[DL] No Man's Sky [P] [RUS + ENG + 12 / RUS + ENG + 11] (2016, Simulation, VR Supported, UWP) (4.48) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Тема закрыта
 

axeron2000

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 342

axeron2000 · 03-Янв-24 20:24 (1 год 9 месяцев назад, ред. 03-Янв-24 20:24)

Marsianin77 писал(а):
85681345Подскажите, есть способ нормально перенести игру на другой диск? сначала сделал все по инструкции в заголовке, все запустилось. Потом перенес папку с игрой на ССД диск и при запуске батника появилась ошибка. Игра запускается только из папки /Binaries/NMS.exe. В общем-то все работает, мультиплеер и т.п. Но заметил пару лагов. В торговых станциях НПС не всегда, но часто сидят под текстурами, не сразу найдешь торчащие уши из под пола. ))
Корабли с "приземлившимся пилотом" - без присутствия этого самого пилота.Т.е. написано - "корабль пустует, найдите пилота", но пилота нет нигде. Аналогично корабли по сигналу бедствия, бывают такие, написано существо поблизости наблюдает за мной, расспросите его - но пилота также нигде нет. Или это нормальный баг? Я даже пространство под кораблем "расчищал" искал провалившегося под текстуры пилота, но увы. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Зачем батник?
Я периодически удаляю дистрибутив и копирую его из папки загрузки с HDD на SSD.
Также несколько раз просто переносил каталог в другое место без каких-либо последствий.
Батник запускал только один раз для "регистрации" клиента в системе, потом строго по NMS.EXE
Цитата:
Корабли с "приземлившимся пилотом" - без присутствия этого самого пилота.
Да там же непись. От них все равно толку никакого, как правило. Да, бывает такое.
-Садира- писал(а):
85678269
Rudolph писал(а):
85675168В Steam в выходных данных игры написано:
Цитата:
Online PvP
Online Co-op
С этим дистpибутив мультиплеер / кооператив возможен? Если да, то что именно для этого нужно сделать?
Помимо того, что описано в шапке? Найти тех, с кем ты собственно и будешь играть. Добавить их в друзья в игре(там это делается через код). Создать мультиплеерную сессию, и тогда друзья ее увидят при входе в игру и смогут к тебе подключиться. Следует помнить, что только "хост" здесь является "ведущим", остальные игроки (до 4 в одной сессии) по завершении сессии вернутся на те места, где были до подключения. А при подключении к сессии игроков закидывает в систему ведущего. Причем без разницы, в первой он галактике или в 255й.
Разумеется, в процессе игры можно встречать, общаться и взаимодействовать и с другими игроками. Если конечно вы их найдете.
Какие-то сложности непонятные...
Просто убеждаетесь что версия клиента одинаковая, вызываете аномалию и идете в нексус. Там, как правило, куча народу со всех платформ, в период ивентов звездолеты друг на друге стоят.
Я там не раз играл с какими-то вообще левыми людьми по миссиям.
С нексуса можно и по чужим базам пошляться, оно, правда, иногда глючит - я так понял, телепорт будет работать пока игрок в нексусе, если он уйдет то уже туда не портироваться.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 04-Янв-24 01:52 (спустя 5 часов, ред. 04-Янв-24 01:52)

