|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
21-Дек-16 05:43
(8 лет 9 месяцев назад, ред. 21-Дек-16 05:43)
аоропропроп6 писал(а):
72070518очень хочу поиграть с данными модами, но как бы я их не установил, никак не работают, ничего не меняется, все ванильное
Tomahawk писал(а):
КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ:
Версия DLC
1) Если игра была запущена, выйти из неё на рабочий стол.
2) Установить сборник в папку "путь_к_игре\Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC". Здесь должна появиться папка Tomahawk's collection.
3) Запустить игру.
4) Играть, используя обычное меню. По сути вы установили ещё одно DLC для Brave New World.
Версия Mods
1) Если игра была запущена, выйти из неё на рабочий стол.
2) Установить сборник в директорию "Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\". Здесь окажется куча папок с модами, которые установили.
3) Запустить игру.
4) Зайти в "Модификации", отметить необходимые вам моды зелёными галочками сверху вниз по списку, пропуская при необходимости те модификации, которые вам не нужны.
5) Нажать "Далее" и выбрать "Одиночная игра\Настройка игры\Дополнительно".
1) Проверьте путь установки, зайдите туда вручную и убедитесь, что файлы распаковались, 2) Должна быть установлена Civilization V 1.0.3.279 с дополнением Brave New World и всеми DLC. Других причин быть не должно.
|
|
SredIS
 Стаж: 13 лет Сообщений: 2
|
SredIS ·
22-Дек-16 12:08
(спустя 1 день 6 часов, ред. 22-Дек-16 12:08)
В начале убираю галочку с "Экономическая победа"..и все равно можно выиграть этим способом..интересно..так с каждым вариантом?
Играю в DLC версию..земля Гигантская..43 цивы..скорость марафон..Бог..
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
22-Дек-16 13:44
(спустя 1 час 35 мин.)
SredIS писал(а):
72079680В начале убираю галочку с "Экономическая победа"..и все равно можно выиграть этим способом..интересно..так с каждым вариантом?
Играю в DLC версию..земля Гигантская..43 цивы..скорость марафон..Бог..
То есть вы её выключили, но всё равно кто-то победил? А вы бы не могли прислать мне на почту сохранение перед тем как кто-то победит по экономической победе? Так я смогу быстрее исправить баг, заодно пришлю вам исправление. Мне кажется, я понял в чём дело, автор использует одну и ту же переменную для обоих побед, то есть их надо отключить обе, а когда включается одна, то включается и другая. Игровую партию можно будет продолжить, как я думаю, с вас сохранение
|
|
SredIS
 Стаж: 13 лет Сообщений: 2
|
SredIS ·
22-Дек-16 21:04
(спустя 7 часов)
К сожалению сохранения перед победой нет..автосейвы тоже уже заменились..но можно и так убедиться: начать новую игру..снять галку..в игре сразу зайти в "путь к победе" и она там есть (экономическая)..с другими путями перепробовала - все отключаются. И ОГРОМНОЕ СПАСИБО за дополнения! Очень круто и интереснее стало!
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
23-Дек-16 06:50
(спустя 9 часов)
Версию 1.8 за эти дни скачало как минимум 150 человек, из них 2 человека прислали сохранение, при котором нельзя продолжить игру и оба с одинаковой проблемой. При захвате города-государства может произойти вылет. Ошибка это редкая, но тем не менее имеется вероятность её встретить. Отследить в чём причина пока не удаётся, по-моему она зашита в библиотеку.
Решение пока такое: не дать ИИ захватить город или не захватывать проблемный город самим. 1) через дипломатию заставить ИИ прекратить с ним воевать, 2) владельцам лицензии установить SDK и через FireTuner повышать каждый ход здоровье города до максимального до тех пор, пока ИИ не заключит с ним мир.
Инструменты для отладки, которые предоставили нам создатели игры, не полные, поэтому некоторые ошибки даже не отображаются и их сложно отловить. Сообщество провело расследование и людям пришлось изобретать собственный инструмент для их поиска. Об этом можно почитать здесь на английском, кому интересно (ужас, правда?).
