[DL] Jagged Alliance 3 [P] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2023, TBS) (1.5.1.366685) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Ответить
 

madtank

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 9


madtank · 08-Ноя-24 08:03 (10 месяцев назад)

В стиме есть интересная "надстройка" к игре типа как делали на xcom или phoenix point. Называется JAZZ. Выложил бы кто портабл версию уже с ней.
[Профиль]  [ЛС] 

maksimzave

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 389


maksimzave · 09-Ноя-24 14:56 (спустя 1 день 6 часов)

madtank писал(а):
86955318В стиме есть интересная "надстройка" к игре типа как делали на xcom или phoenix point. Называется JAZZ. Выложил бы кто портабл версию уже с ней.
Поддержу. Там в Джаззе уже сделали то, что должны были разработчики сделать изначально. Этот мод на JA похож больше, чем сам JA.
[Профиль]  [ЛС] 

bertrez

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 63


bertrez · 09-Ноя-24 21:11 (спустя 6 часов)

чет поиграл и не зашло это точно не джаггерд альянс а какая то дешманская подделка даж атом рпг лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

4elero

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 11


4elero · 09-Ноя-24 21:17 (спустя 6 мин.)

Подскажите как включить русский язык?
[Профиль]  [ЛС] 

Shatunman

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 385


Shatunman · 12-Ноя-24 17:05 (спустя 2 дня 19 часов, ред. 16-Ноя-24 18:59)

