|
shamagov
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2515
|
shamagov ·
16-Сен-17 07:38
(8 лет 1 месяц назад, ред. 16-Сен-17 07:38)
Homotoxic писал(а):
73844911в патчере можно настроить такой пресет. удобен он тем, что сайд на время можно совсем выключить
Этот пресет? - https://www.youtube.com/watch?v=aEh-CQCNhCM
|
|
gamebalance
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1474
|
gamebalance ·
16-Сен-17 11:42
(спустя 4 часа)
Homotoxic писал(а):
73844911gamebalance
да хз, адекватное. надо поместить звук вглубь, к примеру, уменьшить сайд у низа - без m/s эквализации не обойтись. в патчере можно настроить такой пресет. удобен он тем, что сайд на время можно совсем выключить, например. а в том же эквалайзере от фабфильтер нельзя. а общее "сужение" далеко не всегда нужно
Ну M/S эквализация уже другой вопрос. Я бы использовал FabFilter или Izotope эквалайзер или ещё какой-нить с M/S. А выключить side после них можно тем-же StereoShaper с пресетом mid. Но я бы использовал bx_solo, чтоб можно было хорошо услышать эквализацию side. bx_solo передаёт Side в моно. Также и Left или Right тоже можно послушать в моно по отдельности. Очень удобный маленький плагинчик.
|
|
Homotoxic
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 832
|
Homotoxic ·
16-Сен-17 11:54
(спустя 11 мин., ред. 16-Сен-17 11:54)
gamebalance
ну да, одним словом возможностей помойка
а как кстати в патчере сделать пресет L/R эквализации? допетрить не могу. пробовал фрути баланса два поставить в разные стороны, а за ними по эквалайзеру, но звук сразу меняется, хотя ничего не кручу. не могу понять почему так происходит
|
|
shamagov
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2515
|
shamagov ·
16-Сен-17 12:00
(спустя 5 мин.)
Homotoxic писал(а):
73846008а как кстати в патчере сделать пресет L/R эквализации?
Так вроде бы в том же видео https://youtu.be/aEh-CQCNhCM?t=4m14s
или это не тот случай?
|
|
Homotoxic
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 832
|
Homotoxic ·
16-Сен-17 12:44
(спустя 44 мин., ред. 16-Сен-17 12:44)
shamagov
точно, я его не досмотрел)) хотя там и не полное. надо два шейпера, один левый в ноль, другой правый, от них уже по эквалайзеру. а вообще странно, что через два фрути балансёра это не получается. что то я не улавливаю один фиг.
туплю. балансер панорамирует все что есть ведь  вот я лалка
|
|
gamebalance
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1474
|
gamebalance ·
16-Сен-17 12:57
(спустя 13 мин.)
Homotoxic писал(а):
73846217shamagov
точно, я его не досмотрел)) хотя там и не полное. надо два шейпера, один левый в ноль, другой правый, от них уже по эквалайзеру. а вообще странно, что через два фрути балансёра это не получается. что то я не улавливаю один фиг
Через Panomatic? Если через него, то дело в том, что он работает так, что двигает полностью оба канала. Т.е. например дорожка, только на правом канале есть звук, на левом тишина. Двигаем Panomatic полностью влево и весь правый канал перейдёт в левый. Аналогично работает паннер на микшере. Т.е. двигая паннер в один или другой канал мы получаем сигнал с обоих каналов 
Чтоб в патчере разделить на L/R одним StereoShaper ставьте пресет из Mixing->Left - Right splitter
|
|
fox_09
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 8
|
fox_09 ·
18-Сен-17 20:37
(спустя 2 дня 7 часов, ред. 18-Сен-17 20:37)
Друзья, поставил эту версию FL, при загрузке проекта шум, нойз через каждые 30 сек. Подскажите, что делать? 3 день сижу, ни хрена не выходит. Проект играет, сохраняется, рендерится. Чё за хрень, на другом компе стоит та же версия, всё работает отлично. Не врублюсь ни как. SOS!
|
|
PossibleWorlds
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 9828
|
PossibleWorlds ·
18-Сен-17 20:54
(спустя 17 мин.)
fox_09
У Вас какой-то плагин не зарегистрирован, FL тут не при чем.
Найдите это плагин, отключая последовательно по половине всех не родных плагинов,
потом половину от половины - сужайте область поиска методом половинных делений.
|
|
airtori
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 1007
|
airtori ·
21-Сен-17 02:11
(спустя 2 дня 5 часов, ред. 21-Сен-17 02:11)
рубрика "нетривиальная задачка примитивного звука" 
Можно ли в Sytrus получить подобный эффект? (вавка из Цитруса) Вроде бы не такая сложная задача.. Но сталкиваешься с двумя (видимо непреодолимыми) проблемами:
- первое. Сложно описать технически. В Цитрус нельзя менять продолжительность тишины (собственно это и происходит в видео. Длинна тишины уменьшается/увеличивается движением курсора мыши влево/вправо). Фактически, в Цитрус изменять продолжительность тишины можно, но синт требует "перезапуск" ноты. То есть для уже играющей ноты изменений не произойдёт. А на последующую ноту изменения повлияют. Иллюстрация в плейлисте этого проекта. В первой части имеется автоматизация, но она не влияет (повлияет только на последующие ноты). Видимо, обойти невозможно. (автоматизация установлена на эту крутилку)
- второе. Функция "loop" в секции ADSR не даёт возможности остановить синтез волны и начать его сначала. Синтез волны банально непрерывен, а в "ADSR loop" можно лишь настроить в каких моментах огибающая возымеет действие. Подобие LFO, только немножко сложнее, изящнее. Из-за такой непрерывности атака звука циклически меняется в зависимости от фазы. И звучит уныло, не так как надо. Такого происходить не должно (в идеале синтез должен прерваться и начаться сначала. Как происходит на фрапсе. Только вместо синтеза - семпл)
Цель - получение такого незамысловатого звукового эффекта.
