|
sergy172
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1913
|
sergy172 ·
01-Апр-16 01:10
(9 лет 5 месяцев назад)
timon8409 писал(а):
70381886В S1 размер меняется
Это чем то поможет? Сомневаюсь в искренности подобных надписей.
В любом случае, это явно недостаточная причина для смены ДАВ. Слишком разный уровень удобства не в пользу с1.
|
|
Calvin105
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 399
|
Calvin105 ·
01-Апр-16 02:27
(спустя 1 час 16 мин., ред. 01-Апр-16 02:27)
Кто знает,как увеличить ручку панорамы?Захотел ручку к 5-й теме прикрутить,не могу по размеру подогнать.На втором скриншоте,неудачная попытка,подогнать ручку с большим размером.
|
|
АнатолийХЗ
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 63
|
АнатолийХЗ ·
01-Апр-16 11:09
(спустя 8 часов)
sergy172
Уважаемый Сергей!
Открою для вас тайну: мир отнюдь не черно-белый. Если Рипер - отличная программа, то это не означает, что всё остальное - говно, "протухс" и т.д.
Студия 1 - потрясающая программа, которая, при всех очевидных достоинствах и удобствах Рипера, имеет ряд вполне определённых преимуществ перед последним. И Риперу есть куда двигаться и развиваться.
Просто навскидку: аранжировщик, скрэч пэд, разделение треков на миди и аудио, что делает организацию любого проекта удобнее, возможность перетаскивать и создавать треки в любом месте (в Рипере, например, при перетаскивании аудио файла из медиа браузера дорожка создаётся только внизу, в отличии от студии) - лишь некоторые штуки, в которых Студия оказывается гораздо более продвинутой и удобной в использовании программой, нежели Рипер. Кроме того, в ней по умолчанию имеются функции и инструменты, которые в Рипере в лучшем случае создаются десятиэтажными кастом экшнами. И т.д. Я работаю и в Рипере, и в Студии 1, и знаю о чём говорю, и абсолютно не вижу смысла с пеной у рта охаивать либо одно, либо другое. Идеальной платформы нет, везде имеются какие-то косяки и недостатки, в том числе и реально бесячие, хотя в любой из существующих вполне возможно творить, работать и реализовывать свои замыслы.
|
|
loko85-30
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 339
|
loko85-30 ·
01-Апр-16 16:33
(спустя 5 часов)
АнатолийХЗ
Ваш s1 грузит процессор рывками в пустом проекте ... С таким багом это не софт для музыканта а программа для программиста ... Будь она в 100 раз удобней рипера но свои функции как дав без треска и щелчков она нормально не выполняет ..... Это не мои кривые руки или железо
такая тенденция идёт ещё с версии 2 ....
|
|
tronkot68
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2357
|
tronkot68 ·
01-Апр-16 16:46
(спустя 13 мин.)
loko85-30
Это ваш кривой драйвер для звуковой, поставьте Asio4All, выставьте буфер.
|
|
sergy172
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1913
|
sergy172 ·
01-Апр-16 18:45
(спустя 1 час 58 мин., ред. 01-Апр-16 18:45)
АнатолийХЗ
Учитывая то, что в данный момент я обсуждаю скорее недоработки Жнеца, твои громкие "срывания покровов" смотрятся по меньшей мере, забавно.
|
|
timon8409
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1117
|
timon8409 ·
01-Апр-16 19:18
(спустя 33 мин.)
sergy172 писал(а):
70383750
timon8409 писал(а):
70381886В S1 размер меняется
Это чем то поможет? Сомневаюсь в искренности подобных надписей.
В любом случае, это явно недостаточная причина для смены ДАВ. Слишком разный уровень удобства не в пользу с1.
Кому как!
|
|
loko85-30
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 339
|
loko85-30 ·
01-Апр-16 21:23
(спустя 2 часа 4 мин.)
tronkot68 писал(а):
70387887loko85-30
Это ваш кривой драйвер для звуковой, поставьте Asio4All, выставьте буфер.
Костылями не пользуюсь ) в наличии 3 карты и 2 машины для daw rme 9632 roland vs 100 m audio 192
|
|
kaiser9999
Стаж: 17 лет Сообщений: 12
|
kaiser9999 ·
01-Апр-16 23:13
(спустя 1 час 49 мин.)