watermoter писал(а):
86399800
варва2 писал(а):
86399377Скачал игру в первую очередь как тактическую пошаговую боёвку - оказалось в игре есть всё кроме неё. Неплохой сюжет, местами юмор, болванчики общаются друг с другом как в драгон эйдже, система квестов с развилками ведьмак отдыхает, но абсолютно нет стратегии и тактики. Никаких шансов попаданий и укрытий в игре тоже нету(на максимальной сложности по крайней мере) это просто украшения для вида или как будто забыли удалить мусор из интерфейса в игре перед релизом(кстати даже шансы на попадания в игре не указываются )- тупо аркада битва мясо на мясо у кого больше дпс. Враги бегут кратчайшими маршрутами на убой попутно стреляя в ответ на снайперские дистанции очередями с калаша по твоему бойцу в полном укрытие в голову без промаха ( 1 раз промазать из 10 это не промах это случайность и погрешность) , прозевал милишника который легко превозмогает 2 крита в голову со снайперской винтовки? - нууу будь готов что тебя зарежут ваншотом потому желательно убивать всех как можно скорее, так же не понял систему огнестрельного оружия в целом и их классов по дальности ну там: пистолеты , снайперки , винтовки. зачем оно в игре когда враг преодолевает за свой ход всю дистанцию максимальной стрельбы СНАЙПЕРСКОЙ винтовки и ему хватает ещё ОД чтобы дать очередь в упор с автомата по твоему снайперу , можно и тесаки всем раздать только урона будет больше. Для любителей стелса(кто не любит аркады) тоже есть крутая стратегия - берешь ЛЮБОГО чара даешь ему в руки любой бесшумный нож и режешь хоть 20 хоть 50 человек безнаказанно. если враг не умирает с 1 попадания( в игре ТИПА есть система "скрытого убийства" которая прокает или не прокает) не переживайте она именно что "АЛЯ", так как врага атаковали бесшумным оружием он не поднимает тревогу после удара сразу, а щелкает ебалом - потому у вас есть целый ход ВСЕМИ бойцами чтобы ДОБИТЬ этого врага на ТЕКУЩЕМ ходу, чтобы он не поднял тревогу на следующий ход (я думаю в совокупности 40-60 ОД на команду при 3 од на удар(а то и меньше), вам должно хватить чтобы нанести условно 20 урона и добить супостата) - очень сложна очень интересно - но не для меня. Так же в игре куча мелких багов наподобии: убица насмерть при простом беге по дороге (игра пишет упал с большой высоты) или например задеть союзника выстрелом который стоит СЗАДИ стреляющего(то есть пуля при выстреле развернулась на 180 градусов и поразила союзного бойца который стоит у вас в спине, ИИ который "не видит" в бою, а точнее прекрасно видит ваших бойцов в стелсе и чисто случайно бежит кратчайшей тракторией назад к нему в упор чтобы снять невидимость. Меня надолго не хватило - не люблю аркады и недо стелсы, но в остальном любителям игра должна зайти.
Вся игра это выманивание болванчиков и дальние дистанции. Я даже в Back in Action ловил кайф во втором прохождении от штурма помещений дробовиком, пистолетами и холодным оружием - это реально работает и становиться интересно разнообразить, хотя там тоже связка снайперских винтовок+пулемет/автомат для наступающих врагов. Всё таки эта часть про более скромные размеры карт, но они тут реализованы плохо и примитивно. Это не Silent Storm, где хоть и есть та же болезнь с бегущими на тебя врагами, но там это делать интересно, а тут хз, на любителя. Стэлс, к слову сказать, в Jagged Alliance: Rage гораздо лучше, хотя игра такая себе...
Милишникам можно по ногам стрелять для замедления.Тут тоже можно с дробовиком и гранатами и пистолетами весело играть.Я Фиделю с навыком взрывчатка и shock assault(дает дополнительный шанс нанести критический урон дробовиком или холодным оружием в упор ) взял дробовик и гранаты.
Под ситуации другие оружия даю.Есть навыки у самих героев и которые прокачиваешь.Например Фидель две гранаты за раз кидает.
Но конечно у меня только один-три героя с гранатами и ближним оружием.Остальным дальнобойное оружие все равно даю.
Если навык breach and clear получения ходов после того как кинешь гранату или выстрелишь с дробовика.Есть навыки brutalize и charge для холодного оружия.Есть навык бежать и стрелять для пистолетов и пистолет-пулеметов.
Не хочешь слишком легкой игры с винтовками с глушителям и пулеметами-берешь другое оружие.
Насчет имбовости пулеметов-они патроны много тратят.Так как стреляют по 8-10 патронов зараз.А патронов не в избытке в луте-приходиться докупать что денег стоит или крафтить что время занимает немалое.
Тут еще к концу игры у некоторых врагов появляеться скилл молния-прилечь после того как в них выстрелят.И в некоторых местах они обстреливают минометами.И приходиться выбегать из зоны их поражения а не сидеть.
И еще некоторые к концу игры сидят не вылазят хотя бой в пределах их слышимости происходит.Так что это явно намеренное упрощение .
Да и если каждый бой будет сложнее-то еще больше времени придеться потратить на игру если кроме главной миссии хочешь все или почти все сторонние квесты выполнить.Это утомит быстро и времени не у всех есть столько.
Сам к концу игры только обратил внимание на free move.Я думал сначала это дополнительные очки действия которые можно тратить и на стрельбу и на передвижение и тд.А на самом деле это когда герой может пройти несколько квадратов в бою без траты очков действия.
free move теряеться при ношении следующего оружия- пулеметы 7,62 мм калибра,снайперские винтовки,миномет,40 мм револьверный гранатомет.Даже если они идут вторым оружием.Не убирают free move свд,пулеметы 5,56 калибра.
Также отменяет free move даже один надетый предмет тяжелого класса брони-каска,бронежилет,штаны.Но можно прокачать перк ironclad который сохраняет половину свободных ходов при ношении тяжелой брони и тяжелого оружия.
Но перк breach and clear-все равно их дает даже если носишь тяжелое оружие и броню.Но только именно они появляються как кинешь гранату или выстрелишь с дробовика.
Нашел то ли описку то ли баг то ли действительно специально сделали но у свд появляющейся к середине игры тут 60 процентов вероятности критического урона.
Когда у других снайперок которые к концу игры появляються максимум 21.
Рекомендую наемника тень.Он может быть находиться в режиме скрытности стоя-можно быстро разведывать карту и отбегать если враг начинает его замечать.Также у него прокачанный перк на скрытность и высокая меткость а также agility которая дает больше ходов действия.Но к середине игры а то он дорогой.Я его вооружил винтовкой commando-позволяет использовать навык бежать и стрелять и при этом только чуть уступает по дальности и урону остальным винтовкам.
Насчет промахов.Тут на процент попадания с огнестрельного оружия кроме перка меткости также влияет проворность.Но она влияет на увеличение вероятности попадания от дополнительного прицеливания-aiming.Это когда щелкаешь на цели правой кнопкой мыши один или несколько раз чтобы уменьшилась мишень на
враге и улучшилась вероятность попадание.Например наемник с меткостью 60 но проворность у него 90.Тут лучше всегда правой кнопкой дощелкивать мишень-aiming чтобы за счет проворности увеличить шанс попадания.А есть наемник с меткостью 100 а проворностью 60.Тут он может чаще стрелять не тратя очки действия на улучшение вероятности попадания увеличивая aiming.Но не всегда.Так как тоже промахиваться может и aiming если враг далеко лучше делать.Это кто говорит что у него герой промахиваеться в упор как в xcom.Конечно риск промаха останеться но гораздо реже.Также проворность а не меткость влияет на метание ножа и возможно на удар с холодного оружия .
На попадание с 40 мм револьверного гранатомета и подствольника и миномета влияет меткость.А на урон от них навык взрывчатка.А вот на рпг и на попадание и на урон влияет навык взрывчатка.Что конечно странно-в ja2 навык взрывчатка влиял только на
меткость из миномета 40 мм гранатомета и рпг.А урон там был постоянный.А тут отдельно урон и отдельно шанс попасть у похожих типов оружия.
[Профиль]  [ЛС] 

