|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
11-Сен-19 14:58
(5 лет 3 месяца назад, ред. 11-Сен-19 14:58)
mutadust писал(а):
Странное дело: появился нейрон Всеядность, на прокачку которого не хватает даже полного банка энергии
Там потом мозг прокачивается. Ну и попробуй копить энергию с 6 детьми (2 у тебя на плечах, 4 -на плечах у обезян которых надо водить с собой. Дети - по сути "емкости" для нейронной энергии.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
11-Сен-19 18:33
(спустя 3 часа)
Medwedius писал(а):
77953063
mutadust писал(а):
Странное дело: появился нейрон Всеядность, на прокачку которого не хватает даже полного банка энергии
Там потом мозг прокачивается. Ну и попробуй копить энергию с 6 детьми (2 у тебя на плечах, 4 -на плечах у обезян которых надо водить с собой. Дети - по сути "емкости" для нейронной энергии.
Мозг прокачан, а вот что от кол-ва детей зависит размер банка энергии - не знал; думал - дети увеличивают скорость ее накопления
|
|
riph-raph
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 46
|
riph-raph ·
11-Сен-19 20:01
(спустя 1 час 27 мин., ред. 11-Сен-19 20:01)
сегодня Codex'ы выложили Update 1.1 (626.0 MB). Установилось без проблем на эту раздачу, игра все так же без защиты и не требует никаких кряков (так как тут тоже Codex).
Patch notes EN
Update v1.1:
Patch Highlights
Enabled Cloud Saves
To enable cloud saves, click on the gear icon next to Ancestors in your library and click Enable Cloud Save
Added Skip button visual feedback during cinematics
PS4 buttons are now supported when playing with a PS4 DualShock 4 controller on PC.
Reduced attack frequency Bug Fixes
Fixed a bug that sometimes prevented a frightened outsider from being reassured
Fixed a bug that caused animals to get up and walk for a few meters after being killed before turning into carcass
Fixed a bug where the player or clan members could sometimes be stuck in fall animation
Fixed a localization plural issue in AR/PL/RU/CN languages
Fixed a bug that caused both a predator and a clan member to freeze and become unresponsive
Fixed a bug that made items and/or piggybacked babies become invisible
Fixed a bug that could make the first meteorite disappear
Fixed a bug that made the Machairodus constantly attack the player after a character switch during combat
Improved game stability
Перевод
/Включили дичь с облачными сохранениями/
Исправлены баги:
Исправлена ошибка, когда не можно было успокоить напуганного макаку для принятия его в стаю.
Исправлена ошибка при которой животные вставали и проходили несколько метров после того, как их убили, перед тем как превратиться в мертвую тушу.
Исправлена ошибка, когда персонаж или кто-то из стаи иногда застрявали в анимации падения (на геймплей это впрочем никак не влияло, только на впечатление)
Исправлены ошибки в тексте локализаций на разных языках.
Исправлена ошибка приводящая в застреванию нападающего и члена стаи, после которой они переставали отвечать на любые запросы (ураа-а!)
Исправлена ошибка заставляющая исчезать предметы и/или переносимых на спине детей.
Исправлена ошибка, из-за которой первый метеорит мог исчезнуть.
Исправлена ошибка заставляющая саблезуба беспрерывно атаковать игрока после смены персонажа во время боя.
Улучшена стабильность.
|
|
панк48
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 754
|
панк48 ·
12-Сен-19 09:05
(спустя 13 часов, ред. 12-Сен-19 09:05)
Подскажите кто знает- нужно ли исследовать всю территорию и бороться со страхом за молодую особь и почему после эволюции некоторые нейроны стали закрытие и их не возможно открыть хотя до эволюции я их развивал но не сохранил?
|
|
riph-raph
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 46
|
riph-raph ·
12-Сен-19 10:15
(спустя 1 час 10 мин.)
панк48 писал(а):
77956506Подскажите ... почему после эволюции некоторые нейроны стали закрытие и их не возможно открыть хотя до эволюции я их развивал но не сохранил?
примерно так:
riph-raph писал(а):
77920807метеорит - дает дополнительную генетическую фиксацию при смене поколений, открывает случайный уже активированный нейрон (даже если для его открытия не выполнены все условия). для закрепления нейрона в обязательном порядке его нужно зафиксировать иначе следующее поколение не сможет в него влить энергию из-за не выполненных условий открытия нейрона (допустим, случайная мутация требуется);
Исследовать территорию можно и старой, но у нее запас энергии (выносливости) ниже. [инфа для всех] Главное делать это с детенышем, так как после захвата новой территории заполняется весь шар нейронной энергии.
|
|
панк48
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 754
|
панк48 ·
12-Сен-19 12:11
(спустя 1 час 55 мин.)
riph-raph писал(а):
77956756
панк48 писал(а):
77956506Подскажите ... почему после эволюции некоторые нейроны стали закрытие и их не возможно открыть хотя до эволюции я их развивал но не сохранил?
