|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
16-Апр-10 13:02
(15 лет 5 месяцев назад)
Есть вариант - ему надоело пить одно и тоже бухло (same booze day by day). Но выходит только он один такой буржуй. Остальным ведь до ноги че пить.
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
16-Апр-10 13:14
(спустя 12 мин.)
xenofeel
И меня мигают несколько человек.
В списке отображаемом при нажатии "u" они тож мигают.
Я сначала думал, что это привыкание к подземелью и боязнь внешнего мира, но это опроверглось, когда моим парням пришлось начинать целый год снаружи (без инструмента для копания).
разобрался
http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Legendary
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
16-Апр-10 13:41
(спустя 26 мин., ред. 16-Апр-10 13:41)
spamja6ik
если мигает серым - у него один из навыков легендарный, такое могет случится после длительной прокачки или одного артефакта, шахтеры тоже довольно быстро легенду набирают.
Pirat_
i - назначаешь зону - m
можно от стола назначить комнату и сделать её meeting hole.
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
16-Апр-10 19:03
(спустя 5 часов)
Можно ли как то заставить дварфов складывать определенный тип итемов в определенный тип контейнеров? например сиды только в баги, фуд только в баррели.
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
16-Апр-10 20:05
(спустя 1 час 1 мин., ред. 16-Апр-10 20:05)
xenofeel
сиды и паудэры складываются только в баги, еда и дринки только в бочки, а всё остальное в ящики по умолчанию, если нету свободного контейнера то просто валяется на складе айтемом. Конкретные параметры задавать нельзя.
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
16-Апр-10 20:40
(спустя 35 мин.)
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
16-Апр-10 21:26
(спустя 45 мин.)
Arrune писал(а):
xenofeel
сиды и паудэры складываются только в баги, еда и дринки только в бочки, а всё остальное в ящики по умолчанию, если нету свободного контейнера то просто валяется на складе айтемом. Конкретные параметры задавать нельзя.
Найс. Люблю когда все красиво лежит.
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
16-Апр-10 22:43
(спустя 1 час 17 мин.)
xenofeel
камни в бины ложатся только после того как становятся блоками если что, но думаю ты и так знаешь.
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
16-Апр-10 23:27
(спустя 43 мин.)
Arrune писал(а):
xenofeel
камни в бины ложатся только после того как становятся блоками если что, но думаю ты и так знаешь.
Дад, любую крепость начинаю с наведения порядка. Шоб им было чем занятся.
Бесит, что при строительстве эти бородатые (вернее в 40d они еще не бородатые) чаще всего строят не с того конца, откуда хотелось бы и застраивают себе проход.
|
|
hubaduy
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 8
|
hubaduy ·
16-Апр-10 23:54
(спустя 27 мин.)
На русском хочуууу!!! С английским совсем не дружу,а так хочется погамать.
|
|
Pirat_
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 484
|
Pirat_ ·
17-Апр-10 09:37
(спустя 9 часов)
hubaduy писал(а):
На русском хочуууу!!! С английским совсем не дружу,а так хочется погамать.
Я тоже хочу а че делать то? Придется все изучать великим методом тыка)) Ну и на русскую дварфопедию зайди.
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
17-Апр-10 11:12
(спустя 1 час 35 мин.)
Где почитать как металические и железные вещи создавать? Там же производство в несколько этапов, не разберусь что нужно делать
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
17-Апр-10 11:31
(спустя 19 мин., ред. 17-Апр-10 11:31)
tiphon
Для производства металлической вещи нужно несколько слитков металла и топливо. Производится в Metalsmith Forge и Magma Forge, для её постройки нужна наковальня(anvil).
для получения металла нужна Smelter или Magma Smelter в ней руда + топливо = слиток металла, в некоторых случаях можно делать сплавы, доступные будут написаны, делаются как из руды так и из готовых слитков(например медь + олово + топливо = 2хбронза, или медная руда + оловянная руда + топливо(1 как топливо 1 как реагент) = 2хБронза, экономим 2 топлива).
для получения топлива
Wood Furncae - Make charcoal - из дерева
Smelter - топливо + Bitum<както там> coal = 3x Coke
- топливо + Lignite = 2x Coke
Magma версии не требуют топлива для работы, но им нужна магма. при производстве стали топливо идет как реагент (Железная руда/железо + 2хтопливо(1 как топливо 1 как реагент) + присадка(flux) = чугун(pig iron), чугун + 2хТопливо(аналогично) + присадка = сталь) http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%A0%D1%83%D0%B4%D0%B0
http://www.dfwk.ru/index.php/Fuel - топливо
http://www.dfwk.ru/index.php/Forge - мастерская
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
17-Апр-10 12:00
(спустя 28 мин.)
