[DL] GreedFall: Gold Edition [P] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2019, RPG) (Build 6892431 + 2 DLC) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Ответить
 

Moran-

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 16-Сен-19 10:08 (6 лет 2 месяца назад, ред. 16-Сен-19 10:08)

fgmififdigivbdf писал(а):
77978518Я вообще считаю что идеальная ролевая экшн-боёвка-это морровинд. Где как раз даже шанс попадания зависит от прокачки, а не от скилла игрока. Хорошая- первый ведьмак. В котором игрок только отвечает за тайминги, а удары наносит обученный убийца чудовищь соответственно со своими умениями. Я наоборот люблю максимальную абстракцию навыка персонажа и минимальное влияние навыка игрока.
Согласен на все сто! Боёвка во всех TES - дерьмовая как раз. Идеал - боёвка первого Ведьмака (для РПГ жанра фэнтези), боёвка Нью Вегаса и боёвка первого Mass Effect (для РПГ жанра фантастика).
Хотя в общем, боёвку Нью Вегаса можно и к фентези прикрутить в виде от третьего лица, если по другому распределить цену каждого удара мечом и прописать такие же качественные движения и анимации, какие были в первом Ведьмаке (все эти прыжки, пируэты и прочее).
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 3430

-BATTLE ANGEL- · 16-Сен-19 22:31 (спустя 12 часов, ред. 16-Сен-19 22:31)

Moon Express
Да, красиво. Я это место прошел стрелком-капканщиком на Безумии. Одного сразу завалил в стелсе и капканы, которые я предварительно наставил несметное количество, его добили, потом просто расстрелял остальных из ружья, а магические атаки блокировал. Сперва-наперво расстрелял бандита-стрелка, чтобы меня не заваншотил, потом остальных плюс капканы помогли.
Moon Express
И зря ты вознамерился всю ораву вынести за раз. Такой красивый бой и всё понапрасну... Вынес бы большую часть и отступил бы, подлечился. Сопартийцы бы ожили. Потом стелсом еще одного и совсем бы легко было...
[Профиль]  [ЛС] 

mercymercynow

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 456


mercymercynow · 17-Сен-19 01:25 (спустя 2 часа 54 мин., ред. 17-Сен-19 01:25)

Moran-
Идеальная боёвка для рпг это система DnD с раундами(Baldur's Gate, POE и тд) или система очков действий (с пошаговый или полупошаговым режимом) (фоллачи 1-2, арканум и тд).
А ведьмак это тупо закликивание где можно вырубить мозг и как собака Павлова просто тыкать по таймингам. Система прокачки как и в дальнейших частях для меня просто притянуты за уши. Циферки побольше, хилки (ой простите, отвары или как там их там величают) посильней, да и магию чуть изменилась (куда другим играм аля дивин дивинити с элементами в которой в каждой больше видов магии чем в дерьмаке, которые ещё и взаимодействуют с собой) Да в дерьмаке полюбому лучшая боёвка
P.S. скайрим не далеко ушёл, но его мы любим обычно не за боёвку, хотя и её можно разнообразить до уровня дарк соулса
[Профиль]  [ЛС] 

Morrowing

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 221

Morrowing · 17-Сен-19 01:29 (спустя 4 мин.)

Moran- писал(а):
77978846
fgmififdigivbdf писал(а):
77978518Я вообще считаю что идеальная ролевая экшн-боёвка-это морровинд. Где как раз даже шанс попадания зависит от прокачки, а не от скилла игрока. Хорошая- первый ведьмак. В котором игрок только отвечает за тайминги, а удары наносит обученный убийца чудовищь соответственно со своими умениями. Я наоборот люблю максимальную абстракцию навыка персонажа и минимальное влияние навыка игрока.
Согласен на все сто! Боёвка во всех TES - дерьмовая как раз. Идеал - боёвка первого Ведьмака (для РПГ жанра фэнтези), боёвка Нью Вегаса и боёвка первого Mass Effect (для РПГ жанра фантастика).
Хотя в общем, боёвку Нью Вегаса можно и к фентези прикрутить в виде от третьего лица, если по другому распределить цену каждого удара мечом и прописать такие же качественные движения и анимации, какие были в первом Ведьмаке (все эти прыжки, пируэты и прочее).
Цитата:
Идеальная боёвка для рпг это система DnD с раундами
Всем троим: чуваки, у вас синдром утёнка, что понравилось, на чём раньше играть стали - то и держите за идеал. А его нет.
[Профиль]  [ЛС] 

mercymercynow

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 456


mercymercynow · 17-Сен-19 02:06 (спустя 37 мин., ред. 17-Сен-19 02:06)

