|
FfffanatikkkK
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 17
|
FfffanatikkkK ·
13-Июл-20 18:47
(5 лет 2 месяца назад)
Поддерживаем выход патча 2.0 и обновленной версии мгс 4 на страничке вк эксклюзивов.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14173
|
rut328746 ·
13-Июл-20 19:43
(спустя 55 мин.)
чё, типа и на патч уже им донатить надо? 
ага, побежали прям
|
|
StervaArt
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 25
|
StervaArt ·
22-Июл-20 01:54
(спустя 8 дней, ред. 22-Июл-20 01:54)
Ребят, помогите, полазил, так определённого решения проблемы не нашёл. У меня прошивка REBUG 4.86 с Cobra 8.2 с WEBman и при загрузке брифинга 5го акта вылетает в меню консоли. Как-нибудь это можно решить? или надо другую прошивку ставить? Я нашёл суть проблемы, но не решение. После окончания 4го акта идёт копирование файлов на HDD консоли и копируется 1й акт, вместо 5го... P.s. Ппц решение нашёл, но хотелось бы по лучше... Я скопировал сейвы с консоли, запустил игру через эмуль RPCS3, загрузил 5й акт. Потом зашёл в консоль, загрузил 5й акт и перетащил через фтп 5й акт из эмулятора в пс3 и потом нажал старт и вуаля)
|
|
DarkSquall
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 348
|
DarkSquall ·
22-Июл-20 18:28
(спустя 16 часов, ред. 22-Июл-20 18:28)
StervaArt писал(а):
79803198Ребят, помогите, полазил, так определённого решения проблемы не нашёл. У меня прошивка REBUG 4.86 с Cobra 8.2 с WEBman и при загрузке брифинга 5го акта вылетает в меню консоли. Как-нибудь это можно решить? или надо другую прошивку ставить? Я нашёл суть проблемы, но не решение. После окончания 4го акта идёт копирование файлов на HDD консоли и копируется 1й акт, вместо 5го... P.s. Ппц решение нашёл, но хотелось бы по лучше... Я скопировал сейвы с консоли, запустил игру через эмуль RPCS3, загрузил 5й акт. Потом зашёл в консоль, загрузил 5й акт и перетащил через фтп 5й акт из эмулятора в пс3 и потом нажал старт и вуаля)
Так и задумано, каждый акт копируется в файл stage01.dat на консоли. Т.е. если запустить акт 5, игра при установке возьмет файл stage05.dat и скопирует его в stage01.dat в игровых данных. Но это не значит, что вместо 5-го акта установился 1-ый.
Вероятно, у вас побился файл stage05.dat на флешке или на внутреннем HDD консоли (в том месте, откуда вы запускаете игру). Такой проблемы больше ни у кого не наблюдается, а вот файлы подобным образом портились или неудачно копировались уже много у кого.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14173
|
rut328746 ·
23-Июл-20 05:54
(спустя 11 часов)
когда-то на ранних стадиях взлома пс3, именно эта игра была проблемной и долгое время не запускалась. и как раз зависала после 4 акта
потом вроде как-то починили
|
|
StervaArt
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 25
|
StervaArt ·
23-Июл-20 06:27
(спустя 32 мин.)
DarkSquall
Спасибо за ответ! Копировал на внутренний HDD. Проблема в том, что как бы я не копировал (стирал и заного ставил 5й акт и пр. варианты), на консоль он не ставится, точнее ставится, но битый файл и вылетает при загрузке в меню... Если такое происходило у многих, "файлы подобным образом портились или неудачно копировались уже много у кого", то есть ли адекватное решение, чтоб он ставился и не портился больше? А то метод через эмуль и фтп, конечно действенный, и игру я прошёл с вашим замечательным переводом, но... Ещё заметил, у меня есть MGS Legendary Collection (оригинальный диск), я 4ю часть там не проходил (не было необходимости, купил ради старых частей и чтоб всё было в 1й коробке), но думал сначало через неё запустить 5й акт, но сейвы не подошли... Однако, что заметил, в отличии от европейкой версии (вашей), там есть вариант копирования в самом начале всех, я так понял, актов на HDD, Т.е. дата игры весит 9+гигов. У вашей-евро версии 4 гига и каждый акт отдельно в начале качается... Это чисто фишка изданий? rut328746
Я помню, что проблема была с запуском эмуля 4го акта, где Снейк опять бегает в пс1 сеттинге... и это починили, а вот про акты негрузящиеся не помню. Но хотелось бы решение проблемы.