P.S.: Веду работу над новой музыкой, которая проигрывается во время игры, постараюсь до Нового года выложить. Там будет больше 3 гигабайт музыкальных файлов, юниты смогут разговаривать как это было в Цивилизации 4, появятся заставки при смене эпохи и при поражении. Всё будет уникально для каждой цивилизации.
|
|
kao-moto
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 13
|
kao-moto ·
23-Дек-16 18:19
(спустя 11 часов)
Tomahawk писал(а):
72085315P.S.: Веду работу над новой музыкой, которая проигрывается во время игры, постараюсь до Нового года выложить. Там будет больше 3 гигабайт музыкальных файлов, юниты смогут разговаривать как это было в Цивилизации 4, появятся заставки при смене эпохи и при поражении. Всё будет уникально для каждой цивилизации.
Это будет круто!
|
|
Odsaprin
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 10
|
Odsaprin ·
25-Дек-16 14:17
(спустя 1 день 19 часов)
Приветствую, пару замечаний по вассальной системе: 1-незначительное. в науке отображается число науки от вассала деленное на 100, наверно исправить несложно. и 2-значительное. в дипломатии при выборе "освобождение" можно получить от ИИ хорошие барыши, но при этом освобождение вассалов не происходит. а значит можно так сказать "качать" ИИ без всякого риска.
|
|
YUGR
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 20
|
YUGR ·
27-Дек-16 16:23
(спустя 2 дня 2 часа)
кто-нибудь пробовал, сохранения из 1.7 в новой версии работают?
загружаются исправно, но нет ли какого подвоха дальше?
|
|
zalizilapis
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
zalizilapis ·
27-Дек-16 19:40
(спустя 3 часа)
После открытия суверенитета игра зависает на следующий ход, в конце хода варваров  Пробовал и так и этак, именно после изучения суверенитета (всемирный конгресс). Может это из-за того что 43 ИИ, не знаю. При чем после открытия в мой ход не могу созвать сам конгресс, хотя вроде все нации нашел (все города государства ведь не нужно открывать ?).
|
|
:DiezisT:
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 87
|
:DiezisT: ·
28-Дек-16 17:57
(спустя 22 часа)
Воу! Что-то Ништяковое ожидается! Ждём Ждём Ждём
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
31-Дек-16 14:12
(спустя 2 дня 20 часов)
Выкладываю то, что успел сделать до Нового года. Обновление до версии 1.9: Новые компоненты: JFD's Cultural Diversity for Civilization V (rev 1) – ревизия мода Cultural Diversity версии 1, автор изменений: Tomahawk. Сюда входят JFD's Cultural Diversity (Core) (v. 13) и JFDs Cultural Diversity (Soundtrack) (v. 2), которые добавляют в игру уникальные для каждой цивилизации (культурной группы) заставки при вступлении в новую эпоху и поражении, озвучку юнитов (как это было в Цивилизации 4), а также музыкальное сопровождение для каждой цивилизации. Общий объём музыки превышает 3 Гб. Настроена громкость, исправлены ошибки, убрано всё лишнее. До праздников не успел настроить громкость музыки, которая проигрывается во время войны, и оформить в виде DLC, попробую сделать это позже.
Устанавливать можно как отдельно, так и со сборником. Запускать через меню «Модификации». Обновления:
Terrain Texture Enhancement 2K – исправлено отображение водной поверхности. Изменения:
Вместе с DLL - Various Mod Components теперь поставляется специальный скрипт (написанный мной), который следит за тем, чтобы не возникла ошибка при переносе столицы игрока. Эта редкая ошибка происходила тогда, когда цивилизация теряла свою столицу, а все остальные её города оставались марионетками, в результате столица вообще никуда не переносилась и происходил вылет на следующий ход. Теперь скрипт следит за этим. Новая столица выбирается по наибольшему населению, и если вынуждена переместиться в город-марионетку, то город становится оккупированным, как будто игрок нажал «аннексировать город». Известные проблемы:
При захвате города-государства может произойти вылет. Ошибка это редкая, но тем не менее имеется вероятность её встретить. Отследить в чём причина пока не удаётся, на мой взгляд они зашита в библиотеку. Решение пока такое: не дать ИИ захватить город или не захватывать проблемный город самим. 1) через дипломатию заставить ИИ прекратить с ним воевать, 2) владельцам лицензии установить SDK и через FireTuner повышать каждый ход здоровье города до максимального до тех пор, пока ИИ не заключит с ним мир.