Кто-то предложит реализовать такой "глитч" тупо через ноты. Могу только посочувствовать тем, кто будет нотами пытаться это повторить. Слишком очень много преслишком через чур много гемора. И придётся изрядно попотеть и слить немало времени, чтобы выставить ноты именно таким образом, чтобы они дали звук как в видео-примере (фрапсе). А в примере сами видите насколько всё технично, красиво и оперативно получается. Да и игра с вавками может давать неожиданные и очень привлекательные звучания, уместные для психоделических жанров (а вот товарищ shamagov не любит играть с вавками. Считает что в ФЛ мало средств для "глитча" вавок, считает что и не нужно это всё. "Пусть в Кубе и Рипере играются, а нам и миди за глаза")
Ок. Если ноты отпадают, может можно с помощью fruity sampler такое сделать? В Эдисоне мышкой забавно играться, но хотелось бы подход посерьёзнее - автоматизацией. С её помощью можно было бы получить более изощрённые глитчи.
Любопытны любые варианты для получения эффекта из видео-примера. Но только средствами FL, без сторонних плагинов.
|
|
shamagov
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2515
|
shamagov ·
21-Сен-17 08:12
(спустя 6 часов, ред. 27-Сен-17 20:46)
airtori писал(а):
73874065Могу только посочувствовать тем, кто будет нотами пытаться это повторить. Слишком очень много преслишком через чур много гемора. И придётся изрядно попотеть и слить немало времени, чтобы выставить ноты именно таким образом, чтобы они дали звук как в видео-примере (фрапсе).
Это будет зависеть от того, какой звук накручен, и какие ноты использовать )
|
|
airtori
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 1007
|
airtori ·
21-Сен-17 17:43
(спустя 9 часов, ред. 21-Сен-17 17:43)
и тут кскотина! ходит, везде трясёт своей панорамой
|
|
shamagov
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2515
|
shamagov ·
22-Сен-17 23:09
(спустя 1 день 5 часов, ред. 27-Сен-17 20:46)
airtori писал(а):
73874065Если ноты отпадают
На мой слух, в целевом звуке может быть прямоугольная форма волны, а также своеобразный ритмичный гейт - это основное, и это нужно реализовывать в синтезаторе.
|
|
airtori
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 1007
|
airtori ·
24-Сен-17 02:05
(спустя 1 день 2 часа, ред. 24-Сен-17 02:05)
а это просто развлекуха, досуг, т.к задачка намного проще.
Звук довольно узнаваемый: https://youtu.be/9hX_yFHJfbU?t=240 Кто бы мог подумать, уже в 1980-ых его использовали..
пробник в sytrus
|
|
shamagov
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2515
|
shamagov ·
24-Сен-17 13:01
(спустя 10 часов, ред. 27-Сен-17 20:47)
airtori писал(а):
73891135а это просто развлекуха, досуг, т.к задачка намного проще.
Не на много проще )
Думаю, что здесь требуется две модуляции, то есть одна модулирует звук, а вторая - модулирует модуляцию. Или вы задействовали в Ситрусе FM-синтез с последующей настройкой его модуляции? Сам звук не смог определить: то-ли синус, то-ли пила, а то-ли квадрат или вообще смесь какая-то.
Самым сложным оказалось то, что возникает ощущение, будто последняя нота звучит отдельно от эффекта, и вот именно эту ноту не получается включить в синтезируемый эффект.
У вас вроде бы получилось, и если не хотите раскрывать секрет успеха, то хотя бы подскажите в каком направлении думать.
|
|
airtori
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 1007
|
airtori ·
25-Сен-17 01:50
(спустя 12 часов, ред. 25-Сен-17 01:50)
shamagov писал(а):
73892448Однако думаю, что здесь требуется две модуляции, то есть одна модулирует звук, а вторая - модулирует модуляцию.
Шли же верным направлением.. есть питч, высокий тон скользит к низкому. А дальше модулируется насколько медленно-быстро этот процесс происходит. Это основа. А уж дальнейшие всевозможные приукрасы - индивидуально по вкусу и фантазии..
shamagov писал(а):
73892448Сам звук не смог определить: то-ли синус, то-ли пила, а то-ли квадрат или вообще смесь какая-то.
В этом смысла почти нет. Задача равносильна определению кол-ва песчинок соли и сахара, растворённых в стакане воды..
скрытый текст
Например пропорцию 400 песчинок соли назовём условно "синуз". А пропорцию 650 песчинок соли + 200 песчинок сахара назовём "пела". А если я растворю 600 соли и 320 сахара? К пеле же близко, но ведь не пела..
FM (с помощью двух синусов) тоже даёт сигнал с не узким диапазоном. А если частоты синусов не кратны - то гармоники в нём еще могут начать поигрывать с фазой и громкостью (в то время как генератор воспроизводит пилу перманентно, постоянный неизменный сигнал) И вот fm-оператор создаёт нам форму волны, которая меняется во времени.. и уже на эту волну накладываем основу (питч). А далее можно поиграться фильтрами, хорусами.. и суждение о первоначальной форме сигнала теряет весь смысл..
