Корсары: Город Потерянных Кораблей [P] [RUS / RUS] (2007) (1.3.2) [Corsairs Ship Pack, 1.3.2, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 42, 43, 44  След.
Тема закрыта
 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 693

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 30-Янв-19 15:58 (6 лет 8 месяцев назад)

GGGAMER писал(а):
76772184Скачал патч 1.2.6... звук парашный! Даже фикс не помог! Всё время звук с помехами. Поушам сильно бьёт.
Весело тебе)
[Профиль]  [ЛС] 

GGGAMER

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


GGGAMER · 30-Янв-19 16:06 (спустя 8 мин.)

Л.Е.О.П.А.Р.Д писал(а):
76772218
GGGAMER писал(а):
76772184Скачал патч 1.2.6... звук парашный! Даже фикс не помог! Всё время звук с помехами. Поушам сильно бьёт.
Весело тебе)
Пришлось поиграть без звука, но то не прикольно.... Разрешение игры пришлось вручную настраивать в Confige.ini, с игры при прибытии в первый же порт выкинуло (и так всё время), хз что не так.... пришлось удалить игру, а жаль.
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 693

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 30-Янв-19 16:12 (спустя 6 мин.)

GGGAMER писал(а):
76772265хз что не так....
Мб. в гуглояндексе стоило поискать ответы?)
GGGAMER писал(а):
76772265пришлось удалить игру
Вот и правильно, нефиг всякий шлак ставить)
GGGAMER писал(а):
76772265а жаль
Ни разу не жаль)
[Профиль]  [ЛС] 

Scamgame

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 69


Scamgame · 30-Янв-19 19:08 (спустя 2 часа 55 мин.)

Привет Лео.Очень рад за твое возвращение к корсарам и не планируешь открыть новую тему на форуме по поводу новой версии Ship Pack?Хотелось бы написать некоторые предложения,а на тех кто поливает грязью не обращай внимания.Недовольные есть всегда даже если игра идеальна.Хочется конечно помочь проекту материально,но пока с этим туго.
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 693

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 30-Янв-19 19:54 (спустя 46 мин.)

Scamgame писал(а):
76773283Очень рад за твое возвращение к корсарам и не планируешь открыть новую тему на форуме по поводу новой версии Ship Pack?
Привет!
Ну я не совсем то вернулся) Просто изложил суть происходящего и выдвинул 2 пути развития. Я палец о палец не ударю в разработке новой версии. Разрабатываться она будет только грамотными людьми и только за деньги, т.к. просто так никто ничего делать не будет.
Почему я не буду участвовать в разработке?
- Потому-что я уже все забыл
- Я не шарю в скриптах
- Мне не интересно играть в свои проекты, т.е. когда все сделано своими руками
- Я хочу, чтобы в скриптах рылись и работали люди, которые имеют опыт
[Профиль]  [ЛС] 

Scamgame

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 69


Scamgame · 30-Янв-19 20:08 (спустя 13 мин.)

В любом случае ты сам уже много вложил в этот мод и на его основе можно сделать много чего.Жаль конечно что разработкой будут заниматься другие.Хотелось бы предлагать какие то идеи,а в данном случае я так понимаю разработчики будут делать все свое не опираясь на мнение фанатов.
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 693

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 30-Янв-19 20:26 (спустя 17 мин.)

Scamgame писал(а):
76773589Жаль конечно что разработкой будут заниматься другие.
Scamgame писал(а):
76773589Хотелось бы предлагать какие то идеи,а в данном случае я так понимаю разработчики будут делать все свое не опираясь на мнение фанатов.
Не, ты не совсем понял суть. Я буду выступать что-то в роде продюсера. Все идеи, свои и любые другие буду реализовываться.
Будет сделан отдельный счет, куда донатить на разработку и там уже будем отталкиваться от того, сколько насобирали и будет ли это вообще.
А я, в свою очередь, буду оповещать и предоставлять чеки-переводы, куда уходят и сколько уходит на разработку.
Но чувствую, что сообщество скудно и вряд ли такое реализуется в принципе. Но кто не рискует, тот жизни не увидит)
Просто если я сам буду вкладываться, то увы, это я уже на публику не выложу точно.
[Профиль]  [ЛС] 

Scamgame

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 69


Scamgame · 02-Фев-19 18:03 (спустя 2 дня 21 час, ред. 02-Фев-19 18:03)

