|
vkDanilov
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 1887
|
vkDanilov ·
15-Сен-24 21:54
(1 год назад, ред. 15-Сен-24 21:54)
imanonymous писал(а):
86708716вопрос. это нормально что многие сэмплы записаны с шумом, их прям явно какимто денойзером хочется почистить
ещё вопрос. это нормально что вся библиотека очень тихая
Скорее всего это один тот же вопрос и всё дело в этом:
вместо того, чтобы использовать контроллеры, меняя воспроизводимые сэмплы с тихих на громкие, вы вешаете цепочку максимайзеров на то, что должно звучать тихо.
При таком раскладе шумы тоже усиливаются. Может быть слышно шуршание, скрипы, стуки, покашливания и пр. Сэмплы же не в абсолютном вакууме записывают. В тихих записях всегда больше шума по отношению к полезному сигналу.
В контроллерах самая мякотка, их нужно как можно быстрее освоить.
|
|
imanonymous
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 68
|
imanonymous ·
15-Сен-24 22:52
(спустя 58 мин.)
vkDanilov писал(а):
86709885
imanonymous писал(а):
86708716вопрос. это нормально что многие сэмплы записаны с шумом, их прям явно какимто денойзером хочется почистить
ещё вопрос. это нормально что вся библиотека очень тихая
Скорее всего это один тот же вопрос и всё дело в этом:
вместо того, чтобы использовать контроллеры, меняя воспроизводимые сэмплы с тихих на громкие, вы вешаете цепочку максимайзеров на то, что должно звучать тихо.
При таком раскладе шумы тоже усиливаются. Может быть слышно шуршание, скрипы, стуки, покашливания и пр. Сэмплы же не в абсолютном вакууме записывают. В тихих записях всегда больше шума по отношению к полезному сигналу.
В контроллерах самая мякотка, их нужно как можно быстрее освоить.
да не особо понимаю что такое контроллер. вот я по вашему совету отрегулировал в инструменте бас гитары чувствитекльность к велоситям(цифра 1 на картинке). и ещё я прописываю автоматизацию громкости(цифра 2) https://imgur.com/a/ZQYDzU5
|
|
+Paolo+
 Стаж: 2 года 3 месяца Сообщений: 1195
|
+Paolo+ ·
16-Сен-24 09:23
(спустя 10 часов, ред. 16-Сен-24 09:23)
чувак, ты уже альбомы выпускаешь давно! зачем тебе эти дебри? не морочь голову себе и людям, продолжай с группой Говнилиум! некоторые вообще с синтезаторным басом и драм-машинками записывали панк-рок, и их уже 35 лет слушают и любят, вот недавно днюху отметили на кладбище, например))
---
а странный мультипатч с бас-гитарой в этом Метрополисе арк 1.
у меня там две версии патчей.
в версии 1.2 нормальный звук баса с возможностью характерного слэпа на повышенных значениях СС1. но если отключить автосустэйн, то играет только на высоких СС1, на колесо не реагирует, артикуляция всё время слэповая.
а вот в более старой версии 1.1 всё с этим адекватно. но там исходный тембр чуть глуше или тише, как мне показалось.
|
|
imanonymous
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 68
|
imanonymous ·
16-Сен-24 10:12
(спустя 49 мин.)
+Paolo+ писал(а):
86710496чувак, ты уже альбомы выпускаешь давно! зачем тебе эти дебри? не морочь голову себе и людям, продолжай с группой Говнилиум! некоторые вообще с синтезаторным басом и драм-машинками записывали панк-рок, и их уже 35 лет слушают и любят, вот недавно днюху отметили на кладбище, например))
сочини хоть одну настолько же сложную и гармоничную композицию а потом чтото вякай про говнилиум. а я их сочинил уже 300. и щас нужны нормальные вст чтобы озвучивать
https://vocaroo.com/1iujcSBI0FLt
https://vocaroo.com/1bxLBFHnMYvK
https://voca.ro/15rE1ma0An8x
|
|
+Paolo+
 Стаж: 2 года 3 месяца Сообщений: 1195
|
+Paolo+ ·
16-Сен-24 12:12
(спустя 1 час 59 мин.)