Phantom11AGDB

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 37


Phantom11AGDB · 12-Ноя-24 21:16 (спустя 4 часа)

Да бля, почему не взять JA2 и перевести ее на современный движок, всё? Нихуя больше не надо придумывать. Что за поколение разработчиков такое, сука тупое?
[Профиль]  [ЛС] 

Syche

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 320


Syche · 12-Ноя-24 23:56 (спустя 2 часа 40 мин., ред. 12-Ноя-24 23:56)

Phantom11AGDB писал(а):
86977109Да бля, почему не взять JA2 и перевести ее на современный движок, всё? Нихуя больше не надо придумывать. Что за поколение разработчиков такое, сука тупое?
Полностью согласен. Вообще откуда такая уверенность у каких-то непонятных ребят, без имени и каких бы то ни было заслуг, что они знают как сделать лучше, чем это уже сделано в классике, которую создавали люди из легендарной Sir-tech, уж всяко намного более них шарящие? Испохабили все своими нововведениями, а нужно было всего-то только графон обновить - и все. Иначе как тупой самоуверенностью, ничем не обоснованной, это не назовешь.
[Профиль]  [ЛС] 

4elero

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 11


4elero · 06-Дек-24 17:46 (спустя 23 дня)

Подскажите как включить русский язык?
[Профиль]  [ЛС] 

DOOMer-666

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 64

DOOMer-666 · 06-Дек-24 19:44 (спустя 1 час 57 мин.)

