|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Фев-24 11:55
(11 месяцев назад, ред. 10-Фев-24 11:55)
MogilShik
Я вижу радужность изображения, детали пляшущего шума, ступеньки на контурных линиях пиджака сопровождающего в красном и halo, но никак проблемы с деинтерлейсом. Подключите в обновлённой версии конвертора шумодав DVD DDN DH MMB и подключите после деинтерлейса там же eedi3().turnleft()eedi3().turnright() для антиайлиазинга
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") MPEG2Source("E:\Temp\VTS_01_1_0001.index\VTS_01_1_0001.d2v", cpu=0, info=3) ConvertToYV12(interlaced = true)
TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
setmemorymax(768) Import(XviD4PSPPluginsPath + "MtModes.avsi")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Sysinfo32.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "medianblur2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "eedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "VagueDenoiser.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "sbr.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MinMapBlur.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "FineDehalo.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dehalo_alpha_mt2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DBmod.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LSFmod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Zs_RF_Shared.avsi") RemoveGrain(0)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer source = last.eedi3().turnleft().eedi3().turnright() x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2) tr = 2
sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=0)
sup2 = enh.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, levels=0, sharp=1)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true, delta=tr, blksize=8, overlap=4, truemotion=true, search=5, searchparam=8, dct=5)
source.MDegrainN (sup2, multi_vec, tr, thSAD=321, thSCD1=300, thSCD2=96, thSAD2=256, limit=255)
temporalsoften(2,1,1,6,2)
# VagueDenoiser(threshold=1.0, method=1, nsteps=10, chromaT=0.8) FineDehalo(rx=2.6, ry=2.6, thmi=80, thma=128, thlimi=50, thlima=100, darkstr=0, brightstr=1.0, showmask=0, contra=0.0, excl=true) LSFmod(defaults="Fast", strength=40, Smode=3, Smethod=2, kernel=11, secure=false, Lmode=1, soft=0, soothe=true, keep=48, edgemode=1, edgemaskHQ=true)
#LSFmod(ss_x=1.5,ss_y=1.5,strength=24)
mergeluma(removegrain(11,-1).removegrain(11,-1).removegrain(11,-1),0.11) GradFun2DBmod(thr=1.6,thrC=1.8,mode=2,str=0.8,strC=0.0,temp=30,adapt=64) # SmoothLevels(0,1.0,255,0,255, useopt=0, HQ=true, useMT=1) # 0 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU Prefetch (SI_PhysicalCores ()) # for AviSynth+ # для обработки DVB и прочих видеоматериалов с танцующим(плЯшущим) характером шума ###[FILTERING]### Crop(8, 0, -6, -0)
Spline144Resize(704, 528)
|
|
MogilShik
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 169
|
MogilShik ·
10-Фев-24 12:11
(спустя 15 мин.)
