[не удалять] Обработка и пересжатие видео [архив №4]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101
Тема закрыта
 

unreal666

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1713

unreal666 · 04-Июн-12 21:00 (12 лет 5 месяцев назад)

Yurasyk
Вопрос был к тому, что каким способом эти 10 бит хранятся в ависинт, если он поддерживает только 8 бит? Для 16 бит просто происходит удвоение изображения. А в случае 10 бит?
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 434

shark000X · 04-Июн-12 21:06 (спустя 5 мин., ред. 04-Июн-12 21:06)

supreme6666
ёлы-палы, ток щас обратил внимание...
вот имеется в скрипте загрузка-импорт fslg_dither_to_n_bits.avs, а дальше что? откуда в скрипте еще возьмется в рабочем виде функция Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx ????
не хватает:
import("c:\Program Files (x86)\AviSynth 2.5\plugins\dither.avsi")
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 854


Lenchik · 04-Июн-12 21:07 (спустя 53 сек.)

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=53248303#53248303
там примеры.
Всё про то как из 8 сделать 16 написано в английской документации к плагину Dither. Ещё примеры можно найти в авторской теме: http://forum.doom9.org/showthread.php?t=153589
В заданном вопросе косяк в скрипте. Потому что неправильно откодированные 10 бит выплюнутые ависинтом через Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx выглядят иначе.
shark000X
У автора Dither конкретный инструкция по выводу в 10 бит: http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1519194#post1519194
avsi всегда грузятся автоматом
unreal666
Это вчитываться в функцию. Я не очень разбираюсь в польской нотации mt_masktools. Предполагаю, что лишние биты так же дисерятся в сторону уменьшения.
[Профиль]  [ЛС] 

GarfieldX

Техпомощь раздела Кино, Видео и TV

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 4016

GarfieldX · 05-Июн-12 00:11 (спустя 3 часа, ред. 05-Июн-12 00:11)

Продолжение топика
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error