axeron2000 писал(а):
85687852Какие-то сложности непонятные...
Просто убеждаетесь что версия клиента одинаковая, вызываете аномалию и идете в нексус. Там, как правило, куча народу со всех платформ, в период ивентов звездолеты друг на друге стоят.
Я там не раз играл с какими-то вообще левыми людьми по миссиям.
С нексуса можно и по чужим базам пошляться, оно, правда, иногда глючит - я так понял, телепорт будет работать пока игрок в нексусе, если он уйдет то уже туда не портироваться.
Это не сложности, это факты.
То, что вы предлагаете - это игра с рандомами. Левыми людьми, как вы выразились. Если нужно ртуть пофармить, то можно с ними, можно вообще соло. Но как мне кажется, вопрос был в принципе про кооперативную игру, а не про то как с рандомами в аномалии болтать.
В вашем предложении есть целых две проблемы, если вы хотите поиграть с определенным человеком:
- Даже если вы одновременно влетите в аномалию, ой вообще ни разу не факт что вы окажетесь в одном хабе.
- Даже если вы оказались в одном хабе, то вы можете пригласить другого игрока в пати, но от этого друзьями вы не станете и сессии друг друга не увидите.
Но к слову, в моем посте действительно не упомянуто про одинаковость версий. Для меня это как бы само собой разумеющийся момент.
Marsianin77 писал(а):
85681345Подскажите, есть способ нормально перенести игру на другой диск? сначала сделал все по инструкции в заголовке, все запустилось. Потом перенес папку с игрой на ССД диск и при запуске батника появилась ошибка. Игра запускается только из папки /Binaries/NMS.exe. В общем-то все работает, мультиплеер и т.п. Но заметил пару лагов. В торговых станциях НПС не всегда, но часто сидят под текстурами, не сразу найдешь торчащие уши из под пола. ))
1. Скопировать/переместить папку игры куда вам там надо.
2. Пуск - найти там No Man's Sky - ПКМ - Удалить игру. Или аналогично через системное меню приложений.
3. Заново запустить батник в новом месте игры.
А насчет лагов - пффф, вы о чем. На современных видяхах эта игра выдает кривую сердцебиения на графике времени кадра. Проще говоря - если надо что-то подзагрузить - игра с гарантией лаганет.
Marsianin77 писал(а):
85681345Корабли с "приземлившимся пилотом" - без присутствия этого самого пилота. Т.е. написано - "корабль пустует, найдите пилота", но пилота нет нигде. Аналогично корабли по сигналу бедствия, бывают такие, написано существо поблизости наблюдает за мной, расспросите его - но пилота также нигде нет. Или это нормальный баг? Я даже пространство под кораблем "расчищал" искал провалившегося под текстуры пилота, но увы. Кто-нибудь сталкивался с таким?
После Сингулярности, вообще с версий 4.2х, проваливание под текстуры видимо стало нормой. Причем никого вы не откопаете, там как чем глубже вы копаете, тем глубже проваливается нип. А в конце вообще упадет за текстуры. И к слову раньше когда бегаешь по планете, был шанс что прилетит рандомый кораблик и сядет рядом, на в Эхах я что-то такого не наблюдаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Marsianin77

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


Marsianin77 · 04-Янв-24 11:18 (спустя 9 часов)

-Садира-
Цитата:
После Сингулярности, вообще с версий 4.2х, проваливание под текстуры видимо стало нормой. Причем никого вы не откопаете, там как чем глубже вы копаете, тем глубже проваливается нип. А в конце вообще упадет за текстуры. И к слову раньше когда бегаешь по планете, был шанс что прилетит рандомый кораблик и сядет рядом, на в Эхах я что-то такого не наблюдаю.
Откапывал геков под небольшими поселениями, там реально сверху ноги торчат ))) Жаль скрин не сделал.
Спасибо за ответ.
Кораблики прилетают и садятся.
А если удалить игру, сейвы не удалятся вместе с ней? Я так и не нашел куда их игра записывает. Раньше была другая версия, она писала в ...AppData/Roaming/Hellogames. Тут так и не понял.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 04-Янв-24 11:32 (спустя 13 мин.)

Marsianin77 писал(а):
85689896-Садира-
Цитата:
После Сингулярности, вообще с версий 4.2х, проваливание под текстуры видимо стало нормой. Причем никого вы не откопаете, там как чем глубже вы копаете, тем глубже проваливается нип. А в конце вообще упадет за текстуры. И к слову раньше когда бегаешь по планете, был шанс что прилетит рандомый кораблик и сядет рядом, на в Эхах я что-то такого не наблюдаю.
Откапывал геков под небольшими поселениями, там реально сверху ноги торчат ))) Жаль скрин не сделал.
Спасибо за ответ.
Кораблики прилетают и садятся.
А если удалить игру, сейвы не удалятся вместе с ней? Я так и не нашел куда их игра записывает. Раньше была другая версия, она писала в ...AppData/Roaming/Hellogames. Тут так и не понял.
Конкретно данная раздача игры синхронизирует сохранения с аккаунтом XBox. При удалении игры сохранения в облаке никуда не денутся.
[Профиль]  [ЛС] 

3-50

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 157


3-50 · 04-Янв-24 18:01 (спустя 6 часов, ред. 04-Янв-24 18:01)

Marsianin77 писал(а):
85681345В торговых станциях НПС не всегда, но часто сидят под текстурами, не сразу найдешь торчащие уши из под пола. ))
В 4.47 поправлено.
Marsianin77 писал(а):
Я так и не нашел куда их игра записывает.
Сохранения на компьютере у этой версии сохраняются по этому адресу:
Код:
c:\Users\%UserName%\AppData\Local\Packages\HelloGames.NoMansSky_bs190hzg1sesy\SystemAppData\wgs\[УникальныеЦифрыБуквы]\
Также, как верно заметили выше, они с вашей учётной записью Microsoft синхронизируются.
[Профиль]  [ЛС] 

dmitriy.cheva

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 254

dmitriy.cheva · 08-Янв-24 01:52 (спустя 3 дня, ред. 08-Янв-24 01:52)

