|
ruslanyermolayev
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ruslanyermolayev ·
15-Фев-25 00:14
(7 месяцев назад, ред. 15-Фев-25 00:14)
Основная печалька реинкарнаторов (и духов) в том, что их имена без МодМодифаера невозможно поменять. Ну и воркшоп они засрали.
В остальном всё хорошо.
|
|
Fregrant
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 243
|
Fregrant ·
15-Фев-25 14:29
(спустя 14 часов, ред. 15-Фев-25 14:29)
Драконмастер писал(а):
87398032
Fregrant писал(а):
87397710Почему то в 1.26 вырезали шестерку стартовых персонажей (ака реинкарнаторы) добавленных в начале 21 года.
Может имена поменяли просто.
Вообще, ты и своих можешь создать в Illusion Palace, я так, обычно, первого мера делаю и присоединяю его к начальной группе.
Для меня персы от разрабов хороший баланс между рандомными болванчиками и нагибатерами из воркшопа "все скиллы по 20 и статы по 10", так что я одного нормального там наролил и все. Ну и файлы смотрел, их реально вырезали из reincarnate.txt, я кису без таймера оттуда использовал. Если кому вдруг интересно
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hzQC4j7MPFuJ9p0QdavmXmAOroAXIZ_X24QINYs2Y...1#gid=2052412431
dftcup писал(а):
Есть подозрение, что я не выполняю какое-то скрытое условие для появления реликвий. Они точно могут появиться до того, как кто-нибудь в секте вкачает себе их опознание?
Если делаешь тао\спектр перековку и тир продукта >=7: шанс тир/1000
Любая новая вещь в секте: шанс тир/1000, +1% если качество >= 90
Предмет из древнего сундука: шанс 4/23 (17.4%)
https://amazing-cultivation-simulator.fandom.com/wiki/Spirit_Relic_(Feng_Shui)
То есть важный фактор качество - можно получить даже какашку реликвию с шансом 0.1%. А для деревянного Т1 Q100 лука будет 1.1%.
|
|
Knomer
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 563
|
Knomer ·
17-Май-25 18:54
(спустя 3 месяца 2 дня)
Друзья, эта игра тормозит на поздних этапах так же жутко как и Римка? А то проблему с Римкой решил покупкой квантового компа, но он сейчас в сервисе (каждый год приходится фрагментировать кубиты, хз что это), юзаю обычный девайс и надо во что-то поиграть.
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1425
|
zz0013 ·
17-Май-25 21:06
(спустя 2 часа 12 мин.)
не тормозит, но это и не римка, хоть и похожа слегка )
|
|
ruslanyermolayev
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ruslanyermolayev ·
17-Май-25 23:31
(спустя 2 часа 25 мин.)
Knomer писал(а):
87792155Друзья, эта игра тормозит на поздних этапах так же жутко как и Римка? А то проблему с Римкой решил покупкой квантового компа, но он сейчас в сервисе (каждый год приходится фрагментировать кубиты, хз что это), юзаю обычный девайс и надо во что-то поиграть.
Эта игра не тормозит, но не тормозит она в первую очередь из за кардинально более простых (не прямых или очевидных) механик и, во многом, упора на микроменеджмент (китайцы любят микроменеджмент) там, где римка позволяет автоматизировать.
Так что игра в любом случае не замена римке. Играть стоит и играть интересно, но я всё же надеюсь на вторую часть, более удобную.
|
|
Firaekul
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 153
|
Firaekul ·
18-Май-25 14:59
(спустя 15 часов)
Knomer писал(а):
87792155Друзья, эта игра тормозит на поздних этапах так же жутко как и Римка? А то проблему с Римкой решил покупкой квантового компа, но он сейчас в сервисе (каждый год приходится фрагментировать кубиты, хз что это), юзаю обычный девайс и надо во что-то поиграть.
Рим написан говнокодером тыняном, культирватор - прилежными китайцами. Не тормозит.
|
|
Knomer
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 563
|
Knomer ·
18-Май-25 17:30
(спустя 2 часа 30 мин.)
Спасибо за ответы! Разбираюсь с игрой и первое впечатление очень хорошее. К тому же являюсь большим любителем ранобэ по данной тематике (сейчас в прочтении "Cultivation Chat Group").