Рассматривать предполагаемую исходную форму слишком канонично.. ведь её могли смешать из нескольких незамысловатых форм.. всё это очень относительно. Истина где-то не рядом.
скрытый текст
Вот ряд гармоник пилы (грубо, но в целом схоже). Возьмём несколько первых гармоник и крутанём фазу.. На слух перемены очень небольшие, а визуально от пилы ничего не осталось..
Или взять синус и подмешать к нему гармоник на громкости менее 10% (относительно основного тона). В целом остаётся синус, однако по звучанию уже так не скажешь. На 50% громкости добавим синусы на одну и на две октавы выше, сместим фазу - и внешне сигнал уже совсем не синус.. У этого сигнала уберём фазу, а 4-ую гармонику сделаем громкостью в 25% - и снова узнаём синус, но звучание радикально не поменялось.
Был квадрат. Рандомно дёрнули мышью по фазе гармоник.. внешне фиг знает что это. А звучит как квадрат, только тише. Только математика и никаких противоречий.
скрытый текст
Чтобы "пила" и "квадрат" выглядели строже - надо увеличивать кол-во гармоник. В осцилляторе гармоник цитруса их всего 255 шт..
shamagov писал(а):
Самым сложным оказалось то, что возникает ощущение, будто последняя нота звучит отдельно от эффекта, и вот именно эту ноту не получается включить в синтезируемый эффект.
С помощью модуляций питча с этим "финалом" как угодно можно извращаться.. но мне именно этот финал в исходном звуке не нравится. Привлекает начало.
А вообще интересовало какие подходы будут предлагать другие заинтересовавшиеся.. вдруг кто-то поделится достоверной схемой как это воспроизводили в оригинале. Не будем показывать пальцем кто бы это мог быть.. или кто-нибудь не зажмёт свой вариант с не менее прикольным звучанием. Ну досуг же..
Вот проект пробника. И пару вариантов с fm-фенькой и той финальной нотой.. сутрас навсегда! (накручивалось в "затычках". На колонках результат был бы приятней)
секрет
shamagov писал(а):
73892448раскрывать секрет успеха
Когда раскрывается фокус - становится так пресно, блекло, невзрачно и банально .. казалось будто там есть какая-то искринка, алхимия, волшебство.. словно еще немножко и крепко вцепимся руками в чудо, будем им пользоваться так и сяк.. и вдруг бац.. какой-то мрачный серый механизм.. ловкая умелая игра, расчёт и много отточенных движений.. простые вещи, но хитро преподнесённые.. вместо пухлой магически переливающейся кнопки чудо ВКЛ!  какая-то сложная манипуляция простыми ржавыми рычажками.. подвох 
Хотя это должно мотивировать к тому, что референс вполне достижим. Что в референсе чуда также нет. Хоть и большинство слушателей и музыкантов-любителей считают наоборот. Мол, аналоговый тёплый мистический звук, железные синты и только они могут так звучать..
Лично я сколько ни пытался ухватиться за чужое "чудо" - всегда обнаруживалось чуть ли не банальное объяснение.. не было чего-то необычного.. сложные схемки из элементарных составных.. думаешь, "что за секретная техника?!" а потом ударяешь себе по лбу - почему сам так не смог, не додумался..
|
|
shamagov
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2515
|
shamagov ·
25-Сен-17 16:41
(спустя 14 часов, ред. 27-Сен-17 20:49)
airtori писал(а):
73896812пару вариантов с fm-фенькой и той финальной нотой.. сутрас навсегда!
Говоря о FM-модуляции в Sytrus, я подразумевал задействование FM-модуляции для достижения эффекта "тррррр", но в Sytrusе я не силён, и могу лишь показать направление, в котором видел ещё один вариант.
Кстати, о "сутрас навсегда!" - на мой взгляд, это не совсем так, потому что Sytrus кроме интерфейса уже давно не обновлялся, и следовательно, устарел в плане возможностей и удобства. Да, среди FL-синтезаторов Sytrus отличается FM-синтезом и хорошей возможностью настраивать волны. Однако для субстрактивного синтеза Sytrus слишком сильно отстал от Harmor (в котором бескрайние возможности настройки и модулирования фильтров), да и для широтно-импульсной модуляция проще задействовать PoiZone... я уже не говорю о других современных видах синтеза (таблично-волновой, гранулярный) - в общем, старенький он уже... этот Sytrus.
Если не использовать FM-синтез, то что такого может Sytrus, чего не может Harmor ?
----------------------------------
P.S.
Цитата:
Когда раскрывается фокус -
Лучше бы такую картинку раскрыли, чем ту (в вашем сообщение о панораме), которая портит настроение.
|
|
airtori
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 1007
|
airtori ·
25-Сен-17 21:26
(спустя 4 часа, ред. 25-Сен-17 21:26)
почему портит настроение? )) это же многими любимый незаслуженный артист)
хармор прекрасен, хотя IL почему-то за него денег просит меньше. Сутрас мне как-то ближе и проще.. на мой взгляд он почти не даёт неожиданных результатов, наугад накрутить в нём хоть и короткий но интересный звук - маловероятное явление.. а это в свою очередь упрощает понимание синтеза звука.. как ассемблер среди высокоуровневых языков.. у хармора хотя бы пресеты есть хорошие.. а вместо хармора я бы лучше предпочёл spire.. а вместо spire - lush 101..
shamagov писал(а):
73900662Однако для субстрактивного синтеза Sytrus слишком сильно отстал от Harmor.