SakhJack
Нужен патч 4.46.2, очень там фикс баги с покупкой фрейтака, вот текст : https://www.reddit.com/r/NoMansSkyTheGame/comments/18hrczu/buying_freighters_is_fixed/
Я блин рестартанул экспедицию 11, удалил с дуру старые сейвы, теперь бомжую на стартовом C-class фрейтере, невозможно купить другой, поломан диалог покупки
ЗЫ. Увидел ссылку на патч 4,47 - спасибо!
3-50 писал(а):
Сохранения на компьютере у этой версии сохраняются по этому адресу:
Код:
c:\Users\%UserName%\AppData\Local\Packages\HelloGames.NoMansSky_bs190hzg1sesy\SystemAppData\wgs\[УникальныеЦифрыБуквы]\
3-50
Cпасибо! Добавил в репозиторий, появилась возможность откатить сейв после "непоправимой" ошибки
...
А кто придумает, как вот такой код стим-сейва вставить в боксовый - тот вообще молодец!
скрытый текст
Код:

"d4U":["^BLD_BUI_TENT","^EXPD_SPEC02","^EXPD_FLAG_06C","^BLD_FLYJAR","^SHIP_ROGUE","^EXPD_POSTER11C","^EXPD_TITLE04","^EXPD_DECAL06","^BLD_BUI_HAND","^S10_PART1B","^BLD_SKULL","^EXPD_TITLE11","^FREI_TRAIL_GRAV","^EXPD_POSTER10C","^EXPD_EGG_09","^EXPD_TITLE06","^EXPD_DECAL07","^EXPD_POSTER08A","^EXPD_TITLE07","^EXPD_POSTER05A","^EXPD_POSTER05B","^EXPD_POSTER09A","^S10_PART1A","^EXPD_TITLE03","^JETS_ELECTRIC","^EXPD_POSTER08B","^S10_PART3","^EXPD_POSTER06A","^EXPD_TITLE08","^EXPD_DECAL01","^EXPD_FIREPACK01","^EXPD_POSTER10A","^EXPD_EGG_08","^EXPD_PETCUST05","^EXPD_EGG_11","^BLD_PLANET_HOLO","^EXPD_TITLE02B","^EXPD_DECAL10","^BASE_CAVE5","^JETS_SENT","^EXPD_POSTER09B","^EXPD_TITLE01","^EXPD_DECAL03","^EXPD_BANNER11","^EXPD_POSTER07C","^EXPD_BANNER09","^BASE_CAVE4","^BLD_EXPD_BASE01","^EXPD_TITLE10","^EXPD_BACKPACK05","^BLD_HOLOGEK","^EXPD_TITLE02A","^BLD_CRYS_DRONE","^EXPD_DECAL09","^JETS_CORRUPT","^EXPD_POSTER07A","^EXPD_POSTER11B","^EXPD_EGG_03","^EXPD_SHIP09","^EXPD_DECAL11","^BASE_CAVE1","^BLD_MAPTUBE","^EXPD_BANNER03","^EXPD_POSTER09C","^EXPD_DECAL05","^EXPD_POSTER05C","^EXPD_POSTER06C","^JETS_WORM","^EXPD_FLAG_06A","^EXPD_BANNER01","^EXPD_FIREPACK04","^SHIP_PIRATE","^S10_PART2","^EXPD_FLAG_06B","^EXPD_DECAL02","^BLD_MINI_BIOFRI","^BASE_CAVE2","^EXPD_EGG_05","^EXPD_CUBE_06","^EXPD_CAPE08","^BLD_FIREPIT","^EXPD_CAPE06","^EXPD_BANNER02","^SPEC_BUCKETHELM","^EXPD_POSTER08C","^EXPD_DECAL04","^EXPD_POSTER07B","^S10_PART5","^EXPD_EGG_04","^BLD_DATASIGN","^EXPD_HELMET01","^EXPD_POSTER10B","^EXPD_PETCUST11","^EXPD_CAPE07","^BLD_BUI_HEAD","^EXPD_BANNER10","^EXPD_SHIP01","^EXPD_BACKPACK01","^EXPD_BANNER08","^JETS_BUBBLE","^EXPD_FLAG_06D","^SPEC_ROCKETHAT","^EXPD_BIOFRIG","^MYSTERY_TRACKER","^EXPD_BANNER06","^EXPD_TITLE09","^S10_PART4","^EXPD_BANNER07","^EXPD_POSTER06B","^FREI_TRAIL_RED","^EXPD_FLAG_06E","^EXPD_BANNER05","^EXPD_POSTER11A","^BASE_CAVE3","^EXPD_TITLE05","^EXPD_DECAL08","^EXPD_WORMHAT","^EXPD_BANNER04"]
(это все награды всех экспедиций включая 11-ю, на стиме проверял - работает)
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 08-Янв-24 14:59 (спустя 13 часов)