После продолжительной игры могу сказать,что сборка очень хорошая в плане кораблей и их баланса.Их реально много и все хочется пощупать лично.Увеличение флота до 8 кораблей очень крутая вещь.Давно хотелось иметь огромную эскадру.Очень понравилось новое фектование и сами бои.Вроде мелочь,а бой чувствуется намного лучше.Я просто был на пике счастья,когда увидел новый перенесенный абордаж из ККС,такое изменение очень сильно добавляет реалистичности и реиграбельности при абордаже ,да и сами бои стали только круче.Отдельное спасибо еще за правильный и переработанный мушкетный залп.Отмечу еще просто превосходный интерфейс,новая фича с картами очень полезна при торговле,музыка тоже очень в духе корсаров.Порадовали очень качественные ГГ и ПГГ с поддержкой кирас.Ты сделал самых качественных героев и показал многим модерам как нужно делать.В плане очень полезных мелочей и интересных нововведений сборка уникальная и на ее основе можно сделать еще лучше.Про вылеты говорить смысла особо нет,они были и будут даже на обычной ГПК,но заметил что в стандартном ГПК Adventure Tales лично у меня вылетало меньше.Не понимаю как разработчики допускают такие дыры в движке в виде вылетов.
Теперь хочется сказать за отдельные нововведения.Опять же тут все чисто на любителя и я говорю лично свое мнение на основе большой любви к корсарам в целом.Мне не очень понравились новые сторожа корабли и я не вижу большого повода для их надобности.В стандартном ГПК и так были малые и средние корабли охраны в нормальном количестве и это было реалистично,а тут могут стоять самые сильные корабли в игре до 5 штук.По крайней мере это не реалистично,когда в убогом городе стоят сильнейшие корабли.
Неплохая фишка также с 5 абордажниками и мне в принципе понравилась,но все же я так же не вижу в ней особого смысла.Даже трех человек уже достаточно,а вот пять человек только мешают,особенно это заметно в тесных пещерах и подземельях.Тем более читал на форуме,что из-за них бывают разные проблемы в игре.
Вот что мне прям не очень понравилось так это добавление 8 противников,то есть я имею ввиду бандитов и прочих.Не понравилось в первую очередь тем,что 4 из 8 стоят и просто не дерутся.Не понимаю какой тогда в них смысл?
В принципе это главные придирки,ну можно было бы еще вернуть бомбы и я все же сделал бы продажу ворованых кораблей не 10% от стоимости,а 30%.Все еще был бы не выгодный курс,но и не такой уж плохой.
Повторяю,все это сугубо имхо и я вообще очень рад,что такая сборка существует и все благодаря тебе.Я вот думаю может сам займусь чем-то подобным,но времени пока нет.
Вот еще вопрос такой про включение трассировки.Видел ты постил,что стоит включить в engine.ini и многие вылеты пропадают и кто-то отписывал про включение гипертрейдинга тоже в engine.ini,но что конкретно прописывать я фз.
[Профиль]  [ЛС] 

riksler

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 8

riksler · 05-Фев-19 07:10 (спустя 2 дня 13 часов, ред. 05-Фев-19 07:10)

Scamgame 300% написал все правильно, поддерживаю все вышеизложенное кроме пожалуй огромной эскадры имхо не нужна она)). Еще бы квестов дописать в духе атр приключенческих.
от себя хочу еще добавить что неплохо было бы сделать все добавления опциональными дабы юзер сам мог выбрать что ставить и менять, а что нет, конечно это может быть сложно будет реализовать, зато это будет универсально для любого игрока, и если добавить новые линейки интересных квестов это вполне себе будет коммерческий продукт который должен отбить вложения как минимум потому что ничего приличного на мой взгляд с момента ккс вроде и не выпускалось.
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 693

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 05-Фев-19 13:05 (спустя 5 часов)

Scamgame
riksler
Не вопрос) Ваши деньги, наш сервис. Готовы вливать свои кровные на разработку?
[Профиль]  [ЛС] 

Googman

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 220


Googman · 05-Фев-19 22:52 (спустя 9 часов)

