|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
16-Янв-17 07:48
(8 лет 8 месяцев назад, ред. 16-Янв-17 07:48)
В следующем обновлении планирую добавить внутри-игровой редактор (IGE), вы сможете восстанавливать таким городам здоровье или заключать мир принудительно (не тратя свои деньги). Редактор нужен для отладки или создания сценариев, но пользователи обычно пользуются им как читом, поэтому чтобы он не смущал честных игроков, запуск будет происходить через меню ESC.
Касаемо самой ошибки, то она не оставляет никаких записей в логе, а значит проблема что называется "hard-coded", то есть содержится внутри библиотеки DLL VMC. Отсюда неизвестно что её вызывает, анализировать можно только косвенно. На данный момент знаю только, что при захвате другой цивилизацией вылета может не произойти, тут как повезёт. Проблемных ГГ на карте может оказаться только несколько, а не все подряд. Вылет происходит до вызова lua-функции OnCityCaptured, а значит через скрипт исправить будет сложней, даже если будет известна причина. nugen, вы ведь DLL - Various Mod Components (v. 87) используете?
nugen писал(а):
72243557Ещё забавно: на всю карту (карта из пака yet not another earth maps pack) всего 1! месторождение алюминия, и то всего на 2 единицы. Расположение страт.ресурсов выбрано рандомное и побольше.
И как вы это определили? При просмотре карты через Ingame Editor или SDK, ресурс не показывается до тех пор пока игрок не исследует эту местность.
|
|
nugen
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
nugen ·
16-Янв-17 08:08
(спустя 19 мин., ред. 16-Янв-17 18:39)
Tomahawk писал(а):
72246070В следующем обновлении планирую добавить внутри-игровой редактор (IGE), вы сможете восстанавливать таким городам здоровье или заключать мир принудительно (не тратя свои деньги). Редактор нужен для отладки или создания сценариев, но пользователи обычно пользуются им как читом, поэтому чтобы он не смущал честных игроков, запуск будет происходить через меню ESC. Касаемо самой ошибки, то она не оставляет никаких записей в логе, а значит проблема что называется "hard-coded", то есть содержится внутри библиотеки DLL VMC. Отсюда неизвестно что её вызывает, анализировать можно только косвенно. На данный момент знаю только, что при захвате другой цивилизацией вылета может не произойти, тут как повезёт. Проблемных ГГ на карте может оказаться только несколько, а не все подряд. Вылет происходит до вызова lua-функции OnCityCaptured, а значит через скрипт исправить будет сложней, даже если будет известна причина. nugen, вы ведь DLL - Various Mod Components (v. 87) используете?
Нет, мод версия.
Список модов (ненужные даже не ставил):
(1) DLL - Various Mod Components (v 87)
(7) UI - Religion Spread (v 13)
AI - Smart V3 (v 1)
AI - Warmonger Adjustments (v 4)
CIV-Linked Great Generals (v 11)
Extra Victory Conditions (v 1)
Global - Air Routes (v 2)
Global - Barbarian XP Level 6 (v 2) - в этом изменил значение лимита XP на -1
Global - City State Airbases (v 4)
Global - City States Overseas Territory (v 1)
Global - Commander Influence Borders (v 1)
Global - Enable Magellan (v 10)
Global - Espionage Race (v 3)
Global - Grateful Settlers (v 4)
Global - Passable Forts (v 3)
Global - Random City Names (v 1)
Nuclear Winter (v 1)
Promotions - AntiAir Specialisations (v 2)
Promotions - Flagship (v 2)
Reforestation (v 8) - это единственный сторонний мод, загружен из мастерской steam
UI - Small Resource Icons (v 4)
UI - Trade Routes Enhancements (v 7)
Yet (not) Another Earth Maps Pack (v 24) - через этот, соответственно, выбрана и настроена карта для игры
ZNW-Symbolic Ideology Tenets (v 1)
По вылету при захвате пока такие наблюдения: все разы участвует Монголия, оба ГГ находятся недалеко друг от друга.
Захваченные ранее ГГ (а таких около десятка по миру, причем как военным способом, так и поглощением Венецией. Монголия ГГ захватывала и ранее) к вылетам не приводили.