dmitriy.cheva писал(а):
85708228А кто придумает, как вот такой код стим-сейва вставить в боксовый - тот вообще молодец!
(это все награды всех экспедиций включая 11-ю, на стиме проверял - работает)
Редактором сохранений же. Просто галочки поставить там, где контент получен.
Кстати, там 4.48 как бы уже. Так что багфиксы 4.47 мимо данной раздачи пройдут, чувствую она сразу на 4.48 обновится.
Вообще, мне реально интересно, что заставляет людей длительно играть в НМС. Не новичков, которые вообще игру не видели, не тех стариков, которые помнят первые версии и решили вдруг посмотреть, а именно таких игроков, которые проводят много времени в НМС на постоянной основе.
Просто есть два, а нет, даже три момента, которые полностью обнуляют лично мою заинтересованность. Будет интересно подискутировать, к слову.
Момент №1: "Выстрел себе в ногу"
Добавленное меню "Сложность". В котором можно просто играть в креатив в мультиплеере, и весь игровой контент моментально становится бесполезным. Легальный чит, который оставляет от игры лишь сюжетную линию, потому что все остальное не требуется, ибо бесконечно и бесплатно.
Момент №2: "Это не дюп, а фича"
Спустя немерянное количество версий игры, более десятка багрепортов только от меня, я по прежнему могу использовать багофичу с дюпом ресурсов в любом месте, где можно поставить портативный очиститель. Причем вряд ли только от меня были багрепорты, думаю их там тысячи и тысячи конкретно про этот баг. Но версия уже 4.48, а как мы знаем, баг, проживший столько версий, определенно становится фичей.
Момент №3: "Нельзя сотворить здесь"
У нас что-то там 18 квинтиллионов планет. Или систем. А также у нас лимит периметра базы в 300 метров, лимит построенных на ней деталей, и лимит баз, элементов строительства и общих деталей в принципе. Также у нас лимит высоты, где все построенное выше определенной границы будет невидимо и неощутимо, но при этом входить в общий лимит.
Вообще, я могу с уверенностью сказать про разработчиков НМС только одно: они готовы добавлять НОВЫЕ фичи, механики, контент в целом. Но ФИКСИТЬ что-либо созданное ДАВНО они не хотят, не могут или попросту не способны. Лично я представляю себе "идеальный" НМС в виде больше строительного, чем исследовательского симулятора. Игра, в которой можно группой игроков застроить хотя бы четверть планеты, причем не мелкими базами, а огромными комплексами с верфями для строительства своих кораблей, с фабриками для производства цепочек элементов (а не эти ваши очистители и пищевые синтезаторы), с генераторами терраформирования, чтобы из любой атмосферы сделать любую другую, с полноценными космопортами, а не еле видные взлетные панели, ну и многое другое. И это то, что первое в голову пришло за пару минут, а ведь потенциал у НМС в принципе бесконечный. Но нет - мы из года год продолжаем сканировать процедурно сгенерированную флору и фауну, искать какие-то там корабли со специфическими частями, то же самое с мультитулами и даже сейвскамим ради фрейтера S-класса. При всем этом, ничего кардинально нового в геймплее не меняется с годами.
[Профиль]  [ЛС] 

dmitriy.cheva

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 254

dmitriy.cheva · 09-Янв-24 16:38 (спустя 1 день 1 час, ред. 09-Янв-24 16:38)

-Садира- писал(а):
85710394Вообще, мне реально интересно, что заставляет людей длительно играть в НМС. Не новичков, которые вообще игру не видели, не тех стариков, которые помнят первые версии и решили вдруг посмотреть, а именно таких игроков, которые проводят много времени в НМС на постоянной основе.
Спасибо за редактор, не видел.
Да, именно "выстрел в ногу", а именно - каждая новая экспедиция, боль и страдания нехватки места, ресурсов, или максимальная сложность - просто не умереть за пару часов... Ну, а потом ещё раз в неделю заходить и творить непонятную дичь на любой из 1.8*10^19 планет. Благо, 14 гиг на винте - ну никак не мешает оставлять игру даже при критической чистке дисков. (да, аж 7.5 x 10^-9 = 0.0000000075 байта на планету)
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 09-Янв-24 23:18 (спустя 6 часов)