У меня такой вопрос. Имеется огромное количество установленных плагинов и т.д. и т.п. При удалении нынешнего Рипера 5.0 и установки этого 5.17 мне придётся заного сканировать все папки, все плагины? Т.е. нельзя...как бы так объяснить, как конфигурацию перенести, чтобы сразу всё получилось?
|
|
timon8409
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1117
|
timon8409 ·
01-Апр-16 23:16
(спустя 3 мин.)
kaiser9999
А зачем удалять 5.0, накати сверху 5.17
|
|
sergy172
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1913
|
sergy172 ·
01-Апр-16 23:31
(спустя 15 мин.)
timon8409 писал(а):
70391378kaiser9999
А зачем удалять 5.0, накати сверху 5.17
Более того, для Жнеца, этот способ предпочтителен.
Программа не создаёт мусора.
|
|
tronkot68
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2357
|
tronkot68 ·
02-Апр-16 06:46
(спустя 7 часов)
loko85-30 писал(а):
70390291
tronkot68 писал(а):
70387887loko85-30
Это ваш кривой драйвер для звуковой, поставьте Asio4All, выставьте буфер.
Костылями не пользуюсь ) в наличии 3 карты и 2 машины для daw rme 9632 roland vs 100 m audio 192
Рад за Вас) Тогда больше не жалуйтесь, а то, смотрю, уже год с этой проблемой носитесь, и Вам уже это советовали. Кстати, сторонние плагины это тоже костыли)
|
|
PossibleWorlds
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 9828
|
PossibleWorlds ·
02-Апр-16 13:04
(спустя 6 часов, ред. 02-Апр-16 16:01)
tronkot68 писал(а):
70392931Кстати, сторонние плагины это тоже костыли)
- и сторонние синтезаторы так же 
И DAW в том числе.
Может живой симфонический оркестр самодостаточен? - Нет, - музыкальные инструменты - то же костыли.
Или тело человеческое самодостаточно? - Нет, - это костыль для ума.
А может ум самодостаточен? - Нет, - это костыль для тела. 
Вывод: костыли - единственная Реальность.
Костыль на костыле сидит и костылем костыля погоняет на пути,
при чем путь - так же костыль для движения к цели,
а цель - костыль для ума, чтобы он не потерялся в неопределенности.
Меня вдохновляют подобные мысленные эксперименты:
Цитата:
Фоменко Анатолий Тимофеевич. Математика: Вероятнотные случайные процессы.
Как наглядно изобразить понятие случайного процесса?
Представим себе следующую теоретическую картину. В бесконечном пространстве парит обезьяна, в руке которой - игральная кость. На каждой грани этой кости стоит обезьянка меньшего размера. Каждая из этих обезьянок держит в руке свою игральную кость. На каждой грани каждой такой кости снова стоит обезьянка (еще меньшего размера). И так далее до бесконечности. Итак, за костью первого уровня следуют шесть костей второго уровня, затем 6 костей третьего уровня и т.д. Таким образом, все пространство заполняется бесконечным числом обезьян, держащими игральные кости. Затем каждая обезьяна начинает подбрасывать свою кость случайным образом, причем разные обезьяны делают это совершенно независимо друг от друга. В результате вся эта бесконечная система костей приходит в движение. В каждом ее узле возникает беспорядочное, хаотичное вращение игральной кости. Эта картина была подсказана автору профессором А. Н. Ширяевым. Она служит наглядной моделью случайного процесса - одного из центральных понятий теории вероятностей. Конечно, изобразить буквально эту схему невозможно. Поэтому на рисунке игральные кости, оснащенные шестью соседними костями, помещены (для простоты) лишь в узлы трехмерной кубической решетки. Мифология
Первобытный Хаос. Согласно египетской мифологии, Хаос одушевлен. Его жизнь проявляется в том, что в каждой своей точке он ежесекундно рождает новый Хаос, который тут же начинает собственную жизнь, рождает внутри себя следующий Хаос и т.д. до бесконечности. Причем, эти последовательные Хаосы ничего не знают о своей предшествующей жизни и не могут предсказать своего будущего, поскольку бог времени постоянно перемешивает их своим копьем. Эта древняя идея прекрасно соответствует изложенной выше математической схеме.chronologia.org/art/01.html
|
|
Working Man
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 18
|
Working Man ·
02-Апр-16 13:43
(спустя 38 мин.)
|
|
timon8409
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1117
|
timon8409 ·
02-Апр-16 13:45
(спустя 2 мин.)
Working Man
|
|
NOT the SAME
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 287
|
NOT the SAME ·
02-Апр-16 14:03
(спустя 18 мин.)
