|
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2638
|
tomcat9 ·
27-Май-25 22:56
(5 месяцев 5 дней назад, ред. 27-Май-25 22:56)
pc170 писал(а):
87830865
Цитата:
поэтому играю в ж/д мире без экспансии кусак
Меня тоже напрягали кусаки на первых порах - мешали технологии изучать...
Где-то на 3-й попытке выбрал режим "Железнодорожный мир" и без проблем попробовал все строения. Но потом стало скучно...
Загрязнение не доходит до дальних гнёзд, и враги полностью перестают тебя трогать.
Да, согласен, возникло похожее ощущение: после "А я молодец" сразу пришла мысль: "Но ведь это похоже на чит...". Когда на солнечную энергетику переходишь частично и втыкаешь модули, кусаки для тебя уже совершенно не опасны. Но я люблю, когда ресурсы разнесены подальше, чтобы дольше искать их и пускать поезда. Наверное, придётся делать кастомные настройки: увеличить расстояния между месторождениями и включить умеренную экспансию. Вот это будет интересно.
|
|
|
|
LooperMan
 Стаж: 17 лет Сообщений: 213
|
LooperMan ·
28-Май-25 02:21
(спустя 3 часа)
У вас тут, парни, похоже все хорошо со строительством, но что-то плохо с тактикой и стратегией боевых действий...
На самом деле тактика усмирения этих тупых кусак элементарна.
скрытый текст
Сначала играем как все, копим на патроны и турели.. И лучше дойди до лазерных, чтоб патроны не таскать, но это можно и позже ...
А потом расчищаем пространство под базу от гнезд кусак с запасом. Смотрим куда доходит загрязнение по карте, или скоро дойдет - и чистим, чтоб в зоне малейшего загрязнения никаких кусак не было. Строим оборонительную линию вокруг всей базы без зазоров, можно из одних турелей, чтоб они друг-друга чуток перекрывали по дальности, чтоб не один кусака не прошел необстрелянным. Умело используем особенности карты, чтоб моря и горы нам помогали сделать линию короче. Особо укреплять эту линию не нужно... там опыт подскажет. Потому как через линию пойдут только группы расселения, а они обычно слабые и турели с ними справляются. И всё... можно спокойно стороить базу, иногда поглядывая на зону загрязнения и зачищая гнезда дальше, если нужно.
С такой тактикой даже скучно становится от таких врагов... С другой стороны, если ее не использовать - тоже как-то глупо себя чувствуешь...
|
|
|
|
pc170
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 70
|
pc170 ·
28-Май-25 05:46
(спустя 3 часа, ред. 28-Май-25 05:46)
LooperMan писал(а):
но что-то плохо с тактикой и стратегией боевых действий... На самом деле тактика усмирения этих тупых кусак элементарна.
...
Потому как через линию пойдут только группы расселения, а они обычно слабые и турели с ними справляются.
Или кое-кто не дождался эволюции 
Это всё уже пройденный этап...
Лазерные помогают только до 90% фактора эволюции.
Потом начинаются чудовищные плеваки и чудовищные черви, у которых радиус плевания больше, чем радиус действия турели 
Однако есть ракетные турели, у кот. вроде радиус больше и может хватить на этих тоже... Но это надо на Глебе изучать, производить углеволокно и тащить на Наувис...
Мне было лень и я просто зачистил всё...
Ну и ещё мне надо было гештальт закрыть... Потому что бесконечная карта с бесконечными врагами - это как-то неправильно... Нужно чувство завершённости. Какая-то цель, которая достижима.
|
|
|
|
terazavr
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 121
|
terazavr ·
28-Май-25 15:30
(спустя 9 часов, ред. 28-Май-25 15:30)
Цитата:
сборки какие есть интересные: одна Space Exploration + Krastorio 2 только чего стоит
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=87829187#87829187
БОЛЬШОЕ СПАСИБО - БУДУ ЛОПАТИТЬ СКАЧИВАНИЕ ТОП ВЕРСИИ.
зашел сюда за 2,0. Это думаю гораздо круче. А 2,0 никуда не убежит, лет через 10 гляну если время будет ))
==================================
Оказывается 5 лет назад уже после игры закинул несколько модов в папку с игрой. И вот теперь они включились. Здорова, новая игра вышла. Много новых технологий. Особенно понравились , в начале толково длинные подземные конвеерЫ и трубы, на полсотни клеток. SUBTERRAIN Теперь дороги строю как проспекты без проблем)) Поставил ресы камня на макс.
Ато в прошлой игре все цеха в кучу - Фиг че поймеш бардак. Теперь наоборот. Все далеко строю, зато широкие проспекты дороги - совсем другое дело !) Приятно) и все конвееры благодаря моду под дорогой, не мешают.
ВЕРСИЯ 1.6 ИГРЫ 2015 Только вот не понял что с мозгами кусак делать ?
В лабу поставил, толк не вижу.
В печке их прогрел а дальше что?
Кидался ими в монстров тоже толку не вижу
Цитата:
Ну и ещё мне надо было гештальт закрыть... Потому что бесконечная карта с бесконечными врагами - это как-то неправильно... Нужно чувство завершённости. Какая-то цель, которая достижима.
Да, так и сделал, но по другой причине. просто неудобно когда в любую сторону бесконечность. и игра больше тормозит без толку.
Потому поставил бесконечность только горизонтально. А вертикаль 1000. Нормально. Гиагансткий тонель вышел. С обороной потом у добнее будет - в двое меньше площадь. В ДВОЕ МЕНЬШЕ ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ - это главное !! Но это потом. щас пока в высоту базы 2-3 влезет. Можно поезд строить)) и гнезд полно еще. Так что потом уменьшу наверно в другой игре до 700-800. А забивать пространство, чтоб гнезд небыло, бду как обычно солнечными панелями, акамуляторами, чтоб всю ночь вытягивали, проспектами и цистернами по 50-100 на каждый рес )) чтоб без проблем все было)) 50 для начала на нефть уже поставил, пусть заполняются, пока хватит, потом еще как заполнятся. На пар тоже самое полезно кстати. Реально стабилизирует убирает провалы энергии от лазеров.
|
|
|
|
pc170
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 70
|
pc170 ·
28-Май-25 18:18
(спустя 2 часа 48 мин., ред. 28-Май-25 18:18)
Цитата:
На пар тоже самое полезно кстати
Ты мегамозг. До такого ещё додуматься надо! 
Тот случай, когда понимание физики в реальности мешает изобретению хаков внутри игры. Ведь в реальном мире пар остывает со временем, а в игре-то нет!
Это может быть дешёвой заменой аккумуляторам. Эффект тот же - сохранение избытка энергии на тот момент, когда он понадобится, но не нужно изучать акки и не нужно их производить. Акки же по стоимости дороже, чем резервуары. Могу также предположить, что резервуары по вместимости эффективнее, чем акки в расчёте на киловатт.
Не поленюсь и поставлю эксперимент.
---
UPD
Результат был уже понятен на этапе наполнения.
Слева - 55 плит.
Справа - 2400 плит (и ещё немного пара осталось)
Но, конечно, надо учитывать, что акк более универсален и future-proof и умеет с произвольной скоростью энергию отдавать.
|
|
|
|
terazavr
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 121
|
terazavr ·
28-Май-25 19:32
(спустя 1 час 14 мин., ред. 28-Май-25 21:28)
pc170 писал(а):
87833179
Цитата:
На пар тоже самое полезно кстати
Ты мегамозг. До такого ещё додуматься надо! 
Тот случай, когда понимание физики в реальности мешает изобретению хаков внутри игры. Ведь в реальном мире пар остывает со временем, а в игре-то нет!
)) Это называется опыт не пропьеш) Автопилот еще с 1994 года из Дюны) Мало ресов - строим еще 1 завод по ресам. В итоге шел потом в туалет, а там занято ! Вывод ? Надо построить еще 1 туалет ))))))))))) Реальный прикол был.
Такой же автопилот и тут сработал ))
Цитата:
резервуары по вместимости эффективнее, чем акки в расчёте на киловатт.
Логично. Но аки пореще. Думаю как обычно баланс решает. АКИ типа ОЗУ в системе 
=========================================
Все верно верх карты ограничил на 700-1000.
Вспомнил. Иначе потом автосохранения долго. будут вымораживать.
Значит еще и количество всех ресов надо поставить на макс, чтоб меньше карту открывать
И ЭКОНОМИТЬ НЕРВЫ И ВРЕМЯ РЕАЛЬНО
А если охота с артилерией порезвится и вынося все вподряд, то это можно на финал оставить - отключив автосохранения, когда все построено. И спокойно тогда открывать, зачищать карту .
===============================
большое руководство на стиме. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1784249181
А вот самое сложное так и не понял. Там есть. Это логистические цепи. Потом как нить.
Красивое производство . Сохранил. https://images.steamusercontent.com/ugc/790864674006475877/EADA5393A8224D30FB4EC0D2435971B3CE4C774D/
https://images.steamusercontent.com/ugc/790864674006522954/0CB713D6112D6E6AA167F00017CA5565C3C37508/
По идее чертежи не только для турелей 4-5 штуки блок.
