|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 14457
|
Гоэмон ·
01-Май-20 20:23
(4 года 6 месяцев назад)
qwerty158 писал(а):
79360995не понял, а что разве в других играх такого не было? на пс1.
никогда такого не было и вот опять
А где ты видишь что это первая игра с такой проблемой?
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5097
|
Softernet ·
01-Май-20 20:31
(спустя 7 мин., ред. 01-Май-20 20:31)
dante3732 писал(а):
79360976Ну раз такой умный, возьми сам этот fov увеличь.
Мне не надо. Это же тебе скучно.
dante3732 писал(а):
79360976Покажи мне где написано что это не так.
С каких пор в спецификациях чего угодно стали писать то, чего предмет описания не может, а не наоборот?
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 14457
|
Гоэмон ·
01-Май-20 20:33
(спустя 1 мин.)
Softernet писал(а):
79361062Мне не надо. Это же тебе скучно.
Так моя основная мысль была, то что картинки не хватает чтобы хватало на широкоформатное разрешение.
А ты начал выпендриваться что в движке можно сделать чтобы хватало.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5097
|
Softernet ·
01-Май-20 20:43
(спустя 10 мин., ред. 01-Май-20 20:43)
dante3732 писал(а):
79361095Так моя основная мысль была, то что картинки не хватает чтобы хватало на широкоформатное разрешение.
А ты начал выпендриваться что в движке можно сделать чтобы хватало.
Я тебе начал повторять то, что говорю с самого первого сообщения о разнице между встроенным универсальным хаком и внешними отдельными патчами под игру. То что ты до сих пор не догоняешь почему ручные хаки лучше работают, даже после прямого моего указания на то, что именно будет лучше, это не моя проблема. Посмотри вот этот пост из темы которую ты же и вбросил, и скажи, что ты видишь на скриншотах в нём? Видишь ограничения консоли или как?
P. S. Я то думал, что это ты начал выпендриваться про технические ограничения консоли, а оказывается это я на ровном месте тебе про это отвечать начал.
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 14457
|
Гоэмон ·
01-Май-20 21:37
(спустя 54 мин., ред. 01-Май-20 21:37)
Softernet писал(а):
79361137и скажи, что ты видишь на скриншотах в нём?
Фишка в том, что в этих играх камера работает иначе, ты можешь перемещаться в те области которые не видно на экране, а крэше нет, там ракурс один и перемешается он вперёд и назад, а когда ты расширяешь картинку в сторону не обрезая картинку, то показывается то чего нет. За границами того что видно дефолтном ракурсе ничего нет. И что при встроенном вайде, что при патче одинаково вылезают графические артефакты по краям.
Softernet писал(а):
79361137То что ты до сих пор не догоняешь почему ручные хаки лучше работают, даже после прямого моего указания на то, что именно будет лучше, это не моя проблема.
Ручные хаки работают лучше, потому что они вручную подогнаны под отдельные игры, но в бандикутах это сделано так себе. А автоматический примерно одинаково во всех играх расширяет.
Сверху патч, посередина хак, а снизу натив. Прилично надо картинку уменьшать по вертикали, чтобы убрать те области. Там скорее надо по вертикали только уменьшать, без расширения. Как делали капком в играх с 2д задниками.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5097
|
Softernet ·
01-Май-20 21:39
(спустя 1 мин., ред. 01-Май-20 21:41)
dante3732 писал(а):
79361261Фишка в том, что в этих играх камера работает иначе, ты можешь перемещаться в те области которые не видно на экране, а крэше нет, там ракурс один и перемешается он вперёд и назад, а когда ты расширяешь картинку в сторону не обрезая картинку, то показывается то чего нет. За границами того что видно дефолтном ракурсе ничего нет.
И что?
1. Про технические ограничения чего ты говорил?
2. Что ты имеешь в виду под "там ничего нет"? Это не 2D пререндеренный задник, там ничего нет просто потому, что команды рендерить не было. Посмотри внимательно и ты заметишь, что отходя назад, места в которых ничего нет тут же отрисовываются, а двигаясь вперёд их отрисовка отключается. То есть это проблема исключительно внутриигровых параметров которые можно найти и изменить, если навыка следопыта хватит.
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 14457
|
Гоэмон ·
01-Май-20 21:46
(спустя 6 мин., ред. 01-Май-20 21:46)
Softernet писал(а):
793615282. Что ты имеешь в виду под "там ничего нет"? Это не 2D пререндеренный задник, там ничего нет просто потому, что команды рендерить не было. Посмотри внимательно и ты заметишь, что отходя назад места в которых ничего нет тут же отрисовываются, а двигаясь вперёд их отрисовка отключается. То есть это проблема исключительно внутриигровых параметров которые можно найти и изменить, если навыка следопыта хватит.
