RetroArch vape 1.0 200613 PS NES SNES GBA / PCSX epsxe Nestopia SNES9X VBA-M (Настроенный эмулятор) [RUS/ENG] [repack by noiseshaade]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.
Ответить
 

Softernet

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 5217

Softernet · 21-Июл-20 13:03 (4 года 11 месяцев назад, ред. 21-Июл-20 13:03)

noiseshaade писал(а):
79796929ти просто это... технодурак
Ничего другого от идиота я и не ожидал. Только идиот может протестовать простив факта того, что бюджетные матрицы, которых и есть большинство, предназначены для офисных нужд, а не для игр на ярком солнце.
noiseshaade писал(а):
79796929а ета, а телевизоры не были предназначены для консолей были
Это что, начало парада идиотских вопросов? Смотря какие и для каких консолей.
noiseshaade писал(а):
79796929а ноутбуки не пердназначены для форума рутрекера
Смотря какие.
noiseshaade писал(а):
79796929а это а раньше видеокоссмет не было
Мне как-то пофиг чего у тебя не было. Зачем ты мне это пишешь?
noiseshaade писал(а):
79796929и есть там цветокоррекция
Где и зачем ты мне это пишешь? Нашёл на что ты типа отвечаешь. Ещё раз, на твоих скриншотах цвета неизменны. Сунь их в какой-нибудь программный анализатор палитры и убедись сам.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 21-Июл-20 13:30 (спустя 27 мин., ред. 21-Июл-20 13:30)

усиление по YIQ там 1.1 всего, прям пепец это не изменит
сжатие уровней будет заметно по приблежению к предельным точкам
>предназначены
Кто предназначение по твоему опредляет? БыллГейц? Корпорации? Как корпорации сказали так и будут? С этого экрана играй, а с этого экрана не играй. Чегой-то когда на псп играли особо про "фуу гавнооо матрица" не возникали, офигеть, мощ пс2 в кармане, тридэ, крута, а ща техноговнари от всего что хуже AAA HIEND нос воротят, и у кого не HIEND для них нищеброды говнари железо говно кококо купи последний нэкстген интел айфон кококо. Матчасти не знают или позабыли запутались и только кукарекать могут да говно клевать
А деревья были предназначены для туалетной бумаги? А песок для микропроцессоров?
Но если так хоцца поугарать с говноматрицы, вотть

[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 5217

Softernet · 21-Июл-20 14:19 (спустя 48 мин.)

noiseshaade писал(а):
79800687усиление по YIQ там 1.1 всего, прям пепец это не изменит
Я тебя уже спрашивал, что ты называешь "усилением YIO", ты отвечать собираешься или так и будешь мычать ничего не означающие для меня слова?
noiseshaade писал(а):
79800687сжатие уровней будет заметно по приблежению к предельным точкам
На твоей размазне с песком уже ничего заметно не будет, так как всё смещалось в кашу:

И да, проанализировать программно твои художества я зря тебе предложил. Анализатор тебе выдаст результат, что изображение размазано с трёх преобладающих на экране цветов до шести. Всё смешано в кашу, анализировать больше нечего.
noiseshaade писал(а):
79800687Кто предназначение по твоему опредляет? БыллГейц? Корпорации? Как корпорации сказали так и будут? С этого экрана играй, а с этого экрана не играй.
Почему ты продолжаешь задавать мне свои идиотские вопросы? Это как-то связано с контекстом нашего разговора о RGB консоли о точности её передачи на ЖК? Тебе же сто раз сказали, что всем насрать на чём ты играешь, вопрос только в том, что ты лезешь исправлять недостатки своего монитора кастрацией RGB палитры. Не суй своё дерьмо окружающим и никто тебе ничего писать и тыкать носом в проблемы твоего личного характера не будет.
noiseshaade писал(а):
79800687Чегой-то когда на псп играли особо про "фуу гавнооо матрица" не возникали
А на PSP была бюджетная говноматрица?
noiseshaade писал(а):
79800687мощ пс2 в кармане, тридэ, крута, а ща техноговнари от всего что хуже AAA HIEND нос воротят, и у кого не HIEND для них нищеброды говнари железо говно кококо купи последний нэкстген интел айфон кококо. Матчасти не знают или позабыли запутались и только кукарекать могут да говно клевать
Читая тебя становится понятно, что ты сам по матчаcти знаешь только сам термин "матчасть"
И хрен знает какой раз повторяю! Никто не воротит нос от твоей матрицы и прочего железа. Нос воротят от твоих навязчивых предложений уродовать изображение, потому, что на твоём говноэкране с этими уродствами тебе оно кажется лучше.
noiseshaade писал(а):
79800687А деревья были предназначены для туалетной бумаги? А песок для микропроцессоров?
Идиот, деревья и песок не являются потребительскими устройствами. Их никто ни для чего не рассчитывает. Тебе с твоими мозгами идиота в аналогии вообще лучше не лезть, позорник.
noiseshaade писал(а):
79800687Но если так хоцца поугарать с говноматрицы, вотть
Яркость экрана увеличь или шторы занавесь, говноматрица бликует, нихрена не видно. Картинку на экран выведи первую из вот этого теста. Угол сотографируй не какой попало, а максимальный при котором цвета всё ещё не искажаются и яркость не падает. Фотографии должно быть три: 90°/90° (гор/верт), максимум по горизонтали, максимум по вертикали.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 21-Июл-20 18:10 (спустя 3 часа, ред. 21-Июл-20 18:10)

>Я тебя уже спрашивал, что ты называешь "усилением YIO", ты отвечать собираешься или так и будешь мычать ничего не означающие для меня слова?
const vec3 RGBtoY = vec3(0.299, 0.587, 0.114);
const vec3 RGBtoI = vec3(0.596,-0.275,-0.321);
const vec3 RGBtoQ = vec3(0.212,-0.523, 0.311);
const vec3 YIQtoR = vec3(1.0, 0.95568806036115671171, 0.61985809445637075388);
const vec3 YIQtoG = vec3(1.0,-0.27158179694405859326,-0.64687381613840131330);
const vec3 YIQtoB = vec3(1.0,-1.10817732668266195230, 1.70506455991918171490);
c1 = vec3(pow(dot(c0, RGBtoY), 1.1), dot(c0, RGBtoI) * 1.1, dot(c0, RGBtoQ) * 1.1);
gl_FragColor = vec4(dot(c1, YIQtoR), dot(c1, YIQtoG), dot(c1, YIQtoB), 0.0);
>На твоей размазне с песком уже ничего заметно не будет, так как всё смещалось в кашу:
Омагад кашечка! Кашечка кашечка. Да с говнецом кашечка, да ведь? тн матрица покакала такая и получилась каша с мылом и говном, прям как я тут люблю. Похрен тебе чувак что элт размывало. Дрочишь на чистые пиксели. Чем чище пиксели чем больше писюн твой стоит поди, на другое уже не стоит
Похрен на дикую лесенку. Похрен на низкокачественные текстуры с резкими переходами и огромным бандингом. Статичный от динамического шума не отличаешь. Забить на это всё. Главное - шобе букафки были чистыми, хихихи. Облизываешь их поди ещё
>кастрацией RGB палитры
Ой бля, ЭРГЫБЫ ЭРГЫБЫ КАСТРАЦИЯ АЙТУРТУР))00. У тебя моск кастрирован чел или чёто ещё
Лави себе оригинальный пс1 скриншоты в 1х масштабе без всяких билинейных фильтров и можешь посчитать количество цветов. Там невооруженным глазом видно что говно по цветам там, цветов мало. Диффузия наоборот увеличивает количество комбинаций и шум опять же, расширяет всё это