Tomahawk писал(а):
72246070
nugen писал(а):
72243557Ещё забавно: на всю карту (карта из пака yet not another earth maps pack) всего 1! месторождение алюминия, и то всего на 2 единицы. Расположение страт.ресурсов выбрано рандомное и побольше.
И как вы это определили? При просмотре карты через Ingame Editor или SDK, ресурс не показывается до тех пор пока игрок не исследует эту местность.
Развился до электричества  На дворе современность, ~1200 ход на марафоне. Подумываю раскидать алюминий по миру с помощью firetuner'а, несмотря на то, что это единственное месторождение находится на моей территории.
Распределение урана мне пока неизвестно, остальные ресурсы раскиданы нормально.
UP:
По поводу алюминия - сначала не до конца понял вопрос. На момент открытия алюминия я уже исследовал почти всю карту, просматривать через IGE/Firetuner даже не требовалось.
Вести с фронтов:
Ход 1276й - открыт уран. Распределение нормальное. Монголия всё ещё пытается захватить всё тот же ГГ, я так же упорно его выхиливаю через Firetuner, поскольку эти засранцы наотрез отказываются мириться, а самому пока воевать не хочется.
Алюминий раскидал по миру руками, а то монополия и дефицит какой-то 
За это время Индия спокойно захватила другой ГГ - вылета не произошло.
З.Ы.: хочется сказать отдельное спасибо за данную подборку модов и спросить - как всё-таки можно собрать dll-вариант с нужным набором модов? В lua немножко понимаю, в сях - не очень
|
|
Kygechuk666
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 13
|
Kygechuk666 ·
17-Янв-17 18:39
(спустя 1 день 10 часов, ред. 17-Янв-17 18:39)
думаю нашёл баг: ии обменяет всё что угодно на карту мира, сколько угодно раз
|
|
Pasratka
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 24
|
Pasratka ·
18-Янв-17 17:50
(спустя 23 часа, ред. 20-Янв-17 01:59)
Кстати, у меня тоже были некоторые недопонимания с этой торговлей картами. На сговорчивость в этом отношении ИИ влияет то, сколько ты уже открыл? У меня просто карту моего крошечного материка никто не хотел покупать, а греки за свою полностью открытую запросили огромную цену
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
18-Янв-17 18:05
(спустя 14 мин.)
nugen писал(а):
72246153З.Ы.: хочется сказать отдельное спасибо за данную подборку модов и спросить - как всё-таки можно собрать dll-вариант с нужным набором модов? В lua немножко понимаю, в сях - не очень 
Секрета делать не буду, вот моя
краткая шпаргалка по созданию DLC-версии сборника
I. С помощью утилиты MPMPM собрать DLC версию сборника. 1) Для этого содержимое папки Mods из файлов установщика (failes_for_install\Mods) скопировать в
Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS чтобы дать утилите материал для компиляции. *В DLC версию не входят
Falcon AI Diplomacy
Yet (not) Another Earth Maps Pack
+ второй VMC копировать не надо, только на 43 цивилизации.
*Обязательно скопировать в MODS "Multiplayer Mods Workaround (v 1)", это сама утилита. 2) Временно куда-нибудь убрать файл нашей библиотеки CvGameCore_Expansion2.dll из мода VMC. *
Временно удалить все ссылки на DLL в файлах *.modinfo (в VMC, C4DF, CSD и других, если имеются). То есть удалить подобные строки.