Morrowing
Моё первое РПГ было вообще дьябло (до этого я играл только в платформеры аля Диззи и пару ртс)...Потом аллоды всякие и 3 свитки..до фолыча я уж не помню через сколько лет игрозадротства добрался Так что ты мимо.
Просто систему отыгрыша и прокачки я больше всего чувствую именно в этом поджанре РПГ. Для меня ИМХО они максимально приближены к идеалу (мне надо было именно полностью эту строчку писать, что бы меня в список не вносили ?)
Да и почему у человека не может быть идеалов ? Люди вон по хз сколько лет в 1 и ту же ММО играют. Идеал у всех разный и кто-то вполне может по его мнению достичь(и это его мнение и это ему решать идеал это для него или нет) Опять ты мимо.
P.S. сливаюсь в связи с офтопингом ) пойду лучше поиграю
[Профиль]  [ЛС] 

VALERIUSPOPA

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 781


VALERIUSPOPA · 17-Сен-19 02:17 (спустя 10 мин., ред. 17-Сен-19 05:04)

Я не играю, только запускал посм0треть, но можете особо не стараться, игра багованная.
Дальше квеста "Испытание водой" не пройти. Вот даже сами фокусы отписали по поводу этого бага.
Автор сообщения: Focus
Hello everyone !
Thank you all for your reports. The issue with "The Prince's Secret" quest not triggering is now known on our side, and we are currently actively investigating this bug in order to fix it asap.
Indeed if this issue occurred on your game it won't allow you to meet the member of the council that will help you meet Glendan. I'm very sorry for the inconvenience. I'll let you guys know as soon as I can whenever we find a workaround or a fix the issue.
Again, I'm sorry for the inconvenience and thank you guys for all the informations regarding this issue, this is very useful for us.
Best regards.
https://steamcommunity.com/app/606880/discussions/0/2552901289719083751/?ctp=2#c2552901289724041808
GreedFall — который раз в ту же реку. Рецензия
_https:// СПАМ
[Профиль]  [ЛС] 

Elusivehe

Стаж: 17 лет

Сообщений: 923

Elusivehe · 17-Сен-19 02:32 (спустя 15 мин., ред. 17-Сен-19 02:32)

Во всяких Скайримах в целом самая убогая боевка какая только можно быть в РПГ. Абсолютно тупое и унылое кликанье.
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 17-Сен-19 02:49 (спустя 16 мин., ред. 17-Сен-19 02:49)

Morrowing писал(а):
77982823Всем троим: чуваки, у вас синдром утёнка, что понравилось, на чём раньше играть стали - то и держите за идеал. А его нет.
Чувак, тогда у тебя тоже синдром - синдром да... Ну ты понял. Так как я начал играть в середине 90х годов, с таких игр как Мастер оф Мейджик, Мастер оф Орион, UFO..., когда названных мной в пример эталона игр и близко не существовало!
Elusivehe писал(а):
77982911Во всяких Скайримах в целом самая убогая боевка какая только можно быть в РПГ. Абсолютно тупое и унылое кликанье.
Согласен.
TESы вообще не "ролевые" игры на самом то деле. Ролевой отыгрыш просто на нуле - ни одного персонажа НПС из этих игр даже вспомнить невозможно! Настолько они никакие. Тупо экшон с элементами РПГ в виде прокачки и диалогов (хотя даже последние там на зачаточном уровне долгое время были, те же диалоги в Морровинд без слёз вспомнить невозможно).
mercymercynow писал(а):
77982816Идеальная боёвка для рпг это система DnD с раундами(Baldur's Gate, POE и тд) или система очков действий (с пошаговый или полупошаговым режимом) (фоллачи 1-2, арканум и тд).
Нет, это устаревшая система. Она портит ролевое погружение в мир игроку. Просто в 90е, когда она была везде, компы были слабые и по другому было не сделать. Но с момента выхода двух гениальных РПГ 2004 года (Vampire: The Masquerade - Bloodlines и Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords) стало ясно, что та боёвка из 90х годов больше не лучшая, ибо всё познаётся в сравнении и возможности игр развиваются.
Пошаговая боёвка безусловно актуальна для тактик типа JA2 и истинных XCOM из 90х годов, для стратегий смешанных с ролевой игрой и приключением типа Космических рейнджеров или Кинг Баунти. А вот DnD уже пора просто выкинуть на помойку и забыть - кстати выход великолепной Dragon Age: Origins это доказал.
[Профиль]  [ЛС] 

Medwedius

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 1215


Medwedius · 17-Сен-19 03:06 (спустя 17 мин., ред. 17-Сен-19 03:06)

Moran- писал(а):
Dragon Age: Origins это доказал.
Эм. В Первом DA и Star Wars: Knights of the Old Republic как раз раунды как в том-же Балдуре и POE. Просто лог боя скрыт и вам эти раунды не пишут текстом.
[Профиль]  [ЛС] 

TheatreOfTragedy

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 577


TheatreOfTragedy · 17-Сен-19 05:34 (спустя 2 часа 27 мин.)