был уже такой плодовитый гений, но даже "Белая стрекоза любви" - единственный его "хит" - звучит и то вразумительнее, чем твои наборы обрывистых фраз... типичная шизофрения, что сразу было понятно по сообщениям.
но я не против! сказал же: продолжай)) и название группы подходящее, честное, самокритичное))
чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не орало))
|
|
sos91175
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1404
|
sos91175 ·
16-Сен-24 12:33
(спустя 21 мин.)
imanonymous писал(а):
86710154и ещё я прописываю автоматизацию громкости
Я полагал, что музыканты считающие, что громкость равно динамика, закончились лет двадцать назад. Оказалось, что не все - просто некоторые выжившие эти двадцать лет были заняты сочинением музыки, не зная о существовании динамики в принципе.
За общую громкость инструмента отвечает контроллер номер 7 (на приведённой выше картинке отображается как CC 7 - Volume).
За динамику, т.е. за то, с какой силой музыкант извлекает звук из инструмента, в оркестровых библиотеках отвечает контроллер номер 1 (CC 1 - Modulation), который по умолчанию привязан к колесу модуляции. Именно его и надо прописывать в миди-треке в первую очередь.
Про это и про то, что делают остальные контроллеры, коих немало, знают примерно все, кого последние двадцать лет не держали в подвале. Такого лютого кринжа, как после прочтения поста о сорока децибелах, кто-то из прочитавших его мог и не переварить и сейчас откисает в реанимации в обнимку с желудочным зондом. Да здравствует интернет!
|
|
imanonymous
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 68
|
imanonymous ·
16-Сен-24 14:53
(спустя 2 часа 20 мин., ред. 16-Сен-24 14:53)
+Paolo+ писал(а):
86711594был уже такой плодовитый гений, но даже "Белая стрекоза любви" - единственный его "хит" - звучит и то вразумительнее, чем твои наборы обрывистых фраз... типичная шизофрения, что сразу было понятно по сообщениям.
но я не против! сказал же: продолжай)) и название группы подходящее, честное, самокритичное))
чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не орало))
да эт как раз ты орёшь типичный бесталантливый завистливый дебил
sos91175 писал(а):
86711649
imanonymous писал(а):
86710154и ещё я прописываю автоматизацию громкости
Я полагал, что музыканты считающие, что громкость равно динамика, закончились лет двадцать назад. Оказалось, что не все - просто некоторые выжившие эти двадцать лет были заняты сочинением музыки, не зная о существовании динамики в принципе.
За общую громкость инструмента отвечает контроллер номер 7 (на приведённой выше картинке отображается как CC 7 - Volume).
За динамику, т.е. за то, с какой силой музыкант извлекает звук из инструмента, в оркестровых библиотеках отвечает контроллер номер 1 (CC 1 - Modulation), который по умолчанию привязан к колесу модуляции. Именно его и надо прописывать в миди-треке в первую очередь.
Про это и про то, что делают остальные контроллеры, коих немало, знают примерно все, кого последние двадцать лет не держали в подвале. Такого лютого кринжа, как после прочтения поста о сорока децибелах, кто-то из прочитавших его мог и не переварить и сейчас откисает в реанимации в обнимку с желудочным зондом. Да здравствует интернет!
https://imgur.com/a/1gcE8WY
ну вот я нарисовал в дорожке модуляции и что это должно дать и зачем это нужно? проигрываю кусок и ничего не происходит.
но кстати если на общей громкости этой контактовской библиотеки нажать мышкой "learn midi cc"(не знаю что это и зачем) то тогда эти изменения в дорожке модуляции двигают ползунок громкости. надо так чтоль менять громкость? только зачем если я и дорожкой громкости сс:7volume могу менять.
