[DL] Jagged Alliance 3 [L] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2023, TBS) (1.5.2) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 25, 26, 27  След.
Ответить
 

Tovbot

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 11


Tovbot · 25-Июл-23 23:12 (2 года 1 месяц назад, ред. 25-Июл-23 23:12)

Если кому нужен патч, можно скачать с playground.ru:
https://www.playground.ru/jagged_alliance_3/file/jagged_alliance_3_patch_dlya_ver...gog_v1_1-1640475
[Профиль]  [ЛС] 

Figaro79

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


Figaro79 · 25-Июл-23 23:52 (спустя 39 мин., ред. 25-Июл-23 23:52)

ASIR писал(а):
84991683Zummy
И где ты на пулеметы патронов наберешь?
То что игра не сложная согласен, но вот проходить снайперской стрельбой раздражает.
К игре уже вышло гора и кучка модов на нексусе. На любой цвет и вкус. Даже тактическая пауза есть. Есть мод для разбора боеприпасов на составляющие. 9мм обычно тысячами валяются, легко переделать на нужные. Есть мод который чинит дроп. Сообщество игру до идеала доведёт за разработчиков!))
Tovbot писал(а):
84992204Если кому нужен патч, можно скачать с playground.ru:
https://www.playground.ru/jagged_alliance_3/file/jagged_alliance_3_patch_dlya_ver...gog_v1_1-1640475
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

lWmPl

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 20


lWmPl · 26-Июл-23 09:22 (спустя 9 часов)

А есть возможность запустить кооп на каком либо из кряков? Или надо ждать фикс от Online Fix?
[Профиль]  [ЛС] 

ihipka

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


ihipka · 26-Июл-23 10:59 (спустя 1 час 37 мин.)

Прочитал страниц 5 коментов, сплошной хейт! Такие все олд скульные хард мод челы, я в шоке))) Я сам старый фанат 2 части, перепроходил её на максималках итд итп. Но сейчас другие времена) Лично для меня - игра зашла! Прям кайфую! Сидим с женой на даче всё лето (мы в школе работаем, длинный отпуск) и я ищу разные причины, чтоб сбежать хоть на денёк в город чтобы поиграть в ja3 ))) Да не без косяков, да казуальненько, но блин хочется играть, хочется проходить !!! Пока до выхода балдуры 3 буду играть и даже уже решил перепройти "на хардкоре" чтоб там были сложные противники, мало дохода , режим "смерть есть смерть" и так далее ) Давно не встечал игра, в которых я планирую перепрохождение во время 1 прохождения!!! Ставлю лайк)
[Профиль]  [ЛС] 

GrigoriyF

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 20

GrigoriyF · 26-Июл-23 13:33 (спустя 2 часа 33 мин.)

Tovbot писал(а):
84992204Если кому нужен патч, можно скачать с playground.ru:
https://www.playground.ru/jagged_alliance_3/file/jagged_alliance_3_patch_dlya_ver...gog_v1_1-1640475
Благодарю!
[Профиль]  [ЛС] 

Kirlian

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 3

Kirlian · 26-Июл-23 16:01 (спустя 2 часа 27 мин.)

ihipka писал(а):
84993494Прочитал страниц 5 коментов, сплошной хейт! Такие все олд скульные хард мод челы, я в шоке))) Я сам старый фанат 2 части, перепроходил её на максималках итд итп. Но сейчас другие времена) Лично для меня - игра зашла! Прям кайфую! Сидим с женой на даче всё лето (мы в школе работаем, длинный отпуск) и я ищу разные причины, чтоб сбежать хоть на денёк в город чтобы поиграть в ja3 ))) Да не без косяков, да казуальненько, но блин хочется играть, хочется проходить !!! Пока до выхода балдуры 3 буду играть и даже уже решил перепройти "на хардкоре" чтоб там были сложные противники, мало дохода , режим "смерть есть смерть" и так далее ) Давно не встечал игра, в которых я планирую перепрохождение во время 1 прохождения!!! Ставлю лайк)
Аналогично! Ждал хорошей игры в сеттинге JA. Ее и получил. Возможно, хадркорным игрокам не понравится облегченный геймплей, но у них есть мод 1.13 (который оттачивался годами), а у нас теперь есть кусочек детства. ) Кстати, БГ3 купил. Надо и создателей JA3 отблагодарить, но увы, не все сразу.
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 627


empty_cloud · 26-Июл-23 18:12 (спустя 2 часа 10 мин.)

