|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
08-Апр-17 08:13
(7 лет 10 месяцев назад, ред. 08-Апр-17 08:13)
grog33
Я что, должна скачать 11-гигабайтный другой сборник и сравнить каждую из нескольких тысяч текстур? 
Все сборки, сборники и паки ретекстуров для "Скайрима", представленные на этом сайте и вообще в интернете, имеют общие элементы, поскольку основной материал для них берется из одного источника - нексус. В то же время, все сборки сборники и паки обладают определенной индивидуальностью, зависящей от вкусов и вклада в работу сборщика. Если, конечно, человек не просто накачал файлов с нексуса и свалил в одну папку (такие сборники я тоже видела).
Теперь конкретика:
а) В Silver Raven mod pack входит около 30 модов. В мой сборник моды не входят в принципе; желающие могут подбирать и устанавливать их самостоятельно.
б) На скриншотах заметила больше отличающихся, чем совпадающих текстур.
Судить о полноте, качестве и лорности не берусь. Но такой вот аргумент: я со своим сборником вожусь с 2012 года, он претерпел не один десяток обновлений, и за эти годы стал одним из самых известных и популярных, если не самым известным и популярным, сборником текстур для "Скайрима" среди русскоязычных игроков.
Насчет нагрузки и влияния на производительность. Cheap but Good (Дешево и сердито) подразумевает некий баланс между качеством и нагрузкой. То есть не было намерения собрать все самые крутые моды и текстуры в ультра-мега-HD. Было намерение получить и выдать хороший качественный результат с умеренными и доступными затратами.
|
|
grog33
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 384
|
grog33 ·
11-Апр-17 20:55
(спустя 3 дня)
Что же - понятно, благодарю за пояснения!
Цитата:
хороший качественный результат с умеренными и доступными затратами
Звучит как "aurea mediocritas" и возможно вам удалось, надо посмотреть.
|
|
Volandoff
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 59
|
Volandoff ·
05-Июн-17 14:59
(спустя 1 месяц 23 дня)
Уважаемая langley_rkka, а если распаковать BSA-архивы "UNP_and_Better_Males" и "UNP_Armors_and_Clothes" в папку с основным набором текстур и мешей, то всё ли будет работать нормально так же как и с ESP-версиями этих дополнительных паков?
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
05-Июн-17 19:35
(спустя 4 часа)
Volandoff писал(а):
73245763Уважаемая langley_rkka, а если распаковать BSA-архивы "UNP_and_Better_Males" и "UNP_Armors_and_Clothes" в папку с основным набором текстур и мешей, то всё ли будет работать нормально так же как и с ESP-версиями этих дополнительных паков?
Да, все должно работать даже лучше, чем в .bsa архивах  Только надо обратить внимание, чтобы какой-нибудь другой мод или реплейсер, связанный с телами, лицами и моделями брони/одежды, не перезаписал эти файлы. Esp после распаковки будет не нужен.
|
|
Volandoff
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 59
|
Volandoff ·
05-Июн-17 22:13
(спустя 2 часа 37 мин.)
langley_rkka писал(а):
73247299
Volandoff писал(а):
73245763Уважаемая langley_rkka, а если распаковать BSA-архивы "UNP_and_Better_Males" и "UNP_Armors_and_Clothes" в папку с основным набором текстур и мешей, то всё ли будет работать нормально так же как и с ESP-версиями этих дополнительных паков?
Да, все должно работать даже лучше, чем в .bsa архивах  Только надо обратить внимание, чтобы какой-нибудь другой мод или реплейсер, связанный с телами, лицами и моделями брони/одежды, не перезаписал эти файлы. Esp после распаковки будет не нужен.
Спасибо за развёрнутый ответ. У вас отличный ретекстур!
|
|
Oliver Cray
 Стаж: 14 лет Сообщений: 84
|
Oliver Cray ·
09-Июл-17 12:20
(спустя 1 месяц 3 дня)
Видимо некорректное поведение LOD'ов
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
09-Июл-17 15:19
(спустя 2 часа 59 мин.)
