|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
02-Апр-21 05:03
(4 года 6 месяцев назад)
там теперь айтемсы не будут пропадать если инвентори фул, а будут падать рядом на землю или летать в космосе(!)
на О тайп лететь долго - минуты 3 у меня, но если там развернуть полностью автономное производство и науку, то это будет багато! ведь там по 150 миллионов ресурсов основных.
а может проапгрейдить скорость кораблей в технологиях...
или можно начать там строить базу с нуля и уже все сделать по уму)))
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1401
|
Antares ·
02-Апр-21 06:57
(спустя 1 час 54 мин., ред. 02-Апр-21 06:57)
it1y
Да там уже прогнозируется синдром Кесслера.
Dyson Sphere Program - Trailer for new version!
Я тут понял так, что 1 Cell point = 1 парус абсорбированный в сферу, и 1 Structure point = 1 ракете. Т.е. 1 нод = 30 ракетам, и по уму, нужно сначала построить только все ноды - а потом уже добавлять "ребра", и пока они строятся (тоже ракетами), ноды будучи построенными уже могут затягивать паруса - обеспечивая параллельное строительство. Ведь "ребра" могут стоить и пару тысяч ракет. Еще 1 нод тянет 1 парус в течении 4х минут вне зависимости от того где они, и "нод" сканирует на наличие парусов каждые 2 секунды. Это значит, что 1 "нод" может "держать" до 120 парусов каждый момент времени.
И еще, 1 структура = 96 kW генерации, а 1 ячейка = 15 kW.
Так вот и прикинул я тут "оптимизированный" мегамячик максимальных размеров.
107 200 ракета, 25 309 590 парусов, 80 нодов.
Прогнозируемая энергогенерация = (107 200*96 kW+25 309 590*15 kW)*2.502 (светимость) = 975 617 495 kW = 976 GW.
80 нодов гипотетически будут затягивать 40 парусов в секунду (вроде не маленькая скорость), или 144 000 в час.
Т.е. для заполнения 25 309 590 Cell поинтов понадобится ~176 часов. Да ну нафиг. Пробну я сделать многослойный небесный лотос на полюсах (частичная сфера) с бОльшим числом нодов.
Туплю. Если делать 1800 матриц в минуту, то нужно 1800 критических фотонов в минуту или 30 в секунду. 1 фотон = 750 MJ энергии. Т.е. нужно 30*750=22.5 GW генерации, +-. По дефолту на радиусе 10 000 полная сфера "мячик" дает ~ 8.44 GW. Т.е. нужно взять sqrt(22.5/8.44)=х1.63 радиус. Это при светимости =1. Еще не забывать про рассеивание. В общем 20 000 радиуса сферы на 2.5 светимости звезды уже нормально. На скрине радиус был что то около 74 000 и размер сейв файла подскочил с 80 мб до 600 мб.
|
|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
02-Апр-21 10:34
(спустя 3 часа)
да ну эти сферы после первой все только для красоты, моя первая на начальной убогой планете дает 7Гв при том что площадь заполнена на половину. трачу я 2Гв на этой планете.
энергия вообще не проблема если наладить производство топлива для солнышек.
все скатывается в науку, на первой планете места не хватает, вынес уже синие и красные кубики, остались желтые и фиолетовые. зеленые пока нужны для производства ускорителей по 10 штук. и там же линзы.
что останется в конце концов на первой планете? наверно производство фотонов и топлива, потому что чтобы выбрать 7Гв а потом и 14Гв надо будет половину планеты заставить этими ресиверами, да наверно и остальные из начальной системы придется пустить на фотоны.
жду обнов на копирование сортировщиков и чертежей, неверно люди правду говорят что после 20 левела апгрейда уж очень много надо строить фабрик, руки устают)))
|
|
kreo0704
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 323
|
kreo0704 ·
02-Апр-21 12:28
(спустя 1 час 54 мин.)
Antares, любопытные мысли, ну на то и песочница - кому как нравится.
Чисто ради цифр, энергии стока физически не извлечь =) it1y, наткнулся на мод, возможно будет полезен, только с несколькими другими конфликтует, потому читаем инструкцию.