Scamgame
Так на форуме у Леонарда уже все сказано.
8 противников из которых 4 стоят, так это косяк, только по генератору от губера про банду в джунглях.
5 абордажников нормально, а в пещерах и с тремя много. Там достаточно ГГ+2 абордажника. Но тут дело вкуса. Как по мне так 5 абордажников+ГГ самое то, и явно абордажников не хватало. Пусть будет 5, а тому кому не хочется пусть просто не ставят их в слоты меню. С 5 абордажником действительно проблемы на суше и вылеты идут, а при абордаже сразу вылет. На суше еще можно игровым путем этот косяк избежать, но на море нет и перед обордажем 5 абордажника надо снимать или перед абордажем перезапускать игру, но это нудно и спасает на 2 палубы(многопалубный абордаж) и далее все равно вылет.
К сторожевикам привыкнуть нужно да и боевка с фортом будет веселее. Мне вот кораблик(сторожевик) один понравился и я его из бухты в новых сутках сливаю. Отгрыз и в эскадру себе. Правда пришлось и всех остальных топить, но зато кораблик нужный и с хорошими характеристиками слил.
Конечно все это чисто индивидуально и каждому человеку нравится / не нравится что-то свое.
Чтобы было меньше вылетов надо:
1 - перед началом новой игры перезагрузить компьютер,
2 - после первого запуска игры, очистить файлы типа "log" (compile.log, error.log, system.log) - стереть в них всю информацию и в свойствах файла поставить атрибут "только чтение", чтобы туда ничего не писалось. Файл "error.log" не сразу появляется и поэтому его создаем сами с расширением ".txt" и потом переделываем в ".log" в Тотал Командире. Разработчик все равно сейчас ничего править не будет и поэтому вся писанина, котораю туда идет не нужна. Вопрос за чем это нужно? У меня были вылеты на ровном месте и было выявлено, что запись в один из этих логов и приводил к вылету. Сносишь лог и вылета нету, ставишь тот самый лог и получи вылет, т.к в лог прописалась ошибка.
Все остальные ошибки обходятся игровым методом и тут только сам игрок может решить проблему. При серьезных косяках только откат на более раннее сохранение и поэтому не спешить сразу удалять все сохранения. Делайте контрольные сохранения для себя и какие сочтете важными для себя.
После уровня сложности "Капитан", где сразу не работает премия на корабли, не нужно выполнять выше перечисленные пункты.
Просто начали новую игру, сохранились по Бладу до первого разговора с Питтом, перезагрузили это первое сохранение и в меню "начать новую игру" и премия работает.
Scamgame писал(а):
76773923Вот еще вопрос такой про включение трассировки.
На сайте у Леонарда вот как прописано (ищем секцию [script] в простом текстовом редакторе типа Блокнот)
[script]
debuginfo = 1
codefiles = 0 - Включение этого параметра на "1" начиниет плодить файлы в папке с игрой.
runtimelog = 1
;tracefiles = 0
и нули правим на 1, чтобы выглядело так:
[script]
debuginfo = 1
codefiles = 1
runtimelog = 1
tracefiles = 1
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 693

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 06-Фев-19 01:26 (спустя 2 часа 34 мин.)

Googman писал(а):
76812667compile.log, error.log, system.log
compile.log - лог по модулям игрового движка
error.log - лог по ошибкам скриптов
system.log - лог по сбору системной инфы
Ни один из этих файлов никоим образом не влияет на стабильность игры, вообще, никак.
Лог - это запись ошибок и информации, которая происходит во время работы движка - игры. В лог пишется вся нужная информация по отлову багов, не иначе.
debuginfo = 1 - создает логи, если поставить 0, то лог-файлы создаваться не будут
codefiles = 1 - не советую включать этот параметр, из-за него могут быть серьезные проблемы со скриптами
runtimelog = 1 - ненужно
tracefiles = 1 - ненужно
По поводу 5 абордажников и про их вылеты. Честно скажу, у меня не хватило денег, чтобы дать человеку, который смог сам устранить этот баг. И чтобы его устранить, нужно еще много скриптов докидывать в игру и их же править. Я что смог, сам поправил. Увы смог не все, но за бесплатно.
[Профиль]  [ЛС] 

SergT59

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 544


SergT59 · 07-Фев-19 23:40 (спустя 1 день 22 часа, ред. 07-Фев-19 23:40)

скрытый текст
Л.Е.О.П.А.Р.Д писал(а):
74585310В след. патче будет добавлено 54 новых моделей офицеров + 20 стандартных
Подробнее http://devmods.ru/viewtopic.php?f=63&t=539&p=3316#p3312
В 1.2.7?
Количество ГГ по сравнению с предыдущей версией УМЕНЬШИЛОСЬ на 13 тушек.
P.S.
Касательно абордажников - хожу по пещерам один, даже трое не нужны - мешают и опыт забирают, а если уж попадаются зверские скелеты, то и трёх валят!
Это вообще другая игра за основу интерфейса взята, старый интерфейс мне больше нравился!
В интерфейсе игры в кости отсутствует кнопка отказа от хода!
[Профиль]  [ЛС] 

Stics9856

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 27


Stics9856 · 08-Фев-19 00:37 (спустя 57 мин.)