<OnGetDLLPath>
<SetDllPath>DLL/CvGameCore_Expansion2.dll</SetDllPath>
</OnGetDLLPath>
<File md5="7EB90B466C8BCF7EC5ADD00655179CFA" import="0">DLL/CvGameCore_Expansion2.dll</File> 3) Очистить папки cache и ModUserData из Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5 3) Запустить сначала FireTuner, затем Цивилизацию 5 в режиме DirectX 9. 4) Зайти в меню "Модификации", отметить галочками все моды сверху вниз. Запустить любую игру в древнейшем мире(!), при виде окна с приветствием следующий шаг. Нажимать "Начать путешествие" не стоит, иначе вызовется функция от CSD, которая повиснет игру (см. ниже). 5) Свернуть игру, в меню FireTuner на первой закладке будет выпадающее меню, в котором появится список функций. Выбрать в самом начале ту,
которая связана с MPMP_Maker. В командной строке набрать CreateMP() и нажать Enter, должна запуститься компиляция. Если не запустилась, значит
сделать активным окно Цивилизации 5, компиляция начнётся после этого. *в консоле можно видеть Error от модов, которые используют DLL, это нормально, поскольку мы только что удалили этот DLL. Главное, чтобы таких ошибок не было в итоговой сборке DLC. 6) Когда компиляция будет готова, зайти в T:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\MP_MODSPACK\Override Важно! Перенести из Civ5_Dialog_Bismarck.xml в Civ5Units_Mongol.xml весь русский текст, в итоге должно получиться таким образом: <GameData>
<Language_en_US>
тонна текста на английском
</Language_en_US> <Language_RU_RU>
тонна текста на русском
</Language_RU_RU>
</GameData> В Civ5_Dialog_Bismarck.xml удалить весь текст, сделав файл пустым, сохранить.** 7) Вернуть во всех файлах *.modinfo ссылки на CvGameCore_Expansion2.dll, как это было до начала сборки DLC.
Примечание: в failes_for_install у меня лежат файлы, которые будут у вас установлены. Для создания своего DLC можете сразу помещать в MODS нужные вам моды. Само собой, они должны иметь совместимость между собой. DLL VMC помещать только один, на 22 или 43 цивилизации. Итоговый DLC будет лежать по пути, указанной в пункте 6, и называться MP_MODSPACK. Если эту папку передадите товарищу в ту же директорию на его компе, то сможете поиграть с ним по сети. Внимание! Мой установщик удаляет эту папку при установке, если она вам нужна перемещайте её куда-нибудь (два DLC работать не будут). Также я не оказываю поддержку по экспериментам с другими модами, поэтому сборка такого DLC будет зависеть только от вас. При возможных проблемах смотреть как правильно работать с Multiplayer Mods Workaround (v 1), полезно ознакомиться с мастерской в Стиме.
*при использовании этой инструкции на каких-либо сайтах указывать автора.
|
|
Kygechuk666
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 13
|
Kygechuk666 ·
18-Янв-17 20:43
(спустя 2 часа 38 мин., ред. 18-Янв-17 20:43)
Pasratka, Tomahawk
может я не в курсе, ну вроде это не нормально чтоб ии отдавал все своё золото(более 4к золото), а потом ради эксперимента, обменял все что у ии было(все города, золото, ресурсы, технологий) на карту
|
|
nugen
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
nugen ·
19-Янв-17 13:03
(спустя 16 часов, ред. 19-Янв-17 13:03)
Tomahawk писал(а):
72262627
nugen писал(а):
72246153З.Ы.: хочется сказать отдельное спасибо за данную подборку модов и спросить - как всё-таки можно собрать dll-вариант с нужным набором модов? В lua немножко понимаю, в сях - не очень 
Секрета делать не буду, вот моя
краткая шпаргалка по созданию DLC-версии сборника
I. С помощью утилиты MPMPM собрать DLC версию сборника. 1) Для этого содержимое папки Mods из файлов установщика (failes_for_install\Mods) скопировать в
Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS чтобы дать утилите материал для компиляции. *В DLC версию не входят
Falcon AI Diplomacy
Yet (not) Another Earth Maps Pack
+ второй VMC копировать не надо, только на 43 цивилизации.
*Обязательно скопировать в MODS "Multiplayer Mods Workaround (v 1)", это сама утилита. 2) Временно куда-нибудь убрать файл нашей библиотеки CvGameCore_Expansion2.dll из мода VMC. *
Временно удалить все ссылки на DLL в файлах *.modinfo (в VMC, C4DF, CSD и других, если имеются). То есть удалить подобные строки.
