[DLC] Civilization V: сборник модификаций на русском языке (Civilization 5 Brave New World) [2.0] [RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 22, 23, 24  След.
Ответить
 

drоzd

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1953

drоzd · 08-Фев-17 18:09 (8 лет 7 месяцев назад)

Tomahawk
Цитата:
Я бы на вашем месте проверил кэш в стиме, а затем поставил сборник заново.
Это где нужно искать? А то переустановил, и не помогло ничего.
[Профиль]  [ЛС] 

kao-moto

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 13


kao-moto · 09-Фев-17 21:57 (спустя 1 день 3 часа)

У меня еще вот такая проблема появилась. Пример: веду войну с Англией, атакую Лондон, там стоят рабочие кельтов, в итоге я могу его только обстреливать с дальней дистанции, при прямой атаке предлагается начать войну с кельтами. Рабочие не уходят, что делать непонятно. Столкнулся с таким уже раз пять.
[Профиль]  [ЛС] 

YUGR

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 20


YUGR · 16-Фев-17 21:16 (спустя 6 дней, ред. 19-Фев-17 17:38)

вылетела игра при обмене картами с кельтами - сразу на выходе из диалога
и часто не загружается сохранение - примерно в половине случаев
уже и кэш проверял/чинил и пакет DLC переустанавливал - никаких изменений
ход 237 на очень большой карте Земли
по итогам нескольких десятков запусков - при первой загрузке вылетает стабильно, сразу же запускаю еще раз - стабильно грузится
зато внезапно на 263 ходу один раз загрузилась с текстурами - красота-то какая
главное, играть можно, а остальное мелочи
а чит с картами нельзя исправить? он в самой игре зашит?
все соперники готовы продать что угодно, даже города за одну и ту же карту - и так каждый ход
и даже при вражде с ним, все равно продает любые технологии - тоже каждый ход
правда, иногда кто-то проявляет твердость и не открывает границы
[Профиль]  [ЛС] 

drоzd

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1953

drоzd · 17-Фев-17 09:49 (спустя 12 часов, ред. 17-Фев-17 09:49)

Tomahawk
Не знаю, сможете ли вы исправить (и будете ли), но обнаружил такой косячок: когда выбираешь идеологию "Автократия", то там один из догматов первого уровня даёт получение одного счастья за каждый замок-бастион-и т.д. Но бастион добавлен модом и прописать "выдачу" счастья ему забыли (хотя везде написано, что счастье он давать должен). Нельзя ли как-нибудь это исправить?
И ещё одна вещь: если в древе технологий щёлкнуть на "Оксфордский университет", то, вместо нужной статьи Цивилопедии, выпадает каждую разную игру что-то другое, кроме нужного. Не критично, но неприятно.
ЗЫ: а с гигантской картой земли я всё-таки разобрался. Естественно, я забыл пройти через мод "Своя игра". Всё-таки, видимо, для "альтернативно одарённых" вроде меня, эту вещь нужно выделять особенно. Но всё равно жаль, что нельзя сгенерировать гигантскую карту произвольно - играть на ней сплошное удовольствие.
И отдельная благодарность за 4к текстуры. Замена блевотных пейзажей оригинальной игры просто восхитительная!
[Профиль]  [ЛС] 

fynjyjd11

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 5


fynjyjd11 · 17-Фев-17 22:35 (спустя 12 часов)

Я когда установил всю сборку (потом удалил и установил некоторые) видел прикольный мод. Там можно нпс "Переименовывать" как он называется? Я читал описание модов, что то не увидел нужного... Хочу типа Комбат моторола и тп=)))
[Профиль]  [ЛС] 

OrenRusich

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 8


OrenRusich · 18-Фев-17 21:46 (спустя 23 часа)

