|
sasha.oledech
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 207
|
sasha.oledech ·
19-Ноя-19 11:48
(5 лет 10 месяцев назад, ред. 19-Ноя-19 11:48)
Оу! Хороший апдейт! Температура подъехала и ремонт шмота! Раздача обновлена до версии 41.20 Список изменений.
Uber12 писал(а):
...и всё - плати за длц, а то и того хуже, конец улучшениям и разнообразию.
Шо за пессимизм?
|
|
bzikovich
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
bzikovich ·
19-Ноя-19 15:52
(спустя 4 часа)
sasha.oledech писал(а):
78342197Оу! Хороший апдейт! Температура подъехала и ремонт шмота! Раздача обновлена до версии 41.20
Спасибо за обновления раздачи! 
|
|
Sergo1986
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 5
|
Sergo1986 ·
21-Ноя-19 13:07
(спустя 1 день 21 час)
Встаньте на раздачу,не могу скачать,скорости ноль.Как скачаю останусь раздавать.
|
|
Deviont
 Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 183
|
Deviont ·
21-Ноя-19 23:19
(спустя 10 часов)
Никто не подскажет,как теперь ваншотать зомби вилками,карандашами,ножами и т.д.?А то в бета версии,что-то не получается так сделать.
|
|
Карась_111
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
Карась_111 ·
24-Ноя-19 13:10
(спустя 2 дня 13 часов)
Не ставьте мод "CLH_HobotText41", он крашит ваши сейвы. Вы при загрузке, просто, не сможете управлять вещами в инвентаре
|
|
sasha.oledech
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 207
|
sasha.oledech ·
24-Ноя-19 20:56
(спустя 7 часов, ред. 24-Ноя-19 20:56)
Карась_111 писал(а):
78375232Не ставьте мод "CLH_HobotText41", он крашит ваши сейвы. Вы при загрузке, просто, не сможете управлять вещами в инвентаре
Ничего подобного. Играю с этим модом. Все в порядке. Кстати он обновился. Скоро апну его здесь.
|
|
Карась_111
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
Карась_111 ·
24-Ноя-19 22:10
(спустя 1 час 13 мин.)
sasha.oledech писал(а):
Ничего подобного. Играю с этим модом. Все в порядке. Кстати он обновился. Скоро апну его здесь.
Очень странно. Я скачивал обновленную версию. И была такая проблема. Я начинал новую игру, все было хорошо, но только до той поры, пока я не выключал полностью игру. В итоге после продолжения у меня в инвентаре не было вещей, а у первой вещи что была, не было названия, только ее иконка, и я никак с ней не мог взаимодействовать. Если сталкивались с такой проблемой помогите советом, заранее благодарен.
|
|
sasha.oledech
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 207
|
sasha.oledech ·
28-Ноя-19 16:35
(спустя 3 дня, ред. 28-Ноя-19 16:35)
В разделе Дополнительно - обновлен мод CLH_HobotText41 - Народный Русификатор для Project Zomboid - v41+
В разделе Дополнительно - обновлен мод CLH_HobotText41 - Народный Русификатор для Project Zomboid - v41+ (версия от 25 ноября / 16:37) Тем временем Индистоун выкатили следующий неплохой билд...
Видимые бинты, еще большие навороты с температурой, новое в системе ремонта одежды и другие фишки - включая исправление различных багов замеченных игроками. Раздача обновлена до версии 41.21
Список изменений (англ. - оф.форум) Как и прежде, всем основательно рекомендую игру к покупке в Steam. В разделе Дополнительно - обновлен мод CLH_HobotText41 - Народный Русификатор для Project Zomboid - v41+ (версия от 28 ноября / 0:40) Раздача обновлена до версии 41.21+
Были выпущены пара быстрых патчей, без изменения номера версии билда... В разделе Дополнительно - обновлен мод CLH_HobotText41 - Народный Русификатор для Project Zomboid - v41+ ( Обновление: 28 ноя в 13:07)
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
03-Дек-19 08:13
(спустя 4 дня)
Спасибо, ознакомился, купил в стиме. Сейчас как раз со скидкой 200 р все удовольствие.
Единственное, что смущает - вряд ли она когда-нибудь выберется из раннего доступа.
Тем не менее, сутки просидел в ней - значит, есть смысл прикупить.
|
|
Bloodshades
Стаж: 12 лет Сообщений: 137
|
Bloodshades ·
08-Дек-19 21:41
(спустя 5 дней)
В чем прикол, играю все норм, лег спать, проснулся как от взрыва, весь дом разрушен и так 2 раза подряд, не чего там не включал?
|
|
strom.
