|
smetankond
Стаж: 8 лет Сообщений: 369
|
smetankond ·
08-Дек-24 21:49
(5 месяцев 17 дней назад, ред. 08-Дек-24 21:59)
ViktorShahter писал(а):
87075257Выйди на улицу. Посмотри вокруг. Как много вещей существуют уже 20 лет? 50? 100? 1000?
Какие-то вещи существуют. Но речь была о системах, системы существует уже 1000 лет и более, и ниодин начальник не переделывает каждый винтик в этих системах, а сами системы адаптируемые, не требующие регулярных сносов. Кто-то может скажет и иначе, требуя снести систему, но такими в ряде случаев занимаются специальные органы (к слову тут ещё и нет таких органов, вся система держится на одном начальнике-игроке, решение неисправностей тоже полноценно не автоматизировать).
ViktorShahter писал(а):
87075257Я уже молчу о том что ты ненавидишь себя, тратя время на игру которая тебе не нравится.
Пока у фанат иков от моей критики, как говорится, "правда глаза колет" - трачу время с пользой, получая удовольствие. Может быть уменьшу количество тех, кто будет восхвалять такое низкое качества и платить за него.
Steppik писал(а):
87076207Развитие и рост вынуждает учиться применять новые методы, которые на предыдущем этапе были не нужны, не целесообразны.
Надстройки нового поверх старого - это не перестройка системы и тем более не перестройки системы из-за того, что изначально было невозможно нормально её наладить, чтобы она была адаптируемой.
Мне кажется вы просто не поняли о чём речь. В реальных системах, будь то организация бизнеса, создание электроники, создание компьютерных программ или что-то другое создаваемое людьми, есть такие понятия как возможность масштабирования, возможность модернизации и тому подобное. При правильной организации, если конечно такое предусматривается в будущем, эти возможности закладываются в систему при её создании, не требуя пересборки системы и делая реализацию этих возможностей максимально простой для управляющего.
В игре масштабирование и модернизация ломают всю систему, приходится возвращаться к организации тех производств, которые ты вроде как наладил ещё на ранних стадиях игры.
|
|
ksantiff
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 148
|
ksantiff ·
09-Дек-24 01:47
(спустя 3 часа, ред. 09-Дек-24 01:47)
smetankond писал(а):
87093253
ViktorShahter писал(а):
87075257Выйди на улицу. Посмотри вокруг. Как много вещей существуют уже 20 лет? 50? 100? 1000?
Какие-то вещи существуют. Но речь была о системах, системы существует уже 1000 лет и более, и ниодин начальник не переделывает каждый винтик в этих системах, а сами системы адаптируемые, не требующие регулярных сносов. Кто-то может скажет и иначе, требуя снести систему, но такими в ряде случаев занимаются специальные органы (к слову тут ещё и нет таких органов, вся система держится на одном начальнике-игроке, решение неисправностей тоже полноценно не автоматизировать).
ViktorShahter писал(а):
87075257Я уже молчу о том что ты ненавидишь себя, тратя время на игру которая тебе не нравится.
Пока у фанат иков от моей критики, как говорится, "правда глаза колет" - трачу время с пользой, получая удовольствие. Может быть уменьшу количество тех, кто будет восхвалять такое низкое качества и платить за него.
Steppik писал(а):
87076207Развитие и рост вынуждает учиться применять новые методы, которые на предыдущем этапе были не нужны, не целесообразны.
Надстройки нового поверх старого - это не перестройка системы и тем более не перестройки системы из-за того, что изначально было невозможно нормально её наладить, чтобы она была адаптируемой.
Мне кажется вы просто не поняли о чём речь. В реальных системах, будь то организация бизнеса, создание электроники, создание компьютерных программ или что-то другое создаваемое людьми, есть такие понятия как возможность масштабирования, возможность модернизации и тому подобное. При правильной организации, если конечно такое предусматривается в будущем, эти возможности закладываются в систему при её создании, не требуя пересборки системы и делая реализацию этих возможностей максимально простой для управляющего.
В игре масштабирование и модернизация ломают всю систему, приходится возвращаться к организации тех производств, которые ты вроде как наладил ещё на ранних стадиях игры.
