[DLC] Civilization V: сборник модификаций на русском языке (Civilization 5 Brave New World) [2.0] [RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 22, 23, 24  След.
Ответить
 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 05-Дек-16 11:59 (8 лет 9 месяцев назад, ред. 05-Дек-16 11:59)

Последнее время часто проводил "авто-игры" с помощью SDK от Firaxis, и обнаружил некоторые ошибки в скриптах, которые изредка, но могли происходить. Это касается InfoAddict и карт PerfectWorld и Communitas, например. Я пришёл к выводу, что все вылеты могут происходить всего от 3 вещей: 1) ошибка в lua-скриптах, которая не сразу, но постепенно приводит к переполнению памяти или влияет на другие переменные, какой-то сдвиг в адресации. В логе в этом случае появится строка Runtime Error с указанием скрипта и строки. Чем больше таких ошибок, тем быстрее вылет. 2) несовместимость модов, когда они используют один и тот же участок кода. 3) отсутствие модели юнитов и прочей графики, игра как бы не знает что ей отобразить. 4) недостаток оперативной памяти, если её у вас 4 гб, надо следить, чтобы была занята менее, чем на 95%.
Поэтому пришлось заняться плотным анализом и 1) исправить найденные ошибки в скриптах, 2) провести оптимизацию для лучшей совместимости модов, 3) помочь автору R.E.D. Modpack выпустить новую версию мода, заодно хорошо протестировав её, 4) это зависит от ПК и пользователя.
Сейчас продолжаю тестировать версию 1.8, но на одну "авто-игру" уходит где-то 5 часов времени (43 цивы, карта огромная, скорость быстрая). Если в ходе тестов вылетов не обнаружу, то через недельку или две выложу.
[Профиль]  [ЛС] 

GOhardrock

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 25

GOhardrock · 05-Дек-16 16:31 (спустя 4 часа)

Кстати да, использую в основном карты сообщества и безупречный мир, попробую на них не играть, интересно заметить повлияет ли это как-либо на стабильность. ПК достаточно мощный для Цив 5, камень 8 ядер по 4.2ГГц, 16Гб ОЗУ+4Гб ВРАМ, так что слабость железа в данном случае можно исключить.
Удачи в продолжении разработки, рад, что нашли в себе желание ^.^
[Профиль]  [ЛС] 

Kotolub

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 3


Kotolub · 08-Дек-16 16:10 (спустя 2 дня 23 часа)

Томагавк, насколько возможно добавление в сборник вот этого расширения оригинального шрифта? С простым убиранием двух строчек про Вердану из конфига русского языка (Assets/Gameplay/XML/NewText/Russian.xml) можно использовать вместо глючного в и пикселизованного в игре внешнего шрифта внутренний, только уже с кириллицей. Проверял — работает хорошо.
И всё бы хорошо, вот только сдаётся мне, включить его возможно только в комплект DLC-версии... если возможно вообще.
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 08-Дек-16 19:36 (спустя 3 часа, ред. 08-Дек-16 19:36)

Kotolub писал(а):
71987366Томагавк, насколько возможно добавление в сборник вот этого расширения оригинального шрифта? С простым убиранием двух строчек про Вердану из конфига русского языка (Assets/Gameplay/XML/NewText/Russian.xml) можно использовать вместо глючного в и пикселизованного в игре внешнего шрифта внутренний, только уже с кириллицей. Проверял — работает хорошо.
И всё бы хорошо, вот только сдаётся мне, включить его возможно только в комплект DLC-версии... если возможно вообще.
Установщик это запросто сделает. А в чём преимущество этого шрифта, и смысл этой задумки в принципе? Это аналог решений этой проблемы, или для чего-то другого придумали? Мне бы сначала понять, для чего это нужно
[Профиль]  [ЛС] 

Kotolub

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 3


Kotolub · 08-Дек-16 21:49 (спустя 2 часа 13 мин.)