Tempter57 писал(а):
85857971MogilShik
Я вижу радужность изображения, детали пляшущего шума, ступеньки на контурных линиях пиджака сопровождающего в красном и halo, но никак проблемы с деинтерлейсом. Подключите в обновлённой версии конвертора шумодав DVD DDN DH MMB и подключите после деинтерлейса там же eedi3().turnleft()eedi3().turnright() для антиайлиазинга
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") MPEG2Source("E:\Temp\VTS_01_1_0001.index\VTS_01_1_0001.d2v", cpu=0, info=3) ConvertToYV12(interlaced = true)
TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
setmemorymax(768) Import(XviD4PSPPluginsPath + "MtModes.avsi")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Sysinfo32.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "medianblur2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "eedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "VagueDenoiser.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "sbr.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MinMapBlur.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "FineDehalo.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dehalo_alpha_mt2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DBmod.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LSFmod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Zs_RF_Shared.avsi") RemoveGrain(0)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer source = last.eedi3().turnleft().eedi3().turnright() x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2) tr = 2
sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=0)
sup2 = enh.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, levels=0, sharp=1)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true, delta=tr, blksize=8, overlap=4, truemotion=true, search=5, searchparam=8, dct=5)
source.MDegrainN (sup2, multi_vec, tr, thSAD=321, thSCD1=300, thSCD2=96, thSAD2=256, limit=255)
temporalsoften(2,1,1,6,2)
# VagueDenoiser(threshold=1.0, method=1, nsteps=10, chromaT=0.8) FineDehalo(rx=2.6, ry=2.6, thmi=80, thma=128, thlimi=50, thlima=100, darkstr=0, brightstr=1.0, showmask=0, contra=0.0, excl=true) LSFmod(defaults="Fast", strength=40, Smode=3, Smethod=2, kernel=11, secure=false, Lmode=1, soft=0, soothe=true, keep=48, edgemode=1, edgemaskHQ=true)
#LSFmod(ss_x=1.5,ss_y=1.5,strength=24)
mergeluma(removegrain(11,-1).removegrain(11,-1).removegrain(11,-1),0.11) GradFun2DBmod(thr=1.6,thrC=1.8,mode=2,str=0.8,strC=0.0,temp=30,adapt=64) # SmoothLevels(0,1.0,255,0,255, useopt=0, HQ=true, useMT=1) # 0 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU Prefetch (SI_PhysicalCores ()) # for AviSynth+ # для обработки DVB и прочих видеоматериалов с танцующим(плЯшущим) характером шума ###[FILTERING]### Crop(8, 0, -6, -0)
Spline144Resize(704, 528)
Спасибо, но мне нужно конкретно избавиться от этого непонятного интерлейса и фризов видео. Шумы, halo и т.д. обработаю когда нормальный прогрессив будет.
Да и тот же MC Spuds получше обрабатывает, чем DVD DDN DH MMB.
И я и не говорил, что именно на 04.37 заметен интерлейс, хотя от него это тоже зависит, там кадры фризят очь даже нехило.
Один раз удалось получить качественное видео (без фризов и интерлейса) через Hybrid (использовался скрипт Vapoursynth QTGMC), но был косяк с аудио, я его и удалил. Ииии больше такого результата получить не удалось, какие только настройки не перепробовал))
В общем вопрос остается открытым, как это непонятный интерлейс толково обработать.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Фев-24 19:02
(спустя 6 часов)
MogilShik
Ради интереса сделал пробное кодирование , скрипт немного сменил в сторону DeDotCrawl, результат https://wdfiles.ru/Mqz7
|
|
MogilShik
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 169
|
MogilShik ·
11-Фев-24 16:32
(спустя 21 час)
Tempter57 писал(а):
85860477MogilShik
Ради интереса сделал пробное кодирование , скрипт немного сменил в сторону DeDotCrawl, результат https://wdfiles.ru/Mqz7
Ну так, а что изменилось то? Тремор как был так и остался, даже не тремор, не знаю как сказать, чел движется быстрее, чем камера снимает, отседого дубли кадров и т.д.))
Еще раз, меня улучшайки видео не интересуют, я с этим сам разберусь, мне конкретно с этого видео нужен нормальный прогрессив.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
11-Фев-24 20:54
(спустя 4 часа, ред. 11-Фев-24 20:54)
MogilShik
MogilShik писал(а):
85864613Ну так, а что изменилось то? Тремор как был так и остался, даже не тремор, не знаю как сказать, чел движется быстрее, чем камера снимает, отседого дубли кадров и т.д.))
Еще раз, меня улучшайки видео не интересуют, я с этим сам разберусь, мне конкретно с этого видео нужен нормальный прогрессив.
