|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
14-Дек-23 13:03
(1 год 9 месяцев назад)
alex11261126 писал(а):
85599093Подскажите. Идет четырехсотый год. Население уперлось в 370-375 человек и все. Падает до 330-315, потом меееееделнно восстаналвивается, потом опять падает.... Дикие животные никого не убивают, все поселение обнесено забором, наемники тоже практически не убивают (ну максимум троих, но редко), все умирают от старости. Причем иногда бывает пишут "родились два ребенка" и слебюом "двое поселенцев умерло от старости".
Народ даволен, все тип топ, но вот до 400 человек догнать не могу.
Нет пустых домов, еды меньше чем на 6 месяцев, низкая привлекательность. 400 лет и население в 400 человек... У меня 200 лет и уже давно 1200 населения, вот там действительно потолок.
|
|
alex11261126
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 10
|
alex11261126 ·
14-Дек-23 21:59
(спустя 8 часов)
lannik1987 писал(а):
85600697
alex11261126 писал(а):
85599093Подскажите. Идет четырехсотый год. Население уперлось в 370-375 человек и все. Падает до 330-315, потом меееееделнно восстаналвивается, потом опять падает.... Дикие животные никого не убивают, все поселение обнесено забором, наемники тоже практически не убивают (ну максимум троих, но редко), все умирают от старости. Причем иногда бывает пишут "родились два ребенка" и слебюом "двое поселенцев умерло от старости".
Народ даволен, все тип топ, но вот до 400 человек догнать не могу.
Нет пустых домов, еды меньше чем на 6 месяцев, низкая привлекательность. 400 лет и население в 400 человек... У меня 200 лет и уже давно 1200 населения, вот там действительно потолок.
домов на 600 рыл. А вот еды действительно меньше чем на шесть месяцев.... Так тухнет она.... ладно, направление понял, спасибо
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
16-Дек-23 16:20
(спустя 1 день 18 часов, ред. 16-Дек-23 16:20)
alex11261126 писал(а):
85602898
lannik1987 писал(а):
85600697
alex11261126 писал(а):
85599093Подскажите. Идет четырехсотый год. Население уперлось в 370-375 человек и все. Падает до 330-315, потом меееееделнно восстаналвивается, потом опять падает.... Дикие животные никого не убивают, все поселение обнесено забором, наемники тоже практически не убивают (ну максимум троих, но редко), все умирают от старости. Причем иногда бывает пишут "родились два ребенка" и слебюом "двое поселенцев умерло от старости".
Народ даволен, все тип топ, но вот до 400 человек догнать не могу.
Нет пустых домов, еды меньше чем на 6 месяцев, низкая привлекательность. 400 лет и население в 400 человек... У меня 200 лет и уже давно 1200 населения, вот там действительно потолок.
домов на 600 рыл. А вот еды действительно меньше чем на шесть месяцев.... Так тухнет она.... ладно, направление понял, спасибо
Если тухнет - нужно маскимально использовать долгопортящиеся продукты. У меня, например, на 4 хлева 13 коптилен рядом, мяса сырого не должно оставаться вообще. Молоко максимально перерабытываем в сыр. Есть смыл наделать консервов из фруктов/овощей. Как я понимаю механику игры, должно быть продуктов на 8-10 месяцев, чтобы люди активно плодились. По домам: как выяснил, если есть полностью пустой дом, то туда заселяется молодая семья и начинает плодить детей, у меня всегда с десяток полностью пустых домов стоит для этого.
|
|
alex11261126
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 10
|
alex11261126 ·
31-Дек-23 15:37
(спустя 14 дней)
А количество пастухов влияет на что нить?
|
|
Unhappy13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1796
|
Unhappy13 ·
31-Дек-23 20:34
(спустя 4 часа)
alex11261126 писал(а):
85674160А количество пастухов влияет на что нить?