Право, что там такого субтрактивного.. там же всего два генератора..
"look familiar" - "выглядит знакомо"
shamagov писал(а):
73900662да и для широтно-импульсной модуляция проще задействовать PoiZone
Еще проще воспользоваться ts404.. много ли надобности и смысла в этой простоте?
shamagov писал(а):
73900662я уже не говорю о других современных видах синтеза (таблично-волновой, гранулярный) - в общем, старенький он уже... этот Sytrus.
Старенький для чего?
Фаворный синт группы infected mushroom вообще модулярный. Первое поколение этого синта было предоставлено в 1998 году. Апгрейд - в 2004 (который и дошёл до наших дней)
http://equipboard.com/pros/infected_mushroom/#keyboards-and-synthesizers
https://en.wikipedia.org/wiki/Nord_Modular
https://en.wikipedia.org/wiki/Modular_synthesizer
|
|
shamagov
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2515
|
shamagov ·
25-Сен-17 21:29
(спустя 3 мин., ред. 25-Сен-17 21:29)
airtori писал(а):
73902435Право, что там такого субтрактивного.. там же всего два генератора..
Может ошибаюсь, но в моём понимании субстрактивный - это означает вычитание (а в Харморе всё это относится вообще к каждой гармонике по принципу: где-то добавили - значит где-то убавилось), то есть используя фильтры, мы уже вычитаем из спектра какие-либо частоты (гармоники), и если есть возможность тонко настраивать эти фильтры, то это как гравировка звука позволяет добиться того, чего не возможно сделать ни в одном другом синтезаторе. Спайр или Серум тут не уместно сравнивать по двум причинам: во-первых, мы говорим о FL и её родных плагинах, а во-вторых, эти сторонние синтезаторы больше заточены на другие виды синтеза... и тогда уж уместнее всего было бы сравнить Хармор с Сайлентом (который, разумеется, слишком сильно уступает Хармору).
Кроме того, что Хармор обладает субстрактивным синтезом, его второй генератор позволяет создать аддитивный синтезированный звук, то есть синтез не с помощью вычитания чего-либо из имеющегося спектра, а с помощью добавления (слоя), хотя можно сделать микс субстрактивного с аддитивным синтезом, а при особых модуляциях прибавить ещё и частотно-импульсную модуляцию )
Ну а Хармлис использую для быстрого создания плаков - очень удобно, и ресурсов мало кушает.
airtori писал(а):
73902435Еще проще воспользоваться ts404.. много ли надобности и смысла в этой простоте?
Может этот легендарный синтезатор появился в самой новой версии FL, но у меня ФЛ 12.4 , и ts404 у меня нет (по крайней мере среди 64-битных родных плагинов).
airtori писал(а):
73902435Фаворный синт группы infected mushroom вообще модулярный.
Ну так вы же видели видео о Дедмаусе, где он сравнивал своё железо с Серумом )
Я английский не понимаю, но из того видео сделал вывод, что удобнее всё же пользоваться Серумом.
|
|
Vlad1Bugaev1972
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 3
|
Vlad1Bugaev1972 ·
27-Сен-17 23:36
(спустя 2 дня 2 часа)
Всем доброго времени суток!
Ни у кого не было следующего казуса: при импорте midi любыми способами
всякими возможными в руководстве способами :
"How to import MIDI data
The options on the MIDI import dialog will change depending on how the MIDI file is loaded into FL Studio.
Options are:
Import a MIDI file from the Main File menu.
Import a MIDI file from the Piano roll menu.
Drag a MIDI file from the Browser and drop on:
3.1 Channel Rack.
3.2 Piano roll.
3.3 FL Studio desktop."
не появляется диалоговое окно "Import MIDI Data".
Нельзя выбрать в нем лампочку "Blend with Existing Data ",
т.е. происходит удаление написанного с заменой на перетаскиваемое.
Где копать?
|
|
gamebalance
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1474
|
gamebalance ·
28-Сен-17 14:41
(спустя 15 часов, ред. 28-Сен-17 22:23)
Ребят. Вообще-то Sytrus это мега крутой агрегат для работы с саб басом.
Для понимания нужно разобраться с гармониками и формированием ими волны.
Вот вам пример. Есть у вас классный бас в Massive. Но у него плавает низ(изза унисона, хоруса, и т.д.).
Берёшь ставишь какой-нибудь high-pass, чтобы весь звук Massive шёл через high pass привязанный к ноте(там 4 места в Massive где можно поставить high pass)(к нотам фильтры привязаны по умолчанию). Убираешь некоторое количество нижних гармоник. И вот вместо них теперь используешь Sytrus для создания низа. А для этого нужно 1-5 гармоник. В качестве них можно использовать каждый оператор Цитруса отдельно. Т.е. там будут значения типо 1x,2x,3x,4x,5x И вот у вас полный контроль над нижними гармониками. Можно гармоники по разному привязать по громкости к нотам. Можно сделать для каждой гармоники разный pitch LFO. Можно работать с фазой каждой гармоники, по огибающей, по LFO, задать изначальную точку. Можно сделать разные огибающие громкости. Я даж не знаю, а какой ещё синт даёт такие возможности? P.S.
Sytrus вообще пригоден для всевозможных хороших звуков. Может быть он слабоват для лидов из-за ограничения 512 128 гармоник. Но басы, воблы, колокольчики, всякие FM звуки там можно делать отличные. Но некоторые лиды и там можно сделать вполне годные. И там ещё фильтры слабоватое место.
|
|
airtori
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 1007
|
airtori ·
28-Сен-17 20:44
(спустя 6 часов, ред. 28-Сен-17 20:44)
gamebalance писал(а):
73918498Я даж не знаю, а какой ещё синт даёт такие возможности?