|
|
DarkSquall
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 348
|
DarkSquall ·
23-Июл-20 17:03
(спустя 10 часов)
StervaArt
Совсем скоро эта раздача обновится до версии 1.1 (+ добавится совместимый патч до версии 2.0), а также появится еще одна раздача версии 25th Anniversary с нашим переводом (там патч 2.0 уже встроен). Подождите немного и проверьте на обновленных версиях, осталась ли проблема. Если да - будем разбираться в вашем случае более детально. Установка сразу всех актов в начале игры появляется после установки патча 2.0, но с данной версией он пока не совместим.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14173
|
rut328746 ·
23-Июл-20 17:21
(спустя 17 мин.)
DarkSquall писал(а):
79810968версии 25th Anniversary
смысл, какие отличия?
|
|
DarkSquall
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 348
|
DarkSquall ·
23-Июл-20 19:41
(спустя 2 часа 20 мин., ред. 23-Июл-20 19:41)
rut328746 писал(а):
79811042
DarkSquall писал(а):
79810968версии 25th Anniversary
смысл, какие отличия?
Встроен патч 2.0, добавляющий трофеи и возможность полной установки игры, но полностью удален режим Metal Gear Online. Разница в наличии и отсутствии этого режима. Ну и, возможно, кому-то не захочется самостоятельно устанавливать патч и будет проще скачать уже готовенькое.
Полный список грядущих изменений от нас в обеих раздачах:
- Добавлены DLC и совместимый патч 2.0.
- Добавлен перевод нового текста из патча 2.0 и DLC.
- Создан еще один бонусный буклет, а также сверстана альтернативная версия обложки и накатки на диск.
- Игра от начала и до конца протестирована на HEN 3.01 RUS, больше никаких проблем при таком методе запуска быть не должно.
- Переделаны все иконки трофеев, изначально представлявшие собой однотипные невзрачные иероглифы. Названия и описания трофеев в игре оставлены на английском, но переведены в отдельном бонусном буклете.
- Переведено несколько пропущенных ранее текстур и строк в интерфейсе игры.
- Исправлено несколько технических недоработок.
- Переделано несколько старых текстур.
- Переведено на межславянский язык большинство текстур в безымянном городе Восточной Европы из третьего акта.
- Исправлено с десяток опечаток в тексте.
- Немного улучшено несколько сюжетных реплик.
- Некоторые несюжетные реплики лучше подогнаны под контекст происходящего на экране.
(в целом кардинальных изменений по переводу нет)
|
|
DarkSquall
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 348
|
DarkSquall ·
29-Июл-20 04:32
(спустя 5 дней)
Раздача обновлена!
Пожалуйста, перекачайте торрент.
Список изменений смотрите в шапке.
|
|
StervaArt
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 25
|
StervaArt ·
29-Июл-20 20:17
(спустя 15 часов)
Ну что, игру прошёл с методом подмены. Но решил поставить патч и попробовать, сохранение то осталось... Начал грузить 5й акт, загрузил, но не запустил, вылетел в меню PS3. При загрузке игры заного, вылетела табличка (которой раньше не было): игровые файлы повреждены, переустановить? Я переустановил, но решил установить из меню все данные игры (эта функция появилась в 2.0 патче?). И всё равно получаю вылет в меню при загрузке сейва.. Не знаю, останется проблема, если полностью перепройти игру, так сказать с новым сейвом версии 2.0, или нет. Это узнаю только, когда соберусь перепроходить. А так, если не этот небольшой недочёт, версия рабочая.. только обходить этот момент, как я обошёл, немного муторно)
|
|
DarkSquall
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 348
|
DarkSquall ·
29-Июл-20 22:09
(спустя 1 час 51 мин., ред. 29-Июл-20 22:09)
StervaArt писал(а):
79839790Ну что, игру прошёл с методом подмены. Но решил поставить патч и попробовать, сохранение то осталось... Начал грузить 5й акт, загрузил, но не запустил, вылетел в меню PS3. При загрузке игры заного, вылетела табличка (которой раньше не было): игровые файлы повреждены, переустановить? Я переустановил, но решил установить из меню все данные игры (эта функция появилась в 2.0 патче?). И всё равно получаю вылет в меню при загрузке сейва.. Не знаю, останется проблема, если полностью перепройти игру, так сказать с новым сейвом версии 2.0, или нет. Это узнаю только, когда соберусь перепроходить. А так, если не этот небольшой недочёт, версия рабочая.. только обходить этот момент, как я обошёл, немного муторно)
Обязательно нужно удалить старые игровые данные в «меню PS3 (XMB) -> Игра -> Утилита управления данными игры», как указано в инструкции. Вы это сделали? И патч применяли к старой версии перевода или к обновленной, которая 1.1? Патч заточен именно под версию перевода 1.1, а не под старую.