скрытый текст








Маленький там ргб, да и создан этот ргб не под ргб монитор, и тем более не под жк ргб монитор
Лаптоп я использую под углом около 90 градусов. Экран лехко меняет угол наклона и мобильная поза и портативность позволяет менять положение ноутбука в пространстве прикинь
Я вот даже так посчитал твоё хвалёное 0-255 ЫРГЫБЫ
Вот ориг имайдж, каких-то 2.5к цветофф


Билинеечка - уже 39к цветов! Биленейка добавляет. Но там я ещё джепег конвертором воспользовался, может в оригинале не так много - хотя с другой стороны изображение выше верно подсчитано


Она добавляет цветов сглаживает картинку
Размытие - цвета несколько размазаны, типа их может меньше (может потому что уровни сжал), но градиенты стали плавнее, лесенка исчезла и ОМАЙГАД... Буква S размазалаS


Шум - цветов больше и поверхности более естественно выглядят

[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 5217

Softernet · 21-Июл-20 18:48 (спустя 38 мин., ред. 21-Июл-20 18:48)

noiseshaade писал(а):
79801096const vec3 RGBtoY = vec3(0.299, 0.587, 0.114);
const vec3 RGBtoI = vec3(0.596,-0.275,-0.321);
const vec3 RGBtoQ = vec3(0.212,-0.523, 0.311);
const vec3 YIQtoR = vec3(1.0, 0.95568806036115671171, 0.61985809445637075388);
const vec3 YIQtoG = vec3(1.0,-0.27158179694405859326,-0.64687381613840131330);
const vec3 YIQtoB = vec3(1.0,-1.10817732668266195230, 1.70506455991918171490);
c1 = vec3(pow(dot(c0, RGBtoY), 1.1), dot(c0, RGBtoI) * 1.1, dot(c0, RGBtoQ) * 1.1);
gl_FragColor = vec4(dot(c1, YIQtoR), dot(c1, YIQtoG), dot(c1, YIQtoB), 0.0);
Я что по твоему ясновидящий? Что у тебя в векторе c0? Почему первое значение c1 возводится в степень, а остальные два умножаются?
noiseshaade писал(а):
79801096Омагад кашечка! Кашечка кашечка. Да с говнецом кашечка, да ведь? тн матрица покакала такая и получилась каша с мылом и говном, прям как я тут люблю. Похрен тебе чувак что элт размывало. Дрочишь на чистые пиксели. Чем чище пиксели чем больше писюн твой стоит поди, на другое уже не стоит
Тебе множество раз был дан ответ, что на ЭЛТ никакой мазни и грейн-эффекта небыло. Шум на подобии твоего песка мог образовываться только при подключении PS1 через RF модулятор с плохим сигналом или плохой настройкой телевизора на нужную частоту, что делало подавляющее меньшинство. Размытие могло происходить только если кинескоп был севший и луч был не в фокусе. В остальных 90% случаев ничего подобного на ЭЛТ нет. А если учитывать типичное расстояние игры на ЭЛТ от 1,5м и больше, то в 100% случаев никакой шум и размытие там неразличимы.
noiseshaade писал(а):
79801096Похрен на дикую лесенку.
Не нравится что уткнувшись носом в свой монитор ты видишь слишком острые углы пикселей, так отойди от экрана или включи билинейку - это адекватные меры, а не та дичь на шейдерах которую ты продвигаешь.
noiseshaade писал(а):
79801096Похрен на низкокачественные текстуры с резкими переходами и огромным бандингом.
А что, на ЭЛТ низкокачественные текстуры превращались в высококачественные?
И причём тут бандинг? Я что где-то предлагал отключать эмуляцию оригинального консольного дизеринга?
noiseshaade писал(а):
79801096Статичный от динамического шума не отличаешь.
Ну да, я статичное говно от динамического не отличаю. "Шо то гавно, шо то гавно". Зачем мне на экране говно которого ещё и не было в оригинале?
noiseshaade писал(а):
79801096Главное - шобе букафки были чистыми, хихихи. Облизываешь их поди ещё
Ты придурок хоть одну мою цитату привести можешь, где я ратую за чистоту большую чем было в оригинале? От того, что ты сто раз напишешь свой горячечный бред про окружающих, он не материализуется.
noiseshaade писал(а):
79801096Ой бля, ЭРГЫБЫ ЭРГЫБЫ КАСТРАЦИЯ АЙТУРТУР))00. У тебя моск кастрирован чел или чёто ещё
Чё ты на говно исходишь от своих же действий. Сам же неоднократно писал, что тебе по кайфу обрезать 0-255 до 10-240. Было 256 оттенков, стало 230. Обрезание? - Обрезание.
noiseshaade писал(а):
79801096Лави себе оригинальный пс1 скриншоты в 1х масштабе без всяких билинейных фильтров и можешь посчитать количество цветов. Там невооруженным глазом видно что говно по цветам там, цветов мало. Диффузия наоборот увеличивает количество комбинаций и шум опять же, расширяет всё это
Шизанутный, то, что ты сначала обрезал изначально малое количество оттенков, а потом из сократившегося количества цветов намылил новых оттенков, которых в оригинале вообще не было, говорит только о том с чего я начал предложение, что ты шизанутый.
Может ты и старые фильмы, изданные в 1080р, под лозунгом "на ЭЛТ такого не было" тоже даунскейлишь до 480i/240p, а потом апскейлишь до 4К?
noiseshaade писал(а):
79801096Маленький там ргб, да и создан этот ргб не под ргб монитор, и тем более не под жк ргб монитор
Больше! Больше повторений одной и той же бесполезной информации. Ты разобрался уже под что же он таки создан? Под PAL? под NTSC? под Composite? под S-Video? Под RGBS? под "свой вариант"?
noiseshaade писал(а):
79801096Лаптоп я использую под углом около 90 градусов. Экран лехко меняет угол наклона и мобильная поза и портативность позволяет менять положение ноутбука в пространстве прикинь
Ну молодец. Что тебя за это по бестолковке погладить или с какой целью ты это пишешь?
noiseshaade писал(а):
79801096Я вот даже так посчитал твоё хвалёное 0-255 ЫРГЫБЫ
Вот ориг имайдж, каких-то 2.5к цветофф
Билинеечка - уже 39к цветов! Биленейка добавляет. Но там я ещё джепег конвертором воспользовался, может в оригинале не так много - хотя с другой стороны изображение выше верно подсчитано
Она добавляет цветов сглаживает картинку
Размытие - цвета несколько размазаны, типа их может меньше, но градиенты стали плавнее
Шум - цветов больше и поверхности более естественно выглядят
Молодец, возьми с полки пирожок. А пока жуёшь, ответь, как всё это оправдывает обрезание до 10-240?
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 21-Июл-20 19:13 (спустя 24 мин.)

