[CD] Heroes of Might and Magic IV / Герои Меча и Магии 4 [P] [RUS / RUS] (2002, TBS) (3.0 + 2 DLC) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.
Ответить
 

JouHriop

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


JouHriop · 21-Мар-22 14:29 (3 года 6 месяцев назад)

К сожалению вылетает во время боя (Во время хода противника).
[Профиль]  [ЛС] 

S1nTech

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 472

S1nTech · 29-Мар-22 16:16 (спустя 8 дней)

Обновлены карты из официального патча — а это обновление было в версии от GOG?
[Профиль]  [ЛС] 

роман2211

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 231


роман2211 · 29-Мар-22 23:59 (спустя 7 часов)

S1nTech писал(а):
82933372Обновлены карты из официального патча — а это обновление было в версии от GOG?
В GOG инглиш версия, да было. Здесь имелся в виду патч от Буки, где карты русифицированы
[Профиль]  [ЛС] 

defcorp

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 48

defcorp · 04-Апр-22 19:27 (спустя 5 дней)

Как её удалить? Нет файла uninst. Через удаление программ не находит
[Профиль]  [ЛС] 

роман2211

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 231


роман2211 · 05-Апр-22 09:35 (спустя 14 часов)

defcorp писал(а):
82959218Как её удалить? Нет файла uninst. Через удаление программ не находит
Просто удали папку с игрой
[Профиль]  [ЛС] 

johnsilver666

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 197

johnsilver666 · 07-Апр-22 15:03 (спустя 2 дня 5 часов)

Из линейки Героев 1-5 ,я считаю лутшие это герои 4.
Итак , обоснование.
1. В Героях 4 исчезли апгрейты ! Как я рад ! Ускакав за три 3.14-ды с неапгрейчиным войском , ждеш подхода подкрепления а слить вместе неможеш !! А форты еще пойди найди на карте !!!
2. Исчез говно-треш когда прибавление к характеристикам героя , прибавляло к характеристикам войска . В Героях 4 только при изучении Тактики и только на разумные +50% (без артефактов). А то скажем в эпических битвах в Чистом поле, маг ну кастанет что мощное, а толку то ?? На втором ходу войска сшибаются и пошла резня мага.
3. В Героях 4 появилось нормальное тактическое построение. Я имею ввиду НОрмальное, а не то непотребство когда в Г5 все сгрудивают в один угол войска как кучу навоза.
4. Удар войска в Г4 наносят Одновременно. Тоже логично. А то в остальных героях кто первый добежал, тот и вынес к херам скажем пол-стека а то и весь:))
5. Появились караваны.Очень удобно. Было прикольно когда фанаты Героев 5 доказывали что они ненужны :)))) а их сделали в аддонах , ха ха !! Да причем сделали то через Жоппу (бугагашенька)!!!
6. Войска ходят самостоятельно и могут собирать ресурсы ! Удобно и не надо плодить туеву хучу героев.
7. Магия. Ну школы магии стали более сбалансиванны . Помните имба магия-земли в Героях 3 и говно-огонь , взял Town Portal и ты победитель. В если вспомнить про магию в Г5 то она вобще всратая но красивая :))) . Особый финиш это когда в Г5 вырезали весь Суппорт из магии Хаоса. Или прямо супер-стратег Магии призыва в Г5 : Феникс , Феникс , Феникс .
8. Музыка тоже в Г4 топ, хотя мне кажеться музыка в Г2 vs Г3 vs Г4 то она там и там супер.
9. Войска рождаються в Г4 беспрерывно!!! Гуд гуд карашо !! Я помню полное бессилие когда захватываеш замок, теряеш войска ,а к Субботе к замку подходит отряд возмездия и выносит тебя !!
10. Сюжетная линия в оригинальных компаниях в Г4 по мощи заруливает все и вся !!! Тауни Балфор- дочь пирата МЕГА МОЩЬ !!! Голдот Полумёртвый, Эмилия Найтхевен и т.д. все супер круто !
11. Комбинация из нескольких героев это просто ПРАЗДНИК какой то !!
12. В Г4 уже в оригинале мощная система скриптов. Народ сделал QUEST -карты, RPG-карты и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1878

angramania · 08-Апр-22 09:00 (спустя 17 часов, ред. 08-Апр-22 09:00)

