[DL] Amazing Cultivation Simulator [L] [ENG + 1 / ENG + 1] (2020, RTS) (1.268-2501211542dev + 2 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Ответить
 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ruslanyermolayev · 15-Фев-25 00:14 (7 месяцев назад, ред. 15-Фев-25 00:14)

Основная печалька реинкарнаторов (и духов) в том, что их имена без МодМодифаера невозможно поменять. Ну и воркшоп они засрали.
В остальном всё хорошо.
[Профиль]  [ЛС] 

Fregrant

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 243

Fregrant · 15-Фев-25 14:29 (спустя 14 часов, ред. 15-Фев-25 14:29)

Драконмастер писал(а):
87398032
Fregrant писал(а):
87397710Почему то в 1.26 вырезали шестерку стартовых персонажей (ака реинкарнаторы) добавленных в начале 21 года.
Может имена поменяли просто.
Вообще, ты и своих можешь создать в Illusion Palace, я так, обычно, первого мера делаю и присоединяю его к начальной группе.
Для меня персы от разрабов хороший баланс между рандомными болванчиками и нагибатерами из воркшопа "все скиллы по 20 и статы по 10", так что я одного нормального там наролил и все. Ну и файлы смотрел, их реально вырезали из reincarnate.txt, я кису без таймера оттуда использовал. Если кому вдруг интересно
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hzQC4j7MPFuJ9p0QdavmXmAOroAXIZ_X24QINYs2Y...1#gid=2052412431
dftcup писал(а):
Есть подозрение, что я не выполняю какое-то скрытое условие для появления реликвий. Они точно могут появиться до того, как кто-нибудь в секте вкачает себе их опознание?
Если делаешь тао\спектр перековку и тир продукта >=7: шанс тир/1000
Любая новая вещь в секте: шанс тир/1000, +1% если качество >= 90
Предмет из древнего сундука: шанс 4/23 (17.4%)
https://amazing-cultivation-simulator.fandom.com/wiki/Spirit_Relic_(Feng_Shui)
То есть важный фактор качество - можно получить даже какашку реликвию с шансом 0.1%. А для деревянного Т1 Q100 лука будет 1.1%.
[Профиль]  [ЛС] 

Knomer

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 563


Knomer · 17-Май-25 18:54 (спустя 3 месяца 2 дня)

Друзья, эта игра тормозит на поздних этапах так же жутко как и Римка? А то проблему с Римкой решил покупкой квантового компа, но он сейчас в сервисе (каждый год приходится фрагментировать кубиты, хз что это), юзаю обычный девайс и надо во что-то поиграть.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1425


zz0013 · 17-Май-25 21:06 (спустя 2 часа 12 мин.)

не тормозит, но это и не римка, хоть и похожа слегка )
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ruslanyermolayev · 17-Май-25 23:31 (спустя 2 часа 25 мин.)

Knomer писал(а):
87792155Друзья, эта игра тормозит на поздних этапах так же жутко как и Римка? А то проблему с Римкой решил покупкой квантового компа, но он сейчас в сервисе (каждый год приходится фрагментировать кубиты, хз что это), юзаю обычный девайс и надо во что-то поиграть.
Эта игра не тормозит, но не тормозит она в первую очередь из за кардинально более простых (не прямых или очевидных) механик и, во многом, упора на микроменеджмент (китайцы любят микроменеджмент) там, где римка позволяет автоматизировать.
Так что игра в любом случае не замена римке. Играть стоит и играть интересно, но я всё же надеюсь на вторую часть, более удобную.
[Профиль]  [ЛС] 

Firaekul

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 153


Firaekul · 18-Май-25 14:59 (спустя 15 часов)

Knomer писал(а):
87792155Друзья, эта игра тормозит на поздних этапах так же жутко как и Римка? А то проблему с Римкой решил покупкой квантового компа, но он сейчас в сервисе (каждый год приходится фрагментировать кубиты, хз что это), юзаю обычный девайс и надо во что-то поиграть.
Рим написан говнокодером тыняном, культирватор - прилежными китайцами. Не тормозит.
[Профиль]  [ЛС] 

Knomer

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 563


Knomer · 18-Май-25 17:30 (спустя 2 часа 30 мин.)