Солнечные панели квартал. АККАМУЛЯТОРЫ, ЦИСТЕРНЫ квартал.
Еще можно сделать образцовый такой квартал под колбы НАУКИ, загнать его в чертеж.
И в другой игре просто его вставить потом и все. Вот это классная цеЛь - ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ ))
|
|
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2638
|
tomcat9 ·
28-Май-25 19:33
(спустя 56 сек.)
terazavr писал(а):
87833592А вот самое сложное так и не понял. Там есть. Это логистические цепи. Потом как нить.
Логические, наверное  Которые с красными и зелёными проводами, да? Они не сложные, просто нужно понять принцип, как работают, а базовый принцип простой. Простейшая логика настраивается даже без использования комбинаторов. То есть, например, у меня идёт выплавка железа в обычных печах. Я ставлю рядом с печью 2 фонаря, соединяю всё это дело проводом любого цвета, открываю менюшку и выставляю условие для первого фонаря уголь < 30, прожав галку Enable/Disable (включён/выключен). Теперь если кол-во угля в печи опустится ниже 30 шт., фонарь загорится. На втором выставим условие уголь < 15, теперь если кол-во угля в печи будет менее 15 шт., загорится второй фонарь. Это удобно своей наглядностью - ты видишь, что пора пополнять запас топлива. Можно пойти дальше и настроить, чтобы фонари загорались разными цветами в зависимости от условий. Ну и т.д. Попробуйте, там ничего сложного в базовой логике нет, чисто условия.
|
|
|
|
terazavr
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 121
|
terazavr ·
28-Май-25 20:47
(спустя 1 час 13 мин., ред. 28-Май-25 20:47)
tomcat9
ААА то есть логические цепи просто сигнализируют. Ясно спс.
Только печка то не заполняется по полной, там обычно меньше 10.
Но с ящиками это толково. Можно попробовать. Ставлю 1-5 деревяных\стальных ящиков по пути конвеера или если надо быстрее то сбоку от него. С желтыми\синими манипуляторами. Эфеект тот же что от пара цистерн или Аков )) ===========================================
В шапке хороший толковый снимок тоже. Схема базы всей.
===========================================
А эта раздача по сути 2 игры выходит ? 1 = космос
2 если отключить мод, то факторио 2,0 все верно ? Судя по архиву верно. У ДЛС один экзешник, а у факторио другой
|
|
|
|
pc170
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 70
|
pc170 ·
28-Май-25 20:49
(спустя 1 мин., ред. 28-Май-25 20:49)
terazavr
Логика полезна в начале, чтобы не было перепроизводства:
подсчитываешь количество продуктов в ящике или на поверхности конвейера и выключаешь производство/манипулятор/конвейер, когда достигнуто целевое значение...
Потом можно поиграться с динамическим производством. Например, устанавливать рецепт в Автомат в зависимости от того, чего не хватает в текущий момент в логиСТИческом хранилище.
Если захочется повыносить себе мозг, то можно попробовать соорудить автомат, который будет производить всё, начиная с самых базовых компонентов до сложнейшего конечного продукта. Я, например, делал такое для производства паукотронов на одном-единственном автомате. Экономия сомнительная, т.к. к одному автомату прикручивается десяток комбинаторов, но зато можно мозги поразминать
Цитата:
2 если отключить мод, то факторио 2,0
да, но можно просто DLC не ставить
|
|
|
|
terazavr
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 121
|
terazavr ·
28-Май-25 21:23
(спустя 33 мин., ред. 28-Май-25 21:23)
tomcat9
Железку только на дальних строю, так как много времени ест.
На расстояниях примерно с базу, в 10 раз быстрее просто поставить конвеер.
С радарами вот 5-10 часов потратил. Зато ресы все теперь вижу под 10кк - стратегию протяжки конвееров)
====================== https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=87831341#87831341
Ну да, а если вертикаль карты не бесконечна то еще проще. Особенно если на полкоридора откопать каналы с водой попробовать. Длиной с базу примерно или полбазы. Так планирую. Канал будет барахлить можно стену китайскую попробовать. Как в Дюне делал, отчего приставка начинала виснуть)))) Единственный случай, когда так умудрился))
У катюш дальность 7. Строил стену шириной в 8 и все).
Они тупо стояли зависали, копились)) приставка все больше тормозила - не расчитана была на атаку 50 танков и катюш)) Потом разрушал стену, делая настаящую атаку на себя =) прикольный армагедон они устраивали =))) pc170
Так в начале все ресы нужны, ничего не пропадает. Наоборот коплю все в сундуках по максимуму.
И рудники сразу тоже полностью не загружаю, для баланса. Чтоб не было потом провала ресов резкого.
Короче резерв решает как обычно в стратегии любой. Даже Жуков писал о том же.
Выигрывает тот генерал, у которого остались резервы.
В реале наверняка тоже самое происходит с обеих сторон. Копят дроны ракеты и тд.
ПВО не напасешся. 100 процентов не бывает там защиты, а при резервах атакуещего еще хуже.
Значит На носу наверно лазер по технологиям
|
|
|
|
pc170
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 70
|
pc170 ·
28-Май-25 22:17
(спустя 54 мин.)
Цитата:
Так в начале все ресы нужны, ничего не пропадает
Зависит от стиля игры. Недобытая руда - тоже ресурс 
Ну у меня, например, в начале была проблема с перепроизводством серы - конвейер длинный и её скапливается очень много, а понадобится она достаточно не скоро. Понятно, что потом всё это пойдёт в дело, но сейчас нефть нужнее, допустим, на производство попутки. Вот и делаешь ограничение. А потом снимаешь.
|
|
|
|
LooperMan
 Стаж: 17 лет Сообщений: 213
|
LooperMan ·
28-Май-25 23:59
(спустя 1 час 41 мин., ред. 28-Май-25 23:59)
pc170 писал(а):
Это может быть дешёвой заменой аккумуляторам.
Уже просчитывали на Ютубе кто-то. Вроде бы выгодно в каком-то отношении копить именно пар.
И это еще не все... на том же Ютубе я слышал кто-то этот пар не просто копил, а возил поездами...
На удаленный аванпост, чтоб там из него вырабатывать электричество, чтоб там было меньше загрязнений. Я уже не помню какая религия ему не позволяла электросеть туда протянуть. 
Но вообще, неостывающий пар - это конечно косяк для такой игры. Особенно после того, как гниющие продукты сделали.
|
|
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2638
|
tomcat9 ·
29-Май-25 00:22
(спустя 23 мин., ред. 29-Май-25 00:22)
LooperMan писал(а):
87834731Но вообще, неостывающий пар - это конечно косяк для такой игры. Особенно после того, как гниющие продукты сделали.
Я так понимаю, отсутствие теплопотерь разработчиками было сделано намеренно в целях баланса (ну, чтобы пар тоже был полноценным энергоресурсом). Странно, конечно, но в игровую логику вписывается  Ну, до гниющих продуктов, по крайней мере, было так. А теперь надо переделывать, раз такое дело, ага.
Если правильно помню, то пар может быть разной температуры - после теплообменника он намного горячее, чем после бойлера.
|
|
|
|
terazavr
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 121
|
terazavr ·
29-Май-25 04:27
(спустя 4 часа, ред. 29-Май-25 04:27)
Именно поэтому свои лайфхаки к играм стараются поменьше выкладывать в сеть, особенно в видео.
Чтоб разрабы не резали это и не убивали игру, что делается почти со всеми онлайн играми. Потому они мало интересны - живой труп )) Потому офлайн игра и рулит - вне зла обнов. Или как тут, оптимал подход к софту - есть версия отличная вне обнов.
А по интересу можно через 3-10 лет отдельно поставить версию новее, которая при этом не удалит старую.
Портатив версии рулят и решают.
|
|
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2638
|
tomcat9 ·
29-Май-25 07:05
(спустя 2 часа 37 мин., ред. 29-Май-25 07:05)
terazavr писал(а):
87835086Потому офлайн игра и рулит - вне зла обнов.
Или как тут, оптимал подход к софту - есть версия отличная вне обнов.
А по интересу можно через 3-10 лет отдельно поставить версию новее, которая при этом не удалит старую.
Портатив версии рулят и решают.
Я вообще онлайн не люблю: во многих играх полно неадекватов, на разборки с которыми совершенно нет желания тратить своё время. Единственное исключение - кооператив в Майнкрафте, иногда друзья на сервер затягивают, но там хорошо, все свои, индустриальные моды, вместе строим всякое-разное. А в остальном только офф. Ну, вот в кооп Фактории тоже бы сыгранул, наверное... когда-нибудь )
А за новыми версиями тоже никогда не гонюсь, если они критически важного ничего не исправляют. Именно поэтому и тут не спеша докатаю интересующие меня сборки на 1.1, а уже потом возьмусь обстоятельно за 2.0 или что там к тому времени уже будет, игр-то интересных много и помимо Фактории ))
|
|
|
|
xLLIAXMATUCTx
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 261
|
xLLIAXMATUCTx ·
29-Май-25 09:22
(спустя 2 часа 16 мин., ред. 29-Май-25 09:22)
LooperMan писал(а):
87831341У вас тут, парни, похоже все хорошо со строительством, но что-то плохо с тактикой и стратегией боевых действий...