примерно так:
riph-raph писал(а):
77920807метеорит - дает дополнительную генетическую фиксацию при смене поколений, открывает случайный уже активированный нейрон (даже если для его открытия не выполнены все условия). для закрепления нейрона в обязательном порядке его нужно зафиксировать иначе следующее поколение не сможет в него влить энергию из-за не выполненных условий открытия нейрона (допустим, случайная мутация требуется);
Исследовать территорию можно и старой, но у нее запас энергии (выносливости) ниже. [инфа для всех] Главное делать это с детенышем, так как после захвата новой территории заполняется весь шар нейронной энергии.
Ничего не понял, то есть теперь эти нейроны будут недоступны навсегда? И что значит территорию можно исследовать и старой самкой, да можно но это не меняет того что молодые особи по прежнему испытываю чувство страха на уже исследованных территориях.
|
|
riph-raph
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 46
|
riph-raph ·
12-Сен-19 13:02
(спустя 51 мин., ред. 12-Сен-19 21:09)
Панк48, конкретно с этим нейроном надеяться на удачу и ждать выпадения нужной случайной мутации и только после ее "фиксации" (после эволюции) можно будет активировать снова нейрон "Вестибулярный аппарат".
Если молодыми особями вы называете детей, то да - они всегда будут в страхе передвигаться по джунглям, если находятся одни.
Еще такой момент: захваченные территории не радиальны и иногда проходя по исследованной местности можно зацепить какой-то аппендикс с не исследованной, а пройдя дальше по прямой через 4 метра опять войти на исследованную.
|
|
MG1000
Стаж: 9 лет 10 месяцев Сообщений: 74
|
MG1000 ·
12-Сен-19 20:42
(спустя 7 часов, ред. 12-Сен-19 20:42)
Нашел патч отдельно кому интересно
скрытый текст
СПАМ.com/2019/09/ancestors-humankind-odyssey-update-v1-1.html
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
13-Сен-19 03:51
(спустя 7 часов)
панк48 писал(а):
77956506Подскажите кто знает- нужно ли исследовать всю территорию и бороться со страхом за молодую особь
Прекратите погибать - это несложно
|
|
панк48
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 754
|
панк48 ·
13-Сен-19 09:28
(спустя 5 часов, ред. 13-Сен-19 09:28)
mutadust писал(а):
77960864
панк48 писал(а):
77956506Подскажите кто знает- нужно ли исследовать всю территорию и бороться со страхом за молодую особь
Прекратите погибать - это несложно
У меня нет смертей, к чему вы это написали? Я наиграл 27 часов и за всё это время было 2 смерти. Вопрос был о том надо ми бороться со страхом играя за взрослую особь, не старую, не ребёнка, а именно за черную обезьяну. В общем я делал так- беру 2-3 старые особи и 1-2 "средние"(чёрные особи которые могут дать потомство или уже дали), сажаю мелких на старых и иду в джунгли. Играю за черную обезьяну, появляется на экране морды гиен, я исследую территорию и борюсь со страхом, вот и вопрос был, а надо ли бороться со страхом, надо ли расширять территорию стаи? Я все джунгли уже облазил играю за серых обезьян, открыл все интересные места.
Я хз что не понятно, есть старая особь, есть молодые и есть дети- юная особь.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
13-Сен-19 10:35
(спустя 1 час 6 мин., ред. 13-Сен-19 10:35)
панк48 писал(а):
Вопрос был о том надо ми бороться со страхом играя за взрослую особь, не старую, не ребёнка, а именно за черную обезьяну.
Я хз что не понятно, есть старая особь, есть молодые и есть дети- юная особь.
В вашей каше трудно разобраться. Берите хоть старшую, хоть взрослую - в еще не открытых зонах придется бороться со страхом.
панк48 писал(а):
вот и вопрос был, а надо ли бороться со страхом, надо ли расширять территорию стаи?
Если хотите исследовать всю карту - надо. Есть 2 достижения: побороть страх 5 раз, и 20 раз
|
|
petrvorobey
Стаж: 11 лет Сообщений: 41
|
petrvorobey ·
14-Сен-19 12:50
(спустя 1 день 2 часа)
Монтирую- пишет ошибка-доступ запрещён, битый файл.
|
|
riph-raph
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 46
|
riph-raph ·
14-Сен-19 14:48
(спустя 1 час 58 мин.)
petrvorobey писал(а):
77968206Монтирую- пишет ошибка-доступ запрещён, битый файл.