<OnGetDLLPath>
<SetDllPath>DLL/CvGameCore_Expansion2.dll</SetDllPath>
</OnGetDLLPath>
<File md5="7EB90B466C8BCF7EC5ADD00655179CFA" import="0">DLL/CvGameCore_Expansion2.dll</File> 3) Очистить папки cache и ModUserData из Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5 3) Запустить сначала FireTuner, затем Цивилизацию 5 в режиме DirectX 9. 4) Зайти в меню "Модификации", отметить галочками все моды сверху вниз. Запустить любую игру в древнейшем мире(!), при виде окна с приветствием следующий шаг. Нажимать "Начать путешествие" не стоит, иначе вызовется функция от CSD, которая повиснет игру (см. ниже). 5) Свернуть игру, в меню FireTuner на первой закладке будет выпадающее меню, в котором появится список функций. Выбрать в самом начале ту,
которая связана с MPMP_Maker. В командной строке набрать CreateMP() и нажать Enter, должна запуститься компиляция. Если не запустилась, значит
сделать активным окно Цивилизации 5, компиляция начнётся после этого. *в консоле можно видеть Error от модов, которые используют DLL, это нормально, поскольку мы только что удалили этот DLL. Главное, чтобы таких ошибок не было в итоговой сборке DLC. 6) Когда компиляция будет готова, зайти в T:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\MP_MODSPACK\Override Важно! Перенести из Civ5_Dialog_Bismarck.xml в Civ5Units_Mongol.xml весь русский текст, в итоге должно получиться таким образом: <GameData>
<Language_en_US>
тонна текста на английском
</Language_en_US> <Language_RU_RU>
тонна текста на русском
</Language_RU_RU>
</GameData> В Civ5_Dialog_Bismarck.xml удалить весь текст, сделав файл пустым, сохранить.** 7) Вернуть во всех файлах *.modinfo ссылки на CvGameCore_Expansion2.dll, как это было до начала сборки DLC.
Примечание: в failes_for_install у меня лежат файлы, которые будут у вас установлены. Для создания своего DLC можете сразу помещать в MODS нужные вам моды. Само собой, они должны иметь совместимость между собой. DLL VMC помещать только один, на 22 или 43 цивилизации. Итоговый DLC будет лежать по пути, указанной в пункте 6, и называться MP_MODSPACK. Если эту папку передадите товарищу в ту же директорию на его компе, то сможете поиграть с ним по сети. Внимание! Мой установщик удаляет эту папку при установке, если она вам нужна перемещайте её куда-нибудь (два DLC работать не будут). Также я не оказываю поддержку по экспериментам с другими модами, поэтому сборка такого DLC будет зависеть только от вас. При возможных проблемах смотреть как правильно работать с Multiplayer Mods Workaround (v 1), полезно ознакомиться с мастерской в Стиме.
*при использовании этой инструкции на каких-либо сайтах указывать автора.
Собралось прекрасно, спасибо!
Попробую ещё раскурить, как New Units and Buildings Mod добавить в сборочку (он конечно и так на ресурсы игры ставится и позволяет рубать по сети, но в формате dlc всё же удобнее, чем при отказе от него всегда проверку целостности кеша через стим делать), тогда кошерненькая подборка будет.
|
|
legion_an
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4
|
legion_an ·
20-Янв-17 13:41
(спустя 1 день)
Для начала хочу выразить огромную благодарность Tomahawk за проделанную работу, не обращайте внимания на людей которые только критикуют. Как отмечали несколькими страницами ранее, в наше время люди все больше привыкают только получать что либо, причем желательно даром, и при этом еще и обсыр... гхм, критикуют по полной...
Игровая партия: хот-сит, планета гигансткая Земля из мода Yet (not) Another Earth Maps Pack (v 24), 600+ ход, максимум государств и городов, полёт отличный, ни единого вылета, никаких проблем (только была одна в самом начале с текстурами, исправилось отключением декодирования текстур)
У меня возник такой вопрос по игре, по мирному договору не могу освободить вассалов ИИ, ситуация такая что у Рима в вассалах Германия и Франция, воевал специально что бы их освободить, предлагаю мирный договор с условием "освобождение", он соглашается но при этом ничего не происходит, то есть наступает перемирие, а Германия и Франция всё так же остаются вассалами, кто то сталкивался с такой проблемой, это глюк игры или мода Civ IV Diplomatic Features?
