|
[L2]TITAN
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 352
|
[L2]TITAN ·
15-Июл-10 19:37
(15 лет 3 месяца назад)
Verizon145 дай файлик с объектом - скажу где бока.
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
15-Июл-10 20:01
(спустя 24 мин., ред. 15-Июл-10 20:01)
Asked7 писал(а):
Это скорее всего не из-за булеана. В арионе и фрае пока есть баг с черными артефактами на геометрии. Поправят в след. релизах, а пока предлагают бить "проблемные" полигоны на более мелкие.
пример бага ариона (картинка взята с офсайта), дело не в геометрии, что-то с группами сглаживания или т.п.:
|
|
sania0sania
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
sania0sania ·
15-Июл-10 23:38
(спустя 3 часа)
Я так понял что в arion в качестве источников света могут быть только геометрические объекты. Или не только? Просто с обычными источниками света в 3ds max ничего не получилось. Получилось только с геометрией когда на неё назначаешь специальную карту.
|
|
Verizon145
Стаж: 17 лет Сообщений: 17
|
Verizon145 ·
18-Июл-10 20:38
(спустя 2 дня 21 час, ред. 18-Июл-10 20:38)
Asked7 писал(а):
В арионе не рендерил анимацию, в фрае - да.
Для начала чтобы убедится что анимация корректно передалась из 3д-редактора, надо в фрае посмотреть, все ли кадры рендерятся. Только после этого можно двигаться дальше.
Я рендерил во фрае тестовую сцену, все нормально. Попробуй сам в Арионе отрендерить анимацию
Цитата:
пример бага ариона (картинка взята с офсайта), дело не в геометрии, что-то с группами сглаживания или т.п.:
Да да, именно оно. Еще оно иногда может резать геометрию, что в итоге появляются белые линии.
Цитата:
Я так понял что в arion в качестве источников света могут быть только геометрические объекты. Или не только? Просто с обычными источниками света в 3ds max ничего не получилось. Получилось только с геометрией когда на неё назначаешь специальную карту.
Геометрические объекты и HDR карты окружения. Не разобрался, правда, где там в арионе ies назначать на эмитер, похоже нет такой возможности.
Цитата:
Verizon145 дай файлик с объектом - скажу где бока.
Сцена простая — круглая дырка в плоскости
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
18-Июл-10 23:16
(спустя 2 часа 37 мин.)
Verizon145 писал(а):
Я рендерил во фрае тестовую сцену, все нормально. Попробуй сам в Арионе отрендерить анимацию
Попробовал, все работает 100%.
|
|
Verizon145
Стаж: 17 лет Сообщений: 17
|
Verizon145 ·
19-Июл-10 15:39
(спустя 16 часов)
Asked7 писал(а):
Verizon145 писал(а):
Я рендерил во фрае тестовую сцену, все нормально. Попробуй сам в Арионе отрендерить анимацию
Попробовал, все работает 100%.
действительно работает, накосячил я в настройках  правда приходится сеть вырубать, т.к оно при каждом запуске ариона чего-то долго сеть сканирует
|
|
sania0sania
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
sania0sania ·
20-Июл-10 15:06
(спустя 23 часа)
Вот блин везёт вам, у меня не хнена ничего не получилось с анимацией. Пожалуйста раскажите мне тупому по порядку кто нибуть если не сложно как нужно делать анимацию в Arion'е. Asked7 выше писал, но у меня всё равно ничего не получилось.
|
|
EpicMan
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 2
|
EpicMan ·
20-Июл-10 18:29
(спустя 3 часа)
в описании написано что есть плагин для 2011 макс.... не нашол  помогите плиз
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
21-Июл-10 01:24
(спустя 6 часов)
все можно нахаляву, т.е. даром скачать с офсайта.
|
|
Grig62
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 37
|
Grig62 ·
02-Авг-10 03:22
(спустя 12 дней)
Asked7, я никак не могу понять, как добиться волюметрика во Фрае. В мануале вроде бы указан канал Volumetric, но в самой программе что-то я его не наблюдаю. На описанном в мануале месте вместо канала Волюметрик находится канал Маска. Скорее всего я просто не "догоняю" как его, волюметрик, выудить :). В мануале очень красиво сделан композ из колор канала и волюметрика, но хоть убей, я не пойму как. Если несложно, объясни , пожалуйста.