Для шрифта покраси́́вше. Только и всего.
[Профиль]  [ЛС] 

ZEMELEcom

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 107

ZEMELEcom · 09-Дек-16 20:39 (спустя 22 часа)

Проблема с отображением элементов в игре. Квадраты на интерфейсе, некоторые лидеры не отображаются, как быть?
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 10-Дек-16 07:05 (спустя 10 часов, ред. 10-Дек-16 07:05)

ZEMELEcom писал(а):
71995878Проблема с отображением элементов в игре. Квадраты на интерфейсе, некоторые лидеры не отображаются, как быть?
Всё уже написано в первом сообщении, будьте внимательны )
Цитата:
- проблемы с видеокартой, когда некоторые иконки не отображаются, вместо них что-то красное, вместо сетки на карте красные полосы и так далее... отключите в видео настройках "декодирование текстур", для сжатых текстур при необходимости будет использоваться графический процессором.
Цитата:
У некоторых лидеров вместо анимации серый экран. Как это исправить?
- Никак. Вы используете версию DLL на 43 цивилизации, а движок игры позволяет отобразить анимацию только для 22 лидеров в одной игре, для остальных отображается "заглушка", т.е. серый экран.
Kotolub, сравнил 2 скриншота Цивилопедии со шрифтами и без, разницы не увидел Если вы всё же хотите использовать эти шрифты, то можете вручную заменить ими оригинальные. Данный мод не повлияет на работу со сборником.
[Профиль]  [ЛС] 

Shell1990

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 136


Shell1990 · 10-Дек-16 11:31 (спустя 4 часа, ред. 10-Дек-16 11:31)

обнова будет еще??? и правка существующих багов и ошибок мелких
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 10-Дек-16 12:30 (спустя 59 мин.)