А мне понравилось. Нету особой возможности играть, спас Ларри, дошёл до обороны этого-как-его-там. Переначинаю, смотрю разных наёмников, в этот раз пройду начальный остров в три каски, подкоплю деньжат и побыстрее найму russki Ivan.)
Ну, бедновато с оружием и торговлей, да и куй с ним. Снайперки рулят, пулемёты помогают, штурмовки и дробовики туда-сюда, пп ненужны, и наплевать. Обещали боевичок из 90-х, где-то на Ларри как раз начались скандалы, интриги, расследования. Пойдёт. Весьма.
[Профиль]  [ЛС] 

shinobee

Стаж: 15 лет

Сообщений: 233


shinobee · 26-Июл-23 19:20 (спустя 1 час 8 мин., ред. 26-Июл-23 19:20)

Не понятно чего тут не нравится кому. Игра огонь, практически Сайлент Шторм в современной обёртке. Просто хотелось бы взглянуть, на предложенные знатоками альтернативы. Особенно забавляет, когда такие ребята не находят в игре ни тумана войны, ни состояний персонажей, ни усталости, ни физики, учитывая что всё это тут присутствует. В глаза вы что-ли долбитесь. Так то самая весёлая тактика за последние несколько лет, а какие здесь звуки оружия ммм. Единственно что желательно добавить, это моды на активную паузу и бесконечные рудники, дело 1 минуты.
[Профиль]  [ЛС] 

dsklert8232

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 2157

dsklert8232 · 26-Июл-23 20:56 (спустя 1 час 36 мин.)

shinobee писал(а):
84995267Не понятно чего тут не нравится кому. Игра огонь, практически Сайлент Шторм в современной обёртке. Просто хотелось бы взглянуть, на предложенные знатоками альтернативы. Особенно забавляет, когда такие ребята не находят в игре ни тумана войны, ни состояний персонажей, ни усталости, ни физики, учитывая что всё это тут присутствует. В глаза вы что-ли долбитесь. Так то самая весёлая тактика за последние несколько лет, а какие здесь звуки оружия ммм. Единственно что желательно добавить, это моды на активную паузу и бесконечные рудники, дело 1 минуты.
Не ну извиняюсь канеш, но до Сайлент Сторма этой игре далековато)
А вот физики тут кстати как-то особо... в сравнении с тем же Сайлент Стормом её просто нет.
(с разведкой и Фазой в команде - и тумана войны, кстати, тоже нет)
А вот состояния есть, да.
[Профиль]  [ЛС] 

Kort77

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 21


Kort77 · 26-Июл-23 21:02 (спустя 5 мин.)

Многие ожидали от этой игры чего то похожего на JA2. Не в смысле графики, а в смысле души. Жаль, что таких игр уже не делают. JA2 проходил много раз, как оригинал, так и 1,13. На мой субъективный взгляд JA2 лучше, не смотря на то, что игра выпущена в 99 году. JA3 я конечно пройду (может даже 2 раза). Но это не то, чего я ждал.
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 2682

Antipaladin666 · 26-Июл-23 21:07 (спустя 5 мин., ред. 26-Июл-23 21:20)