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
02-Авг-10 11:26
(спустя 8 часов)
его нет больше, начиная с версии сп2, можно скачать старую версию если так нужен этот канал и ренедрнуть его ...
|
|
Klim@
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 15
|
Klim@ ·
03-Авг-10 13:39
(спустя 1 день 2 часа)
Где взять етот файл cudart64_30_14.dll
|
|
mallen
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 22
|
mallen ·
03-Авг-10 21:59
(спустя 8 часов)
***
сообщение отредактировал volomark.
Ссылки на посторонние ресурсы запрещены. См. п.2.10 правил ресурса.
|
|
zhanart
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
zhanart ·
07-Сен-10 10:37
(спустя 1 месяц 3 дня, ред. 10-Сен-10 07:14)
для макса 2009 какая версия должна подойти.из beta// хочется попробовать с порталами.. но в свежих версиях FRY нигде и не видно..порталов-то..неуж-то отменили?! FeversoftFRYRENDER-vBeta 1.9 c 2007г. точно не подходит. только для 9-2008 версии макса. Или может просто я не знаю,где искать... подскажите! ... что-то сюда давно не заходят.. Или уже неактуальна тема.. где Asked7 ? интересно..Если даже в новых версиях отменили портал.. то все равно же должна быть какая -то альтернатива?!Отменяют ведь из-за ненадобности... Народ.. неужели никто не добрался до истин..?! АУ!!!!
|
|
veledima
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
veledima ·
08-Сен-10 09:56
(спустя 23 часа)
Klim@ писал(а):
Где взять етот файл cudart64_30_14.dll
Скачати КудаТолкіт з оф сайта, http://www.ex.ua/view_storage/112209548253
або скинути в папку з аріоном (RandomControl\tools)
|
|
KarikhSergey
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 30
|
KarikhSergey ·
10-Сен-10 14:12
(спустя 2 дня 4 часа, ред. 10-Сен-10 14:12)
Автор исправь описание по использованию SWAP!
Не нужно перерендеривать каждый материал отдельно!
То усть пункт 4 не нужен!!!
Когда первой командой создал все каналы рендера,можно сразу загружать сцену Fry!
Он ведь эти каналу создал как раз исходя из просчитаной сцены во FryRender!!!
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
14-Сен-10 10:45
(спустя 3 дня)
zhanart писал(а):
для макса 2009 какая версия должна подойти.из beta// хочется попробовать с порталами.. но в свежих версиях FRY нигде и не видно..порталов-то..неуж-то отменили?! FeversoftFRYRENDER-vBeta 1.9 c 2007г. точно не подходит. только для 9-2008 версии макса.
плагины идущие под 2008, идут и под 2009, насколько я помню. порталы, да, были в бетке последний раз.
KarikhSergey писал(а):
Автор исправь описание по использованию !
Не нужно перерендеривать каждый материал отдельно!
ты уверен? ведь тогда хелп по SWAP получается тоже вводит народ в заблуждение
|
|
waynmaxon
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 619
|
waynmaxon ·
14-Сен-10 16:33
(спустя 5 часов)
Asked7 писал(а):
его нет больше, начиная с версии сп2,
а что, и заменить теперь нечем? (
|
|
KarikhSergey
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 30
|
KarikhSergey ·
15-Сен-10 18:55
(спустя 1 день 2 часа, ред. 15-Сен-10 18:55)
Asked7 писал(а):
zhanart писал(а):
для макса 2009 какая версия должна подойти.из beta// хочется попробовать с порталами.. но в свежих версиях FRY нигде и не видно..порталов-то..неуж-то отменили?! FeversoftFRYRENDER-vBeta 1.9 c 2007г. точно не подходит. только для 9-2008 версии макса.
плагины идущие под 2008, идут и под 2009, насколько я помню. порталы, да, были в бетке последний раз.
KarikhSergey писал(а):
Автор исправь описание по использованию !
Не нужно перерендеривать каждый материал отдельно!
ты уверен? ведь тогда хелп по SWAP получается тоже вводит народ в заблуждение 
Конечно уверен!!! 
Просто как ты написал получается полный бред!Смысл тогда вообще считать картинку(целиком) во FryRender,если потом её нужно по частям пересчитывать?
Ты сам попробуй просчитай сцену во FryRender,до нужного тебе качества,сохрани сцену и результат просчёта!После, всё как ты описал, но без пункта №4!Как только у тебя в папке создались все эти каналы загружай сцену Fry в SWAP!