Хотя я сам очень люблю четверку, но пройти мимо фееричности некоторых аргументов не могу.
Цитата:
1. В Героях 4 исчезли апгрейты ! Как я рад ! Ускакав за три 3.14-ды с неапгрейчиным войском , ждеш подхода подкрепления а слить вместе неможеш !! А форты еще пойди найди на карте !!!
В чем принципиальное отличие от слияния войск из разных фракций или даже из одной фракции, но с разными линейками остройки?
Цитата:
2. Исчез говно-треш когда прибавление к характеристикам героя , прибавляло к характеристикам войска . В Героях 4 только при изучении Тактики и только на разумные +50% (без артефактов). А то скажем в эпических битвах в Чистом поле, маг ну кастанет что мощное, а толку то ?? На втором ходу войска сшибаются и пошла резня мага.
То есть тактика действующая на армию в четверке это правильно и разумно, а делающие то же самое атака/защита в других героях это говно-треш. Загугли "двойные стандарты".
Цитата:
3. В Героях 4 появилось нормальное тактическое построение. Я имею ввиду НОрмальное, а не то непотребство когда в Г5 все сгрудивают в один угол войска как кучу навоза
Нормальное - это произвольная расстановка перед боем на стартовых линиях поля. В четверке же оно лишь чуть лучше двойки за счет наличия второго/третьего ряда, но при этом очень "радует" игра "угадай как закрыть от LoS".
Цитата:
5. Появились караваны.Очень удобно. Было прикольно когда фанаты Героев 5 доказывали что они ненужны :)))) а их сделали в аддонах , ха ха !! Да причем сделали то через Жоппу (бугагашенька)!!!
Они не нужны на малых и средних картах, особенно по ванильной цене. Это я как фанат четверки говорю.
Цитата:
7. Магия. Ну школы магии стали более сбалансиванны . Помните имба магия-земли в Героях 3 и говно-огонь , взял Town Portal и ты победитель.
Конечно помню испепеляющий врагов армагеддон из "говно" огня, оттуда же берсерк и ослепление для контроля больших армий. А еще помню молнию, цепь молний и дверь измерений из воздуха. Разве что в воде особо вспомнить нечего. Из четверки же сразу вспоминается гипноз у порядка и там же городские врата 3го! уровня да еще и работающие прямо во время боя. Вот это баланс так баланс.
Цитата:
9. Войска рождаються в Г4 беспрерывно!!! Гуд гуд карашо !! Я помню полное бессилие когда захватываеш замок, теряеш войска ,а к Субботе к замку подходит отряд возмездия и выносит тебя !!
Самое время вспомнить, что игра относится к жанру стратегий и начать мыслить стратегически. Например, отдавать компьютеру на отстройку свой замок в первый день недели и забирать его в последний для снятия сливок. Просто шикарно работало на высшей сложности еще с первых героев.
[Профиль]  [ЛС] 

defcorp

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 48

defcorp · 08-Апр-22 12:59 (спустя 3 часа)

роман2211 писал(а):
82961101
defcorp писал(а):
82959218Как её удалить? Нет файла uninst. Через удаление программ не находит
Просто удали папку с игрой
После такого удаления куча грязи останется.
[Профиль]  [ЛС] 

роман2211

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 231


роман2211 · 08-Апр-22 16:05 (спустя 3 часа)

defcorp писал(а):
82973835После такого удаления куча грязи останется.
Где например? В реестре? Я ещё не видел репака, который через Uninstall мог бы чистить реестр, репакеры обычно этим не заморачиваются. Чистить реестр умеют только Uninstall-ы с лицензионных дисков. Герои 1-4 это не те игры, которые хранят сейвы где-то в Мои документы.
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1878

angramania · 09-Апр-22 09:42 (спустя 17 часов, ред. 09-Апр-22 09:42)

