Сейчас у меня Windows 10 x64 - версия [Mods] ни частично не полностью не устанавливается, Civilization устанавливается, а [Mods] – нет.
Была такая же ошибка, проблема кроется в кривой установке Repack'а самой игры. Переустановите игру, а при установке вручную пропишите папку с игрой ("Sid Meier's Civilization V"). Экспериментальным путем было выяснено, что установщик по-умолчанию ставит неправильный знак апострофа.
После этого запускайте установку мода от имени администратора - и все получится.
|
|
Skunk burns down
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
Skunk burns down ·
14-Апр-17 23:56
(спустя 1 день 8 часов)
Tomahawk При "Yet (not) Another Earth Maps Pack (v. 24) Advanced setup" описание для настройки Босфорского пролива не коректное имхо, галочка есть пролив нет галочки река! Либо я не ток воспринимаю эту фразу)))
|
|
fedt74
Стаж: 8 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
fedt74 ·
16-Апр-17 13:11
(спустя 1 день 13 часов, ред. 16-Апр-17 22:40)
У меня странный комфуз происходить стал. Вместо иконок стали появляться текстуры и прочее. Например появился пророк, и он вместо картинки показывает просто текстурный квадрат...и вообще любая картинка стала теряться. Кто-нибудь сталкивался? Если поставить 2к текстуры, то всё становится норм.
|
|
drоzd
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1953
|
drоzd ·
24-Апр-17 10:03
(спустя 7 дней)
Tomahawk
а нельзя ли прикрутить сюда мод, который позволял бы принимать все шесть идеологий второго уровня? И ещё новых цивилизаций бы хотелось.
|
|
mr.Vitaly
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 9
|
mr.Vitaly ·
24-Апр-17 10:08
(спустя 5 мин.)
maksim-kunec писал(а):
72899087Я всегда устанавливал версию [Mods] на Civilization V 1.0.3.279 с дополнением Brave New World и всеми DLC – всё устанавливалось. Сейчас у меня Windows 10 x64 - версия [Mods] ни частично не полностью не устанавливается, Civilization устанавливается, а [Mods] – нет. При установке вылазит:
Такая же фигня с предыдущими версиями. [Mods] поддерживает Windows 10 x64?
Точно такой же косяк был... путем эксперимента, решилось просто... при установки мода не устанавливал No Pointless Dialogs (v. 1)... и все сразу встало...
|
|
Gnusinus
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 66
|
Gnusinus ·
11-Май-17 18:54
(спустя 17 дней, ред. 11-Май-17 18:54)
А как работает "Smart AI" вместе с "DLL - Various Mod Components"? Они же оба содержат файл CvGameCore_Expansion2.dll!
|
|
:DiezisT:
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 87
|
:DiezisT: ·
19-Май-17 15:34
(спустя 7 дней)
что-то пропал наш Томагавк, даже грустно как-то становится..
|
|
AsuraGW
Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
AsuraGW ·
20-Май-17 22:04
(спустя 1 день 6 часов, ред. 22-Май-17 16:41)
Большое спасибо за сборку) Tomahawk у меня такая проблема после нажатия следующий ход игра тупо вылетает все перепробовал все-одно создал новую игру да поиграл дольше но тоже на ходе ии вылет.. пи*** просто помогите плиз
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
27-Май-17 07:54
(спустя 6 дней)
:DiezisT: писал(а):
73142053что-то пропал наш Томагавк, даже грустно как-то становится..
Пропал, но со мной всё хорошо ) Дела пока не позволяют заниматься сборником... Последние 3 месяца проходил курс по программированию, тем и занят был. Честно скажу, что в данный момент работы по сборнику не ведутся, продолжу, только если время появится.
|
|
drоzd
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1953
|
drоzd ·
27-Май-17 08:44
(спустя 49 мин.)
Цитата:
Пропал, но со мной всё хорошо
Это хорошо.
|
|
:DiezisT:
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 87
|
:DiezisT: ·
27-Май-17 10:46
(спустя 2 часа 2 мин.)
Tomahawk
Ничего страшного, и так проделана грандиозная работа) Спасибо что ответил.
|
|
Ne_Maneken
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 95
|
Ne_Maneken ·
01-Июн-17 15:19
(спустя 5 дней, ред. 01-Июн-17 15:19)
У меня с этим модом проблема только одна, я уже писал на форуме сивфанатикс, но мне там так и не ответили, может здесь кто поможет. У меня не получается выиграть партию с помощью Религиозной победы, хотя все условия выполнены, и даже перевыполнены. Победа просто не наступает. Начинал спустя время новую партию - такая же фигня. И это притом, что все остальные типы победы, включая экономическую из этого мода, работают. В чем может быть причина? UPDATE: Хотя все, сам разобрался. Там в коде ошибка, мод засчитывает победу по трем показателям:
1) Если религия игрока распространилась на 70% городов, или больше. Тут все впорядке.
2) Если Количество почитателей религии, равно или больше чем заданное в начале партии количество. Тут тоже все нормально.
3) И если игрок насадил свою веру в других Священных городах, например всего священных городов 5, для победы нужно, чтобы религия игрока доминировала в 3-х как минимум.
Так вот, у меня было 4 города, даже больше чем надо, и это было указано в графе религиозной победы, но в коде ошибка, там победа засчитывается, только если будет ровно 3 города, я исправил на =, либо больше. И победа произошла.
|
|
Pasratka
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 24
|
Pasratka ·
06-Июн-17 19:33
(спустя 5 дней)
Ne_Maneken писал(а):
732212513) И если игрок насадил свою веру в других Священных городах, например всего священных городов 5, для победы нужно, чтобы религия игрока доминировала в 3-х как минимум.
А, так их можно было не захватывать  Вот это открытие. А я крестовые походы устраивал и искоренял неверных, лол.
|
|
Ne_Maneken
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 95
|
Ne_Maneken ·
07-Июн-17 01:45
(спустя 6 часов)
Pasratka писал(а):
73252712
Ne_Maneken писал(а):
732212513) И если игрок насадил свою веру в других Священных городах, например всего священных городов 5, для победы нужно, чтобы религия игрока доминировала в 3-х как минимум.
А, так их можно было не захватывать  Вот это открытие. А я крестовые походы устраивал и искоренял неверных, лол.
Ну, тоже вариант, можно просто захватить все столицы и не париться)
|
|
drоzd
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1953
|
drоzd ·
07-Июн-17 07:58
(спустя 6 часов)
Цитата:
Так вот, у меня было 4 города, даже больше чем надо, и это было указано в графе религиозной победы, но в коде ошибка, там победа засчитывается, только если будет ровно 3 города, я исправил на =, либо больше. И победа произошла.
А где это исправлять надо?
|
|
|