До этой игры никак руки не дойдут, а вот какая была боёвка в Техномансере, которую я считаю одной из лучших:
https://www.youtube.com/watch?v=AxGW2nJchIc
Паузы в бою - это из-за полностью прокачанной ветки критов (практически каждое 2-3 действие.
[Профиль]  [ЛС] 

Morrowing

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 221

Morrowing · 17-Сен-19 06:41 (спустя 1 час 7 мин., ред. 17-Сен-19 06:41)

Да, главный квест багнут, многие пройти не могут, разрабы в курсе, работают.
https://steamcommunity.com/app/606880/discussions/0/2552901289719083751/?ctp=3
Цитата:
Чувак, тогда у тебя тоже синдром - синдром да... Ну ты понял. Так как я начал играть в середине 90х годов, с таких игр как Мастер оф Мейджик
а я в конце 80х, питон, тетрис.. (и покатился по наклонной) ну и что?
Синдром дауна - генетическое отклонение. Ты по аватаре определяшь генетику?
Ты хоть в курсе, что синдром утёнка - это шаблон поведения?
Чуешь разницу между шаблоном и оскорблением?
Ты понимаешь хоть сам, что от недостатка реальных аргументов пытаешься задавить авторитетом и еще кидаешь тупое детское оскорбление?
Кстати, многие люди с синдромом Дауна в жизни нормальнее и вменяемее многих "нормальных"? А при правильном подходе добиваются многого? Может, стоит спросить себя: "А чего я добился? Порядочный ли я?"
Цитата:
Да и почему у человека не может быть идеалов ? Люди вон по хз сколько лет в 1 и ту же ММО играют. Идеал у всех разный и кто-то вполне может по его мнению достичь(и это его мнение и это ему решать идеал это для него или нет) Опять ты мимо.
У человека - может, для него самого, лично. Но ты же не так пишешь, а:
"Боёвка во всех TES - дерьмовая как раз. Идеал - боёвка первого Ведьмака"
Чуваки, кидать своё мнение как истину - не комильфо.
Вот товарищ нормально сказал: "боёвка в Техномансере, которую я считаю одной из лучших". "Я считаю", а не "дерьмовая.. идеал".
Для меня вот моя жена - идеал. Но я же не пишу: "моя жена - супер, а у твоя вообще отстой какой-то, кто так женится, алё, фуу".
[Профиль]  [ЛС] 

Phoenix_Neko

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1931


Phoenix_Neko · 17-Сен-19 07:14 (спустя 33 мин.)

Morrowing писал(а):
77983191Чуваки, кидать своё мнение как истину - не комильфо.
Это твоё мнение?
[Профиль]  [ЛС] 

BARRMY

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 184

BARRMY · 17-Сен-19 08:28 (спустя 1 час 13 мин., ред. 17-Сен-19 08:28)

