[DL] Baldur's Gate III (3) [P] [RUS + ENG + 13 / ENG] (2023, RPG) (4.1.1.6931813 + 1 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Ответить
 

Raf9600

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 400

Raf9600 · 30-Авг-25 18:47 (1 месяц 18 дней назад, ред. 30-Авг-25 18:47)

silent_man
Ага, бестолковое заклинание.
Как я убил одного из самых сложных боссов первого акта, что в яслях Гитьянок? Наложил на двух помощников босса контроль разума, благодаря чему они начали сражаться на моей стороне и благодаря чему вскоре босс остался вообще без помощников. Когда он обратил на меня внимание, я скастовал под себя тьму, в которую он не мог зайти, но из которой я его нагло расстреливал.
Такие вот бестолковые заклинания.
Но наверное я снова занудствую. Нужно потакать нытью и невежеству, тогда люди которые не играли кем-то кроме воина и арбалетчика, не будут на меня дуться
[Профиль]  [ЛС] 

2237755

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 151


2237755 · 30-Авг-25 19:56 (спустя 1 час 8 мин.)

Кстати про воина. Его немного пофиксили в последних патчах. Раньше ему можно было разогнать 10-12 атак с руки за один раунд, сейчас больше 6 не получится. Поэтому имеет смысл пробовать другую имбу. Лично мне нравится 4 уровня варлока + 8 уровней элдрич найта. Спамим элдрич бласты и добиваем с руки. Или ассасин через два арбалета с доспехом баалиста.
[Профиль]  [ЛС] 

Raf9600

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 400

Raf9600 · 30-Авг-25 20:40 (спустя 43 мин., ред. 30-Авг-25 20:40)

2237755
А вы пробовали колдуна в новом подклассе? Потому что он именно так и играется как вы описали. Помимо чрезвычайно высокой эффективности что в ближнем бою, что на дальней дистанции, он ещё и себя прятать во тьму может, где его владение оружиями ближнего боя становится ещё более эффективно, ведь во тьме он получает преимущество к атакам.
Пока этот подкласс не понерфят, им играть слишком легко и не интересно. По крайней мере для меня.
Что же касается двух арбалетов - то про этот билд, судя по комментариям здесь, знают вообще все. Кажется что никто даже не пробует играть кем-то кроме арбалетчика и\или воина. И многое теряют, на самом деле.
[Профиль]  [ЛС] 

Whisper82

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


Whisper82 · 30-Авг-25 20:45 (спустя 4 мин.)

Raf9600 писал(а):
88153636silent_man
Ага, бестолковое заклинание.
Как я убил одного из самых сложных боссов первого акта, что в яслях Гитьянок? Наложил на двух помощников босса контроль разума, благодаря чему они начали сражаться на моей стороне и благодаря чему вскоре босс остался вообще без помощников. Когда он обратил на меня внимание, я скастовал под себя тьму, в которую он не мог зайти, но из которой я его нагло расстреливал.
Такие вот бестолковые заклинания.
Но наверное я снова занудствую. Нужно потакать нытью и невежеству, тогда люди которые не играли кем-то кроме воина и арбалетчика, не будут на меня дуться
Я планирую убивать ВВаргаза так: 1. открыть дверь, он не должен сагриться. 2. Кинуть ему под ноги бабкино зелье Insanaity kiss, пусть 5 ходов дерется со свей свитой, сожрать инвизку. Потом кинуть в него Бехолдера из коробки, пусть дерутся посмотрим кто кого, выжившего как нибудь с трудом добью
[Профиль]  [ЛС] 

F@talaim

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 34


F@talaim · 30-Авг-25 20:56 (спустя 10 мин.)

Очень тянет пройти эту игру, но так лениво вникать в эти все днд-системы и механики. Удалял её уже два раза, но опять установил) Думал, может, на среднем или вообще лёгком уровне пройти, чтобы сильно не зависеть от "днд-невежества", но я не прохожу игры на уровнях ниже сложного, т.к. быстро теряю интерес. Придётся, что ли, вникать в суть..
[Профиль]  [ЛС] 

Raf9600

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 400

Raf9600 · 30-Авг-25 21:05 (спустя 9 мин., ред. 30-Авг-25 21:08)