Язык интерфейса меняется в настройках. Русской озвучки в игре нет.
[Профиль]  [ЛС] 

SalemBatonn

Стаж: 15 лет

Сообщений: 7


SalemBatonn · 26-Дек-24 19:59 (спустя 20 дней)

Phantom11AGDB писал(а):
86977109Да бля, почему не взять JA2 и перевести ее на современный движок, всё? Нихуя больше не надо придумывать. Что за поколение разработчиков такое, сука тупое?
так тут так и сделали, это JA2 осовременненый, всё тож самое, только место действия другое, вместо шахт золота - алмазные. ИИ врагов такой же, союзников тоже, что во втором было чего тут нет?
[Профиль]  [ЛС] 

maksimzave

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 389


maksimzave · 29-Дек-24 13:30 (спустя 2 дня 17 часов)

Я конечно Джагу 2 не помню почти. Но тут сложность оказуалили в ноль. Берем винтовку, самодельную оптику на нее, один выстрел, один труп. В чем интерес играть? Или может моды крупные есть на нее?
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 2682

Antipaladin666 · 15-Янв-25 19:55 (спустя 17 дней, ред. 15-Янв-25 19:55)

Полнейшее разочарование, проходил два раза - без модов старую версию на сложности Commando, и с модами 1.5.1 на mission impossible. ИИ туп, баланса нет, из перков не качал ничего - часть бесполезные, часть типа Sharpshooter, Inspired Strike, Dead Eye - слишком читерные. Оружие не модифицировал вообще в обоих прохождениях - хватало того, что есть и просто было лень. Отряд из 1 IMP + 3 AIM + Larry/Flay. Снайперки читерство, PSG1 раздал к середине игры 3-4 наемникам из отряда - тупо отстрел всего с угла карты по мере агра врагов. 1,5 миллиона денег к концу игры, у Бобби Рэя покупал только отмычки, остальное крафтится. В отличие от 2 части враг действует не агрессивно, редко применяет гранаты, из миномета стреляет только дымовухой. Бронетехники нет. Слишком много беготни по квестам. Сектора для боев очень маленькие.
По механикам вообще слабо. До Night Ops и сборок на основе 1.13 как до луны. Чего только в модах JA2 не было - и командование ополчением по рации, управление им же до/во время боя, вызов подкрепления, минирование секторов, установка мешков с песком (NO), режим шпиона, закидывания гранаты в окна под определенным углом. В модах JA2 реально массовые бои до 100 врагов в секторе, иногда затянутые и порой очень сложные, здесь же сектор минут за 5-10 чистится. Добираясь до сектора с майором (A20) бои в соседних секторах можно провести в режиме автобоя, во второй части при штурме Медуны все ее сектора (как и все городские) зачищались вручную.
Единственное, что понравилось - местами хорошая озвучка реплик у мерков (и то не у всех).
По итогу - JA3 - полная халтура, которую не спасают даже моды.
[Профиль]  [ЛС] 

RntUser

Стаж: 17 лет

Сообщений: 12


RntUser · 17-Фев-25 16:09 (спустя 1 месяц 1 день)

mUrh писал(а):
84950041gtx760. оказывается с dx11 не работает *facepalm*
как решили проблему? Не нашел в теме
[Профиль]  [ЛС] 

kamavamp

Стаж: 16 лет

Сообщений: 329

kamavamp · 11-Мар-25 00:10 (спустя 21 день, ред. 11-Мар-25 00:10)