Обновление до версии 1.8:
Новые модификации:
- Ethnic Diversity (v. 29) – последняя версия мода на графику юнитов, лично помогал автору в его разработке. Является дальнейшим обновлением R.E.D. Modpack (v. 29). В этой версии ещё больше разнообразия юнитов для каждой из цивилизаций. Сами цивилизации и ГГ имеют привязку к регионам, Центральной Америке, Ближнему Востоку и т.д. Погруженные на борт юниты и торговые корабли также имеют уникальную графику. Обладает более простыми и быстрыми таблицами.
- City-State Diplomacy Mod (CSD) for Brave New World (v. 28) – более реалистичный симулятор геополитики с новой системой городов-государств. Добавлены юниты, здания, новые резолюции на Мировом конгрессе, квесты от городов-государств. На города-государства нужно воздействовать дипломатами (наподобие миссионеров), а не платить им золото.
(снова включена в сборник, поскольку причина вылета в связке CSD + VMC устранена)
Изменения:
1) Yet (not) Another Earth Maps Pack (v 24)
  1. 1. Исправлена генерация ресурса Титан для этой пачки карт.
  2. 2. Написал собственный скрипт для Гигантской карты Земли:
    а) Увеличена скорость передвижения по морям и океанам погруженных на борт юнитов, а также военно-морских (станет заметно с Нового времени).
    б) Изменено допустимое расстояние между городами, до Нового времени это 2 клетки, после него 3 клетки, а начиная с Современности 4 клетки. Европа тесная, а цивилизаций в ней много, поэтому в начале игры было бы глупо ограничивать игроков в развитии.
*Помните, что гигантскую карту нужно загружать через меню «Модификации» (даже в DLC версии), иначе этот скрипт работать не будет!
2) Добавлены 2 модели юнитов, которые отсутствовали ранее, Рельсотрон-танк и Рельсотрон-эсминец в моде Beyond the future.
3) В часах Civilization Clock (v 1) убрана текстовая надпись, отображается только время ЧЧ:ММ, сами часы смещены чуть правее.
4) Extra Victory Conditions (v 1) - исправлено отображение экрана побед для игры с 43 цивилизациями. Снижено условие для достижения экономической победы, теперь требуется удерживать доход 100 золота в ход (в течение 10 ходов) и иметь в казне 10000 монет, а также иметь все ресурсы роскоши в своей торговой сети. На сложностях выше средней, требования к казне и кол-во ходов, которые удерживается доход, увеличивается. Снижено условие религиозной победы: 70% городов планеты должно исповедовать вашу религию, контроль как минимум 50% священных городов и минимальное кол-во последователей вашей религии, которое зависит от размера карты.
5) Исправлены найденные ошибки в скриптах, которые редко, но могли происходить: в модах Emigration, InfoAddict, City State Airbases, карте Безупречный мир.
6) Оптимизация файлов, которые использовались несколькими модами. Например, исправлено отображение в верхней панели науки и золота от вассалов и союзников, когда моды C4DF и CSD работали вместе, а также обзор города, который использовали CSD и Emigration.
7) На экране расширенных настроек игровой партии исправлено кол-во доступных на карте ГГ, которое появлялось там по умолчанию (актуально для DLL с 43 цивилизациями).
8) Правки текста.
Обновления:
- CIV-Linked Great Generals (v. 11) – в этой версии автор оптимизировал код, теперь скрипт стал в 3 раза короче. Мои расширенные списки полководцев и флотоводцев остались без изменений.
Удаления:
1) Civ Names by Policies (v. 8) – мод создавал слишком много уведомлений о смене названия государства, игрокам это не нравилось, особенно тем, что играли в 43 цивилизации на карте. Сначала хотел просто убрать эти уведомления, но потом решил, что мод для игроков не настолько ценен.
2) City View for Notebooks (BNW) (v. 2) – мод мешал для эмиграции; убрал, т.к. его отсутствие не критично.
Установщик:
- Terrain Texture Enhancement 2k устанавливается отдельно от основного сборника. Таким образом, вы теперь выбираете сборник [DLC] или [Mods] версии и по желанию устанавливаете, или нет, данные текстуры. Устанавливать или удалять текстуры можно в любое время (игра при этом должна быть закрыта).
Рекомендации:
- Перед каждой новой игрой рекомендуется удалять папки cache и ModUserData, находящиеся в Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5, чтобы старая база данных с таблицами не мешала новой игре. Или можно просто переустанавливать сборник, произойдёт тоже самое.
- Очищать эти папки до тех пор, пока вы не доиграли текущую партию, наоборот, не рекомендуется.
Известные проблемы:
- Карта Communitas, она же "(Т)Карта сообщества", может иногда неправильно генерироваться. В этом случае игрок на первом ходу видит только туман и сразу же терпит поражение. Начните игру заново.
(авторы карты пока мне не ответили как избавиться от этого глюка, самостоятельно исправить не смог).
[Профиль]  [ЛС] 

Azurean

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 44


Azurean · 10-Дек-16 16:18 (спустя 3 часа, ред. 10-Дек-16 16:18)

Tomahawk
Молоток! Спасибо за работу, как раз искал сейчас Ваш мод пак, а тут прям сегодняшнее обновление.
А как насчёт актуальности версий модов? Например, последняя версия Falcon AI: Diplomacy на форуме выложена от 5 октября, а здесь его почему-то вообще нету (в версии с dlc). В весии mods есть, но галка снята. Это чтобы он типа не конфликтовал с более крутыми модами, направленными на дипломатию?
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 10-Дек-16 18:28 (спустя 2 часа 9 мин.)

Azurean писал(а):
72000880Tomahawk
Молоток! Спасибо за работу, как раз искал сейчас Ваш мод пак, а тут прям сегодняшнее обновление.
А как насчёт актуальности версий модов? Например, последняя версия Falcon AI: Diplomacy на форуме выложена от 5 октября, а здесь его почему-то вообще нету (в версии с dlc). В весии mods есть, но галка снята. Это чтобы он типа не конфликтовал с более крутыми модами, направленными на дипломатию?
Этот мод не только отключает каскад осуждений, но и делает ИИ более мирным, не всем игрокам это нравится. Но кому-то он нужен. Мнения тут полярные. Поскольку в [Mods] есть выбор, то он там присутствует. В [DLC] же состав сборки нельзя поменять, поэтому я не буду включать его в DLC-версию, т.к. это будет навязывание мода для всех. Сейчас некоторые просят как бы его включить, потом будут спрашивать как бы его выключить. Если вы, например, вручную поместите его в папку MODS из Моих документов, то никаких конфликтов не будет. Стоит правда помнить, что через Модификации достижения Steam не засчитываются. Сам мод лежит тут, в сборнике он никак не менялся.
[Профиль]  [ЛС] 

:DiezisT:

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 87

:DiezisT: · 10-Дек-16 20:39 (спустя 2 часа 11 мин.)