Походу кто-то игру с реальностью попутал... Игра это в первую очередь развлечение!!! И Факторио - это просто "конструктор лего" для взрослых мальчиков....
Если хочешь как в реале - так иди работать в проектное бюро, или в министерство промышленности... Там над реальными промышленными, и логистическими проектами сотни, если не тысячи специалистов корпят - что бы все так правильно организовать, что бы больше не переделывать.... Ибо слишком трудоемко и затратно...
А здесь просто каждый любитель, в меру своего понимания пытается создать фабрику своей мечты... И, главное - игрушка это позволяет это сделать легко и без серьезных материальных затрат!!!
И ничто не мешает организовать развитие фабрики - так, что не переделывать:
Просто берешь калькулятор, графический редактор, Excell, анализируешь данные (они все открыты), делаешь расчеты, заполняешь таблицы, рисуешь планы - все как реале!!!! Можно даже на бумаге заморочиться... Это еще круче будет!!! Сколько там, в среднем, проект масштабного промышленно-логистических комплекса делается? Месяц? Год? Два?...
Думаю если всерьез с должным умением за игру взяться - то для ванильной версии игры, самое позднее, за полгода - можно вполне себе идеальную систему развития разработать, которую и переделывать не понадобиться... Так что дерзайте!!!
Я, например многие игры так проходил... Правда они попроще, чем факторка были... Так и в реальной жизни все на порядки сложнее, чем в любой игре!!!
Если же рассмотреть вопрос из технологической в историческую перспективу и масштабировать факторку в реал - то это уже будут государственные масштабы, там уже десятилетия нужны будут и десятки тысяч инженеров!!!
Так тут еще и с эпохи пара до полетов на другие планеты развитие происходит... В реале это уже процесс на столетия!!! Как тут у нас с заводами 19 века - много их в первозданном виде сохранилось?....
И как там в эпоху пара закладывались возможности развития автоматизированных систем по разработке высокотехнологичных электронных устройств и других подобных сверх-технологичных фишек 21 века???!!! По такой логике там сплошные нострадамусы жили?.... Да вроде нет...
|
|
Steppik
  Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 2084
|
Steppik ·
09-Дек-24 10:16
(спустя 8 часов)
ksantiff писал(а):
87094043Надстройки нового поверх старого - это не перестройка системы и тем более не перестройки системы из-за того, что изначально было невозможно нормально её наладить, чтобы она была адаптируемой. Мне кажется вы просто не поняли о чём речь. В реальных системах, будь то организация бизнеса, создание электроники, создание компьютерных программ или что-то другое создаваемое людьми, есть такие понятия как возможность масштабирования, возможность модернизации и тому подобное. При правильной организации, если конечно такое предусматривается в будущем, эти возможности закладываются в систему при её создании, не требуя пересборки системы и делая реализацию этих возможностей максимально простой для управляющего.
Мне кажется, что это вы не поняли мой пример. Если у Вас есть один диск, но вы хотите раздавать материал людям, вы чисто технически не можете поднять на одном диске рейд5, или воспользоваться специфичными файловыми системами типа сeph. Даже если вы предусматриваете, что в будущем у вас будет больше денег на диски, лет через пять. Но когда у вас появится эта возможность обзавестись десятком другим дисков, вы будете искать новые более эффективные и доступные решения, если у вас ещё останется энузиазм)
Протокол ipv4 тоже пришлось пересмотреть в пользу полностью несовместимой новой версии ipv6. И да, пришлось создать новое железо и для провайдеров, и для конечных пользователей, и написать заново огромную кучу софта, внедряя поддержку. Переход уже почти 30 лет идёт мучительно по всему миру с разным успехом. По вашей логике, нужно было сразу предусмотреть, что 4 млрд адресов всем не хватит, и не заниматься фигнёй с созданием протокола ipv4.
|
|
Rewsrer
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 77
|
Rewsrer ·
09-Дек-24 13:43
(спустя 3 часа, ред. 09-Дек-24 13:43)
ksantiff писал(а):
87092275В этом и суть Factorio - в создании новых "цепочек" для получения новых "банок"!!!! О чем вообще глобальные моды в Factorio? Просто разные вариации лютой дрочи с созданием новых "цепочек" и получения новых вариаций "банок"... Ну еще куча всякой фигни, вроде более мощных/слабых заводов, конвееров, пушек, врагов и прочего контентного мусора, который лишь множит сущности, но игру никак не разнообразит...