dmitriy.cheva писал(а):
85715539Да, именно "выстрел в ногу", а именно - каждая новая экспедиция, боль и страдания нехватки места, ресурсов, или максимальная сложность - просто не умереть за пару часов... Ну, а потом ещё раз в неделю заходить и творить непонятную дичь на любой из 1.8*10^19 планет. Благо, 14 гиг на винте - ну никак не мешает оставлять игру даже при критической чистке дисков. (да, аж 7.5 x 10^-9 = 0.0000000075 байта на планету)
Я правильно понимаю, что если вам предложат, к примеру, поесть картошку фри, то вы обязательно сделаете это, скрутившись в позе йога, доставая кусочки исключительно двумя большими пальцами ног и отправляя их в рот точными бросками с рикошетом об стену? Потому что только так и никак иначе можно обьяснить тягу к усложнению себе ИГРЫ там, где предлагается ее наоборот, облегчить.
Впрочем, мне никогда не были понятны эти устремления, ведь одно дело - это качественный ползунок сложности в синглплеерной рпгшке, и совсем другое - фиксированные параметры в мультиплеерной песочнице. В первом случае я обеими руками за, это интересно, это вызывающие, это эмоции. А во втором случае это именно выстрел себе в ногу. Перед тем, как бежать стометровку.
Экспедиции это еще один пункт поржать, банально по причине того, что они все друг друга копируют. Прошли одну экспедицию - считай прошли их все. Но в одной не было такого задания, которое бы проверяло игрока на какое-нибудь умение - все задания исключительно в ммо-стиле а-ля "убей триста крыс". В последней экспедиции особенно было смешно из-за задания "Найти животное с индексом опасности выше 20". Что-то не помню, чтобы у животных в принципе был какой-то индекс опасности, видимо придумали уже по ходу апдейтов. Но даже если оставить это в покое, сам факт задания подразумевает банальное, долгое и скучное сканирование всей живности на каждой планете. О, возможно для кого-то это обалденный и захватывающий геймплей. Ну что ж, круто вам, чо.
скрытый текст
И вот что еще любопытно. В 2019 году вышел очень стремный, странный и недоделанный полурогалик Genesis Alpha One. Вы не поверите, но даже его кастрированный и нелогичный геймплей затягивает больше, чем все игровые механики в НМС. Субьективно, конечно. НМС новичков держит точно так же, пока они не изучают все - но в данном случае одна лишь механика строительства собственного корабля перевешивает все текущие возможности номэнская. Просто потому что в НМС такой свободы нам не видать.
[Профиль]  [ЛС] 

dmitriy.cheva

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 254

dmitriy.cheva · 12-Янв-24 22:10 (спустя 2 дня 22 часа, ред. 12-Янв-24 22:10)

-Садира- писал(а):
полурогалик Genesis Alpha One
Кстати, я его пропустил, сейчас поставил посмотреть, спасибо. Первое, что меня впечатлило - разработчики... Team17 !!! Да, да, червячки
[Профиль]  [ЛС] 

axeron2000

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 342

axeron2000 · 13-Янв-24 22:44 (спустя 1 день, ред. 13-Янв-24 22:44)

85710394
dmitriy.cheva писал(а):
85708228Момент №3: "Нельзя сотворить здесь"
У нас что-то там 18 квинтиллионов планет. Или систем. А также у нас лимит периметра базы в 300 метров, лимит построенных на ней деталей, и лимит баз, элементов строительства и общих деталей в принципе. Также у нас лимит высоты, где все построенное выше определенной границы будет невидимо и неощутимо, но при этом входить в общий лимит.
Наверное, могу ответить.
Т.к. поверхность планет каждый раз генерируется алгоритмом, есть некий лимит площади, который можно занять базой и который не создаст слишком большой нагрузки на генерацию, которая, напомню - происходит КАЖДЫЙ раз при посещении места. Т.е. если этот лимит хотя бы сильно расширить, придется сохранять, загружать и просчитывать очень большое количество данных, т.е. привет, фризы - как минимум.
Это именно к ландшафту, а не к размещаемым объектам, т.к. нужно сгенерировать меш ландшафта, который, прямо скажем, и сейчас часто сохранятся и генерируется через жопу.
Если разрешить строить где попало, КАЖДЫЙ новый объект потребуется где-то сохранять ОТДЕЛЬНО, тогда как сейчас это просто пара байт в условном "файле базы".
Один отбитый упорный игрок с большим количеством свободного времени сможет очень быстро нагенерировать гигантский объем данных, который надо где-то хранить и постоянно подгружать в генератор ВСЕМ ИГРОКАМ!!!
Тут либо ограничения в имеющемся виде либо будут лаги и бардак вплоть до гриферства.
Я думаю найдутся желающие выкопать планету целиком, например)
Все эти квинтиллионы планет по факту нигде не существуют и не прописаны и появляются из ничего только когда клиент игры выдает нужную циферку генератору.
Циферка + координаты базы + несколько строк о постройках + данные об измененном ландшафте - и вот, выглядит, будто и правда планета и ты там что-то построил. Гениально и просто но с известными ограничениями.
Если хелоугеймс реализуют то о чем вы говорите, у них места не серверах не хватит, загрузка обжитых систем будет занимать минуты, а системные требования вырастут до запредельных.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 15-Янв-24 13:46 (спустя 1 день 15 часов, ред. 15-Янв-24 13:46)