Прошу по теме подсказать : как сделать swing сетку в основном окне ?
|
|
timon8409
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1117
|
timon8409 ·
02-Апр-16 14:37
(спустя 34 мин., ред. 02-Апр-16 14:37)
NOT the SAME
Триоли выставь! Или вот скрипт:
forum.cockos.com/showthread.php?t=165672&highlight=quantize Только у меня трески появляются когда нажимаю на паузу? При нажатии на "Stop" такого нет!
|
|
loko85-30
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 339
|
loko85-30 ·
03-Апр-16 23:35
(спустя 1 день 8 часов, ред. 04-Апр-16 02:31)
tronkot68 писал(а):
70392931
loko85-30 писал(а):
70390291
tronkot68 писал(а):
70387887loko85-30
Это ваш кривой драйвер для звуковой, поставьте Asio4All, выставьте буфер.
Костылями не пользуюсь ) в наличии 3 карты и 2 машины для daw rme 9632 roland vs 100 m audio 192
Рад за Вас) Тогда больше не жалуйтесь, а то, смотрю, уже год с этой проблемой носитесь, и Вам уже это советовали. Кстати, сторонние плагины это тоже костыли)
Тогда больше не пишите про кривые руки и тд... Программа не доработана и это факт .... (s1)
Иван Иван Иванович писал(а):
70357157В версии 5.17 наблюдается глюк с форматом VST3. С последними Wawes 9.6.46. VST 3 после закрытия крашится рипер 5.17. Грешил что глюк у Waves проверил в Cubase с VST3 все нормально.
В версии 5.16 с VST3 все нормально. Пришлось откатиться.
+1
|
|
NOT the SAME
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 287
|
NOT the SAME ·
04-Апр-16 21:06
(спустя 21 час)
Как настроить offset позицию X и Y в contextual toolbars ? сколько ни менял,вообще никаких изменений.речь о том,когда вызываешь этот тулбар он должен появится снизу от мышки,сбоку,левее,правее,как-то так.какие значения вводить ?
|
|
GennPost
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 3343
|
GennPost ·
04-Апр-16 21:29
(спустя 22 мин.)
О! Зафиналили 5.18.  Надо пощупать.
|
|
RihterS
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 432
|
RihterS ·
05-Апр-16 12:15
(спустя 14 часов)
GennPost писал(а):
70415586О! Зафиналили 5.18.  Надо пощупать. 
А где его можно взять (извините не в курсе), на офсайте 5.17?
|
|
PossibleWorlds
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 9828
|
PossibleWorlds ·
05-Апр-16 12:22
(спустя 6 мин.)
|
|
RihterS
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 432
|
RihterS ·
05-Апр-16 12:26
(спустя 4 мин.)
Спасибо, уже нашел - гугл помог
|
|
turov1966
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2138
|
turov1966 ·
05-Апр-16 21:08
(спустя 8 часов)
Внимание! 05.04.16.
Раздача обновлена до версии REAPER 5.18.
Просьба перекачать торрент!
|
|
PossibleWorlds
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 9828
|
PossibleWorlds ·
05-Апр-16 23:05
(спустя 1 час 57 мин., ред. 05-Апр-16 23:05)
Что нового в Cockos - REAPER 5.18?
скрытый текст
v5.18 - April 5 2016
+ API: GetSetTrackSendInfo() support I_AUTOMODE
+ API: add GetTrackEnvelopeByChunkName()
+ Action window: fix display glitch when removing key/MIDI assignment
+ Audio status: properly display ampersand characters when showing record path [issueid=2912]
+ Automation: add action to write current values to entirety of actively-writing envelopes
+ Automation: improve descriptions for actions for writing envelopes (actively-writing rather than latched)
+ CD burning: restore cdrecord.exe burn method for DAO writing on win32 (removed from 5.12)
+ CD burning: support writing CD-TEXT for cdrecord method on Windows
+ CD burning: use valid gracetime parameter for cdrecord on Windows
+ Click source: fix non-automatic synchronization mode (broken in 4.78+)
+ Envelope window: better alignment for non-armable envelopes
+ MIDI: fix explode item to channels when using tempo maps and project time offset
+ MIDI: fix peaks display with certain item channel settings
+ MIDI: improve split behavior for items with start offsets and non-1.0 playrate [t=130536]
+ MIDI: optimized handling of very long looping MIDI items
+ Metronome: fix incorrect modification of tempo map when changing metronome pattern [t=174799]
+ Peaks: fix possible incorrect peak display with reverse stereo enabled [t=174912]
+ Pitch shifting: prevent hang when using extremely large pitch-up with E3 [p=1589032]
+ ReaScript: add GetMousePosition()
+ ReaScript: add gfx_clienttoscreen/gfx.clienttoscreen and screentoclient
+ ReaScript: support gfx.getpixel() with Lua
+ ReaTune: fix manual mode display inaccuracies
+ ReaXcomp: avoid generating infinite gain using expansion and feedback detector [t=22676]
+ Stretch markers: fix stretch marker handle drawing and possible hang issue [t=174458]
+ Super8: add per-channel Record Delay Compensation adjustment
+ Super8: visual click support
+ Super8: take click count / project time signature in to account when calculating BPM
+ VST: fully unload win32 VSTs on exit, partial revert of 5.16 changes [p=1659223] landoleet.org/whatsnew5.txt
|
|
qwuq
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 329
|
qwuq ·
06-Апр-16 01:08
(спустя 2 часа 3 мин., ред. 06-Апр-16 01:08)
loko85-30 писал(а):
.. Костылями не пользуюсь ) в наличии 3 карты и 2 машины для daw rme 9632 roland vs 100 m audio 192
[выделено мной] - абзац  ; ну да, тут никакие "костыли" не помогут...