На самом деле тактика усмирения этих тупых кусак элементарна.
скрытый текст
Сначала играем как все, копим на патроны и турели.. И лучше дойди до лазерных, чтоб патроны не таскать, но это можно и позже ...
А потом расчищаем пространство под базу от гнезд кусак с запасом. Смотрим куда доходит загрязнение по карте, или скоро дойдет - и чистим, чтоб в зоне малейшего загрязнения никаких кусак не было. Строим оборонительную линию вокруг всей базы без зазоров, можно из одних турелей, чтоб они друг-друга чуток перекрывали по дальности, чтоб не один кусака не прошел необстрелянным. Умело используем особенности карты, чтоб моря и горы нам помогали сделать линию короче. Особо укреплять эту линию не нужно... там опыт подскажет. Потому как через линию пойдут только группы расселения, а они обычно слабые и турели с ними справляются. И всё... можно спокойно стороить базу, иногда поглядывая на зону загрязнения и зачищая гнезда дальше, если нужно.
С такой тактикой даже скучно становится от таких врагов... С другой стороны, если ее не использовать - тоже как-то глупо себя чувствуешь...
попробуйте 600 и 600 с вашей тактикой..)
tomcat9 писал(а):
87833737
terazavr писал(а):
87833592А вот самое сложное так и не понял. Там есть. Это логистические цепи. Потом как нить.
Логические, наверное  Которые с красными и зелёными проводами, да? Они не сложные, просто нужно понять принцип, как работают, а базовый принцип простой. Простейшая логика настраивается даже без использования комбинаторов. То есть, например, у меня идёт выплавка железа в обычных печах. Я ставлю рядом с печью 2 фонаря, соединяю всё это дело проводом любого цвета, открываю менюшку и выставляю условие для первого фонаря уголь < 30, прожав галку Enable/Disable (включён/выключен). Теперь если кол-во угля в печи опустится ниже 30 шт., фонарь загорится. На втором выставим условие уголь < 15, теперь если кол-во угля в печи будет менее 15 шт., загорится второй фонарь. Это удобно своей наглядностью - ты видишь, что пора пополнять запас топлива. Можно пойти дальше и настроить, чтобы фонари загорались разными цветами в зависимости от условий. Ну и т.д. Попробуйте, там ничего сложного в базовой логике нет, чисто условия.
фига се как люди заморачиваются..)) за мои тысячи часов в фактори я так никогда и не использовал эти комбинаторы..) а чтобы понять все ли ок у тебя с базой достаточно сделать линии захода ресурсов рядом и смотреть иногда, максимально ли быстро ползет камень по 3-4 линиям. если по какой то линии начинаются торможения-переделываем..)
pc170 писал(а):
87834391
Цитата:
Так в начале все ресы нужны, ничего не пропадает
Зависит от стиля игры. Недобытая руда - тоже ресурс 
Ну у меня, например, в начале была проблема с перепроизводством серы - конвейер длинный и её скапливается очень много, а понадобится она достаточно не скоро. Понятно, что потом всё это пойдёт в дело, но сейчас нефть нужнее, допустим, на производство попутки. Вот и делаешь ограничение. А потом снимаешь.
а не проще сделать 30 нефтяных заводов сразу?) ну чтобы не париться чего то там хватает а чего нет? чтобы все делалась сразу и одновременно?
LooperMan писал(а):
87834731
pc170 писал(а):
Это может быть дешёвой заменой аккумуляторам.
Уже просчитывали на Ютубе кто-то. Вроде бы выгодно в каком-то отношении копить именно пар.
И это еще не все... на том же Ютубе я слышал кто-то этот пар не просто копил, а возил поездами...
На удаленный аванпост, чтоб там из него вырабатывать электричество, чтоб там было меньше загрязнений. Я уже не помню какая религия ему не позволяла электросеть туда протянуть. 
Но вообще, неостывающий пар - это конечно косяк для такой игры. Особенно после того, как гниющие продукты сделали.
вообще если кусаки не атакуют вашу электросеть между вашими базами это куда больший косяк этой игры..) его так и не пофиксили?
LooperMan писал(а):
87807150
xLLIAXMATUCTx писал(а):
устроить геноцид на всех планетах
Когда вместо Дума подсунули СимСити... 
Просто тебе нужна другая игра. Эта в военном плане весьма уныла и скучна, слишком тупые враги.
Старенький Supreme Commander: Forged Alliance тебе нужен, там можно размяться в геноциде, да и не с НПС играть, а настощих игроков геноцидить. 
По-моему ничего лучше в жанре стратегий (именно по стратегической и боевой составляющей, а не по никому не нужной графике и прочей мерзости) не сделаи до сих пор. Или я чего-то пропустил?
попробуй x com 2 Lwotc. именно lwotc. и ты поймешь мое разочарование врагами факторио)
tomcat9 писал(а):
87807340
xLLIAXMATUCTx писал(а):
87805921какой мод посоветуете с минимум космос бороздить и минимум новых зданий на новых планетах, те если планеты и будут то чтобы там можно построиться как на основной без заморочек.
Ммм, так мне наоборот космос бороздить и интересно! Поэтому Space Exploration и понравилась. А ещё понравилась тем, что там, в отличие от ванилы, действительно нужны комбинаторы, без логических сетей последние стадии не пройдёшь. В ваниле же логика необязательна, и хотя никто не запрещает её использовать, но такова уж психология - если можно не использовать, то и не будем 
А по поводу врагов pc170 прав: в 2.0 уже далеко не только кусаки и плеваки, в плане противников новая версия куда интереснее.
Что до модов на врагов для 1.1, отличных от привычных кусак-плевак, то можете посмотреть, например, эти:  Rampant - добавляет новых врагов (есть настройки) и улучшает существующих;
 Bob's enemies - тоже новые враги и доработанные старые, часть модпака Боба и, естественно, совместим и с модами Ангела;
 Natural Evolution Enemies - новые виды кусак и плевак (например, огнестойкие). Мод полностью совместим с двумя предыдущими и является частью модпака Natural Evolution;
 Nightfall - доработанное поведение кусак, которые теперь активны ночью.
Ну а если ванилу знаете вдоль и поперёк, попробуйте весёлые сборки (например, ATOM, Pyanodon - вот на последнюю несколько сотен часов можно угробить, я бросил, честно) или просто классные моды типа Industrial Revolution, Nullius, Exotic Industries, Krastorio 2 или расширяющий позднюю стадию ванилы Space Extension. Думаю, Вам как ветерану не составит труда пройти эти модификации.
LooperMan писал(а):
87807150Просто тебе нужна другая игра. Эта в военном плане весьма уныла и скучна, слишком тупые враги.
Ну, вот с модами выше будет куда веселее. Ставишь, например, привычные огнемёты, а приходят кусачки, которым они по барабану, и ровняют базу с землёй.
космос бороздить очень интреесно если у тебя корабль хотя бы как в Ixion. но вот на этих платформах, была бы платформа хотят бы в 300-400 раз больше ну ок давайте попробуем, но это извращение какое то..) эта игра ведь именно про массовку, где у тебя 100500 каждого здания
tomcat9 писал(а):
87830213
terazavr писал(а):
87829694Основную сейчас вот все никак до танка не доберусь, надоело гнезда зачищать на машине - отвлекают конкретно) От постройки нефтебазы.
Да, ну я не люблю, когда они уже нападают (это ж дополнительно ещё турели и т.п.), поэтому сразу начинаю с изучения первых военных технологий - бронебойных патронов с гранатами и тяжёлой брони - и иду разбираться. Тогда уже можно сравнительно безопасно зачищать ближайшие гнёзда.
terazavr писал(а):
87829694Я интервал увеличил регенерации у них в двое. И все равно напрягают) Надо еще в двое значит)
А тут так уж случилось, что люблю ж/д, поэтому играю в ж/д мире без экспансии кусак. И для меня идеальный баланс получается: и враги есть, и жить можно. И после ж/д сразу изучаю химический пакет, делаю электропечи и дальше вперёд к танку, потому что без него дальше продвигаться уже тяжеловато, да )
terazavr писал(а):
87829694Радары зачем то еще вдали ставил для разведки ресов, тоже вагон времени. Потом же на танке это в 10 раз быстрее все...
Ага, я тоже радары ставлю с четырёх сторон света, и они постепенно открывают территорию, там уже видишь, куда лучше и безопаснее расширяться.
попробуй 600 и 600, чтобы кусаки сидели уже рядом с начальным камнем и за каждый кусок идет батл, где ты автомат в первые часа 2 игры точно не сделаешь..) вот это интерес..)