axeron2000 писал(а):
85735260Наверное, могу ответить.
Т.к. поверхность планет каждый раз генерируется алгоритмом, есть некий лимит площади, который можно занять базой и который не создаст слишком большой нагрузки на генерацию, которая, напомню - происходит КАЖДЫЙ раз при посещении места. Т.е. если этот лимит хотя бы сильно расширить, придется сохранять, загружать и просчитывать очень большое количество данных, т.е. привет, фризы - как минимум.
Это именно к ландшафту, а не к размещаемым объектам, т.к. нужно сгенерировать меш ландшафта, который, прямо скажем, и сейчас часто сохранятся и генерируется через жопу.
Если разрешить строить где попало, КАЖДЫЙ новый объект потребуется где-то сохранять ОТДЕЛЬНО, тогда как сейчас это просто пара байт в условном "файле базы".
Один отбитый упорный игрок с большим количеством свободного времени сможет очень быстро нагенерировать гигантский объем данных, который надо где-то хранить и постоянно подгружать в генератор ВСЕМ ИГРОКАМ!!!
Тут либо ограничения в имеющемся виде либо будут лаги и бардак вплоть до гриферства.
Я думаю найдутся желающие выкопать планету целиком, например)
Все эти квинтиллионы планет по факту нигде не существуют и не прописаны и появляются из ничего только когда клиент игры выдает нужную циферку генератору.
Циферка + координаты базы + несколько строк о постройках + данные об измененном ландшафте - и вот, выглядит, будто и правда планета и ты там что-то построил. Гениально и просто но с известными ограничениями.
Если хелоугеймс реализуют то о чем вы говорите, у них места не серверах не хватит, загрузка обжитых систем будет занимать минуты, а системные требования вырастут до запредельных.
Рациональное решение и адекватный ответ. Впрочем, мне это было известно, как известно и то, что несмотря на базы игроков, ландшафт все равно регенится.
Вот только именно в этом рациональном решении и заключается проблема. Фризы и запоздалые прорисовки баз все равно присутствуют. У меня бы, с точки зрения разработчика, логика работы пользовательских построек заключалась бы в подходе майнкрафта, типа приваты. При установке компьютера базы, игрок бы сразу выбирал ее радиус, который уже никак потом нельзя было бы изменить. Весь этот кусок просто исключался бы из кода регенерации поверхности планеты, а прогружался он бы только после игрока в атмосферу и фоном, причем в очереди исходя из дальности от игрока. И при этом "густонаселенная" планета не вызывала бы лагов и фризов, разве что игрок будет ну очень быстро летать в атмосфере, вызывая этим прогрузку новых и новых баз.
О раскопках планеты и говорить не стоит - чуток углубившись, сразу натыкаешься на местный "бэдрок", а холмы и горы его прямо внутри содержат, тоже не прокопаешься.
В принципе меня бесят именно лимиты, а не то, каким образом реализовано строительство. Лимиты на размер базы, окей, и фиг бы с ними, но существуют лимиты на общее количество деталей и на частное для одной базы. При том, что это все записывается в сейв, мне совершенно непонятно, зачем было накручивать такой способ сохранения, вместо отдельной базы данных у каждого клиента, которая автоматически синхронизируется при входе в игру. Ну было бы лишних сколько-то там мегабайт текстовых файлов, зато игроки могли бы быть спокойны - у них не было бы ограничения в деталях и не требовался бы в принципе пункт "загрузить базу".
И кстати да, аффтар темы, можно 4.48 уже, а?
upd. Если кому сильно неймется, на online-fix есть версия 4.47, аналогичная по установке этой.
[Профиль]  [ЛС] 

WhiteAlfred

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 5

WhiteAlfred · 15-Янв-24 23:18 (спустя 9 часов)

Автор, можно, пожалуйста, обновить до 4.48, заранее благодарю.
[Профиль]  [ЛС] 

axeron2000

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 342

axeron2000 · 16-Янв-24 19:40 (спустя 20 часов)