MultiBuild By brokenmass (Allows blueprints, replaces AdvancedBuildDestruct and Copyinserters)
|
|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
02-Апр-21 13:09
(спустя 41 мин.)
kreo0704
пасибо, да я старовер, не ставлю никаких модов принципиально, просто это рабитхол - можно искать моды, ставить, делать свои и постепенно игра начинает быть не игрой, а второй, а может и первой работой. я через это проходил очень давно, играю казуально, что стим дает по дефолту, ну ленивый тоже еще
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1401
|
Antares ·
02-Апр-21 13:13
(спустя 4 мин., ред. 02-Апр-21 13:13)
На моем скрине выше максимальный радиус был 74 400.
Но это не самый максимально возможный радиус. Тут например - 238 700.
Я даже боюсь представить себе цифры.
|
|
Sharity
  Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1662
|
Sharity ·
02-Апр-21 14:29
(спустя 1 час 15 мин., ред. 02-Апр-21 14:29)
патч 0.6.17.5972 [Build 6408457] - 0.6.17.6137 [Build 6480995] ( зеркало)
чистые файлы стима
изменения
Features:
- Added the query (double-check box) before dismantling the Storage/Tanks/Logistic Stations. You can turn the pop-up box on/off in the Setting.
- Added a function that now you can press and hold [SHIFT]+[DELETE] to delete the holding items directly.
Changes:
- Power Statistics Panel UI: exchanged the colors of Discharging power and Charging power
Bugfix:
- Fixed the bug that sometimes you may received an empty Accumulator after removing a fully charged Accumulator
- Fixed the bug that sometimes solar sail was not generated after removing the Dyson sphere frame and Dyson shell
- Fixed the bug that the heat value in the Thermal power station did not change after the heat value of fuel was changed
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1401
|
Antares ·
03-Апр-21 11:10
(спустя 20 часов, ред. 03-Апр-21 11:10)
SakhJack
Благодарю за патч.
Теперь в панели статистики имена планет правильно отображаются.
Теперь то можно толково переименовать их.
kreo0704 писал(а):
81204923Чисто ради цифр, энергии стока физически не извлечь =)
А вот это уже вопрос - сколько можно поставить ресиверов на планете и сколько можно доить энергии со сферы?
380 ресиверов помещается на ~1/8 планеты
Ближе к полюсу уже не влезает в шаблон по сетке, поэтому решил в данном случае на полюсах не ставить (я знаю про преимущества полюсов в этой всей механике - тут сценарий другой и не имеет значения).
А вот тут - строить ли ресиверы по этой широте или нет...
Вообще можно было бы вместить и чуть больше ресиверов, но я решил по сетке расположить
Получается что на ~1/8 поверхности планеты помещается 380 ресиверов. Учитывая что планета со синхронным вращением (вот так повезло со звездой 2.502 светимости, сид карты - 38873152-64-A10, звезда Theta Lyrae),
можно застроить 4/8 (даже чуть больше) планеты 1520 ресиверами в режиме генерации крит. фотонов по 62.5 MW, что даст 95 GW энергопотребления. Если застроить остальную часть планеты и кормить всех гравилинзами, то выйдет 95 GW*2*2=380 GW, а при учете рассеивания, допустим в 20% (т.е. получаем 80%, требуется 1/0.8=125% энергии со сферы), выходит около 475 GW.
Так что да, вы правы. 1й планетой было бы не извлечь столько энергии, если бы сфера таких размеров была бы построена.
Построю мячик радиусом 30 000 в этой системе. 190 GW должно получится. Хватит на всё.
Пошло дело.
Мод "прогресс сферы" с обновой перестал работать, так что не могу сейчас посмотреть сколько там ракет и парусов нужно.
Yay! Mission complete!
|
|
kreo0704
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 323
|
kreo0704 ·
03-Апр-21 11:40
(спустя 30 мин.)
it1y, такая же история, но тут без подобных модов совсем грустно становится. А ждать, пока разрабы добавят - неизвестно сколько времени.
По поводу "второй работы", тоже бывает тянет объять необъятное, но научился сдерживаться ))
А тут добавляет массу удобства не меняя почти игру, нужно только поставить BepInEx и добавить туда пару желаемых модов.
