DruchaPucha писал(а):
81283086Он пришёл на "живца", когда у Сони всё было тип топ и заслуг его в этом нет.
Да ну... Сони в поколении ПС4 выехала на маркенге, рекламе, мультиплаформе и процентах с микротразнакций в играх ЕА и фтп, а так же благодаря Дону Мэтрику, который с Балмером ухнул Иксбокс так глубоко, что Фил его еле-еле вытащил со дна.
Экзов за поколение ПС4 Сони выпустила очень мало, даже в сравнении с ПС3.
Теперь же Фил дальше тянет бренд Иксбокс к светлому будущему, а Джим Район продолжает начатое на ПС4. Когда заместо совершенно новых игр четырёх игр за поколение от тех же Ноти Дог начинают доить старые серии, снижая количество игр по сути до двух (Анч 4 и ТЛОУ 2 под конец жизненного цикла). Другой Анч, он как бы не вполне от Ноти Догов и не вполне номерная часть.
Полифоники всегда делали минимум две номерные ГТ за поколение, а тут одно сетевое недоразумение еле-еле родили.
Инсомниак выпускали по три Ресистанса и четыре Рэтчета, а на ПС4 Паук и ремейк Рэтчета.
Одним словом: "При Кутараги такого не было"(с)
Сони банально получала доход с роялтис с мультиплатформы и транзакций. И консоль брали не потому что "там много крутых эксклюзивов", а потому что реклама из каждого утюга и это модно, стильно, молодёжно. Опять же, сама Сони как могла, пиарилась. Вытащит на сцену Ю. Судзуки, народ побежит хайповать и покупать ещё больше ПС4, а там хоть трава не расти. Политика ранних анонсов на Е3 (опять же, хайпа нагнать). Вот такое поколение.
И Дон Мэтрик ещё Сони очень сильно помог со своей ужасающей презентацией, когда ЕА и Активижн ушли к Плейстейшн с "эксклюзивными" плюшками. А это значит все те десятки миллионов аудитории, которые играют в ФИФУ, КОЛДУ, БАТЛУ тоже купили себе ПС4 вместо Иксбокса.
Всё это было прекрасно видно ещё в 2015 году и только лишь подтвердилось по финалу поколения.