большое спасибО! захотелось поиграть с модами, решил зайти проверить на всякий случай сюда, а тут обнова
[Профиль]  [ЛС] 

fynjyjd11

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 5


fynjyjd11 · 11-Дек-16 10:50 (спустя 14 часов, ред. 11-Дек-16 10:50)

Подскажите пожалуйста. Ранее я скачивал данную сборку, и играл в неё, теперь снова скачал циву и решил возобновить игру. Но в прошлый раз столкнулся с неприятными вещами - 1) При диалоге с лидерами фракций экран белый, варианты ответов/вопросов/запросов отображены но самих лидеров не видно. ( характеристики компа - зверская машина адского происхождения, поверьте на слово)
2) не нашел каким способом увеличить карту на максимальный размер, в описании модов говорилось что то есть, чем можно её увеличить больше чем "Огромная"
Как бы все. Жду ответа!!!
Ах еще, стоит ли ставить 40+ фракций? Или независимо от компьютера будет плохо?
Эх баран я... Надо был сразу фак почитать.
1)У некоторых лидеров вместо анимации серый экран. Как это исправить?
- Никак. Вы используете версию DLL на 43 цивилизации, а движок игры позволяет отобразить анимацию только для 22 лидеров в одной игре, для остальных отображается "заглушка", т.е. серый экран.
2)Хочу поиграть на гигантской карте Земли, но не могу понять, где она находится?
- Пакет карт Yet (not) Another Earth Maps Pack всегда оформлен в виде модификации, независимо от версии сборника. Зайдите в "Модификации", отметьте его галочкой, далее "Одиночная игра\Своя игра\Ещё один пакет карт Земли".
Все спасибо! Все решилось=))
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 11-Дек-16 13:24 (спустя 2 часа 33 мин., ред. 11-Дек-16 13:24)

Горячее исправление:
Сильно не бейте ) Грузовые корабли застревали на пол-пути когда обновлялась их графика. Прошу прощения, что сразу не заметил, накладка метода тестирования. Я проверял на авто-играх через SDK, и не увидел, что эта функция под реальным управлением игроком не работает. Актуально только для тех, кто скачал вчера.
В остальном, было проведено около 20 авто-игр и не произошло ни одного вылета, поэтому считаю данную версию стабильной.
Графика юнитов в Ethnic Diversity (v 29) будет обновляться только при их создании и погрузке на борт.
[Профиль]  [ЛС] 

Kotolub

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 3


Kotolub · 11-Дек-16 16:18 (спустя 2 часа 54 мин.)

Tomahawk писал(а):
сравнил 2 скриншота Цивилопедии со шрифтами и без, разницы не увидел
Её сложно не увидеть — я уже писал, что в локализации используется Вердана вместо Tw Cen MT.
Скриншот цивилопедии на русском языке и скриншот на английском. Если убрать две строчки про использование "расширенного" шрифта Верданы в том файле, в игре вместо Верданы можно увидеть... либо ничего, либо тофу, не проверял. А с тем расширением и убиранием строчек будет Tw Cen MT, как задумывалось Фираксисами.
[Профиль]  [ЛС] 

fynjyjd11

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 5


fynjyjd11 · 12-Дек-16 12:13 (спустя 19 часов, ред. 12-Дек-16 12:13)