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 60
|
strom. ·
09-Дек-19 11:18
(спустя 13 часов)
sasha.oledech, спасибо за раздачу, а есть ли возможность добавить мод на глушители? "Silencer Suppressor Mod"
|
|
sasha.oledech
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 207
|
sasha.oledech ·
09-Дек-19 13:32
(спустя 2 часа 14 мин.)
strom.
Да, залью, чуть позже. Занят сейчас по работе.
|
|
Uber12
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 2611
|
Uber12 ·
09-Дек-19 17:42
(спустя 4 часа)
strom. писал(а):
78468020sasha.oledech, спасибо за раздачу, а есть ли возможность добавить мод на глушители? "Silencer Suppressor Mod"
Подскажи какие ещё моды на новых версиях работают. Надеюсь Гидрокрафт уже обновился, ORGM тоже не помешает.
|
|
strom.
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 60
|
strom. ·
09-Дек-19 17:56
(спустя 14 мин.)
Uber12 писал(а):
78469999
strom. писал(а):
78468020sasha.oledech, спасибо за раздачу, а есть ли возможность добавить мод на глушители? "Silencer Suppressor Mod"
Подскажи какие ещё моды на новых версиях работают. Надеюсь Гидрокрафт уже обновился, ORGM тоже не помешает.
в Стиме, вроде уже все самые полезные моды обновились под новую версию, в этой раздаче только мини-карта и ORGM устарели и не работают, а остальное вроде норм, Hydrocraft точно работает
|
|
GarrBY
Стаж: 14 лет Сообщений: 148
|
GarrBY ·
09-Дек-19 18:54
(спустя 57 мин.)
Хорошая игра, только управление полное г-но. Что делает игру плохой. Ну не кнопкодав я для изометрии.
|
|
Uber12
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 2611
|
Uber12 ·
10-Дек-19 07:24
(спустя 12 часов)
strom. писал(а):
78470093
Uber12 писал(а):
78469999
strom. писал(а):
78468020sasha.oledech, спасибо за раздачу, а есть ли возможность добавить мод на глушители? "Silencer Suppressor Mod"
Подскажи какие ещё моды на новых версиях работают. Надеюсь Гидрокрафт уже обновился, ORGM тоже не помешает.
в Стиме, вроде уже все самые полезные моды обновились под новую версию, в этой раздаче только мини-карта и ORGM устарели и не работают, а остальное вроде норм, Hydrocraft точно работает
Спасибо. На выходных надеюсь поднять сервер у себя в городской локалке, с Гидрокрафтом и Поселенцами будет самое то чтобы за пару дней игроки всё на карте перепахали и сожгли.
|
|
Mercenery309@
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
Mercenery309@ ·
10-Дек-19 21:56
(спустя 14 часов)
Подскажите пожалуйста, а как играть по сети? надо завести сервер через батник в папке с игрой? что-то он стартует и выключается когда просит нажать любую кнопку, а дальше не знаю что делать
|
|
Uber12
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 2611
|
Uber12 ·
10-Дек-19 22:07
(спустя 11 мин.)
Mercenery309@ писал(а):
78477344Подскажите пожалуйста, а как играть по сети? надо завести сервер через батник в папке с игрой? что-то он стартует и выключается когда просит нажать любую кнопку, а дальше не знаю что делать
Нужно установить Hamachi или Evolve, активировать аккаунт, открыть порты, скачать файлы сервера игры, настроить его и запустить.