>Я что по твоему ясновидящий? Что у тебя в векторе c0? Почему первое значение c1 возводится в степень, а остальные два умножаются?
По моему ты дурак, я просто код скопировал преобразования RGB->YIQ там как обычно). Я чиста код преобразования ргб-YIQ скопировал вставил я и синтаксиса не знаю. Это из epsxe, в рарче вот
const mat3x3 RGBtoYIQ = mat3x3( 0.299, 0.587, 0.114,
0.595716, -0.274453, -0.321263,
0.211456, -0.522591, 0.311135);
const mat3x3 YIQtoRGB = mat3x3( 1, 0.95629572, 0.62102442,
1, -0.27212210, -0.64738060,
1, -1.10698902, 1.70461500);
const vec3 YIQ_lo = vec3(0, -0.595716, -0.522591);
const vec3 YIQ_hi = vec3(1, 0.595716, 0.522591);
c = c * RGBtoYIQ;
c = vec3(pow(c.x, params.intensivity*params.Y), c.y*params.intensivity*params.I, c.z*params.intensivity*params.Q);
>Тебе множество раз был дан ответ, что на ЭЛТ никакой мазни и грейн-эффекта небыло
Эта лош. Ну в целом. и если там грейн эффекта не было, грейн эффект есть в дебандинге применимому к видео, зернистость добавляется поскольку считается что видеокодирование шумы обрезает сильно и их примененение восстанавливает картинку
>что ты сначала обрезал изначально малое количество оттенков
Милейший, тебя головой в децтстве не били. Ориг скриншот который имеет маленький размер - это скриншот пс1 рендера исходного с ретроарча, там на скриншоты не применяются шейдеры
>Ты разобрался уже под что же он таки создан?
Ну как минимум игра того региона на котором запускалась игра была создана под то оборудование. По идее. Или как-то округлённо
То есть если игра сделана в ипонии где нтск и игра нтск она под нтск и была, логично же. Я не знаю насколько сильно отличаться будут пал-нтск цвета, но в целом пофек. ntsc и ntsc чё пристал. Шейдер натурал-вишн YIQ имеет конвертацию, crt шейдеры тоже YIQ, условься что это ntsc. Нестопия имеет фильтр ntsc, zsnes имеет фильтр ntsc, snes9x имеет фильтр ntsc, а пал фильтры редко встречаются
>как всё это оправдывает обрезание до 10-240
А считай что это не ргб обрезается сам, и вообще ничего не обрезается, во-первых, там ужимание идёт, во-вторых, чёрного-белого, в третьих, ваще-то используется в целом полный ргб с учётом шумов. Допустим шум 20, уровни 10-240, с учётом дребезга выход 0-250
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 5217

Softernet · 21-Июл-20 20:16 (спустя 1 час 2 мин.)

noiseshaade писал(а):
79802029По моему ты дурак, я просто код скопировал преобразования RGB->YIQ там как обычно). Я чиста код преобразования ргб-YIQ скопировал вставил я и синтаксиса не знаю.
Пипец да ты гений! Начать камин аут о том, что ты понятия не имеешь, что делаешь, с фразы "по моему ты дурак"! Ахахахахаха!
Так с чего ты тогда взял, что выделенные тобой значения - это некий коэффициент усиления YIQ? Опять фантазия буйно-помешанного не даёт спокойно жить?
noiseshaade писал(а):
79802029Это из epsxe, в рарче вот
Ну а это что? Я сурцы кусками из середины читать не умею. Опять целая куча не объявленных переменных в выражениях.
Но не суть. Суть в том, что ты что-то делаешь, а что, сам не знаешь. При этом ещё и псевдонаучные обоснования своим действиям придумываешь.
noiseshaade писал(а):
79802029Эта лош. Ну в целом. и если там грейн эффекта не было, грейн эффект есть в дебандинге применимому к видео, зернистость добавляется поскольку считается что видеокодирование шумы обрезает сильно и их примененение восстанавливает картинку
Что за хрень ты понаписал? Какой дебандинг? Какой видеоэнкодинг? Какие нахрен шумы на видео? Причём тут PS1? Очередной словесный понос. Я уже говорил, лож - это факт наличия у тебя мозгов.
noiseshaade писал(а):
79802029Милейший, тебя головой в децтстве не били.
А я разве похож на шаблонного идиота с вот этого фото?
скрытый текст
noiseshaade писал(а):
79802029Ориг скриншот который имеет маленький размер - это скриншот пс1 рендера исходного с ретроарча, там на скриншоты не применяются шейдеры
И что? Почему это следует в ответ на твоё обрезание глубоких тонов? Давай, напряги свою последнюю извилину и выдай что-то не напоминающее бессвязное бормотание инсультника.
noiseshaade писал(а):
79802029Ну как минимум игра того региона на котором запускалась игра была создана под то оборудование. По идее. Или как-то округлённо
То есть запуск игр в другом регионе приводил к искажениям палитры? Я же говорю, жаль Сони тебя, гениального самородка, в 90-е проектировать их консоль не наняли, а то вон как оказывается напортачили.
А как быть с Composite, S-video, RGBS, которые были на одной консоли в одном регионе. Как разработчикам игр удалось сделать в своих играх палитру Шрёдингера с самоопределением в момент подключения к одному из разъёмов?
Про "округлённо" я вообще ржу! Хотелось бы посмотреть на округлённое RGB для Composine и RGBS.
noiseshaade писал(а):
79802029То есть если игра сделана в ипонии где нтск и игра нтск она под нтск и была, логично же. Я не знаю насколько сильно отличаться будут пал-нтск цвета, но в целом пофек.
Ну если это кажется тебе логичным, то скачай две версии разного региона одной и той же игры на PS1 и найди мне там разную палитру.
noiseshaade писал(а):
79802029>как всё это оправдывает обрезание до 10-240
А считай что это не ргб обрезается сам, и вообще ничего не обрезается, во-первых, там ужимание идёт, во-вторых, чёрного-белого, в третьих, ваще-то используется в целом полный ргб с учётом шумов. Допустим шум 20, уровни 10-240, с учётом дребезга выход 0-250
Да да да, даунскейл, потом апскейл, равно дерьмо.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 21-Июл-20 20:52 (спустя 35 мин.)