Для ленивых сам мод MultiBuild - чертежи и тд =)
BepInEx берём под разрядность системы
Antares, имел ввиду, что там народ понаходил звёзды, с огромными радиусами сфер 200к+. Построив такую махину, даже с линзами на фотоны (куда девать стока фотонов?! )) возникает проблема извлечения всей энергии - размеры планет разные, как и их кол-во в системах.
Потому тут чисто вызов самому себе, не более =)
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1401
|
Antares ·
03-Апр-21 15:19
(спустя 3 часа)
kreo0704 писал(а):
81210508имел ввиду, что там народ понаходил звёзды, с огромными радиусами сфер 200к+. Построив такую махину, даже с линзами на фотоны (куда девать стока фотонов?! ))
Эт точно.
kreo0704 писал(а):
81210508возникает проблема извлечения всей энергии - размеры планет разные, как и их кол-во в системах.
Планеты все одного размера. Газовые гиганты имеют радиус 4х от обычной планеты. Но у них и сетка огромная - сколько там меридиан по сравненю с обычной планетой? На каждом газовом гиганте можно поставить 40 орбитальных сборщиков.
|
|
kreo0704
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 323
|
kreo0704 ·
04-Апр-21 11:55
(спустя 20 часов)
Antares писал(а):
Планеты все одного размера
Исходя из написанного в теме по ссылке:
All terrestrial planets appear to be the same size. Что примерно можно перевести как "Все планеты земной группы кажутся одинаковыми по размеру".
Даже если взять это как утверждение - Планетами земной группы считаются планеты определённого состава, ближайшие к звезде. Спутники газ гигантов не входят в это определение. Потому весьма неопределённое утверждение получается =)
Чисто визуально, некоторые планеты показались меньше, особенно те, что ближе к звезде.
|
|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
07-Апр-21 14:21
(спустя 3 дня)
давайте синхронизируемся, чтобы понимать на каком уровне начинаются затыки с монотонным созданием фабрик.
у меня
220 часов - наука уровень 17 (1700%) - 830 белых кубиков/мин
я пока что не заметил особого напряга с ресурсами, добавляю фабрики по желанию/необходимости только.
да и добыча 390% скорость и 16% расход сейчас.
чем я развлекаюсь (помимо тупого увеличения скорости производства белых кубиков) так это упрощением цепочек, постепенно развожу мою мега шину на разные планеты.
дальше проектирование красивых сфер.
для себя поставил цель выбрать полностью все ресурсы на начальной планете, потом в начальной системе.
ну и когда есть вдохновение разгребаю спагетти конвейеров в более "красивые" формы
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1401
|
Antares ·
07-Апр-21 14:42
(спустя 20 мин.)
it1y писал(а):
81233752220 часов - наука уровень 17 (1700%) - 830 белых кубиков/мин
Я что то не понимаю, что вы имеете ввиду под "уровень 17 (1700%)".
Скорость исследования лабами, хэшей в секунду?
Это хоть как-то удешевляет исследование тех? Единственный эффект - сокращение числа лаб необходимых для полного поглощения доступного потока матриц.
|
|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
07-Апр-21 17:28
(спустя 2 часа 45 мин.)
Antares писал(а):
81233861
it1y писал(а):
81233752220 часов - наука уровень 17 (1700%) - 830 белых кубиков/мин
Я что то не понимаю, что вы имеете ввиду под "уровень 17 (1700%)".
Скорость исследования лабами, хэшей в секунду?
Это хоть как-то удешевляет исследование тех? Единственный эффект - сокращение числа лаб необходимых для полного поглощения доступного потока матриц.
по сути да, у меня всего 2 столбика для белых кубиков, если бы наука была не 1700% а 100% наверно надо было бы 3-4 столбика.
или в 17 раз больше? субъективно, когда я исследую новый уровень науку эти 2 столбика работают на 100%. после каждого нового левела науки, эти же 2 столбика загружаются меньше и меньше для исследования других (не науки), поэтому надо добавлять цветных кубиков и частиц для производства большего числа белых.
я думаю скорость у меня всегда в пределах 2х часов на каждый новый левел, если больше - я начинаю диков добавлять производство белых кубиков.