Whisper82
На самом деле тратить зелье невидимости не обязательно. Достаточно просто зайти в коридор, ведущий в помещение с ним, и закрыть за собою дверь, чтобы противники тебя не видели.
F@talaim
Моё первое прохождение на средней сложности было довольно сложным. Лишь спустя часов 80 игры я более-менее начал понимать, как она вообще работает. До этого играл сугубо на интуиции. В полном составе команды и на средней сложности игра позволяет продвигаться даже не вникая. Но будет сложно.
Стоит уточнить что я никогда прежде не играл в DnD.
Ну и заранее рекомендую не читать гайдов, не смотреть их на ютубе. А то как 90% из комментаторов здесь, сделаете по гайду себе имбовый билд, и будете ныть, что игра слишком лёгкая и недостаточно часто заставляет отправляться на отдых.
Думайте своей головой, так получите больше удовольствия. К тому же игра не до такой степени сложная, как кажется поначалу. Это не Dark Souls.
[Профиль]  [ЛС] 

silent_man

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 451

silent_man · 30-Авг-25 21:07 (спустя 1 мин.)

Raf9600
Ну смотри, во первых я в тексте написал
Цитата:
эти возможности носят скорее экспериментальный характер
ты же мне отвечаешь
Цитата:
Наложил на двух помощников босса контроль разума, благодаря чему они начали сражаться на моей стороне и благодаря чему вскоре босс остался вообще без помощников. Когда он обратил на меня внимание, я скастовал под себя тьму, в которую он не мог зайти, но из которой я его нагло расстреливал.
Это не экспериментальное действие? Или ты в каждом сражении делаешь тоже самое, накладываешь всё тот же контроль разума, и всё такое? А теперь давай на секунду вспомним что таких заклинаний и прочих плюх в игре овер дохрена, и каждое из них имеет какое то уникальное действие, которое воздействует по определенному уникальному сценарию. Что же мы получаем на выходе, офер дохрена кнопок, которые работают разово, имея разовое предназначение. Но вот беда, чтоб освоить эти кнопки, и жонглировать ими внутри боевого геймплея, необходимо их хорошенько обкатать, раз по сто применить в разных сценариях, понять получаемый эффект и всё в таком духе. И уже после этого жонглировать этими кнопками правильно ,логично и конструктивно. И что же для этого нужно? всё верно, неимоверное количество жопочасов проведённых за игрой, проходя одни и теже битвы по несколько раз, протыкивая кнопки и т.д. Не всем это интересно ,да и нужно в целом. Опять приведу в пример шахматы, где у тебя есть 10 вариантов ходов,и миллиард комбинаций на игровом поле, и это идеальный подход к созданию стратегической тактической, глупокоанализируемой игры, что же есть в бг3 ? миллиард кнопок на изучение которых нужна вечность, и три варианта развития событий, ибо ты ничего не просчитаешь, и ничего не предугадаешь, кубики помешают, никакую вменяемую цепочку ты не создашь, только если случайно. И не надо мне тут рассказывать про то какие все заклинания полезные, тут всё работает по принципу америтреш игр настольных, где ты активируешь действие, и смотришь на результат, не просчитываешь результат заранее, а в прямом смысле жмёшь , и смотришь что получится , в этом и прикол гуманитарного подхода от разработчиков, для этого рандов в игре и есть .И все эти миллион заклинаний работают так же, тыкаешь и смотришь что получится, удачно или неудачно, эдакий экспириенс неожиданности. Но есть игроки другие, такие как я, которые любят контрольные действия, я делаю и хочу получать то, что планировал, только так, а так тут ничего не работает, и выходит, что только удар в лоб боле менее предсказуем в плане планирования цепочек действий. И я тебя уверяю, что большинство играет примерно так же, выбирает десяток стабильных спелов, и ими затыкивает всю игру.
[Профиль]  [ЛС] 

Whisper82

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


Whisper82 · 30-Авг-25 21:09 (спустя 2 мин.)

