|
GarfieldX
  Стаж: 20 лет 8 месяцев Сообщений: 4017
|
GarfieldX ·
01-Июн-08 22:00
(17 лет 4 месяца назад, ред. 01-Июн-08 22:00)
Digifruitella
Это всего лишь иллюстрация возможностей, не надо воспринимать это как руководство к действию.
Если понимаете, что надо поставить все 6, то зачем справшивать то? P.S.: поставить все шесть нельзя, они сбросятся. Т.к. по-умолчанию (без галочек) и так вытаскиваются все шесть каналов.
|
|
Digifruitella
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 661
|
Digifruitella ·
01-Июн-08 22:15
(спустя 14 мин.)
спрашиваю чтобы убедится. в чём проблема? не стой ноги сегодня встали?
|
|
GarfieldX
  Стаж: 20 лет 8 месяцев Сообщений: 4017
|
GarfieldX ·
01-Июн-08 22:56
(спустя 40 мин., ред. 01-Июн-08 22:56)
Digifruitella
Предыдущая страница заканчивается вопросом из той же оперы...
Да и на работе юзвери тупят, на иллюстрации стоит имя сервера "testworkstation", так они и у себя вбивают то же самое....поубивал бы
|
|
Mikky72
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
01-Июн-08 23:09
(спустя 12 мин., ред. 01-Июн-08 23:09)
GarfieldX
А чего не стали качать Звездную Пыль R1? В R5 картинка хуже. А-а-а-а, понял. Вы засомневались, что я сумел правильно дубляж "растянуть"
|
|
Генератор Зла
  Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 4438
|
Генератор Зла ·
01-Июн-08 23:12
(спустя 2 мин.)
|
|
GarfieldX
  Стаж: 20 лет 8 месяцев Сообщений: 4017
|
GarfieldX ·
02-Июн-08 00:15
(спустя 1 час 3 мин.)
Mikky72 писал(а):
А чего не стали качать Звездную Пыль R1
Почему же, скачал. Всегда качаю все доступные варианты, чтоб потом сделать рип из лучшего. Но посмотрел именно лицензию, в той теме и отписался.
Честно говоря, даже не смотрел чей релиз 
Но в данный момент поставил вместо него качаться релиз от Киномании (главное - многоголосая дорожка 5.1). Качество R5 меня ничем не смутило...
|
|
Mihail_
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 33
|
Mihail_ ·
02-Июн-08 17:40
(спустя 17 часов, ред. 02-Июн-08 17:40)
Подскажите пожалуйста - чем растянуть AC3 дорожку (25.000 > 23.976 fps) ?
Sound Forge 9 формат ac3 не воспринимает, дважды пытался сделать с помощью eac3to - первый раз спустя 1.5 часа ожидания после завершения обработки произошла ошибка записи, второй раз почему-то битрейт стал 640 вместо начальных 448 и с fps тоже что-то не то произошло (выбирал галку PalSlowdown в GUI к программе). Второй раз пробывал в BeSweet с GUI - BeLight.. в версии 1.51b (BeSweet), 22RC1 (GUI BeLight) - первый раз процесс конвертации вроде как запустился, но за 10 минут не сдвинулся ни на 0.00% и я сделал вывод что программа работает неправильно - потом процесс не запускался вовсе с ошибкой "Error 84: error configuring bsn!" в конфигурации своей же dll (речь о GUI).. Нашел версию 22beta9 - процесс конвертации запустился, мгновенно завершился - типа все ок.. создав пустой файл в 0 байт.. "Стабильная" версия 21 запускается почти с любыми функциями, да и работает довольно шустро, но кроме работы с изменением fps, скачал более раннюю версию самого BeLight (1.4) - к нему запрос такого вида в командной строке:
Код:
BeSweet.exe -core( -input "F:\uTorrent\sound\rus.ac3" -output "F:\uTorrent\sound\rus_new.ac3" ) -azid( -c normal ) -ac3enc( -b 384 ) -soundtouch( -r 25000 24000 )
Не знаю переварил ли он последний параметр - но процесс конвертации нормально завершился, однако в фильме всеравно нелинейная рассинхронизация, дходящая в конце до 8 секунд (при общей продолжительности 84 мин)
Честно, я уже задолбался.. часа 4 только ушло на поиски этих софтин под винду, чем еще можно понизить fps на ac3?
|
|
Генератор Зла
  Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 4438
|
Генератор Зла ·
02-Июн-08 17:48
(спустя 8 мин.)