Googman писал(а):
Перекачайте заново заплатку по ссылке ЛЕОПАРДа, т.к вышла правка косяка в Порт Рояле и ЛЕОПАРД обновил сборку сегодня.
Лол, да вообще-то я и обнаружил эту проблемку с Порт-Ройялом. Я даже позже хотел указать автору сборки, что конкретно подправить надо, вот только он начал истерить и материться, показывая свое отношение к комъюнити, демонстрируя полную неадекватность, пока модератор не прекратил эту вакханалию. Пусть сам дальше пердолится со своей солянкой, коль любые замечания и репорты вызывают у него жжения в районе копчика.
[Профиль]  [ЛС] 

andryfree

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 1


andryfree · 08-Фев-19 22:28 (спустя 21 час, ред. 08-Фев-19 22:28)

Прежде всего, хочу поблагодарить автора за сборку - корабли стянуты со всех просторов интернета, выполнен большой кусок работы.
Пару мес назад, в припадке ностальгии (гоняю в "Корсары" с 2012 г), снова поставил Корсары ГПК 1.2.12, стал её чуть-чуть допиливать (типа менять Синюю птицу на ЧЖ, вкупе с правками в скриптах и диалогах), добавлять пару -тройку новых кораблей, поднаваял за недельку, сел играть, и вуаля - оказалось, что на семерке на глобальной карте она стабильно вылетает.
Нашел открытые скрипты для ККС, засел её допиливать. Corsairs Ship Pack качнул из-за корабельной сборки, - судно можно посмотреть в море, а не на картинке/ в редакторе, а потом уже тащить в ККС.
На 1.2.12 он не ставился, пропатчил до 1.3.2., - пак встал, и о чудо, ГПК перестала вылетать, но я уже завяз в ККС, где главным плюсом для меня стало отношение прямых и косых парусов к направлению ветра, - т.е. та же шебека при попутном ветре не летит как дурная впереди всей эскадры. Только на своем курсовом угле нормально валит. Эта деталь и стала решающей.
По кораблям, скажу, что кое где не хватает SAILORSPOINTS, как на Galeon Trader, фрегате "Мордаунт", кое где они некорректны, как на "Легкой шхуне" (ColonialSchooner), и их приходится по ходу переноса допиливать, кое - где фальконеты несут чисто декоративную роль (Тяжелая бригантина CastelF 4 шт на баке и 4 шт на юте), и к ним приходится прикручивать локаторы, чтоб они стреляли, а затем допиливать SAILORSPOINTS, чтобы матросы их перезаряжали. Все таки эта модель гораздо крупнее "стандартной" бригантины, поэтому 24 орудия вместо 16 вполне оправданы.
На каком -то галеоне (или каракке - точно уже не помню) нет шкотов - их тоже, по хорошему, надо бы прикрутить. Ну а такие моменты, когда кеч окрестили "Тяжелой шхуной", с точки зрения технологий мододелания, имеют мало значения, - зашел в common.ini и назвал, как тебе нравится.
Вывод: в общем, чтобы сделать подобную сборку, даже без допиливания всех мелочей по кораблям, вроде тех, что перечислены выше, надо немало так потратить времени и неслабо попортить глаза скриптовыми файлами.
За что автору огромный РЕСПЕКТ.
Мне, даже для того, чтобы понять, к какой конкретной нации прикручивать определенную модель корабля, пришлось залезть в историю кораблестроения и въезжать, чем голландские корабли отличались от английских, английские от французских, а французские от испанских. И у какой нации были самые большие военные корабли, а у какой - самые большие торговые. У кого были шебеки, а у кого - нет и т.д.
===============
У меня есть к автору два технических вопроса:
1. Как добавлять сторожевые корабли в гавань? (Очень хорошая идея, кстати. Мне лично толпа линкоров 1-2 ранга в порту кажется не очень уместной, {хотя на вкус и цвет фломастеры разные}, а вот пара фрегатов или корвет с тяжелым галеоном были бы очень в масть)
2. Как прикрутить два новых типа каюты в скриптах? (В ships_init они называются New_Cabin)
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 693

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 09-Фев-19 01:12 (спустя 2 часа 44 мин.)