Так с чего ты тогда взял, что выделенные тобой значения - это некий коэффициент усиления YIQ?
с того что так работает. под epsxe был шейдер натурл-вью или как-та так, там было И размытие И усиление, только на 1.2
Натурал - значит естественный, не только я нахожу размытие нужным. И под epsxe люди делали шейдеры так чтоб просто работало из коробки. Хотя по мне 1.2 коэффициент слишком сильный. Я похожим шейдером в ретроарче пользуюсь уже готовым
>Какой дебандинг? Какой видеоэнкодинг?
Дебандинг - это метод устранения блочности видео. Работает как локальный блур, шейдер ищет блоки и сглаживает. Есть под mpv, есть под решейд
https://github.com/crosire/reshade-shaders/blob/59d420a018b868994f884b1f86264380f...haders/Deband.fx
uniform float Grain < __UNIFORM_SLIDER_FLOAT1
ui_min = 0; ui_max = 0.5;
ui_label = "Additional Noise";
ui_tooltip = "Add some extra noise to the image. This significantly helps cover up remaining quantization artifacts. Higher numbers add more noise.";
> = 0.006;
Но я отдельный шейдер шума использую. Правда несколько другой. Добавление шумов на видео в общем в плеерской тусовке (да даже в локальной игровой) - это норма
Мы же про обратимость говорим. Если реальные объекты шероховатые, а видеокодирование (и другая компрессия) это убирает, то добавление шума в принципе восстаналивает исходный вид (относительно)
Даже в денди был генератор шума, тольк звуковой
Почему бы это и к старым играм не применить, да и логическое обоснование есть в виде того, что аналоговый сигнал неточный и шумы имеет. Ну допустим, а чё нет? Ты ещё писал
"Не нравится что уткнувшись носом в свой монитор ты видишь слишком острые углы пикселей"
А ну кались разбойник чё более реалистична выглядит (правда шумы можно на 2 где-то поделить, в динамике там не такие они агрессивные)

Лесенка просто дикая. Так не бывает
>И что? Почему это следует в ответ на твоё обрезание глубоких тонов?
Каких глубоких тонов... Исходное изображение имеет 2.6к цветов
Никакой это не 0-255
>Да да да, даунскейл, потом апскейл, равно дерьмо.
Даун это ты, эмулятор растягивает в основном 5-битную графику 0-31 до 0-255, ну, до максимальных значений то есть. Может там и используется более широкая палитра, но скорее всего это применимо к 2д играм типа хроно кросс, да и там 0-255 слишком не те цвета даёт
>А как быть с Composite, S-video, RGBS, которые были на одной консоли в одном регионе
Йа та тут при чём. Ну технически можно накодить преобразователь ргб, адаптированный под композит в ргб который будет иметь композитные цвета. Чё они придурки шоле, японцы же, японцкое качество, всё тщательно продумывают
>Ну если это кажется тебе логичным, то скачай две версии разного региона одной и той же игры на PS1 и найди мне там разную палитру.
Я не знаю особо чем отличаются формулы YIQ и YUV, обычно везде используют YIQ
https://habr.com/ru/post/181580/
Может они похожи и дают примерно одинаковый результат, во всяком случае Y отвечающий за яркость одинаковый - это для совместимость с чб теликами
Всякие натурал-вишны упоминают YIQ, всё о нём, крч зобей
Может Y магическая штука какая-то, даже нестопия там чёто по ней имеет
[Профиль]  [ЛС] 

ivyl

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 869

ivyl · 21-Июл-20 21:35 (спустя 43 мин.)

noiseshaade писал(а):
79802489Каких глубоких тонов... Исходное изображение имеет 2.6к цветов
Никакой это не 0-255
Альтернативно одаренный знает кол-во цветов RGB?
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 21-Июл-20 22:28 (спустя 52 мин., ред. 21-Июл-20 22:28)

>Альтернативно одаренный знает кол-во цветов RGB?
Альтернативно одарённый тут ты). РГБ это просто интенсивность свечения по красному-зелёному-голубому
В компуктерах скажем НА МОНИТОРАХ интенсивность обычно 0-255, это 8битная палитра. Есть и 16-битная палитра это 65536 значений на каждый канал. Видюха в них работает. Может и 32 бита быть. А может и 4 бита. Или 5.
Тут просто как, в целом это определяется как 0-0-0 - это крайняя чёрная точка, а самое большое число по разрядности -1 - крайне белая точка, скажем 2 монитора есть, один 8 бит на канал, другой пусть 16. При этом если крайне чёрные точки и крайне белые точки у двух мониторов идентичны, то они будут показывать одинаково, правда 16-битный на канал монитор будет лучше 16-битные изображения показывать
А если эти точки (чёрного и белого) имеют разные координаты?
Я просто утверждаю что с точки зрения восприятия чёрный на пс1 на элт телике был светлее (по крайней мере для глаза), а белый не такой белый как в мониторах современных. То есть несостыковка по уровням идёт. Тёмность ПС1 игр - извесная проблема, даже в пс1 есть повышение яркости для пс1 игр. Фильтры есть, которые пытаются двигать гамму (точку среднего). А я говорю что в уровнях проблема основная, сдвиг гаммы не поможет, потому что точка чёрного и белого останется такой же
Софтнет говорит, что да на плойке ваще там ргб было, значит всё 8 бит на канал такое. А я говорю что даже если там есть режимы высокой цветности, обычно там 5-битная палитра с диапазоном 0-31 на канал. И если на скриншоте 3д игр глянуть ( снятыми с 1х приставки), то цветов там весьма мало, выше давал
Вот ориг имайдж, каких-то 2.6к цветофф, чего бы не было при 8 битной палитре