попробую науку больше не развивать, буду добавлять просто новых лаб
|
|
kreo0704
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 323
|
kreo0704 ·
08-Апр-21 11:53
(спустя 18 часов)
Пока надоело тока лётать по планетам да тыкать везде добытчики - вот бы воткнуть пару станций на полюсах (как на газ гигантах) на орбите, и пусть выбранные ресы с планеты тянут =)
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1401
|
Antares ·
08-Апр-21 21:34
(спустя 9 часов)
|
|
kreo0704
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 323
|
kreo0704 ·
10-Апр-21 10:03
(спустя 1 день 12 часов, ред. 10-Апр-21 10:03)
Antares, ага, оно самое - благодарствую =)
upd: Правда работает с "багом" - ресурсы на планете уменьшаются, на месторождениях - нет. Т.е. можно и так и так сразу добывать. И что будет при окончании реса на планет. экране - хз.
Ну да не критично.
|
|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
10-Апр-21 10:32
(спустя 28 мин.)
читеры, милениалсы)) игра должна заставлять страдать, чтобы когда выпустят патч почувствовать весь кайф без багов)))
|
|
kreo0704
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 323
|
kreo0704 ·
11-Апр-21 11:33
(спустя 1 день 1 час)
it1y писал(а):
игра должна заставлять страдать
За этим в дарк соулс и ему подобные, для цифровых мазохистов.
А тут хочется отдохнуть, а не впахивать дополнительно =)
|
|
Sharity
  Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1662
|
Sharity ·
30-Май-21 02:43
(спустя 1 месяц 18 дней, ред. 08-Июн-21 19:10)
Патч 0.6.17.6137 [Build 6480995] - 0.7.18.6931 [Build 6776132] ( зеркало)
изменения
Features:
- A Brand New Milky Way View- Civilization Type III System
- All the engineers are generating ONE galaxy! - Among the engineers using the same star cluster seed, the engineer's universe with the
- largest power generation will be displayed in the Milky Way.
- Added an entrance for Milky Way view. There are two ways to enter it: Click and enter the 'Milky Way' button in the main menu, or scroll to the farthest view in the starmap.
- Now you are able to browse the star cluster you selected in the Milky Way view.
- Added the statistics of the Milky Way view, including the total number of Dyson spheres, the total power generation of Dyson spheres, and the total number of solar sails launched.
- Added functions to the Milky Way view, included cluster data browsing, ranking of each star area in the Milky Way view.
- New Assembly Line construction mode – Now you can press [TAB] to switch between 'Snap to Grid' or 'Free line' mode. In 'Free line' mode, you don't have to build the conveyor belt stick to the grid
- New Mass Construction function! Left-click and drag your mouse can build the construction in a row. The interval among the constructions can be adjusted before the drone works on them.
- Now you can quickly replicate the construction along with its SORTERs! Use [Shift+left click] to copy the built building, and the position of the Sorters will be intelligently adapted to the available position.
- Now you can cover and quick upgrade in the construction mode.
- CPU multi-threading system and related settings are available now. The logic of Sorters, Logistic Stations, Manufacturing Building, Matrix Lab, and Electricity System are incorporated in the multi-threading system.
- Added new advanced Smelters and its related new tech and recipes.
- Added new technology that can increase the speed of warp. The more you upgrade the tech, the faster the warp!
- Added the logic to manually control the warp speed of the mecha
- Added 4 new background music themes of space, factory, and ocean
- New desert planet: Dry Lack Planet
- New desert planet: Scarlet Ice Lake Planet
- New desert planet: Hurricane Stone Forest Planet
- New ocean planet: Blossom Forest Planet
- Added a new terrain generation algorithm for the Scarlet Ice Lake Planet
- Added ice shader for Scarlet Ice Lake Planet
- Added 9 planting model for Blossom Forest Planet
- Decorate the planet with your foundation! Now you can choose a color or customize a color on the palette for the foundation.
- Add a new foundation texture
- Added LOD1 and LOD2 rendering detail level to the sorter optimized the Sorter's GPU consumption.
- Added LOD1 rendering detail level to Storage, optimized the Storage's GPU consumption.
- Now you can browse the local file of savedata in the Save/Load interface.
Changes:
- Dyson Sphere Program's underlying code framework is fully updated. It is now more efficient on CPU calculating.
- Dyson Sphere Program's construction system logistic framework is fully recoded.