Попробуйте закачать заново. В теме подобных проблем не встречал, все же 10к закачек было - с файлом точно все ок.
|
|
a.smith-1990
Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 59
|
a.smith-1990 ·
16-Сен-19 07:40
(спустя 1 день 16 часов)
Всем привет! Может, подскажет кто - можно ли начать игру за одну особь, без стаи и обучения? И ещё... неужели нужно каждый раз смотреть ролик про рыбку?
|
|
панк48
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 754
|
панк48 ·
16-Сен-19 11:10
(спустя 3 часа)
a.smith-1990 писал(а):
77978364Всем привет! Может, подскажет кто - можно ли начать игру за одну особь, без стаи и обучения? И ещё... неужели нужно каждый раз смотреть ролик про рыбку?
Эта игра про стаю, скип заставок на ТАВ.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
16-Сен-19 16:42
(спустя 5 часов, ред. 16-Сен-19 16:42)
a.smith-1990 писал(а):
77978364Всем привет! Может, подскажет кто - можно ли начать игру за одну особь, без стаи и обучения? И ещё... неужели нужно каждый раз смотреть ролик про рыбку?
Можно. Нужно начать свою игру. Там можно выбрать и место начала и объем стаи.
Зажимай "таб" чтобы скипнуть видяхи.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
16-Сен-19 18:58
(спустя 2 часа 15 мин.)
a.smith-1990 писал(а):
неужели нужно каждый раз смотреть ролик про рыбку?
Что значит: "каждый раз"? Ролик про рыбку я посмотрел ровно 1 раз)))
|
|
OBTable
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 43
|
OBTable ·
16-Сен-19 23:07
(спустя 4 часа)
a.smith-1990 писал(а):
77978364Всем привет! Может, подскажет кто - можно ли начать игру за одну особь, без стаи и обучения? И ещё... неужели нужно каждый раз смотреть ролик про рыбку?
Там есть режим "Выживание", начинаешь один и с нуля.
|
|
AreyUral
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 27
|
AreyUral ·
17-Сен-19 01:15
(спустя 2 часа 8 мин.)
Драссьти.
Игрушка огонь. 72 часа выкинул из жизни)
С научной точки зрения, конечно, бред. Но увлекательно.
Пара советов: когда нейронная энергия заполнена, - мелких таскать необязательно. Нейроны формируются.
На первом - втором этапе эволюции стадо с собой не таскайте. Испугать не успеете. И кошки подерут - получите минусы. Я на первом же этапе потащил стадо на новое место. Дошел - но пожить там не удалось. Кошка спавнилась регулярно и драла всех до паники)
На метеориты берите с собой пару особей и по максимуму мелких. Фиксаций дается за каждого мелкого при нахождении метеорита.
Прокачав общение можно шариться бандой всем по палке в левую руку. Тогда они и жрать-пить смогут и отбиваться.
На первых этапах можно проживать по два-три поколения, фиксируя по максимуму мутаций. Страйтесь закреплять атаку, уворот, физподготовку и ловкость. Интеллект вам не особо пригодится))
После рождения детеныша хп всех покоцаных мартынов восстанавливается до максимума. Опасно только кровотечение, его нужно ликвидировать обязательно.
контент кончился и это немного обидно) хочется огонька и жареного саблезуба)
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
17-Сен-19 01:34
(спустя 18 мин.)
AreyUral писал(а):
хочется огонька и жареного саблезуба)
Да, огня очень не хватает. Но до него еще поидее очень далеко.
|
|
Vendium
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 436
|
Vendium ·
17-Сен-19 10:57
(спустя 9 часов)
Medwedius писал(а):
77982827
AreyUral писал(а):
хочется огонька и жареного саблезуба)
Да, огня очень не хватает. Но до него еще поидее очень далеко.
Первые свидетельства о применении людьми огня датируются 1,5 млн лет назад, что выходит за рамки этой игры. Раз игра заканчивается 2 млн лет назад, то в конце игры должны быть либо поздние австралопитеки, либо Homo Habilis. Кто доиграл до конца, поправьте меня, если ошибаюсь. А огонь появился только у более совершенных Homo Erectus. На форумах в Стиме откопал кстати, что разрабы возможно сделают продолжение игры в виде 2 и 3 частей если игра окупится финансово. 2 часть будет охватывать период от 2 до 1 млн лет назад, а 3 часть - все остальное до появления современного человека.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
17-Сен-19 12:16
(спустя 1 час 19 мин., ред. 17-Сен-19 12:16)
Vendium писал(а):
в конце игры должны быть либо поздние австралопитеки, либо Homo Habilis. Кто доиграл до конца, поправьте меня, если ошибаюсь.
В конце - Африканский австралопитек. Мозг у них был как у шимпанзе, и изготавливать орудия они умели не лучше шимпанзе
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
17-Сен-19 16:57
(спустя 4 часа)
Vendium писал(а):
На форумах в Стиме откопал кстати, что разрабы возможно сделают продолжение игры в виде 2 и 3 частей если игра окупится финансово. 2 часть будет охватывать период от 2 до 1 млн лет назад, а 3 часть - все остальное до появления современного человека.