Цитата:
После такого удаления куча грязи останется.
Четверка из тех игр, что переносятся простым копированием, без необходимости установки чего-то в систему. Соответственно и убирать можно также. Ярлыки и небольшая запись в реестре останутся, но это ни на что не влияет, при остром желании удаляется вручную.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 869

qwerty2099 · 09-Апр-22 17:10 (спустя 7 часов)

angramania писал(а):
82972981Самое время вспомнить, что игра относится к жанру стратегий и начать мыслить стратегически. Например, отдавать компьютеру на отстройку свой замок в первый день недели и забирать его в последний для снятия сливок. Просто шикарно работало на высшей сложности еще с первых героев.
Попытка связать стратегическое мышлении и использование недоработок в геймдизайне, ИИ игры и т.д это просто нечто. Вообще всё процитированное мной это демагогия. По причине того, что фразу о том, что постоянные приток армии это хорошо подменяют не пойми чем.
Каким образом наличии такого эксплойта и его использование имеет отношение к тому, что игра стратегическая и к стратегическому мышлению? Никаким. В 4 героях перекрыли недоработку и заставили играть честно, а еще улучшили получаемый игровой опыт.
[Профиль]  [ЛС] 

S1nTech

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 472

S1nTech · 10-Апр-22 09:47 (спустя 16 часов)

А Equilibris HD лучше GL Wrapper Resolution Mod или они одинаковы?
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1878

angramania · 10-Апр-22 10:09 (спустя 21 мин., ред. 10-Апр-22 10:09)

qwerty2099 писал(а):
Попытка связать стратегическое мышлении и использование недоработок в геймдизайне, ИИ игры и т.д это просто нечто. Вообще всё процитированное мной это демагогия. По причине того, что фразу о том, что постоянные приток армии это хорошо подменяют не пойми чем.
Каким образом наличии такого эксплойта и его использование имеет отношение к тому, что игра стратегическая и к стратегическому мышлению? Никаким. В 4 героях перекрыли недоработку и заставили играть честно, а еще улучшили получаемый игровой опыт.
Во-первых, тебе придется доказать, что это недоработка в геймдизайне. И сделать это будет очень сложно. Сразу предупреждаю, что "я так вижу" доказательством не является. А подобный подход(выделение ресурсов раз в какое-то время) успешно используется в огромном количестве самых разных игр. Да и в самой серии героев использован везде, кроме четверки. Ну и отдельно стоит отметить, что ИИ самый тупой как раз в четверке.
Во-вторых, это ни в коем случае не эксплойт, а именно стратегическое решение. До которого кто-то додумывается, а главное умеет реализовать(выманить вражеского героя с основными силами из замка, рассчитать время и расстояние чтобы успеть взять замок на 7 день, не потерять при этом много войска, не быть выбитым в "ночь", а главное вообще эту неделю провести с пользой, а не тупо караулить). А кто-то не умеет и плачется на нехорошего врага и ошибки в геймдизайне. С тем же успехом можно плакать на тему "эксплойта" в использовании 8 героев на первой же неделе, на hit'n'run из замка и на многое другое. За эксплойт можно считать несколько другое - атаку на первый день с новой армией противника, для которого первый день еще не наступил, особенно вкупе с цепочками. Активно использовалось в турнирах людьми против людей, без всякого ИИ. Но решается совсем другими способами(индивидуальный счетчик ходов для существ в четверке, одновременный ход в AoW)
В-третьих, наличие приплода раз в неделю это дополнительный стратегический фактор, его убирание никак не может сделать интересней стратегическую составляющую. Но может сделать проще игру, уменьшив роль стратегии. Для какого-то количества игроков упрощение игры приведет к "улучшили получаемый игровой опыт". Это нормально, торжество три-в-ряд и прочего примитива на мобилках отлично показало, что большинству сложности неинтересны. В этом случае рекомендую смотреть на шестую часть серии. Вот там и количество ресурсов сократили, и возможность конвертации замков дали, и набирание всего войска с любой точки без всяких караванов, и городские врата всем, и отсутствие необходимости еженедельного сбора ресурсов и контроля шахт, и более-менее одинаковые возможности по ведению боев без потерь для всех фракций/магий. В общем всё стало гораздо проще, удобней и "улучшили получаемый игровой опыт".
[Профиль]  [ЛС] 

Rmast

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 67

Rmast · 03-Май-22 11:08 (спустя 23 дня)