а ещё конкретно в этой библиотеке пианио метрополиса если там вон нажать на слово velocity в круге то переключается на слово Xfade и тогда вот эти изменения в модуляции меняют уровень велоситей. но зачем это надо, темболе а как тогда если несколько нот одновременно и они должны быть разными по велосити
всё вообще началось с того что я тут, хоть и ошибся тредом, спросил почему в конкретной библиотеке metropolis ark в сэмплах много шума хоть денойзер применяй и как с этим быть спросил. и написал про тему с максимайзером. и оказалось как вы мне тут все говорите что я впринципе этим контактом неправильно пользуюсь. ну поясните что неправильно
--------------
щас ещё со скрипкой (в которой особо много нойза) попробую чтото нарисовать в модуляции и напишу что получилось
вот https://imgur.com/a/sH2afSx
до модуляции https://vocaroo.com/1oFzhQ4VuA6y
после модуляции https://vocaroo.com/1644s0sm8eps
с модуляцией в скрипке явно зазвучали новые сэмплы более громкие, хотя всё равно шум есть но уже терпимый. но впринципе проблема с шумом закрыта.
непонятно зачем эт нужно если можно было бы сделать (какнибудь, а то почемуто в инстурменте скрипки в отличии от пианино нельзя поменять с режима xfade на velocity) чтоб инструмент реагировал на прописаные велосити а громкость (ну или динмамику. я хз в чём отличия) рисовать автоматизацией как я всегда. или типа когда меняешь громкость именно через модуляции то по мере нарастания громксти там в прямом эфире начинают звучать новые сэмплы? а типа в моём варианте как я хотел всегда будет играть ток сэмпл той велосити который для неё назначен?
---------------
скрипка и пианина я не заметил оказалось не из метраполиса, но не суть
|
|
sos91175
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1404
|
sos91175 ·
16-Сен-24 19:22
(спустя 4 часа)
imanonymous
При игре на ударных или щипковых (барабан, рояль, арфа и т.д.) после того, как нота взята с большей или меньшей силой, в дальнейшем повлиять на динамику звучания уже сыгранной ноты невозможно и остаётся либо дать ей продолжать затухать естественным образом, либо прекратить её звучание, заглушив ноту.
В смычковых струнных и духовых (скрипка, труба, вокал и т.д.) на динамику взятой ноты можно влиять в течении всего того времени, что нота продолжает звучать, т.е. переходить от пиано к форте или в обратном направлении на протяжении одного выдоха или одной длины смычка, тем самым получая крещендо и диминуэндо - что скрипачи, духовики и вокалисты делают беспрестанно, поскольку для этих инструментов изменение динамики едва ли не важнее сыгранных нот, ибо благодаря этому их партии начинают "дышать".
И при работе с современными орк. библиотеками эта динамика прописывается не при помощи контроллера громкости, который лишь делает звучание сэмпла тише или громче (так делали в прошлом веке, ибо вариантов других не было), а при помощи контроллера динамики, который обеспечивает плавный переход от сэмплов пиано к сэмплам форте и обратно. Поэтому скрипичный трек, прописанный как надо, не звучит постоянно на одном и том же динамическом уровне подобно органу, а начинает дышать подобно реальной струнной секции: https://soundcloud.com/fertracks/little-string-quartet?in=micrologus/sets/cinemat...dio-solo-strings
А если динамику не прописывать, то получается то, что звучит в твоих треках, в которых инструменты всю дорогу херачат со всей дури без намёка на динамику, в результате чего вместо подобия живого бэнда звучит мёртвый "кирпич", ровный по всей длине трека.
Понятно, что в метале не такая динамика, как в камерной музыке, но она всё равно обязана быть: https://youtu.be/gizIWXht0Kc
|
|
imanonymous
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 68
|
imanonymous ·
16-Сен-24 19:52
(спустя 29 мин., ред. 16-Сен-24 19:52)
sos91175 писал(а):
86712994imanonymous
При игре на ударных или щипковых (барабан, рояль, арфа и т.д.) после того, как нота взята с большей или меньшей силой, в дальнейшем повлиять на динамику звучания уже сыгранной ноты невозможно и остаётся либо дать ей продолжать затухать естественным образом, либо прекратить её звучание, заглушив ноту.