Прошел. По ощущениям - 5/10. Ничего общего с JA2 от слова совсем, больше на Wasteland 3 тянет, которая понравилась мне гораздо больше.
По содержанию - вместо пошаговой тактики имеем симулятор детектива с периодическими перестрелками. Бесконечная беготня по карте туда-сюда, прокликай 100 npc в городе с именем Citizen для получения полезной информации.
По геймплею - стелс имба, пулеметы, штурмовые и снайперские винтовки имба, на скиллы забил после 3 уровня наемников, так как 90 процентов из них абсолютно бесполезные.
Патроны не крафтил вообще, сыпятся по 100 штук из пулеметов как 5.56 так и 7.62, на апгрейд оружия забил ближе к концу - винтовок много было - это и G36 и AK74 и даже нашел M82, которая так и пролежала до конца игры в инвентаре. Так с M14 и пробегал + AUG/Minimi и PSG1.
Дробовиками и рукопашкой вообще не пользовался.
Гранаты, которые автоматом крафтит Барри - имба.
По итогу Майор и человек 10 в конце игры - это вообще не серьезно. Вспоминаю последний бой в Wasteland 2 - небо и земля.
За один-два хода выкашивается все - пулеметчик по 4 перехвата за ход из Minimi (без апгрейдов) это просто жесть, даже без перков автоматчика.
Почти все расстреливается в голову одиночными или очередями.
ИИ туп - бежит напролом в обзор пулеметчика.
В конце заработал 2 миллиона баксов - куда и зачем их девать не понял.
Интерфейс неудобен, количество ячеек зависит от силы, лучше бы лимит по весу сделали.
Если остался один враг на карте - бегать и искать по карте можно долго, пошаговый режим боя в отличие от 2 части не прерывается, только при стелсе.
Проходил на сложности Commando.
[Профиль]  [ЛС] 

ASIR

Стаж: 16 лет

Сообщений: 541

ASIR · 26-Июл-23 21:09 (спустя 1 мин., ред. 26-Июл-23 21:09)

Zummy
Деталей столько не водится и близко, все уходит на апгрейды оружия.
Пороха тем более почти и нет. То что на него можно разобрать встречается реже журналов.
Figaro79
То что есть моды не отменяет того что этого нет в игре.
[Профиль]  [ЛС] 

dsklert8232

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 2157

dsklert8232 · 26-Июл-23 21:23 (спустя 13 мин., ред. 26-Июл-23 21:23)

ASIR писал(а):
84995933То что есть моды не отменяет того что этого нет в игре.
Зачем играть без модов, если можно играть с модами? Разрабы их поддержку просто так добавили, что ли?
Так-то без модов и в Rimworld больше пары-тройки вечеров не наиграешь.
С модами:
[Профиль]  [ЛС] 

shinobee

Стаж: 15 лет

Сообщений: 233


shinobee · 26-Июл-23 21:54 (спустя 31 мин.)

dsklert8232 писал(а):
84995882А вот физики тут кстати как-то особо... в сравнении с тем же Сайлент Стормом
Сайлент Шторм до сих пор топ в этом плане, после него я нигде ничего подобного не видел. А вот играя в JA3 вспомнился именно он, уровень не тот конечно, но движок тем не менее весьма не плох. Это Юнити или что, так и не понял?
[Профиль]  [ЛС] 

3a6u9lka

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 159


3a6u9lka · 26-Июл-23 22:07 (спустя 12 мин.)

Antipaladin666 писал(а):
84995908Прошел. По ощущениям - 5/10. Ничего общего с JA2 от слова совсем, больше на Wasteland 3 тянет, которая понравилась мне гораздо больше.
По содержанию - вместо пошаговой тактики имеем симулятор детектива с периодическими перестрелками. Бесконечная беготня по карте туда-сюда, прокликай 100 npc в городе с именем Citizen для получения полезной информации.
По геймплею - стелс имба, пулеметы, штурмовые и снайперские винтовки имба, на скиллы забил после 3 уровня наемников, так как 90 процентов из них абсолютно бесполезные.
Патроны не крафтил вообще, сыпятся по 100 штук из пулеметов как 5.56 так и 7.62, на апгрейд оружия забил ближе к концу - винтовок много было - это и G36 и AK74 и даже нашел M82, которая так и пролежала до конца игры в инвентаре. Так с M14 и пробегал + AUG/Minimi и PSG1.
Дробовиками и рукопашкой вообще не пользовался.
Гранаты, которые автоматом крафтит Барри - имба.
По итогу Майор и человек 10 в конце игры - это вообще не серьезно. Вспоминаю последний бой в Wasteland 2 - небо и земля.
За один-два хода выкашивается все - пулеметчик по 4 перехвата за ход из Minimi (без апгрейдов) это просто жесть, даже без перков автоматчика.
Почти все расстреливается в голову одиночными или очередями.
ИИ туп - бежит напролом в обзор пулеметчика.
В конце заработал 2 миллиона баксов - куда и зачем их девать не понял.
Интерфейс неудобен, количество ячеек зависит от силы, лучше бы лимит по весу сделали.
Если остался один враг на карте - бегать и искать по карте можно долго, пошаговый режим боя в отличие от 2 части не прерывается, только при стелсе.
Проходил на сложности Commando.
Согласен во всём. Тоже только что прошёл.
В JA2 не играл. Эта игра похожа на Wasteland 3 очень, который похуже я считаю чем JA3.
[Профиль]  [ЛС] 