Вылетает на рабочий стол сразу после заставки, ValidateGameDatabase = 1
Чистая цива запускается нормально
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 19-Фев-17 17:35 (спустя 19 часов, ред. 19-Фев-17 17:35)

fynjyjd11, реализуемо.
drrozzd, понял, посмотрю позже.
OrenRusich, после начальной заставки грузятся DLC: сборник в виде DLC (если установлена эта версия), текстуры высокого разрешения. Если увидели главное меню, значит игры вместе с DLC уже загрузилась в память. Сборник использует библиотеку, которая работает только под Windows.
Цитата:
Требуемая версия ОС: не ниже Windows 7 (32 или 64), Win XP и MAC OS не поддерживаются.
Если дело в системе, тогда можно попробовать удалить текстуры, переустановить сборник. А вот и новая версия:
Обновление до версии 2.0
Новые модификации:
XP For Scouting (v. 2) – все разведчики получают 1 очко опыта за каждые 12 открытых клеток и 3 очка опыта за каждое открытое чудо природы (при открытии его первыми). При получении юнитом 30 очков опыта способность исчезает.
Less Damaged Captured Cities (v. 3) – снижение ущерба городскому населению и зданиям при захвате города. Теперь в захваченном городе будет оставаться 75% населения вместо 50%, а шанс того, что здание останется целым, увеличен с 66% до 80%.
National Park (v. 5) – добавляет новое здание "Национальный парк", которое производит +2 счастья, +2 туризма в городе и +1 культуры на клетке с чудом природы. Требует наличия чуда природы неподалёку от города.
Ingame Editor (v. 39) – внутри-игровой редактор снова в сборнике. Он позволяет редактировать что угодно прямо во время игровой партии. Теперь по умолчанию кнопка на него скрыта, чтобы она появилась необходимо во время игры зайти в меню, которое вызывается по ESC, и в нем нажать «Кнопка редактора», это действие показывает или скрывает её. Это сделано для того, чтобы не было соблазна постоянно что-то менять, добавлять себе юнитов, убирать вражеских и т.д., так можно убить весь интерес к честной игре, а потом и к самой игре! Будьте осторожны! Редактор включён в сборник для того, чтобы вы самостоятельно могли справиться с какими-то техническими проблемами, которые в теории могут возникнуть.
No Pointless Dialogs (v. 1) – убирает бессмысленные комментарии ИИ между ходами, ответ на которые не приведёт к каким-либо последствиям.
Обновления:
Nuclear Winter (v. 2) – а) на любой АЭС может произойти авария, в результате которой она разрушится с выбросом радиации (проверяется каждый ход), эта вероятность зависит от скорости и на средней составляет 1%. Данный показатель не накопительный, то есть каждый ход, условно говоря, бросается жребий, что в данном городе в этот ход произойдёт авария с шансом 1%. Для прибрежных городов шанс увеличен в 1,5 раза. б) улучшена ядерная зима, теперь процент загрязнений в мире считается от общего кол-ва клеток суши в мире, за исключением гор. Игрок видит предупреждение о следующем уровне опасности только 1 раз, а не каждый ход.
JFD's Cultural Diversity for Civilization V (rev. 2) – исправлены «двойные» разговоры юнитов, настроена громкость музыки, вырезаны «психоделические» треки.
Trade Routes Enhancements (v. 7) – длина торговых маршрутов зависит от размера карты и скорости игры.
Изменения:
Enlightenment Era (v. 5) + Beyond the future (v. 20) – галеон теперь состоит из 1 графической модели.
DLL - Various Mod Components (v. 87) – национальные чудеса, которые требуют здания в каждом городе, теперь не учитывают разрушенные города (баг игры).
Исправления:
Ethnic Diversity (v. 29) – правильное обновление юнитов в зависимости от эпохи, теперь великие люди и торговые юниты получают все нужные атрибуты.
[Профиль]  [ЛС] 

drоzd

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1953

drоzd · 19-Фев-17 17:57 (спустя 21 мин., ред. 19-Фев-17 17:57)

Tomahawk, спасибо! А новую версию модов (DLC вариант) ставить нельзя не доиграв игру?
И ещё один косячок вдогонку: в Цивилопедии для "Программы "Союз" в верхних окошках, связанных непосредственно с игрой, идёт описание программы "Аполлон". При этом в "познавательной части" рассказывается именно о кораблях "Союз". Не помню точно, но по-моему, в оригинальной игре такого разброда нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 20-Фев-17 11:02 (спустя 17 часов)

drrozzd, лучше сначала доиграть текущую партию, потом устанавливать. При установке сотрётся кэш, а он ещё нужен для текущей игры. Про Союз и Аполлон: разработчики изначально ввели в игру описание про Аполлон, потом наши локализаторы решили, что мы на Луну тоже летали и переписали текст на Союз. Вышли модификации, там текст был как и в оригинале про Аполлон, я перевёл их на русский, получился Аполлон ) Проще всего будет в Beyond the future адаптировать текст под нашу локализацию, наверное.
[Профиль]  [ЛС] 