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1425
|
zz0013 ·
18-Май-25 22:23
(спустя 4 часа)
ну тогда еще Tale of Immortal рекомендую посмотреть, тоже отличная игра по этой теме.
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 408
|
smetankond ·
19-Май-25 01:11
(спустя 2 часа 48 мин., ред. 19-Май-25 01:12)
Решил посмотреть на игру спустя время. Лучше не стало.
1. Кривущее забагованное гавно. В игре банально могут не нажиматься кнопки - анимация проходит, эффекта ноль, хотя после пяти нажатий может и сработает. И баги куда не плюнь.
2. Интерфейс просто капец. В доисторических японских играх был удобнее.
3. Графика вырвиглаз. Что-то среднее между мобилкой и инди-калом из раздела "сделал за два дня на коленке".
4. Геймплей... Гриндинг. Микроконтроль. Затыкивание. В очередной раз убедился что made in china нужно сразу заносить в категорию мусор, не тратя времени.
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 7516
|
Драконмастер ·
19-Май-25 19:49
(спустя 18 часов)
smetankond писал(а):
87797561В игре банально могут не нажиматься кнопки
Это какие? Ни разу такого не было, может что-то с компьютером не так?
smetankond писал(а):
877975612. Интерфейс просто капец. В доисторических японских играх был удобнее.
Ну попробуй сейчас в какой-нибудь Dark Wizard сыграть...
smetankond писал(а):
877975613. Графика вырвиглаз. Что-то среднее между мобилкой и инди-калом из раздела "сделал за два дня на коленке".
Вообще ни разу не "за два дня на коленке", но модели в 4к тут делать никто и не пытался, и на мобилках она теперь, кстати, тоже есть.
smetankond писал(а):
877975614. Геймплей... Гриндинг. Микроконтроль. Затыкивание.
В смысле, затыкивание? Затыкивание тут не очень работает.
smetankond писал(а):
87797561В очередной раз убедился что made in china нужно сразу заносить в категорию мусор, не тратя времени.
Ну не насилуй себя, сразу же было видно что игра, у которой после ревью-бомбинга по поводу ДЛС на мобилки 86% положительной оценки в Стиме и сильно больше полмиллиона проданных копий не стоит внимания такого изысканного ценителя.
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1425
|
zz0013 ·
19-Май-25 19:58
(спустя 9 мин.)
методом затыкивания тут только свою секту уничтожишь и всё ) особенно если придёт какой нибудь культиватор тела и фиг ты что ему сделаешь )
|
|
ruslanyermolayev
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ruslanyermolayev ·
21-Май-25 00:07
(спустя 1 день 4 часа)
Knomer писал(а):
87795991Спасибо за ответы! Разбираюсь с игрой и первое впечатление очень хорошее. К тому же являюсь большим любителем ранобэ по данной тематике (сейчас в прочтении "Cultivation Chat Group").
Душню, но ранобе обычно только японское называют.
smetankond писал(а):
87797561Решил посмотреть на игру спустя время. Лучше не стало.
1. Кривущее забагованное гавно. В игре банально могут не нажиматься кнопки - анимация проходит, эффекта ноль, хотя после пяти нажатий может и сработает. И баги куда не плюнь.
2. Интерфейс просто капец. В доисторических японских играх был удобнее.
3. Графика вырвиглаз. Что-то среднее между мобилкой и инди-калом из раздела "сделал за два дня на коленке".
4. Геймплей... Гриндинг. Микроконтроль. Затыкивание. В очередной раз убедился что made in china нужно сразу заносить в категорию мусор, не тратя времени.
Всё не столь критично, тот же DSP от китайских Youthcat Games. Так что некоторые варианты есть и вторая ACS, если она всё же будет выпущена, скорее всего будет удобнее первой
Драконмастер писал(а):
87799854
smetankond писал(а):
87797561В игре банально могут не нажиматься кнопки
Это какие? Ни разу такого не было, может что-то с компьютером не так?
smetankond писал(а):
877975612. Интерфейс просто капец. В доисторических японских играх был удобнее.
Ну попробуй сейчас в какой-нибудь Dark Wizard сыграть...
smetankond писал(а):
877975613. Графика вырвиглаз. Что-то среднее между мобилкой и инди-калом из раздела "сделал за два дня на коленке".