Цитата:
вместо отдельной базы данных у каждого клиента, которая автоматически синхронизируется при входе в игру. Ну было бы лишних сколько-то там мегабайт текстовых файлов, зато игроки могли бы быть спокойны - у них не было бы ограничения в деталях и не требовался бы в принципе пункт "загрузить базу".
Тогда будет вероятность, что игроки начнут строить базы одна над другой. Тут не получится и разрешить все и исключить конфликты) Либо чисто-серверное хранение тонн данных, либо вообще непонятно, как оно будет работать.
Лично я считаю что лучше сделать долгий гиперпереход с полной загрузкой всех данных системы, но мало ли что я там думаю)
В пределах базы, если она загружена, ландшафт не регенится, т.к. изменения ландшафта - часть базы. Оно глючит, правда, иногда, но это другой вопрос.
Касательно фризов... После обновления Elite до одиссеи, появился дикий долгий фриз при подлете к планете и выходе из гипера. Никто не собирается ничего фиксить) NMS в этом плане вообще идеально работает Думаю это уже особенности работы движка, если поднять предел сложности баз, ситуация усугубится и вряд ли это будет поправимо.
Если честно, у меня некоторые особо изощренные базы игроков вообще нормально не грузятся. До какой-то версии я просто ловил вылеты на рабочий стол, а сейчас 80% базы просто не отрисовывает. Так что ну его нафиг, эту сложность)
Лично я во время экспедиций в некоторых системах ловлю чудовищные лаги, глюки и просадки по фпс. Да, у меня очень слабая видяха но оно даже просто в космосе где ничего нет - уже глючит)
[Профиль]  [ЛС] 

Sharity

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1651

Sharity · 19-Янв-24 01:38 (спустя 2 дня 5 часов, ред. 16-Фев-24 20:07)

устаревшая информация удалена
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 20-Янв-24 03:23 (спустя 1 день 1 час, ред. 20-Янв-24 03:23)

А нипы все еще проваливаются в полы. Фиксы такие фиксы.
[Профиль]  [ЛС] 

axeron2000

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 342

axeron2000 · 20-Янв-24 22:38 (спустя 19 часов)

После обновления клиента, все загружается настолько медленно, будто работает с жесткого диска. Я даже раз 10 перепроверил)
При этом в диспетчере задач диски вообще не загружены.
Фигня какая-то.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 21-Янв-24 08:00 (спустя 9 часов, ред. 21-Янв-24 08:00)

axeron2000 писал(а):
85767848После обновления клиента, все загружается настолько медленно, будто работает с жесткого диска. Я даже раз 10 перепроверил)
При этом в диспетчере задач диски вообще не загружены.
Фигня какая-то.
axeron2000 писал(а):
Т.к. поверхность планет каждый раз генерируется алгоритмом, есть некий лимит площади, который можно занять базой и который не создаст слишком большой нагрузки на генерацию, которая, напомню - происходит КАЖДЫЙ раз при посещении места.
скрытый текст
Оно и загружается с жесткого диска... еще и через интернет... впрочем, может у них там и ссд, но кто знает, кто знает...
[Профиль]  [ЛС] 

axeron2000

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 342

axeron2000 · 21-Янв-24 12:31 (спустя 4 часа)

-Садира-
речь про ассеты из клиента.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 21-Янв-24 17:31 (спустя 4 часа)

axeron2000 писал(а):
85770020-Садира-
речь про ассеты из клиента.
На основе полученной информации можно предположить теоретическую систему работы.
На старте мы имеем сейв с базой на некой планете. На финише мы получаем загруженную игру, в которой ассеты невидимы и не имеют коллизий какое-то время, при этом физический диск не загружен чтением данных ассетов. Вроде все довольно просто обьясняется:
- Сейв содержит информацию об аккаунте в общем и данных игрока в частности, включая каждый элемент базы и его координаты.
- Загрузка до появления игрового экрана "восстанавливает" параметры игрока и его базы.
- Далее происходит главная магия: клиент работает в онлайне, а посему любая информация, помеченная игрой как синхронизируемая с сервером, требует подтверждения.
- Пока сервер синхронизирует эти данные, уже загруженный и готовый игрок видит отсутствие данных, находящихся в синхронизации.
Разумеется, это гарантированно верно только в случае если база была загружена на сервера, если же это личная база только на клиентской части, то ты просто не туда смотришь - не на загрузку диска надо смотреть, а на загрузку видеокарты.
[Профиль]  [ЛС] 

Kyzbu

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 1


Kyzbu · 28-Янв-24 21:06 (спустя 7 дней)

Играть по сети можно?
[Профиль]  [ЛС] 

BLaD12345

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 13


BLaD12345 · 30-Янв-24 21:37 (спустя 2 дня, ред. 30-Янв-24 21:37)

