|
grog33
Стаж: 14 лет Сообщений: 386
|
grog33 ·
12-Окт-16 19:54
(8 лет 11 месяцев назад)
Цитата:
Она пока не для релиза
Точно так, скачал, ставилось долго, кое как запустил, багов вагон, удалил. Бета, такая бета.
|
|
Nitain
 Стаж: 9 лет Сообщений: 250
|
Nitain ·
13-Окт-16 14:29
(спустя 18 часов, ред. 14-Окт-16 12:54)
Автор сказал что будет ещё доделывать сборку, не знаю сколько он будет доделывать, но лучше бы он разделил сборку на моды и графику опционально. 
зы сборка вообще на пределе, пробовал удалить моды, но автор столько патчей напихал, в сборке одни патчи которые связаны с др модами и так по цепочке
|
|
tapo4ka2010
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 38
|
tapo4ka2010 ·
14-Окт-16 23:23
(спустя 1 день 8 часов)
Сборка ужас!
i7
8 оперативки
950 видюха
И игра тупо не играбельна. Собрал сборку то молодец, но она явно только для себя, зря время терять качая такое.
Вылет на вылете, и вылетом погоняет. По графике ну с г... пулю лепить)) насмешили.
Больше бы уважения заработал выкладывая оптимизированную сборку.
Скажу грубо Оставь данную сборку себе.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 1579
|
langley_rkka ·
15-Окт-16 08:02
(спустя 8 часов)
tapo4ka2010 писал(а):
71612144950 видюха
И игра тупо не играбельна.
Видеокарта тупо не игровая; во всяком случае не для сборок с десятками гигабайт модов.
Цитата:
Системные требования: Видеокарта: как минимум GeForce GTX680 2 Гб или аналог, рекомендовано от 4гб видеопамяти
|
|
Digital86
 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 233
|
Digital86 ·
18-Окт-16 16:29
(спустя 3 дня, ред. 18-Окт-16 16:29)
Мне всегда будет нравится эта игра и ей подобные, так как играть в нее можно не 1 тысячу часов. Что касается добавления всех модов, так это дело на любителя. Но в то же время это очень здорово, что игра сделана на таком движке, который позволяет вносить изменения практически во все составляющие игры и сделать ее по своему удобной и красивой. Для тех кому не нравится, или не умеет экспериментировать с модами, существует другая красивая игра - Ведьмак 3.
|
|
mjk_075
  Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 625
|
mjk_075 ·
19-Окт-16 00:13
(спустя 7 часов)
tapo4ka2010 писал(а):
71612144Сборка ужас!
i7
8 оперативки
950 видюха
И игра тупо не играбельна. Собрал сборку то молодец, но она явно только для себя, зря время терять качая такое.
Вылет на вылете, и вылетом погоняет. По графике ну с г... пулю лепить)) насмешили.
Больше бы уважения заработал выкладывая оптимизированную сборку.
Скажу грубо Оставь данную сборку себе.
как правильно автор написал- вылетает, значит проблема в железе. Меня сборка конечно не устраивает. Поэтому буду ставить другую и настраивать под себя. А, что касается не оптимзированной
сборки- учите матчасть. Там программ по анти вылету, и оптимизации стоит выше крыши. Поэтому сборка так долго грузиться.
P.S. на 950 карточке тупо надо играть в стоковый скайрим. Даже новый скайрим который выйдет через 10 дней на ней тупо не заведется. Это информация к размышлению.
У меня на 980 Ti сборка завелась в 3840х2160. И достаточно хорошо работала в течении 3 часов ни одного вылета не было. Меня не устраивает не которые моды. А так сборка достаточно играбельная...
|
|
Reanimator1911
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1413
|
Reanimator1911 ·
21-Окт-16 19:31
(спустя 2 дня 19 часов)
Asket228 писал(а):
ooliloo писал(а):
70263676ты думаешь у каждого второго видяха на 4 гб....оставь свой репак у себя....на рабочем- своём столе)
Кому надо - тот скачает, меня уже много людей благодарили за такую конфетку, значит не зря выложил.