|
|
GOhardrock
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 25
|
GOhardrock ·
01-Янв-17 09:39
(спустя 19 часов, ред. 01-Янв-17 13:46)
Tomahawk
Поздравляю с Новым Годом, желаю крепкого сибирского здоровья и бодрого духа Вам и Вашим близким! Благодарю за новую версию Вашего замечательного мода и за то, что продолжаете радовать нас качественным продуктом! Хотелось бы сообщить, что обнаружил (ещё в прошлой версии) интересный эксплойт, после появления возможности становиться сеньором, можно запросто обратить в вассальную зависимость всех прочих известных игроков, причём с отъёмом всех их городов, при этом сопротивления со стороны ИИ не наблюдается вовсе, они соглашаются стать вассалами и сдать все города с благодарностью игроку о_0 P.S.: Проверил на версии 1.9, эксплойт действует.
|
|
<<Rosso>>
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
<<Rosso>> ·
01-Янв-17 17:41
(спустя 8 часов)
автор, невозможно основать свою религию!!!!!
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
01-Янв-17 19:48
(спустя 2 часа 7 мин.)
<<Rosso>> писал(а):
72144711автор, невозможно основать свою религию!!!!!
Значит на карте закончилось кол-во доступных религий, которые можно основать, вас просто опередили другие цивилизации. Информация об этом есть в меню Религии.
Кол-во религий, которые можно основать на картах:
Дуэльная - 2
Крошечная - 3
Маленькая - 4
Стандартная - 5
Большая - 6
Огромная - 7
Ну и для Гигантской карты я ввёл число 9. Больше движок игры не позволит. GOhardrock, на какой сложности играете? Если ваша армия большая и в целом вы очень сильны по сравнению с остальными, то ИИ часто решает встать под вашу защиту, считайте под протекторат. Но вам ещё нужно решить, надо ли это вам, ведь каждый вассал требует содержания. Мощь цивилизаций можно сравнить через "Подробную панель".
|
|
:DiezisT:
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 87
|
:DiezisT: ·
02-Янв-17 15:23
(спустя 19 часов, ред. 02-Янв-17 23:51)
Опишу замеченные баги :
1. При дарении тебе, ГГ, "великого человека" ты не можешь с ним ничего сделать. Остаётся только удалить. По крайней мере было замечено у художника и писателя. UPD : Полководцы, Учёные, Флотоводцы тоже.
2. Рабочие постоянно спотыкаются при улучшении клетки, через 2-3 хода спрашивая что делать дальше. Клетку на 3 хода могут делать ходов 7. (причём ни врагов, ни негативных факторов рядом не появляется)
3. Варвары убегают из лагеря, оставляя его пустым.
4. Странное поведение озвучки. Я в 4 циву конечно не играл и не могу утверждать, но озвучка наслаивается друг на дружку при новом ходе, получается так, будто все юниты одновременно повторяют одну и ту же фразу. Но как я понял, у каждой державы озвучка подогнана под родной язык, обязательно опробую и остальные. Огромное Спасибо, за новое музыкальное сопровождение, играл за Египет, остался очень доволен. Прекрасно дополняет игровой процесс, не заметил как на часах 4 утра оказалось..
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
03-Янв-17 20:47
(спустя 1 день 5 часов)
1. Получить бы сохранение, чтобы была возможность исправить. Возможно просто не копируются атрибуты.