вот так выглядит игра против кусак через 3-4 часа..)
|
|
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2638
|
tomcat9 ·
29-Май-25 17:48
(спустя 8 часов, ред. 29-Май-25 17:48)
xLLIAXMATUCTx писал(а):
87835474фига се как люди заморачиваются..)) за мои тысячи часов в фактори я так никогда и не использовал эти комбинаторы..) а чтобы понять все ли ок у тебя с базой достаточно сделать линии захода ресурсов рядом и смотреть иногда, максимально ли быстро ползет камень по 3-4 линиям. если по какой то линии начинаются торможения-переделываем..)
Так их никто и не заставляет использовать  Просто логика добавляет более гибкое управление, наглядности и интереса. Мне нравится делать цветовую сигнализацию, например, и включать/отключать производственные линии с её помощью. А ещё это банально удобно. Вот допустим у тебя запасы в сундуках, снабжающих топливом печи, иссякают, и с помощью логики ты это сразу видишь.
xLLIAXMATUCTx писал(а):
87835474попробуй 600 и 600, чтобы кусаки сидели уже рядом с начальным камнем и за каждый кусок идет батл, где ты автомат в первые часа 2 игры точно не сделаешь..) вот это интерес..)
вот так выглядит игра против кусак через 3-4 часа..)
Выглядит, конечно, мощно, спору нет. Просто у меня малость другой интерес в игре. А именно: сделать оптимальную схему производства чего-либо, вот сейчас на основе ж/д: вот тут у меня энергоблоки, тут производство кабеля, тут шестерней, тут зелёных схем, тут красных схем и т.д. и т.п. Каждое производство - это что-то вроде ситиблока. Вроде, потому что люблю играть с большим количеством воды и скал, поэтому сетку делать замороченно, использую естественный рельеф, потом потихоньку выравниваю и строю те или иные производства. А с такими вот кусаками за каждым кустом мне своё глобальное производство придётся организовывать, наверное, год. Реального времени  То есть совсем без них скучно, должен быть какой-то минимальный вызов, но не такая жесть, я не мазохист
|
|
|
|
pc170
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 70
|
pc170 ·
29-Май-25 21:55
(спустя 4 часа, ред. 29-Май-25 22:27)
Цитата:
а не проще сделать 30 нефтяных заводов сразу?) ну чтобы не париться чего то там хватает а чего нет? чтобы все делалась сразу и одновременно?
Вот я так не люблю  Я понимаю, что большинство, наверное, так и играет, но я люблю делать минимально необходимое и компактное, а затем шаг за шагом нахожу узкие места, которые тормозят важный для меня процесс, и устраняю (ускоряю) их.
При этом у меня получаются весьма небольшие, но быстрые базы. Эффективные.
И ещё я никуда особо не тороплюсь. Комфортная для меня скорость - это когда любая новая технология качается не более часа реального времени. Пока она качается, я найду чем заняться.
А ещё иногда, допустим в субботу, включаю с утра факторку, а вечером выключаю. И всё это время она сама с собой играет  А я только иногда поглядываю, чтоб мою базу не сожрали...
На самом деле, мне просто не интересно заниматься масштабированием. Я люблю изучать новые технологии, придумывать какие-то хитрые схемы. А вот заниматься копипастом зданий - это вот прям ваще не моё...
Цитата:
вообще если кусаки не атакуют вашу электросеть между вашими базами это куда больший косяк этой игры..) его так и не пофиксили?
Это не баг, а фича!
Кусаки - разумные и порядочные существа. Они не атакуют просто так. Агрессия ради агрессии...
Наоборот, они атакуют только то, что воняет. Либо то, что мешает добраться до того, что воняет.
Например, аккумуляторы они не атакуют. Но если батарея акков мешает добраться до вонючего бойлера, то они могут их сожрать. То же самое с солнечными панелями и т.д.
А линии электропередач им совершенно не мешают и не препятствуют, поэтому они их не трогают.
Но так как кусаки ещё и высокоинтеллектуальные существа, они могут догадаться и сгрызть конвейер, например, который сам по себе не вонюч, но снабжает ресурсами что-то вонючее.
Цитата:
эта игра ведь именно про массовку, где у тебя 100500 каждого здания
распространённая точка зрения, но не единственная
|
|
|
|
terazavr
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 121
|
terazavr ·
29-Май-25 22:52
(спустя 57 мин., ред. 30-Май-25 08:53)
Squeak Through - ТОЖЕ ТОЛКОВЫЙ. и сквозь трубы бегать и между цистерн. Отлично.
игра 2010 года , а мод 2024 го - они норм совместимы ?
Касторио 2 скачка. Со Спейсом пишут совместим
https://modeland.me/mods/factorio/4257-krastorio-2-rus-1315.html
tomcat9 писал(а):
87835277
terazavr писал(а):
87835086Потому офлайн игра и рулит - вне зла обнов.
Или как тут, оптимал подход к софту - есть версия отличная вне обнов.
А по интересу можно через 3-10 лет отдельно поставить версию новее, которая при этом не удалит старую.
Портатив версии рулят и решают.
Я вообще онлайн не люблю: во многих играх полно неадекватов, на разборки с которыми совершенно нет желания тратить своё время. Единственное исключение - кооператив в Майнкрафте,
А за новыми версиями тоже никогда не гонюсь, если они критически важного ничего не исправляют. Именно поэтому и тут не спеша докатаю интересующие меня сборки на 1.1, а уже потом возьмусь обстоятельно за 2.0 или что там к тому времени уже будет, игр-то интересных много и помимо Фактории ))
Да уж, особенно варфейс помойка. Речь в игре , этот унитаз школьный там вообще отключал))
Игнор в других играх , в чате, тоже полезен.
Да, именно так и делаю со стелларисом космическим. Цивилизации.
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=стелларис
Стоит 2016 и прекрасно. Все обновы что там читал вызвали только отторжение - закапывают игру, усложняя на ровном месте. А сейчас это версию 2016 и не найдеш нигде. Только новое везде - чем дальше тем хуже. Хотя не играл, нет времени. Он как факторио прожорлив.
Кто 2016 не играл, не привык, тому может и нормально новое.
Там как в цивилизации 2 главное мелкую самую карту ставить)) Все равно вагон времени выйдет.
И с читами там немного возился - подболансировал игру, особенно политику. чтоб лягушки партизаны не барзели)) с захватом систем  )... и чтоб колонисты плодились пошустрее. Что то в этом духе делал в командах консоли. Для реальной экономии времени. Пару месяцев как минимум ))) pc170
Спасибо за пояснения по лог цепям
pc170 писал(а):
87834391
Цитата:
Так в начале все ресы нужны, ничего не пропадает
Зависит от стиля игры. Недобытая руда - тоже ресурс 
Ну у меня, например, в начале была проблема с перепроизводством серы - конвейер длинный и её скапливается очень много, а понадобится она достаточно не скоро. Понятно, что потом всё это пойдёт в дело, но сейчас нефть нужнее, допустим, на производство попутки. Вот и делаешь ограничение. А потом снимаешь.
Куда быстрее 10-20 цистерн пару раз просто удалить, переустановить
|
|
|
|
pc170
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 70
|
pc170 ·
29-Май-25 22:56
(спустя 3 мин., ред. 29-Май-25 22:56)
Цитата:
Куда быстрее 10-20 цистерн и потом их пару раз просто удалить, переустановить
Цитата:
а не проще сделать 30 нефтяных заводов сразу?)
Ну вот я уже писал до этого. Можно хоть 20 цистерн, хоть 50 нефтезаводов, но вот мне в текущем SA прохождении на Наувисе досталось одно нефтяное месторождение с одной дыркой на 150% доходности суммарно с самого начала игры 
Поэтому пришлось жёстко её экономить...
А потом по этой же причине я первым делом полетел на Вулкан, чтобы срочно изучить себе Сжижение угля. Хотя при прочих равных разумнее было бы лететь на Фульгору...
|
|
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2638
|
tomcat9 ·
30-Май-25 00:01
(спустя 1 час 4 мин., ред. 30-Май-25 00:01)
terazavr писал(а):
87837812
игра 2010 года , а мод 2024 го - они норм совместимы ?
Ммм, ну так я же скинул ссылку на версию игры 2024 года и на соответствующую версию мода - тоже 2024 года...
pc170 писал(а):
87837786
Цитата:
а не проще сделать 30 нефтяных заводов сразу?) ну чтобы не париться чего то там хватает а чего нет? чтобы все делалась сразу и одновременно?
Вот я так не люблю 
Вот да, на самом деле прелесть этой игры в том, что есть просто десятки способов, как в неё можно играть, а с вариациями - сотни. И что вот это правильно, а вот это не правильно, так не совсем корректно говорить, как некоторые тут пишут. Хочет человек играть без логики - на здоровье, игру проходить это не мешает (только некоторые моды). Хочет строить с запасом - пожалуйста. Хочет возить всё на ж/д - на здоровье. И ты сам можешь разные партии играть по-разному. Именно этим Фактория и прекрасна. Кто-то по трубам всё гоняет, а мне, например, нефть нравится на поездах катать, вот люблю именно так, и никто меня не убедит, что трубы лучше.