Kyzbu писал(а):
85803486Играть по сети можно?
Онлайн - да, в этом и суть/отличие этой раздачи от GOGовской
[Профиль]  [ЛС] 

axeron2000

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 342

axeron2000 · 03-Фев-24 14:26 (спустя 3 дня)

-Садира- писал(а):
85771463
axeron2000 писал(а):
85770020-Садира-
речь про ассеты из клиента.
На основе полученной информации можно предположить теоретическую систему работы.
На старте мы имеем сейв с базой на некой планете. На финише мы получаем загруженную игру, в которой ассеты невидимы и не имеют коллизий какое-то время, при этом физический диск не загружен чтением данных ассетов. Вроде все довольно просто обьясняется:
- Сейв содержит информацию об аккаунте в общем и данных игрока в частности, включая каждый элемент базы и его координаты.
- Загрузка до появления игрового экрана "восстанавливает" параметры игрока и его базы.
- Далее происходит главная магия: клиент работает в онлайне, а посему любая информация, помеченная игрой как синхронизируемая с сервером, требует подтверждения.
- Пока сервер синхронизирует эти данные, уже загруженный и готовый игрок видит отсутствие данных, находящихся в синхронизации.
Разумеется, это гарантированно верно только в случае если база была загружена на сервера, если же это личная база только на клиентской части, то ты просто не туда смотришь - не на загрузку диска надо смотреть, а на загрузку видеокарты.
Я видяху заменил и все глюки ушли
Видимо тупо выросли требования к видеопамяти с каким-то последним патчем.
Боже, как же красиво стало
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 03-Фев-24 21:04 (спустя 6 часов)

axeron2000 писал(а):
85828307Я видяху заменил и все глюки ушли
Видимо тупо выросли требования к видеопамяти с каким-то последним патчем.
Боже, как же красиво стало
Последние графические фиксы были аж в 4.45
Причем там именно фиксы, оптимизация и всякие краши. В первый раз, правда, слышу, чтобы НМС крашился.
Так вот, следует иметь в виду, что при каждой "переустановке" игры из данной раздачи, ВСЕ настройки в игре слетают на дефолтные.
Не знаю какая у тебя видяха была, но судя по таким лагам прорисовки, что-то ошшень древнее. Для мгновенной прогрузки НМСу хватает RX 550 или GTX 1050.
[Профиль]  [ЛС] 

axeron2000

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 342

axeron2000 · 03-Фев-24 21:25 (спустя 21 мин.)

1050 и была) 2-гиговая. Играбельно было на минималках с FSR на "баланс" или ниже.
Именно лагов загрузки текстур вообще не было раньше.
Я даже ссд проверил - стабильно 500 мБ/с чтение, все норм.
По крашам - было у меня оно года два, наверное, назад. При сложности базы выше некоторой пороговой игра тупо вылетала.
Я тогда шарился по форумам и узнал что проблема стандартная, все советовали просто "строить из ассетов" (т.е. готовых комнат) а не из панелей и прочего)
Но в текущей версии все хорошо было с этим.
Жаль только что на большой дистанции на любых настройках все равно все выглядит весьма грустно.
[Профиль]  [ЛС] 

Gazavatt777

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 13


Gazavatt777 · 16-Фев-24 08:08 (спустя 12 дней)

SakhJack Добрый день, обновите раздачу пожалста
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 16-Фев-24 13:21 (спустя 5 часов)

Gazavatt777 писал(а):
85888017SakhJack Добрый день, обновите раздачу пожалста
Пааадажжжии.
Это только Omega вышла, а следом патч 4.51 - там обнов механик уйма, патчей они еще наклепают пару штук точно. На экспедицию игроки на пиратке могут и не успеть. Но впрочем, поддерживаю - хотелось бы более оперативных обнов, раз уж автор раздачи откуда-то их берет.
[Профиль]  [ЛС] 

axeron2000

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 342

axeron2000 · 16-Фев-24 19:31 (спустя 6 часов)

У кого-нибудь был успешный успех с переносом данных в стим? говорят через NomNom Editor можно?
[Профиль]  [ЛС] 

Sharity

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1651

Sharity · 16-Фев-24 20:42 (спустя 1 час 11 мин., ред. 02-Апр-24 18:39)

устаревшая информация удалена
[Профиль]  [ЛС] 

axeron2000

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 342

axeron2000 · 17-Фев-24 14:32 (спустя 17 часов, ред. 17-Фев-24 14:32)

До 26 февраля можно бесплатно играть в стиме, к слову.
Хочу данным постом выразить огромную благодарность уважаемому SakhJack за организацию и поддержку данной раздачи.
Я собрался с духом, купил стим-версию (сейчас 950р, вышло где-то на 1200 с учетом грабежа посредников) и перенес туда сейвы.
Всем желаю успехов и приятной игры!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error