Не обращай внимания, нашпигуй текстурами в максимальном разрешении, кому надо тот пережмёт за пол часа, а вот оригинальные текстуры потом пойди поищи, да собери все вместе. Пусть будет сборка для компьютеров NASA, такая тоже очень многим нужна, не у всех же корыта пяти да десятилетней давности, я себе специально для этого дела GTX-1060 прикупил, потому что если ты фанат графония, милости просим - копите денюжку.
|
|
eisen
 Стаж: 17 лет Сообщений: 6
|
eisen ·
22-Окт-16 14:36
(спустя 19 часов)
Установил, запустил. Постоял минуты две в Вайтране с 2-5 фпс. Посмотрел, как всё красиво. Горько вздохнул и удалил 8)
|
|
alikdio
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1396
|
alikdio ·
24-Окт-16 15:09
(спустя 2 дня)
Изображение уходит за пределы монитора. Смена разрешений не предусмотрена. Через час вылет. Сюжет, конечно, другой, но...в мусор такие недоделки.
|
|
tairkaaaa
Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 2
|
tairkaaaa ·
27-Окт-16 05:09
(спустя 2 дня 14 часов, ред. 27-Окт-16 05:09)
сборка i5 4570 на 2.8 гГЦ, amd r9 290 3gb с 384 шиной, 8 гб ОЗУ, и игра нереально тормозит))) Комп не тянет? оО
|
|
HeroST
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 2
|
HeroST ·
29-Окт-16 16:22
(спустя 2 дня 11 часов)
tairkaaaa писал(а):
71694747сборка i5 4570 на 2.8 гГЦ, amd r9 290 3gb с 384 шиной, 8 гб ОЗУ, и игра нереально тормозит))) Комп не тянет? оО
С каких пор стало удивительным, что такое слабое железо что то не тянет?
|
|
kanopatka
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 35
|
kanopatka ·
30-Окт-16 14:24
(спустя 22 часа)
планируете ли переделать моды под The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition ?
|
|
002488
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 16
|
002488 ·
30-Окт-16 19:05
(спустя 4 часа)
как моды добавлять в нее?
|
|
msiuz
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 121
|
msiuz ·
31-Окт-16 03:10
(спустя 8 часов)
А зачем переделывать моды под Special Edition? Версия хуже старой ванилы, просадки фпс, по графике такой же кал. Так что Special Edition чуда не сделала да и Тодд Говард ничего не обещал модерам ну кроме поддержки 64 бит.
|
|
Reanimator1911
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1413
|
Reanimator1911 ·
31-Окт-16 16:47
(спустя 13 часов)
msiuz писал(а):
71722712А зачем переделывать моды под Special Edition? Версия хуже старой ванилы, просадки фпс, по графике такой же кал. Так что Special Edition чуда не сделала да и Тодд Говард ничего не обещал модерам ну кроме поддержки 64 бит.
Вот как раз поддержка 64 бит и есть то самое чудо, ради которого стоит переделать под Special Edition как можно больше модов. Разработчики переиздавали игру для консолей нового поколения, а на PC им нет никакого смысла что-либо добавлять. Они прекрасно знают какое количество модов вышло и до сих пор выходит, для этого они обновят Creation Kit. Смысл 64 бит в том, что движок игры будет нормально работать с памятью и процессором на x64 системах, а значит вылеты при бешеном количестве модов и текстур будут сведены к минимуму, либо совсем исчезнут, о чём ещё можно мечтать ?
|
|
kanopatka
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 35
|
kanopatka ·
31-Окт-16 19:59
(спустя 3 часа)
Reanimator1911 писал(а):
71725475
msiuz писал(а):
71722712А зачем переделывать моды под Special Edition? Версия хуже старой ванилы, просадки фпс, по графике такой же кал. Так что Special Edition чуда не сделала да и Тодд Говард ничего не обещал модерам ну кроме поддержки 64 бит.
Вот как раз поддержка 64 бит и есть то самое чудо, ради которого стоит переделать под Special Edition как можно больше модов. Разработчики переиздавали игру для консолей нового поколения, а на PC им нет никакого смысла что-либо добавлять. Они прекрасно знают какое количество модов вышло и до сих пор выходит, для этого они обновят Creation Kit. Смысл 64 бит в том, что движок игры будет нормально работать с памятью и процессором на x64 системах, а значит вылеты при бешеном количестве модов и текстур будут сведены к минимуму, либо совсем исчезнут, о чём ещё можно мечтать ?