В смычковых струнных и духовых (скрипка, труба, вокал и т.д.) на динамику взятой ноты можно влиять в течении всего того времени, что нота продолжает звучать, т.е. переходить от пиано к форте или в обратном направлении на протяжении одного выдоха или одной длины смычка, тем самым получая крещендо и диминуэндо - что скрипачи, духовики и вокалисты делают беспрестанно, поскольку для этих инструментов изменение динамики едва ли не важнее сыгранных нот, ибо благодаря этому их партии начинают "дышать".
И при работе с современными орк. библиотеками эта динамика прописывается не при помощи контроллера громкости, который лишь делает звучание сэмпла тише или громче (так делали в прошлом веке, ибо вариантов других не было), а при помощи контроллера динамики, который обеспечивает плавный переход от сэмплов пиано к сэмплам форте и обратно. Поэтому скрипичный трек, прописанный как надо, не звучит постоянно на одном и том же динамическом уровне подобно органу, а начинает дышать подобно реальной струнной секции: https://soundcloud.com/fertracks/little-string-quartet?in=micrologus/sets/cinemat...dio-solo-strings
А если динамику не прописывать, то получается то, что звучит в твоих треках, в которых инструменты всю дорогу херачат со всей дури без намёка на динамику, в результате чего вместо подобия живого бэнда звучит мёртвый "кирпич", ровный по всей длине трека.
Понятно, что в метале не такая динамика, как в камерной музыке, но она всё равно обязана быть: https://youtu.be/gizIWXht0Kc
ну про как устроено это всё примерно понял спасиб.
да прописывал я "динамику" много где, только с помощью сс7 громкости а не модуляции. как мне кстати вот теперь переносить миллион этих дорожек с этой сс7 на сс1 в модуляцию хз.
и до сих пор непонятно как например в метрополис хоре когда одновременно несколько нот делать какието ноты тише а какието громче. типа бабы котоыре лидирующую мелодию поют они должны громче, а те которые гармонию ниже они должны тише.
|
|
sos91175
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1404
|
sos91175 ·
16-Сен-24 22:49
(спустя 2 часа 57 мин.)
imanonymous писал(а):
86713120бабы котоыре лидирующую мелодию поют они должны громче, а те которые гармонию ниже они должны тише
Ну очевидно же: мелодию кидать на один трек, гармонию на другой. А если по фэншую, то вообще для каждого голоса каждой секции хора или оркестра должна быть отдельная дорога. Без этого невозможно использовать одноголосую артикуляцию true legato, которая максимально приближает сэмплерную библиотеку к звучанию реального инструмента.
А если из сэмплерных библиотек использовать лишь сэмплы и автоматизацию громкости, то без работы с легато, контроллерами и клавишами переключения артикуляций (key switch) трек обречён звучать как клавишная поделка из 90-х - и похер на то, взяты ли сэмплы у Orchestral Tools или у Yamaha PSR.
Написание нот в пиано-ролле - самая рудиментарная процедура при написании трека, претендующего на сходство с живаго, а самая оживляющая и затратная по времени - прописывание кейсвитчей и контроллеров. А без этого либо сразу на помойку, либо в ChatGPT, а оттуда опять же на помойку. "А вы думали, клепать треки - это вам лобио кушать?" - Джаба Иоселиани.
|
|
imanonymous
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 68
|
imanonymous ·
16-Сен-24 23:19
(спустя 29 мин., ред. 16-Сен-24 23:19)
sos91175 писал(а):
86713784
imanonymous писал(а):
86713120бабы котоыре лидирующую мелодию поют они должны громче, а те которые гармонию ниже они должны тише
Ну очевидно же: мелодию кидать на один трек, гармонию на другой.