Mihail_ Читайте внимательно тему от и до. AC3 надо сначала преобразовать в WAVE, затем растягивать и собирать обратно в AC3
|
|
Mikky72
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
02-Июн-08 18:17
(спустя 28 мин., ред. 02-Июн-08 18:17)
Mihail_ писал(а):
однако в фильме всеравно нелинейная рассинхронизация, дходящая в конце до 8 секунд (при общей продолжительности 84 мин)
Это только ГарфильдуХ попадаются исключительно дорожки, которым достаточно конвертации ПАЛ-НТСЦ и постоянного сдвига.
GarfieldX писал(а):
Гуляющий рассинхрон даже на антипиратках не встречал никогда. Максимум - обычный сдвиг.
А у меня так постоянно на дорогах с антипираток то 8 секунд, то больше, то меньше. Так что ничего удивительного - резать, резать, еще раз резать и тянуть/сжимать или вставлять/удалять.
|
|
Генератор Зла
  Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 4438
|
Генератор Зла ·
02-Июн-08 18:21
(спустя 4 мин.)
Mikky72 писал(а):
Это только ГарфильдуХ попадаются исключительно дорожки, которым достаточно конвертации ПАЛ-НТСЦ.
скрытый текст
Не все так просто как оказалось. Пришлось запастись на этот случай большим и толстым книжным пособием по Саунд Форж и Вегасу. Преобразование PAL в NTSC или обратно - начальный этап синхронизации. Затем обе дорожки открываются в Сони Вегас и тупо начинается сравнение звукового ряда. В места где он расходится необходимо либо скопировать и вставить кусок из аудио-файла с которым необходимо синхронизировать, если различия все равно есть, то в этих местах дорожку надо растягивать либо сжимать. Я как раз сейчас занимаюсь этим, подгонкой аудио c VHS, для последующей синхронизации с DVD
|
|
tartak
  Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 2546
|
tartak ·
02-Июн-08 18:33
(спустя 12 мин.)
Где и когда GarfieldX говорил, что ему одной растяжки PAL -> NTSC хватает? Речь идет о том, что после этой растяжки нужно либо
а) резать и еще тянуть кусочки, с дальнейшей деградацией звука
б) резать и отрезать/вставлять кусочки, но уже ничего больше не тянуть. Mikky72 проповедует способ а).
GarfieldX и я - способ б). Утверждение состоит в том, что для перегонок с VHS кассет, способ а) может быть и необходимо вынужденной мерой. Но для нормальных DVD, коммерчески полученных с пленки путем телесине, способ б) должен работать. Поскольку, после первого растяжения, в нем дальше задействованы только линейные операции, он безусловно предпочтителен.
|
|
Mihail_
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 33
|
Mihail_ ·
02-Июн-08 20:45
(спустя 2 часа 11 мин., ред. 02-Июн-08 20:45)
переконвертировал в wav, дальше по отрезкам подобрал свой коэффициент (получилось 101.630) - если в начале фильма почти все, то в конце имеем отставание звука на 12 секунд.. я плохо себе представляю почему так происходит.. видео-то одно и то же..
чтобы было больше конкретики - несколько недель качал с американского трекера "Пункт назначения 2" в HDTV - у нас на трекере есть этот же фильм с AC3 дорогой, но обычный DVDRip и у нас PAL, а в америке как водится NTSC..
|
|
Mikky72
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
02-Июн-08 21:08
(спустя 23 мин., ред. 02-Июн-08 21:59)
tartak
А для кого я цитату вставил. Он утверждает, что необходимость резать возникает только на VHS.
GarfieldX писал(а):
Такое может быть только при снятии дорожки с VHS и то причины рассинхрона надо изучить.
А на DVD, даже на антипиратках никогда такого делать не нужно было (лично ему) (см. цитату в том посте, который у Вас вызвал вопросы).
А контекст был такой. Я говорил, что после того, как преобразую к NTSC дорогу с антипиратки, то её приходится резать для устранения рассинхрона по кускам - назвал "гуляющим рассинхроном" (те самые 8 секунд или иное, что может наблюдаться в конце или середине). Он ответил, что это сказки и никогда он ничего не резал и у него все ложилось тип-топ (в худшем случае задержку подобрать), кроме дорог c VHS. Вот поэтому я считаю его везунчиком "которому попадаются дубляжи, которые резать не надо" - а всё из зависти - мне такие ни разу не попадались
tartak писал(а):
Mikky72 проповедует способ а).
