[DL] [В разработке] Farthest Frontier [P] [RUS + ENG + 12 / ENG] (2022, RTS) (16895168) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  След.
Ответить
 

rebel-1

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 408

rebel-1 · 27-Авг-23 00:29 (2 года 1 месяц назад)

Жена играла играла, и прям залипла в игру, потом достала меня обновлениями, и не выдержала душа геймера и купил ей лицуху на ее акк через "плати". Делов на 2 минуты без всяких регистраций, но с СМС от банка с подтверждением платежа, и всего 670р. Ща вон довольная сидит качает лицуху в Стиме. Собсно игра то и недорого стоит, и она того стоит. Теперь не надо возиться с поисками и установкой обнов.
[Профиль]  [ЛС] 

dima_gal

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 14


dima_gal · 28-Авг-23 12:39 (спустя 1 день 12 часов)

Почему не включили патч в раздачу. Не то чтобы я в претензии, но раз делаете - делайте так чтобы людям было удобно. Я думал тут последняя версия, наиграл 20 часов а теперь выясняется, нужно лазить где то патчи качать.
[Профиль]  [ЛС] 

Wustold

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 9


Wustold · 01-Сен-23 12:08 (спустя 3 дня)

Привет. 0.9.0 будет?
Отличная игра. Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

rebel-1

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 408

rebel-1 · 01-Сен-23 12:20 (спустя 12 мин.)

Wustold писал(а):
85140581Привет. 0.9.0 будет?
Отличная игра. Спасибо!
В стиме ща по скидке можно за 450р купить со всеми комиссиями сторонним сайтам.
[Профиль]  [ЛС] 

Wustold

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 9


Wustold · 02-Сен-23 11:41 (спустя 23 часа, ред. 02-Сен-23 11:41)

Привет. 0.9.0 будет?
Отличная игра. Спасибо!
rebel-1 писал(а):
85140623
Wustold писал(а):
85140581Привет. 0.9.0 будет?
Отличная игра. Спасибо!
В стиме ща по скидке можно за 450р купить со всеми комиссиями сторонним сайтам.
я не в России, у меня эта игра стоит 30 евро:)
[Профиль]  [ЛС] 

rebel-1

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 408

rebel-1 · 02-Сен-23 12:44 (спустя 1 час 2 мин.)

Wustold писал(а):
85144973я не в России, у меня эта игра стоит 30 евро:)
Хренассе!
[Профиль]  [ЛС] 

Slava_Lucky

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 167

Slava_Lucky · 02-Сен-23 18:07 (спустя 5 часов, ред. 02-Сен-23 18:07)

Wustold писал(а):
85140581Привет. 0.9.0 будет?
Отличная игра. Спасибо!
На 11-й странице я выкладывал ссылку на полную версию. Если внимательно её почитать, то можно найти.
П.с. Перешёл по ссылке, но там уже недоступно. Вот новая ссылка на версию [url=https://by СПАМ
Я обновлялся патчами. поэтому за эту версию ничего не знаю. Чем мог - тем помог.
[Профиль]  [ЛС] 

izik

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 144


izik · 02-Сен-23 21:52 (спустя 3 часа)

Slava_Lucky писал(а):
Вот новая ссылка на версию [url=https://by СПАМ
Просит запускать из клиента стим. Подожду другую версию где либо. Ну и играю пока в старую рабочую. Спасибо за ссылку.
[Профиль]  [ЛС] 

SuperDamir009

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


SuperDamir009 · 03-Сен-23 12:32 (спустя 14 часов)

Здравствуйте! Подскажите как перенести сохранения с одной версии игры в другую?
[Профиль]  [ЛС] 

Wustold

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 9


Wustold · 07-Сен-23 13:05 (спустя 4 дня)