имеете ввиду миди трек? к одному инстртументу разные миди треки? я так прбовал кстати когдато , мне надо было чтоб на гитаре одна нота делала бэнд а другая оставалась на месте и вот я сделал 2 миди трека прописывал изменение питча в одной, но в итоге обе ноты всё равно сделали бэнд
а по поводу остального и всех этих артикуляций.. меня устраивали бы и варианты поделки, мне главно композиция и выбор нот а не как они играются.. другое дело что в моём старом звуке слушать это больно для ушей потому что плохие дешёвые тембры и никак было нормлаьно не свести. оркестровые партии делал с помощтью оркестрового плагина Edirol orchestral весь оркесттр в 100мегабайтах. а на гитары(из самодельных сэмплов. и до сих пор на них потмоу что звучат лучше чем современные плагины) какихто убогие импульсы. большего моя старая 32ух битная програма сонар4 не тянула. и пиано рол современых давов ни один мне не подходил много лет. но тот звук уже реально достал и решил я щас превозмочь и перейти на своременые програмы
|
|
sos91175
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1404
|
sos91175 ·
17-Сен-24 10:30
(спустя 11 часов)
imanonymous писал(а):
86713840а по поводу остального и всех этих артикуляций.. меня устраивали бы и варианты поделки, мне главно композиция и выбор нот а не как они играются..
Тогда достаточно в струнных, духовых и вокальных инструментах переключиться с Xfade на Velocity, как и посоветовал Данилов, а на все прочие премудрости забить болт и жить счастливо. Конечно, это будет примерно то же, что ездить на современной тачке, запрягнув в неё лошадь, но если такой вариант устраивает, то почему бы и нет?
|
|
haeromohaja
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 20
|
haeromohaja ·
17-Сен-24 12:46
(спустя 2 часа 16 мин.)
Пропал Batch re-save!
Или я что то не понимаю?
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 1887
|
vkDanilov ·
17-Сен-24 23:42
(спустя 10 часов, ред. 17-Сен-24 23:42)
imanonymous
Совсем не обязательно разносить голоса на разные миди-дорожки, даже если это длинная артикуляция, динамика которой управляется не скоростью нажатия клавиш, а контроллером.
Голоса можно разнести по разным миди-каналам и автоматизацию контроллера прописывать отдельно для каждого миди-канала.
Загрузить N копий инструмента в Контакт, где N - количество голосов.
И в каждой копии инструмента выбрать миди-канал, соответсвующий миди-каналу голоса. haeromohaja
Да, пропал. Но при желании можно найти в меню FILE, если запустить Контакт отдельно (standalone) и перейти в режим стойки (View > Rack view).
|
|
Zimagor
 Стаж: 19 лет Сообщений: 1368
|
Zimagor ·
18-Сен-24 01:23
(спустя 1 час 40 мин.)
Стоит 7.6.0 Portable, и решил вторым, этот поставить. Теперь, при загрузке 7.6.0, запускается всегда этот, 7.10.1, хотя плагины в разных каталогах, и VST3 обоих версий, на разных симлинках. Не пойму в чём дело
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 1887
|
vkDanilov ·
18-Сен-24 03:39
(спустя 2 часа 16 мин.)
В Галактике с нашей серостью появляться стыдно, поэтому Kontakt Portable никогда не тестировался за пределами Солнечной системы.
Прошу прощения, если этот вопрос покажется избыточным, но какой Контакт открывается когда вы оставляете только один симлинк?
|
|
Zimagor
 Стаж: 19 лет Сообщений: 1368
|
Zimagor ·
18-Сен-24 04:45
(спустя 1 час 5 мин.)