2. Видимо при авто-улучшении клеток, мне и в оригинальной Цив 5 это не нравилось, что комп часто меняет приоритеты при строительстве. У нас только меняется, чтобы он не уплывал за тридевять земель, но базовые принципы остались прежними. Поэтому строю всё вручную.
3. Это фишка поведения ИИ из мода на интеллект. Считается, что варвар таким образом устраивает рейд. Этот юнит может разрушить вашу клетку и вернуться в лагерь, а может захватить проходящего рядом поселенца, а не будет тупо сидеть в лагере и смотреть как тот проходит без защиты.
4. Стоит вероятность 20%, что юнит заговорит при действии. "Двойной разговор" мог возникнуть, когда юниту жмёшь действие, и тут же переключается на другой юнит, у которого тоже 20% шанс срабатывает. Так задумал автор мода JFD. Но я это уже исправил, для остальных станет доступно после обновления до следующей версии.
|
|
:DiezisT:
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 87
|
:DiezisT: ·
04-Янв-17 11:56
(спустя 15 часов, ред. 04-Янв-17 11:56)
Скинул ссылку на сэйвы, Там где Рамзес - проблемы с рабочими (они всё строили вручную) и Катерина - проблемы с великими людьми
|
|
<<Rosso>>
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
<<Rosso>> ·
05-Янв-17 12:10
(спустя 1 день, ред. 05-Янв-17 12:10)
Цитата:
Значит на карте закончилось кол-во доступных религий, которые можно основать, вас просто опередили другие цивилизации. Информация об этом есть в меню Религии.
Кол-во религий, которые можно основать на картах:
Дуэльная - 2
Крошечная - 3
Маленькая - 4
Стандартная - 5
Большая - 6
Огромная - 7
Ну и для Гигантской карты я ввёл число 9. Больше движок игры не позволит.
Интересно то, что играю на стандартной карте с тремя противниками, т.е. онсовано 3 религии из 5
|
|
qwerty273
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
qwerty273 ·
05-Янв-17 20:48
(спустя 8 часов)
Подскажите, пожалуйста. Как с данным сборником поменять минимальное расстояние между двумя соседними городами?
Заранее благодарен, если кто-то поможет.
|
|
Odsaprin
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 10
|
Odsaprin ·
06-Янв-17 23:19
(спустя 1 день 2 часа)
Может кто сталкивался с проблемой на 9 директе (DLC), после заставки на меню нет текста, а фон отображается розовыми шашками, кнопки меню нажимаются, но быстро происходит вылет на рабочий стол. Без мода играет нормально.
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
07-Янв-17 19:40
(спустя 20 часов)
qwerty273 писал(а):
72171179Подскажите, пожалуйста. Как с данным сборником поменять минимальное расстояние между двумя соседними городами?
Заранее благодарен, если кто-то поможет.
Для гигантской карты я писал скрипт, который меняет это расстояние в зависимости от текущей эпохи, лежит в Yet (not) Another Earth Maps Pack (v 24)\LUA\Tomahawk.lua, это сложный путь. Простой путь: поменять в Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\GlobalDefines.xml значение MIN_CITY_RANGE, оно станет глобальным.
Odsaprin писал(а):
72179175Может кто сталкивался с проблемой на 9 директе (DLC), после заставки на меню нет текста, а фон отображается розовыми шашками, кнопки меню нажимаются, но быстро происходит вылет на рабочий стол. Без мода играет нормально.
Либо это
Цитата:
69601087- проблемы с видеокартой, когда некоторые иконки не отображаются, вместо них что-то красное, вместо сетки на карте красные полосы и так далее... отключите в видео настройках "декодирование текстур", для сжатых текстур при необходимости будет использоваться графический процессор.