maksimzave писал(а):
86961782
madtank писал(а):
86955318В стиме есть интересная "надстройка" к игре типа как делали на xcom или phoenix point. Называется JAZZ. Выложил бы кто портабл версию уже с ней.
Поддержу. Там в Джаззе уже сделали то, что должны были разработчики сделать изначально. Этот мод на JA похож больше, чем сам JA.
Джазз легко качается со скаймодс и ставится на эту раздачу, все работает, лично проверял. https://catalogue.smods.ru/?s=jazz&app=1084160 (версия мода 25 января этого года, остальное все самое последнее, можно сверить с основными ссылками со стима) Но имхо он очень сырой еще, слишком много косяков и проблем в том числе и с балансом. Например на стартовой локе 60 противников (а оружия толком нет!), в первой деревне 80, а в первом аванпосте 100 (не шучу). Бои затягиваются на часы, ходы ожидаются минут по 5-7 пока все враги походят, очень утомляют. Я бы порекомендовал лучше поставить пачку модов BCE
https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/252
Там все 10 модов по сути связаны и лучше их скачать, плюс инвентарь (если не ставить трики сэра Ни). Так же еще мог порекомендовать поставить (все вместе у меня работает на этой раздаче)
Шанс попаданий в процентах
https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/2
Пауза для мин (в том числе контейнеры или двери)
https://catalogue.smods.ru/archives/211638
Авто пополнение контрактов (не надо этим заниматься самому)
https://catalogue.smods.ru/archives/209097
Улучшенный и более информативный интерфейс (показывает опыт персонажа, уровень усталости на карте, свободные очки хода в бою и т.д.)
https://catalogue.smods.ru/archives/210070
Трики сэра Ни - небольшой пак разных настроек игры. Увеличить максимальный уровень мерков, респекнуть их (даже базовые таланты взятые до найма), увеличить инвентарь до 24 клеток у всех, поднять количество возможных ополченцев или противников в несколько раз, регулировать процент дропа, размер отряда мерков, общее количество мерков и прочее и прочее и прочее
https://catalogue.smods.ru/archives/278870
Еще опционально можно поставить мод на доп перки. Но сразу предупреждаю, что не все из них работают, но мне зашло. 5 силы воли всей команде после убийства врага точно работает. А вот авторемонт точно не работает. Благо можно респекнуться и все проверить в любой момент.
https://catalogue.smods.ru/archives/214773
Плюс можно еще ставить моды на новых мерков, но я думаю тут каждый сам себе выберет, их много. Часть даже с озвучкой и неплохо проработанные и я думаю многие с этим сами справятся
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 7152

InsaneRamZes · 16-Мар-25 19:23 (спустя 5 дней)

Раздача обновлена 16.03 в 19:22 МСК.
Игра обновлена до версии 1.5.1.366685 (Build 17409065)
[Профиль]  [ЛС] 

Hanicat

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 11


Hanicat · 22-Мар-25 01:49 (спустя 5 дней)

kamavamp
Rato's Weapon Balance and Overhaul с этими моддами работает?
[Профиль]  [ЛС] 

Dentaleli

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 546


Dentaleli · 19-Апр-25 16:48 (спустя 28 дней, ред. 19-Апр-25 16:48)

Есть какие-то параметны ярлыка? Чтобы отключить заставку и прочее? Я гуглил, но найти не смог.
Hanicat писал(а):
87552158kamavamp
Rato's Weapon Balance and Overhaul с этими моддами работает?
Пишут, что да. По крайней мере, первый указанный вами.
Antipaladin666 писал(а):
87256869Полнейшее разочарование, проходил два раза - без модов старую версию на сложности Commando, и с модами 1.5.1 на mission impossible. ИИ туп, баланса нет, из перков не качал ничего - часть бесполезные, часть типа Sharpshooter, Inspired Strike, Dead Eye - слишком читерные.
Игра имеет редактор и вы можете очень многое сделать по себя. Минус один - потребуются минимум месяцы моддинга. Зато вы сделаете свою игру.
[Профиль]  [ЛС] 

skyarkhangel

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 170


skyarkhangel · 29-Апр-25 01:15 (спустя 9 дней, ред. 29-Апр-25 01:15)