fanat 19 писал(а):
77978682Доброго времени суток, уважаемые.Такой вопрос возник.Пробую играть через тяжелое двуручное оружие где требуется сила а не ловкость.И вот .собственно, вопрос-двуручных мечей как грязи...а вот молотов и дубин только одна или две...и все.Докачался до 15 лвла а достойный двуручный молот(именно сила а не ловкость)нашел только один. Или там суть игры двуручником именно в ветке где нужна ловкость а не сила???Поясните пожалуйста.П.с. на что лучше делать заточку на оружии-на оглушение или пробитие брони???
Я играю магом, но в связи с тотальной бесполезностью маго-атаки, стал играть через паралич и тяжелое оружие, сначала одноручное, потом двуручное. Да, некоторые проблемы с хорошим шмотом поначалу есть, но затем все будет. Возможно, ты слишком рано, по мнению игры, дошел до этой ветки, и шмота просто еще нет. В целом, как показала практика, самый оптимальный вариант - купить фиолет у торговца, что в твоем лагере (который между локациями подгружается), и в него же фиолетовые заточки. А, ну еще ближе к концу игры будет несколько золотых двуручей на силу, какие-то выбьешь, еще два - придут за репутацию (моряки, например, дают эпического вида здоровенный дрын типа катаны, требующий 5 силы). По статам - я всегда брал чисто на дамаг, но если выбирать между пробитием брони и оглушением - то лично я выберу пробитие. Оглушение это какая-то непонятная шляпа, хз как работающая. Над мобами периодически появляются надписи (опрокинут, оглушен и т.п.), но это никак не меняет их поведение. А пробитие брони - это всегда хорошо, т.к. броня в этой игре выполняет роль абсорба, который надо сначала сбить, а потом уже убивать цель.
Вообще, поиграв и пройдя игру почти полностью (по сюжету я где-то на финишной прямой), позволю поделиться своим мнением об игре.
Плюсы тут уже не раз озвучили - это симпатичный сеттинг, интересный сюжет, достаточно приятная картинка.
Минусы. Главный минус - это гребаный СИМУЛЯТОР БЕГА, а не игра. Нет, рили, 3/4 времени мы куда-то бежим на спринтах. Не пойму, неужто полномочному представителю, родственнику правителя, не могли выделить хотя бы захудалую лошадку? Особенно это угнетает, когда по квесту надо бегать туда-сюда, а авто-возврат есть далеко не во всех квестах.
Второй минус - это обилие мелких и не очень багов и недоработок, в основном связанных со спутниками. Это долбо... достойные люди застревают на ровном месте, могут попасть в невидимую яму и поэтому не вступить в бой, любят куда-то потеряться. На одной карте они и вовсе проявили себя как нечисть, отказавшись переходить вслед за героем реку вброд, и ломанулись в обход через пол-карты.
Третий минус, лично для меня - озвучка. Точнее ее избыточность в бою. Я кое-как смирился, что каждый бой спутники начинают со своих "коронных фраз" (которые я уже помню наизусть), но вот то, что каждый (КАЖДЫЙ!) из них каждый (!!) раз, когда у меня проседает хп/броня/мана сообщает мне об этом, да еще и дает "ценный" совет выпить зелье - это за гранью добра и зла. Авторы очень не любят игроков, раз такое сделали.
Ну и четвертый минус - это система эвейда мобов. Я все понимаю, но когда моб посреди боя разворачивается и уходит - это несколько не нормально. А происходит это потому, что этот моб загнал спутника куда-то, воюет с ним, но, стоит сделать шаг за невидимую границу - все, моба нет. Иногда бывает забавно поймать моба в такой полу-позиции на границе агро-радиуса.
Боевка - тут все тоже не очень весело, особенно система уворота. Когда жмешь шифт, то ждешь, что герой отпрыгнет назад (если не развиты спец-навыки на уворот) по положению камеры, а он берет и прыгает вперед/вбок/куда-то еще - все потому, что он прыгал "назад" от какого-то другого моба, который уже переместился.
Невозможность прыгать по собственному желанию (а не только навыком через провалы) и невозможность поэтому сократить путь, в сочетании с коридорностью локаций и их большой площадью тоже не шибко веселят. Плюс отсутствие логики в картах и мини-карте. Либо это такой хитрый баг, но дело в том, что мини-карта рисует вам сразу "финальный" вариант локации, и вы, если куда-то бежите, в видите, что по мини-карте тут есть проход, а по факту его нет - не переживайте. Это значит, что после получения какого-то квеста проход волшебным образом появится. Объяснение этому факту внутри игры дано ровно один раз, все остальные случаи видимо считаются особой магией и не поясняются никак.
Из непонятного еще - респаун ящиков в городах. Ну ладно, мобы ресаются, ресурсы тоже (ну грибы там выросли, ягоды, могу поверить), но почему восполняются ящики в городах (кроме тех, что открываются ключем/взломом)? Там что, в городах специальная служба есть, которая заботливо наполняет контейнеры небесполезным лутом? В результате имеем переизбыток ресурсов и отсутствие возможности их куда-то тратить, т.к. крафт в игре почти что никакой. Из полезного - вставки в шмот и банки на реген хп группы и реген маны (но их падает достаточно лутом). Вообще крафт реализован крайне халтурно, его даже качать особо не надо, достаточно качнуть оба навыка на единичку, одеть шмот, дающий еще плюс один (в начале дают перчи с плюсом к ремеслу - не пролюбите их, других не будет!) и взять в пати нужного напарника с бонусом - и вуаля, у вас заветные три единицы навыка, требующиеся для максимального крафта.
Самыми полезными навыками по ходу игры проявили себя харизма и интуиция - с ними можно миром решить все ситуации, где такое в принципе возможно и предусмотрено. Огнестрел - уг, как по мне. Паралич - сраная имба, с максимальной раскачкой ветки, силы воли и бижой на +4 секунды к нему, обычные мобы станятся на 20+ секунд, просто омегалул. Даже боссы-хранители около 5 секунд стоят в нем.
Morrowing писал(а):
77983191Да, главный квест багнут, многие пройти не могут, разрабы в курсе, работают.
https://steamcommunity.com/app/606880/discussions/0/2552901289719083751/?ctp=3
Хз, прошел квест без багов, в описанном моменте проблем не было, пропуск на совет дает один из вождей (уже не помню кто).
[Профиль]  [ЛС] 

Moon Express

Стаж: 7 лет

Сообщений: 712

Moon Express · 17-Сен-19 10:09 (спустя 1 час 41 мин., ред. 17-Сен-19 10:09)