Снижают шанс потери коров, повышают шанс рождаемости и % выроботки молока. Но в реальности двух пастухов за глаза.
|
|
alex11261126
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 10
|
alex11261126 ·
11-Янв-24 00:52
(спустя 10 дней)
Все равно фигня какая то. Пять коровников. Вокруг них порядка тридцати коптилен. И все равно какой то год еды на 7-8 лет, а иногда падает и до 2-3 лет. Че там происходит - фих знает. Смотришь в статистику - сырого мяса потеряно больше 4 тысяч. Как так? Помимо коровников еще порядка пяти-семи охотников. Их мясо теряется? А где коровье? Может тогда охотников выключить? И про временные убежища объясните мне. Они только что бы народ прятался во время бури? И все? А нужны ли они? Туда же еду тащат и всякое шматье, еда, наверное, тухнет. На доставку врем народ тратит.... И как они распределяют куда бежать? Есть у меня промышленный "городок" - три шахты, плавильня, кузница, стеклодувка.... ну такой челябинск на минималках. И там поставил три этих временных убежища. Но в бурю народ, роняя тапки, бежит за пятьдесят километров в убежище на берегу озера, где одинокий рыбак все лето обустраивал свое жилище и тут бац, и семеро черномазых шахтеров к небу забуриваются. Подумал что их убежища в непривлекательной зоне. Поставил чуть поотдаль - все равно к рыбаку несутся. В другом месте есть два убежища. Во время бури одно заполнено полностью, второе полностью пустое. Ну не может же так быть, либо первое должно быть с пустыми слотами, либо часть второго занято, не верю что там именно восемь рыл захотело укрыться.
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
11-Янв-24 14:16
(спустя 13 часов, ред. 11-Янв-24 14:16)
alex11261126 писал(а):
85721743Все равно фигня какая то. Пять коровников. Вокруг них порядка тридцати коптилен. И все равно какой то год еды на 7-8 лет, а иногда падает и до 2-3 лет. Че там происходит - фих знает. Смотришь в статистику - сырого мяса потеряно больше 4 тысяч. Как так? Помимо коровников еще порядка пяти-семи охотников. Их мясо теряется? А где коровье? Может тогда охотников выключить? И про временные убежища объясните мне. Они только что бы народ прятался во время бури? И все? А нужны ли они? Туда же еду тащат и всякое шматье, еда, наверное, тухнет. На доставку врем народ тратит.... И как они распределяют куда бежать? Есть у меня промышленный "городок" - три шахты, плавильня, кузница, стеклодувка.... ну такой челябинск на минималках. И там поставил три этих временных убежища. Но в бурю народ, роняя тапки, бежит за пятьдесят километров в убежище на берегу озера, где одинокий рыбак все лето обустраивал свое жилище и тут бац, и семеро черномазых шахтеров к небу забуриваются. Подумал что их убежища в непривлекательной зоне. Поставил чуть поотдаль - все равно к рыбаку несутся. В другом месте есть два убежища. Во время бури одно заполнено полностью, второе полностью пустое. Ну не может же так быть, либо первое должно быть с пустыми слотами, либо часть второго занято, не верю что там именно восемь рыл захотело укрыться.
Коптильня на максимуме делает 360 или 480 копченых кусков в год, если не ошибаюсь. Пастухи успевают мясо до амбаров доносить? Коптильщики успевают мясо забрать, забрать дрова? Если да - то каждая коптлика дает 360 копченых кусков в год. Да, мясо охотнико может теряться легко из-за удаленности будок охотника. Временное убежище - хранилище жратвы прежде всего, голодные крестьяне бегут туда за едой и возвращаются на рабочие места(80 шт. еды, если правильно помню). В бурю у меня крестьяне бегут в свои дома, в которых они прописаны, хотя раньше оставались в убежищах.
Еще лайфхак. Если есть лишние деньги - покупаете жратву на рынке у торговцев, не вывозя её с рынка, она там не портится никогда. Вот и держите такой резерв в виде 1000 сыра, 1000 копченостей или 2000 гороха на случай голодных месяцев. Как только запасов еды становится на 5 месяцев - выгружаете хавчик с рынка и запасов становится на 8-9 месяцев.
|
|
alex11261126
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 10
|
alex11261126 ·
12-Янв-24 19:37
(спустя 1 день 5 часов)
Вообщем понаблюдал я за работниками коптилен. Оказывается они бегают по всей карте и собирают мясо у охотников и у рыбаков. Разумеется большую часть времени они в дороге. Я запретил им коптить рыбу, оставил пару коптилен. И кол-во еды тут же подскочило до 10. Но и так же быстро упало опять до 3-4. стал смотреть дальше. Мяса не остается, все коптится и пропадает копченым. Понатыкал погребов рядом с коптильнями и вроде ситуация нормализовалась.