Великое спасибо за обновы, "последние подлинные герои", сделаны в прекрасных традициях прошлых игр плюс шикарный мод на них Equlibris, благодарю.
[Профиль]  [ЛС] 

temnix

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 418


temnix · 04-Май-22 00:57 (спустя 13 часов)

Какая лучшая игра из настоящей серии, то есть до того, как права попали в руки Ubisoft и та начала делать чисто коммерческий продукт? Это зависит от того, на что смотреть. Серия не была плавным развитием одной идеи в череде инкарнаций, это были разные, отдельные игры с основной общей механикой и кое-какой географией и персонажами (кроме разве что 1-ой и 2-ой частей; 2-ая- это правда улучшенная 1-ая, но качественно, не только количественно). Поэтому в каждой части есть своя сильная сторона. Самая оригинальная игра, несомненно, вот эта, 4-ая. Жаль, что ее идеи не были подхвачены и развиты дальше. Например, выпускать героев на поле боя - прекрасная и логичная мысль, они не из принципа раньше стояли на обочине, а просто по инерции. Но и держать героев как командиров, в безопасности, тоже имеет смысл. Я бы в продолжении объединил эти варианты: пока герой стоит за полем, он не может быть убит, но помогает всему войску, а если спустится на сетку, то рискует в бою, как и все. Умения, соответственно, делились бы на полководческие и воинские, и можно было бы специализироваться в ролях. Ну и прочее. Еще здесь очень неудачные и скучные модели существ. На бои просто неприятно смотреть, да и города не ахти. Слабая графика (и отсутствие апгрейдов) - это, я считаю, главные проблемы.
А что касается остальных игр, то 3-я, вероятно, наиболее гармонична и собственно играбельна, за что ее и любят геймеры. По мне так она скучновата. Я, правда, и мультиплейером никогда не интересовался. Если же вы ищете игру, которая ближе всех поднялась к уровню произведения искусства - не девелоперского искусства, а вообще искусства - то это 2-ая. Все-таки именно там самая лучшая музыка, и все, от прорисовки карт до артефактов, поддерживает исключительное и непередаваемое впечатление. 4-ая попыталась "воскресить" 2-ую и кое в чем преуспела, интерфейс явно пытается следовать образцу, к примеру, но ностальгия даже обременительна. У 4-ой части все же была явно другая задача. Она читается не как сказка или миф, слушается не как симфония, а воспринимается как умный, ловкий фэнтези-роман. Поэтому здесь самая подробная и далеко идущая в ее комбинациях механика. Собственно, эта часть ближе всего подходит к ролевой игре.
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1878

angramania · 05-Май-22 11:30 (спустя 1 день 10 часов, ред. 05-Май-22 11:30)

Цитата:
Серия не была плавным развитием одной идеи в череде инкарнаций, это были разные, отдельные игры с основной общей механикой и кое-какой географией и персонажами (кроме разве что 1-ой и 2-ой частей; 2-ая- это правда улучшенная 1-ая, но качественно, не только количественно)
Качественные изменения второй по сравнению с первой: мана, вторичные умения(включая некромантию), апгрейды существ, сборные артефакты. У третьей по сравнению со второй: кукла, специализация героев, школы магии, ожидание. С моей точки зрения разница между второй и первой больше, чем между третьей и второй.
Цитата:
Еще здесь очень неудачные и скучные модели существ. На бои просто неприятно смотреть, да и города не ахти. Слабая графика (и отсутствие апгрейдов) - это, я считаю, главные проблемы.
Чистой воды вкусовщина, мне к примеру по графике меньше всех нравятся третьи, какие-то они блеклые, а четверку я бы поставил сразу за второй. В основном в четверке хромают некоторые анимации в бою, но так как всегда играю на высшей скорости анимаций, то это не мешает.
[Профиль]  [ЛС] 

bananablast

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1129

bananablast · 14-Май-22 13:50 (спустя 9 дней)

Хочется в будущем кнопки "завершить уровень" в кампании, типа все задачи выполнил но конец карты по желанию игрока. Потому что надоедает держать блок-войска у последнего города противника, а главным героям дочищать всю карту.
[Профиль]  [ЛС] 

temnix

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 418


temnix · 15-Май-22 07:13 (спустя 17 часов, ред. 15-Май-22 07:13)