2237755 писал(а):
88153879Кстати про воина. Его немного пофиксили в последних патчах. Раньше ему можно было разогнать 10-12 атак с руки за один раунд, сейчас больше 6 не получится. Поэтому имеет смысл пробовать другую имбу. Лично мне нравится 4 уровня варлока + 8 уровней элдрич найта. Спамим элдрич бласты и добиваем с руки. Или ассасин через два арбалета с доспехом баалиста.
очень рекомендую СОЛО ДОБЛЕСТЬ, один персонаж, одна жизнь, никаких сейвов и боссы с легендарками. Игра раскрывается совсем в другом свете, она становится страшной, каждый босс файт - стратегический план, к Нере с иммунитетом к физурону, Карниссу с ответкой 10-60 психурона или паучихе 10 раз подумаете как подойти. 7й уровень бы получить, какие там 4 варлока 8 воинов с двойным пирсинг дамагом)) у меня на 6м респек уже раза 3..
[Профиль]  [ЛС] 

Raf9600

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 400

Raf9600 · 30-Авг-25 21:22 (спустя 13 мин., ред. 30-Авг-25 21:22)

silent_man
Нет смысла в тривиальных боях заморачиваться с контролем разума.
У чародея кнопок меньше чем мне бы хотелось. Ну и я прежде никогда не играл боевым магом, если не считать мультиклассов с паладином (который однокнопочный).
Ага, у воина дофига контроля: ударил-промахнулся, ударил-промахнулся. Тогда как маг имеет заклинания по области, которые нанесут урон при любых обстоятельствах, а некоторые заклинания будут наносить урон много раундов под ряд, по большой области, без необходимости повторно тратить ячейки заклинаний или действия.
Но да, наверное для игры магом нужно иметь какое-то количества интеллекта. Не всем дано.
[Профиль]  [ЛС] 

silent_man

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 451

silent_man · 30-Авг-25 21:26 (спустя 4 мин., ред. 30-Авг-25 21:26)

Цитата:
Нет смысла в тривиальных боях заморачиваться с контролем разума.
так а как ты освоишь этот контроль разума, и будешь его стратегически применять, если нет смысла его применять в рядовых боях? ты понимаешь абсурдность ситуации?
Цитата:
нужно иметь какое-то количества интеллекта. Не всем дано.
Ты реально видишь связь интеллекта, и умения играть магом в бг 3? это прикол какой то?
[Профиль]  [ЛС] 

Raf9600

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 400

Raf9600 · 30-Авг-25 21:31 (спустя 4 мин., ред. 30-Авг-25 21:31)

silent_man писал(а):
88154281так а как ты освоишь этот контроль разума, и будешь его стратегически применять, если нет смысла его применять в рядовых боях? ты понимаешь абсурдность ситуации?
А его не надо осваивать. Достаточно описание прочитать. Там всё написано.
silent_man писал(а):
88154281Ты реально видишь связь интеллекта, и умения играть магом в бг 3? это прикол какой то?
Ну если для кого-то играть магом слишком сложно, и человек способен освоить лишь геймлей тупого огра, то это кое о чём говорит.
Whisper82 писал(а):
88154199очень рекомендую СОЛО ДОБЛЕСТЬ
Это для тех кому на соло тактике скучно.
Я вот впервые прохожу соло тактику, и мне нифига не скучно. Тем более что играю далеко не самым крутым (но очень весёлым) подклассом.
[Профиль]  [ЛС] 

F@talaim

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 34


F@talaim · 30-Авг-25 21:35 (спустя 3 мин.)

Raf9600 писал(а):
F@talaim
Моё первое прохождение на средней сложности было довольно сложным. Лишь спустя часов 80 игры я более-менее начал понимать, как она вообще работает. До этого играл сугубо на интуиции. В полном составе команды и на средней сложности игра позволяет продвигаться даже не вникая. Но будет сложно.
Стоит уточнить что я никогда прежде не играл в DnD.
Ну и заранее рекомендую не читать гайдов, не смотреть их на ютубе. А то как 90% из комментаторов здесь, сделаете по гайду себе имбовый билд, и будете ныть, что игра слишком лёгкая и недостаточно часто заставляет отправляться на отдых.
Думайте своей головой, так получите больше удовольствия. К тому же игра не до такой степени сложная, как кажется поначалу. Это не Dark Souls.
Не, я никогда не смотрю и не читаю гайды по той же причине, что и не играю на лёгких сложностях. Ну, может быть, какие-нибудь подсказки ищу, когда затупы какие-нибудь ловлю, но к гайдам по всяким билдам и прочему не прибегаю. Поэтому-то и "ною", что чувствую, что долго надо будет разбираться, учитывая мой темперамент)
Кстати, Дарк Соулс не кажется такой уж сложной)
[Профиль]  [ЛС] 

Revender125

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 2


Revender125 · 30-Авг-25 21:56 (спустя 21 мин.)