Уровни не те, предельные точки не должны быть 0-0-0 и 255-255-255. Там ваще это известная штука на жк теликах, можно встретить уровни 16-235, шейдеры под видео есть которые меняют уровни на видео. Но я за кастомные уровни, у меня стоит 10-240 в качестве базовых точек
Да и грубо говоря так как я шум использую там примерно весь диапазон и охватывается в итоге
[Профиль]  [ЛС] 

ivyl

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 869

ivyl · 21-Июл-20 22:46 (спустя 17 мин.)

noiseshaade
Альтернативно одаренный вообще в состоянии ответить на поставленный вопрос?
Подскажу варианты ответа на вопрос
ivyl писал(а):
79802697Альтернативно одаренный знает кол-во цветов RGB?
- да;
- нет;
- назвать количество/порядок.
noiseshaade писал(а):
79802822РГБ это
аддитивная цветовая модель, описывающая способ кодирования цвета для цветовоспроизведения с помощью трёх цветов. И кол-во цветов узнать очень просто.
А ты - просто дурак, изображающий из себя "знОтАка".
Те помои, которые ты надстрочил никому не нужны. Ответа ты не знаешь, дстрочи дальше)
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 22-Июл-20 00:08 (спустя 1 час 22 мин., ред. 22-Июл-20 00:08)

Альтернативно одаренный знает кол-во цветов RGB?
Хоть сколько бл цветов ргб
Если быть точнее, количество цветов ргб=(2^(битность по красному))х(2^(битность по зелёному))х(2^(битность по синему))
Если будет 5 бит на красный, 100 бит на зелёный, 7 бит на синий, то цветов будет 5,1922968585348276285304963292201e+33
А есть 8 бит на канал, это 16777216 цветов. Точнее комбинаций. А уровней черного-белого при этом всего 256
А говорят моники жк в целом 6 бит на канал используют, но там дизеринг ещё, какбы условно 8бит/канал пусть будет
А есть 5-6-5 бит на р-г-б
16-битный цвет использует 5 бит для представления красной составляющей, 5 для синей, но 6 бит (26 = 64 возможных значения) для представления зелёной, так как человеческий глаз более чувствителен к зелёной составляющей. Таким образом получаются 65 536 (32×64×32) цветов. 16-битный цвет упоминается как «тысячи цветов» (thousands of colors) в системах Macintosh.
какой я тебе знаток, братОк
Я прост продвинутый юзер, которому когда некомфортно, могу прочитать чё каво, интернеты есть. И у которого уйма свободного времени, может эксперименты позволить себе. Могу строить аналогии и применять опыт из одной сферы в другой...
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 5217

Softernet · 22-Июл-20 00:45 (спустя 37 мин., ред. 22-Июл-20 00:45)