Только в одном месте есть единственный кадр-дубль. Если применить децимацию TDecimate(mode=2,rate=23.976), то он пропадёт в этом месте, но появится чуть раньше при смене сцен. Eсли применить TDecimate(mode=7,rate=23.976) или просто TDecimate(), или даже более жёстко srestore(frate=23.976) ситуация вернётся к первоначальному варианту. Возможно, лучше оставить кадр-дубль на смене сцен, применив TDecimate(mode=2,rate=23.976), так менее заметно, тем более там не крупный план. В прочих в моём примере в каждом кадре своя фаза движения. Если вас так сильно смущает один кадр-дубль на пару тысяч нормальных, то ищите другие варианты решения проблемы.
О каких фризах вы говорили ранее? Если вы под фризами подразумеваете строб (нет плавности движения и оно идёт рывками) и вас это не устраивает, то что вы хотите тогда? Я лично строба не вижу особого, не смотря на 23.976 fps. Но , если надумаете делать уплавление движения до 59.97 fps , то не стоит это делать на скриптах на базе плагина mvtools2.dll. Появятся интерполированные кадры с блендами. Лучше используйте для этой цели плагин Rife.dll и его модели https://github.com/Asd-g/AviSynthPlus-RIFE/releases/tag/1.1.0. Требуется установка AviSynth+ x64 v.3.7.3 и его набор плагинов.
После деинтерлейса выполните код
Код:
ConvertToPlanarRGB()
ConvertBits(32)
RIFE(model=3, model_path="F:\Video\models\rife-v4.5_ensembleTrue", sc=true, sc_threshold=0.12, factor_num=60000, factor_den=1001)
ConvertBits(8, dither=1) # у вас путь к папке с моделями может быть иной
ConvertToYV12()
assumefps(60000,1001)
|
|
KAЛИOCTPO
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 667
|
KAЛИOCTPO ·
11-Фев-24 22:44
(спустя 1 час 49 мин.)
Добрый вечер. Ткните носом пожалуйста, как склеить несколько m2ts файлов в один. Фильм на BD разбит на три части.
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 3004
|
jеnsen ·
11-Фев-24 22:58
(спустя 13 мин.)
KAЛИOCTPO
Импортируете плей лист, а не м2тс куда там вам нужно и все. Или используете мквтулникс выбрав по очереди м2тс (в правильном порядке) через "присоеденить" правым кликом по 1 части файла в окне мквтулникса. Или используете MakeMKV.
|
|
KAЛИOCTPO
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 667
|
KAЛИOCTPO ·
11-Фев-24 23:17
(спустя 19 мин.)
jеnsen
Благодарю, через mpls все получилось
|
|
Areyou
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1709
|
Areyou ·
12-Фев-24 00:31
(спустя 1 час 13 мин.)
MogilShik писал(а):
85858660... мне нужно конкретно избавиться от этого непонятного интерлейса и фризов видео.
Не видно ничего необычного: в исходнике нет фрагментов интерлейса ТВ-типа. После подбора полей чересстрочных кадров не остается, а повторные прогрессивные - каждый пятый (можно посмотреть глазами в AVSPMod).
Что касается "фризов". Далеко не везде просматривается характерный для пленки моушн-блёр (движение равномерное, но недостаточно слитное): поскольку это мини-сериал, он мог быть отснят (частично) на телекамеры с киношной частотой кадров. На отдельных сценах (движение толпы в полумраке) заметны мелкие смазы, характерные не для фаз движения (= интерлейса) - они явно меньше, а для чрезмерно длительной выдержки при движении в пределах длительности кадра (как при фотосъемке).
На примере сэмпла с DVD - перекодировка в MPEG2 с подбором полей и децимацией к 23.976 (.d2v получен с установкой Honor Pulldown Flags - в этом файле должно быть 'Field_Operation= 0', одна дорожка звука - она синхронна, длительность в норме)
http://sendfile.su/1681912
Замеченный повторный кадр № 1357 на стыке сцен можно заменить блендом через плагин BadFrames от Fizick:
BadFrames(1357)
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
12-Фев-24 10:23
(спустя 9 часов, ред. 12-Фев-24 10:23)
Areyou писал(а):
85866703Замеченный повторный кадр № 1357 на стыке сцен можно заменить блендом
Там дальше есть аналогичный кадр-дубль №6657 тоже на стыке сцен, о котором я писал выше. Наверняка ещё найдутся. Но выискивать подобных "блох" по фильму смысла вообще нет и заменять на блендовые кадры после BadFrames(...), которые смотрятся хуже, чем кадр-дубль. Да и заметить это можно только при покадровом просмотре, а реально глаз этого не уловит, тем более при смене сцен.