|
|
fenumed
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 70
|
fenumed ·
11-Дек-19 19:27
(спустя 21 час)
41.23 is out
Patchnotes
NEW - Change the color of non-icon buttons when clicking them for visual feedback. - Removed Tutorial from main menu. Added new sandbox loot options: - Canned food, Medical, Mechanics, Survival gears, Ranged weapons, Ammo, Literature. - When loading a previous game, these new loot modifier will be based on existing one (so ranged wpn/ammo will take weapon modifier, the others will take "Other" loot modifier) BALANCE Zombies have less chance spotting the player during night (it was already there, but happen only during really dark night, lowered the threshold a tad) Halved the odds of jamming a gun Growing hair now take 20 days instead of 30. Balance weight of some clothing. Burglar profession can now hotwire vehicles & have less chance of breaking lock when opening windows. Hard of earing now gives 4 points (from 2). Increased ThickSkinned cost to 8 points (from 6). Increased ThinSkinned points given to 8 (from 6). Some weight related traits now reduce fitness. Weight related traits have now a bigger impact of chance to fail climbing big fences. Nightowl fixed, now works properly. Being Hemophobic and having blood on your on your clothes now slowly increase panic. More forgiving about the direction the player is facing when auto-vaulting over fences. FIXES - Temp fix for Kingsmouth hanging while saving. The island is surrounded by water, preventing the game from finding any path to respawn zombies. - Fixed fake-dead zombies in House in the Woods challenges. - Fixed walls flickering on fast-forward. - Fixed zombie skins changing at random. - Fixed belts etc not drying over time when worn. - Fixed missing zombie footstep sounds for slow-moving and sprinting zombies. - Fixed IsoGameCharacter.DoFootstepSound(String) volumes being ignored. - Fixed sprinter zombies lunging at full speed through trees and bushes. - Fixed animation and turning issues when performing medical actions on a splitscreen player. - Fixed bandage models appearing on the doctor rather than the patient in splitscreen. - Fixed rapidly clicking a button ignoring every second click (buttons were ignoring double-clicks). - Fixed Frying Pan model rotation when on the ground. - Fixed Revolver & dbl barrel shotgun getting hammed - Fixed invisible bandage (used to apply bandage model to player) weighting 1.0 (now it's 0). - Fixed sometimes bandage model not being removed (e.g when getting bite). - Fixed zombies attacking while still turning to face the player. This was most noticeable when the player was sitting in a vehicle; a zombie would walk to the vehicle's window, then attack as it was making a 90-degree turn. It could also happen when opening a door with a zombie behind it, or walking around a corner into a zombie. - Fixed inventory-context-menu command "Move To > Floor" moving items to the player's inventory but not dropping them on the floor. - Fixed NullPointerException in IsoMovingObject.checkHitWall() when adjacent chunks haven't been loaded. - Fixed playing the player's hit-reaction animation after exiting a vehicle. It looked like the zombie hit the player from the other side of the vehicle. - Fixed the player dying twice sometimes while getting dragged to the ground. - Fixed multiple issues with zombies knowing the location of players for a period after losing LOS - Fixed zombies seeing the player behind them as soon as they heard noise from the player. Now they don't see the player until they have turned enough. - Fixed metalworking actions failing because the Welder Mask can't be equipped in the hand anymore. Now it is worn. - Fixed ground attacks hitting doors, trees, etc. - Fixed a bit of debug code blocking the main thread every frame. - Fixed ISInventoryTransferAction failing if the item is already in the destination container. This fixes not being able to put gas in a vehicle when the Gas Can is in a bag to begin with. - Fixed duplicating items exploit involving corpses. - Fixed NullPointerException in ThunderStorm when the player's current square is null. - Fixed players getting blood on them after shooting zombies from a distance. - Fixed VehiclesDB not reporting many save/load errors. Now it uses the little-red-box-of-doom. - Fixed multithreading bug with the player/vehicle database. Existing files with already-corrupted vehicle data will repeatedly throw exceptions. - Fixed VehiclesDB throwing exceptions repeatedly if BaseVehicle.load() failed - Fixed NullPointerException in IsoPuddlesGeometry. - Fixed VERSION=1 not being written to keys.ini in some cases
|
|
Uber12
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 2611
|
Uber12 ·
12-Дек-19 05:58
(спустя 10 часов, ред. 12-Дек-19 05:58)
fenumed писал(а):
7848206241.23 is out
Patchnotes