br00tal27

Старожил

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 162

br00tal27 · 26-Июл-23 22:31 (спустя 23 мин.)

Antipaladin666 писал(а):
84995908Прошел. По ощущениям - 5/10. Ничего общего с JA2 от слова совсем, больше на Wasteland 3 тянет, которая понравилась мне гораздо больше.
Не прошел - надоело. В начале было любопытно, но потом заскучал. Единственное, что понравилось - это то, что захотелось перепройти Wasteland 3 ))) Что сейчас и делаю.
Если оружие, тактика стрельба еще нормально, то действия на глобальной карте вогнали меня в уныние.
[Профиль]  [ЛС] 

ASIR

Стаж: 16 лет

Сообщений: 541

ASIR · 26-Июл-23 23:41 (спустя 1 час 10 мин.)

dsklert8232
Ну как минимум потому что ИХ НЕТ в игре, а надо добавлять отдельно.
Если же углубиться в тему модов то что бы получить удовольствие от них надо несколько раз сыграть, и лучше как раз начать именно с чистой версии для понимании что собой представляет игра, а дальше уже методом научного тыка подбирать под себя. Далеко не все моды нравятся всем, большая часть как раз ломает баланс задуманный разработчика. В итоге можно получить или очень легкую, или наоборот очень сложную игру.
[Профиль]  [ЛС] 

dsklert8232

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 2157

dsklert8232 · 27-Июл-23 00:54 (спустя 1 час 12 мин.)

ASIR писал(а):
84996479dsklert8232
Ну как минимум потому что ИХ НЕТ в игре, а надо добавлять отдельно.
Так моды так и работают, лол |:
Причём тот же мод на показ шанса попадания сделали сами разрабы.
ASIR писал(а):
84996479Если же углубиться в тему модов то что бы получить удовольствие от них надо несколько раз сыграть, и лучше как раз начать именно с чистой версии для понимании что собой представляет игра, а дальше уже методом научного тыка подбирать под себя. Далеко не все моды нравятся всем, большая часть как раз ломает баланс задуманный разработчика. В итоге можно получить или очень легкую, или наоборот очень сложную игру.
Круто, а кто заставляет ставить сразу всё? Я вот поиграл немного, и понял, что мне не нравится, что патроны с врагов исчезают вникуда. Исправил модом посреди игры. Понял, что не хватает паузы - исправил модом. Посреди игры.
Для модов не нужна новая игра, для их отключения тоже не нужна новая игра, в чём проблема? Зачем проходить целиком игру сначала для QoL модов?
[Профиль]  [ЛС] 

M.O.Z.G

Стаж: 20 лет 6 месяцев

Сообщений: 64


M.O.Z.G · 27-Июл-23 16:41 (спустя 15 часов, ред. 27-Июл-23 16:41)