Спасибо за ответы! Разбираюсь с игрой и первое впечатление очень хорошее. К тому же являюсь большим любителем ранобэ по данной тематике (сейчас в прочтении "Cultivation Chat Group").
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1425


zz0013 · 18-Май-25 22:23 (спустя 4 часа)

ну тогда еще Tale of Immortal рекомендую посмотреть, тоже отличная игра по этой теме.
[Профиль]  [ЛС] 

smetankond

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 408


smetankond · 19-Май-25 01:11 (спустя 2 часа 48 мин., ред. 19-Май-25 01:12)

Решил посмотреть на игру спустя время. Лучше не стало.
1. Кривущее забагованное гавно. В игре банально могут не нажиматься кнопки - анимация проходит, эффекта ноль, хотя после пяти нажатий может и сработает. И баги куда не плюнь.
2. Интерфейс просто капец. В доисторических японских играх был удобнее.
3. Графика вырвиглаз. Что-то среднее между мобилкой и инди-калом из раздела "сделал за два дня на коленке".
4. Геймплей... Гриндинг. Микроконтроль. Затыкивание.
В очередной раз убедился что made in china нужно сразу заносить в категорию мусор, не тратя времени.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 19-Май-25 19:49 (спустя 18 часов)

smetankond писал(а):
87797561В игре банально могут не нажиматься кнопки
Это какие? Ни разу такого не было, может что-то с компьютером не так?
smetankond писал(а):
877975612. Интерфейс просто капец. В доисторических японских играх был удобнее.
Ну попробуй сейчас в какой-нибудь Dark Wizard сыграть...
smetankond писал(а):
877975613. Графика вырвиглаз. Что-то среднее между мобилкой и инди-калом из раздела "сделал за два дня на коленке".
Вообще ни разу не "за два дня на коленке", но модели в 4к тут делать никто и не пытался, и на мобилках она теперь, кстати, тоже есть.
smetankond писал(а):
877975614. Геймплей... Гриндинг. Микроконтроль. Затыкивание.
В смысле, затыкивание? Затыкивание тут не очень работает.
smetankond писал(а):
87797561В очередной раз убедился что made in china нужно сразу заносить в категорию мусор, не тратя времени.
Ну не насилуй себя, сразу же было видно что игра, у которой после ревью-бомбинга по поводу ДЛС на мобилки 86% положительной оценки в Стиме и сильно больше полмиллиона проданных копий не стоит внимания такого изысканного ценителя.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1425


zz0013 · 19-Май-25 19:58 (спустя 9 мин.)

методом затыкивания тут только свою секту уничтожишь и всё ) особенно если придёт какой нибудь культиватор тела и фиг ты что ему сделаешь )
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ruslanyermolayev · 21-Май-25 00:07 (спустя 1 день 4 часа)

Knomer писал(а):
87795991Спасибо за ответы! Разбираюсь с игрой и первое впечатление очень хорошее. К тому же являюсь большим любителем ранобэ по данной тематике (сейчас в прочтении "Cultivation Chat Group").
Душню, но ранобе обычно только японское называют.
smetankond писал(а):
87797561Решил посмотреть на игру спустя время. Лучше не стало.
1. Кривущее забагованное гавно. В игре банально могут не нажиматься кнопки - анимация проходит, эффекта ноль, хотя после пяти нажатий может и сработает. И баги куда не плюнь.
2. Интерфейс просто капец. В доисторических японских играх был удобнее.
3. Графика вырвиглаз. Что-то среднее между мобилкой и инди-калом из раздела "сделал за два дня на коленке".
4. Геймплей... Гриндинг. Микроконтроль. Затыкивание.
В очередной раз убедился что made in china нужно сразу заносить в категорию мусор, не тратя времени.
Всё не столь критично, тот же DSP от китайских Youthcat Games. Так что некоторые варианты есть и вторая ACS, если она всё же будет выпущена, скорее всего будет удобнее первой
Драконмастер писал(а):
87799854
smetankond писал(а):
87797561В игре банально могут не нажиматься кнопки
Это какие? Ни разу такого не было, может что-то с компьютером не так?
smetankond писал(а):
877975612. Интерфейс просто капец. В доисторических японских играх был удобнее.
Ну попробуй сейчас в какой-нибудь Dark Wizard сыграть...
smetankond писал(а):
877975613. Графика вырвиглаз. Что-то среднее между мобилкой и инди-калом из раздела "сделал за два дня на коленке".
Вообще ни разу не "за два дня на коленке", но модели в 4к тут делать никто и не пытался, и на мобилках она теперь, кстати, тоже есть.
smetankond писал(а):
877975614. Геймплей... Гриндинг. Микроконтроль. Затыкивание.
В смысле, затыкивание? Затыкивание тут не очень работает.
smetankond писал(а):
87797561В очередной раз убедился что made in china нужно сразу заносить в категорию мусор, не тратя времени.
Ну не насилуй себя, сразу же было видно что игра, у которой после ревью-бомбинга по поводу ДЛС на мобилки 86% положительной оценки в Стиме и сильно больше полмиллиона проданных копий не стоит внимания такого изысканного ценителя.
Могу предположить, что индивид злоупотребляет сейвскаммингом. После второй-третей загрузки без перезапуска игры интерфейс действительно дико перекашивает, вплоть до полной неработоспособности. Но если вместо загрузки сначала перезапускать игру всё вполне нормально.
А бомбинг был в первую очередь из за того, что фанаты не первый год ждут вторую часть, а не то же самое на мобилки. Небесный хаос карму девелоперам несколько поправил и если вторая часть всё же выйдет то определённый лимит доверия у неё будет.
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 21-Май-25 13:28 (спустя 13 часов)

