[В разработке] Empyrion - Galactic Survival [P] [RUS + ENG + 2] (2015) [Alpha 7.1.1 1320 + Dedicated Server]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.
Тема закрыта
 

Gremion

Старожил

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3895

Gremion · 02-Сен-17 23:39 (8 лет назад)

FalconRR, с возвращением и с наступающим!Всех благ!
[Профиль]  [ЛС] 

ExisToRy

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


ExisToRy · 03-Сен-17 10:43 (спустя 11 часов)

Ребят, станьте пожалуйста кто-нить на раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 

drondiwe

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 4


drondiwe · 03-Сен-17 11:21 (спустя 38 мин.)

ExisToRy писал(а):
73774859Ребят, станьте пожалуйста кто-нить на раздачу.
Плюсую, думал щас быстренько качну пока другой торент грузится, ан нет=)
[Профиль]  [ЛС] 

ExisToRy

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


ExisToRy · 03-Сен-17 11:56 (спустя 34 мин.)

Спасибо, что быстро отозвались. Постою тоже пока на раздаче.
[Профиль]  [ЛС] 

KoTTo_SaN

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 10


KoTTo_SaN · 03-Сен-17 12:19 (спустя 22 мин.)

А это нормально что перестал сервер работать?
Клиент пишет про какую-то ошибку. Непредвиденную.
Качал только из-за коопа. На четвертой альфе все норм, понравилось. А тут не хочет, сервер крашится.
Знает кто как решить?
[Профиль]  [ЛС] 

FalconRR

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 292

FalconRR · 10-Сен-17 22:40 (спустя 7 дней)

Спасибо всем большое за поздравления.
Кому-нибудь интересен чертеж корабля "РАЗА" из "Тёмной Материи"?
[Профиль]  [ЛС] 

Alezander

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 18


Alezander · 14-Сен-17 21:17 (спустя 3 дня)

FalconRR писал(а):
73816248Спасибо всем большое за поздравления.
Кому-нибудь интересен чертеж корабля "РАЗА" из "Тёмной Материи"?
да конечно
[Профиль]  [ЛС] 

FalconRR

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 292

FalconRR · 15-Сен-17 01:50 (спустя 4 часа)

Alezander
Держи, тут 6 вариантов, мне больше всего понравился "RazaZ"
[Профиль]  [ЛС] 

ritmnum

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 21

ritmnum · 16-Сен-17 10:43 (спустя 1 день 8 часов)

Распаковал пачку чертежей, что в теме закреплены. Треть из них подсвечиваются красным и оранжевым, в скобках появляется текст, что то типа применены запрещенные части или превышены максимальные габариты... в общем создать их нельзя..
Может кто в курсе как это поправить? Хотел создать разрушитель ))
[Профиль]  [ЛС] 

FalconRR

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 292

FalconRR · 17-Сен-17 04:13 (спустя 17 часов, ред. 17-Сен-17 04:13)

ritmnum
Рассказываю: если подсвечен оранжевым, значит либо орудий, либо туреллей, либо еще какого-то блока (например "Ремонтный отсек"), превышено максимальное число, заходишь в креатив, спавнишь чертеж (в креативе спавнятся любые чертежи), вводишь в консоль "prefabinfo <название чертежа>" без кавычек (например - prefabinfo Destroyer), он покажет, в чем проблема, ну и сносишь лишние, на каждом орудии/турелли в описании есть пункт "Максимальное кол-во", то есть на CV допустим ракетных туреллей разрешено максимум 4, а стоит больше, сносишь лишние и перезаписываешь чертеж, проверяешь, должен стать белым, если нет, смотри дальше, набирая "prefabinfo <название чертежа>".
Если подсвечен красным, значит скорее всего применен запрещенный блок, который в выживании изготовить нельзя, какой-нибудь спаунер чужих или что-то в это роде, в общем ищи нестандартный блок (можно также попробовать воспользоваться командой "prefabinfo <название чертежа>" . И еще, поскольку некоторые чертежи здесь старые и они не обновлялись, то некоторые могут состоять из "Hull Block" с 200-ами хп (у CV), а не, скажем блоков из оружейной стали с 2000ХП. Исправляется так: нажимаешь "P", смотришь в статистике id объекта, далее по порядку вводишь в консоли:
1) replaceblocks <entityid> Hull HullFull
2) replaceblocks <entityid> HullFull HullArmoredFull
3) replaceblocks <entityid> HullArmoredFull HullCombatFull
Вместо <entityid> вводишь id, подсмотренный в статистике (например - replaceblocks 12345 Hull HullFull), если не помогает, попробуй встать на объект и набрать в консоли di (не id), откроется окошко отладки и там будет другой id, попробуй повыполняй эти 3 команды, с этим ID.
ЗЫ Иногда исправить эти "HULL BLOCK" вообще не получается консолью, тогда только вручную перестраивать. Но из-за них чертеж не может быть красным или оранжевым. Надеюсь понятно объяснил.
[Профиль]  [ЛС] 

ritmnum

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 21

ritmnum · 18-Сен-17 16:03 (спустя 1 день 11 часов)