NEW - Change the color of non-icon buttons when clicking them for visual feedback. - Removed Tutorial from main menu. Added new sandbox loot options: - Canned food, Medical, Mechanics, Survival gears, Ranged weapons, Ammo, Literature. - When loading a previous game, these new loot modifier will be based on existing one (so ranged wpn/ammo will take weapon modifier, the others will take "Other" loot modifier) BALANCE Zombies have less chance spotting the player during night (it was already there, but happen only during really dark night, lowered the threshold a tad) Halved the odds of jamming a gun Growing hair now take 20 days instead of 30. Balance weight of some clothing. Burglar profession can now hotwire vehicles & have less chance of breaking lock when opening windows. Hard of earing now gives 4 points (from 2). Increased ThickSkinned cost to 8 points (from 6). Increased ThinSkinned points given to 8 (from 6). Some weight related traits now reduce fitness. Weight related traits have now a bigger impact of chance to fail climbing big fences. Nightowl fixed, now works properly. Being Hemophobic and having blood on your on your clothes now slowly increase panic. More forgiving about the direction the player is facing when auto-vaulting over fences. FIXES - Temp fix for Kingsmouth hanging while saving. The island is surrounded by water, preventing the game from finding any path to respawn zombies. - Fixed fake-dead zombies in House in the Woods challenges. - Fixed walls flickering on fast-forward. - Fixed zombie skins changing at random. - Fixed belts etc not drying over time when worn. - Fixed missing zombie footstep sounds for slow-moving and sprinting zombies. - Fixed IsoGameCharacter.DoFootstepSound(String) volumes being ignored. - Fixed sprinter zombies lunging at full speed through trees and bushes. - Fixed animation and turning issues when performing medical actions on a splitscreen player. - Fixed bandage models appearing on the doctor rather than the patient in splitscreen. - Fixed rapidly clicking a button ignoring every second click (buttons were ignoring double-clicks). - Fixed Frying Pan model rotation when on the ground. - Fixed Revolver & dbl barrel shotgun getting hammed - Fixed invisible bandage (used to apply bandage model to player) weighting 1.0 (now it's 0). - Fixed sometimes bandage model not being removed (e.g when getting bite). - Fixed zombies attacking while still turning to face the player. This was most noticeable when the player was sitting in a vehicle; a zombie would walk to the vehicle's window, then attack as it was making a 90-degree turn. It could also happen when opening a door with a zombie behind it, or walking around a corner into a zombie. - Fixed inventory-context-menu command "Move To > Floor" moving items to the player's inventory but not dropping them on the floor. - Fixed NullPointerException in IsoMovingObject.checkHitWall() when adjacent chunks haven't been loaded. - Fixed playing the player's hit-reaction animation after exiting a vehicle. It looked like the zombie hit the player from the other side of the vehicle. - Fixed the player dying twice sometimes while getting dragged to the ground. - Fixed multiple issues with zombies knowing the location of players for a period after losing LOS - Fixed zombies seeing the player behind them as soon as they heard noise from the player. Now they don't see the player until they have turned enough. - Fixed metalworking actions failing because the Welder Mask can't be equipped in the hand anymore. Now it is worn. - Fixed ground attacks hitting doors, trees, etc. - Fixed a bit of debug code blocking the main thread every frame. - Fixed ISInventoryTransferAction failing if the item is already in the destination container. This fixes not being able to put gas in a vehicle when the Gas Can is in a bag to begin with. - Fixed duplicating items exploit involving corpses. - Fixed NullPointerException in ThunderStorm when the player's current square is null. - Fixed players getting blood on them after shooting zombies from a distance. - Fixed VehiclesDB not reporting many save/load errors. Now it uses the little-red-box-of-doom. - Fixed multithreading bug with the player/vehicle database. Existing files with already-corrupted vehicle data will repeatedly throw exceptions. - Fixed VehiclesDB throwing exceptions repeatedly if BaseVehicle.load() failed - Fixed NullPointerException in IsoPuddlesGeometry. - Fixed VERSION=1 not being written to keys.ini in some cases
Ну наконец-то удалили этот тутор, бесил ужасно и до кучи неслабо тормозил все меню. Из хорошего то что зомби по утрам вокруг кровати больше не стоят.
|
|
sasha.oledech
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 207
|
sasha.oledech ·
13-Дек-19 13:26
(спустя 1 день 7 часов, ред. 13-Дек-19 13:26)
Раздача обновлена до версии 41.23b
В раздел Дополнительно - добавлены моды:
Silencer- Глушители для огнестрельного оружия. - v41+
FMJ's Lockpicking - Использование отмычек. - v41+
BetterVideoGames - Работающие карманные видеоигры (опционально, для тех кто не использует мод Гидрокрафт). - v41+
Обновлен мод - CLH_HobotText41 - Народный Русификатор для Project Zomboid (по состоянию на 06.12.19 / 01:36 мск)
Билд хороший. Просидел всю ночь в сортире, весь в кровище, в порваных шмотках, голодаю, холодно, хорошо хоть вода в бачке есть  - перематываюсь тряпками... рваная рана на шее. Hydrocraft Build 41 Beta 1 - GitHub - который я потестил... с ним начинаются лаги. буквально фризы жесткие и периодически ошибки всплывают. Без оного - все прекрасно летает.
|
|
Бункеp
  Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 74
|
Бункеp ·
13-Дек-19 19:42
(спустя 6 часов, ред. 13-Дек-19 19:42)
Не любитель зомби тематики, но эта игра зацепила своей глубиной.