Глобальные моды усложняют рецепты(сильно зависит от мода есть и простые, немного сложнее ванили, а есть пианадон хард мод...). Если лично тебе весело вести очередной конвеер железных пластинок и проводов на крафт зеленых схем тебя никто не осуждает. На мой личный взгляд это скучно. Но тут речь даже не об этом...
Так сказать выделим главное и глянем что же привнесло длс в игру  :
1. 4 новых заводика(3 с продуктивностью) которые очевидно лучше ванильных аналогов. Привет перестройка всей базы после открытия чудо заводиков.
2. Качество= новые заводы стали еще лучше чем ванильный мусор. Заодно можно побыть лудоманом 500 часов афк(надо же оправдать наличие мегабазы?) ожидая когда же скрафтятся легендарки... Привет перестройка под качество...
3. А чтобы питать/разгружать чудо легендарки что надо? Правильно новые конвееры  и стакающий манипулятор.
4. А что там у нас в космосе? Ах астероиды... Очень большие астероиды... Лично для них сделаем "рельсы"(ну и для некоторых червей). Ракеты для средних астероидов и слишком активных 5лапых тараканов. И конечно же не забываем про элекропушку для пачек тараканов. Крайне полезное и важное нововведение... Особенно если вспомнить чутка про один конкретный тип снарядиков который используется в 1 по сути бесполезном предмете... Обычные "танковые" снарядики с их уроном да в турель решат проблемы вообще все в игре, но лучше ввести бесполезные по своей сути оружия для "количества". А еще и ядерку сделали...
5. Ограничение веса в ракете отдельный мем. Ну правильно нельзя же чтобы по весу при разборке получалось больше чем отправили  Больше ракет=больше траты ресурсов=есть чем занять "качественным" ванильным геймплеем копировать/вставить игрока... Так еще и логики у ракеты базовой нет, зачем отправлять сколько запросили? Лучше отправить полную ракету 1 предмета, а на орбите разберутся куда остатки девать 
6. И конечно же упомянутые выше новые враги куда же без них.
7. Про порчу лучше вообще не вспоминать.
Как то неловко получается что все что считается цитирую "контентным мусором" в глобальных модах является нововведением длс, или стрелочка обратно не поворачивается?  Так еще растянут этот "новый контент" на десятки часов(в лучше случае на 30 часов на 1 прохождении никуда не торопясь, ванилька напоминаю проходится часов за 5, а в длс контента треть ванилы растянутое на в разы большее время для прохождения). Или речь про костыльные "планетарные" ограничения? Тут не поспоришь это интересное нововведение чтобы оправдать наличие самих "космических поездов" в игре.
И еще раз про "банку" если для тебя лично прилететь на планету, создать производство для конкретной планеты с ее костыльными ограничениями чисто ради просто "банки" которая просто нужна для продвижения дальше исследования и больше ни для чего(убери ее ничего не изменится) это интересно, то я рад за тебя
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет Сообщений: 369
|
smetankond ·
09-Дек-24 14:59
(спустя 1 час 15 мин., ред. 09-Дек-24 15:10)
ksantiff писал(а):
87094043Походу кто-то игру с реальностью попутал...
В игре это можно было сделать добавлением умеренного по размерам куска в код игры. Не вижу причин почему в игре это не реализовано, кроме того что разработчику было лень и он предпочёл делать игру где всё на костылях (вы не понимаете это фишка такая!!!!).
ksantiff писал(а):
87094043И как там в эпоху пара закладывались возможности развития автоматизированных систем по разработке высокотехнологичных электронных устройств и других подобных сверх-технологичных фишек 21 века???!!! По такой логике там сплошные нострадамусы жили?
Судя по тому что игровой персонаж инженер из космического общества, который на коленке делает заводы, то он круче любых нострадамусов. Во всяком случае учебник "проектирование систем" читать должен был.
Steppik писал(а):
87094829По вашей логике, нужно было сразу предусмотреть, что 4 млрд адресов всем не хватит, и не заниматься фигнёй с созданием протокола ipv4.