Или вот сейчас интересно подключать логику. Я понимаю, что можно и без неё, но с ней мне прикольнее, совсем по минимуму. Например, химический завод производит аккумуляторы, которые я периодически забираю. И в целях экономии ресурсов (конкретно серы) мне не нужно, чтобы сундук ими полностью забивался, достаточно стака. Соответственно, соединяю сундук и манипулятор проводом логическим и выставляю условие Аккумулятор < 200. Как только стак создаётся, логика отключает манипулятор и сундук перестаёт заполняться, а высвобожденная сера идёт на другие производства - в частности для создания химических пакетов.
Также создаю компактные производства чего-либо, а чтобы загрязнение было поменьше, добычу ресурсов веду на автономном питании - солнечные панели + аккумуляторы и втыкаю модули эффективности в электробуры. В результате можно вести добычу совсем рядом с кусачками, не трогая их. А кто-то скажет, что это плохо, надо атом развивать и всё им питать. И будет прав. По-своему. А я прав по-своему
|
|
|
|
LooperMan
 Стаж: 17 лет Сообщений: 213
|
LooperMan ·
30-Май-25 00:52
(спустя 51 мин., ред. 30-Май-25 00:52)
tomcat9 писал(а):
после теплообменника он намного горячее, чем после бойлера.
Атомный пар раз в пять горячее, да.
terazavr писал(а):
Чтоб разрабы не резали это и не убивали игру
...
Потому офлайн игра и рулит - вне зла обнов.
Иногда бывает, что убивают. Но в данном случае с паром она скорее интереснее должна стать. Чем ближе к реальности, тем интереснее... а то: бесконечные патроны, бессмертие... это всё для школоты 
Оффлайн игра - это скучно, это просто тренировка, изучение игры перед настоящей битвой, кода бьешься не против тупого робота, а против реального хитрого и умелого противника-человека. Вот там настоящая игра, настоящее наслаждение от победы, да и просто от процесса.
Когда-то... в начале 2000-ых годов я считал, что хорошо играю во всякие шутеры. Случалось даже по сетке иногда играть в мультиплеер... Играл я тогда в Unreal Tournament. А там у ботов настраивалось мастерство вплоть до почти нереального. И я научился играть так, что легко побеждал самых сложных ботов.
И появился у нас тогда сервак по этой игре и меня туда, кончено занесло. Первые дни со всем своим недюжим оффлайн-опытом я вообще ничего не понимал, и никого и убить то не мог. Меня, уничтожителя ботов, выносили в мгновение ока все кому не лень...
Но, если они так могут, почему не могу я? Начал тренироваться, даже читал статьи по правильной тактике и прочему... В результате через несколько месяцев я стал вторым или третьим по результативности на сервере.
Вот это - удовольствие. А геноцидить тупых ботов - это скучное развлечение...
tomcat9 писал(а):
Я вообще онлайн не люблю: во многих играх полно неадекватов, на разборки с которыми совершенно нет желания
Не надо с ними разбираться. Просто игнор и всё... пусть долкажут свою крутость фрагами, а не болтовней. "Волков бояться - в лес не ходить."
Наоборот, раз на тебя начали орать враги - это признание твоего мастерства. Это услада для ушей.
Если же орут сокомандники - тут либо повод чему-то научиться, либо повод забанить идиотов, тут уж по-ситуации.
xLLIAXMATUCTx писал(а):
попробуйте 600 и 600 с вашей тактикой..)
Не пробовал. Пока такой мазохизм меня как-то не прельщает. Одно дело когда противник хитер, другое дело, когда их тупо дохрена... Тут уже не совсем понятно что тренируется.
Однако, тактика будет работать после того, как хватит сил выдавить гнезда за пределы зоны загрязнения. На вашем скриншоте примерна эта тактика и видна как раз.. зона загрязнения почти зачищена.
Кусаки ЛЭП может особо и не трогают... я просто их обычно к ней и не пускаю. Но вообще жрут все подряд, даже деревья иногда.
А вообще - это, конечно, игра-песочница в которой можно делать что угодно и как угодно, лишь бы тебе самому при этом было весело.
|
|
|
|
pc170
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 70
|
pc170 ·
30-Май-25 01:48
(спустя 55 мин., ред. 30-Май-25 01:48)
Цитата:
и выставляю условие Аккумулятор < 200
А правильно  надо так:
"аккумулятор" < "A"
где литера A - логический сигнал, приходящий откуда-то из центра базы и настроен он на Постоянном комбинаторе, что позволяет централизованно управлять интенсивностью любого производства и менять её в любой момент без перенастройки отдельных манипуляторов/строений.
Причём "аккумулятор" тоже считается не по одному ящику, а по всем ящикам хранения/снабжения (сигнал суммируется) А ещё правильнее:
"аккумулятор" < 0
Тогда на константном комбинаторе можно задать отрицательное значение (хотелку со знаком минус), оно просуммируется с реальным логическим сигналом, и, если продукта достаточно, то результирующий сигнал получится большим или равным нулю, и манипулятор/устройство выключится по условию.
Тоже тогда один раз настроил и забыл, а управление централизованное + не надо использовать литеры, которых всего 26 в латинском алфавите (может не хватить на все виды продукции)...
Цитата:
Кусаки ЛЭП может особо и не трогают...
они могут за компанию их сломать, например, если рядом лазерная турель, то сначала турель, а затем столб
но специально на столбы они не агрятся
Цитата:
Играл я тогда в Unreal Tournament
Эхъ, UT2003, ностальжи...
В локалке на работе было очень здорово играть... У нас на работе было принято так: кто выигрывает, тот потом "как батька" идёт к "сынкам", в их кабинет и угорает 
Было время... Щас, конечно, такого уже нет...
|
|
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2638
|
tomcat9 ·
30-Май-25 05:26
(спустя 3 часа, ред. 30-Май-25 05:26)
pc170 писал(а):
87838261
Цитата:
и выставляю условие Аккумулятор < 200
А правильно  надо так:
"аккумулятор" < "A"
Да, так лучше!
LooperMan писал(а):
tomcat9 писал(а):
Я вообще онлайн не люблю: во многих играх полно неадекватов, на разборки с которыми совершенно нет желания
Не надо с ними разбираться. Просто игнор и всё... пусть долкажут свою крутость фрагами, а не болтовней. "Волков бояться - в лес не ходить."
Наоборот, раз на тебя начали орать враги - это признание твоего мастерства. Это услада для ушей.
Если же орут сокомандники - тут либо повод чему-то научиться, либо повод забанить идиотов, тут уж по-ситуации.
Что-то в этом есть. Но я больше об играх, где изначально есть правила, и кайф в том, чтобы играть как раз по ним. Например, ETS2, где ты возишь грузы. Однако находятся бригады дятлов, которые по правилам ездить не дают )) Ну или было дело ещё в середине 2000-х, гонял в F1, а там были соперники-камикадзе, единственной целью которых было просто выбить тебя с трассы. Любым способом. И вот с тех пор как-то поубавилось желания выходить в онлайн. Но если цель игры - именно разнести оппонента по правилам, то почему бы и нет действительно. Но тут как раз больше шахматы нравятся )
|
|
|
|
xLLIAXMATUCTx
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 261
|
xLLIAXMATUCTx ·
30-Май-25 08:50
(спустя 3 часа, ред. 30-Май-25 08:50)
tomcat9 писал(а):
87836453
xLLIAXMATUCTx писал(а):
87835474фига се как люди заморачиваются..)) за мои тысячи часов в фактори я так никогда и не использовал эти комбинаторы..) а чтобы понять все ли ок у тебя с базой достаточно сделать линии захода ресурсов рядом и смотреть иногда, максимально ли быстро ползет камень по 3-4 линиям. если по какой то линии начинаются торможения-переделываем..)
Так их никто и не заставляет использовать  Просто логика добавляет более гибкое управление, наглядности и интереса. Мне нравится делать цветовую сигнализацию, например, и включать/отключать производственные линии с её помощью. А ещё это банально удобно. Вот допустим у тебя запасы в сундуках, снабжающих топливом печи, иссякают, и с помощью логики ты это сразу видишь.
xLLIAXMATUCTx писал(а):
87835474попробуй 600 и 600, чтобы кусаки сидели уже рядом с начальным камнем и за каждый кусок идет батл, где ты автомат в первые часа 2 игры точно не сделаешь..) вот это интерес..)
вот так выглядит игра против кусак через 3-4 часа..)
Выглядит, конечно, мощно, спору нет. Просто у меня малость другой интерес в игре. А именно: сделать оптимальную схему производства чего-либо, вот сейчас на основе ж/д: вот тут у меня энергоблоки, тут производство кабеля, тут шестерней, тут зелёных схем, тут красных схем и т.д. и т.п. Каждое производство - это что-то вроде ситиблока. Вроде, потому что люблю играть с большим количеством воды и скал, поэтому сетку делать замороченно, использую естественный рельеф, потом потихоньку выравниваю и строю те или иные производства. А с такими вот кусаками за каждым кустом мне своё глобальное производство придётся организовывать, наверное, год. Реального времени  То есть совсем без них скучно, должен быть какой-то минимальный вызов, но не такая жесть, я не мазохист 
любопытно) мне всегда казалось что цель игры победить) те убить всех
pc170 писал(а):
87837786
Цитата:
а не проще сделать 30 нефтяных заводов сразу?) ну чтобы не париться чего то там хватает а чего нет? чтобы все делалась сразу и одновременно?
