|
Agatademon
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 530
|
Agatademon ·
22-Дек-17 19:47
(7 лет 9 месяцев назад)
mihailoff писал(а):
74464452Приятная глазу графика, интересный подбор навыков для оптимальной "боевой" четверки, хороший сюжет, неплохой аи.
графика перегружена деталями
набор навыков куцый по сравнению с 1-2 частями
АИ как и в 1-2 части нет, мобы бегут по кратчайшему маршруту по принципу собрал 10-15 юнитов, отправил на убой
|
|
CoronerLemur
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 1077
|
CoronerLemur ·
22-Дек-17 20:00
(спустя 12 мин.)
Развели пангалактический консилиум. Это ж немецкая игра. Стопицот патчей, потом фанатский и можно будет играть.
|
|
mihailoff
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
mihailoff ·
23-Дек-17 01:01
(спустя 5 часов)
Agatademon писал(а):
74465068
mihailoff писал(а):
74464452Приятная глазу графика, интересный подбор навыков для оптимальной "боевой" четверки, хороший сюжет, неплохой аи.
графика перегружена деталями
набор навыков куцый по сравнению с 1-2 частями
АИ как и в 1-2 части нет, мобы бегут по кратчайшему маршруту по принципу собрал 10-15 юнитов, отправил на убой
r9 3gb 384 bit +15 или 20% не перегружена деталями. Впрочем, дело каждого чем пичкать ПК, как его настраивать и так далее...
"Куцый по сравнению" не скажу т.к. насчитал пока 14 разных веток способностей у 8 героев по 3-4 на каждого. Хватает задуматься как валить басурмана половчее.
Кстати про мобов - после 40+ часов когда они с какого-то перепуга атакуют с двух-трех сторон, а в то время герои заняты выполнением задачи (было и не раз), мелькает мысль - что творят демоны, я ж вроде не онлайн.
Игрушка сыровата, но с большим потенциалом.
|
|
T_ONG_BAK_J
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 10779
|
T_ONG_BAK_J ·
23-Дек-17 03:41
(спустя 2 часа 39 мин.)
Обновлено до версии 1.22.
|
|
Agatademon
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 530
|
Agatademon ·
23-Дек-17 10:09
(спустя 6 часов)
mihailoff писал(а):
74466814
Agatademon писал(а):
74465068
mihailoff писал(а):
74464452Приятная глазу графика, интересный подбор навыков для оптимальной "боевой" четверки, хороший сюжет, неплохой аи.
графика перегружена деталями
набор навыков куцый по сравнению с 1-2 частями
АИ как и в 1-2 части нет, мобы бегут по кратчайшему маршруту по принципу собрал 10-15 юнитов, отправил на убой
r9 3gb 384 bit +15 или 20% не перегружена деталями. Впрочем, дело каждого чем пичкать ПК, как его настраивать и так далее...
"Куцый по сравнению" не скажу т.к. насчитал пока 14 разных веток способностей у 8 героев по 3-4 на каждого. Хватает задуматься как валить басурмана половчее.
Кстати про мобов - после 40+ часов когда они с какого-то перепуга атакуют с двух-трех сторон, а в то время герои заняты выполнением задачи (было и не раз), мелькает мысль - что творят демоны, я ж вроде не онлайн.
Игрушка сыровата, но с большим потенциалом.
про перегруженность я не имею ввиду загрузку железа, я имею ввиду именно конечный результат, когда каждая травинка прорисована, имеет отдельный цвет и свободно колышется, то же касаемо воды, листьев, дождя и прочего
по первости очень глаза болели играть в =/
да, веток и способностей вроде и много, но возможность использовать лишь 3 единовременно, в то время как 1-2 спелл позволял применять до 10 навыков на героя (да и общее разнообразие было выше)
ну не знаю, прошел до затерянного острова (дальше у меня опять затык, второй камень в нексусе не ставится, надоело и снес игру) ни разу не заметил тактику отличную от нападения по кратчайшей траектории от врага ко мне =(
|
|
mihailoff
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
mihailoff ·
23-Дек-17 11:10
(спустя 1 час 1 мин.)