andryfree писал(а):
76827949но я уже завяз в ККС, где главным плюсом для меня стало отношение прямых и косых парусов к направлению ветра, - т.е. та же шебека при попутном ветре не летит как дурная впереди всей эскадры. Только на своем курсовом угле нормально валит. Эта деталь и стала решающей.
Эту фичу можно на изи реализовать и для CSP.
andryfree писал(а):
76827949По кораблям, скажу, что кое где не хватает SAILORSPOINTS
Все верно. На некоторых шипах их не хватает. А так же, еще на некоторых кораблях нету прописанных локаторов-флагов. Но это я уже, к сожалению, точно не поправлю, хотя... за бабосики все можно сделать. Есть ребята, которые смогут все это сделать.
andryfree писал(а):
76827949На каком -то галеоне (или каракке - точно уже не помню) нет шкотов - их тоже, по хорошему, надо бы прикрутить. Ну а такие моменты, когда кеч окрестили "Тяжелой шхуной", с точки зрения технологий мододелания, имеют мало значения, - зашел в common.ini и назвал, как тебе нравится.
Вот это адекватно мнение! А то развелось нытиков, мол, автор травки перекурил с историчностью не дружит. Дам не срать было на историчность. Я брал самое лучшее и впихивал так, как мне хочется. Если кому-то не нравится, пизжуйте мимо А прежде, чем поливать какахами, сами пусть попробуют что-то сделать.
andryfree писал(а):
76827949Мне, даже для того, чтобы понять, к какой конкретной нации прикручивать определенную модель корабля, пришлось залезть в историю кораблестроения и въезжать, чем голландские корабли отличались от английских, английские от французских, а французские от испанских. И у какой нации были самые большие военные корабли, а у какой - самые большие торговые. У кого были шебеки, а у кого - нет и т.д.
Тут я особо не упарывался. Частично было взято из различных игр корсарской и пиратской тематики, во что я играл. А так, делал, в основном, чтобы был баланс.
andryfree писал(а):
768279491. Как добавлять сторожевые корабли в гавань? (Очень хорошая идея, кстати. Мне лично толпа линкоров 1-2 ранга в порту кажется не очень уместной, {хотя на вкус и цвет фломастеры разные}, а вот пара фрегатов или корвет с тяжелым галеоном были бы очень в масть)
Я бы с радостью подсказал бы, но не упомню уже. Скрипт писал товарищ, причем на скорую руку. Потом он его уже допиливал (вправлял логику) за деньги.
andryfree писал(а):
768279492. Как прикрутить два новых типа каюты в скриптах? (В ships_init они называются New_Cabin)
Опять же, с радостью подсказал бы, но делал это более года назад, не помню уже. Но подскажу, как я это делал.
Берешь оригинальные скрипты из ГПК 1.3.2 и скрипты из ККС. Сравниваешь разницу через notepad++ (плагин "compare") называется. Глядишь, как там и там все устроено и го. Ток помимо скриптов, там еще нужно будет с файлами по копаться.
Все что смог вспомнил, по сторожевикам. А дальше, уже сам, увы)
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Googman

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 220


Googman · 09-Фев-19 18:02 (спустя 16 часов)