Так супер играть на гигантской карте, вообще шикарно. Есть проблемка. Как только я выхожу с игры, высвечивается табличка "конфигурация модов" что то типо этого, ну так и должно быть вроде, и через несколько секунд вылетает "Закрыть программу"... В общем выйти адекватно не получается. Может в курсе кто, в чем может быть проблема? Сейчас качаю обновленную сборку, может что изменится.
Можно я просто тупо установлю "гигантскую карту" без всех остальных модов, при этом функции настройки карты типо " Расстояние между гг" "Масштабирование ресурсов " и тд останутся доступны? Или за эти настройки отвечает другой мод?
Если я задаю глупые и банальные вопрос, можете не отвечать=) Я просто новичек в этом плане. Но в друг у кого время появится повозится со мной, то буду очень благодарен! Спасибо!
Снова поторопился с выводами. Установил на этот раз длс сборку, которую сейчас скачал и проблема испарилась...
[Профиль]  [ЛС] 

Daredee

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 178

Daredee · 12-Дек-16 13:14 (спустя 1 час 1 мин.)

Tomahawk, расскажи, пожалуйста, подробней про SDK и авто-игры, хочу позалипать на battle royale
[Профиль]  [ЛС] 

Azurean

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 44


Azurean · 12-Дек-16 14:49 (спустя 1 час 35 мин., ред. 12-Дек-16 14:49)

Tomahawk писал(а):
72007377В остальном, было проведено около 20 авто-игр и не произошло ни одного вылета, поэтому считаю данную версию стабильной.
У меня наблюдаются вылеты. На карте "реальная земля" среднего размера с 6 игроками было пару раз, как правило это происходит в момент хода оппонентов. Подозреваю, что всё дело в кривизне оптимизации отдельных модов, которая упирается в драйвер видеокарты. Потому, что если удалить камеру на максимальное расстояние (захватить максимум текстур), наблюдаются глюки, экран может зафризить, теоретически уронив всё приложение. Заметив это, экран я сильно не отдалял, но в один прекрасный момент игра всё равно захлопнулась, не сопроводив себя какой-либо ошибкой или другим видимым оповещением. Комп у меня довольно мощный, хоть далеко и не топовый, но это явно в оптимизации дело. Возможно следует ставить все настройки ниже среднего или попробовать поиграть в режиме DirectX9, правда это само по себе уже как-то нивелирует всю радость от улучшений. Сегодня ещё попробую обновить драйвер видеокарты. Но думаю, что впредь всё-таки буду использовать не весь пак, а только если пару-тройку каких-нибудь не очень радикальных модов. Например часики лол. У меня Win7SP1 x64, если что.
Ещё момент. Один из модов предполагает рандомное наименование городов, в отличии от стандартной игры, в которой после Москвы всегда идёт Санкт-Петербург и т.п. Как я понял, чтобы внести разнообразие. Так вот, в данном случае всё то же самое, только после Москвы теперь всегда идёт Чита и т.п., то есть порядок сбит, но он такой же фиксированный, из-за этого я не очень понял, в чём собственно смысл.
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 12-Дек-16 17:24 (спустя 2 часа 35 мин., ред. 12-Дек-16 17:24)

fynjyjd11 писал(а):
72014362Можно я просто тупо установлю "гигантскую карту" без всех остальных модов, при этом функции настройки карты типо " Расстояние между гг" "Масштабирование ресурсов " и тд останутся доступны? Или за эти настройки отвечает другой мод?
Да, можно просто запускать Yet (not) Another Earth Maps Pack (v 24) через модификации и играть отдельно.
Daredee писал(а):
72014793Tomahawk, расскажи, пожалуйста, подробней про SDK и авто-игры, хочу позалипать на battle royale
Для владельцев лицензии в Steam есть Civilization V SDK, как качать уже не помню, где-то в настройках. В этом пакете есть Firetuner, это программа для отладки. Сначала запустить его, потому игру. Сделать первый ход. Перейти в Firetuner и во вкладке Game выбрать имя лидера, за которого игроку (вам) вернётся управление после завершение авто-ходов. Нажать Аutoplay 100, например. Начнётся авто-игра. Есть такой нюанс, при большом кол-ве цивилизаций (наподобие 43), происходящее на карте мира не будет отображаться. А при игре на 22 и менее цивилизаций вам откроется полный обзор мира, где ИИ будет делать ходы, вы станете сторонним наблюдателем.
Насчёт вылетов, в чём причина я уже не знаю, эти самые авто-игры проблем не показывали, скрипты тоже не ругаются. Графика проверялась через специальный скрипт и редактор, могу подтвердить, что все юниты в игре отображаются. Помимо юнитов добавляются всякие иконки, но это не серьёзно. По-моему ошибка таится либо где-то в глубинах DLL VMC, т.к. его код я не анализировал (С++), но мне кажется причина более банальна, мы упёрлись в возможности движка Цивилизации 5, и она уже не вывозит такое кол-во изменений ((( Потому что по отдельности в разных комбинациях работает. Выходит в инструментах Firaxis есть большой недостаток, они не позволяют отследить все вероятные ошибки, надо сидеть лично играть 100 партий и смотреть, было ли что не так. Проблема в том, что если бы я сам играл столько партий, то у меня не осталось бы времени на сборник, пришлось полагаться на доступный инструментарий...
[Профиль]  [ЛС] 