Вот я так не люблю  Я понимаю, что большинство, наверное, так и играет, но я люблю делать минимально необходимое и компактное, а затем шаг за шагом нахожу узкие места, которые тормозят важный для меня процесс, и устраняю (ускоряю) их.
При этом у меня получаются весьма небольшие, но быстрые базы. Эффективные.
И ещё я никуда особо не тороплюсь. Комфортная для меня скорость - это когда любая новая технология качается не более часа реального времени. Пока она качается, я найду чем заняться.
А ещё иногда, допустим в субботу, включаю с утра факторку, а вечером выключаю. И всё это время она сама с собой играет  А я только иногда поглядываю, чтоб мою базу не сожрали...
На самом деле, мне просто не интересно заниматься масштабированием. Я люблю изучать новые технологии, придумывать какие-то хитрые схемы. А вот заниматься копипастом зданий - это вот прям ваще не моё...
Цитата:
вообще если кусаки не атакуют вашу электросеть между вашими базами это куда больший косяк этой игры..) его так и не пофиксили?
Это не баг, а фича!
Кусаки - разумные и порядочные существа. Они не атакуют просто так. Агрессия ради агрессии...
Наоборот, они атакуют только то, что воняет. Либо то, что мешает добраться до того, что воняет.
Например, аккумуляторы они не атакуют. Но если батарея акков мешает добраться до вонючего бойлера, то они могут их сожрать. То же самое с солнечными панелями и т.д.
А линии электропередач им совершенно не мешают и не препятствуют, поэтому они их не трогают.
Но так как кусаки ещё и высокоинтеллектуальные существа, они могут догадаться и сгрызть конвейер, например, который сам по себе не вонюч, но снабжает ресурсами что-то вонючее.
Цитата:
эта игра ведь именно про массовку, где у тебя 100500 каждого здания
распространённая точка зрения, но не единственная 
вам повезло что есть этот баг-фича..) к примеру моя тактика игры строится на том что база у меня всегда одна. она может быть такая что бежать от одного угла к другому углу будет более 5 минут, но база всегда одна. к новому месторождению у меня тянутся конвейреры, бывает и 3к не хватает чтобы протянуть) автопарк из 10+ машин чтобы быстро перемещаться) деревьев всегда минималка с самого начала чтобы не мешало ездить, скалы убраны вообще) пробывал играть в поезда, прикола не понял конечно) то есть как бы это логично что кусаки не переберутся через сплошной забор в 3-4 ряда и кучи лазерок за ними. а вот оставлять без защиты рельсы и энергетику, ну это вот прям честно вообще нереалистично. во всех стратегиях первые удары всегда идут по электросети, если она есть в данной стратегии(генералы например). так что это чит какой то если не атакуют)
LooperMan писал(а):
87838240
tomcat9 писал(а):
после теплообменника он намного горячее, чем после бойлера.
Атомный пар раз в пять горячее, да.
terazavr писал(а):
Чтоб разрабы не резали это и не убивали игру
...
Потому офлайн игра и рулит - вне зла обнов.
Иногда бывает, что убивают. Но в данном случае с паром она скорее интереснее должна стать. Чем ближе к реальности, тем интереснее... а то: бесконечные патроны, бессмертие... это всё для школоты 
Оффлайн игра - это скучно, это просто тренировка, изучение игры перед настоящей битвой, кода бьешься не против тупого робота, а против реального хитрого и умелого противника-человека. Вот там настоящая игра, настоящее наслаждение от победы, да и просто от процесса.
Когда-то... в начале 2000-ых годов я считал, что хорошо играю во всякие шутеры. Случалось даже по сетке иногда играть в мультиплеер... Играл я тогда в Unreal Tournament. А там у ботов настраивалось мастерство вплоть до почти нереального. И я научился играть так, что легко побеждал самых сложных ботов.
И появился у нас тогда сервак по этой игре и меня туда, кончено занесло. Первые дни со всем своим недюжим оффлайн-опытом я вообще ничего не понимал, и никого и убить то не мог. Меня, уничтожителя ботов, выносили в мгновение ока все кому не лень...
Но, если они так могут, почему не могу я? Начал тренироваться, даже читал статьи по правильной тактике и прочему... В результате через несколько месяцев я стал вторым или третьим по результативности на сервере.
Вот это - удовольствие. А геноцидить тупых ботов - это скучное развлечение...
tomcat9 писал(а):
Я вообще онлайн не люблю: во многих играх полно неадекватов, на разборки с которыми совершенно нет желания
Не надо с ними разбираться. Просто игнор и всё... пусть долкажут свою крутость фрагами, а не болтовней. "Волков бояться - в лес не ходить."
Наоборот, раз на тебя начали орать враги - это признание твоего мастерства. Это услада для ушей.
Если же орут сокомандники - тут либо повод чему-то научиться, либо повод забанить идиотов, тут уж по-ситуации.
xLLIAXMATUCTx писал(а):
попробуйте 600 и 600 с вашей тактикой..)
Не пробовал. Пока такой мазохизм меня как-то не прельщает. Одно дело когда противник хитер, другое дело, когда их тупо дохрена... Тут уже не совсем понятно что тренируется.
Однако, тактика будет работать после того, как хватит сил выдавить гнезда за пределы зоны загрязнения. На вашем скриншоте примерна эта тактика и видна как раз.. зона загрязнения почти зачищена.
Кусаки ЛЭП может особо и не трогают... я просто их обычно к ней и не пускаю. Но вообще жрут все подряд, даже деревья иногда.
А вообще - это, конечно, игра-песочница в которой можно делать что угодно и как угодно, лишь бы тебе самому при этом было весело.
на моем скрине уничтожена ток 1 база кусак с большим трудом около начального камня, а далее реалии таковы, что камня менее 1 млн, загрязнение идите во все чтороны и круговая оборона еле сдерживает натиск, тк атакуют реально абсолютно со всех сторон. и нужно все просчитать так тчобы камня хватило не ток на патроны но и добраться до след камня, где тактика будет такой же. то есть очень большой шанс проигрыша. именно это делает игру интересной: возможность проиграть. помню одну карту, я около 50 часов пытался добраться до нефти, а была она не так далеко от базы, но 10++ огромных улей кусак мешали туда пройти. именно в ту игру я понял что самое эффективное оружие против ульев не машина танк , а именно застройка турелей прямо по ульям с такой скоростью чтобы новые строились быстрей чем убивают старые. запас в 3к++ турелей помогает) потом я допер что если строить стены прямо в ульях то это еще больше их тормозит..) ну если боты тупые то нужна именно массовка как тут в факторио, но в защиту ботов скажу что они есть очень даже неплозие. попробуйте: x com 2 LWOTC (именно Lwotc). первые полгода (ежедневно) в этой игре я пытался понять как же тут выжить хотя бы на самом легком уровне сложности..) вот именно такие заморочки и интересны, поставить нереальную планку и пройти ее, добиться то что казалось почти нереальным) несравненное удовольствие..) помню еще когда инета не было в детстве и не прочитать было о прохождении такое же удовольствие мне приносила ток готика) тут главное ток с головй в процесс погружаться, 7-10 ч в день хотя бы и каждый день. помню когда в ла2 попал, там даже 10 часов не хватало в день, понадобился целый год чтобы добраться до звания героя, но это мне не особо понравилось, в онлайн играх делается упор на команду, а я одиночка, да я успешно дрался 1 против пятерых за счет буста, но 7-10 меня все равно переезжали, это не то..) вот бы онлайн игру где каждый сам за себя тогда да сыграем(не ну впринципе я конечно и в такие играю по типу фрозен трон на развитие, но быстро надоедает, одно и то же в отличии от культовых офлайн игр..) поэтому онлайн игры не мое, если ток так на пару месяцев зайти все убить и уйти) но больше всего меня удивляют люди которые начинают играть во что то и играют не каждый день. всегда удивлялся как так)
pc170 писал(а):
87838261
Цитата:
и выставляю условие Аккумулятор < 200
А правильно  надо так:
"аккумулятор" < "A"
где литера A - логический сигнал, приходящий откуда-то из центра базы и настроен он на Постоянном комбинаторе, что позволяет централизованно управлять интенсивностью любого производства и менять её в любой момент без перенастройки отдельных манипуляторов/строений.
Причём "аккумулятор" тоже считается не по одному ящику, а по всем ящикам хранения/снабжения (сигнал суммируется) А ещё правильнее:
"аккумулятор" < 0
Тогда на константном комбинаторе можно задать отрицательное значение (хотелку со знаком минус), оно просуммируется с реальным логическим сигналом, и, если продукта достаточно, то результирующий сигнал получится большим или равным нулю, и манипулятор/устройство выключится по условию.