:DiezisT:

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 87

:DiezisT: · 20-Фев-17 11:30 (спустя 28 мин., ред. 20-Фев-17 11:30)

No Pointless Dialogs (v. 1) - это когда он обвиняет меня в том, что у меня армия слабая или тому подобное? т.е. этого вообще не будет?
вырезаны «психоделические» треки - а это зачем ? разве кто-то жаловался? и что за треки такие?
[Профиль]  [ЛС] 

YUGR

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 20


YUGR · 20-Фев-17 12:22 (спустя 52 мин.)

кстати, создать рудник и сразу получить алюминий - это не совсем правдоподобно
было бы логично получать его на алюминиевых заводах в городах - так возможно сделать?
ну, или хотя бы алюминиевый завод может увеличивать его количество
и тогда логично требовать электростанцию для производства алюминия, а не расходовать его для ГЭС
а для ГЭС логичнее требовать медь, а не алюминий (и для АЭС тоже, кроме урана еще и медь)
вот еще, использовать для всего с двигателями ВС продукты переработки нефти вместо сырой возможно?
тоже после постройки нефтеперерабатывающего завода - можно несколько градаций с разной выработкой
будет более жизненно, хотя и сложно
[Профиль]  [ЛС] 

drоzd

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1953

drоzd · 21-Фев-17 02:09 (спустя 13 часов, ред. 21-Фев-17 02:09)

YUGR
Вы предлагаете бессмысленное усложнение игры. Тогда вообще всем поздним юнитам надо прописывать обязательное наличие нефти и железа, многим алюминия и т.д. Вопрос - зачем?
Tomahawk
Цитата:
Проще всего будет в Beyond the future адаптировать текст под нашу локализацию, наверное.
Beyond the future - это один из модов? Логичней, конечно, полностью переписать всю статью в Цивилопедии на наш "Союз", ибо трогательное старание америкосов стереть из памяти наши заслуги в космосе, и заменить их своей весьма сомнительной лунной программой, уже изрядно достало. По-хорошему, вообще должно было быть Большое чудо Света "Полёт Гагарина", а не Малое - "Союз" или, там, их "Апполон" Но это уже на совести (или, верней, её отсутствии) разработчика. Было бы здорово, если бы вышел подобный мод.
[Профиль]  [ЛС] 

YUGR

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 20


YUGR · 21-Фев-17 12:37 (спустя 10 часов)

drrozzd писал(а):
72531890YUGR
Вы предлагаете бессмысленное усложнение игры. Тогда вообще всем поздним юнитам надо прописывать обязательное наличие нефти и железа, многим алюминия и т.д. Вопрос - зачем?
может, и не бессмысленное - сейчас тоже некоторые юниты требуют специальные ресурсы, скажем РЗСО - алюминий
а зачем - ответ простой, чтобы уделяли больше внимания экономике, а не только количеству войск
как говорится, для войны нужны три вещи - а тут немного не так
наберут самых сильных юнитов и воюют, а империя в упадке
[Профиль]  [ЛС] 

Pasratka

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 24

Pasratka · 21-Фев-17 17:53 (спустя 5 часов, ред. 21-Фев-17 17:53)

Томагавк, спасибо огромное, что не бросаешь своё дело. скажи, планируешь ли ты добавлять моды на интерфейс? У зарубежных игроков, например, очень популярен Civ5 Enhanced User Interface. Лично я бы очень хотел увидеть его в твоей сборке - уж больно сильно он облегчает внешнюю политику и упрощает мониторинг собственных городов. С ним отпадает необходимость каждый раз рыться в куче неудобных менюшек, чтобы посмотреть, например, какие чудеса света построил у себя соседушка или какие культурные институты он выбрал. Сильно облегчается торговля, потому что в один клик можно посмотреть, у кого какие ресурсы есть. Мод кардинально не меняет ничего, он просто выносит всю и без того доступную информацию в удобной для изучения форме на основной экран. Вот его официальная страничка: https://forums.civfanatics.com/resources/civ5-enhanced-user-interface-v1-28g-21mar2016.24303/
:DiezisT: писал(а):
72526656вырезаны «психоделические» треки - а это зачем ? разве кто-то жаловался? и что за треки такие?
Да, как минимум, я жаловался. Решил однажды поиграть за индию, но там начался такой аудиоад, что пришлось всё бросить.
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 21-Фев-17 18:37 (спустя 44 мин.)