Цитата:
Качественные изменения второй по сравнению с первой: мана, вторичные умения(включая некромантию), апгрейды существ, сборные артефакты. У третьей по сравнению со второй: кукла, специализация героев, школы магии, ожидание. С моей точки зрения разница между второй и первой больше, чем между третьей и второй.
Да, может быть, между первой и второй частями больше разница, чем я говорил.
Цитата:
Чистой воды вкусовщина, мне к примеру по графике меньше всех нравятся третьи, какие-то они блеклые, а четверку я бы поставил сразу за второй. В основном в четверке хромают некоторые анимации в бою, но так как всегда играю на высшей скорости анимаций, то это не мешает.
Нет, не вкусовщина. Во всяком случае, объективная. Мне существа третьих тоже не ахти, но про третьи я сейчас не думаю, я смотрю на то, что есть в четвертых. А там мутных очертаний модели почти без интересных концепций. А когда они есть, слабо нарисованные. Например, сравнить призраков из пятых героев и из четвертых. В пятых придумали это классное поочередное вхождение, вливание, в тело того, с кем дерутся, в качестве атаки, а в четвертых призрак бьет свой головой. Это бы ладно, но где анатомия? Слабо, слабо нарисовано, и мало кадров. Со многими существами дизайнеры просто схалтурили, придали им псевдодеталей. К примеру, очень гладкие единороги скачут, и у них вокруг ног (это должно значить из-под копыт, наверно) такое радужное свечение. Дешевка! Такие вещи делаются заливкой в Фотошопе. Где прорисовка? То же самое с церберами и огнем у них вокруг лап. Больше ничего не могли придумать? С чего, собственно, у них будет огонь взвиваться там? Они не огненные элементали, и иммунитета к огню у них нет. Пообжигали бы лапы-то. И так далее. Абсолютно ужасные модели дьяволов (эта вилка вместо руки, о боже...), дурацкие - земных и водных элементалей (а уж огненных-то, мама!), ЛЕПРЕКОНЫ МОЕЙ СУДЬБЫ, какие-то собаки вместо волков. Есть корректные, но просто слишком скромные - черные драконы, например. Рыцари у Жизни. А что здесь вместо бегемотов? Обезьяны...
В целом, существа очень слабо исполнены. Зато "куклы" героев на экране снаряжения, если посмотреть между рамочками, - мастерские наброски. Чародейка Порядка, например, элегантна. Некромант согнут и зловещ. Еще бы ему соответствовала модель героя на поле битвы, где он представлен личем. Здания в городах слабо соответствуют окружающему пейзажу, плохо вписаны в разные типы ландшафта, чего надо было добиваться, хотя ландшафт реальный, какой есть вокруг, что ново для серии. Но ряд зданий в городах явно недорисован, особенно у Порядка. Гильдия магов, например, это же в спешке сданная халтура. Дома угловаты. У Смерти неубедительно представлен огонь из труб, яд, дома кривоваты. В общем, здесь, как и в других местах, явно сказывается спешка, уж не знаю по какой причине, и неудачный выбор отдельных художников. А еще халтурность проявляется в том, что здания для существ в городах точно такие же, как вне их. Волчья морда представляет логово волков (почему?) - и такая же будет на местности. Скучно и неубедительно... Даже тексты, когда герой посещает здания, одинаковые. Радуга в городе и вне города, например. У заклинаний нет собственных иконок, они показывают ровно то, что создают. Вызывают огненных элементалей, так на иконке огненные элементали и есть. А нужен отдельный арт. Не давайте мне одну идею по цене двух, дайте мне две.