А ты знаешь кого-то с таким навыком? Если нет, то скорее это невозможно, чем можно. Темболее на такую популярную игру не сделали, может для этого вообще исходники нужны?
Проще вот так сделать, но часть картинки будет отсутствовать.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5097
|
Softernet ·
01-Май-20 21:48
(спустя 2 мин., ред. 01-Май-20 21:48)
dante3732 писал(а):
79361537А ты знаешь кого-то с таким навыком? Если нет, то скорее это невозможно, чем можно.
Почему у тебя всё сводится к ерунде про то, что раз не знаешь человека, то и то что он мог бы сделать в природе не возможно. Хрень полнейшая.
dante3732 писал(а):
79361537Темболее на такую популярную игру не сделали, может для этого вообще исходники нужны?
На мой взгляд это просто никому не упёрлось кроме кучки поехавших по вайдскрин-хакам игро-некрофилам.
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 14457
|
Гоэмон ·
01-Май-20 21:58
(спустя 10 мин.)
Softernet писал(а):
79361766Почему у тебя всё сводится к ерунде про то, что раз не знаешь человека, то и то что он мог бы сделать в природе не возможно. Хрень полнейшая.
Если найти и отредактировать этот файл мало кто может, а тем более что ещё меньше кто займётся этим, то зачем было вообще поднимать вопрос про редактирование параметров и тратить мой и своё время?
Вот это точно.
Softernet писал(а):
79361766Хрень полнейшая.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5097
|
Softernet ·
01-Май-20 22:03
(спустя 4 мин.)
dante3732 писал(а):
79361864Если найти и отредактировать этот файл мало кто может, а тем более что ещё меньше кто займётся этим, то зачем было вообще поднимать вопрос про редактирование параметров и тратить мой и своё время?
Вот это точно.
Ещё раз тебе напомнить, что я отвечаю тебе на твой бред про "технические ограничения"? Что ты с больной головы на здоровую прекладываешь? Сам придумал тему с практической необходимостью прямо здесь и сейчас что-то там искать и править, и сам же мне трату времени предъявляешь. Молодец.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
01-Май-20 22:23
(спустя 20 мин.)
В креше скорее всего никаких полигонов там и нет по краям и не будет. так как их там скорее вообще удалили, чтобы память не занимали.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5097
|
Softernet ·
01-Май-20 22:24
(спустя 1 мин.)
qwerty158 писал(а):
79362031В креше скорее всего никаких полигонов там и нет по краям и не будет. так как их там скорее вообще удалили, чтобы память не занимали.
Softernet писал(а):
79361528Посмотри внимательно и ты заметишь, что отходя назад, места в которых ничего нет тут же отрисовываются, а двигаясь вперёд их отрисовка отключается.
Повторение мать учения.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
01-Июн-20 01:23
(спустя 30 дней)
Отключил все фильтрации. Но все равно какой то фильтр на текстурах есть. как убрать эту ссань? фильтр не как билинейная интерполяция, а другой какой то типа 2x, не знаю точное название
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 13855
|
rut328746 ·
01-Июн-20 01:56
(спустя 33 мин.)
там астрологи что-ли неделю любитилей "восстановления оригинальной графики" для пс1 объявили?
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
01-Июн-20 02:02
(спустя 6 мин.)
rut328746
нет. просто фильтр создает убогие артефакты на границах тайлов. может не надо вопросом на вопрос отвечать)
|
|
siderru
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 6225
|
siderru ·
01-Июн-20 15:51
(спустя 13 часов, ред. 01-Июн-20 15:51)
rut328746 писал(а):
79547854там астрологи что-ли неделю любитилей "восстановления оригинальной графики" для пс1 объявили?
qwerty158 писал(а):
79547868нет. просто фильтр создает убогие артефакты на границах тайлов. может не надо вопросом на вопрос отвечать)
прости его, это он не лично на тебя попёр, просто так совпало, что ты написал это в данный момент, а не неделю-месяц там назад, а то ведь правда твоё сообщение в данный момент подходит под на мем: "астрологи объявили неделю "восстановления оригинальной графики для пс1""
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
01-Июн-20 17:09
(спустя 1 час 18 мин.)
siderru
замечательно. уже второй бессмысленный ответ.все знают этот очень "неизвестный" мем. пора переименовывать рутрекер в Аншлаг.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 13855
|
rut328746 ·
01-Июн-20 19:15
(спустя 2 часа 5 мин.)