Старые сохранения должны подходить в любом случае, только с них нельзя получать трофеи.
Еще можете вот эту сброку попробовать, там патч сразу интегрирован.
А еще в обеих новых раздачах в папке с игрой лежит файл PS3_GAME.md5 - по нему можно сверить контрольные суммы всех игровых файлов. Если ваш жесткий диск при копировании немного портит файлы (я уже с таким сталкивался на личном опыте, кстати), то такая проверка это выявит.
Повторюсь, что описываемая вами проблема больше ни у кого не наблюдалась за 8 месяцев существования раздачи. Но если хотите - мы индивидуально поможем вам ее решить, можете мне свой скайп в ЛС скинуть. Разумеется, если ничего из вышеперечисленного не поможет.
|
|
DarkSquall
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 348
|
DarkSquall ·
15-Авг-20 16:51
(спустя 16 дней, ред. 15-Авг-20 16:51)
Теперь можно поиграть в MGS4 с нашим переводом и на Cobra!
Запустить на Cobra можно только версию 25th Anniversary.
|
|
irs1182
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 10
|
irs1182 ·
15-Авг-20 21:38
(спустя 4 часа)
Ребят, а есть шансы запустить на E3 ODE? Может кто сделает версию?
|
|
DarkSquall
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 348
|
DarkSquall ·
16-Авг-20 14:10
(спустя 16 часов, ред. 16-Авг-20 14:10)
irs1182 писал(а):
79919340Ребят, а есть шансы запустить на E3 ODE? Может кто сделает версию?
А вы пробовали запустить на E3 ODE по обеим инструкциям для Кобры? Думаю, есть все шансы, что и для E3 ODE эти способы подойдут. UPD. Узнал у сведущих людей, что на E3 ODE должен работать второй из указанных нами способов запуска (с удалением mgs4.mself и добавлением файлов в stage). И если вдруг не заработает после сборки в GenPS3iso_v2.5, то нужно попробовать пересобрать в E3 ODE ISO TOOL V2.0. Но есть шанс, что и с GenPS3iso_v2.5 все нормально будет.
Отпишитесь о результатах запуска, пожалуйста. Если заработает - добавлю инструкцию в шапку раздачи.
|
|
KillMister666
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
KillMister666 ·
18-Авг-20 20:20
(спустя 2 дня 6 часов)
А это типа нормально что в игре в меню паузы нет кнопки "начать сначала"? Т.е. в случае если спалился приходится выходить в главное меню и потом снова загружать последнее сохранение. Я сперва думал что быстрее будет просто самоубиться подойдя вплотную к врагу но они делают это оооочень медленно даже на высокой сложности. Может враги просто в начале игры такие умственно отсталые, я не знаю.
Бесит как олд снейк прислоняется к стене - он просто поворачивается лицом к стене, при этом горизонтально он занимает столько же места как и при обычной ходьбе, хотя смысл вроде в том чтоб максимально слиться со стеной. Короче довольно странное начало игры. Может дальше будет лучше.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14173
|
rut328746 ·
18-Авг-20 22:31
(спустя 2 часа 11 мин.)
KillMister666 писал(а):
79932665А это типа нормально что в игре в меню паузы нет кнопки "начать сначала"?
а в какой части она есть?
это фишка игра
|
|
KillMister666
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
KillMister666 ·
19-Авг-20 05:02
(спустя 6 часов)
rut328746 писал(а):
79933353
KillMister666 писал(а):
79932665А это типа нормально что в игре в меню паузы нет кнопки "начать сначала"?