Еще я убрал дальние заготовки, постарался поближе к городу их передвинуть, а то у меня был на окраине карты собиратель, около него убежище и вокруг этого пгт три башни. И весь этот народ бегал туда сюда за едой/шмотками. Тоже вроде получше стало.
Пошел разбираться с сельским хозяйством
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
17-Янв-24 21:45
(спустя 5 дней)
Чего-то я уже наигрался этот ФарестФронтир. Разрабы вообще спились, похоже - с октября никаких обновок, даже минимальных. Жду Manor Lords - посмотрим что за зверь, но выглядит многообещающим.
|
|
VictorBondit
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 29
|
VictorBondit ·
20-Янв-24 20:39
(спустя 2 дня 22 часа, ред. 20-Янв-24 20:39)
Ребят, игра плохо масштабируется. Пока у вас маленький компактный город с 200-300 поселенцами - всё ок. Но чем больше поселенцев - тем хуже обстоят дела с логистикой. В "АННО" эту проблему решили тем, что работнику не нужно идти пешком до места работы или самому искать себе еду/воду/...
Ещё минус - после достижения 500+ поселенцев в игре становится нечего делать. Наступает скукота... Могу предложить челлендж для интереса: средняя карта, равнины (необязательно, но...): достичь 2000+ поселенцев при выполнении условий: реликвия "Ковчег мстительных мертвецов" как можно раньше, без использования терраформинга для защиты (то есть защитные сооружения на плоском месте, не на возвышенностях.., без непроходимых мест...).
Можно так же попробовать:
- на рынке нельзя ничего продавать,
- попробовать поиграть "хардкор", но, из-за того что в игре есть рандом от которого нет универсального средства защиты (например в Казаках 2 это - наёмные драгуны), и нет возможности откупиться - совсем без переигрываний, наверно, не получится.
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
21-Янв-24 11:54
(спустя 15 часов)
VictorBondit писал(а):
85767236VictorBondit
Если бы не отвратительная оптимизация, когда игра тормозит невозможно, то было бы интереснее играть.
|
|
RamZesIV79
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 151
|
RamZesIV79 ·
23-Янв-24 00:56
(спустя 1 день 13 часов, ред. 26-Янв-24 08:31)
Построил всё, что можно, начал новый город с учётом опыта. Нашёл песок, решил строить карьер. Но за туманом войны не заметил лагеря налётчиков. У рабочих приоритет строить дороги и расчищать площадки под строительство, поэтому они все ломятся в этот дальний лес и или умирают от налётчиков, либо постоянно отступают и возвращаются. Я это поздно понял и теперь рабочих у меня, считай, нет - они всё время бегают. Перекинул их в другой лес, указал фронт работ - всё равно бегут к карьеру. Убрал карьер, но рабочие забаговались и всё равно бегут расчищать площадку. Попытался уничтожить лагерь налётчиков толпой рабочих и охотников, но брони и оружия нет, поэтому все 20-25 человек умерли, убив только пару налётчиков. Построил башню - башня налётчиков по какой-то причине имеет бОльшую дальность и уничтожает мою. Развиться до следующего тира не могу, без рабочих это невозможно. И постройка казармы не поможет, нет брони, оружия, денег и ресурсов. По сути, прохождение запорото из-за бага. Из других минусов - постоянные микрофризы на SSD и в целом на неслабом компьютере, i7 10700 16Gb@3700 3070. Отдельные SSD под систему и игрушки. Если ставить хижины охотников и собирателей ближе к ресурсам, то у них появляются проблемы со снабжением едой и водой, из-за которых они постоянно умирают от болезней. Хижины нужно ставить ближе к городу. И лучше на дорогах. Но иногда и это не помогает. Если грабят налётчики, ставьте двойные стены и огораживайте отдельной стеной сокровищницу и склады. Я ставлю башни не в проёмах стен, а за ними. Для экономии держу в вышках по одному стрелку и в момент налёта добавляю второго. Но второй должен успеть взять вооружение и прибежать в башню, поэтому налётчиков нужно как-то задерживать. Проблем с полями нет. Потеря плодородности компенсируется высадкой культур, её повышающих. От сорняков помогает прополка и культуры, которые борются с сорняками. От болезней пар и чередование культур. Компостные ямы есть, но их влияние на повышение плодородности мизерно. Рабочие полей объединяются, поэтому смело можно уменьшать количество рабочих на каждом отдельном поле, они друг другу помогут. Если песка или глины для изменения состава почвы под конкретные культуры нет, можно просто сажать те культуры, которые устраивает дефолт - горох и репу. Можно зарабатывать на базаре за счёт разницы цен у разных торговцев, как на фондовом рынке, но это для любопытных. Не нравится скорость повозок. Очень странно, что люди от налётчиков и хищников убежать могут, а повозка уехать нет и извозчики обычно умирают, если их вовремя не увести.