либо ValidateGameDatabase установлен в 0
|
|
Inclusus
Стаж: 8 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
Inclusus ·
08-Янв-17 02:33
(спустя 6 часов, ред. 08-Янв-17 16:05)
Tomahawk, как тебе Civilization VI? И есть ли в планах модпак для шестой части?
|
|
GOhardrock
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 25
|
GOhardrock ·
09-Янв-17 08:21
(спустя 1 день 5 часов, ред. 09-Янв-17 08:21)
Tomahawk
Играю на сложности "бессмертный", проверял на разных величинах армии и уровнях развития, но даже когда у соперников армии больше и по остальному они впереди меня, они соглашаются. Последний раз, для проверки, предложил всем соперникам принять протекторат, никто из 11 не отказал, недовольство ушло в -500 (хотя всё что ниже -20 не считается) столицы противников оказались заперты в границах их бывших владений так, что развиваться им дальше было не куда, победа на ровном месте, можно сказать. В общем явный эксплойт, хотя если никто у себя его не встречал, то мне остаётся только теряться в догадках из-за чего он появляется у меня -.-
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
09-Янв-17 16:51
(спустя 8 часов, ред. 09-Янв-17 16:51)
Inclusus, шестая часть сырая, поэтому на мой взгляд сейчас нет смысла делать моды для неё. Во-первых, разработчики должны исправить хотя бы свои косяки. Во-вторых, они обязательно ещё добавят какой-то функционал, изменят баланс. Поэтому если начинать делать какой-то мод сейчас, то придётся потом его адаптировать для новых аддонов и патчей, постоянно его сопровождать. По этой причине умерли многие моды, которые вышли слишком рано для Цив 5, авторы их просто забросили. К тому же официально ещё не открылась мастерская в Стиме, а значит нет SDK для разработки модов. Всё что пытаются делать сейчас это работа вручную в текстовом редакторе, по сути люди тренируются пока. Что касается сборника для шестой части, то это зависит от свободного времени, поэтому загадывать пока не буду. Но до выхода первого аддона думаю делать не стоит, надо сначала набрать хороший материал для него. Если я буду делать что-то для шестёрки, то первым делом, наверное, напишу учебники по созданию модов, чтобы люди сами что-нибудь попробовали. GOhardrock, вассалитет по сути такой же товар, как и остальные, и имеет свою "цену" в каких-то единицах. Если ИИ сидел у себя на материке и не исследовал окружающий мир, то когда вы ему предлагаете почти полностью открытую карту мира, то это многое для него значит, он готов заплатить большую цену за неё. Если предложить ИИ технологию на 2 эпохи новее его научных открытий, то она будет дорого стоить для него. Поэтому ИИ иногда может решить, что, добровольно войдя под ваш протекторат, сможет уравновесить ваше торговое предложение. Это первый вариант, когда ИИ может стать вашим вассалом. О втором писал выше, когда вы сильны и ИИ ищёт защиты и просится к вам под протекторат. По крайней мере, система должна работать так.
|
|
Pasratka
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 24
|
Pasratka ·
13-Янв-17 19:44
(спустя 4 дня, ред. 13-Янв-17 22:12)
Я попробовал устроить небольшой апокалипсис и завалил целый континент (в буквальном смысле, всю его территорию) ракетами с ядерными боеголовками. После каждого милого сердцу взрыва выскакивало предупреждение о неизбежном наступлении ядерной зимы, если я продолжу бесчинствовать, но после ~ 30 ракет и полностью угробленного континента никакой зимы не наступило. Зато меня исправно задалбывали сообщения о её неизбежности. В связи с этим, два вопроса: каковы условия наступления ядерной зимы и что она из себя представляет?
UPD Обновился до 1.9, начал играть за индию и чуть не сошёл сума за час прослушивания их сумасшедшей музыки. Я понимаю, конечно, культурная особенность нации, всё такое, но новая музыка чертовски навязчивая.
|
|
GOhardrock
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 25
|
GOhardrock ·
14-Янв-17 09:51
(спустя 14 часов)
Tomahawk
Согласен, что должно быть так, но в том то и дело, что когда я предлагаю сопернику стать моим вассалом, то в обмен не предлагаю абсолютно ничего, при этом армия у него больше, городов у него больше, технологически и культурно он меня опережает и всё-равно сдаёт все свои города (кроме столицы) и радостно принимает протекторат, исключения встречались, но исчезающе редко >.<
|
|
Betelgeus
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
Betelgeus ·
14-Янв-17 17:12
(спустя 7 часов, ред. 14-Янв-17 17:12)
Tomahawk
А как правильно переустановить версию на 1.9 (сейчас использую 1.7)? Надо все снести и поставит заново?