5 копий того же 3x osc.. а также другие синты или синт с нескольими операторами.. тот же lush 101..
Любопытно послушать заготовку вашего саб-баса (соло и вместе с мэссив). Стоит ли игра свеч..
gamebalance писал(а):
73918498Может быть он слабоват для лидов из-за ограничения 512 гармоник.
Это не ошибка? не перепутали? Где взяли такое значение?
256 гармоник относительно достаточно для синтеза очень богатых звуков. При данном (1) тоне видно, что диапазон частот (2) практически упирается в предел (~22 кгц), а значит как минимум переваливает за порог слышимости человеком. Самая низкая частота сигнала ~82 гц. Звук достаточно низкий, хоть и без "саба" (добавить оператор с синусом на октаву ниже. PROFIT)
И это далеко не ключевой момент.
Этот блок не накладывает ограничение на кол-во гармоник. Затем можно на небольшой громкости добавить второй оператор, также покрутив этот блок. Далее можно на небольшое значение применить частотную модуляцию. И до кучи добавить оператор, в котором так хочется произвольно накрутить свой вариант из 256 гармоник. Диапазон итогового сигнала не будет ограничен ни в высоком ни в низком спектре. Этим подходом многообразие возможных комбинаций формы волны стремится к бесконечности (и это еще не применяли эвенлупы, лфо, фильтры и т.д). Хоть такой лид ваяй, хоть сякой, ВЧ будут присутствовать вплоть до лимита частоты дискретизации.. (когда-то пытался воссоздать. Бесподобный неповторимый оригинал)
На собственной практике убеждаюсь, что "нарисованная" форма волны с помощью руки или с помощью ряда гармоник - всё равно не звучит лучше волн, полученных иными путями. Может я плохой художник. А может гармоники не спроста так назвали, а с намёком на что в их громкости и фазе может присутствовать некая определенная закономерность, гармония. А не "хаос", который бездумно рисуется трясущейся рукой с помощью мыши. Активно пользуюсь сутрасом и почти не пользуюсь "рисованием" гармоник (иногда корректирую 2-3 начальных гармоники для игры с "сабом")
|
|
gamebalance
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1474
|
gamebalance ·
28-Сен-17 21:36
(спустя 51 мин., ред. 28-Сен-17 21:36)
airtori писал(а):
73920058
gamebalance писал(а):
73918498Я даж не знаю, а какой ещё синт даёт такие возможности?
5 копий того же 3x osc.. а также другие синты или синт с нескольими операторами.. тот же lush 101..
Любопытно послушать заготовку вашего саб-баса (соло и вместе с мэссив). Стоит ли игра свеч..
Также как и 5 копий почти любого синта где можно фазу выставить. Тот же Мэссив можно также использовать. А вместо плавающей фазы использовать небольшой пич LFO. Но Sytrus удобнее. Если нужна сложная LFO, то использовать loop в ADSR вместо LFO
Пример с Цитрусом на первом попавшемся басе с плавающим низом.
http:// СПАМ
P.S.
да перепутал
В Цитрусе их 128
"The operators in Sytrus contain a fully-featured harmonics editor in which you can define an oscillator shape with up to 128 harmonics"(с)
|
|
airtori
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 1007
|
airtori ·
29-Сен-17 05:13
(спустя 7 часов, ред. 29-Сен-17 05:13)
скрытый текст
можно открыть вкладку плагина и самому посчитать кол-во столбиков в ряду
чудят, конечно) видимо вы из официального гайда прочитали про 128 шт гармоник..
Однако на этой странице их в пару раз больше : )
Видимо, гайд писался к ранней версии синтезатора.
|
|
gamebalance
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1474
|
gamebalance ·
29-Сен-17 08:39
(спустя 3 часа, ред. 29-Сен-17 08:39)
airtori писал(а):
73922426
скрытый текст
можно открыть вкладку плагина и самому посчитать кол-во столбиков в ряду
чудят, конечно) видимо вы из официального гайда прочитали про 128 шт гармоник..
Однако на этой странице их в пару раз больше : )
Видимо, гайд писался к ранней версии синтезатора.
Да оттуда. Но даже с этими 256. Если перевести SAW в гармоники, то на нижних нотах разницу очень хорошо слышно.
Но вобщем суть в том, что звук в нём не получается такой чистый и приятный(по высоким), как, например, в Spire или других.
Но в бас инструментах высокие и не нужны(обычно). Поэтому я писал, что он для лидов не оч подходит.
Смотря каких лидов.
|
|
shamagov
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2515
|
shamagov ·
29-Сен-17 12:02
(спустя 3 часа)
airtori писал(а):
73902435а вместо хармора я бы лучше предпочёл spire.. а вместо spire - lush 101..