По моей логике никто не берёт и не уничтожает всю цифровую технику мира из-за того что малюсенькое новшество всё сломало, современные компьютеры это нагромождение кучи хлама поверх кучи хлама из более старых времён и программное обеспечение такое же - винда тащит в себе весь мусор из прошлого тысячелетия. И дальше оно только обрастает новыми словями нововведений. Всё адаптируемо, всё модифицируемо, всё масштабируемо, всё совместимо. Не идеал и когда-нибудь собирут более совершенную систему на замену этому франкенштейну, но пока что система работает и потребности удовлетворяет.
|
|
_DuGaL_
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 11
|
_DuGaL_ ·
09-Дек-24 15:25
(спустя 26 мин., ред. 09-Дек-24 15:25)
Прерывания крутая вещь.
Но я в одном не могу понять, почему не работает (возможно, баг).
На планете я запрашиваю такой-то предмет в количестве 50 шт. На корабле, который сейчас висит на орбите планеты, я устанавливаю условие "Запрос не выполнен [предмет]" и цель "До планеты Наувис". Вроде все правильно делаю, но не фига не работает. Может я что-то путаю или баг? Пока что временным решением будет просто по кругу летать на другие планеты и потом обратно. А так хотелось бы конкретно на одну планету где есть нужные вещи.
|
|
Shogal
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 708
|
Shogal ·
09-Дек-24 15:40
(спустя 15 мин.)
_DuGaL_ писал(а):
87095936"Запрос не выполнен [предмет]" и цель "До планеты Наувис"
Вроде этот запрос относится к запросам, которые платформа запрашивает, а не к тем, которые запрашивает планета, если правильно понял ваш пост
|
|
_DuGaL_
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 11
|
_DuGaL_ ·
09-Дек-24 16:03
(спустя 22 мин.)
Shogal писал(а):
87095996
_DuGaL_ писал(а):
87095936"Запрос не выполнен [предмет]" и цель "До планеты Наувис"
Вроде этот запрос относится к запросам, которые платформа запрашивает, а не к тем, которые запрашивает планета, если правильно понял ваш пост
А, понял, вот как это условие работает. Буду знать, спасибо! Но вопрос пока все еще актуален, как реализовать такую задачу. =)
|
|
ksantiff
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 148
|
ksantiff ·
10-Дек-24 06:56
(спустя 14 часов, ред. 10-Дек-24 06:56)
Rewsrer писал(а):
87095542
ksantiff писал(а):
87092275В этом и суть Factorio - в создании новых "цепочек" для получения новых "банок"!!!! О чем вообще глобальные моды в Factorio? Просто разные вариации лютой дрочи с созданием новых "цепочек" и получения новых вариаций "банок"... Ну еще куча всякой фигни, вроде более мощных/слабых заводов, конвееров, пушек, врагов и прочего контентного мусора, который лишь множит сущности, но игру никак не разнообразит...
Глобальные моды усложняют рецепты(сильно зависит от мода есть и простые, немного сложнее ванили, а есть пианадон хард мод...). Если лично тебе весело вести очередной конвеер железных пластинок и проводов на крафт зеленых схем тебя никто не осуждает. На мой личный взгляд это скучно. Но тут речь даже не об этом...
Так сказать выделим главное и глянем что же привнесло длс в игру  :
1. 4 новых заводика(3 с продуктивностью) которые очевидно лучше ванильных аналогов. Привет перестройка всей базы после открытия чудо заводиков.
2. Качество= новые заводы стали еще лучше чем ванильный мусор. Заодно можно побыть лудоманом 500 часов афк(надо же оправдать наличие мегабазы?) ожидая когда же скрафтятся легендарки... Привет перестройка под качество...
3. А чтобы питать/разгружать чудо легендарки что надо? Правильно новые конвееры  и стакающий манипулятор.
4. А что там у нас в космосе? Ах астероиды... Очень большие астероиды... Лично для них сделаем "рельсы"(ну и для некоторых червей). Ракеты для средних астероидов и слишком активных 5лапых тараканов. И конечно же не забываем про элекропушку для пачек тараканов. Крайне полезное и важное нововведение... Особенно если вспомнить чутка про один конкретный тип снарядиков который используется в 1 по сути бесполезном предмете... Обычные "танковые" снарядики с их уроном да в турель решат проблемы вообще все в игре, но лучше ввести бесполезные по своей сути оружия для "количества". А еще и ядерку сделали...