а в какой части она есть?
это фишка игра
В пятой есть "начать миссию сначала" и "начать с контрольной точки". И ну и ачивка за то что прошел миссию без рестарта с контрольной точки. Да и вообще я много игр уже сыграл и не припомню хоть одну без этой важной функции. Каждый раз выходить из игры и загружаться заново это напряжно и долго.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14173
|
rut328746 ·
19-Авг-20 05:06
(спустя 4 мин., ред. 19-Авг-20 05:06)
пятая часть - уже поганный новодел
а в классических мгс 1-3 сроду этого нет
KillMister666 писал(а):
79934201Каждый раз выходить из игры и загружаться заново это напряжно и долго.
зато дисциплинирует и мотивирует к скрытному и аккуратному прохождению миссии. кодзима - гений
|
|
irs1182
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 10
|
irs1182 ·
19-Авг-20 18:42
(спустя 13 часов)
DarkSquall писал(а):
79919530
irs1182 писал(а):
79919340Ребят, а есть шансы запустить на E3 ODE? Может кто сделает версию?
А вы пробовали запустить на E3 ODE по обеим инструкциям для Кобры? Думаю, есть все шансы, что и для E3 ODE эти способы подойдут. UPD. Узнал у сведущих людей, что на E3 ODE должен работать второй из указанных нами способов запуска (с удалением mgs4.mself и добавлением файлов в stage). И если вдруг не заработает после сборки в GenPS3iso_v2.5, то нужно попробовать пересобрать в E3 ODE ISO TOOL V2.0. Но есть шанс, что и с GenPS3iso_v2.5 все нормально будет.
Отпишитесь о результатах запуска, пожалуйста. Если заработает - добавлю инструкцию в шапку раздачи.
Отписываюсь. ) Запустил игру на E3 ODE. Времени тщательно протестировать нет, но побегал немного по 1 акту, всё ОК! Использовал второй метод. Образ делал на сборщике от Кобры.
|
|
KillMister666
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
KillMister666 ·
21-Авг-20 00:40
(спустя 1 день 5 часов)
rut328746 писал(а):
79934205пятая часть - уже поганный новодел
а в классических мгс 1-3 сроду этого нет
KillMister666 писал(а):
79934201Каждый раз выходить из игры и загружаться заново это напряжно и долго.
зато дисциплинирует и мотивирует к скрытному и аккуратному прохождению миссии. кодзима - гений
Мотивирует к скрытному и аккуратному прохождению миссии нежелание начинать эту миссию сначала, а не усложнение перезапуска миссии.
|
|
sehdsea
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 74
|
sehdsea ·
15-Окт-20 11:04
(спустя 1 месяц 25 дней)
|
|
XPac
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 525
|
XPac ·
15-Окт-20 13:42
(спустя 2 часа 38 мин.)
sehdsea
Эта игра предназначена для запуска на PS3. Там всё в порядке.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14173
|
rut328746 ·
15-Окт-20 14:04
(спустя 21 мин.)
при этом в теме эмуля уже ответили, нет спамит и сюда, даже не удосужившись ссылку выправить
|
|
NucleARtyom
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 168
|
NucleARtyom ·
23-Окт-20 07:08
(спустя 7 дней, ред. 23-Окт-20 07:08)
Извините, но если вы переписывали сценарий, устраняя так называемую клюкву и противоречия, то это не перевод, и ценности у вашей работы не больше, чем у фанфика. Даже если оригинальный сценарий и пестрил недоработками, ваша задача как переводчиков - постараться переложить оригинальный сценарий с одного языка на другой, а все остальное - это отсебятина. Я понимаю, что мое мнение вряд ли многие поддержат - наверняка большинство только обрадуется, что для них "исправили" игру, но у меня все же нет никаких оснований верить в то, что вы на 100% понимали что на самом деле хотели сказать сценаристы. А винить сценарий за противоречия с какой-либо информацией из реального мира - это же дичайшая глупость. Это художественное произведение, и оно не должно полностью основываться на каких-то реальных данных и следовать какой-то определенной логике. В любом случае, то, что вы сделали, называть переводом ни в коем случае нельзя. Вы обманываете людей. И если бы я не заглянул под спойлер, то и меня бы вы тоже обманули. И поверьте, найдется немало людей, которым это не понравится. Если переписываете сценарий - так и пишите, что это вольный перевод, вольная интерпретация и т.д. Как бы вам ни казалось, насколько важную работу вы проделали. Всегда будут люди, которые захотят ознакомиться с оригиналом, а не его вольной интерпретацией. Просто потому что это оригинал.
|
|
CeHbKA67
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
CeHbKA67 ·
23-Окт-20 22:33
(спустя 15 часов)
Teffycom как говорится "не нравится - не ешь".