Oliver Cray
Больше похоже на то, что в память компьютера не успевают подгружаться текстуры в полноценном разрешении, вместо них остаются LOD'ы. Подобное явление часто можно было увидеть в Fallout 4, во всяком случае в ранних версиях игры. Какова конфигурация компьютера? И исчезнет ли проблема, если убавить настройки качества и дальность прорисовки?
|
|
Oliver Cray
 Стаж: 14 лет Сообщений: 84
|
Oliver Cray ·
09-Июл-17 18:24
(спустя 3 часа, ред. 09-Июл-17 18:24)
langley_rkka
i5-3570 3,4 GHz
8 Gb RAM
Radeon RX 570 4Gb
Win10x64
Skyrim SE 1.4.2 чистый
кроме ретекстура стоит
Realistic Lightning Overhaul
Погода NAT
ENB пресет PRT
И сборник лиц, причесок и т.д. россыпью типа вашего ретекстура (меши и текстуры)
Средний FPS 40 Настройки графики ультра. Ваш ретекстур пробую первый раз, и первый раз встречаю такой глюк. Встречал проблемы с LODами "целиком", но я так понял это больное место движка, но чтоб частями и в зависимости от положение камеры первый раз. Глюк оказался разовый, воспроизвести не смог.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
09-Июл-17 20:19
(спустя 1 час 55 мин.)
Oliver Cray писал(а):
Глюк оказался разовый, воспроизвести не смог.
Ну и слава богу. А вообще никаких LOD'ов, кроме как для деревьев, в состав сборника не входит; используются оригинальные файлы.
|
|
Oliver Cray
 Стаж: 14 лет Сообщений: 84
|
Oliver Cray ·
11-Июл-17 10:20
(спустя 1 день 14 часов)
langley_rkka
А у вас снег блестит  как мокрый камень от света факелов и заклинаний.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
11-Июл-17 11:09
(спустя 48 мин., ред. 11-Июл-17 11:09)
Oliver Cray
Не только у нас. Снег и с оригинальными текстурами так же блестит. Либо влияние модов, типа Realistic Lightning Overhaul (у меня тоже установлен), либо так и должно быть по мнению создателей игры.
PS. попробовала отключить все моды - то же самое. Сто раз просила: прежде чем сообщать о неких глюках или проблемах "у нас" - проверьте, а нет ли их и в оригинале?
|
|
Oliver Cray
 Стаж: 14 лет Сообщений: 84
|
Oliver Cray ·
11-Июл-17 11:31
(спустя 21 мин.)
langley_rkka
В оригинале тоже блестит, я знаю.
Но в сборке ESSE например эта "фича" исправлена (хотя сначала тоже была). Блеск же зависит от свойств текстуры/мешей как я понимаю.
Вот этот снег вроде, но могу ошибаться
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/graficheskie_mody/better_dynamic_snow/3-1-0-41
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
11-Июл-17 11:54
(спустя 22 мин.)
Oliver Cray
Единственная сборка с таким названием, которую мне удалось найти, содержит такое огромное количество модов, плагинов и всяких самопальных правок, некоторые из которых интегрированы друг в друга и в мастер-файлы, что установить каким образом там исправлено отражение света на снегу не представляется возможным. Спроси у автора той сборки, если тебя этот вопрос так интересует.
|
|
knightofsorrow
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 9
|
knightofsorrow ·
21-Июл-17 00:56
(спустя 9 дней)
Снова огромная просьба к Лэнгли: положите, пожалуйста, в отдельном архиве или в комплекте биллборды для деревьев сборника. Вышла "Брума", использующая ванильные деревья, и с рядом реплейсерных возникает конфликт в виде торчащих из нормальных моделей лодов. Будь в сборнике биллборды - проблема решилась бы в один клик, а с нынешней проблемой совместимости всех этих программ (старый нифскоп не понимает ссешные нифы, новый - несовместим с программой для генерёжки билбордов), даже и не знаю, что делать.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
21-Июл-17 10:12
(спустя 9 часов, ред. 21-Июл-17 10:12)
knightofsorrow
Не совсем поняла, что такое биллборды для деревьев - то же самое, что LOD'ы или что-то другое? LOD'ы деревьев в сборнике условно совместимы с ванильными (цвет деревьев может отличаться). Если вы устанавливаете некие моды, использующие свои собственные модели деревьев и лоды для них, то на всякий случай можно удалить из сборника папки Meshes\landscape\trees и Textures\terrain\tamriel\trees - получится, как будто вы устанавливаете мод на чистую игру (по крайней мере без деревьев).