5. Ограничение веса в ракете отдельный мем. Ну правильно нельзя же чтобы по весу при разборке получалось больше чем отправили  Больше ракет=больше траты ресурсов=есть чем занять "качественным" ванильным геймплеем копировать/вставить игрока... Так еще и логики у ракеты базовой нет, зачем отправлять сколько запросили? Лучше отправить полную ракету 1 предмета, а на орбите разберутся куда остатки девать 
6. И конечно же упомянутые выше новые враги куда же без них.
7. Про порчу лучше вообще не вспоминать.
Как то неловко получается что все что считается цитирую "контентным мусором" в глобальных модах является нововведением длс, или стрелочка обратно не поворачивается?  Так еще растянут этот "новый контент" на десятки часов(в лучше случае на 30 часов на 1 прохождении никуда не торопясь, ванилька напоминаю проходится часов за 5, а в длс контента треть ванилы растянутое на в разы большее время для прохождения). Или речь про костыльные "планетарные" ограничения? Тут не поспоришь это интересное нововведение чтобы оправдать наличие самих "космических поездов" в игре.
И еще раз про "банку" если для тебя лично прилететь на планету, создать производство для конкретной планеты с ее костыльными ограничениями чисто ради просто "банки" которая просто нужна для продвижения дальше исследования и больше ни для чего(убери ее ничего не изменится) это интересно, то я рад за тебя 
Ну во первых: новые заводики это не 100/500 уровней одного и того-же. Это введение в игру новых полноценных промышленных отраслей... Космические полеты и логистика, агропромышленность, лавовая добыча, ледовая добыча, переработка мусора, добыча астероидов...
И новое оружие оружие не просто так появилось... Потому что новые враги гораздо мощнее старых.... Того же взрослого Демолишера и ядреными ракетами хрен завалишь!!! Да и взрослых Пятиногов из ванильной пулеметной, или огнеметной турели - тоже замучаешься убивать... Вот и добавили для них пару пушечек... Все как в реальной жизни.... Новая угроза - новое оружие!...
И действительно, Космическая Эра изменяет тот игровой процесс к которому все привыкли... Так для того DLS и создаются, что бы народ не застоялся... А то привыкли стряпать мегабазы по старым шаблонам, а теперь ноете из за того, что вас заставляют что-то новенькое придумывать, потому что старые шаблонные решения больше не работают...
Только в Космической Эре заводики и турельки не главное... Их и так мододелы настряпали выше крыши... И настряпают еще больше!!! Весь подобный контент в DLC добавили лишь для обеспечения потребностей обновленного геймплея. Потому что главное в Космической Эре - глобальное обновление всего геймплея игры!!!!
При чем здесь разработчики явно на игровое комьюнити ориентировались:
- Людям нравятся новые, более сильные враги? - пожалуйста....  Уж пятиноги на порядки интереснее чем то, что настряпали по этому делу мододелы...
- Нравятся мегамонстры - пожалуйста - воюйте с регенерирующими суперчервями!!!  Это гораздо прикольнее, чем бороться с пиксельными кошмарами из модов...
- Людям нравятся моды по биоиндустрии - пожалуйте на Глебу... 
- Хотите возиться с мусором и руинами - пожалуйста вот вам целая планета с мусором и руинами!!! 
- Хотите климатического экстрима - вот вам лавовая и ледяная планета... 
- Любите по космосу летать - пожалуйста!!! 
При чем если раньше все это народ делал костыльными методами, то теперь мододелам для развития их фантазии и еще более глубокой проработки предоставили полноценную и качественно сделанную игровую основу!!! И если модах все было по принципу- слепили из того что было и получилось, как получилось - то теперь это все качественно проработано!!! Да еще и выглядит более приятно и разнообразно...
Не нравится "порча"? Так это прямой привет из реального мира!!! Что в реальной жизни с быстропортящимися продуктами происходит? Ах да... Это же мозги напрягать приходиться.... Более эффективные логистические системы придумывать нужно.... Новые шаблоны придумывать...