у меня баг при котором нету озвучки диалогов персонажей, кто-нибудь знает как пофиксить?
[Профиль]  [ЛС] 

Raf9600

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 400

Raf9600 · 30-Авг-25 22:22 (спустя 25 мин., ред. 30-Авг-25 22:26)

Whisper82 писал(а):
88154422Маг не очень по причине спасбросков до тех пор пока не пойдут шмотки с aquity, которые сильно поднимают спелл атак, а это уже второй акт.
Пока что у меня от спасбросков проблемы нет. По крайней мере когда использую обычные заклинания. Вот когда что-то типа контроля разума - тогда да, это проблема. В яслях гитьянок - везло, и заклинание работало когда надо, а вот дальше не везёт.
Whisper82 писал(а):
88154422Пример из жизни :))) ты такой на третьем левеле потрендел с гоблином Феззерком, он перессал и уходит и тут ты хочешь экспы.
Включаешь походовый, выставляешь за фридействие бутылку с водой, щелкаешь ее арбалетом с бонусного действия и свиток лайтинг болт с основного действия по уходящей банде,
идеальный план, феззерк точно сдохнет, остальные вышившие разбегутся. Проходит урон по низу, феззерк кидает декс сейв, достает гранату
и кидает незадачливому магу, который не кидает декс сейв. У мага 5 хитов, он лежит и на него смотрят 6 стволов :))) Конец доблести.
Столь рисковые штуки я не проворачиваю.
Но колдун возможно бы эту банду и победил, если он до этого взял скилл виденья в магической темноте, а на третьем уровне взял себе в заклинания темноту. Как минимум шансы были бы.
[Профиль]  [ЛС] 

silent_man

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 451

silent_man · 30-Авг-25 22:22 (спустя 3 сек.)

Цитата:
Ну если для кого-то играть магом слишком сложно, и человек способен освоить лишь геймлей тупого огра, то это кое о чём говорит.
Это может говорить, лишь о том что тебе 16,ну или ты там застрял, раз делаешь такие вот фееричные выводы.
[Профиль]  [ЛС] 

Raf9600

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 400

Raf9600 · 30-Авг-25 22:51 (спустя 29 мин., ред. 30-Авг-25 22:51)

silent_man
Как минимум мне ума хватает не делать выводы о том, чего я не видел и не знаю.
F@talaim писал(а):
88154323Не, я никогда не смотрю и не читаю гайды по той же причине, что и не играю на лёгких сложностях.
В Baldur's Gate 1 и 2, как минимум квесты бывает крайне сложно пройти без гайдов. Ну и описания скилов на фан-сайтах, и рекомендации, я читал, и другим рекомендую. Потому что по тем что в игре кратким описаниям, не было понятно, что, зачем, против чего.
Как фанат Diablo 2, я рекомендую всем кто будет в Diablo 2 играть, прочесть заранее гайды, ибо всё равно по ходу игры любые билды будешь подстраивать под себя.
В общем для некоторых игр гайды скорее полезны, в том числе по прокачке.
Но в Baldur's Gate 3 - они скорее отнимают удовольствие, чем добавляют его.
F@talaim писал(а):
88154323Поэтому-то и "ною", что чувствую, что долго надо будет разбираться, учитывая мой темперамент)
Как я уже сказал, успешно играть можно руководствуясь интуиции, даже не вполне понимая как что и к чему. Но сложность наверное лучше не выставлять выше нормальной. Тем более что по ходу игры, если внезапно станет слишком легко, её можно повысить.
[Профиль]  [ЛС] 

2237755

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 151


2237755 · 30-Авг-25 23:07 (спустя 15 мин., ред. 30-Авг-25 23:17)