Slava_Lucky писал(а):
85146618
Wustold писал(а):
85140581Привет. 0.9.0 будет?
Отличная игра. Спасибо!
Чем мог - тем помог.
Спасибо за труды!
[Профиль]  [ЛС] 

creshnaz

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 49


creshnaz · 16-Сен-23 09:43 (спустя 8 дней, ред. 16-Сен-23 09:43)

lannik1987 писал(а):
84922666Мосты пообщали после 1.0
точнее не пообещали... а вот что : "Turns out, rivers are hard (in this world generator). Bridges and water gameplay are something we'd like to incorporate some day, but it will be a major feature, not something we'll throw in during Early Access. + As for docks/bridges, water gameplay is actually a lot more complicated than you’d think in our setup. It’s something we’ve experimented with during development but ultimately decided to shelf for the time-being. It’s a mechanic we will likely revisit, but it may have to be some kind of water-themed DLC as the tech and features necessary would be a major undertaking that’s not likely to fit the timeframe for the base game."
( и вообще ещё вот https://www.reddit.com/r/FarthestFrontier/comments/121hu1r/why_cant_we_build_brid...rly_every_major/ )
в 2х словах - очень сложно, но хотелось бы, точно не на раннем доступе, когда-нибудь. (их всего 15 человек, ядро игры делают 7 , остальные - дизайн,графика и тп.)
немного мыслей и озвучивания сказанного в стиме
купил игру год назад, делают медленно - да . не выходят на связь ? бред полнейший - постоянно в стиме в обсуждениях отписываются, на своём форуме тоже, да и сто раз уже они говорили, что нет времени отвечать каждому, но всё читают, особенно , если игроки пишут структурированно в нужных разделах, а не в болталке про баги.
релиз весной 24го года рано не ждите, каждые 2 месяца обнова выходить будет, щас 0.9.1 начинают тестировать через несколько дней, на общую версию запилят не раньше октября, если и дальше будут по 0.0.1 версии добавлять каждые 2 месяца... то минимум к концу 24го года что-то будет с релизом связанное.
большинство негатива идёт от не понимания, или от желания , что бы игра была такой, какой хочется, а не такой , какой её делают. да кого-то в ней одно не устраивает, кого-то другое. в целом игра не про кампанию- песочница, не про суперреалистичность - есть всякие реликвии с бонусами из воздуха и бесконечные ресурсы, но в целом игра куда реалистичнее большинства схожих, просто она с упором на ручной труд максимально и на микроменеджмент (иногда абсурдный, но совсем абсурд потихоньку убирают, в том числе по просьбам игроков)
что бы что-то построить - сперва надо принести стройматериалы, потратить время, потом сходить пополнить запасами жилище, начать строить, затем переждать зиму, продолжить строить и тд и тп.
без общения в стиме на английском конечно мало кто додумается , что с игрой происходит и как в неё играть, особенно если вы впервые за выживалку сели в режиме песочницы.
не буду ни хвалить ни хаять игру, фломастеры у всех разные, но так как я её купил год назад и до сих пор смотрю обновы, говорит о заинтересованности. конечно в неё годами играть не будешь , это как сессионка, зашёл, пару игровых лет поделал всякие дела, поотбивался от захватчиков, и всё. игра долгая, кому-то покажется нудной из-за этого, тут ведь не рас рас и прошёл игру, тут и пройти её нельзя ибо никаких задач и условий, опять же - песочница, каждый сам ставит себе цели ( а то были там в стиме индивиды, требующие сделать в игре условия победы или прохождения игры)
SuperDamir009 писал(а):
85149878Здравствуйте! Подскажите как перенести сохранения с одной версии игры в другую?
в большинстве случаев админы советуют реролить карту или начинать заново с выходом очередной обновы, так как часть изменений невозможно добавить в ранее сгенерированную карту, в которой такие изменения в принципе не заложены. поэтому до релиза есть смысл либо постоянно играть на одной версии, либо "щупать" новые версии с постоянным рероллом/созданием новых карт для каждой новой версии (может конечно есть какой-то механизм , нужный вам, но я таким не интересовался, так как куплена игра)
[Профиль]  [ЛС] 

Shantykoff

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 2


Shantykoff · 17-Сен-23 20:49 (спустя 1 день 11 часов)

