|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
13-Апр-10 22:18
(15 лет 5 месяцев назад)
900042
там надо сделать на дэпо реквест брокер, а если совсем не успеваешь то разрешить любому дварфу торговать, хотя тогда возможно цен не будет видно.
|
|
wingblack
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 482
|
wingblack ·
13-Апр-10 22:42
(спустя 24 мин., ред. 13-Апр-10 22:42)
..так, как назначить я понял, но всеравно ругается "need broker with appraisal skill" (в статистике по Z) - как выучить ? )
обнаружил интересную (для меня) вещь - если есть много одинаковых камней и долгая работа (например создать Floor на 500 квадратах), то камни, "спрятавшиеся" за кусок стены они не видят со стороны пути к работе. Это выражается как "тень" от стены, из камней в большой выкопаной локации. Следовательно можно подумать над используемым алгоритмом поиска пути
|
|
900042
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
900042 ·
13-Апр-10 23:03
(спустя 21 мин., ред. 13-Апр-10 23:03)
и еще такая суровая действительность - как только приходят новые иммигранты, то хотя бы один впадает в странное состояние, и вот уже 3й раз у меня в такое состояния впвдвют имигранты с способностью Cook :)) и делают нечто из дерева или металла в craftsdwarf workshop
Arrune писал(а):
там надо сделать на дэпо реквест брокер, а если совсем не успеваешь то разрешить любому дварфу торговать, хотя тогда возможно цен не будет видно.
в том то и дело что брокер у меня находится в депо, я уже сделал запрос и жду когда можно будет торговать, а они собираются и уезжают оставив какие то вещи
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
13-Апр-10 23:17
(спустя 14 мин.)
понятно, альфа одним словом.. думаю откатиться на 40d и подождать исправления хотя бы самых вопиющих моментов.
|
|
Rarex
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
Rarex ·
13-Апр-10 23:33
(спустя 15 мин.)
spamja6ik писал(а):
YOgik писал(а):
но советь то поимел бы
 глючит?
Попробуй новые дрова для видюхи скачать...если не поможет переставляй винду...по возможности на 98
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
14-Апр-10 00:58
(спустя 1 час 25 мин.)
Dvorovich писал(а):
tiphon
говорят, есть баг, что охотники не берут болты после того, как те у них заканчиваются. Если так, то, возможно, твои парни полезли мочить зверей арбалетами в рукопашную. Но я то вообще ни одного хантера не смог запустить, как тебе это удалось?
включил навык hunting, приписал собаку и дал арбалеты. сами побежали, а если если навык низкий, то лучше остальные поотключать, иначе они навыком который меньше всего умеют не будут пользоваться пока остальные дела не закончат. у меня к примеру работы делятся на сидячие, рубящие/собирающие, охотники и фармеры.
На счет арбалетов - а чтоб исправить этот глюк, можно отключить охоту с арбалетами, а потом опять включить? Чтоб они снова взяли болты?
|
|
SokolBGA87
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 17
|
SokolBGA87 ·
14-Апр-10 07:44
(спустя 6 часов, ред. 14-Апр-10 07:44)
к сожалению мой вопрос выше остался без ответа :(. Но появился новый, что-то я не пойму, как теперь магма воршопы и печи ставить? вырезал комнату под магма-плавильню, снизу такое же по размерам помещение залито магмой, но работать отказывается говорит нужен доступ в одном из 8(?) смежных тайлов.... понял сам :), нужно вырезать одну клетку канала в полу над магмой и прям над ней ставить мастерскую
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
14-Апр-10 17:27
(спустя 9 часов)
Вопрос такой нубский - как построить башню? Как вообще впринципе делать этажи?
|
|
SokolBGA87
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 17
|
SokolBGA87 ·
14-Апр-10 17:37
(спустя 10 мин.)
xenofeel писал(а):
Вопрос такой нубский - как построить башню? Как вообще впринципе делать этажи?
ставишь стены, внутри лестницу наверх, сверху лестницу вниз, после этого клетки рядом с лестницами на втором этаже будут доступны для постройки пола, кладешь пол, потом ставишь стены на стены
(мой совет ставить сначала угловые секции, а то гномы на могут подобрать к ним если сначала возведут стены как на рисунке)
X-------
|
|
|
ну и так пока не надоест или пока не построишь нужную высоту
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
14-Апр-10 19:07
(спустя 1 час 29 мин.)
SokolBGA87
xenofeel
только не строй полы НАД стеной, а то на них потом нельзя построить новую стену.
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
14-Апр-10 19:31
(спустя 23 мин.)
Так и думал. Не догадался просто про лестницу вниз. ЗЫ так фермы под землей на сойле работают или все равно вода нужна в новой версии?
|
|
MuVyK
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 6
|
MuVyK ·
14-Апр-10 20:46
(спустя 1 час 15 мин.)