От безысходности. Я не умею искать "по фазе" точные границы недостающих кусков (вырезать то и вклеить дело нехитрое).
|
|
tartak
  Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 2546
|
tartak ·
02-Июн-08 21:09
(спустя 1 мин., ред. 02-Июн-08 21:09)
Mihail_
Коэффициент растяжения PAL -> NTSC всегда один, 25 / 24 * 1.001, что около 104%. Ни по каким кусочкам он не подбирается. У вас, похоже, разное содержание фильмов, что-то где-то вырезано и добавлено. Пока все эти сцены не найдете - все равно ничего не сделаете. Mikky72
Не найду ссылку, а без контекста не берусь судить.
|
|
Mikky72
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
02-Июн-08 21:15
(спустя 5 мин.)
tartak
А я не умею ссылку на конкретный пост делать - научи, пожалуйста. Это вообще иногда полезно.
Плюс, как там мой вопрос в личку?
Плюс, когда наконец начнуться учебные курсы по "поиску фазы"?
|
|
spleet
  Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
02-Июн-08 21:49
(спустя 33 мин., ред. 02-Июн-08 21:49)
Вопрос по устранению рассинхрона
Цитата:
Дорожка образец (NTSC): 00:01:11.925 -> 02:31:46.816 (продолжительность - 02:31:34.109 или 9094.109 секунд)
Синхронизируемая дорожка (PAL): 00:01:12.957 -> 02:31:47.922 (продолжительность - 02:31:34.035 или 9094.035 секунд)
как считают эти значения, если вычесть начало из конца получится же другое (02:31:46.816 -
00:01:11.925 = 9034.891 сек) 
И еще вопрос, можно ли в каком-либо редакторе растягивать вручную волну..
|
|
Mikky72
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
02-Июн-08 21:58
(спустя 9 мин.)
spleet
В Sony Vegas точно можно вручную растягивать и я об этом писал.
|
|
GarfieldX
  Стаж: 20 лет 8 месяцев Сообщений: 4017
|
GarfieldX ·
02-Июн-08 22:05
(спустя 7 мин., ред. 02-Июн-08 22:25)
Mikky72
Собственно, tartak все верно написал. Я за план б, когда растягивается весь звук оптом, а дальше при необходимости (если отсутствуют кадры, часть звука, то вставить куски из другой дороги), но не тянуть то что уже есть ни в коем случае.
Когда фильм смонтирован, то его больше никто перемонитровать не будет и все издания отличаются лишь качеством оцифровки материала, соответственно все дорожки по длине должны быть идентичны и при трафнскодировании PAL-NTSC содержательно не меняются, чтобы что-то кусочно тянуть. Если где то есть ляпы монтажа, то не мне их править. Если криво склеили пленку, то там и видео будет "косячить", а следовательно рассинхрона опять же не будет. Хотя ни за что не поверю, что такое сплошь и рядом. Оцифровывают пленку отличного качества, а не бобины, которые 100 раз прокрутили в кинотеатре. В противном случае получается, что киношники не умеют работать с пленкой. Ни за что не поверю в такую глупость, только как единичные ляпы по халатности.
Единственный вариант, когда нужно сильно извращаться - это подгон VHS дорожки и только.
Про пиратские издания-рулоны и прочий неликвид аналогично, но эта категория меня вообще не интересует.
Mihail_ писал(а):
видео-то одно и то же..
Уверен? По кадрам сравнивал?
Я не раз сталкивался, когда версии фильма отличются несколькими кадрами.
Так было на руской недолицухе "Голубая лагуна" по отношению к забугорному изданию, мультике "Робин гуд" в виде лицухи по отношению к забугорной версии и сейчас столкнулся с различиями в изданиях мульта "Спасатели" - рассинхрон буквально 2-3 секунды к концу мульта и я уверен, что там несовпадение по кадрам и только. Соответствено эти куски придется ибо отрезать, либо вставить, но никак не тянуть на обум или слух.