Areyou писал(а):
85866703На отдельных сценах (движение толпы в полумраке) заметны мелкие смазы, характерные не для фаз движения (= интерлейса) - они явно меньше, а для чрезмерно длительной выдержки при движении в пределах длительности кадра (как при фотосъемке).
Полностью согласен с вашей оценкой.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 1134
|
Мазизов ·
12-Фев-24 16:01
(спустя 5 часов)
Tempter57
Можно ещё попробовать AnimeIVTC.
Когда-то на подобных файлах я убирал дубли полностью, и без блендов.
|
|
MogilShik
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 169
|
MogilShik ·
15-Фев-24 13:08
(спустя 2 дня 21 час)
Tempter57 писал(а):
скрытый текст
85864823MogilShik
MogilShik писал(а):
85864613Ну так, а что изменилось то? Тремор как был так и остался, даже не тремор, не знаю как сказать, чел движется быстрее, чем камера снимает, отседого дубли кадров и т.д.))
Еще раз, меня улучшайки видео не интересуют, я с этим сам разберусь, мне конкретно с этого видео нужен нормальный прогрессив.
Только в одном месте есть единственный кадр-дубль. Если применить децимацию TDecimate(mode=2,rate=23.976), то он пропадёт в этом месте, но появится чуть раньше при смене сцен. Eсли применить TDecimate(mode=7,rate=23.976) или просто TDecimate(), или даже более жёстко srestore(frate=23.976) ситуация вернётся к первоначальному варианту. Возможно, лучше оставить кадр-дубль на смене сцен, применив TDecimate(mode=2,rate=23.976), так менее заметно, тем более там не крупный план. В прочих в моём примере в каждом кадре своя фаза движения. Если вас так сильно смущает один кадр-дубль на пару тысяч нормальных, то ищите другие варианты решения проблемы.
О каких фризах вы говорили ранее? Если вы под фризами подразумеваете строб (нет плавности движения и оно идёт рывками) и вас это не устраивает, то что вы хотите тогда? Я лично строба не вижу особого, не смотря на 23.976 fps. Но , если надумаете делать уплавление движения до 59.97 fps , то не стоит это делать на скриптах на базе плагина mvtools2.dll. Появятся интерполированные кадры с блендами. Лучше используйте для этой цели плагин Rife.dll и его модели https://github.com/Asd-g/AviSynthPlus-RIFE/releases/tag/1.1.0. Требуется установка AviSynth+ x64 v.3.7.3 и его набор плагинов.
После деинтерлейса выполните код
Код:
ConvertToPlanarRGB()
ConvertBits(32)
RIFE(model=3, model_path="F:\Video\models\rife-v4.5_ensembleTrue", sc=true, sc_threshold=0.12, factor_num=60000, factor_den=1001)
ConvertBits(8, dither=1) # у вас путь к папке с моделями может быть иной
ConvertToYV12()
assumefps(60000,1001)
Да там рывками все видео кишит, чуть ли не в каждой сцене, как можно не заметить. После апскейла в Топазе становятся еще заметнее.
Ависинт у меня старый стоит под XviD4PSP 5, новый можно поставить, чтоб они не пересекались?
Areyou писал(а):
скрытый текст
85866703
MogilShik писал(а):
85858660... мне нужно конкретно избавиться от этого непонятного интерлейса и фризов видео.
Не видно ничего необычного: в исходнике нет фрагментов интерлейса ТВ-типа. После подбора полей чересстрочных кадров не остается, а повторные прогрессивные - каждый пятый (можно посмотреть глазами в AVSPMod).