Вообще ни разу не "за два дня на коленке", но модели в 4к тут делать никто и не пытался, и на мобилках она теперь, кстати, тоже есть.
smetankond писал(а):
877975614. Геймплей... Гриндинг. Микроконтроль. Затыкивание.
В смысле, затыкивание? Затыкивание тут не очень работает.
smetankond писал(а):
87797561В очередной раз убедился что made in china нужно сразу заносить в категорию мусор, не тратя времени.
Ну не насилуй себя, сразу же было видно что игра, у которой после ревью-бомбинга по поводу ДЛС на мобилки 86% положительной оценки в Стиме и сильно больше полмиллиона проданных копий не стоит внимания такого изысканного ценителя.
Могу предположить, что индивид злоупотребляет сейвскаммингом. После второй-третей загрузки без перезапуска игры интерфейс действительно дико перекашивает, вплоть до полной неработоспособности. Но если вместо загрузки сначала перезапускать игру всё вполне нормально.
А бомбинг был в первую очередь из за того, что фанаты не первый год ждут вторую часть, а не то же самое на мобилки. Небесный хаос карму девелоперам несколько поправил и если вторая часть всё же выйдет то определённый лимит доверия у неё будет.
|
|
Rewsrer
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 80
|
Rewsrer ·
21-Май-25 13:28
(спустя 13 часов)
ruslanyermolayev
Даже если разрабы все еще работают над 2 частью(технически 3 девлог вышел в ноябре 24 с несколькими секундными отрывками "геймплея") это будет вообще другая игра, по "лору" весь ACS это "сон собаки"... А 2 часть 3д рпг от 3 лица(что даже на этапе концепции говно).
|
|
ruslanyermolayev
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ruslanyermolayev ·
23-Май-25 13:23
(спустя 1 день 23 часа)
Rewsrer писал(а):
87805243ruslanyermolayev
Даже если разрабы все еще работают над 2 частью(технически 3 девлог вышел в ноябре 24 с несколькими секундными отрывками "геймплея") это будет вообще другая игра, по "лору" весь ACS это "сон собаки"... А 2 часть 3д рпг от 3 лица(что даже на этапе концепции говно).
Может и так, но примеры когда неплохие игры именно во второй части раскрывались на полную (а в третей тухли) у нас есть. А если что мы всё же ничего не теряем.
|
|
nabass
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 270
|
nabass ·
19-Авг-25 17:09
(спустя 2 месяца 27 дней)
Весь день культивировал, надо бы отвлечься, поиграть во что-то...
|
|
staslexus
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 210
|
staslexus ·
08-Сен-25 07:50
(спустя 19 дней)
Кто нибудь, выложите моды ходовые к культиваторщине пожалуйста. Особенно на рисование амулетов.
|
|
Firaekul
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 153
|
Firaekul ·
08-Сен-25 09:21
(спустя 1 час 31 мин.)
staslexus писал(а):
88184233Кто нибудь, выложите моды ходовые к культиваторщине пожалуйста. Особенно на рисование амулетов.
https://letmegooglethat.com/?q=greatpainter+skymods
|
|
ruslanyermolayev
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ruslanyermolayev ·
08-Сен-25 14:20
(спустя 4 часа)
|
|
staslexus
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 210
|
staslexus ·
08-Сен-25 19:35
(спустя 5 часов)
ruslanyermolayev писал(а):
Спасибо, хотя можно было бы просто свои ходовые кинуть на аплоад
|
|
ruslanyermolayev
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ruslanyermolayev ·
09-Сен-25 04:03
(спустя 8 часов, ред. 09-Сен-25 04:03)
staslexus писал(а):
88186253
ruslanyermolayev писал(а):
Спасибо, хотя можно было бы просто свои ходовые кинуть на аплоад 
Нельзя. Лучше их же на скаймод положить, где они будут использованы множеством людей.
PS. Последним же на скайможе лежит рекрутинг в агентве сразу сотни человек. Наконец то врата ада заработают максимально эффективно.
Жаль только я так и не нашел как отключить оповещение у элементарно-фруктовых деревьев. А то вообще превосходно было бы.
|
|
|