Пацаны, вопрос, как выращивать деревья? Лесника как у своего предка (Banished) я не нашёл. Мне что, всю игру придётся выделять да срубать всё? А так игра многообещающая, хотя есть некоторые проблемы с интерфейсом и стилем графона, картинка дробится, и иногда непонятно на что это ты в лесу пялишься, а так заебись, достойный продолжатель своего предка.
[Профиль]  [ЛС] 

rebel-1

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 408

rebel-1 · 18-Сен-23 01:00 (спустя 4 часа)

Shantykoff писал(а):
85208849Пацаны, вопрос, как выращивать деревья? Лесника как у своего предка (Banished) я не нашёл. Мне что, всю игру придётся выделять да срубать всё? А так игра многообещающая, хотя есть некоторые проблемы с интерфейсом и стилем графона, картинка дробится, и иногда непонятно на что это ты в лесу пялишься, а так заебись, достойный продолжатель своего предка.
За голду можно выращивать. Находится в разделе "украшения".
[Профиль]  [ЛС] 

Shantykoff

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 2


Shantykoff · 18-Сен-23 23:38 (спустя 22 часа, ред. 18-Сен-23 23:38)

rebel-1 писал(а):
85209715
Shantykoff писал(а):
85208849Пацаны, вопрос, как выращивать деревья? Лесника как у своего предка (Banished) я не нашёл. Мне что, всю игру придётся выделять да срубать всё? А так игра многообещающая, хотя есть некоторые проблемы с интерфейсом и стилем графона, картинка дробится, и иногда непонятно на что это ты в лесу пялишься, а так заебись, достойный продолжатель своего предка.
За голду можно выращивать. Находится в разделе "украшения".
Фигасе древесина дорогая нынче. Надеюсь переработают. А то чёт 5 слитков золота, весь месячный налог с деревни - стоимость одного жёлудя - чёт вообще не то)
[Профиль]  [ЛС] 

Alaska_Vlad

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 25


Alaska_Vlad · 20-Сен-23 08:34 (спустя 1 день 8 часов)

Shantykoff писал(а):
Фигасе древесина дорогая нынче. Надеюсь переработают. А то чёт 5 слитков золота, весь месячный налог с деревни - стоимость одного жёлудя - чёт вообще не то)
в лагере рабочих задаешь движком процент времени затраченный рабочими на посадку леса, и они начинают сажать лес вокруг лагеря бесплатно.
[Профиль]  [ЛС] 

oppa22

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 4


oppa22 · 23-Сен-23 12:01 (спустя 3 дня)

Текущая версия вылетает с ошибкой
[Профиль]  [ЛС] 

Kavainoe4udo

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 79


Kavainoe4udo · 23-Сен-23 15:24 (спустя 3 часа)

oppa22 писал(а):
85230218Текущая версия вылетает с ошибкой
На каком моменте, с какой ошибкой? У меня пока не вылетала.
[Профиль]  [ЛС] 

Ahanovskiy

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 72


Ahanovskiy · 27-Сен-23 21:33 (спустя 4 дня)

а почему эта игра так мало весит?
[Профиль]  [ЛС] 

lannik1987

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81


lannik1987 · 28-Сен-23 11:18 (спустя 13 часов, ред. 28-Сен-23 11:18)