Mikky72 писал(а):
Я говорил, что после того, как преобразую к NTSC дорогу с антипиратки, то её приходится резать для устранения рассинхрона по кускам - назвал "гуляющим рассинхроном" (те самые 8 секунд или иное, что может наблюдаться в конце или середине). Он ответил, что это сказки и никогда он ничего не резал и у него все ложилось тип-топ (в худшем случае задержку подобрать), кроме дорог c VHS.
Так точно, никакого гуляющего синхрона, если эта антипиратка не сделана самым безобразным способом на домашней аппаратуре. Я подгонял звук с антипиратки "Дом летающих кинжалов" и все было четко, а там резких звуков - вогон и маленькая тележка. Вся проблема была в том, что SoundForge не мог прицелится, а мазал аж от -300мс до +700мс , что было катастрофически. В итоге все подогнал, да еще и обнаружилось что в антипиратке звук был сдвинут на 400мс, но и только. После этого фильм был отсмотрен, но обычно достаточно тщательно пощелкать в местах 20. spleet
5 баллов за внимательность
Точно, там минута лишняя.
Mikky72 писал(а):
можно вручную растягивать
Не делает никто на слух, вгляд и прочие органы восприятия подобные вещи. Они все четко подчиняются математике: нужно вставить кусок на два кадра, так и вычисляется сдвиг до этих двух кадров как " количество кадров * длину кадра" и вставляется кусок по длине двух кадров, это все делается по цифрам. Главное чтоб источник был нормальный, а ДВД этому условию удовлетворяет. В противном же случае даже возиться не стоит ибо все равно получится абы что и будет потом очень обидно за потраченное время, когда появится цивильный враиант.
Ух...накатал.
|
|
Mikky72
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
02-Июн-08 22:12
(спустя 6 мин.)
GarfieldX
И я за способ б), только я им не владею. Может Вы напишете инструкцию про "поиск границ кусков, необходимых к добавлению/вырезанию по фазе".
|
|
tartak
  Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 2546
|
tartak ·
02-Июн-08 22:18
(спустя 6 мин.)
Mikky72
Так дата поста - там и сидит эта ссылко 
На вопрос ответил, хорошо, что напомнили, а то личка мгновенно наполняется, а голова уже дырявая. Но, увы.
А когда я закончу все остальные мануалы? И когда соображу, как правильно считать разумную цену на будущие флуктуирующие денежные выплаты по нерыночным обязательствам? Когда руки дойдут...
|
|
GarfieldX
  Стаж: 20 лет 8 месяцев Сообщений: 4017
|
GarfieldX ·
02-Июн-08 22:20
(спустя 1 мин., ред. 02-Июн-08 22:20)
Mikky72 писал(а):
И я за способ б), только я им не владею.
Да вот тут я и работаю исключительно по цифрам. Порой проще чуть (на <40мс) подрезать звук, зато точно заменять куски по кадрам.
К сожалению я фазовым методом тоже не владею.
Если tartak накидает инструкцию, то я разберусь и оформлю в лучшем виде.
|
|
Mikky72
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
02-Июн-08 22:25
(спустя 5 мин.)
GarfieldX
Вы чего, еще и 2 видеодороги грузите? Т.е. Сначала делаете перевод видео из 25 в 23,9, и обе видеодороги ещё грузите в редактор?
|
|
GarfieldX
  Стаж: 20 лет 8 месяцев Сообщений: 4017
|
GarfieldX ·
02-Июн-08 22:39
(спустя 14 мин., ред. 02-Июн-08 22:39)
Mikky72 писал(а):
Вы чего, еще и 2 видеодороги грузите?
Открываю в двух VirtualDub'ах через avs оба варианта и сравниваю, на листочек выписываю несовпадающие кадры
Mikky72 писал(а):
Сначала делаете перевод видео из 25 в 23,9
Могу и другое видео пересчитать быстренько, если потребуется (Разумеется для рипов только. Если собираюсь выложить ДВД, а иногда такое желание появляется, то пытаю только звук и то стараюсь делать как можно меньше преобразований. Если лоханулся, то не поленюсь - переделаю все снова.). Хотя сейчас сразу и не припомню при каких обстоятельствах такое нужно было, просто не помню какой толк от этого выходил....хотя раз или два делал.
|
|
spleet
  Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
03-Июн-08 12:49
(спустя 14 часов)
Подскажите пожалуйста, в Sound Forge-е при использовании Time Stretch, что дает выбор режима (музыка, речь, соло A01-A19)
|
|
Mikky72
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
04-Июн-08 12:26
(спустя 23 часа, ред. 04-Июн-08 12:26)
GarfieldX
А можно как-то из середины оригинальной дорожки вырезать кусок продолжительностью несколько секунд и вставить его в середину русской без разложения на WAV (обе дорожки PAL)?
|
|
GarfieldX
  Стаж: 20 лет 8 месяцев Сообщений: 4017
|
GarfieldX ·
04-Июн-08 13:11
(спустя 44 мин.)