Azurean

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 44


Azurean · 13-Дек-16 12:33 (спустя 19 часов, ред. 13-Дек-16 12:33)

Tomahawk писал(а):
Насчёт вылетов, в чём причина я уже не знаю, эти самые авто-игры проблем не показывали, скрипты тоже не ругаются. Графика проверялась через специальный скрипт и редактор, могу подтвердить, что все юниты в игре отображаются. Помимо юнитов добавляются всякие иконки, но это не серьёзно. По-моему ошибка таится либо где-то в глубинах DLL VMC, т.к. его код я не анализировал (С++), но мне кажется причина более банальна, мы упёрлись в возможности движка Цивилизации 5, и она уже не вывозит такое кол-во изменений ((( Потому что по отдельности в разных комбинациях работает. Выходит в инструментах Firaxis есть большой недостаток, они не позволяют отследить все вероятные ошибки, надо сидеть лично играть 100 партий и смотреть, было ли что не так. Проблема в том, что если бы я сам играл столько партий, то у меня не осталось бы времени на сборник, пришлось полагаться на доступный инструментарий...
Про новую цивилизацию VI говорили (ещё до релиза), что она изначально якобы заточена на дальнейшую кастомизацию и допиливание - видимо, учитывая данное несовершенство. Хотя визуально этот карикатурный дисней в шестёрке мне как-то вообще не зашёл - после неё я понял как мне нравится пятая часть. Вчера переустановил и на максималках играл (без установки модификаций) как по маслу, даже на сглаживании x8. По умолчанию стабильность идеальная (в т.ч. с лидерами). Единственный затуп может случаться при переборе юнитов и городов, когда их уже много, и комп может слегка залипать между ними, и особенно перед тем как отобразить "завершение хода". Но это техническая особенность, а не графика, и к ней привыкаешь...
К Вам вообще никаких претензий, наоборот я считаю такие люди, которые из обрывков и обломков кропотливо делают репаки, переводы, сборки и выкладывают для остальных, заслуживают памятник. А поиграть в нечто иное и понять, что тебе в общем-то больше нравится оригинальная игра как она есть - это тоже полезный опыт. К слову, ещё одну особенность, которую я наблюдал после установки версии ДЛС - быстрый бой не работал. Может оттого, что пак как-то неудачно наложился на мои предыдущие настройки (возможно кстати стоит просто выставлять все настройки в игре "по умолчанию" до установки, тогда ничего и не будет глючить). У меня в итоге получилось так: поставишь ты галку "быстрый бой" или не поставишь, он всё равно будет отображать анимацию боя. Помимо этого было замечено, что когда великий дипломат проводил форум в ГГ для повышения влияния, на иконке уведомления справа при наведении на неё курсора отображалось не пояснение, а какой-то скрипт, в стиле "TXT_WAS_CONDUCTED_ BY_GREAT_DIPLOMAT" (не дословно), короче как будто там просто не задано текста.
Такие пироги.
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 13-Дек-16 18:35 (спустя 6 часов, ред. 13-Дек-16 18:35)