Спасибо за раздачу, буду ждать актуальных модов для версии 41+.
|
|
sasha.oledech
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 207
|
sasha.oledech ·
13-Дек-19 23:56
(спустя 4 часа, ред. 13-Дек-19 23:56)
Народ, не обращали внимание, продукты замерзают теперь на холоде, или не исправили эту недоделку разрабы?
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
15-Дек-19 06:02
(спустя 1 день 6 часов, ред. 15-Дек-19 06:02)
sasha.oledech писал(а):
78495592Народ, не обращали внимание, продукты замерзают теперь на холоде, или не исправили эту недоделку разрабы?
Смотря какие продукты, и смотря какой холод. Я пока только до конца ноября дожил, до -8 температура ночью опускалась, но в ящике на улице я только консервы храню, они не замерзали. Надо что-нибудь более нежное попробовать положить.
А в дом я стырил антикварную печку, и периодически протапливаю. (Та еще эпопея была с трехдневным блужданием по лесу и тасканием этой бандуры на горбу к машине. Молоток я, конечно, с собой не взял для облегчения веса, и пришлось мастерить на месте из говна и палок, плюс искать лесного зомби, чтобы порвать его на тряпки.) Боюсь, что замерзшие в доме продукты есть будет уже некому.
На самом деле замерзание решило бы кучу проблем с хранением, морозилка не резиновая, а еще и соседские холодильники генераторами обеспечивать сильно жирно.
upd. Похоже, не мерзнут продукты, кроме как в морозилке. Клубники сгноил несколько десятков, но так ничего и не замерзло на земле.
|
|
sasha.oledech
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 207
|
sasha.oledech ·
20-Дек-19 07:19
(спустя 5 дней, ред. 20-Дек-19 07:19)
Раздача обновлена до версии 41.24 Сегодня началась рождественская распродажа, и Project Zomboid в Steam стоит всего 179 руб.
В разделе Дополнительно.
Добавлены моды:
MinimeStatPanel - Мод добавляет компактную панель с Параметрами и Навыками персонажа. - v41+
SortingInventory - Сортировка инвентаря. - v41+
Обновлены моды:
Cremation - Сжигание трупов в кострах, каминах и печках. - v41+
AIZ Enhanced2 - до версии 67
|
|
Kolesis
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 29
|
Kolesis ·
20-Дек-19 19:17
(спустя 11 часов)
да, да RPG... в аркады или симуляторы. В ней от RPG меньше чем в Alien Shooter, особенно после 41 билда
|
|
noir444
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 9
|
noir444 ·
22-Дек-19 19:01
(спустя 1 день 23 часа)
А не подскажете, почему после запуска игры, пункты "мультиплеер" и "сервер" не активны? Раньше на 40 версиях вроде такого не было.
|
|
sasha.oledech
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 207
|
sasha.oledech ·
23-Дек-19 01:49
(спустя 6 часов)
noir444 писал(а):
78549950А не подскажете, почему после запуска игры, пункты "мультиплеер" и "сервер" не активны? Раньше на 40 версиях вроде такого не было.
Разработчики мультиплеер еще не допилили для этой версии. Обещают после новогодних праздников.
|
|
noir444
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 9
|
noir444 ·
23-Дек-19 09:25
(спустя 7 часов)
sasha.oledech писал(а):
78552186
noir444 писал(а):
78549950А не подскажете, почему после запуска игры, пункты "мультиплеер" и "сервер" не активны? Раньше на 40 версиях вроде такого не было.
Разработчики мультиплеер еще не допилили для этой версии. Обещают после новогодних праздников.
Спасибо за ответ, но уже купил лицензию, там все есть.
|
|
sasha.oledech
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 207
|
sasha.oledech ·
23-Дек-19 11:00
(спустя 1 час 35 мин., ред. 23-Дек-19 11:00)
noir444 писал(а):
78552939
sasha.oledech писал(а):
78552186
noir444 писал(а):
78549950А не подскажете, почему после запуска игры, пункты "мультиплеер" и "сервер" не активны? Раньше на 40 версиях вроде такого не было.
Разработчики мультиплеер еще не допилили для этой версии. Обещают после новогодних праздников.
Спасибо за ответ, но уже купил лицензию, там все есть.
В лицензии также как и здесь отсутствует мультиплеер в текущем билде. ))))
Да и по сути раздача ничем не отличается от лицензии, это копия.
|
|
|