Raf9600 писал(а):
881540212237755
А вы пробовали колдуна в новом подклассе?
Пробовал. У меня была идея сделать что-то типа 1 уровень варлока и 11 воина, чтобы играть через харизму. Но из-за нерфа воина этот билд полная шляпа.
Whisper82 писал(а):
88154199очень рекомендую СОЛО ДОБЛЕСТЬ, один персонаж, одна жизнь, никаких сейвов и боссы с легендарками. Игра раскрывается совсем в другом свете, она становится страшной, каждый босс файт - стратегический план, к Нере с иммунитетом к физурону, Карниссу с ответкой 10-60 психурона или паучихе 10 раз подумаете как подойти. 7й уровень бы получить, какие там 4 варлока 8 воинов с двойным пирсинг дамагом)) у меня на 6м респек уже раза 3..
Я пару раз проходил pillars of eternity на "высшее достижение", там мне было это интересно. В BG3 такой ерундой заниматься не хочется, потому что это слишком чизовая игра, где большую часть проблем можно решить бочкой с порохом или просто убеганием на ноге. Я прошел доблесть в слепую, пару раз был напряжно и ладно. Я сейчас wrath of the righteous на нечестном прохожу, вот это действительно душно и интересно.
[Профиль]  [ЛС] 

Raf9600

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 400

Raf9600 · 30-Авг-25 23:29 (спустя 22 мин., ред. 30-Авг-25 23:29)

2237755
Колдуна в новом подклассе нет смысла мультиклассировать.
Раньше, как я слышал, колдуна некоторые мультиклассировали с паладином, потому что паладин тоже харизматик, и получал за счёт колдуна способность быть эффективным на дальних дистанциях.
Так вот, повторяю уже в сотый раз: новый подкласс колдуна эффективен вообще при любых обстоятельствах, на любых дистанциях, с любым количеством противников. У него вообще нет слабостей. От мультиклассирования он только теряет, но не приобретает чего-то, что сделает его ещё лучше. Потому что лучше тупо некуда.
Это идеальный подкласс для игры в одиночку. Ему никто не нужен.
На всякий случай напоминаю, что этот подкласс лучше всего действует в ближней дистанции, а на 12 уровне колдун получает баф для атак оружием. На 11 уровне он получает Armour of Hexes. Ну и про заклинания вроде создания нежити, тоже не стоит забывать.
Сложно придумать с кем мультиклссить, чтобы результат превзошёл всё это.
[Профиль]  [ЛС] 

Whisper82

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


Whisper82 · 30-Авг-25 23:37 (спустя 8 мин.)

Raf9600 писал(а):
881546912237755
Колдуна в новом подклассе нет смысла мультиклассировать.
Раньше, как я слышал, колдуна некоторые мультиклассировали с паладином, потому что паладин тоже харизматик, и получал за счёт колдуна способность быть эффективным на дальних дистанциях.
Так вот, повторяю уже в сотый раз: новый подкласс колдуна эффективен вообще при любых обстоятельствах, на любых дистанциях, с любым количеством противников. У него вообще нет слабостей. От мультиклассирования он только теряет, но не приобретает чего-то, что сделает его ещё лучше. Потому что лучше тупо некуда.
Это идеальный подкласс для игры в одиночку. Ему никто не нужен.
Да, хексблейда сделали немного имбовым.
1. Booming blade + рука со старта при том что это дерущийся класс, у эльфа файтера будет либо рука либо буминг блейд а тут и то и то.
Кто не понимает, рука это +хилка или другая банка в ход (вода, скорость итд), руке можно скормить за бонусное эликсир на 21 силу
она подберет кого-нибудь и запустит в космос. Рука летает, если ее беречь, она очень хороша.
2. Спектры на 6м уровне. Это нечестная хрень, потому что это анимейт дэд по силе, а у персонажей с анимейтом нет двух атак!
3. Щиты со старта, остальным кастерам нужно начинать человеком или полуэльфом для этого, то есть так себе расы.
4. Не зависит от силы, сразу можно эликсир героизма или бладласт вместо 21 силы, героизм вообще лучший эликсир,
это два блесса!! второй с кольца из странного вола прям со старта игры.
Ну и наверняка еще много чего.
Я иду доблесть файтером + 1 уровень лайт клерика для вспышки и щита (27ас и некрит за счет вспышки к 6му уровню, практически иммунитет от атак роллов), это тоже имбища вначале, но не уверен что настолько..
[Профиль]  [ЛС] 

2237755

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 151


2237755 · 30-Авг-25 23:53 (спустя 16 мин., ред. 30-Авг-25 23:53)

Whisper82 писал(а):
88154754у персонажей с анимейтом нет двух атак!
Теперь есть, singing blade называется.
[Профиль]  [ЛС] 