ihipka писал(а):
84993494Но сейчас другие времена)
Вот именно! Если бы они сделали модный сейчас rouge-lite, как в том же Pathway, можно было бы ещё как-то не замечать посредственной тактичности и зомби-ИИ, раз уже они решили на это забить, и получилось бы даже динамичнее. Господи, здесь даже есть "квест", где надо просто ходить по болоту.
За месяц с небольшим ты захватываешь все базы Легиона, и после этого всё, у тебя десяток незавершённых квестов ещё в самом начале карты, куча денег, патронов для пулемётов и снайперских винтовок. На тебя нападают только в одной точке карты периодически, и они никогда не прорвут оборону отряда даже из двух человек + милиция. И ноль мотивации куда-то идти, потому что захватывающих тактических боёв не было и до этого, а со всем этим арсеналом уже и не будет. Ты знаешь, что ты не напрягаясь дойдёшь куда угодно, и уничтожишь что угодно, и это будет раздражать своей затянутость по времени и примитивностью.
Только тюрьма запомнилась, и то, только потому, что это был заскриптованный бой, где противники никуда не двигаются, и тебе буквально нужно их выковыривать из маленького бункера. А так, любое столкновение заканчивается за два хода (кроме квеста с Биффом, там за 2x5😀). И львиную долю времени ты просто занимаешься пиксель-хантингом (попасть мышкой в очередной сотовый на столе бывает не просто).
С DLC и модам, когда-то потом, может быть ещё что-то сносное получится. Пусть, если не исправить ИИ, то по крайней мере сделать больше типов задач, кроме "убей их всех сидя на месте в overwatch". Но представить что-то подобное XCOM:LW 2, на этих рельсах, сложно сейчас.
shinobee писал(а):
84995267не находят в игре ни тумана войны, ни состояний персонажей, ни усталости, ни физики, учитывая что всё это тут присутствует.
Так вопрос то не в том, что их нет, а в том, что они не ощущаются. Единственные эффекты, которые в игре ощущаются, это ночь и туман. Но и то, я бы не сказал, что это значительно усложняет задачи. Снайпер вон на той вышке, всё равно увидит, как его коллега тихо умер на земле в 15 метрах, стоя при этом спиной к месту убийства. Я специально эксперементировал много раз, различными средствами, ничего не работает, у них реально глаза на затылке и они видят в темноте.😀
P.S. Вручную собранные карты красивые, много мелких деталей, приятно, эстетично, дождь успокаивает😀 Дизайнеры уровней сработали на 120%. Маленькие зданица только, хорошей перестрелки не получается даже в особняках, потому что они какие-то узкие очень все, буквально "коридор" в обе стороны от входа. Туда и заходить не хочется, проще дождаться, когда все выбегут умирать.
[Профиль]  [ЛС] 

Sergjiei

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 598

Sergjiei · 27-Июл-23 16:51 (спустя 9 мин.)

Цитата:
зомби-ИИ,
Такой искусственный интеллект почти во всех играх такого плана. Говорю как человек который прошёл множество подобных игр. Единственное исключение когда бои заскриптованы. А так враг под улюлюкивание бежит толпою на тебя. И начинается мощный обстрел. Так было и Во власти закона так было и в горьком 18 и так далее.
[Профиль]  [ЛС] 

shados

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 70

shados · 27-Июл-23 17:57 (спустя 1 час 5 мин.)

Игра збз, купил. Понастальгировал за JA2. ИИ говно. Играть снова буду только если addon выйдет и улучшат ИИ
скрытый текст
а аддон выйти то должен, надо же Фошо добить!
[Профиль]  [ЛС] 

Zerg1ing

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 34


Zerg1ing · 27-Июл-23 19:13 (спустя 1 час 15 мин., ред. 27-Июл-23 19:13)

ihipka писал(а):
84993494Прочитал страниц 5 коментов, сплошной хейт! Такие все олд скульные хард мод челы, я в шоке))) Я сам старый фанат 2 части, перепроходил её на максималках итд итп. Но сейчас другие времена) Лично для меня - игра зашла! Прям кайфую! Сидим с женой на даче всё лето (мы в школе работаем, длинный отпуск) и я ищу разные причины, чтоб сбежать хоть на денёк в город чтобы поиграть в ja3 ))) Да не без косяков, да казуальненько, но блин хочется играть, хочется проходить !!! Пока до выхода балдуры 3 буду играть и даже уже решил перепройти "на хардкоре" чтоб там были сложные противники, мало дохода , режим "смерть есть смерть" и так далее ) Давно не встечал игра, в которых я планирую перепрохождение во время 1 прохождения!!! Ставлю лайк)
Поддержу. В джа2 наиграно мильён часов, включая все))) моды. Прошел ja3 с большим удовольствием. Игра сделана на совесть и с душой. А учитывая что разрабы одновременно с релизом дали и инструмент для моддинга это вообще отвал бошки.
А недостатки ИИ и баланса, так это разработчики бережно блюдут традиции серии, или кто-то забыл какой был баланс в оригинале Ja2.
[Профиль]  [ЛС] 

shinobee

Стаж: 15 лет

Сообщений: 233


shinobee · 27-Июл-23 19:25 (спустя 12 мин., ред. 27-Июл-23 19:25)

M.O.Z.G писал(а):
84998739всё равно увидит, как его коллега тихо умер на земле в 15 метрах
В смысле, вон левее Калины только что убитый в стэлсе чел, остальные продолжают спокойно курить в сторонке. Мистика.
[Профиль]  [ЛС] 

Timuchin77

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 97


Timuchin77 · 27-Июл-23 20:00 (спустя 34 мин.)