|
|
Alaska_Vlad
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 24
|
Alaska_Vlad ·
23-Янв-24 11:12
(спустя 10 часов)
RamZesIV79 писал(а):
85777625Построил всё, что можно, начал новый город с учётом опыта. Нашёл песок, решил строить карьер. Но за туманом войны не заметил лагеря налётчиков. У рабочих приоритет строить дороги и расчищать площадки под строительство, поэтому они все ломятся в этот дальний лес и или умирают от налётчиков, либо постоянно отступают и возвращаются. Я это поздно понял и теперь рабочих у меня, считай, нет - они всё время бегают. Перекинул их в другой лес, указал фронт работ - всё равно бегут к карьеру. Убрал карьер, но рабочие забаговались и всё равно бегут расчищать площадку. Попытался уничтожить лагерь налётчиков толпой рабочих и охотников, но брони и оружия нет, поэтому все 20-25 человек умерли, убив только пару налётчиков. Построил башню - башня налётчиков по какой-то причине имеет бОльшую дальность и уничтожает мою. Развиться до следующего тира не могу, без рабочих это невозможно. И постройка казармы не поможет, нет брони, оружия, денег и ресурсов. По сути, прохождение запорото из-за бага. Из других минусов - постоянные микрофризы на SSD и в целом на неслабом компьютере, i7 10700 16Gb@3700 3070. Отдельные SSD под систему и игрушки. Если ставить хижины охотников и собирателей ближе к ресурсам, то у них появляются проблемы со снабжением едой и водой, из-за которых они постоянно умирают от болезней. Хижины нужно ставить ближе к городу. И лучше на дорогах. Но иногда и это не помогает. Если грабят налётчики, ставьте двойные стены и огораживайте отдельной стеной сокровищницу и склады. Я ставлю башни не в проёмах стен, а за ними. Для экономии держу в вышках по одному стрелку и в момент налёта добавляю второго. Но второй должен успеть взять вооружение и прибежать в башню, поэтому налётчиков нужно как-то задерживать. Проблем с полями нет. Потеря плодородности компенсируется высадкой культур, её повышающих. От сорняков помогает прополка и культуры, которые борются с сорняками. От болезней пар и чередование культур. Компостные ямы есть, но их влияние на повышение плодородности мизерно. Рабочие полей объединяются, поэтому смело можно уменьшать количество рабочих на каждом отдельном поле, они друг другу помогут. Если песка или глины для изменения состава почвы под конкретные культуры нет, можно просто сажать те культуры, которые устраивает дефолт - горох и репу. Можно зарабатывать на базаре за счёт разницы цен у разных торговцев, как на фондовом рынке, но это для любопытных. Не нравится скорость повозок. Очень странно, что люди от налётчиков и хищников убежать могут, а повозка уехать нет и извозчики обычно умирают, если их вовремя не увести.
Если коротко - ДА.
Вы же с правилами в карты в дурака не спорите :-). Ту такие правила... Игра...