Maxkvitka

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 986


Maxkvitka · 31-Авг-25 07:49 (спустя 7 часов, ред. 31-Авг-25 07:49)

Raf9600 писал(а):
88154516В Baldur's Gate 1 и 2, как минимум квесты бывает крайне сложно пройти без гайдов.
Можно примеры таких квестов. Исключительно интереса ради. Помнится, сложности возникли только в Башне Наблюдателя. Застревал на некоторых этажах на весьма продолжительное время. А квест в 1-й Готике "Хроманин" и вовсе не смог пройти. Эпоха без интернета.
[Профиль]  [ЛС] 

Raf9600

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 400

Raf9600 · 31-Авг-25 08:15 (спустя 25 мин., ред. 31-Авг-25 11:21)

Maxkvitka
В Baldur's Gate 2 есть довольно атмосферный квест, по ходу которого через канализацию попадаешь в подземный мир, где подземный храм давно забытого бога. Этот храм охраняют депрессивные стражники, которые ненавидят своего бога за то, что наделил их бессмертием. В самом храме находится некая агрессивная сущность, которую невозможно убить. Без подсказки как справится с этой сущностью, я бы квест не прошёл.
В Baldur's Gate 1 всё ещё хуже. К примеру когда доходишь до Врат Балдура, там в каком-то баре мужик даёт квест. Он говорит что два мага подали на развод и никак не могут поделить имущество. Решить проблему мужик предлагает интересным образом - украв у этих двух имущество, из-за которого они в ссоре. Так вот, где находятся эти два мага нигде не говорится. Даже с гайдом нашёл их не сразу.
В Baldur's Gate 1 часто бывали ситуации, когда не вполне ясно, что делать, куда идти. Сейчас уже все ситуации не вспомню, но игра очень неудобная. Недавно видел жалобы на квест в Baldur's Gate 3, где в третьем акте нужно угадывать местоположение останков клоуна. В Baldur's Gate 1 угадывать приходилось гораздо чаще. И если в BG3 вест с клоуном вообще не обязателен, то в BG1 хочется выполнить все квесты, ибо там потолка прокачки достигнуть не легко. Я так и не достиг. И так и не смог сделать некоторые квесты, даже руководствуясь гайдами.
[Профиль]  [ЛС] 

Maxkvitka

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 986


Maxkvitka · 31-Авг-25 09:46 (спустя 1 час 30 мин., ред. 31-Авг-25 09:46)

Raf9600 писал(а):
В Baldur's Gate 2 есть довольно атмосферный квест, по ходу которого через канализацию попадаешь в подземный мир, где подземный храм давно забытого бога. Этот храм охраняют депрессивные стражники, которые ненавидят своего бога за то, что наделил их бессмертием. В самом храме находится некая агрессивная сущность, которую невозможно убить. Без подсказки как справится с этой сущностью, я бы квест не прошёл.
Действительно, очень атмосферный квест. Культ Незрячего Ока. В моей пати практически всегда присутствует Викония, основной задачей которой является лечение и бафф свиты. Намеки точно были, касательно того, как справится с этой сущностью, когда обычное оружие и магия на нее не действуют.
Raf9600 писал(а):
В Baldur's Gate 1 всё ещё хуже. К примеру когда доходишь до Врат Балдура, там в каком-то баре мужик даёт квест. Он говорит что два мага подали на развод и никак не могут поделить имущество. Решить проблему мужик предлагает интересным образом - украв у этих двух имущество, из-за которого они в ссоре. Так вот, где находятся эти два мага нигде не говорится. Даже с гайдом нашёл их не сразу.
Вот этот квест не помню.
P.S. Тот же Кром Файер достаточно сложно собрать (для первого прохождения уж точно). Одна часть находится в канализации, в Логове Иллитидов. Ключ падает со старого приятеля из 1-й части, в локации, очень далекой от канализаций. И не сразу поймешь, что этот ключ открывает. Да и вторая часть находится в Планарной Сфере, в которую не так уж и легко попасть. С остальными частями проблем возникнуть не должно.
[Профиль]  [ЛС] 

Raf9600

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 400

Raf9600 · 31-Авг-25 11:41 (спустя 1 час 54 мин., ред. 31-Авг-25 11:41)