ruslanyermolayev
Даже если разрабы все еще работают над 2 частью(технически 3 девлог вышел в ноябре 24 с несколькими секундными отрывками "геймплея") это будет вообще другая игра, по "лору" весь ACS это "сон собаки"... А 2 часть 3д рпг от 3 лица(что даже на этапе концепции говно).
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ruslanyermolayev · 23-Май-25 13:23 (спустя 1 день 23 часа)

Rewsrer писал(а):
87805243ruslanyermolayev
Даже если разрабы все еще работают над 2 частью(технически 3 девлог вышел в ноябре 24 с несколькими секундными отрывками "геймплея") это будет вообще другая игра, по "лору" весь ACS это "сон собаки"... А 2 часть 3д рпг от 3 лица(что даже на этапе концепции говно).
Может и так, но примеры когда неплохие игры именно во второй части раскрывались на полную (а в третей тухли) у нас есть. А если что мы всё же ничего не теряем.
[Профиль]  [ЛС] 

nabass

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 270

nabass · 19-Авг-25 17:09 (спустя 2 месяца 27 дней)

Весь день культивировал, надо бы отвлечься, поиграть во что-то...
[Профиль]  [ЛС] 

staslexus

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 210


staslexus · 08-Сен-25 07:50 (спустя 19 дней)

Кто нибудь, выложите моды ходовые к культиваторщине пожалуйста. Особенно на рисование амулетов.
[Профиль]  [ЛС] 

Firaekul

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 153


Firaekul · 08-Сен-25 09:21 (спустя 1 час 31 мин.)

staslexus писал(а):
88184233Кто нибудь, выложите моды ходовые к культиваторщине пожалуйста. Особенно на рисование амулетов.
https://letmegooglethat.com/?q=greatpainter+skymods
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ruslanyermolayev · 08-Сен-25 14:20 (спустя 4 часа)

Firaekul писал(а):
88184390
staslexus писал(а):
88184233Кто нибудь, выложите моды ходовые к культиваторщине пожалуйста. Особенно на рисование амулетов.
https://letmegooglethat.com/?q=greatpainter+skymods
https://catalogue.smods.ru/game/amazing-cultivation-simulator/
https://ggntw.com/steam
[Профиль]  [ЛС] 

staslexus

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 210


staslexus · 08-Сен-25 19:35 (спустя 5 часов)

ruslanyermolayev писал(а):
88185207
Firaekul писал(а):
88184390
staslexus писал(а):
88184233Кто нибудь, выложите моды ходовые к культиваторщине пожалуйста. Особенно на рисование амулетов.
https://letmegooglethat.com/?q=greatpainter+skymods
https://catalogue.smods.ru/game/amazing-cultivation-simulator/
https://ggntw.com/steam
Спасибо, хотя можно было бы просто свои ходовые кинуть на аплоад
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ruslanyermolayev · 09-Сен-25 04:03 (спустя 8 часов, ред. 09-Сен-25 04:03)

staslexus писал(а):
88186253
ruslanyermolayev писал(а):
88185207
Firaekul писал(а):
88184390
staslexus писал(а):
88184233Кто нибудь, выложите моды ходовые к культиваторщине пожалуйста. Особенно на рисование амулетов.
https://letmegooglethat.com/?q=greatpainter+skymods
https://catalogue.smods.ru/game/amazing-cultivation-simulator/
https://ggntw.com/steam
Спасибо, хотя можно было бы просто свои ходовые кинуть на аплоад
Нельзя. Лучше их же на скаймод положить, где они будут использованы множеством людей.
PS. Последним же на скайможе лежит рекрутинг в агентве сразу сотни человек. Наконец то врата ада заработают максимально эффективно.
Жаль только я так и не нашел как отключить оповещение у элементарно-фруктовых деревьев. А то вообще превосходно было бы.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error