Проблемы есть и со звуком. Вообще я тут много хвалебного понаписал, а теперь, как взялся переигрывать, нахожу по-настоящему удачным только одно: участие героев в боях и систему развития классов. Хотя способности advanced classes могли быть и поинтереснее. Все остальное при возвращении к игре вызывает вопросы "Куда ЭТО делось?" и "Почему так мало?" Куда делись не очень интересные, но все-такие тактически что-то представлявшие из себя приступы замков с катапультами и стреляющими башнями, с разными видами рвов (помню мины у кого-то)? Куда вообще девалась баллистика? Куда девалась пристроечка капитана, бывшая в серии еще со второй части, который мог что-то подкастить в отсутствие героя? Где, понятное дело, апгрейды? Почему до обыкновенной логистики, с которой можно немного улучшить дальность хода, надо добираться много уровней, и только начиная от Scouting? Где Навигация, с которой надо было что-то придумать, не убирать ее? Почему так мало заклинаний, особенно с учетом повторов у разных школ, и их так трудно выучить? Почему для обыкновенных чар первого уровня нужно уже иметь соответствующий навык, который поди еще получи? И почему этих заклинаний дается в гильдии так мало? Чудесная и логичная библиотека в городе чародеев пропала. Видать, за баланс волновались разработчики, а потому и урезали все, что можно. Аж на 3 пункта повышает запас маны фонтан (или что там это) в городе Природы! Аж на 10% повышают атаку и защиту существ начальные навыки Тактики! Аж на 20%, если поднять на уровень - взамен остального! Кстати, где расстановка существ перед боем? От Тактики остались одни бонусы. Лодку можно вызвать, только зная соответствующее заклинание Жизни, то есть почти никогда, и лодка создается, а не уносится. Раньше можно было умыкнуть чужой корабль и оставить противника куковать на острове. То ли вызывание было слишком сложно для создателей, то ли опять боялись, кабы чего не вышло.
Мало, скудно, осторожно, а по итогам быссмысленно. Были упразднены простоты ради многие локации и механики, которые доставляли раньше большую радость. Есть ли еще Library of Enlightenment, которая во вторых "Героях" называлась Занаду? (Заметим, как шло отупление серии.) Ни в одной из кампаний мне подобное строение не встречалось. Ушло, наверно. Всякие мельницы, садики лепреконов и прочее, что раньше нужно было обходить лично каждую неделю ради ресурсов, теперь поставляют их автоматически... хоть не грузовиками с надписью "Магнит", спасибо и на том. Да, это удобно, но без таких элементов чем заниматься-то? Раньше эти посещения, визиты по соседям, составляли часть жизни в фантастическом мире, как и, например, посещения особых строений вроде форта огров, чтобы проапгрейдить некоторых - не всех - существ. Не хочешь - не ходи. Все эти элементы были проуниверсалены, заудоблены... Навыки, предлагаемые в некоторых локациях, теперь всегда можно выбирать к своему удобству. Уже не бывает так, чтобы ведьма в хижине бесцеремонно научила героя Навигации на сухопутной карте. А раньше это было частью судьбы, происшествием, и нужно было доигрывать вот таким персонажем. Я, конечно, не выступаю за сохранение неудачной механики, но что считать неудачным? По-моему, только то, что делало игровой процесс менее увлекательным. А в четвертой серии, да уже и в третьей, улучшения все были в сторону контроля, атоматизации, предсказуемости, баланса, то есть в конечном счете в обратную сторону от увлекательности. Песец подкрался незаметно. В продолжении "тройки" на эту тенденцию наложились еще какая-то нервозная спешка и боязнь риска. Поэтому, когда очарование интересной системы классов (и кое-каких существ) спадает, оказывается, что делать-то здесь, в общем, нечего. Ну, брать ноги в руки, копить ресурсы, собирать армии, громить противников. Побеждать. Вот цель. Только вообще-то серия всегда была не про это.
А еще я зря нахваливал сюжеты кампаний. Фэнфики это, не больше.
[Профиль]  [ЛС] 