Shantykoff писал(а):
85210845
rebel-1 писал(а):
85209715
Shantykoff писал(а):
85208849Пацаны, вопрос, как выращивать деревья? Лесника как у своего предка (Banished) я не нашёл. Мне что, всю игру придётся выделять да срубать всё? А так игра многообещающая, хотя есть некоторые проблемы с интерфейсом и стилем графона, картинка дробится, и иногда непонятно на что это ты в лесу пялишься, а так заебись, достойный продолжатель своего предка.
За голду можно выращивать. Находится в разделе "украшения".
Фигасе древесина дорогая нынче. Надеюсь переработают. А то чёт 5 слитков золота, весь месячный налог с деревни - стоимость одного жёлудя - чёт вообще не то)
Деревья растут сами довольно быстро. Рубят деревья в лагере рабочих, прогрейженный лагерь рабочих позволяет выращивать деревья и очень быстро.
Планируемые изменения в 0.9.1 - выйдет в октябре
На карте теперь генерируются лагеря рейдеров. Эти гнусные враги с готовностью разграбят ваше молодое поселение, но у вас будет возможность стереть их с карты, чтобы отложить будущие набеги и заработать при этом немного добычи. О, как все изменилось! Эта функция требует создания новой карты, поскольку лагеря рейдеров не могут быть созданы задним числом.
В игру добавлены склепы. Эти священные здания позволяют вам с уважением хранить сотни умерших жителей вашего города на гораздо меньшем пространстве.
Теперь могут возникать засухи, которые препятствуют выпадению осадков и наносят ущерб урожаям сельскохозяйственных культур. Некоторые культуры более устойчивы к засухе.
Различные типы карт теперь имеют разную погоду. Например, на более засушливых (например, засушливых) картах чаще наблюдаются засухи, на альпийских картах более вероятны метели и т. д.
Вернуться к оглавлению
[Технология]
Теперь вы можете вручную настроить монитор для игры в настройках видео.
Была добавлена отладочная информация для решения проблемы, связанной с застреванием жителей деревни. Если у вас возникла эта проблема и на экране появилось сообщение, отправьте нам созданный журнал!
Жители деревни теперь перестают отступать, когда угроза убита (например, житель деревни, спасающийся от медведя, остановится и вернется на работу, если медведь убит, а не сначала отступит через город).
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки о размещении здания могли перекрывать расположение здания.
Исправлена ошибка, из-за которой слоты для занятий становились пустыми и не могли быть заполнены.
Исправлена ошибка, из-за которой охотники могли застрять в петле с ловушками.
Исправлена ошибка, из-за которой пастухи не могли выполнять никаких задач, кроме выпаса скота.
Исправлена проблема, из-за которой производственные здания пополняли запасы, когда было достаточно места только для пары дополнительных предметов, несмотря на то, что материалов для производства товаров было достаточно.
Исправлена ошибка, из-за которой ограничения производства отключали эффекты желательности для зданий (например, пекарни).
Исправлена ошибка, из-за которой консервы не предотвращали цингу.
Исправлена ошибка, из-за которой жители деревни продолжали отступать после того, как угроза была устранена.
Исправлена ошибка, из-за которой охотники иногда отступали от раненого кабана.
Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлениях о рейдах могло отображаться неточное количество рейдеров.
Исправлена ошибка, из-за которой рейдеры могли телепатически атаковать здания на расстоянии, имея дело с отвесными скалами.
Исправлена ошибка, из-за которой раненые жители продолжали выполнять задания.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было разместить несколько залов гильдий и храмов.
Вернуться к оглавлению
[Игра]
Увеличен прирост населения в городах с населением более 700 человек.
Увеличение генерации духовности в храмах, святилищах и алтарях.
У жителей деревни теперь есть шанс умереть во время родов, в зависимости от сложности «Здравоохранение». Этот риск снижается благодаря Дому Целителя.
Охранники Смотровой башни теперь находятся в стазисе и остаются на своих постах без необходимости запасаться.
Жители деревни теперь возобновляют свои обычные задачи раньше, чем солдаты/охранники, если им даются команды перемещения вручную.
Солдаты и охранники теперь имеют приоритет перед охотниками при захвате оружия.
Годовой отчет теперь имеет привязку клавиш.
Для невысоких строителей добавлен новый туториал.
Вернуться к оглавлению
[Здания]
Уровень рождаемости в коровниках теперь зависит от количества пастухов в зависимости от размера стада. Недостаточное количество пастухов для содержания стад может привести к снижению рождаемости.
Коровы теперь могут сходить с ума и искать близлежащие неогороженные посевы.
[Профиль]  [ЛС] 

aleks_vasilenko

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


aleks_vasilenko · 13-Окт-23 17:10 (спустя 15 дней)

Не грузит сохранения, может кто сталкивался с такой проблемой?
[Профиль]  [ЛС] 

lannik1987

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81


lannik1987 · 14-Окт-23 11:14 (спустя 18 часов)

aleks_vasilenko писал(а):
85320439Не грузит сохранения, может кто сталкивался с такой проблемой?
От версии к версии такая проблема всплывает. Попробуйте скачать новую 0.9.1р3 с другого ресурса.
[Профиль]  [ЛС] 