По сути: нравится вам S1 -- пользуйтесь. Мало ли что, у кого и для каких целей: здесь тема про Рипер.
Давайте не будем превращать рутрекер в подобие некоего "многомудрого проф. форума"? тут гражданина турова хватает
loko85-30 писал(а):
Просто навскидку: аранжировщик, скрэч пэд, разделение треков на миди и аудио, что делает организацию любого проекта удобнее, возможность перетаскивать и создавать треки в любом месте (в Рипере, например, при перетаскивании аудио файла из медиа браузера дорожка создаётся только внизу, в отличии от студии) - лишь некоторые штуки, в которых Студия оказывается гораздо более продвинутой и удобной в использовании программой, нежели Рипер. Кроме того, в ней по умолчанию имеются функции и инструменты, которые в Рипере в лучшем случае создаются десятиэтажными кастом экшнами. И т.д.
Есть такое (ну не "только", но сверху действительно не присобачишь) А еще примеров... парочку? Только в новую тему: "Почему С1 круче Рипера".
Кастом-экшены -- это ... хм, уникальные пользовательские операции, и... как бы вам сказать, их внутренняя "n-этажность" не влияет на выполнение "одним щелчком" 
У нас на продакшене товарищь Нюенду 3 (ту самую, от "водяных"!) скриптует -- вот это я понимаю, конкретный геморрой, но что делать, привык он к ней... и треки как надо: миди-аудио-группы-ауксы ))
loko85-30 писал(а):
Я работаю и в Рипере, и в Студии 1, и знаю о чём говорю...
Знаете -- пишите реквесты на оф. форум, и (ИМХ) Сергей ничего крамольного не высказывал... в отличие от.
|
|
Foxik65
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1882
|
Foxik65 ·
06-Апр-16 01:50
(спустя 42 мин.)
"Я работаю и в Рипере, и в Студии 1, и знаю о чём говорю..."
Немного перефразирую: Я работал в Кубейсе, потом в Студио ван, потом в Самплитуде, потом в Рипере. Два последних самые из достойных внимания: Один по качеству звука, другой по возможностям... Все остальное - хлам (во всяком случае для пользователей Win)'
Не знаю, как звучит последняя версия Про туллс именно на Маковском оборудовании (маководы делали акцент именно на это), но у меня лично сложилось мнение, что если пропустить Самплитуду через протулсковское железо, то наверное вопросов о разнице качестве звука на выходе DAW больше не возникнет.
|
|
RihterS
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 432
|
RihterS ·
06-Апр-16 03:22
(спустя 1 час 32 мин., ред. 06-Апр-16 20:17)
Холивар, однако, на ровном месте 
Интересно, на сколько страниц продлится эта ну о-очень нужная дискуссия?
|
|
hinowi
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 272
|
hinowi ·
06-Апр-16 08:01
(спустя 4 часа, ред. 06-Апр-16 08:01)
s1 кал
bitwig (естественно для live и лупа) и reaper рулят
pro tools и sequoia прошлый век  хотя протулы не перестают развивать...к сожалению не в плане интерфейса -_-
|
|
HaKerMan's
 Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 216
|
HaKerMan's ·
06-Апр-16 10:10
(спустя 2 часа 9 мин., ред. 06-Апр-16 15:55)
|
|
|