|
|
Tomahawk
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Tomahawk ·
15-Янв-17 09:25
(спустя 16 часов)
При любых непонятках о работе модов открывайте файлы *.modinfo любым текстовым редактором. В DLC версии внутри игры их не увидеть, это упущение. Эти файлы нужны для описания "Модификаций" внутри игры в меню, где вы их выбираете. Pasratka, да, после каждого применения должно появляться уведомление, так код и написан сейчас. Насчёт механизма работы:
"Всего существует 3 опасных уровня, при достижении каждого из них пища на всех клетках в мире снижается. На последнем уровне пища и производство снижаются до 0, наступает Апокалипсис и население всех городов в мире начинает вымирать. Уровень загрязнения считается как процентное соотношение заражённых клеток и общего количество клеток на карте.
Выставлены следующие параметры (процент клеток с радиацией от общемирового кол-ва):
Уровень 1, предупреждение. (0,5% - 1,5%)
Уровень 2, пища на клетках не более 3. (1,5% - 5%)
Уровень 3, пища на клетках не более 1. (5% - 10%)
Уровень 4, пища и производство на клетках становятся 0. (более 10%)"
Пример такой: при наступлении уровня опасности № 2 у тех клеток, где производилось пищи более 3, т.е. 4, 5 и так далее, на них принудительно устанавливается кол-во пищи 3 (на всех клетках в мире). Потом вы стали бомбить ещё больше, наступил уровень 3, на всех клетках в мире пища на клетках установилась в 1, этого точно не хватит для больших городов, вы увидите как весь мир голодает.
Авторский код я не менял и сейчас он написан так, что водные клетки тоже учитываются при подсчёте общего кол-ва клеток в мире. Наверное, логичнее их не учитывать. Может быть стоит немного проценты для уровне пересмотреть. В вашем же случае, надо ещё большие территории разбомбить ядерными ракетами
Pasratka писал(а):
72227098UPD Обновился до 1.9, начал играть за индию и чуть не сошёл сума за час прослушивания их сумасшедшей музыки. Я понимаю, конечно, культурная особенность нации, всё такое, но новая музыка чертовски навязчивая.
Тогда не используете данный мод ) или сделайте громкость музыки потише.
Betelgeus писал(а):
72233342Tomahawk
А как правильно переустановить версию на 1.9 (сейчас использую 1.7)? Надо все снести и поставит заново?
Да.
|
|
Pasratka
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 24
|
Pasratka ·
15-Янв-17 10:08
(спустя 43 мин., ред. 15-Янв-17 10:08)
Спасибо за пояснения. Нашёл небольшой косячок в музыке Гуннов - в конце одного из треков (не скажу точно, в каком именно, не запомнил) звучат короткие аплодисменты и хриплый голос на русском говорит "Спасибо".
|
|
nugen
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
nugen ·
15-Янв-17 21:26
(спустя 11 часов, ред. 16-Янв-17 07:24)
Вылет при захвате ГГ наблюдаю уже на втором ГГ подряд. Играю на огромной карте земли на 18 цив и 40 ГГ с частью модов пака и одним дополнительным (reforestation из мастерской).
Захват ГГ производит Монголия. Собственно, проблема решается как и написано - принудительным миром между агрессором и ГГ. Но я бы уже не назвал эту ошибку редкой 
Up:
Прошло ещё ~100 ходов (марафон), Монголия снова захватывает один из тех двух ГГ - снова вылеты  Пришлось выхиливать ГГ через SDK...
Ещё забавно: на всю карту (карта из пака yet not another earth maps pack) всего 1! месторождение алюминия, и то всего на 2 единицы. Расположение страт.ресурсов выбрано рандомное и побольше.
|
|
|