а есть инфа кто нибудь начал заниматься клиентом Special Edition
|
|
langley_rkka
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 1579
|
langley_rkka ·
31-Окт-16 20:03
(спустя 4 мин.)
kanopatka писал(а):
71726833а есть инфа кто нибудь начал заниматься клиентом Special Edition
В каком смысле "заниматься клиентом"? Если ты имеешь в виду, адаптируют ли под SE моды, то на нексусе в соответствующем разделе уже несколько десятков файлов, да и на русскоязычных сайтах их начинают переводить и выкладывать.
|
|
kanopatka
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 35
|
kanopatka ·
31-Окт-16 20:13
(спустя 9 мин.)
langley_rkka писал(а):
71726877
kanopatka писал(а):
71726833а есть инфа кто нибудь начал заниматься клиентом Special Edition
В каком смысле "заниматься клиентом"? Если ты имеешь в виду, адаптируют ли под SE моды, то на нексусе в соответствующем разделе уже несколько десятков файлов, да и на русскоязычных сайтах их начинают переводить и выкладывать.
да хочется уже сборочку нормальную чтобы самому не соберать
|
|
langley_rkka
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 1579
|
langley_rkka ·
01-Ноя-16 07:58
(спустя 11 часов)
kanopatka писал(а):
да хочется уже сборочку нормальную чтобы самому не соберать
Через три дня после выхода игры??? Запасись терпением. Несмотря на кажущуюся совместимость между старым и новым "Скайримом", есть немало подводных камней. Даже в том, что касается ретекстуров и реплейсеров, которые, казалось бы, не нуждаются в дополнительной адаптации. Ретекстуры ландшафта, сделанные для старого "Скайрима", несовместимы с новым - надо почти все карты нормалей переделывать. Некоторые модели тоже несовместимы и могут вызывать вылеты, причем как их отличить - пока непонятно. Наспех выложенная, непротестированная сборка чревата проблемами.
Что касается модов, то тут либо сами авторы должны подсуетиться и адаптировать их к новой версии игры, либо кто-то из энтузиастов. В любом случае, это дело не быстрое.
|
|
kanopatka
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 35
|
kanopatka ·
01-Ноя-16 12:43
(спустя 4 часа)
langley_rkka писал(а):
71729511
kanopatka писал(а):
да хочется уже сборочку нормальную чтобы самому не соберать
Через три дня после выхода игры??? Запасись терпением. Несмотря на кажущуюся совместимость между старым и новым "Скайримом", есть немало подводных камней. Даже в том, что касается ретекстуров и реплейсеров, которые, казалось бы, не нуждаются в дополнительной адаптации. Ретекстуры ландшафта, сделанные для старого "Скайрима", несовместимы с новым - надо почти все карты нормалей переделывать. Некоторые модели тоже несовместимы и могут вызывать вылеты, причем как их отличить - пока непонятно. Наспех выложенная, непротестированная сборка чревата проблемами.
Что касается модов, то тут либо сами авторы должны подсуетиться и адаптировать их к новой версии игры, либо кто-то из энтузиастов. В любом случае, это дело не быстрое.
а сколько примерно времени ждать месяц или полгода ?
|
|
heyyouuuuu
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
heyyouuuuu ·
02-Ноя-16 13:14
(спустя 1 день, ред. 02-Ноя-16 13:14)
Зарегистрировался специально ради этого комментария.
Собственно, все как всегда.
Типичные школоло-сбоки. (школоло - имеется в виду, не автор - школьник, а уровень криворукости как у школьника).
Никогда не поддерживал такие выкидыши, но тут решился скачать.
Что подсказывает мне мой опыт? Скачай чистый скайрим, потрать 2 часа времени (установка заняла 4 часа) и накати все сам.
Куча! Нет. Тонна дерьма в папке с игрой, которая нахер там не нужна.
Никому не советую качать это.
Сборка даже не запустилась.
Вылет за вылетом.
И это касается не только данного экземпляра, а почти всех сборок скайрима.
В общем, я разочарован.
Спасибо за внимание, надеюсь, я вас разубедил качать это.
p.s. название-то какое красивое написал - Reloaded! Чего не Redux? Remaster? Profixed? Boostmoded? Тьфу бл.
|
|
Mantrid402
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 17
|
Mantrid402 ·
06-Ноя-16 07:48
(спустя 3 дня)
kanopatka писал(а):
71717678планируете ли переделать моды под The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition ?
Я бы сам переделал сборка то классная, но нужна лицензия чтобы работать с новым Creation Kit, а я нищеброд.
|
|
skybidu
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 794
|
skybidu ·
06-Ноя-16 08:45
(спустя 57 мин.)
langley_rkka писал(а):
71729511
kanopatka писал(а):
да хочется уже сборочку нормальную чтобы самому не соберать
Через три дня после выхода игры??? Запасись терпением. Несмотря на кажущуюся совместимость между старым и новым "Скайримом", есть немало подводных камней. Даже в том, что касается ретекстуров и реплейсеров, которые, казалось бы, не нуждаются в дополнительной адаптации. Ретекстуры ландшафта, сделанные для старого "Скайрима", несовместимы с новым - надо почти все карты нормалей переделывать. Некоторые модели тоже несовместимы и могут вызывать вылеты, причем как их отличить - пока непонятно. Наспех выложенная, непротестированная сборка чревата проблемами.