Очень даже. Спасибо огромное)
FalconRR писал(а):
73850957ritmnum
Рассказываю: если подсвечен оранжевым, значит либо орудий, либо туреллей, либо еще какого-то блока (например "Ремонтный отсек"), превышено максимальное число, заходишь в креатив, спавнишь чертеж (в креативе спавнятся любые чертежи), вводишь в консоль "prefabinfo <название чертежа>" без кавычек (например - prefabinfo Destroyer), он покажет, в чем проблема, ну и сносишь лишние, на каждом орудии/турелли в описании есть пункт "Максимальное кол-во", то есть на CV допустим ракетных туреллей разрешено максимум 4, а стоит больше, сносишь лишние и перезаписываешь чертеж, проверяешь, должен стать белым, если нет, смотри дальше, набирая "prefabinfo <название чертежа>".
Если подсвечен красным, значит скорее всего применен запрещенный блок, который в выживании изготовить нельзя, какой-нибудь спаунер чужих или что-то в это роде, в общем ищи нестандартный блок (можно также попробовать воспользоваться командой "prefabinfo <название чертежа>" . И еще, поскольку некоторые чертежи здесь старые и они не обновлялись, то некоторые могут состоять из "Hull Block" с 200-ами хп (у CV), а не, скажем блоков из оружейной стали с 2000ХП. Исправляется так: нажимаешь "P", смотришь в статистике id объекта, далее по порядку вводишь в консоли:
1) replaceblocks <entityid> Hull HullFull
2) replaceblocks <entityid> HullFull HullArmoredFull
3) replaceblocks <entityid> HullArmoredFull HullCombatFull
Вместо <entityid> вводишь id, подсмотренный в статистике (например - replaceblocks 12345 Hull HullFull), если не помогает, попробуй встать на объект и набрать в консоли di (не id), откроется окошко отладки и там будет другой id, попробуй повыполняй эти 3 команды, с этим ID.
ЗЫ Иногда исправить эти "HULL BLOCK" вообще не получается консолью, тогда только вручную перестраивать. Но из-за них чертеж не может быть красным или оранжевым. Надеюсь понятно объяснил.
[Профиль]  [ЛС] 

Kiyanov

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1


Kiyanov · 19-Сен-17 20:46 (спустя 1 день 4 часа)

Будьте добры скажите, на публичные сервера можно как то зайти или только локально(тангл например) с друзьями? Просто никто не горит желанием быть серваком))) Да и постоянно только вдвоём, ни какого эпика))
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 20-Сен-17 02:52 (спустя 6 часов)

публичные сервера только для обладателей лицензии.
[Профиль]  [ЛС] 

FalconRR

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 292

FalconRR · 23-Сен-17 08:36 (спустя 3 дня)

Мдяя, в 7-ой альфе добавят варп двигатель для SV, смысл тогда в CV? Бред... Рад, что хоть модель варп драйва изменят, а то надоел этот огромный бублик, по скринам новая модель похожа на Гипердвигатель из сериала "Тёмная материя", хотя по мне, лучше бы размеры оставили примерно теми же, но модель сделали похожей на Пространственный двигатель из "Сквозь горизонт", было бы эпично, я всегда старался этот бублик замаскировать под него))
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 23-Сен-17 10:31 (спустя 1 час 55 мин.)

толку уже нет от этих улучшений, про оптимизацию они забыли и фпс с каждым патчем уходит всё ниже. в январе игра выдавала 60+ на ультра качестве стабильно, а сейчас 15-20 на минималках при старте новой игры. они сломали всё что только можно было. ( у меня лицензия и уже сто раз пожалел что купил )
[Профиль]  [ЛС] 

FalconRR

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 292

FalconRR · 23-Сен-17 10:48 (спустя 17 мин.)

zz0013
В альфа 7 ещё графику улучшают, появится параллакс на всех объектах и поверхностях, плюс ещё что-то мутят с текстурами, вообще будет опа. С моей видеокартой, в фуллХД железно должно быть 60 фпс на максималках, а у меня просаживается меньше 30 в некоторых местах со средними тенями и отключенным "Отражением в экранном пространстве". При всем при этом, потребляется около 5Гб видеопамяти из 11, около 6Гб Ram из 32, гпу нагружен процентов на 20-35%, проц около 40%, она тупо не задействует мощности компа.
[Профиль]  [ЛС] 

koot75

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 32

koot75 · 27-Сен-17 14:29 (спустя 4 дня, ред. 27-Сен-17 14:29)