Что касается "фризов". Далеко не везде просматривается характерный для пленки моушн-блёр (движение равномерное, но недостаточно слитное): поскольку это мини-сериал, он мог быть отснят (частично) на телекамеры с киношной частотой кадров. На отдельных сценах (движение толпы в полумраке) заметны мелкие смазы, характерные не для фаз движения (= интерлейса) - они явно меньше, а для чрезмерно длительной выдержки при движении в пределах длительности кадра (как при фотосъемке).
На примере сэмпла с DVD - перекодировка в MPEG2 с подбором полей и децимацией к 23.976 (.d2v получен с установкой Honor Pulldown Flags - в этом файле должно быть 'Field_Operation= 0', одна дорожка звука - она синхронна, длительность в норме)
http://sendfile.su/1681912
Замеченный повторный кадр № 1357 на стыке сцен можно заменить блендом через плагин BadFrames от Fizick:
BadFrames(1357)
- Это не интерлейс?
Мазизов писал(а):
85868848Tempter57
Можно ещё попробовать AnimeIVTC.
Когда-то на подобных файлах я убирал дубли полностью, и без блендов.
Не, чет не отрабатывает, то на файлы ругается, то качество жесть получается.
|
|
Areyou
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1709
|
Areyou ·
15-Фев-24 16:25
(спустя 3 часа)
MogilShik писал(а):
85884470- Это не интерлейс?
Да, интерлейс, но из видео загадочного происхождения.
Тот же кадр + три последующих (из видео, которое я прикладывал для обработанного DVD-сэмпла):
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
15-Фев-24 18:02
(спустя 1 час 37 мин., ред. 15-Фев-24 18:02)
MogilShik писал(а):
85884470Ависинт у меня старый стоит под XviD4PSP 5, новый можно поставить, чтоб они не пересекались?
Конвертор вам сразу по умолчанию выполняет операцию обратного телесина
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") MPEG2Source("E:\Temp\VTS_01_1_0001.index\VTS_01_1_0001.d2v", cpu=0, info=3) ConvertToYV12(interlaced = true)
TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1) ###[FILTERING]###
###[FILTERING]### Crop(6, 0, -4, -0)
Spline144Resize(720, 544)
И никаких гребёнок не оставляет. Откуда у вас эта гребёнка на скрине ума не приложу?
Если установите в систему AviSynth + v.3.5.1 и выполните обновление конвертора со второго поста темы конвертора, то будут работать обе версии AviSynth + x86 и x64 v.3.5.1, и все скрипты Фильтрации будут работать. Можно работать отдельно с AviSynth + x64 v.3.5.1 в AvsPmod или в VirtualDub2 , но немного со старыми плагинами. Например, пакеты плагинов Dogway или Asd-g требуют установку в систему AviSynth + x64 v.3.7.3. Но при установке AviSynth + v.3.7.3 многие скрипты Фильтрации в конверторе будут давать сбой.
MogilShik писал(а):
85884470Да там рывками все видео кишит, чуть ли не в каждой сцене, как можно не заметить.
А я вот не вижу и что? Верить вам на слово. Где вы в моём сэмпле разглядели хоть остатки гребёнки? Что касается смаза фигур на заднем плане ещё раз прочтите внимательно пояснение
Areyou писал(а):
Что касается "фризов". Далеко не везде просматривается характерный для пленки моушн-блёр (движение равномерное, но недостаточно слитное): поскольку это мини-сериал, он мог быть отснят (частично) на телекамеры с киношной частотой кадров. На отдельных сценах (движение толпы в полумраке) заметны мелкие смазы, характерные не для фаз движения (= интерлейса) - они явно меньше, а для чрезмерно длительной выдержки при движении в пределах длительности кадра (как при фотосъемке).