Baac_Mont

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


Baac_Mont · 19-Ноя-23 02:14 (спустя 1 месяц 4 дня)

Не могу понять, как добывать деревья. На каком-то этапе добыча останавливается. 3 здания добытчиков и приоритетом на дерево, но прироста нету, дрова и доски в 0 ушли и все. Версия последняя.
[Профиль]  [ЛС] 

B.Samedi

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 4


B.Samedi · 21-Ноя-23 15:13 (спустя 2 дня 12 часов)

Baac_Mont писал(а):
85489956Не могу понять, как добывать деревья. На каком-то этапе добыча останавливается. 3 здания добытчиков и приоритетом на дерево, но прироста нету, дрова и доски в 0 ушли и все. Версия последняя.
У вас грейд есть на здание? Там ползунком можно выставить выращивание деревьев в том же месте, где вы их рубите.
[Профиль]  [ЛС] 

Baac_Mont

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


Baac_Mont · 21-Ноя-23 20:07 (спустя 4 часа)

B.Samedi писал(а):
85500811
Baac_Mont писал(а):
85489956Не могу понять, как добывать деревья. На каком-то этапе добыча останавливается. 3 здания добытчиков и приоритетом на дерево, но прироста нету, дрова и доски в 0 ушли и все. Версия последняя.
У вас грейд есть на здание? Там ползунком можно выставить выращивание деревьев в том же месте, где вы их рубите.
Это очень долгий процесс, сделал проще, начал застройки полей в местах с деревьями и в короткий срок перед застройкой полей, рабочие вырубили брёвна и уже лесорубы стали поддерживать баланс посадки и добычи.
[Профиль]  [ЛС] 

Alaska_Vlad

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 25


Alaska_Vlad · 22-Ноя-23 09:23 (спустя 13 часов)

Baac_Mont писал(а):
85502079
B.Samedi писал(а):
85500811
Baac_Mont писал(а):
85489956Не могу понять, как добывать деревья. На каком-то этапе добыча останавливается. 3 здания добытчиков и приоритетом на дерево, но прироста нету, дрова и доски в 0 ушли и все. Версия последняя.
У вас грейд есть на здание? Там ползунком можно выставить выращивание деревьев в том же месте, где вы их рубите.
Это очень долгий процесс, сделал проще, начал застройки полей в местах с деревьями и в короткий срок перед застройкой полей, рабочие вырубили брёвна и уже лесорубы стали поддерживать баланс посадки и добычи.
э... а просто дать рабочим команду на вырубку что мешает?
[Профиль]  [ЛС] 

Baac_Mont

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


Baac_Mont · 22-Ноя-23 12:31 (спустя 3 часа)

Alaska_Vlad писал(а):
85503996
Baac_Mont писал(а):
85502079
B.Samedi писал(а):
85500811
Baac_Mont писал(а):
85489956Не могу понять, как добывать деревья. На каком-то этапе добыча останавливается. 3 здания добытчиков и приоритетом на дерево, но прироста нету, дрова и доски в 0 ушли и все. Версия последняя.
У вас грейд есть на здание? Там ползунком можно выставить выращивание деревьев в том же месте, где вы их рубите.
Это очень долгий процесс, сделал проще, начал застройки полей в местах с деревьями и в короткий срок перед застройкой полей, рабочие вырубили брёвна и уже лесорубы стали поддерживать баланс посадки и добычи.
э... а просто дать рабочим команду на вырубку что мешает?
То что они не вырубают их, у меня с самого начала игры, до сих пор стоит зона вырубки и её никто не трогает, я даже на каждое, сука, деревце нажал и выставил приоритет, так те деревья и не трогают)) Вот фишка с огородами помогла, сразу скачок на 400+ бревен и теперь все норм, лесорубы сажают и вырубают взрослые деревья, бревен хватает на все другие ресурсы. Но те деревья что я выставил через "добычу ресурсов" так и не рубят.
[Профиль]  [ЛС] 

izik

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 144


izik · 03-Дек-23 17:39 (спустя 11 дней)