"Прошел до затерянного острова" Камень ставится, только нервов хватило перепроходить по указке, т.е. есть задание - тупо иди к нему, появилось второе - туда и так же, шаг влево-вправо на изучение карты и задание может забажиться. Затерянный остров это только разогрев игрока 
"Возможность использовать лишь 3 единовременно" - с этим интереснее. Использую управление "В" классич., трех реально на все не хватает. Поэтому сделал переключение групп способностей команды хоткеями Z - атакующий, X - защитно-лечащий, С - снос\ремонт зданий, воскрешение. Три превращаются в 9, можно 12, но пока незачем.
по первости очень глаза болели играть" - стоит уделить пару минут параметрам экрана (лучше с главного меню т.к. есть картинка для проверки) - все необходимое в наличии (масштабы, размытость, четкость и прочее).
No pasaran!
|
|
Agatademon
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 530
|
Agatademon ·
23-Дек-17 12:38
(спустя 1 час 28 мин., ред. 23-Дек-17 12:38)
ну как бы и шел по указке, покинуть затерянный остров - отправится в нексус - поставить камень, значок задания на алтаре нексуса есть, но взаимодействовать нельзя =_= ну считай меня привередливым, но все равно 3 варианта способностей меня не очень устраивают -> кинуть кровотечение - массовый взрыв и из некромантии поверх и огнешар, выживают лишь особо толстые, тех добивать вспышкой дающей ослабление и прерывание каста + из магии света/тьмы способности с немотой. мили ветка так вообще мною используется лишь в виде агро абилки у гнома на сложности "маг круга" даже дома ломает Урам с дубиной на 350+50% осадного урона, куда быстрее чем любые умения а про параметры экрана ты так и не понял, я даже в минимум всю графику убирал, картинка страшная но все равно неприятная в общем пойду скачаю первый спелфорс
напомните оптимальный набор навыков для ГГ? тяж доспехи (сет Амры) легкие клинки (чаще всего попадаются мечи с эффектами) + магия огня/смерти, вроде так?
|
|
mihailoff
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
mihailoff ·
23-Дек-17 18:28
(спустя 5 часов)
16000 хп крепость, 7500 башню даже Ураму сложно сломать, впрочем не его задача ))) На гноме не зацикливался (шлему не носит, засранец), в результате он после одного задания вообще покинул команду.
Огонь и темную магию отбросил - много мороки.
Лед, ауры, белая Тахара; боевые, лечаще\калечащая Андергаста (да-да, у него такая есть); щит, чистый и круговой урон Арама; ну и удароприемник Рохен, хуже Гор. Пачку в 10-20 разносят за секунды, кроме особых противников с более "деликатным" подходом.
|
|
Agatademon
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 530
|
Agatademon ·
23-Дек-17 19:19
(спустя 50 мин.)
ну что шлема нет это да, печально
но из того что встретил у него оптимальный для танка набор 33% блока +50 хп отхила при блоке
|
|
mihailoff
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
mihailoff ·
23-Дек-17 19:42
(спустя 22 мин., ред. 23-Дек-17 19:42)
Щит с аурой слабости, артефакт - Рохену; секиру вампира ок. 45 хп возврат при ударе Ураму и неплохо получается...
Но до этих (и не таких) игрушек нужно доиграть
|
|
Elpeo
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 65
|
Elpeo ·
25-Дек-17 04:19
(спустя 1 день 8 часов)
Баг на квесте по разблокировке титанов (забытые знания).
Получаю квест у тела мамки в Нексусе, возвращаюсь на Всесвет, карта вся чёрная, как при первом визите. Иду к порталу на остров, по памяти. Захожу. И снова чёрная карта, и диалоги как при первом визите. Храм в который нужно войти за чертежами титанов, закрыт.
Что с этим делать?
|
|
xefix
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 67
|
xefix ·
25-Дек-17 04:25
(спустя 6 мин.)