Тоже тогда один раз настроил и забыл, а управление централизованное + не надо использовать литеры, которых всего 26 в латинском алфавите (может не хватить на все виды продукции)...
Цитата:
Кусаки ЛЭП может особо и не трогают...
они могут за компанию их сломать, например, если рядом лазерная турель, то сначала турель, а затем столб
но специально на столбы они не агрятся
Цитата:
Играл я тогда в Unreal Tournament
Эхъ, UT2003, ностальжи...
В локалке на работе было очень здорово играть... У нас на работе было принято так: кто выигрывает, тот потом "как батька" идёт к "сынкам", в их кабинет и угорает 
Было время... Щас, конечно, такого уже нет...
помню когда начинал играть в факторио, играл в обучалку когда и там надо было на верхнюю базу тянуть электричество, видимо я построил рядом с электричеством турели что мне полюбому тогда казалось логичным ведь надо защитить электросеть как и в других стратегиях, кусаки точно помню сломали мою электросеть, именно тогда я подумал что так дело не пойдет и надо строить круговую оборону)
tomcat9 писал(а):
87838542
pc170 писал(а):
87838261
Цитата:
и выставляю условие Аккумулятор < 200
А правильно  надо так:
"аккумулятор" < "A"
Да, так лучше!
LooperMan писал(а):
tomcat9 писал(а):
Я вообще онлайн не люблю: во многих играх полно неадекватов, на разборки с которыми совершенно нет желания
Не надо с ними разбираться. Просто игнор и всё... пусть долкажут свою крутость фрагами, а не болтовней. "Волков бояться - в лес не ходить."
Наоборот, раз на тебя начали орать враги - это признание твоего мастерства. Это услада для ушей.
Если же орут сокомандники - тут либо повод чему-то научиться, либо повод забанить идиотов, тут уж по-ситуации.
Что-то в этом есть. Но я больше об играх, где изначально есть правила, и кайф в том, чтобы играть как раз по ним. Например, ETS2, где ты возишь грузы. Однако находятся бригады дятлов, которые по правилам ездить не дают )) Ну или было дело ещё в середине 2000-х, гонял в F1, а там были соперники-камикадзе, единственной целью которых было просто выбить тебя с трассы. Любым способом. И вот с тех пор как-то поубавилось желания выходить в онлайн. Но если цель игры - именно разнести оппонента по правилам, то почему бы и нет действительно. Но тут как раз больше шахматы нравятся )
о вы прям про меня говорите..) помню больше года играл в контру где моей единственной целью было слепить своих стоять в проходах и убивать своих..)) но вот что я вам скажу чтобы приоткрыть секрет зачем это делается: мне тогда было 16 лет и я считал что все кто играет в стрелялки очень тупые люди, а те кто играет в стратегии умные. ( впрочем я и сейчас так думаю xD). только исходя из силы возраста мне оч хотелось людям доказать какие они тупые..)). вторая причина была мной открыта уже года в 23..) когдаа в ла2 я всех пекашил и слушал как они агрятся. были интересные и веселые переписки-это вторая причина почему люди так делают..) это не неадекваты. к примеру даже сейчас для меня в онлайн играх первичная цель выбесить противника. например он хочет драться? нет не будем драться, будем его дебафать и скидывать мобов чтобы он устал разматерился и ушел. итд..) и делать так по 10-15 часов подряд. это своего рода кайф) и большинство когда меня видит там на второй-третий день просто ретируется..) на опр сервах даже мой ник уже знают и говорят пойдем отсюда тут опять этот дол**** Миледич..)
помню лет в 12 играл в первые гонки, нид фор спид 2..) мне всегда там было интересней скинуть противника с трассы чем доехать первым. ботов скидывать было легко. потом я понял как делить экран на 2 и играл с па. его уже трудней. он постоянно мне говорил о опять дурачек едет какой то) особенно когда я ему лобовое делал )) это были непередаваемые моменты, я так ржал) а просто ездить кто круче приедет, ну такое себе..)
|
|
|
|
terazavr
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 121
|
terazavr ·
30-Май-25 15:27
(спустя 6 часов, ред. 31-Май-25 13:03)
Упакована раздача идеально, спасибо автору.
Прям как на самых любимых старых дисках - идеальная - быстрая установка без танцев лицензионных.
Этому лицухи так и не научились. За что спрашивается деньги платить ? за танцы с бубном?
Или за рекламу как на стиме. И за папки в которых фиг че найдешь. И за размер на харде лишний.
Вообщем Бред для зомби - давно свалил оттуда со стима.
Судя по политике тем более вовремя - зона ру рулит.
И не кидает зомбированных товарищей)
Цитата:
Иногда бывает, что убивают. Но в данном случае с паром она скорее интереснее должна стать. Чем ближе к реальности, тем интереснее... а то: бесконечные патроны, бессмертие... это всё для школоты
Этот выбор, макс легко или маакс сложно , определяют 2 параметра:
1 - опыт - кол-во прохождений
2 - время - убийство времени неограниченное, или наоборот макс быстро , пока оно вообще есть
В отличии от большинства, ни науку, ни разрабов за богов не ставлю.
То есть их настройки баланса игры это всего лишь их вкус.
И если мне в настроек не хватает, то читы неплохой инструмент для баланса сложности и экономии времени
А разрабы с плохим вкусом, настраивающие игру на хард.
Это типичный пример причины сотен убитых отличных игр - хардом
То что писал про стелларис, про лягушек, типичный пример плохого вкуса. Когда изза политики они делают классический пиндоский переворот и ты ни чего поделать не можешь - система планет уходит из под контроля. Вырубил это читами и точка нечего мозги парить политикой )) Дал команду типа на планете главный я)) Это как на тупой10ке есть утилита костыль, она в контекстном меню файла вставляет команду, пункт : Я твой хозяин слушайся меня ! )))
Хороший кастыль для реанимации админ контроля. Ну так с лягушками было тоже самое в той системе ))) Это настройки скорее чем чит. Читы зло в онлайн играх. А офлайн зла никакого нет, вопрос выбора настроек.
Цитата:
Не надо с ними разбираться. Просто игнор и всё... пусть долкажут свою крутость фрагами, а не болтовней. "Волков бояться - в лес не ходить."
Это все пустое, про фраги. онлайн ПВП давно убито читами. Чем популярнее игра тем их больше. Но даже и на мелких они есть, неинтересно. В контре, так вообще просто читы спонсируют = чайник купи админку. Так что банят порой не читаков , а тех кто их видит и бомбит чат. Короче читерская помойка все это. Сто раз доказано. tomcat9
Цитата:
это правильно, а вот это не правильно, так не совсем корректно говорить, как некоторые тут пишут. Хочет человек играть без логики - на здоровье, игру проходить это не мешает (только некоторые моды). Хочет строить с запасом - пожалуйста. Хочет возить всё на ж/д - на здоровье. И ты сам можешь разные партии играть по-разному. Именно этим Фактория и прекрасна.
да
Цитата:
автономном питании - солнечные панели + аккумуляторы
То же вариант если ресы далеко.
Да, у меня прошлая игра такая же была - кварталы с панелями и аками больше чем сама база))
Причем специально забивал огромные пространства, не уплотняя, а скорее наоборот делая поля, чтоб просто гнезд не было.
Для чертежей нужны строительные дроны. :
кстати насчет загрязнения - особенно , если их кварталов чертежи штамповать не под базой , как было. А вокруг нее. То Надо будет теперь так и строить - эко фильтр и всего делов))
|
|
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2638
|
tomcat9 ·
30-Май-25 16:29
(спустя 1 час 2 мин., ред. 30-Май-25 16:29)
xLLIAXMATUCTx писал(а):
87838850любопытно) мне всегда казалось что цель игры победить) те убить всех
Так песочницы тем и хороши, что цели тут ты ставишь себе сам  Кому-то ракету запустить, кому-то всех убить, кому-то запускать ракету каждую минуту, кому-то перевести всё на солнечную энергетику/ядерку/пройти всё на паре. Нужное подчеркнуть, как говорится. Мне вот очень нравится Nullius, до недавнего времени про этот мод даже не знал, но он для меня оказался очень интересным. Там в промышленных масштабах надо решать задачи перепроизводства и переработки вторичных продуктов - без этого всё просто встанет. А вот кусак там как раз нет  Я по настроению играю - сейчас вот хочется головоломки порешать. В этом и прелесть этой игры. Собственно, как и Майна, и Советской Республики, и ещё нескольких в таком же духе.
xLLIAXMATUCTx писал(а):
87838850деревьев всегда минималка с самого начала чтобы не мешало ездить, скалы убраны вообще) пробывал играть в поезда, прикола не понял конечно)
Во, видите, а мне наоборот интересно, когда много деревьев, скал и воды - и ты постепенно занимаешься ландшафтом, рубишь, взрываешь, отсыпаешь. И ж/д люблю - сказываются тысячи часов игры в любимый Simutrans. Тоже игра без графики, но с потрясающей транспортной логистикой, лучшей в жанре (ну, наравне с oTTD, наверное, просто мне Simutrans больше по душе, так как там и энергетика есть, и контракты между фабриками, и много инструментов для работы с дорогами, и общественный транспорт проработан лучше и представлен весь).
xLLIAXMATUCTx писал(а):
87838850Оффлайн игра - это скучно, это просто тренировка, изучение игры перед настоящей битвой, кода бьешься не против тупого робота, а против реального хитрого и умелого противника-человека. Вот там настоящая игра, настоящее наслаждение от победы, да и просто от процесса.