GGGAMER писал(а):
76772184Скачал патч 1.2.6... звук парашный! Даже фикс не помог! Всё время звук с помехами. Поушам сильно бьёт.
Этой проблеме много лет и решение давно есть. Не судьба пролистать тему, а ведь на 9 странице этот вопрос поднимался и дан ответ. Идем в секцию [sound] (файл "engine.ini" ) и в текстовом редакторе вместо "1" ставим "0" (ноль).
Было:
[sound]
sound path = resource\sounds\
UseMM = 1
После нашей правки стало :
[sound]
sound path = resource\sounds\
UseMM = 0
и треск пропадает.
Stics9856 писал(а):
76824316
Googman писал(а):
Перекачайте заново заплатку по ссылке ЛЕОПАРДа, т.к вышла правка косяка в Порт Рояле и ЛЕОПАРД обновил сборку сегодня.
Лол, да вообще-то я и обнаружил эту проблемку с Порт-Ройялом. Я даже позже хотел указать автору сборки, что конкретно подправить надо, вот только он начал истерить и материться, показывая свое отношение к комъюнити, демонстрируя полную неадекватность, пока модератор не прекратил эту вакханалию. Пусть сам дальше пердолится со своей солянкой, коль любые замечания и репорты вызывают у него жжения в районе копчика.
Не надо ругаться, т.к этим проблему не решить. Мы все люди разные и по-разному воспринимаем действительность с поправкой на уровень чувств на момент происходящего. Правка вышла 24 числа и в тот день когда Вы об этом написали. Вы в сопроводиловку патча залезали? Не Леонард автор этих заплаток и в сопроводиловке об этом сказано и указан адрес сайта. Автор не занимается сейчас поддержкой своего мода, а сторонние правки, которые сейчас выложены, еще в плане работ стояли на осень 2018г. Правок много и они трудоемкие и по ссылке в сопроводиловке все описано с изображениями.
Л.Е.О.П.А.Р.Д писал(а):
76813329По поводу 5 абордажников и про их вылеты. Честно скажу, у меня не хватило денег, чтобы дать человеку, который смог сам устранить этот баг. И чтобы его устранить, нужно еще много скриптов докидывать в игру и их же править. Я что смог, сам поправил. Увы смог не все, но за бесплатно.
Может в следующей версии найти возможность и это поправить.
Л.Е.О.П.А.Р.Д писал(а):
76813329Ни один из этих файлов никоим образом не влияет на стабильность игры, вообще, никак.
Лог - это запись ошибок и информации, которая происходит во время работы движка - игры. В лог пишется вся нужная информация по отлову багов, не иначе.
Я все это знаю, но я несколько раз сносил лог-файл и все работало без вылетов, а возвращая лог-файл снова вылет. Раз 5 проверял туда сюда. Я залезал в лог-файл (system.log) и там было прописано много новой информации, которая ранее не прописывалась. Пока спишем на редкое совпадение, т.к лень снова генерировать такую ситуация.
andryfree писал(а):
76827949Вывод: в общем, чтобы сделать подобную сборку, даже без допиливания всех мелочей по кораблям, вроде тех, что перечислены выше, надо немало так потратить времени и неслабо попортить глаза скриптовыми файлами.
Там с ГПК 1.2.12 столько глюков и недоделок, что ужас. Некоторые глюки мододелы правят, но об этом мало или ничего неизвестно. С 1.3.2 ATR некоторые косяки так и присутствуют, хотя об их наличие указывалось. Что остается, так самому правками заниматься.
[Профиль]  [ЛС] 

Stics9856

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 27


Stics9856 · 10-Фев-19 00:01 (спустя 5 часов)

Цитата:
Правка вышла 24 числа и в тот день когда Вы об этом написали
И как это противоречит мною вышесказанному? Я вообще не знаю где эти заплатки искать. Я пришел на трекер, скачал раздачу. Заметил баг и доложил автору сборки, что мол в городе проблема с текстурами и город не рабочий. Или по-вашему я еще должен 10 сторонних сайтов мониторить?
Если же не автор сборки является автором заплаток, то он должен был ОБЯЗАТЕЛЬНО протестировать их, прежде чем включать в сборку. А вдруг в заплатке порно без смс и регистрации? Как так можно? Или вы будете утверждать обратное? В любом случае, когда автору указали на баг, он должен был сказать "Спасибо, узнаю у автора заплатки в чем дело", а не начинать материться, он же просто не адекват.


Сообщения из этой темы [4 шт.] были перенесены в Л.Е.О.П.А.Р.Д [id: 33799701] (0)
jaundiced


Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в Л.Е.О.П.А.Р.Д [id: 33799701] (!!!)
jaundiced
[Профиль]  [ЛС] 

koloboks

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 37

koloboks · 14-Фев-19 20:02 (спустя 4 дня, ред. 14-Фев-19 20:02)

спасибо добрый человек за труды
[Профиль]  [ЛС] 

bitdownloader

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


bitdownloader · 15-Фев-19 02:25 (спустя 6 часов, ред. 15-Фев-19 02:25)

Мне кажется немного не сбалансирована репутация в игре (возможно где-то в конфигах меняется).
Выполнил около десятка заданий от губернаторов Англии - набил хорошую репутацию.
Взял контракт на сопровождение торговца на 3 дня - на меня по дороге несколько раз напали, так что не успел добраться вовремя.
Квест провалил (торговец покинул меня) и Англия теперь враждебна ко мне.
Тоесть один проваленый квест на сопровождение перекрыл десяток выполненых квестов для губернаторов.
Ред1.
По ходу это от того, что за проваленый квест выставляется награда за голову:
Код:
  case "generate_convoy_quest_timer":
            AddQuestRecord("convoy_quest", "2");
   CloseQuestHeader("convoy_quest");
            sld = characterFromID("QuestTrader");
            ChangeCharacterHunterScore(pchar, NationShortName(sti(sld.BakNation)) + "hunter", 5+rand(10));// награда
   RemoveCharacterCompanion(Pchar, sld);
   OfficersReaction("bad");
   ChangeCharacterReputation(pchar, -10);
   pchar.quest.generate_convoy_quest_progress = "";
   pchar.quest.generate_convoy_quest_failed.over = "yes";
   pchar.quest.generate_convoy_quest_completed.over = "yes";
  break;
Раз торговец был Англичанином, то теперь для Англии прописывается награда за мою голову.
Ред2.
Изменил этот и проверил - так и есть.
Уже очень сильно карают за провал сопровождения по таймеру.
[Профиль]  [ЛС] 