для пиратки нет мультиплеера?
[Профиль]  [ЛС] 

Пернатый Змей

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 484

Пернатый Змей · 27-Июл-23 20:02 (спустя 2 мин.)

Zerg1ing писал(а):
какой был баланс в оригинале Ja2.
в самую раннюю версию на немецком играл, баланс отличный был по оружию, все было реально нужно в разных ситуациях.
А тут всем раздал снайперки и выносишь толпу за ход в бошки. Маразм же, остальное тупо не востребовано.
[Профиль]  [ЛС] 

Sergjiei

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 598

Sergjiei · 27-Июл-23 22:59 (спустя 2 часа 56 мин.)

Цитата:
в самую раннюю версию на немецком играл, баланс отличный был по оружию, все было реально нужно в разных ситуациях.
Ой да ладно. Пистолеты-пулемёты в середины игры уже превращались в тыкву. В конце почти все ходили со снайперскими винтовками, а второе оружие что-то типа штурмовой винтовки для ближних или средних дистанций. У некоторых был миномёт и пара гранатомётов против танков. В самом конце можно было штурмовые винтовки заменить на ракетные винтовки.
[Профиль]  [ЛС] 

Pro_s

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 85


Pro_s · 28-Июл-23 10:17 (спустя 11 часов)

поиграл 3 часа, возникло дежавю с Wasteland 3, которую бросил после таких же ощущений. сходи туда, поговори, вернись. боевка предсказуема на все 100%, заранее известно что будет дальше. уныло. вышел, стер.
наверное не мой жанр или жанр изжил себя. потому что первый XCOM гонял запоем забив на все.
[Профиль]  [ЛС] 

Sergjiei

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 598

Sergjiei · 28-Июл-23 10:28 (спустя 11 мин.)

Pro_s писал(а):
85001284поиграл 3 часа, возникло дежавю с Wasteland 3, которую бросил после таких же ощущений. сходи туда, поговори, вернись. боевка предсказуема на все 100%, заранее известно что будет дальше. уныло. вышел, стер.
наверное не мой жанр или жанр изжил себя. потому что первый XCOM гонял запоем забив на все.
Или ты изжил себя.
[Профиль]  [ЛС] 

dsklert8232

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 2157

dsklert8232 · 28-Июл-23 12:12 (спустя 1 час 43 мин., ред. 28-Июл-23 12:12)

Штош, прошёл игру.
Президента спас, лекарство от красного бешенства нашёл, Пьера и Майора завербовал, типа хэппиэнд. Единственное, что пошло не так - это зелёный алмаз) Я его оставил Биффу, и за это на меня ругались. Но если бы я его забрал - он бы не дал компромат. Не знаю, хватило ли бы тогда мне улик в конце.
Переигрывать точно не буду, игра на один раз.
[Профиль]  [ЛС] 

Rottenc

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5


Rottenc · 28-Июл-23 21:08 (спустя 8 часов)

Пернатый Змей писал(а):
84999497
Zerg1ing писал(а):
какой был баланс в оригинале Ja2.
в самую раннюю версию на немецком играл, баланс отличный был по оружию, все было реально нужно в разных ситуациях.
А тут всем раздал снайперки и выносишь толпу за ход в бошки. Маразм же, остальное тупо не востребовано.
Я играл в "Агонию власти"
И там, и тут FN-FAL с бб тащит.
В Агонии можно было пройти одним механиком с 35 стартовой меткости. Тут меткость не так быстро качается, поэтому набрал вагонов.
В целом все очень похоже. Сложности только в начале, пока нет хорошего оружия.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error