Для любителей оригинала - есть оригинал. И это не вольный перевод, объём правок не носит фундаментальный характер. Большинство из них исправляют краткосрочные моменты в англоязычной версии и то потому, что в японскую никто не играет. Основная канва не исправлена ни на йоту, вы же представляете нашу работу будто это "гоблинский перевод властелина колец" - не надо так делать.
|
|
kraiver
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 938
|
kraiver ·
23-Окт-20 23:22
(спустя 49 мин.)
В 1.1 тоже дуалшок 4 не работает, если нужно нажать на крестик ДО главного меню?
Вернее по проводу работает, по блютузу нет.
|
|
DarkSquall
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 348
|
DarkSquall ·
25-Окт-20 21:45
(спустя 1 день 22 часа, ред. 02-Ноя-20 05:25)
Teffycom писал(а):
80269540Извините, но если вы переписывали сценарий, устраняя так называемую клюкву и противоречия, то это не перевод, и ценности у вашей работы не больше, чем у фанфика. Даже если оригинальный сценарий и пестрил недоработками, ваша задача как переводчиков - постараться переложить оригинальный сценарий с одного языка на другой, а все остальное - это отсебятина. Я понимаю, что мое мнение вряд ли многие поддержат - наверняка большинство только обрадуется, что для них "исправили" игру, но у меня все же нет никаких оснований верить в то, что вы на 100% понимали что на самом деле хотели сказать сценаристы. А винить сценарий за противоречия с какой-либо информацией из реального мира - это же дичайшая глупость. Это художественное произведение, и оно не должно полностью основываться на каких-то реальных данных и следовать какой-то определенной логике. В любом случае, то, что вы сделали, называть переводом ни в коем случае нельзя. Вы обманываете людей. И если бы я не заглянул под спойлер, то и меня бы вы тоже обманули. И поверьте, найдется немало людей, которым это не понравится. Если переписываете сценарий - так и пишите, что это вольный перевод, вольная интерпретация и т.д. Как бы вам ни казалось, насколько важную работу вы проделали. Всегда будут люди, которые захотят ознакомиться с оригиналом, а не его вольной интерпретацией. Просто потому что это оригинал.
Сценарий и не переписывался, вообще, ни капельки. А исправление огрехов не равно отсебятине. В нашем случае это более или менее мягкое сглаживание очевидных промахов - промахов в первую очередь неудачной английской локализации. А если вы считаете, что мы что-то переписали, взяв исключительно из своей больной головы и предав тем самым истинный замысел гения - прошу сразу приводить примеры, а не голословить.
Если в первой главе лидер террористов отдает своим людям пока еще не совсем понятный игроку приказ "Activate it!", мы не переводим его в лоб как "Активируйте!", т.к. в отличие от зарубежных коллег-пофигистов мы в состоянии заглянуть на пару глав вперед и сопоставить сценарные ходы, сложить два и два. После чего становится кристально ясно, что приказ не может звучать таким образом, ибо исполнитель отнюдь не активирует некую программу или что-либо в этом роде, а просто пытается залогиниться в системе с использованием биометрических данных Ликвида в качестве кода - все это в игре тщательно разжевывается, просто сильно дальше по сюжету. Отсюда естественным образом и вырисовывается "Приступаем!". Отсебятина? Переписывание сценария? Я бы с этим сильно поспорил.
|
|
Sanek 47
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 107
|
Sanek 47 ·
18-Ноя-20 00:05
(спустя 23 дня)
А насчет перевода MGS3 есть какие-нибудь новости?
|
|
sova2605
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
sova2605 ·
25-Май-21 21:26
(спустя 6 месяцев)
|
|
|