Maxkvitka
Ещё в BG2 использовать гайды принуждают некоторые сложные локации, куда если зайти - уже не выйдешь пока не пройдёшь. К примеру локации с илитидами. Проблема в том, что победить илитидов можно далеко не любой командой. Нужен кто-то, кто будет давать специальный баф защищающий от их ментальных атак, ещё желательно кто-то, кто хорошо танкует. При первом прохождении у меня были большие трудности со всем этим.
Если боссов в BG3 можно победить кем угодно, то в BG2 лича одолеть можно лишь с помощью очень ограниченного количества стратегий, до которых фиг догадаешься и при первом прохождении, и при втором. Без гайдов я бы не справился. Хотя даже с гайдами личи очень сложные, кроме разве что того что в аддоне.
В городе бывают квесты, где говорят в какую часть города пойти, но в какое именно здание или закоулок этой части города нужно зайти - не говорят. Над некоторыми такими квестами я долго тупил. Почему-то даже в гайдах стесняются конкретизировать.
[Профиль]  [ЛС] 

Maxkvitka

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 986


Maxkvitka · 31-Авг-25 12:15 (спустя 34 мин.)

Цитата:
Если боссов в BG3 можно победить кем угодно, то в BG2 лича одолеть можно лишь с помощью очень ограниченного количества стратегий, до которых фиг догадаешься и при первом прохождении, и при втором. Без гайдов я бы не справился. Хотя даже с гайдами личи очень сложные, кроме разве что того что в аддоне.
Есть такой канал на ютубе как Rightw. Там у автора тысяча+ наигранных часов (вроде 3к) и он развлекает себя, проходя наркоманские челленджи, типа мода с критическим невезением, где все броски урона, инициативы, способностей и любые другие действия - выбрасывают единицу. И все равно проходит.
P.S. И да, Kangaxx - это легенда. Вечные касты заточения. Топики на форумах с его убийством насчитывали десятки страниц (привет, ag_ru).
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 886

qwerty2099 · 31-Авг-25 16:19 (спустя 4 часа, ред. 31-Авг-25 16:19)

silent_man писал(а):
88152804
Цитата:
Нет это не так. Вообще не так. Даже жрец в этой игре не хиллер, а универсальный боец.
Мне очень сложно рассматривать эти аспекты в рамках механик боевой системы. По сути игра сводится к тому, что надо убивать врага, имея ограниченное количество действий на ход. И в бою зачастую получается, что выгоднее сделать мощный удар который не тратит ячейки, чем наложит какое то бестолковое заклинание, которое даст возможность в следующем ходу сделать удар посильнее или применить ещё одно заклинание, при этом потратит дорогую ячейку. Если это перемножить на кубы, то получается вообще какая то очень странная перегруженная мусором боевая система, созданная явными гуманитариями. Со стороны может показаться что обилие возможностей создаёт уникальный гейплей, при детальном рассмотрении эти возможности носят скорее экспериментальный характер, и в реальном геймплее нафиг не нужны.
Для понимания, что такое система перегруженная кучей мусора советую тот же Pathfinder посмотреть. Вот там реальная жесть, когда даже враги, которым нормально спамить мусорными заклинаниями ничего ими сделать не могут.
Только вот проблема в том, что в этой игре у жрецов с самого начала есть мощные удары, которые конечно тратят ячейки, но сильнее ударов без траты ячеек заклинаний. А потом появляется заклинание, которое несколько ходов урон наносит.
А за счет того, что разработчики не слушали интернет хардкорщиков, которые хотели ограничить возможность восстановления ячеек заклинаний, количество заклинаний, которые можно использовать больше, чем в других подобных играх.
Цитата:
И в бою зачастую получается, что выгоднее сделать мощный удар который не тратит ячейки, чем наложит какое то бестолковое заклинание, которое даст возможность в следующем ходу сделать удар посильнее или применить ещё одно заклинание, при этом потратит дорогую ячейку.
Это какой такой мощный удар и какие бесполезные заклинания? Мы обсуждаем конкретно эту игру или проблемы геймдизайна подобных игр? Если конкретно эту, то нужна конкретика про эту игру. Вот такие заклинания не нужны, бесполезны и прочее. Я могу написать про проблемный Sacred Flame, что дальше? Еще вопрос, а какие такие мощные удары в игре не тратят ресурсы?
А если проблемы геймдизайна вообще, то да всё так. Разработчикам надо решать такую проблему.
А еще я напишу, что это ролевая игра в ней реальный геймплей у игроков отличается. Кто-то будет играть чисто через максимизацию урона, а кто-то нет. Такие игры в принципе не заставляют игрока использовать вообще всё. Потому, что билд и отыгрышь роли. И вот для игрока через урон контроль не нужен и наоборот. Как и бафы.
Цитата:
выгоднее
А теперь про выгоду.
Чем выгоднее? Что такое происходит, что такое делать выгоднее? Игра как-то наказывает игрока? Заставляет по 100500 раз перезагружаться в каждом бою?
[Профиль]  [ЛС] 