Так, что с подобными претензиями обращайтесь к оператору фильма и режиссёру. Ещё раз повторю: подобные смазы -это не бленды кадров, не перепутанные поля из-за неверно подобранного деинтерлейса, а результат выставленной длительной выдержки на видеокамере при съёмке данного фильма. Их никак не убрать.
|
|
MogilShik
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 169
|
MogilShik ·
16-Фев-24 12:42
(спустя 18 часов, ред. 16-Фев-24 12:42)
Tempter57 писал(а):
скрытый текст
85885326
MogilShik писал(а):
85884470Ависинт у меня старый стоит под XviD4PSP 5, новый можно поставить, чтоб они не пересекались?
Конвертор вам сразу по умолчанию выполняет операцию обратного телесина
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") MPEG2Source("E:\Temp\VTS_01_1_0001.index\VTS_01_1_0001.d2v", cpu=0, info=3) ConvertToYV12(interlaced = true)
TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1) ###[FILTERING]###
###[FILTERING]### Crop(6, 0, -4, -0)
Spline144Resize(720, 544)
И никаких гребёнок не оставляет. Откуда у вас эта гребёнка на скрине ума не приложу?
Если установите в систему AviSynth + v.3.5.1 и выполните обновление конвертора со второго поста темы конвертора, то будут работать обе версии AviSynth + x86 и x64 v.3.5.1, и все скрипты Фильтрации будут работать. Можно работать отдельно с AviSynth + x64 v.3.5.1 в AvsPmod или в VirtualDub2 , но немного со старыми плагинами. Например, пакеты плагинов Dogway или Asd-g требуют установку в систему AviSynth + x64 v.3.7.3. Но при установке AviSynth + v.3.7.3 многие скрипты Фильтрации в конверторе будут давать сбой.
MogilShik писал(а):
85884470Да там рывками все видео кишит, чуть ли не в каждой сцене, как можно не заметить.
А я вот не вижу и что? Верить вам на слово. Где вы в моём сэмпле разглядели хоть остатки гребёнки? Что касается смаза фигур на заднем плане ещё раз прочтите внимательно пояснение
Areyou писал(а):
Что касается "фризов". Далеко не везде просматривается характерный для пленки моушн-блёр (движение равномерное, но недостаточно слитное): поскольку это мини-сериал, он мог быть отснят (частично) на телекамеры с киношной частотой кадров. На отдельных сценах (движение толпы в полумраке) заметны мелкие смазы, характерные не для фаз движения (= интерлейса) - они явно меньше, а для чрезмерно длительной выдержки при движении в пределах длительности кадра (как при фотосъемке).
Так, что с подобными претензиями обращайтесь к оператору фильма и режиссёру. Ещё раз повторю: подобные смазы -это не бленды кадров, не перепутанные поля из-за неверно подобранного деинтерлейса, а результат выставленной длительной выдержки на видеокамере при съёмке данного фильма. Их никак не убрать.
Ок, спасибо.
Areyou писал(а):
85885173
MogilShik писал(а):
85884470- Это не интерлейс?
Да, интерлейс, но из видео загадочного происхождения.
Тот же кадр + три последующих (из видео, которое я прикладывал для обработанного DVD-сэмпла):
Чет накачал столько этих исходников, что сам уже запутался где что выкладывал))
ЗЫ. Эта гребенка с оригинального семпла DVD.
Зы2. Так стробы не убрать вообще?))
И такой вопрос, в сэмпле начиная с 01.17 когда Туми вышел из машины и начал двигаться, у оператора походу бодун начался, что аж камера начала прыгать)) Так вот, скрип толковый для XviD4PSP 5 есть какой-нибудь дабы убрать эту тряску? Топаз убирает, но хотелось лучшего результата.
|
|
MogilShik
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 169
|
MogilShik ·
21-Фев-24 14:28
(спустя 5 дней)
Вернемся к нашим баранам))) А именно к рывкам в видео, вот сэмпл фильма 2018 года, здесь рывки из-за низкой частоты кадров? Пробовал разным софтом перегонять в 60, получше, но микро фризы все же заметны.
|
|
Areyou
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1709
|
Areyou ·
21-Фев-24 16:27
(спустя 1 час 58 мин.)