Не сочтите за извращение, но гном у ми стал лютейшим магом, выглядит очень весело)
|
|
zzzSmolzzz
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 193
|
zzzSmolzzz ·
25-Дек-17 07:58
(спустя 3 часа)
xefix писал(а):
74479790Не сочтите за извращение, но гном у ми стал лютейшим магом, выглядит очень весело)
А танк из него тоже неплохой, главное щит поставить на неуязвимость опрокидывания он у меня танчит толпу, а лук и маг разносит
|
|
pavlll
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 499
|
pavlll ·
26-Дек-17 13:05
(спустя 1 день 5 часов)
mihailoff писал(а):
74464452Единственная цяцька что на неделю зацепила раз за несколько лет после Скайрима,
Гмм... не знаю за последние лет 5-7 ничего интересней UnderRail, не видел.
Хотя эт не для любителей графики и "хардкорного" клацанья мышкой и с виртуозностью пианиста наяривания по клаве.
Там реально надо билд затачивать и продумывать до мелочей.
|
|
Reemus
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 2107
|
Reemus ·
26-Дек-17 13:54
(спустя 49 мин.)
pavlll писал(а):
74487283
mihailoff писал(а):
74464452Единственная цяцька что на неделю зацепила раз за несколько лет после Скайрима,
Гмм... не знаю за последние лет 5-7 ничего интересней UnderRail, не видел.
Хотя эт не для любителей графики и "хардкорного" клацанья мышкой и с виртуозностью пианиста наяривания по клаве.
Там реально надо билд затачивать и продумывать до мелочей.
Лучше Age of Decadence, там хоть глаза на лоб не лезут.
|
|
mihailoff
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
mihailoff ·
26-Дек-17 21:41
(спустя 7 часов)
Виртуозность пианиста заценил )
Но есть разница между судорожным забрасыванием огненных шариков с перезарядкой через секунду и ледяным душем на большую область по 52 урона в сек.
Ауры, преимущества, доспехи, оружие - все само собой и лечит героев, и восстанавливает концентрацию, им только нужна Ваша помощь в большей или меньшей мере в зависимости от ситуации;
к примеру - не дать себя окружить лучникам\магам или дать себя окружить пехоте и заморозить Тахаром (у меня маг), после уничтожив круговым ударом Арама.
А вот с АИ немного грустно стало. Попав на карту Око (второй раз, где строиться надо) никуда не лез, строился, дал развиться АИ и сдерживал сначала брызги, дальше волны, потом поток эммигрантов, впрочем, безуспешно. Поразмыслив над попыткой №2 - нашел крепость противника, разнес, вражина самоуничтожилась и стало скучновато. 12 мин.
|
|
pavlll
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 499
|
pavlll ·
27-Дек-17 07:52
(спустя 10 часов, ред. 27-Дек-17 07:52)
Reemus писал(а):
74487507Лучше Age of Decadence, там хоть глаза на лоб не лезут.
AOD неплоха, но до UnderRail не дотягивает. Если в первой разные линии прохождения то в U билды куда разнообразней(один кулачник-псион чего стоит), не говоря про сам мир, его размер и насыщенность. Крафт ваще можно не сравнивать, как и врагов и их тактики. Причем крафт эт считай минимум половина билда, если не больше.
Играю на 27" и глаза не вылезли, поменяй разрешение. Единственная , для меня проблема рыбалка, реально плохо видно удочку((((.
mihailoff писал(а):
74489857Виртуозность пианиста заценил )
- нашел крепость противника, разнес, вражина самоуничтожилась и стало скучновато. 12 мин.
Дык эта тактика ещё с двух первых, с начало уничтожить все что можно у врага, а потом строить... если конечно есть нужда. Не знаю как ща. а раньше моно было, развалить у вражины все, оставив одну точку респауна поставить рядом с ней ГГ и идти на работу)))) По приходу море лута обеспеченно)))
В UnderRail, не заскучаешь, буш минимум неделю над билдом кропеть, потом дойдешь уровня до 15, поймешь "в чём был неправ" и по новой))))
|
|
MRUN
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 71
|
MRUN ·
30-Дек-17 18:02
(спустя 3 дня)
LostHeart357 писал(а):
74382983
Elpeo писал(а):
74382681Серию СпеллФорс люблю. Но как-то стрёмно новые качать, в них любят всё портить.
Вопрос к тем, кто уже скачали. Осталось что-то от классических СпеллФорсов или другая игра совсем?