Mikky72
Можно, если острожно.
вся проблема в том, что у ac3 есть размер минимальной части, соответственно в ситуации, когда резать нужно такой минимальный фрагмент, то будут сдвиги. Хотя можно попробовать так: разрезать видео на три части с пересжатием чтоб получить точно что нужно. Пересжимать в окошко минимальных размеров чтобы было быстро. Дальше нужно прилепить звук к этим трем частям.
К первой все просто - он сам обрежется.
К третьей - указываем сдвиг на величину количество кадров до неё * длину кадра.
Ко второй - таким же макаром звук от другого видео с учетом сдвига (если требуется).
Дальше склеиваем все три части, вытаскиваем звук и лепим его к исходному видео. В теории - все просто, на практике может получится лажа.
Я так пробовал наложить дорожку в фильме "бегущий человек". С телевизионного варианта на широкоформатку более высокого качества. Но оказалось, что в широкоформатном варианте есть лишних 6-7 фрагментов длинною 29 кадров на сменах сцен. Так вот заменить их на звук с оригинала - не удалось. Все съезжало.
|
|
Mikky72
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
04-Июн-08 13:36
(спустя 25 мин.)
GarfieldX
Ага - у меня всего один кусок в 6 кадров (т.е. 200-300 мс). Пожоже придется раскладывать.
|
|
GarfieldX
  Стаж: 20 лет 8 месяцев Сообщений: 4017
|
GarfieldX ·
04-Июн-08 14:14
(спустя 38 мин.)
Mikky72
Угу.
Можно конечно попробовать и заменить не 6 кадров а чуть больше, т.е. подобрать так, чтобы граница кадра совпала с границей фрагмента звука, тогда будет все четко.
Прога delay_cut показывает при резке сколько мс она неможет отчекрыжить.
Но все это муторно.
|
|
Vydi
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 73
|
Vydi ·
04-Июн-08 16:59
(спустя 2 часа 44 мин.)
Как наложить перевод свой на видео.И чтоб качества видео не потеряла.
|
|
tartak
  Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 2546
|
tartak ·
04-Июн-08 19:16
(спустя 2 часа 17 мин., ред. 04-Июн-08 19:16)
Mikky72, GarfieldX
Тут у вас недоразумение с вклейкой кусочка ac3, без разложения на wav. Я так делал, и неоднократно, как с помощью delaycut, так и просто бинарным редактором. 1) С delaycut режем просто с учетом того, что длина одного "фрейма" в ac3 на DVD - ровно 32 мсек. Если мы зададим delaycut значения, кратные 32 мсек, он вырежет точно то, что нам нужно, без каких-либо откинутых обрезков по краям.
2) У меня были сутуации, когда мне было проще вырезать и вставить несколько фреймов совсем вручную - бинарным редактором. Резал и вклеивал в Hex Workshop, очень просто. Метка синхронизации фрейма (начало каждого фрейма) - 0B77, они идут через равные промежутки (хотя, теоретически, битрейт может меняться от фрейма к фрейму, на деле этого никогда не происходит). ac3 фреймы никакого отношения к границам кадров видео не имеют, поэтому и думать об этом не надо. Как всегда, мы синхронизируем аудио по отношению к другому аудио. Кстати говоря, физически на DVD, расположение звука в общем потоке почти всегда опаздывает по отношению к видео. Звук ведь декодируется намного быстрее и идет в свой буфер. Скажем, в местах бесшовного соединения vob (разумеется, видео объектов в структуре, а не файлов *.vob), до 0.3 сек звука из предыдущего vob'a будет физически находиться в следующем. Это дело муксеров - следить за всем этим, а демуксеров - учитывать. При проигрывании мы ничего такого естественно не увидим/не услышим.
|
|
|