Играааааааа шииииииик)))))))))ссижу 2й день вподряд!!!!почти+)ибо мозг взывался уже раза 3! ................ обучалку всю пересмотрел ,ну вот не во всем разобралсся =\ чтобы разобраться начинал несколько раз заного ... было оч обидно когда попадались фейловские теретории было оч печально ;(
|
|
fire1919ua
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3
|
fire1919ua ·
14-Апр-10 20:54
(спустя 8 мин.)
может кто-нибуть помоч? Я немогу понять как выбирать професии мне нужен фермер и охотник, а я не могу найти как сделать их.
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
14-Апр-10 21:00
(спустя 6 мин.)
|
|
MuVyK
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 6
|
MuVyK ·
14-Апр-10 21:48
(спустя 47 мин., ред. 14-Апр-10 21:48)
Да ннуууу базу в попу=) мне видео обучалка как то ближе ...хоть и понятно 60%от сказанного ...но если повторять все что делается то можно все оч легко понять и научится многому - немного терпения если ток в обучении а так ващьпеееееееее!!)
- тысячи ресурсов головного мозга (: Это дооооооооооооооооооооооо
|
|
Lotrus
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 170
|
Lotrus ·
14-Апр-10 21:55
(спустя 7 мин.)
Игра при крепости больше ста человек превращается в рутинную работу, имхо. Может я просто еще грамотно организовывать работу не научился. А можно не бросая крепость начать играть в новой или начать режим путешественника?
|
|
900042
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
900042 ·
14-Апр-10 23:49
(спустя 1 час 54 мин.)
Lotrus писал(а):
Игра при крепости больше ста человек превращается в рутинную работу, имхо. Может я просто еще грамотно организовывать работу не научился. А можно не бросая крепость начать играть в новой или начать режим путешественника?
для комфортного управления большой толпой народу, а именно производства можно использовать менеджера, назначил заказ а они хай его сами выполняют где их душенька захочет, но при этом необходимо в статусе настроить какие ингридиенты они могут свободно использовать, а какие только по твоему заказу, это значительно упрощает дело
а я вот все таки не вполне разобрался, вот я выкопал комнату, где то в середине горы, наверху есть несколько этажей еще неразведанных и я хочу где нить посредине этой комнаты поставить лестницу вверх, чтобы начать разведывать верхние этажи, или наоборот есть уже выкопанная комната на несколько этажей внизу, и я хочу прокопать туда лестницу, как это сделать и как будет правильно делать её снизу вверх или сверху вниз? !!!!
|
|
SokolBGA87
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 17
|
SokolBGA87 ·
15-Апр-10 01:40
(спустя 1 час 50 мин., ред. 15-Апр-10 01:40)
900042 писал(а):
а я вот все таки не вполне разобрался, вот я выкопал комнату, где то в середине горы, наверху есть несколько этажей еще неразведанных и я хочу где нить посредине этой комнаты поставить лестницу вверх, чтобы начать разведывать верхние этажи, или наоборот есть уже выкопанная комната на несколько этажей внизу, и я хочу прокопать туда лестницу, как это сделать и как будет правильно делать её снизу вверх или сверху вниз? !!!!
если хочешь в уже выкопанном пространстве идти вверх то лестницу нужно строить через меню b-C то есть именно строить а не копать в породе, после постройки наводишь курсор на лестницу и повышаешь уровень карты, и НАД лестницей вверх копай лестницу вниз через меню d, после этого можешь копать соседние клетки. копать вниз так-же, в полу лестница d-j, уровнем ниже сразу ставь d-u если один уровен вниз, если несколько то ставь d-i это лестница и вверх и вниз, проходная.
______d-j_______
______d-i_______
______d-i_______
______d-u______
это вид сбоку для лестниц в невыротой породе, для пустот тоже самое но через b-C
Lotrus писал(а):
Игра при крепости больше ста человек превращается в рутинную работу, имхо. Может я просто еще грамотно организовывать работу не научился. А можно не бросая крепость начать играть в новой или начать режим путешественника?
попробуй почитать про норы, и заказы, у меня лично при 150 гномах все почти автономно, точнее не голодные, пьяные, мандаты все не проблема, и для меня наоборот начинается игра, когда можно воплощать самые смелые желания: строительство невероятных сооружений, улучшение экипировки солдат до адамантия, строительство великого тронного зала и тд :), делают 150 гномов это очень быстро потому что гнома каждой профессии с десяток, и остается только любоваться своими трудами
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
15-Апр-10 11:39
(спустя 9 часов, ред. 15-Апр-10 11:39)
Вообщем я так и не понял как строить лесницу снизу вверх. Лесницу вверх ставит, а лесницу вниз нет ЗЫ разобрался, ты не учел один важныный момент, что лесницу надо ставить рядом со стеной
|
|
Pirat_
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 484
|
Pirat_ ·
15-Апр-10 17:34
(спустя 5 часов)
да народ как вы справляитесь с 100 гномами у меня 20 полный апакалипсис))
вопрос как производить пиво, если нет воды и бревна где брать? Хочу на леднике попробывать в экстримальных условиях или на нем вообще нельзя выжить?))