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
20-Янв-17 15:57
(спустя 2 часа 16 мин.)
legion_an, есть мнение, что вассалы освобождаются не сразу, а через какое-то кол-во ходов, посмотрите дальше что будет. Данный функционал зависит только от Civ IV Diplomatic Features, поведение ИИ в нём прописано жёстко, поэтому я никак на него не повлияю.
|
|
legion_an
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4
|
legion_an ·
20-Янв-17 15:59
(спустя 2 мин.)
Tomahawk писал(а):
72274522legion_an, есть мнение, что вассалы освобождаются не сразу, а через какое-то кол-во ходов, посмотрите дальше что будет. Данный функционал зависит только от Civ IV Diplomatic Features, поведение ИИ в нём прописано жёстко, поэтому я никак на него не повлияю.
Понял, попробую понаблюдать, спасибо:)
|
|
Betelgeus
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
Betelgeus ·
25-Янв-17 09:56
(спустя 4 дня, ред. 25-Янв-17 17:06)
У меня не грузятся сценарии (в версии 1.7 тоже не грузились). Сейчас при запуске сценария за монголов вылезает ошибка "could not load font xml file". При запуске сценария войны за независимость в США - игра просто вылетает. В чем может быть проблема? Может как-то по особенному их запускать надо?
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
25-Янв-17 15:20
(спустя 5 часов)
В сценарии нужно играть без сборника, особенно DLC версии.
|
|
Betelgeus
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
Betelgeus ·
25-Янв-17 17:07
(спустя 1 час 46 мин.)
Tomahawk писал(а):
72340071В сценарии нужно играть без сборника, особенно DLC версии.
Спасибо!
|
|
YUGR
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 20
|
YUGR ·
27-Янв-17 11:37
(спустя 1 день 18 часов)
устойчивый вылет (5 попыток) на 295 ходу на огромной карте земли на 18 цив и 40 ГГ, выяснилось, что Персия в этот момент захватывает ГГ - искусственно вмешиваться в игру не хотелось, купил у Дария 10 ходов мира для ГГ, а сам ГГ усиленно снабжаю деньгами и юнитами, чтобы дальше сам отбился
а там и соседи Персии с удовольствием подключились к развлечению, похоже, ему будет уже не до этого ГГ
|
|
deditus
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 17
|
deditus ·
28-Янв-17 10:00
(спустя 22 часа, ред. 28-Янв-17 10:00)
Привет, среди прошлых ответов не нахожу так что спрошу, тут. Куда устанавливать мод Cultural Diversity ?так как если устанавливаю следом за DLC то игра после заставки сразу вылетает.
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
28-Янв-17 14:42
(спустя 4 часа)
YUGR писал(а):
72352785устойчивый вылет (5 попыток) на 295 ходу на огромной карте земли на 18 цив и 40 ГГ, выяснилось, что Персия в этот момент захватывает ГГ - искусственно вмешиваться в игру не хотелось, купил у Дария 10 ходов мира для ГГ, а сам ГГ усиленно снабжаю деньгами и юнитами, чтобы дальше сам отбился
а там и соседи Персии с удовольствием подключились к развлечению, похоже, ему будет уже не до этого ГГ
Единственный известный мне баг, который находится внутри DLL - Various Mod Components. Cкоро постараюсь выпустить новую версию сборника, в неё будет включён мод Ingame Editor, который является внутри-игровым редактором. С помощью него можно будет заключить мир ГГ с другими цивилизациями, не тратя свои деньги через дипломатию. Как вариант, вы можете пока что установить Ingame Editor самостоятельно и попробовать что-то сделать.
Касательно бага, автор DLL - Various Mod Components куда-то пропал, поэтому возможности исправить его нет, это большие дебри программирования. Альтернативой DLL VMC служит Community Patch, надо его посмотреть, возможно спустя полгода он стал нормальным, всё-таки над ним продолжают работать. Есть идея посмотреть его в будущем, если в плане отказоустойчивости он будет лучше, то перейдём на него.
deditus писал(а):
72358686Привет, среди прошлых ответов не нахожу так что спрошу, тут. Куда устанавливать мод Cultural Diversity ?так как если устанавливаю следом за DLC то игра после заставки сразу вылетает.