Что касается модов, то тут либо сами авторы должны подсуетиться и адаптировать их к новой версии игры, либо кто-то из энтузиастов. В любом случае, это дело не быстрое.
Я вот только не понимаю, какой смысл так страдать, тратить свое время и тп..Этот ремастер же ничем не отличается от оригинального Скайрима. Зачем пересаживаться на него? С модами оригинальный Скайрим намного красивее выглядит. Ну а если перенести все графические моды на ремастер, то разницы в графике все равно не будет между ними. Вот и получается, что нет особого смысла заморачиваться и переносить моды на ремастер
|
|
Reanimator1911
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1413
|
Reanimator1911 ·
06-Ноя-16 17:26
(спустя 8 часов)
skybidu писал(а):
Ну а если перенести все графические моды на ремастер, то разницы в графике все равно не будет
Во первых, разница между модифицированными Skyrim LE и Skyrim SE будет и она уже видна, новые шейдеры дают о себе знать, а во вторых, полноценная поддержка 64 бит, которая увеличивает стабильность игры в разы.
|
|
skybidu
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 794
|
skybidu ·
06-Ноя-16 18:20
(спустя 53 мин.)
Reanimator1911 писал(а):
71767186разница между модифицированными Skyrim LE и Skyrim SE будет и она уже видна
Она видна только на ванильных версиях. Но я говорю о модифицированных... Енб имеют лучшие эффекты, нежели ванильный ремастер. И я так думаю, что бы не было конфликтов, в ремастере все равно придется отключать всю эту лабуду...
Reanimator1911 писал(а):
71767186полноценная поддержка 64 бит, которая увеличивает стабильность игры в разы.
Каким образом она увеличит стабильность игры, да еще и в разы? Движок же не изменили, так? Значит он по-прежнему будет глючить и вылетать и чем больше скриптовых модов, тем меньше стабильности.
|
|
Reanimator1911
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1413
|
Reanimator1911 ·
06-Ноя-16 19:23
(спустя 1 час 3 мин., ред. 06-Ноя-16 19:23)
skybidu писал(а):
Она видна только на ванильных версиях. Но я говорю о модифицированных... Енб имеют лучшие эффекты, нежели ванильный ремастер. И я так думаю, что бы не было конфликтов, в ремастере все равно придется отключать всю эту лабуду...
Ничего отключать не придётся, на SSE уже есть своя бета версия ENB.
skybidu писал(а):
Каким образом она увеличит стабильность игры, да еще и в разы? Движок же не изменили, так? Значит он по-прежнему будет глючить и вылетать и чем больше скриптовых модов, тем меньше стабильности.
В том то и дело, что игру переиздали на обновлённом движке Creation Engine (Fallout 4).
|
|
skybidu
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 794
|
skybidu ·
06-Ноя-16 21:23
(спустя 1 час 59 мин.)
Обновленный, но не новый же 
Что касается стабильности, так меня и оригинальный Скайрим устраивает. Около 200 модов и работает как часы. Но моды сам устанавливал и некоторые допиливал. Возможно, обновленный движок прибавит стабильности говносборкам, типа сабжа.
|
|
Thunder_Dragon
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 9
|
Thunder_Dragon ·
07-Ноя-16 17:16
(спустя 19 часов)
Большое спасибо, Аскет! Я знаю не понаслышке - это был адский труд... Знай, что люди, занимавшиеся модингом и/или компановкой сборок для разных игр поймут тебя и оценят проделанную тобой грандиозную работу.
Благодарю, ибо ты подарил мне и другим людям возможность насладиться Скайримом в новых красках и с много большим уровнем погружения!
|
|
SoJluTeR
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
SoJluTeR ·
14-Ноя-16 09:41
(спустя 6 дней)
Ребят, а какие паки с оружием, шмотом и т.д. входят в эту сборку? А то я не нашел про это в описании
|
|
Diiims
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 2
|
Diiims ·
14-Ноя-16 16:30
(спустя 6 часов)
На Win 10 эта сборка попрет???
|
|
|