Raf9600

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 400

Raf9600 · 03-Сен-25 08:54 (спустя 2 дня 16 часов, ред. 03-Сен-25 08:54)

Whisper82 писал(а):
881547541. Booming blade + рука со старта при том что это дерущийся класс, у эльфа файтера будет либо рука либо буминг блейд а тут и то и то.
Если нужна рука со старта, то лучше всего играть гитьянкой. Помимо руки со старта, они так же получает умение в среднюю броню и ещё ряд очень полезных заклинаний.
Собственно доайдя до второго акта я вдруг осознал, что орк, которого я брал как идеальный класс для колдуна, чародею почти бесполезен, кроме разве что фичи на живучесть, поэтому с помощью кривоватого мода сменил себе расу на гитьянок. Благодаря чему теперь без мультиклассирования смог одеть броню с кузни.
Благодару выбора гитьянок, я теперь могу выбрать +1 другой фокус (вместо руки), и +1 заклинание (вместо магической брони). Для чародея это значительно, ибо очень мало заклинаний у него в распоряжении.
Whisper82 писал(а):
88154754Кто не понимает, рука это +хилка или другая банка в ход (вода, скорость итд), руке можно скормить за бонусное эликсир на 21 силу
Ну или рука может выполнять роль того, кто тупо отвлечёт на себя внимание противников, как пёсик Шкряб.
Whisper82 писал(а):
88154754это два блесса!! второй с кольца из странного вола прям со старта игры.
В первом акте из странного вола выпадает крутое кольцо на проверку характеристик.
Очень полезное кольцо для колдуна-клинков даётся во втором акте, с квеста Арабелы https://bg3.wiki/wiki/Shadow_Blade
Впрочем, на соло доблести возможно лучше использовать щит, а не два таких ножика.
Whisper82 писал(а):
88154754Я иду доблесть файтером + 1 уровень лайт клерика для вспышки и щита (27ас и некрит за счет вспышки к 6му уровню, практически иммунитет от атак роллов), это тоже имбища вначале, но не уверен что настолько..
Преимущество колдуна-клинков в универсальности. Хорош во всём.
Но именно поэтому мне им играть не весело. По крайней мере на соло тактике.
Чародей намного веселее.
P.S.
Кстати, если кому любопытно затестить мод на рандом лут, то играйте колдуном, потому что в этом моде большинство шмота создавалось для усиления колдуна.
[Профиль]  [ЛС] 

Ogure4ik

Стаж: 1 год

Сообщений: 1


Ogure4ik · 05-Сен-25 17:27 (спустя 2 дня 8 часов)

Играл в БГ3 несколько месяцев назад с этой раздачи, но через какое-то время у меня после открытия игры, зависал весь экран и отображал только рабочий стол. После я понял что он только фризился, так как звуки заставки присутсвовали, а также когда я нажимал мышкой был привычный звук клика по кнопкам в главном меню игры. В итоге не смог решить проблему и удалил игру с компьютера. Кто знает в чем причина? Хочу попробовать поиграть в нее еще раз, но не хочу опять попасть на эту ошибку :\
[Профиль]  [ЛС] 

Raf9600

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 400

Raf9600 · 05-Сен-25 22:27 (спустя 4 часа)

Ogure4ik
Я бы порекомендовал как минимум попытаться запустить игру с другого .exe. Один - использует DX, второй - Vulkan.
[Профиль]  [ЛС] 

F@talaim

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 34


F@talaim · 06-Сен-25 10:43 (спустя 12 часов)

Купил я всё-таки её в стиме. Я так подумал, что у меня будет много попыток освоить её на Тактике, а когда освою, будет много прохождений, так что пусть будет в коллекции)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error