насчет микрофризов... ХЗ. даже на ноуте QUADRO, особо проблем нет. Ну разве что когда подписываешь кто есть кто.
|
|
RamZesIV79
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 151
|
RamZesIV79 ·
26-Янв-24 08:36
(спустя 2 дня 21 час, ред. 26-Янв-24 08:36)
Alaska_Vlad писал(а):
85778730насчет микрофризов... ХЗ. даже на ноуте QUADRO, особо проблем нет. Ну разве что когда подписываешь кто есть кто.
У меня они только при завершении строительства зданий, но всегда.
Цитата:
Если коротко - ДА. Вы же с правилами в карты в дурака не спорите :-). Ту такие правила... Игра...
Это не правила, это баг - чистить площадь под удалённые объекты не нужно.
|
|
prodam1p
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 74
|
prodam1p ·
01-Фев-24 12:22
(спустя 6 дней)
|
|
horust
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 5
|
horust ·
03-Фев-24 09:12
(спустя 1 день 20 часов)
Закупать на рынке. Хотя их необходимость мало понятна.
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
03-Фев-24 16:48
(спустя 7 часов)
horust писал(а):
85826908Закупать на рынке. Хотя их необходимость мало понятна.
Специи это премиум товар, который дает повышенный сбор налогов. Покупается на рынке. 1 дом потребляет 2 специи на 5-6 месяцев, кажется. Специи портятся.
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
07-Фев-24 16:42
(спустя 3 дня, ред. 07-Фев-24 16:42)
prodam1p писал(а):
85846089Накидайте игр наподобие этой
Manor lords в апреле выходят в бета-тестирование. Лично я жду.
|
|
izik
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 144
|
izik ·
07-Фев-24 19:27
(спустя 2 часа 44 мин.)
lannik1987 писал(а):
85846813Manor lords в апреле выходят в бета-тестирование.
Тоже жду. Попробовать игру можно и сейчас, только там сохранение не работает.
|
|
VictorBondit
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 29
|
VictorBondit ·
10-Фев-24 00:47
(спустя 2 дня 5 часов)
Alaska_Vlad писал(а):
85778730
RamZesIV79 писал(а):
85777625Построил всё, что можно, начал новый город с учётом опыта. Нашёл песок, решил строить карьер. Но за туманом войны не заметил лагеря налётчиков. У рабочих приоритет строить дороги и расчищать площадки под строительство, поэтому они все ломятся в этот дальний лес и или умирают от налётчиков, либо постоянно отступают и возвращаются. Я это поздно понял и теперь рабочих у меня, считай, нет - они всё время бегают. Перекинул их в другой лес, указал фронт работ - всё равно бегут к карьеру. Убрал карьер, но рабочие забаговались и всё равно бегут расчищать площадку. Попытался уничтожить лагерь налётчиков толпой рабочих и охотников, но брони и оружия нет, поэтому все 20-25 человек умерли, убив только пару налётчиков. Построил башню - башня налётчиков по какой-то причине имеет бОльшую дальность и уничтожает мою. Развиться до следующего тира не могу, без рабочих это невозможно. И постройка казармы не поможет, нет брони, оружия, денег и ресурсов. По сути, прохождение запорото из-за бага. Из других минусов - постоянные микрофризы на SSD и в целом на неслабом компьютере, i7 10700 16Gb@3700 3070. Отдельные SSD под систему и игрушки. Если ставить хижины охотников и собирателей ближе к ресурсам, то у них появляются проблемы со снабжением едой и водой, из-за которых они постоянно умирают от болезней. Хижины нужно ставить ближе к городу. И лучше на дорогах. Но иногда и это не помогает. Если грабят налётчики, ставьте двойные стены и огораживайте отдельной стеной сокровищницу и склады. Я ставлю башни не в проёмах стен, а за ними. Для экономии держу в вышках по одному стрелку и в момент налёта добавляю второго. Но второй должен успеть взять вооружение и прибежать в башню, поэтому налётчиков нужно как-то задерживать. Проблем с полями нет. Потеря плодородности компенсируется высадкой культур, её повышающих. От сорняков помогает прополка и культуры, которые борются с сорняками. От болезней пар и чередование культур. Компостные ямы есть, но их влияние на повышение плодородности мизерно. Рабочие полей объединяются, поэтому смело можно уменьшать количество рабочих на каждом отдельном поле, они друг другу помогут. Если песка или глины для изменения состава почвы под конкретные культуры нет, можно просто сажать те культуры, которые устраивает дефолт - горох и репу. Можно зарабатывать на базаре за счёт разницы цен у разных торговцев, как на фондовом рынке, но это для любопытных. Не нравится скорость повозок. Очень странно, что люди от налётчиков и хищников убежать могут, а повозка уехать нет и извозчики обычно умирают, если их вовремя не увести.