Как мод, то есть в папку "Мои документы\\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS". Наверное пытаетесь куда-то в корень с игрой ставить. Удалите предыдущую версию Cultural Diversity через Uninstal, например, через Панель управления, прежде чем ставить по-новой.
|
|
deditus
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 17
|
deditus ·
28-Янв-17 15:56
(спустя 1 час 13 мин., ред. 28-Янв-17 15:56)
Tomahawk писал(а):
72360563
YUGR писал(а):
72352785так все сделал по инструкции, но вхожу в игру через модификации, ставлю галочки, начинаю заново игру и звука вообще нет, в настройках поставлен на 0, пробую поднять сохраняю и опять звука нет он опять на нуле. извиняюсь за беспокойство. но хотелось бы уже до конца разобраться.
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
29-Янв-17 11:44
(спустя 19 часов, ред. 29-Янв-17 11:44)
А я вот захожу в "Модификации", проставляю галочки, жму далее, происходит загрузка, потом настраиваю игру и начинаю её, музыка звучит.
Tomahawk писал(а):
Сначала установить [DLC] или [Mods] версию сборника (если хотите его использовать), затем установить JFD's Cultural Diversity.Запускать его следует через меню "Модификации" внутри игры. Для установки требуются файлы Soundtrack_0.dat и Soundtrack_1.dat, там содержится непосредственно музыка.
А почему громкость музыки у вас на 0 сбрасывается не знаю, это вообще никакого отношения к модификациям не имеет.
|
|
deditus
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 17
|
deditus ·
29-Янв-17 18:32
(спустя 6 часов)
попробую переустановить игру с модами. в любом случае спасибо.
Tomahawk писал(а):
72367434А я вот захожу в "Модификации", проставляю галочки, жму далее, происходит загрузка, потом настраиваю игру и начинаю её, музыка звучит.
Tomahawk писал(а):
Сначала установить [DLC] или [Mods] версию сборника (если хотите его использовать), затем установить JFD's Cultural Diversity.Запускать его следует через меню "Модификации" внутри игры. Для установки требуются файлы Soundtrack_0.dat и Soundtrack_1.dat, там содержится непосредственно музыка.
А почему громкость музыки у вас на 0 сбрасывается не знаю, это вообще никакого отношения к модификациям не имеет.
|
|
drоzd
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1953
|
drоzd ·
04-Фев-17 20:45
(спустя 6 дней)
Игра лицензионная со всеми ДЛС. Установил [1.9] [DLC] Tomahawk's Collection for Civilization V и JFD's Cultural Diversity for Civilization V (rev 1). Заходил, как и положено, через моды, но поиграть на гигантской карте земли так и не удалось - всё время "туман" и сообщение о поражении. В ЧаВо написано, что это не смогла сгенерироваться карта и нужно попробовать ещё раз. Пробовал раз восемь на "континентах +" и "терре", уменьшал количество игроков - не помогает.  Грусть-печаль.
|
|
YUGR
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 20
|
YUGR ·
04-Фев-17 21:37
(спустя 51 мин.)
интересно, а механизм изменения недовольства как-то можно регулировать или он недоступен внутри самой игры?
удвоение недовольства каждые 10 ходов - это как-то слишком
как можно компенсировать недовольство 192?
это при общей сумме 579
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
05-Фев-17 11:17
(спустя 13 часов)
drrozzd писал(а):
72414831Игра лицензионная со всеми ДЛС. Установил [1.9] [DLC] Tomahawk's Collection for Civilization V и JFD's Cultural Diversity for Civilization V (rev 1). Заходил, как и положено, через моды, но поиграть на гигантской карте земли так и не удалось - всё время "туман" и сообщение о поражении. В ЧаВо написано, что это не смогла сгенерироваться карта и нужно попробовать ещё раз. Пробовал раз восемь на "континентах +" и "терре", уменьшал количество игроков - не помогает.  Грусть-печаль. 