стратегическую часть немного изменили . чтобы добывать ресурсы в новых частях карты, нужно захватывать чекпоинты. в каждой области только определенная группа рабочих. отряды строятся по 3 шт за раз ( если судить о первых 2х стратегических битвах )
управление скиллами теперь позорное у героев . всего 3 ячейки . хочешь больше навыков - переключай активный набор ячеек под навыки .
вполне годная игра.
Langust81 писал(а):
74382973
Elpeo писал(а):
Осталось что-то от классических СпеллФорсов
Всё в порядке. Играй смело. Редкий случай, когда не испортили точно.
Wadimiru писал(а):
Пока идут по пути предков, кроме очередной обмазанности ненужным графоном.
Ну, тут скорее у кого видюха норм - полюбуются. А те у кого - нет - поиграют просто в неплохую игру.
1060 с разгоном на 6 гигов не тянет в фулхд на полную. приходится жертвовать тенями, чтобы были стабильные 60 фпс . проц 3770
очуметь
|
|
mihailoff
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
mihailoff ·
02-Янв-18 02:00
(спустя 2 дня 7 часов, ред. 02-Янв-18 02:00)
На классике пройдена.
Было забавно, слегка забажено, а так все норм )))
|
|
Reemus
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 2107
|
Reemus ·
02-Янв-18 02:05
(спустя 4 мин.)
А я все жду пока мне кто-нибудь напишет, в чем же закрутка сюжета и концовка.
|
|
mihailoff
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
mihailoff ·
02-Янв-18 11:37
(спустя 9 часов, ред. 02-Янв-18 11:37)
Неблагодарным делом (я этот фильм видел, убийца дворецкий) не занимаюсь 
Но ожидал сложнее - финальное задание с "взятием Бастилии" прошел не считываясь с первого раза. Два танка с двуручными вампирскими топорами, два мага рулят.
|
|
Reemus
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 2107
|
Reemus ·
08-Янв-18 15:40
(спустя 6 дней)
Ух выкинули этот шлак из горячего. Терь там вообще дыра.
|
|
zzzSmolzzz
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 193
|
zzzSmolzzz ·
10-Янв-18 15:29
(спустя 1 день 23 часа)
Там кстати 1.23 вышла версия, она здесь будет или нет?
|
|
hcpriest2
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 30
|
hcpriest2 ·
10-Янв-18 18:29
(спустя 2 часа 59 мин., ред. 10-Янв-18 18:29)
Reemus писал(а):
74566040Ух выкинули этот шлак из горячего. Терь там вообще дыра.
О вкусах не спорят, многим нравится серия.
zzzSmolzzz писал(а):
74577856Там кстати 1.23 вышла версия, она здесь будет или нет?
я тоже надеюсь что зальют
SpellForce 3 Update 1.23
скрытый текст
SpellForce 3 Update 1.23 - Bugfixes & Balancing Updates
Happy new year everybody! Of course we will continue to improve SpellForce 3 in 2018. We were working on some tougher problems but will soon have longer changelogs. Changelog
9th January 2017
BUG FIXES
- Fixed "Riches of the all Father" quest trigger
- Fixed a possible issue that would cause infinite/incorrect dialogue behaviour in the Old-Haalayash Bonus Mission
- Fixed an issue that would not trigger a certain quest-dialogue on The Unknown Island in some occasions
- Fixed an issue that would not finish "The Provisions"-Quest on Aonir's Blade
- Fixed a potential issue that would not correctly trigger a cutscene on Aonir's Blade
- Fixed an issue that would not allow players to start "The Mentalists"-Quest and finish "Unwavering Resolve"-Quest on Aonir's Blade.
- Various fixes in companion-related dialogues
- Various smaller visual fixes on some levels BALANCING
- Campaign: Second orc mission greatly rebalanced on all difficulty settings
- Campaign: First human mission rebalanced on all difficulty settings
- Campaign: Some balancing changes for the first two rts missions with enemies on all difficulty settings
- Campaign: Some encounters improved later in the game
|
|
Reemus
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 2107
|
Reemus ·
10-Янв-18 18:32
(спустя 3 мин.)
hcpriest2 писал(а):
74578740
Reemus писал(а):
74566040Ух выкинули этот шлак из горячего. Терь там вообще дыра.