-BLADESTORM- писал(а):
77980988Moon Express
Да, красиво. Я это место прошел стрелком-капканщиком на Безумии. Одного сразу завалил в стелсе и капканы, которые я предварительно наставил несметное количество, его добили, потом просто расстрелял остальных из ружья, а магические атаки блокировал. Сперва-наперво расстрелял бандита-стрелка, чтобы меня не заваншотил, потом остальных плюс капканы помогли. И зря ты вознамерился всю ораву вынести за раз. Такой красивый бой и всё понапрасну... Вынес бы большую часть и отступил бы, подлечился. Сопартийцы бы ожили. Потом стелсом еще одного и совсем бы легко было...
Музло в плэйлисте ещё удачно сменилось. Как под заказ вкатило) Концовку да, смазал малясь. Мог поднять патьку, мог отожраться банками, но чёт затянула динамика. Забыл совсем, что мобы ваншотные были. Просто быстрый бой показал, для тех, кто говорит, что боёвка дубовая)
Победитель народов писал(а):
77978083
Moon Express писал(а):
77977065
Оказывается фаерболы тут с автонаведением на цель
Магия разная бывает. Но эта больше похоже на тёмную магию или на шаровую молнию. И почему она не может следовать за игроком?
[Профиль]  [ЛС] 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1385

fgmififdigivbdf · 17-Сен-19 10:42 (спустя 32 мин., ред. 17-Сен-19 10:42)

Morrowing писал(а):
77982823что понравилось, на чём раньше играть стали
я играть начинал с дьяблы, фоллаута, варкрафта и старкрафта...готику вообще году в 2010м только прошёл.
Medwedius писал(а):
77982970Эм. В Первом DA и Star Wars: Knights of the Old Republic как раз раунды как в том-же Балдуре и POE
КОТОР и ДАО в плане боёвки как раз великолепно сделаны. ДАО чуть хуже. но это не экшн-РПГ, это чистые РПГ. Впрочем тут я тоже немного того...первый ведьмак тоже без приставки А идёт. АРПГ- это второй и третий. Альфа протокол. ДюсЭксы. фоллачи 3-4-НВ. ТЭСы, готики, ризены
BARRMY писал(а):
77983419в связи с тотальной бесполезностью маго-атаки
В СМЫСЛЕ бесполезностью? вы дистанционными атаками били только что ли? удар который по контролу 1-оглушает с очень высоким шансом. 2- наносит 600 урона на 14м уровне, примерно 800 на 20, кастуется ОЧЕНЬ быстро, после прокачки- с ОГРОМНОГО расстояния до врага (прыгает почти через всё поле боя), и ПОЛНОСТЬЮ игнорирует броню.
[Профиль]  [ЛС] 

fanat 19

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 169

fanat 19 · 17-Сен-19 11:31 (спустя 48 мин.)