Мне кажется в описанном случае проблема скорее с моделями (meshes). Попробуйте удалить вышеупомянутую папку Meshes\landscape\trees, после чего переустановить мод.
|
|
knightofsorrow
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 9
|
knightofsorrow ·
21-Июл-17 10:34
(спустя 22 мин.)
langley_rkka
Биллборды - это не сам лод деревьев, а то, из чего он генерируется. Текстурка к каждой модели деревьев, привязанная через txt-файл. В версии сфо для классики есть отдельный архив с ними.
|
|
Oliver Cray
 Стаж: 14 лет Сообщений: 84
|
Oliver Cray ·
07-Сен-17 08:34
(спустя 1 месяц 16 дней)
langley_rkka
Снег портит новый шейдер (визуальные помехи - в русской версии) У вас используются некоторые модели SMIM насколько я понимаю. Какие именно? Вопрос в том использовать патчи для SMIM в некоторых модах или нет? З.Ы. SMIM серьезно обновился до 2.0.7
|
|
Oliver Cray
 Стаж: 14 лет Сообщений: 84
|
Oliver Cray ·
13-Сен-17 11:03
(спустя 6 дней, ред. 13-Сен-17 11:03)
langley_rkka
Использую SKyrim Flora Overhaul, но в вашем моде нравится горноцвет. Перенёс текстуру, а на него как будто не падет тень.
Погода DolomiteWeathers NLVA II.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
15-Сен-17 09:43
(спустя 1 день 22 часа, ред. 15-Сен-17 09:43)
Oliver Cray
В этой игре с освещением травы и растений на земле вообще какие-то непонятки творятся. Некоторые текстуры растительности выглядят слишком светлыми, другие слишком темными - если сравнивать с яркостью текстур при их просмотре или редактировании. То есть это связано именно с освещением или с какими-то настройками моделей, а не с яркостью текстуры. Можно, конечно, ее (яркость) уменьшить - но тогда в каком-то другом месте этот же горноцвет будет выглядеть слишком темным. Насчет патчей для SMIM, прилагаемых к разным модам, не могу сказать ничего определенного. Надо смотреть какие именно модели входят в эти патчи и есть ли они в сборнике. Если есть - то я бы не советовала заменять. Потому что иногда в этих патчах присутствуют модели, но нет привязанных к этим моделям текстур (предполагается, что они уже установлены у пользователя). После установки такого патча в игре могут появиться объекты без текстур или другие глюки. Та же проблема может возникнуть даже если файлов из патча нет в сборнике. Если уж приспичило ставить патчи для SMIM - тогда имеет смысл сперва поставить SMIM в его оригинальном и полном виде.
|
|
Oliver Cray
 Стаж: 14 лет Сообщений: 84
|
Oliver Cray ·
08-Окт-17 10:00
(спустя 23 дня)
langley_rkka
Возможно это связано с предыдущим вопросом...
Почему некоторые текстуры аж "светятся" при ярком освещении?
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
09-Окт-17 09:36
(спустя 23 часа, ред. 09-Окт-17 09:36)
Oliver Cray
Возможно, связано. Можешь попробовать временно переименовать папку textures, войти в игру и посмотреть на этот сыр с оригинальной текстурой. Если там он будет не столь ярким, то, вероятно, карта нормалей у нового сыра слишком "блескучая". Пришлешь - я уменьшу блеск. Если оригинальный сыр тоже светится, тогда см. предыдущий комментарий.
У меня, к сожалению, уже не осталось ни игры, ни сборника, так что не могу посмотреть что там с этим сыром не так.
|
|
Volandoff
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 59
|
Volandoff ·
23-Ноя-17 15:03
(спустя 1 месяц 14 дней)
langley_rkka, а как поменять нижнее женское бельё в выложенном вами UNP_Armors_and_Clothes? BodySlide поможет? Хочется поменять эту мешковину на обычное ванильное бельё. P.S. Если я не ошибаюсь, то в вашем сборнике для LE были различные варианты на выбор.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
23-Ноя-17 15:21
(спустя 17 мин., ред. 23-Ноя-17 15:21)
Volandoff
Что такое и как работает BodySlide не в курсе. Чтобы поменять нижнее белье на женских телах надо менять реплейсер тел, поскольку модели тела и белья связаны. Но тогда лучше вообще отказаться от моего UNP_Armors_and_Clothes и скачать-поставить какой-нибудь другой реплейсер женских тел в ванильном белье, адаптированный под SE. Наверняка их уже успели адаптировать или новых наделали. Иначе, если менять только модель, а все прочее оставить, возможны несовместимости между моделями и текстурами. И вообще непредсказуемый результат.