О вкусах не спорят, многим нравится серия.
zzzSmolzzz писал(а):
74577856Там кстати 1.23 вышла версия, она здесь будет или нет?
я тоже надеюсь что зальют
SpellForce 3 Update 1.23
скрытый текст
SpellForce 3 Update 1.23 - Bugfixes & Balancing Updates
Happy new year everybody! Of course we will continue to improve SpellForce 3 in 2018. We were working on some tougher problems but will soon have longer changelogs. Changelog
9th January 2017
BUG FIXES
- Fixed "Riches of the all Father" quest trigger
- Fixed a possible issue that would cause infinite/incorrect dialogue behaviour in the Old-Haalayash Bonus Mission
- Fixed an issue that would not trigger a certain quest-dialogue on The Unknown Island in some occasions
- Fixed an issue that would not finish "The Provisions"-Quest on Aonir's Blade
- Fixed a potential issue that would not correctly trigger a cutscene on Aonir's Blade
- Fixed an issue that would not allow players to start "The Mentalists"-Quest and finish "Unwavering Resolve"-Quest on Aonir's Blade.
- Various fixes in companion-related dialogues
- Various smaller visual fixes on some levels BALANCING
- Campaign: Second orc mission greatly rebalanced on all difficulty settings
- Campaign: First human mission rebalanced on all difficulty settings
- Campaign: Some balancing changes for the first two rts missions with enemies on all difficulty settings
- Campaign: Some encounters improved later in the game
Серия? Я что-то сказал о серии? Если кому-либо понравились первые две части, и он утверждает, что ему понравилась третья, то либо он тупо лицемерит либо довольствуется фактом поглощения массы, не ее качеством. Различайте понятия "вкус" и "качество".
|
|
Archont39
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 504
|
Archont39 ·
10-Янв-18 20:36
(спустя 2 часа 4 мин.)
В локации Всесвет при разговоре с Кларой, если не потерять ни одного из беженцев, она очень хочет что то дать в награду, но ничего в результате не появляется. Там же в конце квеста лавки ужасов, но перед нападением на скотобойню, орк долго распинается что "не достоин одного из лучших оркских клинков и потому отдает его своему спасителю" и опять ничего не дается. В английской врсии диалога впрочем про меч ни слова, но фигурирует загадочное "это". Чем они хотели поделиться? Не в первый раз замечено что часть русских диалогов значительно длиннее. Это все баги или при переводе у кого то случилось словесное недержание?
|
|
T_ONG_BAK_J
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 10779
|
T_ONG_BAK_J ·
14-Янв-18 04:35
(спустя 3 дня)
Обновлено до версии 1.25.
|
|
Archont39
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 504
|
Archont39 ·
14-Янв-18 21:05
(спустя 16 часов, ред. 14-Янв-18 21:05)
Эпическая битва в стакане воды просто убила! Ну кто бѢ так делает? После такой фичи никакие баги уже не пугают (((( Кстати спавн союзников после завершения задания не прикратился, и теперь на карте находится настолько невъебически огромная армия, что карта грузится раз в двадцать дольше. Facepalm (((((( Маленький странный вопрос. А 25й патч точно вышел? И эм где 23 и 24?
|
|
Kommunist7304
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 467
|
Kommunist7304 ·
14-Янв-18 21:41
(спустя 36 мин., ред. 14-Янв-18 23:24)
Archont39
Здесь не релизят каждую версию, а прыгают через одну-две, т.к разработчики клепают по несколько патчей в день.
|
|
Archont39
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 504
|
Archont39 ·
14-Янв-18 22:08
(спустя 26 мин., ред. 14-Янв-18 22:08)
После установки игра радостно заявила что она 22. Никаких дополнительных файлов обнаружить не удалось. А 25 не удалось обнаружить даже в инете. Отсюда и вопрос. ЗЫ: Есть правда 25 на другом трекере, но там на проверку тоже 22 ((( ЗЫ2: могу ошибаться но вчерашний релиз был 24. все норм - баги на месте. Запускаться правдо стало намного быстрее, это да.
|
|
|