BARRMY писал(а):
77983419
fanat 19 писал(а):
77978682Доброго времени суток, уважаемые.Такой вопрос возник.Пробую играть через тяжелое двуручное оружие где требуется сила а не ловкость.И вот .собственно, вопрос-двуручных мечей как грязи...а вот молотов и дубин только одна или две...и все.Докачался до 15 лвла а достойный двуручный молот(именно сила а не ловкость)нашел только один. Или там суть игры двуручником именно в ветке где нужна ловкость а не сила???Поясните пожалуйста.П.с. на что лучше делать заточку на оружии-на оглушение или пробитие брони???
Я играю магом, но в связи с тотальной бесполезностью маго-атаки, стал играть через паралич и тяжелое оружие, сначала одноручное, потом двуручное. Да, некоторые проблемы с хорошим шмотом поначалу есть, но затем все будет. Возможно, ты слишком рано, по мнению игры, дошел до этой ветки, и шмота просто еще нет. В целом, как показала практика, самый оптимальный вариант - купить фиолет у торговца, что в твоем лагере (который между локациями подгружается), и в него же фиолетовые заточки. А, ну еще ближе к концу игры будет несколько золотых двуручей на силу, какие-то выбьешь, еще два - придут за репутацию (моряки, например, дают эпического вида здоровенный дрын типа катаны, требующий 5 силы). По статам - я всегда брал чисто на дамаг, но если выбирать между пробитием брони и оглушением - то лично я выберу пробитие. Оглушение это какая-то непонятная шляпа, хз как работающая. Над мобами периодически появляются надписи (опрокинут, оглушен и т.п.), но это никак не меняет их поведение. А пробитие брони - это всегда хорошо, т.к. броня в этой игре выполняет роль абсорба, который надо сначала сбить, а потом уже убивать цель.
Вообще, поиграв и пройдя игру почти полностью (по сюжету я где-то на финишной прямой), позволю поделиться своим мнением об игре.
Плюсы тут уже не раз озвучили - это симпатичный сеттинг, интересный сюжет, достаточно приятная картинка.
Минусы. Главный минус - это гребаный СИМУЛЯТОР БЕГА, а не игра. Нет, рили, 3/4 времени мы куда-то бежим на спринтах. Не пойму, неужто полномочному представителю, родственнику правителя, не могли выделить хотя бы захудалую лошадку? Особенно это угнетает, когда по квесту надо бегать туда-сюда, а авто-возврат есть далеко не во всех квестах.
Второй минус - это обилие мелких и не очень багов и недоработок, в основном связанных со спутниками. Это долбо... достойные люди застревают на ровном месте, могут попасть в невидимую яму и поэтому не вступить в бой, любят куда-то потеряться. На одной карте они и вовсе проявили себя как нечисть, отказавшись переходить вслед за героем реку вброд, и ломанулись в обход через пол-карты.
Третий минус, лично для меня - озвучка. Точнее ее избыточность в бою. Я кое-как смирился, что каждый бой спутники начинают со своих "коронных фраз" (которые я уже помню наизусть), но вот то, что каждый (КАЖДЫЙ!) из них каждый (!!) раз, когда у меня проседает хп/броня/мана сообщает мне об этом, да еще и дает "ценный" совет выпить зелье - это за гранью добра и зла. Авторы очень не любят игроков, раз такое сделали.
Ну и четвертый минус - это система эвейда мобов. Я все понимаю, но когда моб посреди боя разворачивается и уходит - это несколько не нормально. А происходит это потому, что этот моб загнал спутника куда-то, воюет с ним, но, стоит сделать шаг за невидимую границу - все, моба нет. Иногда бывает забавно поймать моба в такой полу-позиции на границе агро-радиуса.
Боевка - тут все тоже не очень весело, особенно система уворота. Когда жмешь шифт, то ждешь, что герой отпрыгнет назад (если не развиты спец-навыки на уворот) по положению камеры, а он берет и прыгает вперед/вбок/куда-то еще - все потому, что он прыгал "назад" от какого-то другого моба, который уже переместился.
Невозможность прыгать по собственному желанию (а не только навыком через провалы) и невозможность поэтому сократить путь, в сочетании с коридорностью локаций и их большой площадью тоже не шибко веселят. Плюс отсутствие логики в картах и мини-карте. Либо это такой хитрый баг, но дело в том, что мини-карта рисует вам сразу "финальный" вариант локации, и вы, если куда-то бежите, в видите, что по мини-карте тут есть проход, а по факту его нет - не переживайте. Это значит, что после получения какого-то квеста проход волшебным образом появится. Объяснение этому факту внутри игры дано ровно один раз, все остальные случаи видимо считаются особой магией и не поясняются никак.
Из непонятного еще - респаун ящиков в городах. Ну ладно, мобы ресаются, ресурсы тоже (ну грибы там выросли, ягоды, могу поверить), но почему восполняются ящики в городах (кроме тех, что открываются ключем/взломом)? Там что, в городах специальная служба есть, которая заботливо наполняет контейнеры небесполезным лутом? В результате имеем переизбыток ресурсов и отсутствие возможности их куда-то тратить, т.к. крафт в игре почти что никакой. Из полезного - вставки в шмот и банки на реген хп группы и реген маны (но их падает достаточно лутом). Вообще крафт реализован крайне халтурно, его даже качать особо не надо, достаточно качнуть оба навыка на единичку, одеть шмот, дающий еще плюс один (в начале дают перчи с плюсом к ремеслу - не пролюбите их, других не будет!) и взять в пати нужного напарника с бонусом - и вуаля, у вас заветные три единицы навыка, требующиеся для максимального крафта.
Самыми полезными навыками по ходу игры проявили себя харизма и интуиция - с ними можно миром решить все ситуации, где такое в принципе возможно и предусмотрено. Огнестрел - уг, как по мне. Паралич - сраная имба, с максимальной раскачкой ветки, силы воли и бижой на +4 секунды к нему, обычные мобы станятся на 20+ секунд, просто омегалул. Даже боссы-хранители около 5 секунд стоят в нем.
Morrowing писал(а):
77983191Да, главный квест багнут, многие пройти не могут, разрабы в курсе, работают.
https://steamcommunity.com/app/606880/discussions/0/2552901289719083751/?ctp=3
Хз, прошел квест без багов, в описанном моменте проблем не было, пропуск на совет дает один из вождей (уже не помню кто).
Благодарю за развернутый ответ, уважаемый)))Играл в подобные игры и соглашусь что это пустая игрушка с пустыми локами и тупой симуляции бега)))Буду пробоватть играть через тяж. двуручное на силу и паралич)))
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 17-Сен-19 14:51 (спустя 3 часа, ред. 17-Сен-19 14:51)

Medwedius писал(а):
77982970Эм. В Первом DA и Star Wars: Knights of the Old Republic как раз раунды как в том-же Балдуре и POE. Просто лог боя скрыт и вам эти раунды не пишут текстом.
Ну и при чём тут это, капитан очевидность? Раунды и в 1 Ведьмаке фактически можно сказать что есть, только я про них ничего плохого не говорил.
Включите мозг и внимательно прочитайте моё сообщение выше.
Помоечность DnD вовсе не в раундах, а в том, что это устаревший изврат - настолка перенесённая на ПК с сохранением правил и механик настолки! Вышедшая недавно Pathfinder Kingmaker, скроенная по таким же принципам, оказалась гавном кстати, как и XCOMы от Firaxis, что в очередной раз доказывает, что настолкам не место на ПК в 21 веке!
fgmififdigivbdf писал(а):
77983746КОТОРы и ДАО в плане боёвки как раз великолепно сделаны.
Именно так!
Morrowing писал(а):
77983191от недостатка реальных аргументов
Пишет мне человек, написавший безо всяких аргументов невероятную глупость (на которую и был ответом пост выше) и получивший аргументированное опровержение этой глупости в ответ.
Сели в лужу, так хоть имейте мужество это признать.
[Профиль]  [ЛС] 

Победитель народов

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 358


Победитель народов · 17-Сен-19 14:56 (спустя 4 мин.)