Да, в старой сборке для LE был такой вариант, но для SE я его не переносила и не проверяла. Можно попробовать адаптировать с помощью SSE NIF Optimizer или вообще без адаптации, но опять-таки - результат будет непредсказуем.
|
|
Volandoff
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 59
|
Volandoff ·
25-Ноя-17 13:39
(спустя 1 день 22 часа)
langley_rkka писал(а):
74288688Volandoff
Что такое и как работает BodySlide не в курсе. Чтобы поменять нижнее белье на женских телах надо менять реплейсер тел, поскольку модели тела и белья связаны. Но тогда лучше вообще отказаться от моего UNP_Armors_and_Clothes и скачать-поставить какой-нибудь другой реплейсер женских тел в ванильном белье, адаптированный под SE. Наверняка их уже успели адаптировать или новых наделали. Иначе, если менять только модель, а все прочее оставить, возможны несовместимости между моделями и текстурами. И вообще непредсказуемый результат.
Да, в старой сборке для LE был такой вариант, но для SE я его не переносила и не проверяла. Можно попробовать адаптировать с помощью SSE NIF Optimizer или вообще без адаптации, но опять-таки - результат будет непредсказуем.
Взял из вашей сборки под LE меши для стандартного белья, не оптимизировал. Вроде всё нормально, пока никаких косяков не замечено. Спасибо за подсказку.
|
|
ArgenteusCorvus
  Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 36
|
ArgenteusCorvus ·
16-Фев-18 23:45
(спустя 2 месяца 21 день, ред. 16-Фев-18 23:45)
Oliver Cray
Это конечно, очень запоздалый ответ, но лучше поздно, чем никогда... Может кому и будет полезно. Идиоты из Беседки врубили на многих моделях игры (кустах, траве, ингредиентах, некоторых квестовых и прочих предметах) шейдер самосвечения - а из-за него (особенно с модами на освещение\погоду) и получается такой вырвиглазный эффект. Я кучу времени убил убирая его и попутно корректируя кривые развертки текустур.
|
|
Laploply
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 33
|
Laploply ·
18-Фев-18 23:05
(спустя 1 день 23 часа)
langley_rkka
Доброго вам!!! Дайте знать пожалуйста, а будут ли ещё обновления этой сборки, или уже нет?
|
|
asslol
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 8
|
asslol ·
19-Фев-18 16:29
(спустя 17 часов)
Laploply писал(а):
74827941langley_rkka
Доброго вам!!! Дайте знать пожалуйста, а будут ли ещё обновления этой сборки, или уже нет?
Нет не будут,автор забил и больше не занимается этим делом
|
|
IvanovaIo
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 147
|
IvanovaIo ·
18-Мар-18 18:34
(спустя 27 дней)
Stalker_AleX333 писал(а):
74813670Oliver Cray
Это конечно, очень запоздалый ответ, но лучше поздно, чем никогда... Может кому и будет полезно. Идиоты из Беседки врубили на многих моделях игры (кустах, траве, ингредиентах, некоторых квестовых и прочих предметах) шейдер самосвечения - а из-за него (особенно с модами на освещение\погоду) и получается такой вырвиглазный эффект. Я кучу времени убил убирая его и попутно корректируя кривые развертки текустур.
Может, поделитесь архивом с исправленными моделями? А то некоторые кусты аж сияют.
|
|
Nodame
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 38
|
Nodame ·
12-Апр-18 21:13
(спустя 25 дней, ред. 12-Апр-18 21:13)
А можно узнать откуда ретекстур для алхимической лаборатории?
|
|
Dovahkiin
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 102
|
Dovahkiin ·
15-Апр-18 09:24
(спустя 2 дня 12 часов)
У плавильни нет эффекта искажения воздуха. Аналогичная проблема было в оригинальной сборке под Скайрим, но затем исправлена.
|
|
|