Кстати ограничения по весу это не костыль - а вполне жизненная проблема реального мира!!! Вот "резиновый" инвентарь персонажа, волшебные насосы с конвеерами и турелями работающие на вакууме, сказочные "твердотопливные двигатели" - это костыльное решение!!! Что-ж по этому проводу не возмущаетесь?....
Про 5-30 часов игрового процесса - это для мимо проходящих... Космическая Эра не для них делалась, а для тех, которые реально на Факторку подсели, настолько - что без всяких "пианодонов" ее не воспринимают.... И если вы играете в Факторио не ради "банок" - то чего ноете про "растянутое" время?... 
Это время "растянули не просто так".... Его наполнили новым гейплеем, новыми инвентами, новыми челленджами и новыми задачами...
Просто вам же влом отказываться от старых шаблонов и придумывать что-то новое.... Это же "базу перестраивать нужно  "...
|
|
dodther
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 87
|
dodther ·
10-Дек-24 07:57
(спустя 1 час 1 мин.)
Цитата:
Не нравится "порча"? Так это прямой привет из реального мира!!! Что в реальной жизни с быстропортящимися продуктами происходит? Ах да... Это же мозги напрягать приходиться.... Более эффективные логистические системы придумывать нужно.... Новые шаблоны придумывать...
Порча тема. Как и мусор. Заставляет подумать.
Цитата:
Кстати ограничения по весу это не костыль - а вполне жизненная проблема реального мира!!! Вот "резиновый" инвентарь персонажа, волшебные насосы с конвеерами и турелями работающие на вакууме, сказочные "твердотопливные двигатели" - это костыльное решение!!! Что-ж по этому проводу не возмущаетесь?....
А тут не соглашусь на фоне резинового инвентаря и т.д выглядит как костыль. Особенно когда в ракету лезет только пол пачки патронов. Зато железа аж 1000 плит. И невозможность обмена ресурсами на орбите огромная недоработка.
А вообще спор бессмысленный. Если игра нравится - играешь. Что то не устраивает? Есть моды. Даже с модами не нравится? Проходишь мимо. А бегать с пеной у рта, доказывать тем кому игра нравится, что она гавно. ну такое себе. Можно это время потратить на игру которая нравится.
З.Ы.
|
|
ksantiff
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 148
|
ksantiff ·
10-Дек-24 11:51
(спустя 3 часа, ред. 10-Дек-24 12:09)
dodther писал(а):
Цитата:
Кстати ограничения по весу это не костыль - а вполне жизненная проблема реального мира!!! Вот "резиновый" инвентарь персонажа, волшебные насосы с конвеерами и турелями работающие на вакууме, сказочные "твердотопливные двигатели" - это костыльное решение!!! Что-ж по этому проводу не возмущаетесь?....
А тут не соглашусь на фоне резинового инвентаря и т.д выглядит как костыль. Особенно когда в ракету лезет только пол пачки патронов. Зато железа аж 1000 плит. И невозможность обмена ресурсами на орбите огромная недоработка.
Ну... Это уже зависит от точки зрения....
Хотя, фишка с весом, это наверное единственно реально спорное нововведение... Так как в игре уже существует понятие "stack_size" (для тех кто в теме  ) Вполне себе игровая альтернатива весу... Так что если заморочки с весом реально будут доставать игроков - модеры это дело быстро пофиксят... Просто чел постоянно пытается аппелировать к реальности... Вот и я к реальности аппелирую  ...
Все же прочие докапушки, вроде "переделки базы" - это уже явно результат синдрома "ленивого мозга"
|
|
Geolopoid
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 184
|
Geolopoid ·
10-Дек-24 12:01
(спустя 10 мин.)
Какой то кривой рип, не давший себя установить даже. Благо других вагон и разбираться нет желания.
|
|
AltaezRus
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 92
|
AltaezRus ·
10-Дек-24 14:59
(спустя 2 часа 58 мин., ред. 10-Дек-24 15:00)
Geolopoid писал(а):
87099386Какой то кривой рип, не давший себя установить даже. Благо других вагон и разбираться нет желания.
Назвать основной установщик игры с официального сайта "кривым рипом" - это жестко. Может дело не в "рипе", а в твоем торрент клиенте? Или в твоем жестком диске?