Antipaladin666 писал(а):
87256869Полнейшее разочарование, проходил два раза - без модов старую версию на сложности Commando, и с модами 1.5.1 на mission impossible. ИИ туп, баланса нет, из перков не качал ничего - часть бесполезные, часть типа Sharpshooter, Inspired Strike, Dead Eye - слишком читерные. Оружие не модифицировал вообще в обоих прохождениях - хватало того, что есть и просто было лень. Отряд из 1 IMP + 3 AIM + Larry/Flay. Снайперки читерство, PSG1 раздал к середине игры 3-4 наемникам из отряда - тупо отстрел всего с угла карты по мере агра врагов. 1,5 миллиона денег к концу игры, у Бобби Рэя покупал только отмычки, остальное крафтится. В отличие от 2 части враг действует не агрессивно, редко применяет гранаты, из миномета стреляет только дымовухой. Бронетехники нет. Слишком много беготни по квестам. Сектора для боев очень маленькие.
По механикам вообще слабо. До Night Ops и сборок на основе 1.13 как до луны. Чего только в модах JA2 не было - и командование ополчением по рации, управление им же до/во время боя, вызов подкрепления, минирование секторов, установка мешков с песком (NO), режим шпиона, закидывания гранаты в окна под определенным углом. В модах JA2 реально массовые бои до 100 врагов в секторе, иногда затянутые и порой очень сложные, здесь же сектор минут за 5-10 чистится. Добираясь до сектора с майором (A20) бои в соседних секторах можно провести в режиме автобоя, во второй части при штурме Медуны все ее сектора (как и все городские) зачищались вручную.
Единственное, что понравилось - местами хорошая озвучка реплик у мерков (и то не у всех).
По итогу - JA3 - полная халтура, которую не спасают даже моды.
Значит не все моды знаете. Для таких ребят советую начинать играть с J3 Jazz. Ближе к JA2, сложнее, массовые бои с 100+ врагами. Переделаны карты, некоторые аж в 3 раза больше. Присутствуют наработки для Night Ops. Ночь значительно снижает меткость, обзор. Реализован износ оружия и экипировки. Изменен ИИ. Любит часто дефать точки, не ломится вперед, не спешит убиваться. На близкой дистанции кидают гранаты, стреляют из 40мм гранатометов, а ракетчики лупят с больших дистанций, могут ваншотать. Поэтому начинать высадку советую сразу минимум с 6 мерками. Из минусов: не все карты еще переделаны, поэтому местами сложность ниже чем в оригинальной игре. ИИ такой же тупой, местами слишком пассивный. Сломаны снайперы, не вешают сосредоточение огня. Требуется баланс дропа. Слишком много гранат, патронов, денег с лута падает. Короче говоря мод еще требует допила.
[Профиль]  [ЛС] 

SerjikQweqwe

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 93


SerjikQweqwe · 07-Май-25 18:11 (спустя 8 дней, ред. 07-Май-25 18:11)

Игровым механикам чего-то конкретно не хватает после JA2 1.13. Стелс не стелс, например.
Но вообще играется весело, хотя за Хряпа обидно -- стал каким-то шизиком из мамкиного шкафа с парой личных школьниц в подвале гаража. К середине игры надоедать немного стало, но это мои заморочки, я от сюжетов игор устаю, если не очень доволен геймплеем. ИИ дебиловат, зато это компенсируется массовой раздачей гранатомётов. По приколу взял хохлуху в отряд, но это просто нелепый состряпанный персонаж.
Играть можно, 1.13 из-за движка наверное ждать не стоит.
[Профиль]  [ЛС] 

noirrr

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 23


noirrr · 06-Июн-25 12:59 (спустя 29 дней, ред. 06-Июн-25 12:59)