Версию 1.8 считать действительной после даты этой надписи.
Разобрался из-за чего накладка произошла. Фикс для CSD оказался недостаточным, этот мод в данный момент не совместим со сборником ещё по каким-то причинам. Самое неприятное, что он стал заметен только при реальной игре. Поэтому City-State Diplomacy Mod (v. 28) придётся снова исключить из сборника...(
Что имеем сейчас. По сравнению с версией 1.7 в 1.8 исправлены ошибки, о которых писал выше. Авторам о них сообщил, должны поправить у себя.
Сегодня сыграл партию за Венецию, таким образом сам убедился, что без CSD всё отлично работает. Меня выиграла Персия по религиозной победе )) Карта была маленькая, потому Дарию удалось быстро религию по миру распространить.
Добавление в раздел Частые вопросы, решение проблем:
- Проверьте состояние оперативной памяти. Это актуально для компьютеров времён самой Цивилизации 5, когда в распоряжении у многих имелось всего 4 гб оперативной памяти. Сборник увеличивает потребление ОЗУ, поэтому при превышении 95% физической памяти игра может вылететь без видимых причин. Убедитесь, что при игре «оперативка» используется на уровне 90% и меньше. Для увеличения свободного места закройте скайп, браузер и другие программы.
Azurean писал(а):
72020732быстрый бой не работал [...] Помимо этого было замечено, что когда великий дипломат проводил форум в ГГ для повышения влияния, на иконке уведомления справа при наведении на неё курсора отображалось не пояснение, а какой-то скрипт, в стиле "TXT_WAS_CONDUCTED_ BY_GREAT_DIPLOMAT" (не дословно), короче как будто там просто не задано текста.
Это нормально, новые расширенные настройки быстрого боя находятся в выпадающем меню рядом с часами. Насчёт TXT_KEY_ знаю, но исправить не удавалось, текст прописан, но не отображался; возможно это и есть внешнее проявление той проблемы, которая нам жить мешала
[Профиль]  [ЛС] 

Pasratka

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 24

Pasratka · 15-Дек-16 12:20 (спустя 1 день 17 часов, ред. 15-Дек-16 17:59)

Большое спасибо за модпак. До дыр в своё время затёр ванильную пятую циву, а теперь играть снова интересно. Томагавк, скажи, а нельзя ли добавить в сборку мод на дополнительные виды ресурсов? Он добавляет всякие прикольные штуки вроде янтаря, кораллов, нефрита и тому подобных ресурсов, которые по своим бонусам являются аналогами уже существующих, играют роль только поначалу как средство повысить счастье своей цивилизации и поторговать, потом почти бесполезны. Это не нарушает баланс (вроде бы). На стим воркшоп мод называется More Luxuries. Основная беда - он не переведён.
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 16-Дек-16 12:04 (спустя 23 часа, ред. 18-Дек-16 15:23)

Pasratka, баланс изменяется. Больше ресурсов роскоши -> больше счастья -> больше населения -> больше очков исследований -> технологии быстрее изучаются. В результате если "просто" добавить новые ресурсы, то последний этап игры будет пролетать ещё быстрее. Большое население в городах вырабатывает также большое производство, юниты и здания будут строиться ещё быстрее, быстрее будут появляться великие люди. Таким образом, любая из побед будет достигнута быстрее обычного. Эпоха Просвещения тоже добавляет здания, которые приносят науку и деньги, но там есть куда это всё тратить, увеличена стоимость технологий и так далее. Поэтому добавить мод "просто так" не могу, надо заранее думать куда применить эффекты от него.
Обновлено:
Сегодня решили проблему с одним игроком, который столкнулся с редким явлением. Добавил описание в заглавное сообщение темы.
- На некоторых ПК блокируется изменение установщиком файла "Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\config.ini', в результате он не может установить параметр
ValidateGameDatabase = 1 (строка 43)
Это приводит к тому, что база данных игры не обновляется и когда игрок открывает новые юниты, например, Полевую пушку, то при её прорисовке видео-карта не может её отобразить, происходит вылет. В этом случае в "Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Logs" появляется файл asserts.log с текстом "DBG: FGXRenderer11::Present failed hr=DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED. Driver failure", прямо говорящим об этом. Лечение проблемы следующее (цитата игрока):
Цитата:
Очистил кэш (cache и ModUserData), поменял язык на английский, изменил файл config.ini, запустил игру - файл откатился в первоначальное состояние.
Потом снова очистил кэш, вернул язык на русский, изменил файл config.ini, запустил игру - изменения остались в силе. Пушки отображаются теперь правильно)
P.S.: Поэтому дабы обезопасить себя и сэкономить время в будущем не поленитесь открыть config.ini и проверить, что этот параметр установлен в "1".
[Профиль]  [ЛС] 