noiseshaade писал(а):
79802489
Цитата:
Так с чего ты тогда взял, что выделенные тобой значения - это некий коэффициент усиления YIQ?
с того что так работает. под epsxe был шейдер натурл-вью или как-та так, там было И размытие И усиление, только на 1.2
Я огороде бузина... Я пересказы того, что что-то там где-то там было не понимаю. Пиши конкретно где ты вычитал про то, что выделил жирным в коде.
noiseshaade писал(а):
79802489Натурал - значит естественный, не только я нахожу размытие нужным. И под epsxe люди делали шейдеры так чтоб просто работало из коробки. Хотя по мне 1.2 коэффициент слишком сильный. Я похожим шейдером в ретроарче пользуюсь уже готовым
Где в ePSXe какие-то "коэффициенты усиления"? Где я могу получить информацию о том, что подразумевается под усилением и собственно усилением чего?
Почему в аналогичном шейдере для ретроарча нет возведения в степень и двух умножений, которые ты обзываешь "усилением"?
noiseshaade писал(а):
79802489>Какой дебандинг? Какой видеоэнкодинг?
Дебандинг - это метод устранения блочности видео. Работает как локальный блур, шейдер ищет блоки и сглаживает. Есть под mpv, есть под решейд
https://github.com/crosire/reshade-shaders/blob/59d420a018b868994f884b1f86264380f...haders/Deband.fx
uniform float Grain < __UNIFORM_SLIDER_FLOAT1
ui_min = 0; ui_max = 0.5;
ui_label = "Additional Noise";
ui_tooltip = "Add some extra noise to the image. This significantly helps cover up remaining quantization artifacts. Higher numbers add more noise.";
> = 0.006;
Алё! Пассажир! Следи за собственным повествованием! Тебе сотый раз сказали, что на ЭЛТ никакой мазни и грейн-эффекта не было, на что ты начал орать что это "лош" и совать сюда свой "дебандинг применимый к видео". Повторяю вопрос, что ты несёшь?
noiseshaade писал(а):
79802489Но я отдельный шейдер шума использую. Правда несколько другой. Добавление шумов на видео в общем в плеерской тусовке (да даже в локальной игровой) - это норма
Норма чего? Пост эффектов не имеющих отношения к оригиналу? - да, согласен. Только ты тут дичь про восстановление при помощи своего говна оригинала врёшь. Крышу почини, она у тебя слишком сильно течёт.
noiseshaade писал(а):
79802489Мы же про обратимость говорим. Если реальные объекты шероховатые, а видеокодирование (и другая компрессия) это убирает, то добавление шума в принципе восстаналивает исходный вид (относительно)
Идиот, какие нахрен реальные объекты в играх на PS1? Прими уже таблетку. Не порченную картинку он в порченную обращает, обращатель ....
noiseshaade писал(а):
79802489Даже в денди был генератор шума, тольк звуковой
Даже у тебя в черепной коробке есть мозг, только тупой.
noiseshaade писал(а):
79802489Почему бы это и к старым играм не применить, да и логическое обоснование есть в виде того, что аналоговый сигнал неточный и шумы имеет. Ну допустим, а чё нет?
К старым играм ты можешь применять что угодно, тут возражений никаких нет, а вот обосновывать свой генератор шума тем, что в неназванном аналоговом сигнале есть какой-то неизвестный шум, с припиской "ну допустим" - нет, гуляй вася, это называется враньё.
noiseshaade писал(а):
79802489Ты ещё писал
"Не нравится что уткнувшись носом в свой монитор ты видишь слишком острые углы пикселей"
А ну кались разбойник чё более реалистична выглядит (правда шумы можно на 2 где-то поделить, в динамике там не такие они агрессивные)
Лесенка просто дикая. Так не бывает
Ни что из этого не выглядит реалистично. Потому, что это не рисовалось с целью быть реалистичным. А про углы и лесенки я тебе уже сказал - где скриншот с билинейкой? Нахрен ты своим шумом всё засрал? Давай тебе очки "+/-5" оденем и песка дополнительно в глаза насыпим, чтоб тебе все некрасивые бабы красивыми начали казаться. Ну и хрен с ним, что ты просто разглядеть нормально ничего не можешь, но зато в мутно-песочном образе все огрехи скрыты. Главное бабу с мужиком не перепутай. Так и говори если что: прости друг, я не из этих, это просто шейдер натурал-вижн у меня на глазах сбоит.
noiseshaade писал(а):
79802489>И что? Почему это следует в ответ на твоё обрезание глубоких тонов?
Каких глубоких тонов... Исходное изображение имеет 2.6к цветов
Никакой это не 0-255
Причём тут количество цветов к их максимальной глубине? Под глубоким тоном я понимаю максимальное значение. Чёрный должен быть чёрным, а белый - белым, а не твоей серой кашицей.
noiseshaade писал(а):
79802489>Да да да, даунскейл, потом апскейл, равно дерьмо.
Даун это ты, эмулятор растягивает в основном 5-битную графику 0-31 до 0-255, ну, до максимальных значений то есть. Может там и используется более широкая палитра, но скорее всего это применимо к 2д играм типа хроно кросс, да и там 0-255 слишком не те цвета даёт
Почему все самые идиотские твои утверждения начинаются с попытки назвать меня слабоумным? Эмулятор ничего не растягивает. Каждая градация 5-битного канала цвета соответствует каждой 8-й градации в 8-битном цвете. Рисуется всё это один к одному. Если ты делаешь из 0-255 - 10-240, то вся эта система идёт по одному месту. Чистый чёрный и чистый белый + его предпоследний оттенок пропадают из и без того бедной 5-битной палитры вообще.
noiseshaade писал(а):
79802489>А как быть с Composite, S-video, RGBS, которые были на одной консоли в одном регионе
Йа та тут при чём. Ну технически можно накодить преобразователь ргб, адаптированный под композит в ргб который будет иметь композитные цвета. Чё они придурки шоле, японцы же, японцкое качество, всё тщательно продумывают
Охренеть. Ему говорят, что нет на PS1 в играх никаких спец-палитр под разные регионы и аналоговые сигналы, а он всё равно как баран продолжает твердить, что ну как-то же они это сделали, они же не придурки.
noiseshaade писал(а):
79802489>Ну если это кажется тебе логичным, то скачай две версии разного региона одной и той же игры на PS1 и найди мне там разную палитру.
Я не знаю особо чем отличаются формулы YIQ и YUV, обычно везде используют YIQ
https://habr.com/ru/post/181580/
Может они похожи и дают примерно одинаковый результат, во всяком случае Y отвечающий за яркость одинаковый - это для совместимость с чб теликами
Тебе не нужно знать чем они отличаются для того, чтоб проверить есть ли отличие. Сделай скриншоты в нативном виде одной и той же статичной сцены в одной и той же игре разных регионов и при помощи RGB анализаторов покажи это отличие. Ты же втираешь дичь про то, что разрабы палитру в RGB пространстве использовали разную под разные регион. Ну вперёд, я жду пруфов.
noiseshaade писал(а):
79802822Есть и 16-битная палитра это 65536 значений на каждый канал. Видюха в них работает. Может и 32 бита быть.
Я не ослышался? Видюха работает в 48-битном режиме? Тут HDR с его 10/12-бит всё ещё экзотика, а у этого фантазёра уже видяхи 16-бит на канал рисуют.
noiseshaade писал(а):
79802822Тут просто как, в целом это определяется как 0-0-0 - это крайняя чёрная точка, а самое большое число по разрядности -1 - крайне белая точка, скажем 2 монитора есть, один 8 бит на канал, другой пусть 16. При этом если крайне чёрные точки и крайне белые точки у двух мониторов идентичны, то они будут показывать одинаково, правда 16-битный на канал монитор будет лучше 16-битные изображения показывать
А если эти точки (чёрного и белого) имеют разные координаты?
Если бы да кабы... Тебе же сказали, что у ЖК и ЭЛТ они одинаковые и играм PS1 не нужно ни под что подстраиваться.
noiseshaade писал(а):
79802822Я просто утверждаю что с точки зрения восприятия чёрный на пс1 на элт телике был светлее (по крайней мере для глаза), а белый не такой белый как в мониторах современных. То есть несостыковка по уровням идёт.
Ну так нефиг на севших трубках играть. Утверждает он.
noiseshaade писал(а):
79802822Тёмность ПС1 игр - извесная проблема, даже в пс1 есть повышение яркости для пс1 игр.
То есть то, что там яркость регулируется в обе стороны ты предпочитаешь игнорировать, называя это исключительно опцией повышения яркости, да? Твоя "известная проблема" - это пердёжь в лужу.
noiseshaade писал(а):
79802822Фильтры есть, которые пытаются двигать гамму (точку среднего). А я говорю что в уровнях проблема основная, сдвиг гаммы не поможет, потому что точка чёрного и белого останется такой же
Конечно не поможет, потому что эта опция не предназначена для решения выдуманных тобой проблем.
noiseshaade писал(а):
79802822Софтнет говорит, что да на плойке ваще там ргб было, значит всё 8 бит на канал такое. А я говорю что даже если там есть режимы высокой цветности, обычно там 5-битная палитра с диапазоном 0-31 на канал. И если на скриншоте 3д игр глянуть ( снятыми с 1х приставки), то цветов там весьма мало, выше давал
Вот ориг имайдж, каких-то 2.6к цветофф, чего бы не было при 8 битной палитре
Уровни не те, предельные точки не должны быть 0-0-0 и 255-255-255.
Где там 5-битная палитра? Что ты несёшь? Ты ещё титры на чёрном экране заскриншоть, посчитай в них цвета и ходи всем рассказывай, что PS1 монохромная.
noiseshaade писал(а):
79802822Уровни не те, предельные точки не должны быть 0-0-0 и 255-255-255. Там ваще это известная штука на жк теликах, можно встретить уровни 16-235, шейдеры под видео есть которые меняют уровни на видео. Но я за кастомные уровни, у меня стоит 10-240 в качестве базовых точек
Это только в воспалённом мозгу чёрный не должен быть нулём, а белый - 255. Приплёл сюда зачем-то опять стандарты кодирования цифрового телевидения между которым и играми на ЭЛТ вообще ничего общего. Лишь бы молоть свою бредядину по кругу.
noiseshaade писал(а):
79802970А говорят моники жк в целом 6 бит на канал используют, но там дизеринг ещё, какбы условно 8бит/канал пусть будет
Какой нахрен дизеринг в мониках? Какие нахрен 6-бит? Кроме 6-битного дерьма вообще не видел других моников что-ли? В каком "целом"? Этот словесный понос когда-нибудь иссякнет?
noiseshaade писал(а):
79802970Могу строить аналогии и применять опыт из одной сферы в другой...
Например опыт строительства сельских сортиров в шейдерописательстве.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 22-Июл-20 00:47 (спустя 1 мин.)