skyarkhangel писал(а):
87713100
Antipaladin666 писал(а):
87256869Полнейшее разочарование, проходил два раза - без модов старую версию на сложности Commando, и с модами 1.5.1 на mission impossible. ИИ туп, баланса нет, из перков не качал ничего - часть бесполезные, часть типа Sharpshooter, Inspired Strike, Dead Eye - слишком читерные. Оружие не модифицировал вообще в обоих прохождениях - хватало того, что есть и просто было лень. Отряд из 1 IMP + 3 AIM + Larry/Flay. Снайперки читерство, PSG1 раздал к середине игры 3-4 наемникам из отряда - тупо отстрел всего с угла карты по мере агра врагов. 1,5 миллиона денег к концу игры, у Бобби Рэя покупал только отмычки, остальное крафтится. В отличие от 2 части враг действует не агрессивно, редко применяет гранаты, из миномета стреляет только дымовухой. Бронетехники нет. Слишком много беготни по квестам. Сектора для боев очень маленькие.
По механикам вообще слабо. До Night Ops и сборок на основе 1.13 как до луны. Чего только в модах JA2 не было - и командование ополчением по рации, управление им же до/во время боя, вызов подкрепления, минирование секторов, установка мешков с песком (NO), режим шпиона, закидывания гранаты в окна под определенным углом. В модах JA2 реально массовые бои до 100 врагов в секторе, иногда затянутые и порой очень сложные, здесь же сектор минут за 5-10 чистится. Добираясь до сектора с майором (A20) бои в соседних секторах можно провести в режиме автобоя, во второй части при штурме Медуны все ее сектора (как и все городские) зачищались вручную.
Единственное, что понравилось - местами хорошая озвучка реплик у мерков (и то не у всех).
По итогу - JA3 - полная халтура, которую не спасают даже моды.
Значит не все моды знаете. Для таких ребят советую начинать играть с J3 Jazz. Ближе к JA2, сложнее, массовые бои с 100+ врагами. Переделаны карты, некоторые аж в 3 раза больше. Присутствуют наработки для Night Ops. Ночь значительно снижает меткость, обзор. Реализован износ оружия и экипировки. Изменен ИИ. Любит часто дефать точки, не ломится вперед, не спешит убиваться. На близкой дистанции кидают гранаты, стреляют из 40мм гранатометов, а ракетчики лупят с больших дистанций, могут ваншотать. Поэтому начинать высадку советую сразу минимум с 6 мерками. Из минусов: не все карты еще переделаны, поэтому местами сложность ниже чем в оригинальной игре. ИИ такой же тупой, местами слишком пассивный. Сломаны снайперы, не вешают сосредоточение огня. Требуется баланс дропа. Слишком много гранат, патронов, денег с лута падает. Короче говоря мод еще требует допила.
Нет хороших комплексных модов на JA3, к сожалению.
JAZZ всё можно простить, но не отвратную систему "подавления" в последних версиях (Если в паре метров от мерка просвистела пуля, он ложится на землю без ОД в очень эмоционально подавленном состоянии. То есть, пулеметчик в паре километров, стреляющий по воробьям, заставляет пол отряда лежать и размышлять о бренности. Типичная ситуация, в бою, "на голову" спавнится моб (вот это кстати тоже, как будто мы играем в шахматы и в какой-то момент я просто выставляю на поле ещё десяток фигур. очень по тактичному!). палит стелз, по засвеченным через всю карту, ночью, сквозь дома и горы летит подавляющая пулька. Эмо мерк лежит в депрессии. Играть можно, получать удовольствие вряд ли.
мод ВСЕ - наркоманский трип про копание картошки и инопланетные материалы. Если не включать крафт, то просто набор бум палок.
При том сама игра то не плоха. На одно прохождение. Тупенький ИИ в первой части аутентично демонстрирует стиль боя аборигенов. Вторая половина... ИИ не притворялся, и правда очень тупенький. Но, потерменаторить пару тройку часов, в компании Лиски, было приятно.
[Профиль]  [ЛС] 

masatoshi

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 75


masatoshi · 15-Июн-25 08:25 (спустя 8 дней)

Вундерфростшутцмиттель))) Надо же было такое придумать) Побочки тут забавные, ничего не скажешь
[Профиль]  [ЛС] 

gtynfrjh

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1


gtynfrjh · 22-Июн-25 19:06 (спустя 7 дней)

Сейвы где лежат не подскажете? C:\Users\***\Saved Games\Jagged Alliance 3\ нету их =/
[Профиль]  [ЛС] 

Gentleman_31

Стаж: 3 месяца 22 дня

Сообщений: 3

Gentleman_31 · 15-Авг-25 00:32 (спустя 1 месяц 22 дня)

Имба игрушка! Спасибо за раздачу
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error