https://steamdb.info/patchnotes/11437285/
Патч для The Last of Us Part I уже доступен. Это обновление в первую очередь направлено на улучшение производительности, производительность Steam Deck, различные сбои и многое другое.
Наряду с этим патчем, The Last of Us Part I теперь проверена Steam Deck. Вы найдете последние примечания к патчу для Steam Deck ниже.
Загрузка этого исправления приведет к полной перестройке шейдера.
Оптимизация для повышения общей производительности процессора и графического процессора на протяжении всей игры.
Общие улучшения загрузки текстур и окружения
Улучшено время компиляции шейдеров.
Исправлен сбой, который мог возникнуть после изменения настроек пользовательского контроллера.
Исправлен сбой, который мог произойти в фоторежиме при сохранении изображений в формате 4K.
Исправлен сбой, который мог возникнуть при игре с предустановленной графикой Ultra с включенным DLSS.
Исправлен сбой, который мог возникнуть при использовании мыши с высоким DPI.
Исправлен сбой, который мог возникнуть при входе в «Параметры»> «Графика».
Исправлено несколько сбоев, влияющих на игроков с графическими процессорами Intel.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять способность прицеливаться или стрелять сразу после выхода из меню.
Исправлена ошибка, из-за которой учебник по фонарику не покидал экран, если его игнорировать.
Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из фоторежима игрок мог бросить экипированный предмет.
Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли видеть за пределами игрового мира в некоторых локациях.
Устранены проблемы, из-за которых разрывы экрана все еще могли возникать при включенной вертикальной синхронизации.
Исправлена проблема со звуком, которая могла возникнуть при использовании аудиоустройства USB вместе с плагинами Spatial Audio.
Добавлена поддержка плееров, использующих сторонние аудиодрайверы.
Исправлена ошибка, из-за которой изменение предустановок графики («Параметры» > «Графика» > «Предустановки графики») в игре не сохранялось.
Исправлена ошибка, из-за которой таймер Speedrun мог откатиться после сбоя или при выходе на рабочий стол.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перемещаться по прокручиваемым описаниям меню с помощью колеса прокрутки мыши.
Обновлен пользовательский интерфейс кнопки QTE, чтобы он правильно отображался при использовании контроллеров Xbox.
Исправлено несколько ошибок перевода в игре, меню и преобразования текста в речь.
HUD производительности графического процессора более точно отображает использование при запуске, HUD производительности процессора теперь более точен
Исправлена ошибка, из-за которой настройки зеркала прицеливания не влияли на прицеливание датчика движения.
Исправлена ошибка, из-за которой настройки не сбрасывались на значения по умолчанию, если у игроков было открыто какое-либо раскрывающееся меню.
Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка в фоторежиме не влияла на внутриигровую камеру.
Исправлена ошибка, из-за которой игра могла сбросить настройки монитора пользователя при запуске игры.
Исправлена ошибка, из-за которой загрузка шейдера могла отображаться как завершенная до того, как она была фактически завершена.
Исправлена проблема с отключением светодиодов устройств Corsair и Logitech при запуске.
Настройки дисплея теперь сохраняются для каждого устройства и не передаются через облачные хранилища.
[Пригород] Исправлен сбой, который мог произойти во время снайперского боя.
[Пригород] Исправлена ошибка, из-за которой Сэм выглядел мокрым во время ролика в сухом месте.
Добавлен новый графический пресет «Очень низкий» («Параметры» > «Графика» > «Графические пресеты»).
В меню графики (Параметры > Графика) добавлен новый параметр качества ИИ.
Добавлен новый параметр качества динамического освещения в меню графики («Параметры» > «Графика»).
AMD
Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылететь, пока шейдеры собирались на оборудовании AMD.
Исправлена проблема, из-за которой FPS мог влиять на включение монитора использования графического процессора (Параметры > HUD > Использование графического процессора).
Steam
Исправлена ошибка, из-за которой у игроков отсутствовала пользовательская папка Steam.
Steam Deck
Общие улучшения производительности при игре в Steam Deck.
Устранена проблема с утечкой памяти, которая могла вызвать сбои.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые подсказки кнопок были смещены.
Исправлена ошибка, из-за которой изменение («Параметры» > «Графика» > «Предустановка графики») могло вызвать эффект интенсивного освещения.
Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровой HUD не соответствовал значению FPS наложения производительности колоды Steam.
Исправлен сбой, который мог произойти во время загрузки экранов.
Плотность эффектов теперь по умолчанию имеет значение «Очень низкая» вместо «Низкая».
[Курорт у озера] Исправлен сбой, который мог произойти в начале кат-сцены.
[Питтсбург] Исправлен сбой, который мог произойти на определенных контрольных точках.
[Окраина] Исправлена ошибка, из-за которой заблокированный FPS мог затруднить перемещение объектов, которые можно толкать.
Мы в Naughty Dog и наши партнеры в Iron Galaxy внимательно следим за отчетами игроков, чтобы поддерживать будущие улучшения и исправления. Мы активно оптимизируем, работаем над стабильностью игры и внедряем дополнительные исправления, которые будут включены в регулярно выпускаемые будущие обновления.
Чтобы узнать о других проблемах, которые мы в настоящее время отслеживаем или изучаем, обратитесь к нашим известным проблемам. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, обратитесь в службу поддержки, чтобы помочь нам собрать больше данных и идей.