SergT59

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 544


SergT59 · 18-Фев-19 23:33 (спустя 3 дня)

bitdownloader писал(а):
76865825Мне кажется немного не сбалансирована репутация в игре (возможно где-то в конфигах меняется).
Да, с репутацией есть проблемы... Пришел в нейтральный порт одновременно с 5-ю пиратскими кораблями, принял участие в бою - вдруг сообщение "Ваша репутация с *** теперь враждебна"!
Наверное, попал по нейтральному кораблю при стрельбе по пиратам. Вроде бы раньше нельзя было попасть по не враждебным кораблям.
[Профиль]  [ЛС] 

riksler

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 8

riksler · 19-Фев-19 19:39 (спустя 20 часов)

Л.Е.О.П.А.Р.Д ты это не нервничай:), мы то пишем свое мнение, а решать то тебе , ты такую колосальную работу проделал мама не горюй)) тут пару дней поковыряешь и уже больше ничего не надо даже игры)) А то что мы со своей колокольни смотрим так это плюс:) поскольку у тебя есть возможность принять или отвергнуть мысли и идею полагаясь не только на свое мнение)) к томуже продвинутые ваятели создают опросы а потом принемают решение заранее зная чего хотят пользователи.ТИпа -мы посовещались и я решил...
Терь о вылетах для тех у кого проблемы: еще хз когда столкнулся с проблемой вылетов всяких, особо при абордажах и нарыл вот эту тему
http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=2443
решить проблему удалось правильно установив Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package x86 & x64,
а правильно это удалить из системы все старые паки Microsoft Visual C++ с помощью продвинутого деинсталятора, почистить реестр , перезагрузится, потом поставить сборку которая в теме и все собственно проблемы как рукой сняло. ( сначала я этот пак с++ накатил сверху сдуру ммм потом пришлось деинсталировать 118 раз куски сс+ и всякие заплатки используя регорганайзер т.к виндовый деинсталятор нифика не видит)
[Профиль]  [ЛС] 

llReversell

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


llReversell · 23-Фев-19 14:48 (спустя 3 дня)

Всем привет, только что установил игру и у меня какие то проблемы со звуком. Дикое рипение. В чем может быть проблема и как её решить? спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

SergT59

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 544


SergT59 · 23-Фев-19 16:12 (спустя 1 час 23 мин.)

llReversell писал(а):
76916978Всем привет, только что установил игру и у меня какие то проблемы со звуком. Дикое рипение. В чем может быть проблема и как её решить? спасибо
В engine.ini ищешь и исправляешь:
"[sound]
sound path = resource\sounds\
UseMM = 0"
Пор умолчанию там 1 стоит.
Но звук иногда все равно пропадает.
[Профиль]  [ЛС] 

koshmar26rus

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


koshmar26rus · 24-Фев-19 00:11 (спустя 7 часов)

У меня такая проблема, главный герой медленно бегает иногда, медленно поворачивается пышкой, такое чувство как будто скорость мыши на нуле, шпагой махает тоже самое то быстро то медленно, во время боя в бок и назад то быстро отпрыгивает то медленно . Комп новый, топовое железо , винда 10 . Как исправить данную проблему??
[Профиль]  [ЛС] 

riksler

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 8

riksler · 24-Фев-19 09:20 (спустя 9 часов)