Если коротко - ДА.
Вы же с правилами в карты в дурака не спорите :-). Ту такие правила... Игра...
насчет микрофризов... ХЗ. даже на ноуте QUADRO, особо проблем нет. Ну разве что когда подписываешь кто есть кто.
Ох, наверно поздно, но для новеньких:
- когда вы ставите постройку и сразу удаляете: то на дереве (камне) которые оказались под постройкой - игра автоматически ставит галочку ПРИОРИТЕТА для того что бы поселенцы расчистили место под постройку. То есть - отказавшись от возведения постройки надо в ручную прокликать деревья/камни и поубирать галочки.. если хотите.
- после завершения каждого строительства - лаг. Возможно разрабы специально так сделали, от нас халтурщиков, возможно исправят.. - играть не мешает но нервы, порой, напрягает.
- я свои башни ставил рядом с лагерем разбойников (полтора-два экранных сантиметра что бы не доставали), а потом выманивал разбойников под свои башни. Микро много но и выгода очевидна.
- хижины охотников я старался ставить примерно посередине между городом и "угодьем". Охотники за зверьём ходят реже чем в город (хотя точно не тестил).. Да и коптильщикам ходить меньше.
- про стены/налёты/башни - много писать. Есть интересные варианты..
- от сорняков помогает посадка культур. Неважно каких. Если поле простаивает, то зарастает.
- плодородность критически зависит не от самой плодородности а от показателя плодородности (фертильности?) не помню уже как называется. Он там ниже в процентах указывается. Компостные ямы отлично влияют на плодородность тогда, когда у вас количество коровников переваливает за 6+.
- при временных рамках иры от 60 до 300 поселенцев рынок - имба и не контрится. На нём можно очень хорошо заработать, так как разница в ценах почти в два раза. Потом он отходит на второй план, так как разрабы поставили ограничение на количество бабла у торговцев. Да и само бабло становится вообще не нужным (так как его и так слишком много).
Игра классная. Но не хватает ей какой-то истории, скриптовых мини-квестов, мини-компаний..
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
10-Фев-24 12:53
(спустя 12 часов, ред. 10-Фев-24 12:53)
Цитата:
- после завершения каждого строительства - лаг. Возможно разрабы специально так сделали, от нас халтурщиков, возможно исправят.. - играть не мешает но нервы, порой, напрягает.
Нет, не специально. Это из-за "пыли" которая анимирует завершение стройки. Разрабы сами не могу понять, как пофиксить этот баг.
Цитата:
- плодородность критически зависит не от самой плодородности а от показателя плодородности (фертильности?) не помню уже как называется. Он там ниже в процентах указывается. Компостные ямы отлично влияют на плодородность тогда, когда у вас количество коровников переваливает за 6+.
Честно говоря, когда город уже 1000+ рыл. Там гадят столько... Что все поля удобрены по 100% фертильности, а ямы нужны только что в городе люди не утонули в какашках))
Цитата:
- при временных рамках иры от 60 до 300 поселенцев рынок - имба и не контрится. На нём можно очень хорошо заработать, так как разница в ценах почти в два раза. Потом он отходит на второй план, так как разрабы поставили ограничение на количество бабла у торговцев. Да и само бабло становится вообще не нужным (так как его и так слишком много).
К концу игры, когда город давно уже отстроен, у меня на рынке забиты все сусеки всем товаром, который продают торговцы и около 1.5 млн. золота. Торговец приезжает - все скупается, что по красным ценам, продается все, что по зеленым. От всяких Ахметов со стеклом и оружием можно получить до 20к-30к золота, если цены хорошие.