Если оставляю только один VST3, 7.6.0, тогда он и открывается,
Добавляю VST3, 7.10.1, запускаю 7.6.0, открывается 7.10.1
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 1887
|
vkDanilov ·
18-Сен-24 14:06
(спустя 9 часов, ред. 18-Сен-24 14:06)
Вероятно ваши внеземные DAW устроены также как и наши, и файл второго плагина нужно переименовать как-нибудь так: Kontakt 7 Portable.vst3 ->> Kontakt 710 Portable.vst3
Имена-то у них одинаковые и идентификаторы тоже. DAW может проигнорировать один из одинаковых плагинов и загружать первый отсканированный/последний отсканированный/у которого версия выше.
И даже переименования может быть недостаточно, если в настройках DAW не отмечено, что дозволяются несколько плагинов с одинаковыми ID.
Или ещё хуже - такой настройки нет, а по умолчанию не дозволяется. Тогда придётся менять ID второго плагина, что не есть хорошо.
|
|
Zimagor
 Стаж: 19 лет Сообщений: 1368
|
Zimagor ·
18-Сен-24 19:49
(спустя 5 часов)
vkDanilov
Теперь понятно в чём причина, спасибо. Переименование, так и есть, не помогло, а указанной настройки, например в Ableton похоже нет.
Смена ID, происходит, в VST3\Settings.ini верно? Сейчас, для интереса, указал на втором плагине, вместо PluginId=NiK7, случайное число и вроде всё заработало. Но чем это будет чревато?
|
|
+Paolo+
 Стаж: 2 года 3 месяца Сообщений: 1195
|
+Paolo+ ·
18-Сен-24 20:30
(спустя 40 мин.)
Zimagor писал(а):
86720900вместо PluginId=NiK7, случайное число и вроде всё заработало. Но чем это будет чревато?
был такой юзер. изменил ID так, чтобы у него К6 открывался как К7, потом переустановил систему и Контакт, но не смог вспомнить данные изменений. и всё, инструмент в проекте не открывался, а что в нём было, тоже забылось...
а можно нескромный вопрос: зачем вам это надо? зачем нужны разные подверсии одной основной версии 7? я изо всех сил воздерживаюсь от очень крепких слов))
|
|
Zimagor
 Стаж: 19 лет Сообщений: 1368
|
Zimagor ·
18-Сен-24 20:51
(спустя 21 мин.)
+Paolo+
Перед переходом на 7.10.1, решил её потестить, всё-таки новый интерфейс, непривычно
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 1887
|
vkDanilov ·
18-Сен-24 21:28
(спустя 36 мин.)
Этот ID сохраняется в файлах проектов DAW.
При следующем открытии проекта DAW будет искать плагин по этому ID. В итоге это вынуждает держать 2 разных, не совместимых между собой Контакта, чтобы иметь возможность открывать все проекты, которые были созданы с их участием.
Например, если удалить копию Контакта с заводским ID, то оставшийся Контакт с модифицированным ID не сможет встроиться в проекты вместо удалённого.
А если обратно заменить модифицированный ID на заводской, то Контакт не сможет встроиться в проекты, при сохранении которых ID был ещё модифицированным.
|
|
imanonymous
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 68
|
imanonymous ·
19-Сен-24 00:30
(спустя 3 часа)
vkDanilov писал(а):
В контроллерах самая мякотка, их нужно как можно быстрее освоить.
так и не понял я в чём мякотка контролера модуляци... поиграл на всех основных окрестровых в которых реагируется не на велосити а на колесо модуляции... кроме как в brass, в которых чем громче тем больше металического тембра, во всём остальном меняется просто также как и громкость, только на тихой громкости куча вот этого шума.. кроме того а как очеловечивать легато партии чтобы громкость каждой ноты разнилась.. я велоситями всё рандомизировал, на сильные доли у меня была велоситя громче и т.д, всё по умному, хоть и почти не слышно в убогом звуке, но я думал я в будущем когда перейду на современные вст всё это использую и станет слышным ... а современные вст оказывается на велосити не реагируют .. я бы хотел отключить эту функцию xfade и сделать реагирование на велосити.. в бас гитаре библиотеки метрополис арк такое есть, а в "динамических" инструментах нет
|
|
Zimagor
 Стаж: 19 лет Сообщений: 1368
|
Zimagor ·
19-Сен-24 01:00
(спустя 29 мин.)