MogilShik писал(а):
85912221здесь рывки из-за низкой частоты кадров?
Нет, здесь, прежде всего, нарушен порядок следования кадров (возвратно-поступательное движение). Скорее всего, кадры происходят из полей чересстрочного видео, а тот, кто разбирал оригинал, случайно навыбирал полей из разных кадров, то верхние, то нижние. Разве что вручную можно попытаться переставлять кадры, если обладать самоотверженным трудолюбием.
|
|
MogilShik
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 169
|
MogilShik ·
22-Фев-24 01:29
(спустя 9 часов, ред. 22-Фев-24 01:29)
Ок, спасибо. Задолбали эти недориперы.
ЗЫ. а где можно об этом поподробнее прочитать?
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 3004
|
jеnsen ·
22-Фев-24 01:33
(спустя 3 мин.)
MogilShik
Проще заново деинтерлейс сделать, прогрессивный рип исправлять это очень такое.
|
|
VoyagerSky
Стаж: 1 год 9 месяцев Сообщений: 40
|
VoyagerSky ·
22-Фев-24 15:14
(спустя 13 часов)
Помогите, пожалуйста, почему когда скрепляю в mkvtoolnix два mkv AVC видео, одно выглядит нормально, а на втором просто артефакты?
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 3004
|
jеnsen ·
22-Фев-24 15:59
(спустя 44 мин.)
VoyagerSky
Оба видео должны быть полностью одинаковыми по тех данным.
|
|
VoyagerSky
Стаж: 1 год 9 месяцев Сообщений: 40
|
VoyagerSky ·
22-Фев-24 16:05
(спустя 6 мин.)
jеnsen писал(а):
85916926VoyagerSky
Оба видео должны быть полностью одинаковыми по тех данным.
А можете подсказать по каким? Ну явно же битрейт не должен быть одинаковым.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 1134
|
Мазизов ·
22-Фев-24 16:25
(спустя 19 мин.)
MogilShik писал(а):
85914711где можно об этом поподробнее прочитать?
О чём прочитать, о всех разновидностях извращений ?
Сколько активных дятлов, столько и извращений.
Вы всерьёз думаете, что кто-то будет анализировать эту глупость, и давать рекомендации ? ...
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 3004
|
jеnsen ·
22-Фев-24 16:33
(спустя 7 мин.)
VoyagerSky писал(а):
85916952А можете подсказать по каким?
Кодек, битовая глубина, разрешение, тип развертки, настройки кодирования.
|
|
VoyagerSky
Стаж: 1 год 9 месяцев Сообщений: 40
|
VoyagerSky ·
22-Фев-24 17:04
(спустя 31 мин.)
jеnsen писал(а):
85917081
VoyagerSky писал(а):
85916952А можете подсказать по каким?
Кодек, битовая глубина, разрешение, тип развертки, настройки кодирования.
Мне вот нужно склеить WEB-DL мульта, где вообще нет настроек кодирования и моё видео, где они есть, можете подсказать, что нужно сделать с одним из файлов, чтоб их благополучно склеить?
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 3004
|
jеnsen ·
22-Фев-24 17:10
(спустя 5 мин.)