У меня тоже лицензия со всеми DLC. Отложил разработку, поставил заново из архива сначала [1.9][DLC] (43 цивы), потом JFD's Cultural Diversity. Запустил игру, зашёл в "Модификации", отметил галочками
JFD's Cultural Diversity (Core) (v 13)
JFDs Cultural Diversity (Soundtrack) (v 2)
"Yet (not) Another Earth Maps Pack (v. 24)
Нажал "Далее", затем "Одиночная игра\Своя игра\Ещё один пакет карт Земли", выбрал гигантскую карту Земли. Поставил в настройках Новейшее время, кол-во цив 43. Начал игру за Зулусов, увидел юниты и поселенцев. Чтобы быстрее послушать следующий трек нажал на кнопку "Музыка", заиграла африканская тема.
Вышел в Главное меню, чтобы проверить работоспособность на карте Терра. Нажал "Одиночная игра\Настройка игры\Дополнительно", выбрал здесь карту Терра, размер Огромная. И снова игра создалась успешно.
YUGR писал(а):
72415267удвоение недовольства каждые 10 ходов - это как-то слишком
Вы о чём сейчас говорите? Не заложено здесь такого механизма. Возможно вы увлеклись удалением временных файлов, либо пытаетесь играть в оригинальные сценарии со сборником, что делать нельзя. На время игры в какие-либо сценарии DLC версию сборника нужно удалять.
Цитата:
69601087- Перед каждой новой игрой рекомендуется переустанавливать сборник, чтобы он очистил папки cache и ModUserData, находящиеся в "Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5", чтобы старая база данных с таблицами не мешала новой игре. Можно удалить эти папки вручную.
- Очищать эти папки до тех пор, пока вы не доиграли текущую партию, наоборот, не рекомендуется.
|
|
Pasratka
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 24
|
Pasratka ·
05-Фев-17 13:50
(спустя 2 часа 33 мин.)
Очень удручает, что приходится выбирать между ванильной возможностью заключать договоры об исследованиях и добавленной модами торговлей технологиями. Мне торговля подходит значительно лучше договоров, но я так же частенько выхожу на научную победу и прокачиваю для этого рационализм, и мне очень не нравится, что торговля технологиями делает бесполезным бонус от последнего трейта рационализма и бонус от профильного чуда этой культурной политики - Фарфоровой пагоды. Нельзя ли всё-таки объединить эти два мода, или хотя бы переделать как-нибудь бонусы, чтобы они были хоть как-то полезны при выборе торговли технологиями?
|
|
YUGR
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 20
|
YUGR ·
05-Фев-17 15:16
(спустя 1 час 25 мин., ред. 05-Фев-17 15:16)
Tomahawk писал(а):
72418600
YUGR писал(а):
72415267удвоение недовольства каждые 10 ходов - это как-то слишком
Вы о чём сейчас говорите? Не заложено здесь такого механизма. Возможно вы увлеклись удалением временных файлов, либо пытаетесь играть в оригинальные сценарии со сборником, что делать нельзя. На время игры в какие-либо сценарии DLC версию сборника нужно удалять.
Цитата:
69601087- Перед каждой новой игрой рекомендуется переустанавливать сборник, чтобы он очистил папки cache и ModUserData, находящиеся в "Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5", чтобы старая база данных с таблицами не мешала новой игре. Можно удалить эти папки вручную.
- Очищать эти папки до тех пор, пока вы не доиграли текущую партию, наоборот, не рекомендуется.
играю на очень большой карте Земли, приходит время выбрать идеологию, все выбрали и выбирают Порядок, а я, конечно же, выбираю Свободу - с двумя дополнительными догматами за ранний выбор
через 10 ходов появляются первые недовольные - для начала 22 недовольства от желающих сменить идеологию, через 10 ходов их уже 44, еще через 10 - 88, потом они плавно растут до 96 и еще через 10 ходов их уже 192
если 96 еще получается компенсировать, но 192 - уже никак, 579 несчастья, общий уровень настроения в империи -67 и города перебегают к соседям целиком один за другим, играть дальше уже нет смысла
сборник перед игрой был свежеустановлен, это первая игра после установки
А еще заметил одну неприятную вещь - города не видят ресурсов дальше 3-х клеток от себя - лошади не дают цирка, камни не дают каменных мастерских, а фермы с пшеницей +5 не дают еды голодающему городу. Я думаю, что это всем известно, но хотел спросить - это заложено в самой игре, в настройках никак не поправить?
