Очередная игра, где даже на сложностях ниже средней ботам дают бонусы многократно превышающие возможности игрока. Иначе бот будет слишком очевидно тупым и никто игру не купит.
Вот 10 ход когда я первый построил город (ходу на 5-6 построил аванпост) а у соседа только пунктир, т.е. аванпост.
https://puu.sh/JqANw/e76705a15a.jpg
И вот уже следующий ход где у бота ВНЕЗАПНО город с 3 человеками. (Интересно, почему 3 а не 15 например?)
https://puu.sh/JqANT/7a70383f11.jpg
Еще через 4 хода их уже 5, тогда как у меня только 1.
А еще через 1 мне игра говорит что я скоро буду ассимилирован.
При этом нападать бесполезно, т.к. у меня хоть и милитаризм, но этот милитаризм как и пук разработчиков ничего не значит, и у торгового бота Нубийца больше сил и мои 6 разведчиков умирают без какого либо толка. Причем забавно, что иметь можно лишь 4 юнита в отряде, столько же сколько и бот в отряде в городе, у которого есть преимущество в обороне) Хрен тебе а не преимущество за счет численности игрок!
Отличный баланс, где для того чтобы даже на стартовых сложностях игрок должен рандомить вероятно кучи раз место старта своей цивилизации.
Загуглив понял что я не одинок в своем мнении, похожих тем полно:
https://www.games2gether.com/amplitude-studios/humankind/forums/168-general/threa...erpowered?page=1
Обыкновенная игровая поделка с красивой оберткой но мусорным содержимым. Потому как любой человек запускающий подобную игру, даже если играет в лицензию, прекрасно понимает, что эта игра как правило для синглплеера, и в подобных играх искусственный интеллект является одним из важнейших элементов разработки. Но нет, пускай свиньи реагируют на обертку и рекламные лозунги, мусор внутри и так схавают.
Даже учитывая что это пиратка - жаль потраченного времени.