YUGR писал(а):
72500225и часто не загружается сохранение - примерно в половине случаев
Где-то ранее писал, это не справляется движок игры. Потому что вы пытаетесь перезагрузить кучу данных, которые идут поверх игры, прямо во время игровой партии. А надо сначала выйти из игры на рабочий стол, загрузить её заново со сборником, и только потом жать "Загрузка". Таковы ограничения, которые оставили нам разработчики.
drrozzd, про бастион нашёл и исправил, текст о программе Союз тоже подправил.
Pasratka, его долго интегрировать, надо кучу файлов перелопатить, поэтому до сих пор его нет. Возможно позже и будет, но не так скоро.
[Профиль]  [ЛС] 

:DiezisT:

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 87

:DiezisT: · 21-Фев-17 19:10 (спустя 33 мин.)

Вот же неженки какие..а что делать тем, у кого психоделика в крови? Нельзя же вот так без предупреждения.
[Профиль]  [ЛС] 

YUGR

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 20


YUGR · 21-Фев-17 19:38 (спустя 27 мин.)

Tomahawk писал(а):
72535604
YUGR писал(а):
72500225и часто не загружается сохранение - примерно в половине случаев
Где-то ранее писал, это не справляется движок игры. Потому что вы пытаетесь перезагрузить кучу данных, которые идут поверх игры, прямо во время игровой партии. А надо сначала выйти из игры на рабочий стол, загрузить её заново со сборником, и только потом жать "Загрузка". Таковы ограничения, которые оставили нам разработчики.
без выхода на рабочий стол я даже не пытаюсь загружать сохранение
имеется в виду загрузка сохраненной игры после включения компьютера
[Профиль]  [ЛС] 

Kygechuk666

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 13


Kygechuk666 · 21-Фев-17 21:07 (спустя 1 час 29 мин., ред. 21-Фев-17 23:33)

Tomahawk спасибо за моды, но вот столкнулся с проблемой:
1. После установки DLC 2.0, при попытки перегрузить карту в начале выкидывает(зачем мне перегрузка: бывает старт в тундре или на снегу или не одного холма, или город у моря), на версий 1.9 проблем не было. Начал играть, при попытки перегрузить сохранение вылет, жаль, в 1.9 не было проблем, даже при опере с поющим ютубом.
- стёр вер. 1.9,текстуры, сохранение, кэш, мдату.
- установил заново всё
- пред новой игрой всегда удаляю причинные папки и сохранение.
2. Было бы не плохо убрать баг с картой мира, за которую ии продаст всё
[Профиль]  [ЛС] 

:DiezisT:

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 87

:DiezisT: · 21-Фев-17 21:10 (спустя 2 мин.)

при попытке выхода в главное меню, игра вылетает на рабочий стол.
захотел сыграть на карте АЗИЯ, на всю карту ни одного ресурса (будь то стратегический, хоть редкий, хоть животинка), разве что у двух ГГ были на территории драгоценности и шёлк (пришлось смотреть через редактор) и редкий титан.
[Профиль]  [ЛС] 

drоzd

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1953

drоzd · 22-Фев-17 15:34 (спустя 18 часов)

Цитата:
drrozzd, про бастион нашёл и исправил, текст о программе Союз тоже подправил.
Спасибо! Будет в очередном обновлении?
Цитата:
2. Было бы не плохо убрать баг с картой мира, за которую ии продаст всё
У меня такого нет. Сложность "король", гигантская карта земли.
[Профиль]  [ЛС] 

Kygechuk666

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 13


Kygechuk666 · 22-Фев-17 16:20 (спустя 46 мин.)

drrozzd писал(а):
72540789У меня такого нет. Сложность "король", гигантская карта земли.
не думаю что сложность влияет на этот баг, это можно использовать после открытия тех. Военная Наука
[Профиль]  [ЛС] 

drоzd

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1953

drоzd · 24-Фев-17 00:19 (спустя 1 день 7 часов, ред. 24-Фев-17 00:19)