Разобрался, вот ещё вопрос. Я сделал вещи из консти (bone helm, bone leggins и тд), как заставить дварфа одеть его? (он охотник)
|
|
900042
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 15
|
900042 ·
17-Апр-10 12:18
(спустя 18 мин., ред. 17-Апр-10 12:18)
а у меня возникла проблемма - не хотят дварфы складывать столы, стулья и т.д. ,произведенное в мастерских, в furniture stockpie !!!!!!!! гдето между этажами складывают в 1ну клетку все эти произведенные предметы, а вот на склад нехотят !!! что делать ? Разобрался :)) у меня почему то в опциях было включено игнорировать фурнитуру дварфами :))
|
|
Pirat_
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 484
|
Pirat_ ·
17-Апр-10 12:49
(спустя 30 мин.)
как убрать нинужную мне лестницу?
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
17-Апр-10 12:57
(спустя 8 мин.)
Pirat_ писал(а):
как убрать нинужную мне лестницу?
Через d-n вроде.
МБ переместица на какойнить форум, а?
|
|
Pirat_
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 484
|
Pirat_ ·
17-Апр-10 13:25
(спустя 27 мин., ред. 17-Апр-10 13:25)
xenofeel писал(а):
МБ переместица на какойнить форум, а?
Было бы не плохо))
Можно на jetforum'е форум создать, если кто хочет...
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
17-Апр-10 13:26
(спустя 1 мин.)
Было б неплохо. ЗЫ как увеличить размер тайла в два раза?
|
|
DomeniX20
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 7
|
DomeniX20 ·
17-Апр-10 14:37
(спустя 1 час 10 мин.)
НЕ читал все предыдуще написанное, а потому вопрос: В конечном виде игруха будет в таком же "оцифрованном варианте"??? Уж больно она мне понравилась... но как то неуютно мне играцо в таком формате ))
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
17-Апр-10 14:39
(спустя 2 мин.)
xenofeel писал(а):
переместица на какойнить форум
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
17-Апр-10 15:44
(спустя 1 час 4 мин.)
DomeniX20
максимум что сейчас запланировано это графика как здесь
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2878373
но с большим разнообразием(сейчас для разных объектов используются одинаковые изображения, а некоторые заменяются буквами)
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
17-Апр-10 15:47
(спустя 3 мин.)
Cosmics писал(а):
с большим разнообразием
типа с аски на юникод перейдут? такое было бы здорово...
|
|
wingblack
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 482
|
wingblack ·
17-Апр-10 18:03
(спустя 2 часа 15 мин.)
Форум? Может на трекере в флудилке тему создать, чтобы не убегать далеко ) Да-а-а, теперь некоторая музыка у меня ассоциируется с Dwarf Fortress только потому, что обычно под нее и играл... =)
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
17-Апр-10 18:20
(спустя 17 мин., ред. 17-Апр-10 18:20)
spamja6ik
Там и сейчас ужо давно не чистая аски, а рисуемая графикой аски
сделают как с существами сейчас - каждому существу/типу/профессии можно назначить свой отдельный тайл.
вот тут список самых желаемых обновлений
http://www.bay12games.com/forum/eternal_voting.php
в пункте Full Grafic Support можно посмотреть подробно.
зы. проголосовал за тачки, графику и гильдии.
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
17-Апр-10 18:25
(спустя 5 мин.)
Имхо, наиболее очевидный и логичный вариант - форум викидварфии. Это же поможет привлечь больше народа к переводу, что особенно актуально в свете выхода дф2010.
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
17-Апр-10 18:39
(спустя 13 мин., ред. 17-Апр-10 18:39)
я там за Sound Signal Interface
типа чтоб были разные звуки (пой птичек, лава, толпа, храп, молот+наковальня, вода, бой ....) и доп. музыка + возможность "носить" звуковые наборы подобно граф. тайлсэтам...
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
17-Апр-10 19:31
(спустя 52 мин.)
как заставить дварфов носить шмотки которые я делаю?
|
|
Pirat_
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 484
|
Pirat_ ·
17-Апр-10 19:38
(спустя 6 мин.)
Просили форум, сделал форум
Вопрос надо ли окому оно?
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
17-Апр-10 19:42
(спустя 4 мин.)
Надо. Предлагаю всем активным в данном треде переместиться туда.
|
|
|