Это что, шутка такая ? ) - вы часто упоминаете Lush 101, и я специально посмотрел обзор этого синтезатора - после чего сделал для себя вывод, что такого не посоветовал бы даже врагу ) ... этот эмулятор синта из восьмедисятых, на мой взгляд, больше годится для каких-нибудь научных лабораторных работ со звуком, а не для музыки... хотя и для научных экспериментов без синуса не очень годится. Не буду говорить о минусах, но если вы также как автор обзора видите плюсы в слоях и их коммутации, то странно, что на вашем пьедестале именно этот Lush 101, а не REAKTOR (хотя бы Razor). В общем, благодарю вас за то, что обратили моё внимание на этот Lush 101, увидев обзор которого, я стал в несколько раз больше ценить Хармор (да и Ситрус... да и вообще все родные FL-синты).
|
|
airtori
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 1007
|
airtori ·
30-Сен-17 06:31
(спустя 18 часов, ред. 30-Сен-17 06:31)
gamebalance писал(а):
73922803Но даже с этими 256. Если перевести SAW в гармоники, то на нижних нотах разницу очень хорошо слышно.
Действительно так считаете? https://cloud.mail.ru/public/2naV/MrSnpNZLt Я разницы не замечаю. Но если в этом примере она всё же есть, так ли она ощутима и может ли играть решающую роль?
gamebalance писал(а):
73922803Но вобщем суть в том, что звук в нём не получается такой чистый и приятный(по высоким), как, например, в Spire или других. Смотря каких лидов.
Звук не получается чистый и приятный по высоким может ли быть по тому что его не удаётся правильно накрутить? Или какие еще могут быть причины? Кстати, может звук неприятный не только в ВЧ? Попробуйте в том же spire срезать целевой диапазон ВЧ (срезать 14 кгц? может 10 кгц? какой размах ВЧ не устраивает в sytrus?) и послушайте перемены. Пресеты spire по-прежнему будут звучать "на уровне", только будто ВЧ вырезали. А пресеты sytrus всё-равно будут звучать уныло, хоть режь хоть не режь.
Если воссоздание "ноток sex style" вас не впечатлило, вот еще пример из проекта (приглушено всё кроме сабжа) (мне нравятся ВЧ перелива ноток на 0:32. Приглушённый пэд тоже сутрас, ВЧ в нём нарочно скручены). "Чистота и приятность" синтов в ВЧ меня устраивает. Накручивать, сводить и т.д - учусь (иначе что я забыл на дискуссионных площадках)
gamebalance писал(а):
73922803Но в бас инструментах высокие и не нужны(обычно). Поэтому я писал, что он для лидов не оч подходит.
Ну тогда сутрас у вас получается синт "почти не нужный", если на нём успешно накручиваются только звуки ниже ~500 гц..
И я не за sytrus так заступаюсь. Подобные обвинения могут незаслуженно вкинуть любой программе. Интересно разобраться в чем дело (пока что ни в чём).
Кстати, подобный бас (с нетипичным присутствием СЧ, ВЧ) у меня получается исключительно в sytrus (хотя другие fm-синты не пробовал) ("подобность" определяю еще и визуальным сходством сигнала. Только вот близкое сходство достичь утопично тяжело)
скрытый текст
Не устану повторять горькую историю о том, как все и каждый верили и знали что FL Studio портит звук (славные 2000-ые). На аргументации я не натыкался. Просто все кто делали в cubase имели звучание лучше, чем те кто делал в ФЛ. Ну а какие еще нужны были доказательства - уши не обманешь, треки фл действительно звучали гадко, все это слышали. Подкашивало и то, что отдалённо знакомый опытный музыкант настаивал на том же. Я в миф уверовал 50 на 50, подозревал что причина может крыться в другом. Как тотальный новичок не представлял как это можно перепроверить, так что верил на слово. Помимо того что концепция Кубейз казалась жутко неудобной - он у меня был очень лагучим. Загружался долго, пустые проекты открывались долго. Периодические вылеты. А FL летала. Не решился мигрировать, осваивал фрукт дальше. Постепенно почва под мифом начала рыхлеть. Начало закрепляться мнение, что порча звука FL настолько незначительна, что этот условный дефект сколь угодно повлиять на итог не может. Нынче отсылки к этому мифу вызывают насмешки. Вот только впечатления остались неизгладимые. Сейчас над мифом смеются. А тогда смеялись над теми, кто сомневается в мифе. Усвоив такой малоприятный опыт - не хочу оказаться болваном, поверив кому-то на слово, что при некоторых условиях стабильно возникает дефет. Туров очень классно описал подобные явления, тонко назвав это "переживаниями" и "кажимостью". Дефект вроде очевиден: тут лучше, тут хуже. Заключение элементарно. Сутрас и рендер Рипера уродуют ВЧ, ничего сложного, всё очевидно и элементарно. Угу. Если бы... Вот и ФЛ некогда точно также уродовал звук.
Оглядываясь назад, я бы объяснил этот миф так. Кубейс несколько старше и популярность к нему пришла раньше. Подход к нему несколько сложнее чем к FL. Рядовые романтики мечтатели и не представляли, что можно взять, установить себе Куб и сходу начать что-то ваять, т.к программа для профессионалов, алхимиков, докторов наук, простой голове там делать нечего. Кубейс решили осиливать наиболее усидчивые мечтатели. Своих синтов было немного.. приходилось скрупулёзно не спеша разбираться, изучать форумы.. у кубоюзеров постепенно накапливался опыт, у кого-то побольше, у кого-то поменьше.. кто-то разбирался сам, кто-то обзаводился связями, узнавал о существовании разных vst, выяснял как с ними лучше и правильнее управляться.. и вдруг как снег на голову выскочка fruity loops.. очень стремительно набирает популярность.. и оказывается, не нужно иметь семь пядей чтобы что-то своё накалякать! И все дружно как давай калякать полную отсебятину.. че-то открыл, че-то нажал - о, звучит! поёт че-то!! И уже через месяц-другой появлялись первые доморощенные продюсеры.. некоторые успели даже накидать целый альбом.. а то и несколько! Вот только почему-то весь этот вываленный вонючий шлак по качеству явно уступал тому, что делали бедные гики в своём Кубе.. на одну средненькую работу из куба приходилось 30 штук музыкальных высеров типичного фрути-лупсера.. итого имеем: 20 кубейсовских треков, которые звучат средне, приемлемо. И 600 треков фрути лупса, отдающих жуткой безвкусной первопроходной бомжатиной. Ну как творец может подумать, что дело в нём самом, а не в инструменте! Статистика и уши не обманывают: треки фрути лупса звучат хуже. Правда в статистике не было данных об опыте музыканта, о времени, затраченном на проект..