Цитата:
У меня такая проблема, главный герой медленно бегает иногда, медленно поворачивается пышкой, такое чувство как будто скорость мыши на нуле, шпагой махает тоже самое то быстро то медленно, во время боя в бок и назад то быстро отпрыгивает то медленно . Комп новый, топовое железо , винда 10 . Как исправить данную проблему??
Клавиатура и мышь стандартные?
Движок древний, навороченные "мультимедийные" клавиатуры и "надцати кнопочные" мыши не любит. Если что-то подобное - отключаем дополнительные драйвера и переходим в режим вин-стандарта.
То же самое, если есть "перехватчики" клавиатуры (типа пунтосвитчера) - отключаем при запуске игры.
Кроме того - для engine.exe выставить режим совместимости Widows NT.
закрыть все запущенные программы , браузеры, торенты и тп.
установить дефолтные настройки видеодрайвера, верт. синхр. врубить принудительно.
перед запуском удалить файл options в папке игры и в папке сейвов в профиле.
зайдя в игру в настройках жмем кнопку по умолчанию в профиле.
если не помогло
- полностью удалить игру,
- провести чистку ПК и его дефрагментацию,
- заново установить игру.
Игру на Win7 крайне рекомендуется устанавливать НЕ на системный диск (обычно это С), а на другой.
[Профиль]  [ЛС] 

qwer7000

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 270


qwer7000 · 01-Мар-19 20:06 (спустя 5 дней, ред. 01-Мар-19 20:06)

Отличнейшая сборка для лучшей игры из серии Корсаров. Некоторые говорят, что с новыми кораблями нереалистично вышло. Зато намного интересней. А если потакать любителям реализма, то тогда бы все пираты плавали на одних только люггерах и шлюпах. Но все же у меня с кораблями было несколько проблем. Точно не скажу с какими, относятся они ко второму классу, но при обстреле картечью борт к борту урон команде почти не наносится. Но если наводить пушки подзорной трубой, то урон в разы выше. Похоже с моделями какие-то проблемы и пушки наводятся не туда.
Вообще, лично у меня никаких проблем со сложностью не возникло, как жалуются многие. Но не буду таить греха, на старте у моего персонажа была способность "Берсерк". Наибольшей трудностью пожалуй было взятие "Синей птицы", так как я пытался провернуть это слишком рано, на очень слабом корабле и с командой в несколько раз меньшей, чем на шебеке. Играл я на сложности "Капитан". Сейчас вот думаю поднять сложность и начать играть за пиратскую национальность, так как у них есть свои уникальные квесты. Но перед этим хотел бы кое-что спросить.
Кто знает, в каком файлике прописана уменьшенная скорость на глобалке? Поначалу с ней проблем нет, так как она неплохо помогает уворачиваться от вражеских эскадр, но когда берешь способность, отключающую эти самые нападения, плавание превращается в крайне нудное и затянутое занятие. Даже игровое ускорение в 2.5 раза не спасает. Из-за этого приходится подключать Cheat Engine и врубать спидхак. Но это тоже неудобно, так как приходится включать в игре оконный режим, иначе она вылетит при сворачивании. А в оконном режиме играть неудобно по причине того, что он сбрасывает настройки яркости. Без яркости в некоторых локациях передвигаться невозможно, как например в пещере на Гваделупе, где темно как в жопе у капитана барка из квеста "Работорговец". Если кто знает как изменить скорость, отпишитесь, пожалуйста.
Кстати, похоже, что из-за замедления скорости на глобалке еще и флаг нельзя сменить. Потому как ускоренная Cheat Engine-ом игра флаг меняет без проблем. Причем сменить его нельзя и если перейти в открытое море. Только когда рядом есть земля или другие корабли. Это все только порождает новые неудобства, так, как чтоб эффект флага применился, нужно снова перейти на глобальную карту и обратно.
riksler писал(а):
Это не проблема компа. У меня точно также все было с анимацией Йоко, у персонажа Азука Диаз. В основном в пещерах и магазинах. При этом на стандартной мужской анимации проблем нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Vlad Glebov

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 220

Vlad Glebov · 03-Мар-19 01:49 (спустя 1 день 5 часов)

не подскажете, пытаюсь играть в кости ( в таверне ). Раньше кликал на крестик если не ошибаюсь и тем самым отказывался от переброса кубов. Сейчас же куда не кликну, везде стук в дверь раздается и отказаться от переброса нельзя, обязательно что то перекинуть надо. Помогите пожалуйста)
[Профиль]  [ЛС] 

qwer7000

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 270


qwer7000 · 03-Мар-19 19:04 (спустя 17 часов)

Vlad Glebov
Нужно кликнуть на портрет своего соперника. Проблема в том, что он может не отображаться. Просто кликайте немного выше своего портрета, пока не попадете.
[Профиль]  [ЛС] 

PashaVolov

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 32


PashaVolov · 04-Мар-19 00:17 (спустя 5 часов)

работает ли в этой версии консоль F5 и команды ?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error