А есть инфа что нового в новой версии?
[Профиль]  [ЛС] 

Slava_Lucky

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 167

Slava_Lucky · 04-Дек-23 17:52 (спустя 1 день)

izik писал(а):
85553358А есть инфа что нового в новой версии?
скрытый текст
v0.9.1
[Основные новые функции]
На карте теперь генерируются лагеря рейдеров. Эти гнусные враги с готовностью разграбят ваше молодое поселение, но у вас будет возможность стереть их с карты, чтобы отложить будущие набеги и заработать при этом немного добычи. О, как все изменилось! Эта функция требует создания новой карты, поскольку лагеря рейдеров не могут быть созданы задним числом.
В игру добавлены склепы. Эти священные здания позволяют вам с уважением хранить сотни умерших жителей вашего города на гораздо меньшем пространстве.
Теперь могут возникать засухи, которые препятствуют выпадению осадков и наносят ущерб урожаям сельскохозяйственных культур. Некоторые культуры более устойчивы к засухе.
[Технология]
Теперь вы можете вручную настроить монитор для игры в настройках видео.
Была добавлена отладочная информация для решения проблемы, связанной с застреванием жителей деревни. Если у вас возникла эта проблема и на экране появилось сообщение, отправьте нам созданный журнал!
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки о размещении здания могли перекрывать расположение здания.
Исправлена ошибка, из-за которой слоты для занятий становились пустыми и не могли быть заполнены.
Исправлена ошибка, из-за которой охотники могли застрять в петле с ловушками.
Исправлена ошибка, из-за которой пастухи не могли выполнять никаких задач, кроме выпаса скота.
Исправлена проблема, из-за которой производственные здания пополняли запасы, когда было достаточно места только для пары дополнительных предметов, несмотря на то, что материалов для производства товаров было достаточно.
Исправлена ошибка, из-за которой ограничения производства отключали эффекты желательности для зданий (например, пекарни).
Исправлена ошибка, из-за которой консервы не предотвращали цингу.
Исправлена ошибка, из-за которой жители деревни продолжали отступать после того, как угроза была устранена.
Исправлена ошибка, из-за которой охотники иногда отступали от раненого кабана.
Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлениях о рейдах могло отображаться неточное количество рейдеров.
Исправлена ошибка, из-за которой рейдеры могли телепатически атаковать здания на расстоянии, имея дело с отвесными скалами.
Исправлена ошибка, из-за которой раненые жители продолжали выполнять задания.
[Игра]
Увеличен прирост населения в городах с населением более 700 человек.
Охранники Смотровой башни теперь находятся в стазисе и остаются на своих постах без необходимости запасаться.
Жители деревни теперь возобновляют свои обычные задачи раньше, чем солдаты/охранники, если им даются команды перемещения вручную.
Солдаты и охранники теперь имеют приоритет перед охотниками при захвате оружия.
Годовой отчет теперь имеет привязку клавиш.
[Здания]
Уровень рождаемости в коровниках теперь зависит от количества пастухов в зависимости от размера стада. Недостаточное количество пастухов для содержания стад может привести к снижению рождаемости.
Коровы теперь могут сходить с ума и искать близлежащие неогороженные посевы.
[Профиль]  [ЛС] 

tanaol

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 33


tanaol · 10-Дек-23 14:38 (спустя 5 дней, ред. 10-Дек-23 14:38)

версия 09.1a крашится, перепроверял. другие игры идут нормально
[Профиль]  [ЛС] 

alex11261126

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 10


alex11261126 · 14-Дек-23 00:00 (спустя 3 дня)

Подскажите. Идет четырехсотый год. Население уперлось в 370-375 человек и все. Падает до 330-315, потом меееееделнно восстаналвивается, потом опять падает.... Дикие животные никого не убивают, все поселение обнесено забором, наемники тоже практически не убивают (ну максимум троих, но редко), все умирают от старости. Причем иногда бывает пишут "родились два ребенка" и слебюом "двое поселенцев умерло от старости".
Народ даволен, все тип топ, но вот до 400 человек догнать не могу.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error