Возьмём 10 человек испытуемых. 9 человек никогда не играли на губной гармошке, десятый учится играть полтора часа. Есть 10 одинаковых белых гармошек. Десятому испытуемому даём белую гармошку. Остальные 9 шт красим в чёрный и раздаём испытуемым. Народ обращает внимание, что у одного из испытуемых игра на губной гармошке получается немножко лучше чем у остальных. В чем дело? Да конечно же в том, что у него гармошка белая! Разве ж этого не видно?!! Да глаза разуйте, дебилоиды, она же белая!! Вот и весь секрет!
Хеппи енд.
shamagov писал(а):
73923674специально посмотрел обзор этого синтезатора - после чего сделал для себя вывод, что такого не посоветовал бы даже врагу )
И что пугает.. нетривиальность, сложность, громоздкость? Или пугает то что он эмулирует какую-то древнюю железку..
Я не смотрел обзоры. Цитруса, Хармора, Спайр, всех остальных синтов тоже никогда обзоры не смотрел.
shamagov писал(а):
73923674... этот эмулятор синта из восьмедисятых, на мой взгляд, больше годится для каких-нибудь научных лабораторных работ со звуком, а не для музыки... хотя и для научных экспериментов без синуса не очень годится.
Ваш взгляд.. не вижу связи
shamagov писал(а):
73923674Не буду говорить о минусах, но если вы также как автор обзора видите плюсы в слоях и их коммутации, то странно, что на вашем пьедестале именно этот Lush 101, а не REAKTOR (хотя бы Razor).
Почему странно?
Не знаком с razor, любопытно послушать.
Не знаком с reaktor. Он весит 1.3 гб, верно? Установка lush весит 0,09 гб. Разве не впечатляет факт того, что они в этот крошечный объём умудрились запихнуть такое звучание?
shamagov писал(а):
73923674В общем, благодарю вас за то, что обратили моё внимание на этот Lush 101, увидев обзор которого, я стал в несколько раз больше ценить Хармор (да и Ситрус... да и вообще все родные FL-синты).
Если однажды доведётся полистать и поиграться с пресетами lush 101 - все остальные синты, и особенно IL, для вас будут звучать как шутка  а это просто небольшой примерчик звучания называемого некоторыми "коммерческим". И у луша в пресетах таких примеров почему-то много.
И речь совсем не о том, что "да я похожий звук в харморе нарулю за 15 минут!" Речь о том, что он будет "похожий". О том что поделки SeamlessR почему-то звучат как бомжина, а не как Astrix и Infected Mushroom. Наверное у всех свои предпочтения, приоритеты, идеалы.
shamagov писал(а):
73923674ценить Хармор (да и Ситрус... да и вообще все родные FL-синты)
из предыдущих постов цитрус вам не очень.. старенький уже
не разделяю упрямое зацикливание, сознательное ограничивание себя на чем-то одном.. http:// СПАМ https://www.youtube.com/watch?v=CWgbmgIzoT8
примеры годные
[*]Плагины IL - лучшие.
|
|
shamagov
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2515
|
shamagov ·
30-Сен-17 10:16
(спустя 3 часа, ред. 02-Окт-17 08:05)
airtori писал(а):
73928198не разделяю упрямое зацикливание, сознательное ограничивание себя на чем-то одном.. ... Синдром_утёнка
Как хорошо, что вы познакомили меня с этим понятием - теперь буду знать как можно охарактеризовать любой выбор человека.
Прежде чем выбрать для себя Хармор в качестве основного синтезатора для накрутки большинства звуков, я потратил около года на изучение (просмотры обзоров, и практические попытки накручивания) всех основных VST-синтезаторов (Lush 101 как-то не особо основной, поэтому с ним не познакомился), то есть: я не просто так решил остановиться на Харморе. Как говорил Туров (на вопрос о том какой плагин лучше) - выбирайте тот, на котором желаемый результат будет достигнут быстрее - а в данном случае это означает, что для меня предпочтительнее Хармор (а не Lush 101). И когда вы говорите о синдроме утёнка, тогда возникает закономерный вопрос - а у вас такого синдрома не наблюдается ли (по отношению к Lush 101 или Ситрусу) ? Можете не отвечать на этот риторический вопрос ) Я считаю, что главное - это любить то, чем занимаешься... и то, что помогает этим заниматься (любимый синтезатор).
airtori писал(а):
73928198из предыдущих постов цитрус вам не очень.. старенький уже
Всё верно (поэтому и взял в скобки) - мне тесно в Ситрусе, а в Харморе чувствую себя свободнее благодаря большему количеству возможностей (ведь FM-синтез далеко не всегда нужен, и даже если нужен, например, для металлического призвука, то в Харморе и для этого есть альтернатива в качестве призмы.
airtori писал(а):
73928198И речь совсем не о том, что "да я похожий звук в харморе нарулю за 15 минут!" Речь о том, что он будет "похожий". О том что поделки SeamlessR почему-то звучат как бомжина, а не как Astrix и Infected Mushroom. Наверное у всех свои предпочтения, приоритеты, идеалы.