Автор раздачи даже для особо сомневающихся в посте ссылку оставил:
|
|
ksantiff
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 148
|
ksantiff ·
10-Дек-24 23:39
(спустя 8 часов, ред. 10-Дек-24 23:39)
smetankond писал(а):
87095857
ksantiff писал(а):
87094043Походу кто-то игру с реальностью попутал...
В игре это можно было сделать добавлением умеренного по размерам куска в код игры. Не вижу причин почему в игре это не реализовано, кроме того что разработчику было лень и он предпочёл делать игру где всё на костылях (вы не понимаете это фишка такая!!!!).
Все эти "костыли" которые вам не нравятся - называются "игровая условность"... Например положить в карман танк, завод или локомотив - в реальности в принципе невозможно!!! Но задача игры же не в том, что бы перенести суровые реалии нашего мира на цифру... Задача игры дать возможность простым "игорькам", которые учебник "проектирование систем" не изучали - построить фабрику своей мечты и при этом не сдохнуть скуки.... Это как при игре шахматах - один из методов освоения базовых принципов стратегии в максимально упрощенном виде....
smetankond писал(а):
ksantiff писал(а):
87094043И как там в эпоху пара закладывались возможности развития автоматизированных систем по разработке высокотехнологичных электронных устройств и других подобных сверх-технологичных фишек 21 века???!!! По такой логике там сплошные нострадамусы жили?
Судя по тому что игровой персонаж инженер из космического общества, который на коленке делает заводы, то он круче любых нострадамусов. Во всяком случае учебник "проектирование систем" читать должен был.
Так вот "игровой персонаж инженер из космического общества" - это не более чем игровой аватар простых игроков, которые в массе своей "проектирование систем" не читали.... А если и читали, то они, прежде чем строить завод своей мечты -
сначала изучали вводную документацию в виде древа технологий, где все рецепты и технологические требования достаточно подробно прописаны, а затем начинали делать расчеты - что бы сразу начать проектировать такую систему, которую переделывать не нужно!!!
-
Это не тот случай, когда игра сама в себя играет... Это игроки, которые управляют инженером - проявляют уровень своих способностей к проектированию промышленных и логистических систем!!! И если вы, имея на руках все необходимые данные - не можете изначально спроектировать идеальную систему, то это не проблема игры, а исключительно ваша!!!
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
13-Дек-24 01:53
(спустя 2 дня 2 часа, ред. 13-Дек-24 01:53)
скрытый текст
dodther
Цитата:
А бегать с пеной у рта, доказывать тем кому игра нравится, что она гавно. ну такое себе. Можно это время потратить на игру которая нравится.
Вот именно, эти люди со своим собственным временем разобраться не могут, как их мнение вообще можно всерьёз воспринимать? Это либо тролли, либо просто люди с расстройствами. Их мнение не может быть верно по обьективным причинам. Поэтому тут либо игнорить либо отвечать тем же. Смотри: smetankond
Цитата:
трачу время с пользой, получая удовольствие
Т.е., ты настолько умный и великий проектировщик, что находишь удовольствие в том что пытаешься кого-то переубедить в интенете? При том, безуспешно, я твоё мнение как не воспринимал так и не воспринимаю, поток текста, мыслей человека там нет. Ты там в четырёх стенах без развлечений сидишь? Тебе настолько скучно? Соболезную. Хотя кому я вру, не соболезную, приятно что есть такие как ты чтобы быть примером того чего надо избегать для других.
Считает чужие $70. Обращайте на такие вещи особое внимание.
|
|
Ualik
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 117
|
Ualik ·
13-Дек-24 20:12
(спустя 18 часов)
ViktorShahter писал(а):
87104461Патчи 2.0.24-2.0.25
Ааа как их использовать? Для виндовс с СпейсЭйдж.
|
|
Rewsrer
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 77
|
Rewsrer ·
14-Дек-24 02:04
(спустя 5 часов)
Ualik писал(а):
87114465
ViktorShahter писал(а):
87104461Патчи 2.0.24-2.0.25
Ааа как их использовать? Для виндовс с СпейсЭйдж.
Вот пример через powershell https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=86912909#86912909 то что должно быть прописано в 4 строчке на скрине.
Можно просто создать сmd файл: путь к exe факторио --apply-update путь к архиву с патчем.