Kygechuk666
Таки да, есть такой баг. За карту ИИ продаст, действительно, всё, даже если его цивилизация намного превосходит вашу. То есть вообще всё. Это уже не просто баг, это даже для чита слишком круто. Но зато сколько перспектив открывается...
[Профиль]  [ЛС] 

Pasratka

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 24

Pasratka · 26-Фев-17 08:29 (спустя 2 дня 8 часов, ред. 26-Фев-17 11:55)

Немного свежих багов:
1) Национальный парк не имеет цены и его нельзя купить, только строить за производство. Почему-то он строится во всех городах, а не только в тех, где есть чудо природы. Поскольку он даёт довольно существенные бонусы, державы с большим количеством городов просто строят его повсюду и обмазываются культурой-счастьем-туризмом.
2) Каждая третья загрузка сохранения стабильно выкидывает на рабочий стол без ошибок.
3) Не уверен, новый ли это баг: города государства генерируют вылеты на своём ходу, даже если их никто не захватывает. Мне пришлось удалить прямо в игре два таких города, потому что стоило им выйти из под моего контроля, как они тут же объявляли друг другу войну и на этом же ходу крашили мне игру.
[Профиль]  [ЛС] 

drоzd

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1953

drоzd · 26-Фев-17 20:31 (спустя 12 часов, ред. 26-Фев-17 20:31)

И у меня несколько свежих багов и полубагов.
- В процессе игры комп показывает, что такая-то цивилизация закончила "Проект Манхеттен", но фишка в том, что эта цивилизация ещё не открыла нужную технологию. Я не сразу заметил, так что не уверен на сто процентов, поэтому было бы неплохо, если бы кто-нибудь ещё обратил на это внимание.
- Что касается проектов, то их нельзя ускорить Великими инженерами, кроме "Проекта Союз". Возможно, это связано с тем, что в Цивилопедии только этот проект значится как Малое чудо, а не находится в списке остальных проектов. Если это так и было задумано, то это странно.
- И ещё одна фишка, связанная с Великими инженерами. В описании сказано, что они могут ускорять постройку юнитов, однако это не так. Юниты можно только покупать или строить.
И ещё одна странность, хотя, возможно, так задумано изначально: при атомной бомбардировке города, не страдают постройки внутри города (что неправдоподобно), а гибнут только жители и юниты. В трёхе, помнится, в городе мало что оставалось.
Всё это касается предыдущей версии мод-пака. Если в нынешней версии такого уже нет, то звиняйте.
[Профиль]  [ЛС] 

ДракоN

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 1


ДракоN · 27-Фев-17 12:44 (спустя 16 часов, ред. 27-Фев-17 12:44)

Мод на редактор работает не корректно, когда что-то добавляешь или меняешь компьютерному игроку. Все изменения показываются только при выходе из редактора. Это ужасно неудобно.
А ещё проблема с с переходом на управление другим игроком. Ничего не работает, невозможно управлять. Нормально редактируются только юниты и города первого игрока.
Из-за чего это происходит и как исправить?
[Профиль]  [ЛС] 

YUGR

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 20


YUGR · 01-Мар-17 16:31 (спустя 2 дня 3 часа)

очень не хватает ледоколов для проводки военных кораблей по северному морскому пути
никак нельзя их прикрутить? особенно, если с атомной силовой установкой
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 04-Мар-17 06:22 (спустя 2 дня 13 часов, ред. 04-Мар-17 06:22)

Начал новую игру. 42 лидера, "карта сообщества" и сразу же проиграл. Рандомный баг?
скрытый текст
Версия сборки 2.0 установлена как DLC
 

Kygechuk666

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 13


Kygechuk666 · 10-Мар-17 20:15 (спустя 6 дней)

кто нибудь может залить куда либо версию 1.9? зря стёр её.
[Профиль]  [ЛС] 

drоzd

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1953

drоzd · 10-Мар-17 20:21 (спустя 6 мин., ред. 10-Мар-17 20:21)

Kygechuk666
А что конкретно нужно? У меня всё сохранилось.
[Профиль]  [ЛС] 

Kygechuk666

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 13


Kygechuk666 · 10-Мар-17 21:30 (спустя 1 час 8 мин.)

drrozzd писал(а):
72656512Kygechuk666
А что конкретно нужно? У меня всё сохранилось.
хочу установить обратно 1.9, 2.0 часто вылетает
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error