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
15-Апр-10 17:52
(спустя 17 мин.)
Для пива и других напитков надо плоды сельскохозяйственных культур. http://www.dfwk.ru/index.php/List_of_crops
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
15-Апр-10 17:53
(спустя 1 мин.)
Pirat_
выжить, насколько я понял, можно где угодно, только посреди океана нельзя, т.к. жабры двофам ещё не добавили
для пыва вода не нужна, ка это ни парадоксально
брёвна - у торговцев, у них же бочки
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
15-Апр-10 17:58
(спустя 4 мин.)
Pirat_ писал(а):
да народ как вы справляитесь с 100 гномами у меня 20 полный апакалипсис))
да народ как вы справляитесь с 100 гномами у меня 20 полный апакалипсис))
До 20 сложнее. Станет 20 - будет работать менеджер (в кабинете), через его экран можно делать все, ну или почти все, не лазяя по всем мастерским.
|
|
Pirat_
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 484
|
Pirat_ ·
15-Апр-10 21:21
(спустя 3 часа)
spamja6ik писал(а):
выжить, насколько я понял, можно где угодно, только посреди океана нельзя, т.к. жабры двофам ещё не добавили
для пыва вода не нужна, ка это ни парадоксально
брёвна - у торговцев, у них же бочки
так в том то и дело, что для пива нужны растения, а на леднике ничего нет, и воды кстати тоже. Может быть можно каким нибудь образом снег чтоб таял, так как вода полюбому нужна даже для простого фермерства.
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
15-Апр-10 22:43
(спустя 1 час 21 мин.)
Pirat_ писал(а):
так в том то и дело, что для пива нужны растения, а на леднике ничего нет, и воды кстати тоже. Может быть можно каким нибудь образом снег чтоб таял, так как вода полюбому нужна даже для простого фермерства.
Сам лед не топил, но можно почитать вот тут: http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Ice#Melting_outdoor_ice
|
|
900042
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
900042 ·
15-Апр-10 23:31
(спустя 47 мин., ред. 15-Апр-10 23:31)
Dvorovich писал(а):
До 20 сложнее. Станет 20 - будет работать менеджер (в кабинете), через его экран можно делать все, ну или почти все, не лазяя по всем мастерским.
я тут внезапно обнаружил, что менеджера можно назначить с самого начала и управлять мандатами даже первыми семью гномами :)))) жмем "n" выбираем там менеджера и жмем "s" выбираем нашего менеджера и пользуемся
tiphon писал(а):
Вообщем я так и не понял как строить лесницу снизу вверх. Лесницу вверх ставит, а лесницу вниз нет ЗЫ разобрался, ты не учел один важныный момент, что лесницу надо ставить рядом со стеной
можно строить прям по середине откопанной комнаты, нужно в меню строительства "b" + "С" выбрать "Up stairs" а потом из меню "d" сверху на той же клетке построить даун стаирс
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
15-Апр-10 23:34
(спустя 3 мин.)
900042
Блин.. Я должен был догадаться.. Неспроста ведь теперь менеджер в списке ноблей с самого начала
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
16-Апр-10 08:22
(спустя 8 часов)
У мну постоянно брокер мигает от серого к цветному. Че эт значит?
|
|
Pirat_
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 484
|
Pirat_ ·
16-Апр-10 10:43
(спустя 2 часа 21 мин., ред. 16-Апр-10 10:43)
Вчера прикол был копал копал(воду искал))), нашел пещеру, там оказывается можно было сажать
я думаю ну вот теперь заживем, а сам начал углублятся в пещеру нашел серебро ну и начал выкапывать его, пока я этим делом занимался откуда то появились траглодиты и всех пережрали))) остался только один минер)).
Ах да на руской вики написано:
Общественная зона
Цитата:
Быстрая кнопка m Общественными зонами называют области в которых собираются животные и дварфы. Приходящие мигранты также будут скапливаться здесь, до тех пор пока их статус "мигрантов" не изменится. Наличие хотя бы одной такой зоны, позволит вам легко собирать всех бездельничающих дварфов и животных в одном месте, например где нибудь внутри крепости, где они будут лучше защищены и не так подвержены многочисленным опасностям внешнего мира. Так же , если у вас нет общественных зон, то появляющиеся дварфы-иммигранты, будут стоять на краю карты, ожидая пока не изменится их статус мигрантов. У бездельничающих дварфов заполняющих общественные зоны, быстро растут социальные умения, что делает бесполезных дварфов чуть менее бесполезными и упрощает выбор нового брокера (broker) в случае безвременной кончины старого.
но у меня на эту кнопку какоето другое меню вызывает
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
16-Апр-10 12:13
(спустя 1 час 30 мин.)
xenofeel писал(а):
У мну постоянно брокер мигает от серого к цветному. Че эт значит?
тоже интересно
|
|
|