VoyagerSky
Скиньте медиаинфо обоих файлов
|
|
VoyagerSky
Стаж: 1 год 9 месяцев Сообщений: 40
|
VoyagerSky ·
22-Фев-24 17:27
(спустя 16 мин.)
jеnsen писал(а):
85917262VoyagerSky
Скиньте медиаинфо обоих файлов
WEB-DL
General
Unique ID : 186476493908757346668369066661160539785 (0x8C4A10FC98CAD6057BC0A16D2719D689)
Complete name : C:\Users\anton\Рабочий стол\biv\Reclusi-001.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4
File size : 445 KiB
Duration : 8 s 0 ms
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 455 kb/s
Frame rate : 24.000 FPS
Movie name : Reclusi
Encoded date : 2024-02-22 11:39:46 UTC
Writing application : mkvmerge v82.0 ('I'm The President') 64-bit
Writing library : libebml v1.4.5 + libmatroska v1.7.1 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4
Format settings : CABAC / 4 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference frames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 8 s 0 ms
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 190 kb/s
Maximum bit rate : 12.7 Mb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 24.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.004
Stream size : 185 KiB (42%)
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709 Audio
ID : 2
Format : E-AC-3
Format/Info : Enhanced AC-3
Commercial name : Dolby Digital Plus
Codec ID : A_EAC3
Duration : 8 s 0 ms
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 256 kb/s
Channel(s) : 6 channels
Channel layout : L R C LFE Ls Rs
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 250 KiB (56%)
Language : English
Service kind : Complete Main
Default : Yes
Forced : No Text #1
ID : 3
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Duration : 2 s 583 ms
Bit rate : 126 b/s
Frame rate : 0.387 FPS
Count of elements : 1
Stream size : 41.0 Bytes (0%)
Language : English
Default : No
Forced : No Text #2
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Duration : 5 s 208 ms
Bit rate : 115 b/s
Frame rate : 0.576 FPS
Count of elements : 3
Stream size : 75.0 Bytes (0%)
Title : SDH
Language : English
Default : No
Forced : No
Моё видео
General
Unique ID : 318852994325806310943153292327333266144 (0xEFE0DA5BC7D38591E15C64205A9A02E0)
Complete name : C:\Users\anton\Рабочий стол\biv\1.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4
File size : 314 KiB
Duration : 8 s 21 ms
Overall bit rate : 320 kb/s
Frame rate : 24.000 FPS
Encoded date : 2024-02-21 19:18:54 UTC
Writing application : mkvmerge v82.0 ('I'm The President') 64-bit
Writing library : libebml v1.4.5 + libmatroska v1.7.1 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L4
Format settings : CABAC / 4 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference frames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 8 s 0 ms
Bit rate : 57.5 kb/s
Nominal bit rate : 190 kb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 24.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.001
Stream size : 56.1 KiB (18%)
Writing library : x264 core 164 r3100 ed0f7a6
Encoding settings : cabac=1 / ref=2 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=hex / subme=6 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=18 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=30 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=190 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=20000 / vbv_bufsize=25000 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709 Audio
ID : 2
Format : E-AC-3
Format/Info : Enhanced AC-3
Commercial name : Dolby Digital Plus
Codec ID : A_EAC3
Duration : 8 s 0 ms
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 256 kb/s
Channel(s) : 6 channels
Channel layout : L R C LFE Ls Rs
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : -21 ms
Stream size : 250 KiB (80%)
Language : English
Service kind : Complete Main
Default : Yes
Forced : No
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 3004
|
jеnsen ·
22-Фев-24 17:46
(спустя 19 мин., ред. 22-Фев-24 17:46)
VoyagerSky писал(а):
85917337Format profile : Main@L4
VoyagerSky писал(а):
85917337Format profile : High@L4
Должно помочь, если к одному виду приведете.
|
|
VoyagerSky
Стаж: 1 год 9 месяцев Сообщений: 40
|
VoyagerSky ·
22-Фев-24 17:53
(спустя 6 мин.)
jеnsen писал(а):
85917411
VoyagerSky писал(а):
85917337Format profile : Main@L4
VoyagerSky писал(а):
85917337Format profile : High@L4
Должно помочь, если к одному виду приведете.
Не помогло(
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 3004
|
jеnsen ·
22-Фев-24 17:56
(спустя 3 мин.)
Закодируйте еще свой отрывок с переменным.
Вебдл амазон?
|
|
|