Народ, киньте пожалуйста ссылку, как по сети с другом поиграть.
читал нужен файл EmpyrionDedicated.cmd и dedicated.yaml
у меня таких файлов вообще нету.
как свой сервер создать
[Профиль]  [ЛС] 

lynx_009

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


lynx_009 · 29-Сен-17 11:44 (спустя 1 день 21 час)

Народ, столкнулся с проблемой.. вылетает периодически игра, подскажите что не так может быть?
[Профиль]  [ЛС] 

StarShutter

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 51


StarShutter · 29-Сен-17 20:53 (спустя 9 часов, ред. 29-Сен-17 20:53)

Никто не подскажет, как накачать чертежей со стима? На версию из данной раздачи, естессно =)
Хочу накачать всяких стартрековских кораблей, в раздаче их всего несколько. Если не ошибаюсь - всего три. Суверен, конститюшн и вояджер.
Зато из звездных войн навалом =)
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 29-Сен-17 21:25 (спустя 31 мин.)

купи лицензию и качай какие хочешь
[Профиль]  [ЛС] 

StarShutter

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 51


StarShutter · 30-Сен-17 07:26 (спустя 10 часов, ред. 30-Сен-17 07:26)

zz0013 писал(а):
73927270купи лицензию и качай какие хочешь
Ну это-то понятно =)
Инженеры в библиотеке есть, на черную пятницу и эмпирион возьму, а пока присматриваюсь к нему =)
Главная же его фишка - мультиплейерные сервера?
Я так с арком поступил. Скачал отсюда, поиграл в одиночку, а теперь у меня 996 часов в стиме по разным серверам
[Профиль]  [ЛС] 

FalconRR

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 292

FalconRR · 30-Сен-17 10:10 (спустя 2 часа 43 мин.)

koot75 писал(а):
73912803Народ, киньте пожалуйста ссылку, как по сети с другом поиграть.
читал нужен файл EmpyrionDedicated.cmd и dedicated.yaml
у меня таких файлов вообще нету.
как свой сервер создать
Для начала сервер скачай, из под спойлера "Особенности репака
StarShutter писал(а):
73926935Никто не подскажет, как накачать чертежей со стима? На версию из данной раздачи, естессно =)
" Жми подписаться на чертеж и всё, когда запустишь игру и чертеж скачается. Ну а уж под какую версию... читай описания чертежей, там можно скачать, как самые новые, так и совсем древние.
[Профиль]  [ЛС] 

Alximik_demon

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4


Alximik_demon · 04-Окт-17 07:56 (спустя 3 дня, ред. 04-Окт-17 07:56)

помогите!не как не могу поставить ядро.на чужой базе если его снести то можно поставить свое,а так посреди поля не хочет
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 04-Окт-17 09:49 (спустя 1 час 52 мин.)

а нельзя просто так взять и поставить ядро ) для постройки базы из ядра надо скрафтить основание базы или основание звездолёта
[Профиль]  [ЛС] 

Alximik_demon

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4


Alximik_demon · 04-Окт-17 10:19 (спустя 30 мин.)

вот же я вася,забыл совсем,спасибо огромное.2 дня мучался D
[Профиль]  [ЛС] 

RonCon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 33


RonCon · 06-Окт-17 08:02 (спустя 1 день 21 час)

Друзья, есть ли способ как-то ускорить время на постройку корабля? Хочу перейти на более новую версию игры и запустить заново тему, но корабль терять не хочется, я его понастроил и он у меня большой и крутой получился. Строить его в новой сохранке по чертежам - дикое количество часов пойдет, как это время ускорить? Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 06-Окт-17 11:14 (спустя 3 часа)

в консоли
finishbp <time> - устанавливает время завершения текущего чертежа (по умолчанию 5 сек)
[Профиль]  [ЛС] 

flannan

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 41


flannan · 06-Окт-17 14:11 (спустя 2 часа 57 мин.)

FalconRR писал(а):
73885639Мдяя, в 7-ой альфе добавят варп двигатель для SV, смысл тогда в CV? Бред... Рад, что хоть модель варп драйва изменят, а то надоел этот огромный бублик, по скринам новая модель похожа на Гипердвигатель из сериала "Тёмная материя", хотя по мне, лучше бы размеры оставили примерно теми же, но модель сделали похожей на Пространственный двигатель из "Сквозь горизонт", было бы эпично, я всегда старался этот бублик замаскировать под него))
Говорят, что у SV ограниченная дальность гиперперелётов (15 астрономических единиц), а у CV - неограниченная.
А вообще, CV - это в первую очередь мобильная база, с собственной фермой для еды, с турелями, чтобы дроны не докучали пока копаешь, и так далее.
[Профиль]  [ЛС] 

nakostsr2007

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2


nakostsr2007 · 12-Окт-17 21:09 (спустя 6 дней)

https://youtu.be/lPeUkQEVq34
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 12-Окт-17 22:58 (спустя 1 час 49 мин.)

убейся ап стену с рекламой своего тупого канала и клана
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error