- Optimized the logic of copy and paste building settings (recipes, filters, mode settings, etc.) to prepare for the BluePrint.
- Adjusted and narrow the construction collision frame of the Ray Receiver.
Balance:
- Increased the working power of Assembling machine Mk.II and MK.III
- Increased the standby power of the Satellite Substation
- Increased the working power of the EM-Rail Ejector
- Increased basic life of solar sail (0.5h -> 1.5h) and maximum life after upgrade (1h -> 2.5h)
- Increased the basic power generation of the Ray Receiver (5MW -> 6MW)
- Increased the power generation multiple of the photon mode of the Ray Receiver (5 -> 8). The new maximum power of the Ray Receiver is 240MW
- Increased the warm-up time of the Ray receiver (15min -> 20min)
- Increased the critical photon energy (750MJ -> 1.2GJ)
- Decreased Antimatter fuel rod's energy (7.5GJ -> 7.2GJ) and consume antimatter quantity (10 -> 6)
- Decreased Artificial Star power generation 75MW -> 72MW
- Fine-tuning the calorific value of various fuels
- Crude oil is now a consuming resource. Collecting crude oil will gradually reduce the production of blowout wells down to a minimum of 0.1/s. The rate of decline is now related to the resource magnification setting and mineral utilization level.
- Increased the production of crude oil blowout wells in the beginning planet and reduced the production of crude oil blowout wells in distant planets
Bugfix:
- Fixed the bug that the Warper were not be returned when the Logistics Station was dismantled
- Fixed the bug that the Graviton lens was not be returned when the Ray Receiver was dismantled
- Modified the miplevel algorithm of the foundation and fixed some potential seam problems in the foundation rendering.
- Fixed the bug of error message after Milky Way network request failed
- Fixed the bug of Milky Way request failure and UI disappearance in star map
- Fixed the bug that the savedata from 0.6. X versions may get stuck in the last update.
|
|
clop1000
Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 737
|
clop1000 ·
30-Май-21 15:18
(спустя 12 часов)
А на игру существуют какие либо моды?
|
|
Sharity
  Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1662
|
Sharity ·
01-Июн-21 08:50
(спустя 1 день 17 часов, ред. 08-Июн-21 19:09)
да, но не факт что работают после нового апдейта
Патч 0.7.18.6931 [Build 6776132] - 0.7.18.6940 [Build 6782788]
Чистые файлы Steam 0.7.18.6940 ( зеркало без сжатия)
изменения
[*] Optimized the network interface and data access of the Milky Way Bugfix: [*] Fixed the bug that the Logistic Station could't be clicked in Planet View mode
[*] Fixed the bug on judgement of cheating on Milky Way
|
|
butter2019
 Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 291
|
butter2019 ·
05-Июн-21 09:40
(спустя 4 дня, ред. 05-Июн-21 09:40)
|
|
dremure
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 301
|
dremure ·
06-Июн-21 16:49
(спустя 1 день 7 часов)
Скачал игру по ссылке тов. butter2019, пропатчил всеми патчами, при запуске черный экран и вылет без ошибки. Вопрос - эта игра вообще взломана или это просто чистые файлы и патчи к ней?
|
|
butter2019
 Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 291
|
butter2019 ·
06-Июн-21 19:41
(спустя 2 часа 52 мин.)
dremure если скачивали с диска, там чистый стимовский рип. Воспользуйтесь таблеткой.
|
|
butter2019
 Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 291
|
butter2019 ·
09-Июн-21 09:40
(спустя 2 дня 13 часов, ред. 18-Июн-21 09:57)
|
|
butter2019
 Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 291
|
butter2019 ·
20-Июн-21 13:15
(спустя 11 дней, ред. 20-Июн-21 13:15)
|
|
Borboriun
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 6910
|
Borboriun ·
02-Июл-21 12:59
(спустя 11 дней)
- 02.07.2021: Игра обновлена до актуальной версии 0.7.18.7189
|
|
Borboriun
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 6910
|
Borboriun ·
06-Июл-21 19:48
(спустя 4 дня)
- 06.07.2021: Обновлено до актуальной версии 0.7.18.7275 Build 6985846
|
|
slizzerin
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
slizzerin ·
17-Июл-21 12:57
(спустя 10 дней)
|
|
|