Тогда неплохо было бы чтобы добавили и "врагов-людей". Т.к. племена враждовали еще и с друг с другом, а не только с дикой природой.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
17-Сен-19 18:15
(спустя 1 час 18 мин., ред. 17-Сен-19 18:15)
Medwedius писал(а):
Тогда неплохо было бы чтобы добавили и "врагов-людей". Т.к. племена враждовали еще и с друг с другом, а не только с дикой природой.
Средняя численность первобытного племени - 9чел, из них 2-3 - взрослые мужчины; потеря пары мужчин в бою, могла означать гибель всего племени, поэтому боевые столкновения в ранние эпохи были крайне редки. Вражда первобытных племен, это из кино и книг: население земли было очень мало, и места хватало всем
|
|
karenev456
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 84
|
karenev456 ·
17-Сен-19 21:07
(спустя 2 часа 51 мин.)
mutadust писал(а):
77985535
Medwedius писал(а):
Тогда неплохо было бы чтобы добавили и "врагов-людей". Т.к. племена враждовали еще и с друг с другом, а не только с дикой природой.
Средняя численность первобытного племени - 9чел, из них 2-3 - взрослые мужчины; потеря пары мужчин в бою, могла означать гибель всего племени, поэтому боевые столкновения в ранние эпохи были крайне редки. Вражда первобытных племен, это из кино и книг: население земли было очень мало, и места хватало всем
Такой глупости как вражда они научатся позже, когда станет проще и появится свободное время. Ведь при выживании не до этого.
Жаль что есть сильная наследственная привычка, мы не можем без соперников; когда все внешние сошли на нет, стали искать и находить их друг в друге.
|
|
Vendium
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 436
|
Vendium ·
20-Сен-19 02:31
(спустя 2 дня 5 часов, ред. 22-Сен-19 02:33)
mutadust писал(а):
77985535
Medwedius писал(а):
Тогда неплохо было бы чтобы добавили и "врагов-людей". Т.к. племена враждовали еще и с друг с другом, а не только с дикой природой.
Средняя численность первобытного племени - 9чел, из них 2-3 - взрослые мужчины; потеря пары мужчин в бою, могла означать гибель всего племени, поэтому боевые столкновения в ранние эпохи были крайне редки. Вражда первобытных племен, это из кино и книг: население земли было очень мало, и места хватало всем
Логично, но в инете я натыкался на инфу, что при раскопках некоторых древних стойбищ были обнаружены некоторые моменты, которые указывали на то, что как раз таки древние люди иногда враждовали как между племенами, так и с соседними видами. К примеру, люди современного типа враждовали с неандертальцами, и в итоге неандертальцы как тупиковая ветвь эволюции вымерла (не без помощи кроманьонцев). А еще, homo habilis с момента своего появления 2,5 млн лет назад, а затем и homo erectus любили нападать на парантропов и лакомиться ими (парантропы - это массивные австралопитеки, тоже параллельная и тупиковая ветвь эволюции; считается, что они произошли от австралопитеков и отличались от них массой и размерами, сопоставимыми с нашими, только мозг был такой же, как у австралопитеков, ну или лишь немного больше), и в итоге извели их на нет около 1,2 млн лет назад. Что касается размеров первобытного стада, оно бывало гораздо больше 9 человек:
Так что ввести механики как межплеменных, так и межрасовых стычек - действительно интересная идея. Из игр с такой тематикой мне вспоминается только Far Cry Primal и любительский мод на Mount and Blade на первобытную тему, там как раз первобытные племена с дубинками, копьями и пращами бегали.
|
|
v266289896
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 54
|
v266289896 ·
20-Сен-19 22:09
(спустя 19 часов)
Обезьяна не может убить обезьяну ))))))))) (с) Коба
|
|
Fr4
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
Fr4 ·
22-Сен-19 00:25
(спустя 1 день 2 часа)
Подскажите развитие опережает науку, что это значит и как их уровнять в эволюции?))
|
|
blin251
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 37
|
blin251 ·
24-Сен-19 22:16
(спустя 2 дня 21 час, ред. 24-Сен-19 22:16)
Как скачать патчь 1.1 ? лезет реклама и какое то то шпионское ПО
UPDATE нормальная ссылка для скачки
|
|
Vendium
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 436
|
Vendium ·
25-Сен-19 02:28
(спустя 4 часа)
blin251 писал(а):
78024795Как скачать патчь 1.1 ? лезет реклама и какое то то шпионское ПО
UPDATE нормальная ссылка для скачки
По этой ссылке выбор зеркал большой, но во всех тоже трояны, я верхних пять штук перепробовал дальше не стал даже.
|
|
|