vkDanilov
Всё ясно, спасибо за помощь. Пожалуй, прекращу эти опыты
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 1887
|
vkDanilov ·
19-Сен-24 16:04
(спустя 15 часов)
imanonymous
Тогда шла речь о мякотке, которую даёт использование контроллеров динамики по сравнению с контроллером громкости (СС7), единственным контроллером, который вы автоматизировали. И теперь вы сами подтверждаете, что проблему шума и тихих библиотек это решает, а также меняет не только громкость, но и характер звучания, который вы уловили в медных духовых ("металлический тембр"), чего нельзя добиться только изменением положения фейдера громкости.
Когда же речь идёт о мякотке управления динамикой, которую даёт использование контроллеров по сравнению со скоростью нажатия клавиш, то об этом вам уже рассказали. Преимущество контроллеров в том, что характеристиками звука можно управлять и после нажатия клавиши. В то время как Velocity - это точечное воздействие. Оно определяет характеристики звука в момент нажатия клавиши, которые на протяжении всего звучания ноты остаются постоянным.
Если вы всё ещё хотите, чтобы инструмент менял динамику в зависимости от скорости нажатия, а сам инструмент такой возможности не предоставляет и меняет динамику только в зависимости от положения колеса модуляции (СС1), то в случае одноголосого инструмента может помочь вставка преобразователя миди-сообщений о скорости нажатия в сообщения об изменении положения колеса модуляции:
скрытый текст
Вставка преобразователя:
-нажать кнопку KSP в заголовке стойки Контакта
-нажать кнопку Edit, чтобы открылась область ввода скрипта
-скопировать этот текст в область ввода скрипта
Код:
on midi_in
if($MIDI_COMMAND = $MIDI_COMMAND_NOTE_ON)
set_midi($MIDI_CHANNEL,$MIDI_COMMAND_CC,1,$MIDI_BYTE_2)
end if
end on
-нажать кнопку Apply
В случае многоголосых инструментов голоса придётся разнести по разным миди-каналам (или разным трекам), как описано ранее, иначе скорость нажатия каждой новой взятой ноты будет изменять громкость сразу всех голосов.
|
|
Dr. WS
 Стаж: 2 года 3 месяца Сообщений: 315
|
Dr. WS ·
19-Сен-24 18:10
(спустя 2 часа 5 мин.)
Не знаю, почему, но в Win 10 Pro менеджер библиотек запускается только из папки Helper, а из интерфейса нет.
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 1887
|
vkDanilov ·
20-Сен-24 08:08
(спустя 13 часов)
Такая ошибка обычно из-за кириллицы в пути к папке Kontakt Portable.
|
|
GermioGG
Стаж: 3 года 2 месяца Сообщений: 81
|
GermioGG ·
21-Сен-24 13:10
(спустя 1 день 5 часов)
vkDanilov
Добрый день.
Предвидится ли версия 7.10.5 под win 10? Благодарю.
|
|
Nero77
  Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 114
|
Nero77 ·
22-Сен-24 12:56
(спустя 23 часа)
Всем привет! 
Ребят, подскажите пожалуйста, а как библиотеки устанавливать в Kontakt 7?
|
|
Jagstang
Стаж: 5 лет 7 месяцев Сообщений: 18
|
Jagstang ·
24-Сен-24 20:18
(спустя 2 дня 7 часов)
Имею проблему с Kontakt portable 7.10.1.Не могу менять sample rate в kontakt.Драйвер менять можно,а sample rate-нет.Он статичен в kontakt.Звук есть,библиотеки загружаються,но при добавлении библ из files возле курсора появляется круг загрузки ,хотя библа уже загрузилась.С Kontakt 7.8 все ок с 6 тоже ок.Хелп.Люблю portable.
|
|
|