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
16-Сен-10 11:44
(спустя 16 часов)
убирать пока не буду, пусть еще несколько человек подтвердят. но сноску в описание добавил. спс.
|
|
I.S.Y
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
I.S.Y ·
21-Сен-10 04:20
(спустя 4 дня)
Толи я тупой толи установка меня сума сводит ели в дупляю что и куда
|
|
orakullitsme
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 6
|
orakullitsme ·
24-Сен-10 21:26
(спустя 3 дня)
KarikhSergey писал(а):
Asked7 писал(а):
zhanart писал(а):
для макса 2009 какая версия должна подойти.из beta// хочется попробовать с порталами.. но в свежих версиях FRY нигде и не видно..порталов-то..неуж-то отменили?! FeversoftFRYRENDER-vBeta 1.9 c 2007г. точно не подходит. только для 9-2008 версии макса.
плагины идущие под 2008, идут и под 2009, насколько я помню. порталы, да, были в бетке последний раз.
KarikhSergey писал(а):
Автор исправь описание по использованию !
Не нужно перерендеривать каждый материал отдельно!
ты уверен? ведь тогда хелп по SWAP получается тоже вводит народ в заблуждение 
Конечно уверен!!! 
Просто как ты написал получается полный бред!Смысл тогда вообще считать картинку(целиком) во FryRender,если потом её нужно по частям пересчитывать?
Ты сам попробуй просчитай сцену во FryRender,до нужного тебе качества,сохрани сцену и результат просчёта!После, всё как ты описал, но без пункта №4!Как только у тебя в папке создались все эти каналы загружай сцену Fry в SWAP!
Ничего не работает.. KarikhSergey, если ты так уверен, то может напишешь подробно, как что и куда?
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
27-Сен-10 12:31
(спустя 2 дня 15 часов)
orakullitsme писал(а):
Ничего не работает.. KarikhSergey, если ты так уверен, то может напишешь подробно, как что и куда?
KarikhSergey - опровергнешь результатами или как?
|
|
roger_roger
Стаж: 16 лет Сообщений: 7
|
roger_roger ·
08-Окт-10 21:33
(спустя 11 дней)
а это только у меня в арионе стекла цветные из стандартных матов рендерятся бесцветными ? что за хня
|
|
KarikhSergey
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 30
|
KarikhSergey ·
11-Окт-10 16:54
(спустя 2 дня 19 часов, ред. 11-Окт-10 16:54)
Да ребят простите меня,не до конца разобрался!
Действительно нужно просчитывать каждый канал отдельно!
Бред полный,двойная работа!
Randomcontrol просто идиоты раз такое замудрили?
Ещё раз простите за это недоразумение!!!
|
|
D1sconnect
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 19
|
D1sconnect ·
19-Окт-10 02:26
(спустя 7 дней, ред. 19-Окт-10 21:00)
Прошу прощения, при изменении разрешения, материала и прочего Арион зависает намертво. Это я что- то поставил не так, либо это "особенность" Ариона, указанная в багах и фичах?
З.Ы. Ситуация вот какая...
У мну две GTX 460 в слае. Если врубаю слай, всё крутится, рендерится быстро, но! При применении матов Арион виснет намертво, то- же самое при изменении разрешения.
Когда врубаю синглгпу, рендерит явно медленней, но! Маты можно накладывать. С разрешением та- же фигня, виснет намертво. Кто- нибудь сталкивался? Подскажите, что делать? А то уж больно хочется опробовать рендер в полевых условиях)
|
|
D1sconnect
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 19
|
D1sconnect ·
30-Окт-10 14:29
(спустя 11 дней)
Asked7 писал(а):
слай не поддерживается вроде
Благодарю... Так точно((
Вообще прога сырая присырая ещё.
|
|
SAndrey11
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 4
|
SAndrey11 ·
19-Ноя-10 01:24
(спустя 19 дней, ред. 21-Ноя-10 00:46)
кто-нибудь подскажет почему при рендере не появляется окно предпросмотра fryrender, а только чёрное окно стандартного просмотра? Заранее спасибо
|
|
A303KC
Стаж: 17 лет Сообщений: 4
|
A303KC ·
01-Янв-11 21:26
(спустя 1 месяц 12 дней)
Не подскажите в новой версии arion 1.0.02 - старые баги как дисплейс исправлены или нет???
|
|
TixanDen4
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 7
|
TixanDen4 ·
03-Янв-11 17:53
(спустя 1 день 20 часов)
Классная подача файла, столько инфы, последние версии плюс активация! Спасибо!!!
|
|
|