Pasratka

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 24

Pasratka · 18-Дек-16 15:28 (спустя 2 дня 3 часа, ред. 18-Дек-16 15:28)

А, понятно. Ну, я в любом раскладе привык под конец давить огромным населением и зверским приростом науки, так что мне это в голову не пришло.
У меня проблемы с улучшенными текстурами, пришлось всю игру переустанавливать. Глючат сначала отдельные гексы, потом начинаются такие же артефакты в меню городов, а через пару ходов полностью пропадает весь интерфейс. Без них всё работает прилично всё работает прилично.
Ещё я не понял, по каким критериям выносятся религиозная и экономическая победа. Где об этом можно почитать?
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 18-Дек-16 15:38 (спустя 10 мин.)

Насчёт текстур, проверить это, обновить драйвер видеокарты. Здесь чисто железо роль играет.
Цитата:
- проблемы с видеокартой, когда некоторые иконки не отображаются, вместо них что-то красное, вместо сетки на карте красные полосы и так далее... отключите в видео настройках "декодирование текстур", для сжатых текстур при необходимости будет использоваться графический процессор.
Pasratka писал(а):
72055490Ещё я не понял, по каким критериям выносятся религиозная и экономическая победа. Где об этом можно почитать?
Религиозная победа
Распространение: ваша религия должна доминировать в 70% городов на карте мира.
Последователи: ваша религия должна иметь какое-то кол-во последователей (зависит от размера карты).
Священные города: контроль как минимум 50% Священных городов (зависит от размера карты).
Экономическая победа
Золото: накопите в казне более 10.000 золота (или больше на высоких уровнях сложности).
Доход: удерживайте доход на уровне более 100 золотых в ход в течение последних 10 ходов (или больше на высоких уровнях сложности).
Роскошь: получите по крайней мере одну копию каждого ресурса роскоши на карте.
Посмотреть можно в окне побед, там пишется сколько % нужно ещё набрать религии для выполнения условия, или смотреть на полоску с иконками для экономической победы. В Цивилопедию добавить не получилось, тем более что автор тоже этого не предусмотрел ) итак пришлось за него мод допиливать
[Профиль]  [ЛС] 

racovat

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 31


racovat · 18-Дек-16 17:16 (спустя 1 час 38 мин.)

Почему то нет иконок у некоторых чудес и опоцещений в правом нижнем углу :с
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 18-Дек-16 18:31 (спустя 1 час 15 мин.)

racovat, только у новых чудес? Проверьте, что в config.ini установлено ValidateGameDatabase = 1, если там 0, то читать заглавное сообщение темы.
[Профиль]  [ЛС] 

CottoR-2

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 5


CottoR-2 · 19-Дек-16 14:58 (спустя 20 часов)

Спасибо за сборку. 3 игры сыграл все хорошо)
[Профиль]  [ЛС] 

Pasratka

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 24

Pasratka · 19-Дек-16 16:32 (спустя 1 час 34 мин.)

Я нашёл, что вызывало проблему с графическими артефатками на гексах - моды были не при делах, это всё декодирование текстур виновато. Снял галочку в настройках и безобразия прекратились.
[Профиль]  [ЛС] 

аоропропроп6

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1


аоропропроп6 · 20-Дек-16 21:00 (спустя 1 день 4 часа)

очень хочу поиграть с данными модами, но как бы я их не установил, никак не работают, ничего не меняется, все ванильное
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error