Патч для винды core_expansion-win64
|
|
dapiro
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 15
|
dapiro ·
14-Дек-24 04:35
(спустя 2 часа 31 мин.)
Ualik
benzin80 писал(а):
86986357
dapiro писал(а):
86986114
Как устанавливать патчи? Извлёк файлы по папкам с заменой. Получил пикча при запуске. Ставил поверх Space Age 2.0.17
Запуск в командной строке: factorio.exe --apply-update имя_патча и дождаться в конце слова Goodbay
Чтобы не мучаться с катологом и путями в окно командной строки тащим мышкой, пути сами пропишутся.
|
|
Rewsrer
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 77
|
Rewsrer ·
14-Дек-24 12:50
(спустя 8 часов)
dapiro
Учитывая сколько было патчей, проще было создать файл и запускать его, меняя название архива, чем каждый раз прописывать в командной строке. Но каждому свое.
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
15-Дек-24 16:49
(спустя 1 день 3 часа)
Экспериментальная версия 2.0.24 заменена на 2.0.25.
Список изменений: https://forums.factorio.com/124301
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
19-Дек-24 02:01
(спустя 3 дня, ред. 19-Дек-24 02:01)
Экспериментальная версия 2.0.25 заменена на 2.0.26.
Список изменений: https://forums.factorio.com/124550
|
|
ksantiff
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 148
|
ksantiff ·
19-Дек-24 14:46
(спустя 12 часов)
Вопрос: Возможно обновленные версии поверх старых устанавливать? Или нужно обязательно сносить игру и устанавливать заново?
|
|
_-sky-_
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 10
|
_-sky-_ ·
19-Дек-24 14:52
(спустя 6 мин.)
ksantiff писал(а):
87139615Вопрос: Возможно обновленные версии поверх старых устанавливать? Или нужно обязательно сносить игру и устанавливать заново?
Можешь апдейты ставить через командную строку, главное их подряд ставить ничего не пропуская.
К примеру "2.0.20>2.0.21>2.0.22" и т.д.
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
19-Дек-24 22:38
(спустя 7 часов, ред. 19-Дек-24 22:38)
Экспериментальная версия 2.0.26 заменена на 2.0.27.
Список изменений: https://forums.factorio.com/124680 ksantiff
Полную игру можно поверх, не важно какая разница в версиях. Патчи строго без пропусков.
|
|
ksantiff
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 148
|
ksantiff ·
20-Дек-24 07:50
(спустя 9 часов, ред. 20-Дек-24 10:01)
ViktorShahter писал(а):
87141530ksantiff
Полную игру можно поверх, не важно какая разница в версиях. Патчи строго без пропусков.
Спасибо большое! А то из за частых обновлений утомительно регулярно сносить игру...
|
|
blood80
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 24
|
blood80 ·
20-Дек-24 09:24
(спустя 1 час 33 мин.)
а portable версия будет? она игра прекрасно живет без установшика и в своей папке. а с установщиком раскидывает свои файлы по %appdata%
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
20-Дек-24 23:00
(спустя 13 часов, ред. 20-Дек-24 23:00)
blood80
Я делал раздачу, но она ушла под снос. Поэтому на данный момент нет.
Экспериментальная версия 2.0.27 заменена на 2.0.28.
Список изменений: https://forums.factorio.com/124820
|
|
ntnlym
Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 14
|
ntnlym ·
22-Дек-24 19:00
(спустя 1 день 20 часов)
ksantiff писал(а):
87142588
ViktorShahter писал(а):
87141530ksantiff
Полную игру можно поверх, не важно какая разница в версиях. Патчи строго без пропусков.
Спасибо большое! А то из за частых обновлений утомительно регулярно сносить игру...
На всякий случай.
Ничего самому удалять не нужно.
Полный установщик сам подчищает старую версию перед установкой в директорию, в которой игра установлена.
А патчам и так само собой установленная игра нужна.
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
22-Дек-24 21:08
(спустя 2 часа 8 мин.)
2.0.28 ьыла обьявлена стабильной, 2.0.23 убрана из раздачи.
|
|
Kematu
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 460
|
Kematu ·
27-Дек-24 10:01
(спустя 4 дня)
Сохранения обычной игры подходят под игру с DLC? И подходят ли сохранения к играм других издательств (Steam, gog)?
|
|
|