У вас какая-то своя концепция подхода к созданию звуков - возможно, у вас такой бизнес (делать минусовки), и поэтому смотрите на создание звуков исключительно через призму сравнения с уже имеющимися звуками. Если цель в том, чтобы создать идентичный звук, то к написанию (сочинению собственной) музыки это уже мало относится, потому что цель преследует повторение, а не уникальность. Другими словами, есть музыканты, которые, например, пишут даб-стэп... не стараясь повторить чужие работы, а создать собственный звук, который должен звучать ещё круче... и вот они занимаются творчеством... создают (накручивают) свои собственные звуки,,, а такие музыканты-учёные как SeamlessR ковыряются в тонких настройках синтезаторов... стараются делать звуки, похожие на те, которые получились у успешных творческих даб-стэперов... и в итоге у SeamlessR звучит действительно похоже, но не так... не так зачётно как у тех, кто эти звуки создал. Поэтому моя концепция подхода к созданию звуков - это создавать новые звуки, а не стремиться повторить те, которые существуют (эти звуки уже есть в мире - пусть остаются уникальными).
airtori писал(а):
73928198Не знаком с razor, любопытно послушать.
Не знаком с reaktor. Он весит 1.3 гб, верно? Установка lush весит 0,09 гб. Разве не впечатляет факт того, что они в этот крошечный объём умудрились запихнуть такое звучание?
Вы же сами говорите о том, что не важно какой синтезатор, а важно уметь крутить, поэтому размер тут не играет особой роли.
Реактор так много весит потому что это не обычный синтезатор, а своеобразная студия, в которой много "синтезаторов", то есть модулей (одним из которых как раз является Разор)... у Макса несколько видео, в которых можно увидеть работу Реактора в действии ( например), и я повторюсь, что именно Реактор должен быть на вашем почётном первом месте (хотя синдром утёнка никто не отменял :))
airtori писал(а):
73928198И что пугает.. нетривиальность, сложность, громоздкость? Или пугает то что он эмулирует какую-то древнюю железку..
Честно, не хочу перечислять всё, что мне не понравилось, потому что это не несёт ничего полезного для вас, а лишь сподвигнет к неистовой защите предмета обожания
airtori писал(а):
73928198Если воссоздание "ноток sex style" вас не впечатлило, вот еще пример из проекта
Хоть вопрос не ко мне (меня впечатлило ваше воссоздание), этот пример из проекта звучит гораздо впечатляюще!
Это ваш проект, или воссоздание? Надеюсь, когда проект будет готов, его можно будет где-нибудь услышать целиком.
|
|
gamebalance
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1474
|
gamebalance ·
30-Сен-17 10:56
(спустя 39 мин.)
airtori писал(а):
gamebalance писал(а):
73922803Но в бас инструментах высокие и не нужны(обычно). Поэтому я писал, что он для лидов не оч подходит.
Ну тогда сутрас у вас получается синт "почти не нужный", если на нём успешно накручиваются только звуки ниже ~500 гц..
И я не за sytrus так заступаюсь. Подобные обвинения могут незаслуженно вкинуть любой программе. Интересно разобраться в чем дело (пока что ни в чём).
Я не имел ввиду бас частоты. Я имел ввиду бас, как инструмент. Ну а сколько ему высоких отрезать и отрезать ли вообще - зависит от трека.
Ваш пример с пилами, опустите на октаву ниже. Это и на EQ видно, что там обрез будет.
Из моих слов Цитрус я обругал только по части лидов. Не знаю почему они там не получаются, как в других. Опять же, смотря какие лиды.
Цитрус я пользую часто.
|
|
sdfaghifldjgksdnfkgjhskod
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 52
|
sdfaghifldjgksdnfkgjhskod ·
30-Сен-17 12:37
(спустя 1 час 41 мин., ред. 30-Сен-17 12:37)
Ребята Поделитесь Бесплатным Курсом от THETUNES по FL STUDIO от А до Я (от Вадим Михайлюк) года 2-3 назад он был в открытом доступе,после чего они его удалили и заново теперь выкладывают 1 видео раз в 3 дня...А там около 70 уроков как я помню...Накручивают просмотры. Состаришься быстрее... Поделитесь у кого он остался! БУДУ ОЧЕНЬ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН!
|
|
gamebalance
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1474
|
gamebalance ·
30-Сен-17 13:24
(спустя 46 мин.)
sdfaghifldjgksdnfkgjhskod писал(а):
73930389Ребята Поделитесь Бесплатным Курсом от THETUNES по FL STUDIO от А до Я (от Вадим Михайлюк) года 2-3 назад он был в открытом доступе,после чего они его удалили и заново теперь выкладывают 1 видео раз в 3 дня...А там около 70 уроков как я помню...Накручивают просмотры. Состаришься быстрее... Поделитесь у кого он остался! БУДУ ОЧЕНЬ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН!
Кстати не уверен, что оно того стоит.
От TheTunes я как-то скачал курс по сведению(Профессиональное сведение дома GOLD, кажется). Так это вообще дичайший кошмар оказался. Хоть я тогда сведение и не знал особо, но уши потекли.
А по ФЛ есть же курс от wikisound. По идее должен быть хорошим, хоть и занудным.
|
|
|