да потому что у тебя очередные загоны и фильтрация какая-то мерещится
вообще то в подобных случаях надо полный конфиг давать, полный список использованных плагинов и настроек, плюс скриншот или видео с явным изображением проблемы
а без этого твой изначальный вопрос и так уже был бессмсыленным, а каков вопрос - таков и ответ
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
01-Июн-20 19:30
(спустя 15 мин.)
rut328746
ну да конечно бессмысленный. конфиг такой же как и у epsxe, но там нет убогого фильтра текстурок, а тут он внезапно откуда то вылез.
При то, что все фильтры в настройках видеоплагина выключены.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5097
|
Softernet ·
01-Июн-20 20:06
(спустя 36 мин.)
Удивительный персонаж. Ему говорят конфиг показать и проблему на скриншотах, а он в товет: "конфиг такой же как на epsxe". Ну так и отключай свой фильтр так же, как на epsxe.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
02-Июн-20 00:18
(спустя 4 часа)
Чекаем, ознакомляемся, поражаемся
скрытый текст
Без мыльца. на обычном epsxe 2.0.5
Мыльцо. на данной сборке
Настройки:
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5097
|
Softernet ·
02-Июн-20 01:52
(спустя 1 час 33 мин., ред. 02-Июн-20 01:52)
qwerty158
"Render to buffer, copy to texture" выруби и верни "Standard", пианист.
Это не фильтрация, это рендербуфер в этом хакнутом режиме под PCSXR боьше глючит, чем под ePSXe. Если долго у своей стены в режиме "Render to buffer, copy to texture" поёрзаешь, то рано или поздно нормальное изображение в буфере проклюнется.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
02-Июн-20 02:06
(спустя 13 мин.)
Softernet
render mode не убирает мыльцо. в не зависимости от режима
Softernet писал(а):
79554415пианист
why?
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5097
|
Softernet ·
02-Июн-20 02:26
(спустя 20 мин., ред. 02-Июн-20 02:26)
qwerty158 писал(а):
79554442render mode не убирает мыльцо. в не зависимости от режима
Рендермод не убирает мыльцо, а создаёт его в режиме названном выше. Проверено лично на том же Driver и той же самой стене. То, что у тебя в стандартном режиме рендеринга остаётся "мыло" - это косяк с твоей стороны. Я за твой комп сесть, чтоб прямыми руками всё показать - не могу. Как вариант нефиг пользоваться квиксейвами, если хочешь, чтоб после смены настроек что-либо изменялось.
qwerty158 писал(а):
79554442why?
Потому, что надо быть пианистом на автопилоте стучащем по клавишам, чтоб включать вообще левые опции непонятно зачем.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
02-Июн-20 02:58
(спустя 31 мин., ред. 02-Июн-20 02:58)
У меня новая проблема. диска в драйвер 2 не могу сменить на середине игры)) Нашел вредителя. он лежал в файле gpuPeteOpenGL2Tweak.ini и назывался xBRZ
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5097
|
Softernet ·
02-Июн-20 12:02
(спустя 9 часов, ред. 02-Июн-20 12:02)
qwerty158 писал(а):
79554496Нашел вредителя. он лежал в файле gpuPeteOpenGL2Tweak.ini и назывался xBRZ
Хаха! А говорил настройки одинаковые, только про твикнутый плагин со стороны PCSX Reloaded и не твикнутый со строны ePSXe сказать забыл.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 13855
|
rut328746 ·
02-Июн-20 12:04
(спустя 1 мин.)
так я не понял, у него этот "вредитель" за мыльце на текстурах отвечал или за невозможность смены диска, или за всё вместе взятое?
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5097
|
Softernet ·
02-Июн-20 12:07
(спустя 3 мин.)
rut328746 писал(а):
79555739так я не понял, у него этот "вредитель" за мыльце на текстурах отвечал или за невозможность смены диска, или за всё вместе взятое?
Логика подсказывает, что за мыльцо, но верная последовательность повествования это конечно не про qwerty158.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
03-Июн-20 01:09
(спустя 13 часов, ред. 03-Июн-20 01:09)
Вредитель текстурок. перепутал параграфы.
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 14457
|
Гоэмон ·
19-Июл-20 13:33
(спустя 1 месяц 16 дней, ред. 19-Июл-20 13:33)
Кто нибудь знает, как сделать чтобы прицел был в том же месте куда летят пули? Пробовал в нативном разрешении и они также летят ниже прицела.
А хотя там в заметках написано. aim at bottom of bullseye (ignore shot marker). Так и сделал, правда теперь не совсем идеально, но сойдёт.
|
|
|