Давайте пойдем дальше, мне вот нравится боевка For Honor (да, я знаю, что это не рпг), была бы она еще нон-таргет. Где ты можешь контролировать любое свое действие с выбором того как именно реагировать на те или иные атаки противника. У тебя есть четкий контроль ситуации и вариативность действий, а не тупое закликивание. Для мили-рпг самое то.
[Профиль]  [ЛС] 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1385

fgmififdigivbdf · 17-Сен-19 15:17 (спустя 20 мин.)

Победитель народов писал(а):
77984727For Honor (да, я знаю, что это не рпг)
ну если мы выходим за рамки жанра РПГ, то как не вспомнить Dark Messiah... лучше пока что так никто и нигде и не сделал.
[Профиль]  [ЛС] 

BARRMY

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 184

BARRMY · 17-Сен-19 15:41 (спустя 24 мин., ред. 17-Сен-19 15:41)

fgmififdigivbdf писал(а):
BARRMY писал(а):
77983419в связи с тотальной бесполезностью маго-атаки
В СМЫСЛЕ бесполезностью? вы дистанционными атаками били только что ли? удар который по контролу 1-оглушает с очень высоким шансом. 2- наносит 600 урона на 14м уровне, примерно 800 на 20, кастуется ОЧЕНЬ быстро, после прокачки- с ОГРОМНОГО расстояния до врага (прыгает почти через всё поле боя), и ПОЛНОСТЬЮ игнорирует броню.
В прямом смысле - нет пользы. Может на 20-м уровне, при полной раскачке, оно что-то и может. Но в начале игры, 4-5 атак - и все, маны нет, и даже обычного врага не убить, и все равно иди в рукопашную. И урон копеечный. Поэтому я предпочел, играя магом, развивать паралич как универсальный контроль. Про спец-атаки с контрола или с кушки - спасибо, в курсе. Да и урон в мили всяко больше, если уж им измерять. Ну да каждому свое. Жетонов на переброс статов у меня хватает, может и проверю, как оно - играть чистым магом.
Moran- писал(а):
Помоечность DnD вовсе не в раундах, а в том, что это устаревший изврат - настолка перенесённая на ПК с сохранением правил и механик настолки! Вышедшая недавно Pathfinder Kingmaker, скроенная по таким же принципам, оказалась гавном кстати, как и XCOMы от Firaxis, что в очередной раз доказывает, что настолкам не место на ПК в 21 веке!
Pathfinder вовсе не говно, не стоит обобщать. То, что игра оказалась собранием багов не делает ее и ролевую систему плохой. При пофикшенных багах все очень даже играбельно. Да и икском тоже вполне зашел, только я не помню, как он относится к настольным играм (может не знаю чего-то).
[Профиль]  [ЛС] 

Phoenix_Neko

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1931


Phoenix_Neko · 17-Сен-19 16:21 (спустя 40 мин.)

BARRMY писал(а):
77984842Pathfinder вовсе не говно, не стоит обобщать. То, что игра оказалась собранием багов не делает ее и ролевую систему плохой. При пофикшенных багах все очень даже играбельно. Да и икском тоже вполне зашел, только я не помню, как он относится к настольным играм (может не знаю чего-то).
Ой, да не обращай на него внимания.
[Профиль]  [ЛС] 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1385

fgmififdigivbdf · 17-Сен-19 16:46 (спустя 24 мин., ред. 17-Сен-19 16:46)

bybik678 писал(а):
77985054Ни намека на женщину.
в этой игре вообще нет женщин. даже НПЦ все мужики и стрёмные мужики. игра победившего феминизма х)
BARRMY писал(а):
77984842Но в начале игры, 4-5 атак - и все, маны нет
ну дык. то вначале. мана кончается постоянно, да. бутылочки мастхев. плюс кольца не падают вообще, я до 9го со стартовым бегал. впрочем там уже как уплываешь и выходишь из города уже норм, у тебя уровень этак 10-11й есть. А после 13 и вовсё уже хорошо, я арену всю на 10м прошёл кстати в таверне. мана кончается конечно. но делать бутылочки не проблема. у меня было по 400 ресурсов для них и по 30 бутылок в запасе постоянно. ну и да, паралич обязательно. как и броня. а потом и масс.хил можно уже выкачать. играть легко и приятно. только скучно х)
[Профиль]  [ЛС] 

VALERIUSPOPA

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 781


VALERIUSPOPA · 17-Сен-19 17:35 (спустя 48 мин., ред. 17-Сен-19 17:39)

fgmififdigivbdf писал(а):
77985105в этой игре вообще нет женщин
ЛОЖЬ!!! Чем не нравятся то офигенно симпотные и прекрасные тёлки то!!
Охрененные телки-то, поневоле ляжешь спать!
скрытый текст
fgmififdigivbdf писал(а):
77985105игра победившего феминизма х)
Э, не, ты не видал фемиститок из Биоваре, все поголовно феминистки на фото.