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
05-Фев-17 17:21
(спустя 2 часа 4 мин., ред. 05-Фев-17 17:21)
Pasratka, что-либо изменить в моде Civilization IV Diplomatic Features у меня нет возможности, тем более что многие вещи попрописаны жёстко. YUGR, всё описанное вами является механикой игры. Когда ВСЕ цивилизации в мире выбрали Порядок, а вы другую идеологию, то на вас будет оказываться огромное давление извне, а люди будут хотеть сменить идеологию, отсюда и недовольство. Если вы согласитесь изменить идеологию на Порядок, то беспорядки прекратятся. Читайте Цивилопедию. Обрабатываемый радиус города равен 3, значит и бонусы от ресурсов вне предела этого радиуса город получить не может.
YUGR писал(а):
72419884в настройках никак не поправить?
По-моему тут Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\GlobalDefines.xml, параметр MIN_CITY_RANGE, по умолчанию равен 3.
|
|
YUGR
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 20
|
YUGR ·
05-Фев-17 23:15
(спустя 5 часов)
вылетает игра - теперь в самом начале хода ГГ - только появился внизу в центре значок ход ГГ и тут же вылетает
непонятно, что происходит в этот момент и поэтому в редакторе непонятно, где копать
осмотрел все ГГ, один слегка пощипан, но далеко до захвата и его лечение не помогло
|
|
drоzd
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1953
|
drоzd ·
05-Фев-17 23:57
(спустя 41 мин., ред. 05-Фев-17 23:57)
Tomahawk
Цитата:
Нажал "Далее", затем "Одиночная игра\Своя игра\Ещё один пакет карт Земли", выбрал гигантскую карту Земли. Поставил в настройках Новейшее время, кол-во цив 43.
Последовательность я соблюдал ту же самую, только оставил при установке по умолчанию 22 цивилизации, а не 43 (может, из-за этого глюк?). Начинал с древнейшего времени, играю всегда за Россию. Сложность "король" (5-я), установке по Земле все стандартные (климат, горы и т.п.).
Потом попробую ещё раз, а пока играю на огромной карте. Удовольствия выше крыши, перерисовка юнитов в национальные и переозвучка выше всяких похвал. Вообще, работа проделана колоссальная, снимаю шляпу! Из косяков - почему-то вообще отсутствует анимация лидеров, а из недочётов: некоторые мелодии для России мне показались то ли китайскими, то ли корейскими, но это не принципиально. А вот музыка, сопровождающая войну, вообще высший класс!
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
06-Фев-17 17:26
(спустя 17 часов)
drrozzd, тогда непонятно в чём проблема, кол-во цивилизаций влияния не оказывает. Анимацию лидеров сборник не трогает, единственное можно наблюдать серый экран при разговоре с ними, но это только при использовании версии на 43 цивы. Я бы на вашем месте проверил кэш в стиме, а затем поставил сборник заново. Но сначала доиграйте текущую партию )
|
|
Cipabur
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
Cipabur ·
07-Фев-17 22:00
(спустя 1 день 4 часа)
Я уже тут писал с тех пор установил последнюю версию мода , и добавил памяти, на 349 ходу выкидывает когда ход доходит до гг но они все целые, цивилизаций ставил 22 на огромной карте автосохранение https://yadi.sk/d/WMtNmXPO3DPgGM.
|
|
nugen
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
nugen ·
08-Фев-17 06:53
(спустя 8 часов)
Cipabur писал(а):
72437365Я уже тут писал с тех пор установил последнюю версию мода , и добавил памяти, на 349 ходу выкидывает когда ход доходит до гг но они все целые, цивилизаций ставил 22 на огромной карте автосохранение https://yadi.sk/d/WMtNmXPO3DPgGM.
У меня бывали случаи, когда на полный вынос ГГ компу было достаточно одного хода, при сильном преимуществе в армии. При высокой сложности это частое явление.
Скорее всего вылет происходит на отыгрывании хода последнего игрока (который обрабатывается перед ГГшками). Надо искать город, с которым он воюет и либо прогрузиться на несколько ходов раньше и помочь ГГ физически, либо принудить к миру дипломатически, если удастся...
|
|
|