bfhldrb

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 32


bfhldrb · 15-Май-22 11:22 (спустя 4 часа)

temnix писал(а):
83127466Копить ресурсы, собирать армии, громить противников. Побеждать. Вот цель. Только вообще-то серия всегда была не про это.
А тогда про что? Видимо серия героев про всякие мельницы, садики лепреконов и прочее, что раньше нужно было обходить лично каждую неделю ради ресурсов. Так ваш трактат надо понимать.
[Профиль]  [ЛС] 

bananablast

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1129

bananablast · 15-Май-22 16:45 (спустя 5 часов, ред. 18-Май-22 03:21)

Скачал раздачу отсюда, так как увидел что обновился еквилибрис. Запускается все норм, но при выигрыше миссии из любой камании вылет на рабочий стол...блин блинский...вот старый еквилибрис вообще на вылетал спокойно работал.
upd. а в оригинальных героях отсюда, без еквилибриса, не работает автосейв... Ладно через пару лет загляну попробую еще раз.
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1878

angramania · 17-Май-22 02:20 (спустя 1 день 9 часов, ред. 17-Май-22 02:20)

Цитата:
Нет, не вкусовщина. Во всяком случае, объективная
И после этого два абзаца чистой вкусовщины с единственной условно объективной претензией - мало(кому? по сравнении с чем?) кадров в анимации.
Цитата:
Волчья морда представляет логово волков (почему?) - и такая же будет на местности. Скучно и неубедительно... Даже тексты, когда герой посещает здания, одинаковые. Радуга в городе и вне города, например. У заклинаний нет собственных иконок, они показывают ровно то, что создают. Вызывают огненных элементалей, так на иконке огненные элементали и есть.
Даешь "операцию Ы" в мире героев!
Ведь информативность и единообразие это скучно. Куда веселее будет, если волчье логово снаружи замка выглядит водопадом, а на иконке заклинания вызова огненных элементалей изображен пудинг. Прямо не игра будет, а сплошное разгадывание дизайнерских головоломок. Однозначный путь к успеху... среди альтернативно одаренных.
Цитата:
Куда делись не очень интересные, но все-такие тактически что-то представлявшие из себя приступы замков с катапультами и стреляющими башнями, с разными видами рвов (помню мины у кого-то)?
Заменены на интересные.
Цитата:
Почему до обыкновенной логистики, с которой можно немного улучшить дальность хода, надо добираться много уровней, и только начиная от Scouting?
Потому что логистика всегда была одним из самых мощных умений. Плюс здесь она еще и pathfinding в себя включает.
Цитата:
Где Навигация, с которой надо было что-то придумать, не убирать ее?
Ее переименовали в seamanship
Ужас то какой, ведь всем известно, что главное - правильное название!
Цитата:
Почему так мало заклинаний, особенно с учетом повторов у разных школ, и их так трудно выучить? Почему для обыкновенных чар первого уровня нужно уже иметь соответствующий навык, который поди еще получи? И почему этих заклинаний дается в гильдии так мало?
Может потому, что в этой области механика претерпела очень существенные изменения? Аналогично со всеми твоим остальными "почему не как в третьих героях"
Особо отмечу, что магия в четверке лучшая во всей серии.
Цитата:
Да, это удобно, но без таких элементов чем заниматься-то? делать-то здесь, в общем, нечего. Ну, брать ноги в руки, копить ресурсы, собирать армии, громить противников. Побеждать. Вот цель. Только вообще-то серия всегда была не про это.
Очень любопытно узнать, про что шахматы, по мнению альтернативно мыслящих.
[Профиль]  [ЛС] 

xxIllusionxx

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 116


xxIllusionxx · 07-Июн-22 14:15 (спустя 21 день, ред. 07-Июн-22 14:15)

Раздача бомба. Еще бы в саундтрек битв добавили парочку эпических из дополнения Александр и компании с картами, была бы вообще пушка.
[Профиль]  [ЛС] 

banacot743

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 26


banacot743 · 18-Июн-22 20:22 (спустя 11 дней)

Цитата:
· Новые объекты, вошедшие в данную сборку, можно посмотреть на тестовой карте "test_equi_3.6.h4c"
А можно и не посмотреть, если этой карты нет в сборке. Где можно скачать эту карту теперь?
[Профиль]  [ЛС] 

buster22

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 511


buster22 · 01-Июл-22 09:38 (спустя 12 дней, ред. 01-Июл-22 09:38)

Попробовал 15 лет спустя. Вообще не зашло. Особенно мини карта на которой нифига не видно, но в году 2005 пока у меня не появился пк на котором спокойно я играл в 5, игра нравилась даже больше, чем 3...
[Профиль]  [ЛС] 

Anasterian

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


Anasterian · 09-Июл-22 16:55 (спустя 8 дней, ред. 09-Июл-22 16:55)

Может кто подсказать как с этим разобраться?
Окно города отображается не по центру и не перекрывает собой весь экран, а в небольшом "отдельном окне" в левом нижнем углу. Сбивает с толку. Неудобно.
При попытке зайти в гильдию магии - вылет. Стабильно. В кампаниях, в сценарии.
[Профиль]  [ЛС] 

14total88

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 64

14total88 · 09-Июл-22 17:04 (спустя 9 мин.)