По ним видно, красавицы такие ,шо любую не глядя в жёны бери
Компания победивших феминисток и гомосек посерёдке.
[Профиль]  [ЛС] 

Moon Express

Стаж: 7 лет

Сообщений: 712

Moon Express · 17-Сен-19 17:49 (спустя 14 мин., ред. 17-Сен-19 17:49)

VALERIUSPOPA Айда на тебя посмотрим?
[Профиль]  [ЛС] 

VALERIUSPOPA

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 781


VALERIUSPOPA · 17-Сен-19 19:25 (спустя 1 час 35 мин.)

Moon Express писал(а):
77985413Айда на тебя посмотрим?
Пожалуйста. Приличен и красив, в отличие от некоторых. Сижу пишу тебе пост, подмигиваю.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1385

fgmififdigivbdf · 17-Сен-19 19:37 (спустя 12 мин., ред. 17-Сен-19 19:37)

VALERIUSPOPA, кину чью-то картинку, тут мелькала. Кстати это лицо я видел минимум у пятерых разных НПЦ. Очень уж..запоминающееся...
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

shinodem

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 829


shinodem · 17-Сен-19 21:53 (спустя 2 часа 15 мин.)

BARRMY
вы не правы, маг норм, и паралич так себе если прокачать ульту на ярость, там ставит стан на всех, он дольше дейсвтует, плюс накладывает уязвимость к магии, так что быстро можно вынести любого, станы кстати на боссов не так долго действуют. не знаю как вы я прошел магом без сложностей даже нехватку маны поборол, просто в любом случае свистопляской придется заниматься на боссах так что можно немножко побегать и восстановить ману либо увеличить шкалу ярости и когда кончится мана она должна заполнится тратя ее откатывается мана.
Спутники застреют но не часто и не такая проблема, просто не смотрите на них они п оявятся рядом.
Мобы не все ресаются , как то странно у меня было даже локу менял возваращался лежали дохлые мобы.
Бег под конец да раздражает хотя во многих квестах тебя телепортируют иногда
[Профиль]  [ЛС] 

Lamerikoss

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 291


Lamerikoss · 17-Сен-19 22:03 (спустя 10 мин., ред. 17-Сен-19 22:03)

bybik678 писал(а):
77985054У кого-нибудь получилось в редакторе персонажа создать женщину? С любыми настройками создается сильный-независимый мужик. Ни намека на женщину.
да, лицо можно сделать женско-женственным за счет глаз и бровей.
но ползунка для сисег там нет. все плоские выходят, трушные любимицы телемских епископов.
п.с.: русская локализация сделана только для персонажа мужского пола - все диалоги в мужском роде.
п.с.2.: все женские персонажи с квадратной жопой. и это не шутка. создаешь перса и в главе с тренировкой, присаживаешься в стеллс. наблюдаешь женственность.
[Профиль]  [ЛС] 

SgFnp

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 18


SgFnp · 17-Сен-19 23:21 (спустя 1 час 17 мин.)

Цитата:
Следовать инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты.
Обожаю этот пункт
[Профиль]  [ЛС] 

BARRMY

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 184

BARRMY · 17-Сен-19 23:25 (спустя 3 мин.)

shinodem писал(а):
77986605BARRMY
вы не правы, маг норм, и паралич так себе если прокачать ульту на ярость, там ставит стан на всех, он дольше дейсвтует, плюс накладывает уязвимость к магии, так что быстро можно вынести любого, станы кстати на боссов не так долго действуют. не знаю как вы я прошел магом без сложностей даже нехватку маны поборол, просто в любом случае свистопляской придется заниматься на боссах так что можно немножко побегать и восстановить ману либо увеличить шкалу ярости и когда кончится мана она должна заполнится тратя ее откатывается мана.
Спутники застреют но не часто и не такая проблема, просто не смотрите на них они п оявятся рядом.
Мобы не все ресаются , как то странно у меня было даже локу менял возваращался лежали дохлые мобы.
Бег под конец да раздражает хотя во многих квестах тебя телепортируют иногда
Я не говорил, что маг плох, я говорю что мне не понравились маг-атаки как таковые. Я сам вполне прошел магом, но играл через ближний бой тяжелым оружием. Ульта за 100% ярости на масс-паралич - уг полное, т.к. паралич короткий там и за 100% ярости я лучше сделаю 4 сильных атаки. Мобы ресаются где-то через сутки игрового времени, тогда же и ресурсы.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error