Если рассматривать игры чисто с военной точки зрения - да. Но когда для тебя на первом плане логистика, то не всегда онлайн лучше. Мне вот больше строить, соединять и оптимизировать нравится, поэтому с удовольствием играю в Советскую Республику и первый Скайлайнс - с доброй пачкой модов его можно превратить в отличный градостроитель. Хотя я бы с удовольствием поиграл в тот же Симутранс в онлайне, но увы, там он кривой малость, да и игроков фиг найдёшь.
terazavr писал(а):
87838939То что писал про стелларис, про лягушек, типичный пример плохого вкуса. Когда изза политики они делают классический пиндоский переворот и ты ни чего поделать не можешь - система планет уходит из под контроля.
Стелларис - это боль. Боль от того, что угробили классную игру. Последние играбельные версии для меня - 2.1 и 1.9 (если хочется максимум гиперкоридоров). А в 2.2 убрали регионы на планетах (клетки) и стало крайне скучно и глючно. Единственное, что понравилось из нововведений - сплавы (а то смешно, когда корабли строятся из минералов), но это одинокий плюс, а минусов слишком много. Поэтому играю в 2.1 с модами. А непрямое управление не всегда плохо. Из более близких к тому, что мы тут обсуждаем - Distant Worlds 2. Там мне нравится, как сделана автоматизация буквально всего, и ты можешь сосредоточиться на тех аспектах игры, которые тебе наиболее интересны.
Ну и Советская Республика, где ты можешь заниматься буквально всем! Реально всем: строительство каждого здания и дороги (включая подвоз материалов, техники и людей и постепенное возведение этаж за этажом или метр за метром), налаживание производственных цепочек: от выращивания зерна с выпуском тракторов и комбайнов в поле до продажи готового хлеба. И по такому же принципу производство техники, начиная с добычи железной руды и угля, нефтяная цепочка, включая заправку твоего транспорта! Есть экономика, социальные политики - жителям нужны детские сады, школы, другие соц. учреждения, магазины, общественный транспорт, развлечения. Могу ещё много сочетаний механик привести, эта игра просто уникальна, нигде больше не нашёл такого сочетания строительства, производства, транспортной логистики, социальных политик и экономики. Особенно интересно включить ВСЁ, вплоть до необходимости заправлять транспорт, строить каждый объект, налаживая подвоз и производство, и подводить к зданиям коммуникации (электричество, водоснабжение, отопление).
|
|
|
|
pc170
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 70
|
pc170 ·
30-Май-25 19:26
(спустя 2 часа 57 мин., ред. 30-Май-25 19:26)
Цитата:
но больше всего меня удивляют люди которые начинают играть во что то и играют не каждый день. всегда удивлялся как так)
ну, возможно у них есть работа и личная жизнь... 
---
Раз уж тут заговорили о предпочтениях и песочницах, то хочу развить мысль:
для меня вообще любая игра - песочница, даже если у неё есть чёткие правила и ясная цель.
Я вообще многие игры не прошёл по причине того, что начинаю проходить сюжет/достигать целей, и мне становится скучно и я начинаю заниматься какой-нибудь дичью, которая разработчиками явно не рассматривалась как основной вид деятельности в игре, или начинаю какие-то побочки решать, искать пасхалки, полностью игнорируя основную линию, или просто гуляю туда-сюда и созерцаю...
Вот, например, GTA5 - я её ни разу не прошёл. Потому что на 2-3 миссии мне становится пофиг на сюжет. Зато альтернативных способов времяубиения там масса, чем игра и хороша.
Одна из любимейших игр - The Long Dark, выживалка. Там просто надо не сдохнуть. А дальше - делай что хочешь. Народ извращается как может. Кто-то челенджи себе придумывает. Кто-то мирно рыбу ловит и смотрит на закаты/рассветы/северное сияние...
Я даже в пасьянсах виндовых умудряюсь себе какой-нибудь челендж придумать 
Ну вот так мой мозг устроен. Разработчики должны ну очень сильно постараться, чтобы меня захватил сюжет/прохождение и я не отвлекался и шёл по намеченному маршруту...
|
|
|
|
xLLIAXMATUCTx
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 261
|
xLLIAXMATUCTx ·
31-Май-25 09:22
(спустя 13 часов, ред. 31-Май-25 09:22)
pc170 писал(а):
87840701
Цитата:
но больше всего меня удивляют люди которые начинают играть во что то и играют не каждый день. всегда удивлялся как так)
ну, возможно у них есть работа и личная жизнь... 
---
Раз уж тут заговорили о предпочтениях и песочницах, то хочу развить мысль:
для меня вообще любая игра - песочница, даже если у неё есть чёткие правила и ясная цель.
Я вообще многие игры не прошёл по причине того, что начинаю проходить сюжет/достигать целей, и мне становится скучно и я начинаю заниматься какой-нибудь дичью, которая разработчиками явно не рассматривалась как основной вид деятельности в игре, или начинаю какие-то побочки решать, искать пасхалки, полностью игнорируя основную линию, или просто гуляю туда-сюда и созерцаю...
Вот, например, GTA5 - я её ни разу не прошёл. Потому что на 2-3 миссии мне становится пофиг на сюжет. Зато альтернативных способов времяубиения там масса, чем игра и хороша.
Одна из любимейших игр - The Long Dark, выживалка. Там просто надо не сдохнуть. А дальше - делай что хочешь. Народ извращается как может. Кто-то челенджи себе придумывает. Кто-то мирно рыбу ловит и смотрит на закаты/рассветы/северное сияние...
Я даже в пасьянсах виндовых умудряюсь себе какой-нибудь челендж придумать 
Ну вот так мой мозг устроен. Разработчики должны ну очень сильно постараться, чтобы меня захватил сюжет/прохождение и я не отвлекался и шёл по намеченному маршруту...
да, поймал себя на мысли что в готике также делал)
в одном не соглашусь. если уж начал играть, то надо играть и выигрывать полностью погружаясь в процесс, в работе и личной жизни также)
прорываемся к меди и захватываем медь..)
правильней конечно окружать гнездо турелями, а не переть с одной стороны, но кусаки построили рядом еще базы поэтому ток так..)
|
|
|
|
terazavr
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 121
|
terazavr ·
31-Май-25 13:05
(спустя 3 часа, ред. 31-Май-25 13:47)
Насчет читов, Факторио хорошо сбалансирована потому их не использую в ней. Хотя валяется какая то сохранка - режим бога, типа песочницы для тестов. Давно не грузил.
А с модами в меру , что много лет назад поставил но не сморел, вообще сказка, 2 часть игры получается - подземные конвееры. Седня вот прокачал подземную трубу. Тащить воду на 500-1000 клеток... .... представил как раньше это было бы - просто садо мазо)))
Турель какуюту шоковую открыл. Класс . Вместо аккамуляторов лазерам что пока еще не настроил производство, шоковая турель просит всего пластик - красные схемы. И радиус в 2-3 раза меньше. Но седня для прикрытия танка даже всего 1 хватило =))
Тяжелый танк х2=4к здоровье, пока и не лопачу обычного хватает. И так далее, вообщем отлично. В двое лучше игра с модами вышла, чем ожидал.
tomcat9 писал(а):
87840252Поэтому играю Стелларис в 2.1 с модами
У меня тоже 2,1. 2016 - и фиг ее найдешь на трекере !! Надо установщик продублировать.
Факторио и моды можно назвать крутыми, отличными сериями из сериала "Стелларис 2.1" -
История нескольких планет из массы звездных систем в Стеларисе.
Цитата:
Советская Республика
Хорошее описание. Типа факторио про СССР выходит. Жаль времени уже нет на него лишнего - не те годы, наоборот его все меньше...
Цитата:
Вот, например, GTA5 - я её ни разу не прошёл. Потому что на 2-3 миссии мне становится пофиг на сюжет. Зато альтернативных способов времяубиения там масса, чем игра и хороша.
Тоже самое - 1 миссия разрисовать заборы под реп и вообще снес игру лет 15 назад.
Погонять на машине от ментов и пострелять, стоит WATCH DOGS - Реальная мАФИЯ 3 .
Но с хакерским смартф наклоном ближе к компам, а не к марсу как обычно в кино)) с другой планеты.
+ Аддон, с ним чередую миссии основные. Полностью не прохожу.
Тоже вообще не надоедает бродить ездить по городу, делать дополнительные миссии, их много иногда основных несколько. Просто поражаешся труду разрабов - так детализировать целый город. Такая реалистичность города, в отличии от игр и особенно фильмов))
Гениально, Герои труда )) xLLIAXMATUCTx
забавный снимок)
|
|
|
|