ну мне вот для начала чиста по приколу, чё. чуств особо я не испытываю. но я знаю как интернет люди любят. Ты скажем физически не можешь согласиться
Есть такая штука же, доказательства от противного. Нужно что-то допустить. Хорошо, ну допустим, и что дальше посмотрим
Ты вот как и семёркин употребляешь "говно". Говноматрица там. Это не доказательно ничего. Аргументы у тебя кривые. ты можешь типа троллить или чёт такое или думаешь, что я ведусь, но я не работаю, у меня время абсолютно всё свободное
То есть могу скажем играть. И в играх я сюжет люблю. Анализирую чё автор хотел сказать. А тут технозадроты прибегают с "фу у тебя дисплей говно"
Даже если видят неправильную точку зрения, можно сказать как правильно, если знаешь
Есть ещё такая штука как гордыня. "Эксперты" илитки всякие очень большие гордецы. Гордыня не позволяет им уже думать
>Какой нахрен дизеринг в мониках? Какие нахрен 6-бит?

Сам я видел лаптопы где в свойствах было 6 бит
Ты много говоришь про говно
И да кстати так можешь продолжать бесконечно
В вк скажем созвониться нельзя с тобой
Ты много времени напишешь чтоб написать... А яв целом так не общаюсь, крч пофик
И твоё
>Чёрный должен быть чёрным, а белый - белым,
та нет. цвета должны быть естественными в итоге
[Профиль]  [ЛС] 

ivyl

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 869

ivyl · 22-Июл-20 07:41 (спустя 6 часов)

noiseshaade писал(а):
79802970Хоть сколько бл цветов ргб
ЧТД. И дальше опять начал дстрочить какую-то чушь)
noiseshaade писал(а):
79802970какой я тебе знаток, братОк
Никакой, что я и отметил, написав "знОтАк"
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 22-Июл-20 12:01 (спустя 4 часа)

Чё блин тебе требовалось доказать)? Что ты типа нитакой как фсе ну типа такой матануто подтянутый...
Или что я не умею отвечать на вопросы "Знаешь сколько щас времени - да знаю нет не знаю"
Есть комбинаторика
Принято считать что стандартная мониторная палитра 0-255. По комбинаторике которую и 5классник для подсчёта кол-ва цветов нужно перемножить 255х255х255
Но это всего лишь цифра. Да и говорят про 6-битный цвет и дизеринг, ну и хрен то с ним ваще
Но диапазон белого-чёрного тут всего лишь 0-255
Вы говорите про "чёрный должен быть чёрным, белый белым"
По идее это да, ну окей, хорошо, потенциально, но монитор всё-таки отображает в плане видео или играх мир какой-то. Тут стоит вопрос о естественности цветов с учётом восприятия глаза. Я вот когда в реальном мире нахожусь, не вижу такой высокой контрастности, как если пс1 растянуть на 0-255. Это неестественно
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 5217

Softernet · 22-Июл-20 18:19 (спустя 6 часов, ред. 22-Июл-20 18:19)

noiseshaade писал(а):
79804673По идее это да, ну окей, хорошо, потенциально, но монитор всё-таки отображает в плане видео или играх мир какой-то. Тут стоит вопрос о естественности цветов с учётом восприятия глаза. Я вот когда в реальном мире нахожусь, не вижу такой высокой контрастности, как если пс1 растянуть на 0-255. Это неестественно
Спорить с идиотом утверждающим подобное бесполезно. 8-битная палитра у него по контрастности реальный мир переплюнула. Сказочный д...
Проблема узкого диапазона контрастности стоит только для LCD, только для них в характеристиках указывают например контрастность 300:1. По ширине диапазона всяким IPS до ЭЛТ ещё ползти и ползти. И только тут существует идиот, "создавший шейдер" и строчащий уже 11 страницу о низкой контрастности реального мира и ЭЛТ и портящими всё глубоко-контрастными ЖК матрицами.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 22-Июл-20 18:44 (спустя 24 мин.)

Какая 8битная палитра... Я могу использовать это как 8 бит на канал и так
Мы ваще глазами смотрим, есть психовосприятие. Вот скажем баба с фонариком, асмр тип

Фонарик выглядит ярким, белый фон при этом не выглядит таким ярким, хотя он 255-255-255 (но там кст мой профиль монитора изменённый через dccw может несколько повлиять, но не суть)
В мире существует не только монитор, если что, но и внешняя среда
255-255-255 белый, да. Но и 240-240-240 тоже белый

255 в темноте особенно будет в глаза слепить
но там один фиг растягивание диапазона в 0-255 будет так себе...
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 5217

Softernet · 22-Июл-20 19:20 (спустя 36 мин., ред. 22-Июл-20 19:20)

noiseshaade писал(а):
79806506Фонарик выглядит ярким, белый фон при этом не выглядит таким ярким, хотя он 255-255-255
Галоперидолку выпей, буйно-помешанный. И свет фонарика и белая рамка абсолютно одинакового цвета - 255-255-255. Фонарик выглядит ярче потому, что тебе санитары укол сделать забыли.
noiseshaade писал(а):
79806506(но там кст мой профиль монитора изменённый через dccw может несколько повлиять, но не суть)
Ну да, калибровка экрана винды сделала белую точку 255-255-255 в разным местах экрана по разному белой. Давай! Ещё больше бреда!
Если бы в реальном мире баба в помешении с освещением как на фото посветила бы тебе фанариком в глаза, тогда бы ты, слабоумный, прочувствовал бы весь кайф от того, какой контрастной не бывает реальность.
Ты на фото видишь и свет фанарика и бабу с комнатой на заднем плане только потому, что в отличии от реальности диапазон контрастности у ЖК мониторов скукожен до терпимого минимума, ещё меньше просто будет уже слишком сильно портить изображение. Если бы это было в реальности, ты бы кроме света фанарика вообще бы нихрена не увидел.
noiseshaade писал(а):
79806506255-255-255 белый, да. Но и 240-240-240 тоже белый
Нет, 255-255-255 - это белый, а 240-240-240 - это откровенно серый. Не видишь этого? - неси свой монитор на помойку.
noiseshaade писал(а):
79806506255 в темноте особенно будет в глаза слепить
Не будет. Цифры вообще не умеют ничего слепить, это твой горячечный бред.
noiseshaade писал(а):
79806506но там один фиг растягивание диапазона в 0-255 будет так себе...
Где там, о чём вообще написано? Тонны текста мычания с самим собой из которого разобрать можно только некоторые отрывочные утверждения.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 22-Июл-20 19:52 (спустя 31 мин., ред. 22-Июл-20 19:52)