Win 10 при запуске черный экран с музыкой.
Есть лечение?
[Профиль]  [ЛС] 

роман2211

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 231


роман2211 · 09-Июл-22 19:28 (спустя 2 часа 23 мин.)

Anasterian писал(а):
83351370Окно города отображается не по центру и не перекрывает собой весь экран, а в небольшом "отдельном окне" в левом нижнем углу..
Установите HD версию без Wrapper или наоборот, они конфликтируют.
14total88 писал(а):
83351436Win 10 при запуске черный экран с музыкой.
Нажмите кнопку Пуск и обратно зайдите в игру. Чтобы не было в дальнейшем, попробуйте это:
Панель управления - NVIDIA - Регулировка размера - Не выполнять масштабирования и выберите ГП вместо Дисплей
Для Radeon Панель управления - AMD Catalyst - Мои цифровые плоские панели - Свойства - поставьте галочку на Исп. центральное...
[Профиль]  [ЛС] 

Anasterian

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


Anasterian · 10-Июл-22 03:14 (спустя 7 часов)

роман2211 писал(а):
83351975
Anasterian писал(а):
83351370Окно города отображается не по центру и не перекрывает собой весь экран, а в небольшом "отдельном окне" в левом нижнем углу..
Установите HD версию без Wrapper или наоборот, они конфликтируют.
Чисто HD версия - экран растягивается неимоверно. Видно лишь левый верхний угол заставки эквилибриса. Ничего не выбрать, просто музыку слушай сиди.
4:3 + Wrapper срабатывает норм, но унылое соотношение сторон. Попытался изменить через враппер. Теперь не могу запустить игру.
Ну а чисто враппер это оригинальная игра, а мне эквилибрис нужен.
В общем пойду искать 3.55. Жаль я его удалил с жесткого, повёлся на новую версию. Он то без проблем работал.
[Профиль]  [ЛС] 

Graf Grey

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 313


Graf Grey · 11-Июл-22 16:12 (спустя 1 день 12 часов)

Anasterian писал(а):
83353349
роман2211 писал(а):
83351975
Anasterian писал(а):
83351370Окно города отображается не по центру и не перекрывает собой весь экран, а в небольшом "отдельном окне" в левом нижнем углу..
Установите HD версию без Wrapper или наоборот, они конфликтируют.
Чисто HD версия - экран растягивается неимоверно. Видно лишь левый верхний угол заставки эквилибриса. Ничего не выбрать, просто музыку слушай сиди.
4:3 + Wrapper срабатывает норм, но унылое соотношение сторон. Попытался изменить через враппер. Теперь не могу запустить игру.
Ну а чисто враппер это оригинальная игра, а мне эквилибрис нужен.
В общем пойду искать 3.55. Жаль я его удалил с жесткого, повёлся на новую версию. Он то без проблем работал.
Если нашли пожалуйста в ЛС скиньте где взять. А то тоже хочется нормально поиграть. (было бы хорошо, если и старые версии так же лежали архивом)
[Профиль]  [ЛС] 

MonsterFish

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 189

MonsterFish · 30-Июл-22 23:29 (спустя 19 дней)

Win 10. Поставил сперва эквилибрис HD версию без враппера, она работала нормально, но прилично лагала особенно на некоторых пользовательских картах. Потом в отдельную папку 4:3 с враппером, тоже работает (уже без лагов), но при завершении любой мисии игра всегда вылетает, что приводит к невозможности пройти не одной кампании.
Ещё после враппера перестала запускаться HD версия, да и вообще все варианты эквилибриса, кроме 4:3 + враппер. Не помогает даже удаление файла config.ini в папке с игрой, и даже полная переустановка.
Вопрос: Как теперь очистить комп от враппера, чтобы вернуться на нормально работающию версию? Или как пофиксить вылеты при завершении карты?
P.S: Проблема с черным экраном при запуске у меня решается простым альт-табом туда-сюда.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error