У базара есть огромный плюс - товары на нём НЕ ПОРТЯТСЯ ВООБЩЕ!. Есть у вас есть избыток целебных корешков, или ивовых прутьев или сыра или копченого мяса - заваливайте ими базар под кап в 500 ед. Потом прямо с базара будите раздавать, ибо они там не испортятся никогда.
Цитата:
Игра классная. Но не хватает ей какой-то истории, скриптовых мини-квестов, мини-компаний..
Как раз в феврале выходит 0.9.2 с кучей дополнений, в т.ч. доступ для мододелов. Эту игруделают полностью доступной для модов и это круто!
|
|
VictorBondit
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 29
|
VictorBondit ·
11-Фев-24 02:11
(спустя 13 часов, ред. 11-Фев-24 02:11)
lannik1987 писал(а):
Как раз в феврале выходит 0.9.2 с кучей дополнений, в т.ч. доступ для мододелов. Эту игруделают полностью доступной для модов и это круто!
Хм.. это действительно круто. Жду!
lannik1987 писал(а):
Торговец приезжает - все скупается, что по красным ценам,
Отключаю оповещение о прибытии торговца - бо рутина.
|
|
sgrdtcxvgrxd
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
sgrdtcxvgrxd ·
11-Фев-24 13:31
(спустя 11 часов)
не запускается,даже не стартует ,печально
|
|
prodam1p
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 74
|
prodam1p ·
21-Фев-24 00:53
(спустя 9 дней)
Цитата:
- плодородность критически зависит не от самой плодородности а от показателя плодородности (фертильности?) не помню уже как называется. Он там ниже в процентах указывается. Компостные ямы отлично влияют на плодородность тогда, когда у вас количество коровников переваливает за 6+.
А причём тут коровники? Вроде же компостная яма удобряет.
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
22-Фев-24 13:49
(спустя 1 день 12 часов)
prodam1p писал(а):
85910486
Цитата:
- плодородность критически зависит не от самой плодородности а от показателя плодородности (фертильности?) не помню уже как называется. Он там ниже в процентах указывается. Компостные ямы отлично влияют на плодородность тогда, когда у вас количество коровников переваливает за 6+.
А причём тут коровники? Вроде же компостная яма удобряет.
Коровники производят много говн, больше чем дома в начале игры. Поэтому лучше наполняются компостные ямы.
|
|
qui2009
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
qui2009 ·
22-Фев-24 15:36
(спустя 1 час 46 мин.)
А будет обнова, там чет обновили?)
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
22-Фев-24 21:20
(спустя 5 часов, ред. 22-Фев-24 21:20)
qui2009 писал(а):
85916832А будет обнова, там чет обновили?)
CRATE как всегда: громко объявили и забили. Осенью такая же хрень с 0.9.1 была, обещали в сентябре, вышло - середина октября. Разрабы сейчас молчат, на все вопросы отвечают "выйдет вот-вот, и мы скажем, когда выйдет."
|
|
prodam1p
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 74
|
prodam1p ·
27-Фев-24 12:22
(спустя 4 дня)
Поставил без лимита жителей.
Не могу выйти с 993 чела и всё три рождаються пять умирают ппц.
Что сделать?
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
29-Фев-24 11:31
(спустя 1 день 23 часа)
prodam1p писал(а):
85939634Поставил без лимита жителей.
Не могу выйти с 993 чела и всё три рождаються пять умирают ппц.
Что сделать?
Там механика рождаемости специально так сделана, чтобы народ не плодился сильно после капа 900+. У меня максимум был 1100 и то, там быстро откатывались к 980 после болезней каких-нибудь.
|
|
DyaDyaYura
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 41
|
DyaDyaYura ·
29-Фев-24 22:06
(спустя 10 часов)
lannik1987 писал(а):
85917462
qui2009 писал(а):
85916832А будет обнова, там чет обновили?)
CRATE как всегда: громко объявили и забили. Осенью такая же хрень с 0.9.1 была, обещали в сентябре, вышло - середина октября. Разрабы сейчас молчат, на все вопросы отвечают "выйдет вот-вот, и мы скажем, когда выйдет." 
де, не, пишут, что в марте: "Right now, we expect the playtest to begin towards the middle/end of February with the official v0.9.2 release in March."
|
|
|