Тi знаешь шо такэ гистограмма?
Ну крч пс1 были то 15битные
https://medium.com/@asobu/the-3-difficulty-levels-for-developing-a-ps1-like-game-3508f24410c7
Вот от ипонца

И вот эта, скажем сфоткай там чё угодно и глянь гистограмму. Хотя лучше перевести изображение в чб чтоб по уровням глядеть

И там выйдет, что хотя изображение скорее всего и использует полный диапазон 0-255, однако 0 и 255 будет довольно мало... Не то что для передачи под глаз человеческий этого не будет использоваться, просто это не основные цвета
А в плойке эта не так, там задействуются и нулевые значения или белые, почти белые, что в интерполяции до 0-255 получается некорректна к реальности
То есть сжатие уровней помогает. Но так как впоследствии наложится шум, то в принципе используется больший диапазон по уровням...
Скажем если уровни 10-245, а шум стоит 20 смещение в каждую сторону это +-20/2
то есть получится что охватится весь 0-255
Чувак описывает как создать пс1-подобную игру, расовый японец чо
[Профиль]  [ЛС] 

ivyl

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 869

ivyl · 22-Июл-20 21:50 (спустя 1 час 58 мин.)

noiseshaade писал(а):
79804673Принято считать что стандартная мониторная палитра 0-255. По комбинаторике которую и 5классник для подсчёта кол-ва цветов нужно перемножить 255х255х255
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 23-Июл-20 00:40 (спустя 2 часа 49 мин., ред. 23-Июл-20 00:40)

Там эта немног ошибся, там ведь 256 всего получаеца на канал варивантов, значит 256х256х256, но я эта и имел в виду, хаха ржомба хоходжомба

У эмулятяраф тут ошипка в уровнях куда более критичная, которую до меня не исправляли налету
И прикол в том что тот же brightness как фикс, в разных местах встречается, может быть даже и не фикс вовсе, а всего лишь плюсование - обычно это и имеется в дижитал под яркостью, даже в настройках видюхи
Допустим диапазон 0-255 уже, а если плюсануть 10, то получится 10-265, но в монике ярче 255 нет, будет отсечка
Вот ещё пример работы шейдера, вот вам TrueColor 0-255...
Чегой-эта там пол такой чёрный? Ахда, чёрный должен быть ЧОРНЫМ, а не это вам там...

[Профиль]  [ЛС] 

ivyl

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 869

ivyl · 23-Июл-20 07:48 (спустя 7 часов)

noiseshaade писал(а):
79807709И прикол в том что
ты просто идиот без знаний, который изображает из себя "гения всех времен и народов".
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 23-Июл-20 10:57 (спустя 3 часа, ред. 23-Июл-20 10:57)

Чувак камон

Ща любой школяр знает больше какого-нибудь Архимеда или Ампера и умеет пользоваться. Айм пользователь, а не какой-то узкоспецализированный задрот)
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 5217

Softernet · 23-Июл-20 11:26 (спустя 28 мин., ред. 23-Июл-20 11:26)

noiseshaade писал(а):
79807709У эмулятяраф тут ошипка в уровнях куда более критичная, которую до меня не исправляли налету
ОшИПка, это давать свободный доступ в интренет умственно отсталым буйно помешанным.
Ему говорят простейшую вещь, что в эмуляторах всё в порядке с палитрой, а он в ответ строчит тонны текста отборнейшего бреда о том, что чёрный с белым должны быть серыми, потому что в его альтернативной реальности не бывает чёрного с белым, и это всё выдумки. Так же расскажет про 15-битные текстуры, в которых по его мнению так же не может быть чёрного с белым, иначе зачем бы он про них рассказывал. А ещё добавит, что если что-то сфоткать, то в гистограмме фото будет мало чёрного с белым, потому что это не основные цвета. Ведь идиоту сложно понять, что гистограмма отражает информацию о основных цветах отдельно взятой фотографии, а не его альтернативной реальности. У него если на его рандомном фото чего-то мало, то делается вывод, что это в принципе в природе является не основным. А дальше на основе этой идиотии построит новый бред о том, что в PS1 всё напортачили использовав "не корректные реальности 0-255", так как на очередных его рандомных скриншотах чёрного с белым больше, чем на его рандомной фотке своего зада или что он там фотографировал. После чего, на основе этого накопившегося кома бреда он придёт к выводу, что в эмуляторах критичная ОшИПка в уровнях, которую он в гордом одиночестве заметил и исправляет. Короче бред, основанный на бреде и бредом погоняющий.
Лечись
noiseshaade писал(а):
79809543Айм пользователь, а не какой-то узкоспецализированный задрот)
Ты узкоспециализированный идиот. Чем раньше ты это признаешь, тем раньше начнёшь выздоравливать.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 23-Июл-20 13:31 (спустя 2 часа 5 мин.)

Softernet
Земля тебе пухом братишка...
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 5217

Softernet · 23-Июл-20 13:44 (спустя 13 мин.)

noiseshaade писал(а):
79810154Земля тебе пухом братишка...
Я призывал тебя увеличить дозу галоперидола, а не уменьшить.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 23-Июл-20 13:56 (спустя 11 мин.)

Softernet
ЧуваГ, это у вас там на украине чо угодно в оптеке можно купить - героин коноплю галоперидол, чё хочешь то покупай на свой вкус
У нас с этим проблемы, да и особо по этой теме не угораю. Я ваще вейпер
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 5217

Softernet · 23-Июл-20 14:18 (спустя 21 мин., ред. 23-Июл-20 14:18)

Главная проблема идиотов в том, что они не понимают, что имеется в виду, когда им говорят, что они идиоты.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 774


noiseshaade · 23-Июл-20 14:26 (спустя 8 мин.)

Да чё не понимаю то лол)
Вот ты фейковый аккаунт тупо. и наверняка своей внешности боишься
Щас люди обмазались масками, фейками, и типа за ними могут выражать что думают, анонимусы. А на деле у них человечность атрофируется и язык то-сё
И шутить люди разучиваются. И говно одно видят (а у них зачастую жизнь такая и есть)
Покрывать говном человека у которого не IPS или щас КВАНТУМ ЛЕД - ну милое дело же. Хотя сами при этом олдскульщики там какие-то ну типа ещё
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error