|
|
|
crazyman111
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 5
|
crazyman111 ·
21-Май-14 05:11
(11 лет 7 месяцев назад, ред. 21-Май-14 05:11)
Endreev писал(а):
63963334
Посмотрел. У меня тоже не работают.
Странно стоят мониторы - в кучу. Лучше сделать несколько маленьких комнат для мониторов чтобы охранники не могли покинуть нужную зону и камеры всегда в доступе были.
Попробуй снести все камеры и мониторы, а потом поставить 3 камеры и 1 монитор для проверки. Если уж и так не работает, то баг какой-то.
P.S: мне проверить времени нет, последний сэйв аж от 7 апреля)
Пробовал всяко-разно уже, и по 1 монитору и 3 камеры, и по 3 монитора + 1 видеокамера, никак не работает.
Раньше фишка с кучей мониторов прокатывала, 1 охранник мог держать в наблюдении до 48 видеокамер. А сейчас их запирать нельзя, они уходят меняются устают, им отдых нужен.
Я тоже грешу на некий Баг, да фиг с ним, уж без этих видеокамер справляюсь нормально.
|
|
|
|
drimonqwe
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 22
|
drimonqwe ·
21-Май-14 21:54
(спустя 16 часов)
crazyman111 писал(а):
63996282
Endreev писал(а):
63963334
Посмотрел. У меня тоже не работают.
Странно стоят мониторы - в кучу. Лучше сделать несколько маленьких комнат для мониторов чтобы охранники не могли покинуть нужную зону и камеры всегда в доступе были.
Попробуй снести все камеры и мониторы, а потом поставить 3 камеры и 1 монитор для проверки. Если уж и так не работает, то баг какой-то.
P.S: мне проверить времени нет, последний сэйв аж от 7 апреля)
Пробовал всяко-разно уже, и по 1 монитору и 3 камеры, и по 3 монитора + 1 видеокамера, никак не работает.
Раньше фишка с кучей мониторов прокатывала, 1 охранник мог держать в наблюдении до 48 видеокамер. А сейчас их запирать нельзя, они уходят меняются устают, им отдых нужен.
Я тоже грешу на некий Баг, да фиг с ним, уж без этих видеокамер справляюсь нормально.
Камеры у вас не работают потому что в настройках у вас выключен туман. тогда сколько не ставь камер ничего не будет работать. поставьте что у вас когда рядом нет работников тюрьмы не видно действий заключенных и все включится
|
|
|
|
vlad16200
 Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
vlad16200 ·
23-Май-14 03:29
(спустя 1 день 5 часов)
Блин, у меня какая-то фигня с деньгами, не могу их получать, как их получать
|
|
|
|
Vic2806
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
Vic2806 ·
28-Май-14 17:00
(спустя 5 дней)
Dfart писал(а):
58610512насколько я понимаю, тюремные двери (с решетками) открываются только охранниками, поэтому организуйте тюрьму так, чтобы рабочие смогли проходить через staff door для выполнения своих дел.
Нет, можно ещё поставить их в "свободный режим доступа" или только для охранников, через настройки зон
|
|
|
|
Draughtsman
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 29
|
Draughtsman ·
30-Май-14 16:30
(спустя 1 день 23 часа)
|
|
|
|
Surg
Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 55
|
Surg ·
31-Май-14 00:14
(спустя 7 часов, ред. 31-Май-14 00:14)
Обновил до Альфа 21
скрытый текст
= Narcotics Prisoners can now take drugs (typically smuggled in through visitation), and develop addictions
Addiction gets stronger with each use of a drug
Prisoners go into withdrawal if they do not get their drugs fix quick enough
Some prisoners arrive with existing addictions, other prisoners try drugs when bored or dissatisfied
All drugs have a chance to cause an overdose, which is lethal unless immediately treated by a Doctor
The chance of overdose increases with the strength of the addiction
Currently included:
Heroin
Cocain
Alchohol
Two new Reform programs to help combat drug addiction:
Methodone program, a chemical suppliment that helps remove the craving of addicted prisoners
Alchoholics anonymous meeting, a group therapy session aimed at reducing the psychological dependence on booze
Prisoners who refrain (or are prevented) from taking drugs for long enough to make it through withdrawal have a chance to cure their addiction, Cold Turkey style. = Advanced regime control You can now control the regime for each security group independantly - Min sec / Normal sec / Max sec prisoners
Use this to rotate the actions of your different prisoner categories throughout the day
Regime 'Nothing' has been renamed 'Lockup', to better reflect its meaning. Prisoners must return to their cells during Lockup. = Language selector There is now a Union Jack flag in the Main Menu (top left) which can be clicked on to change the game language.
This opens the language selector screen, which shows all currently installed language packs (MODS)
In the STEAM version this screen also lists ALL language packs currently available via the Steam Workshop Selecting any language pack will automatically download it and apply it, and the Union Jack icon will change appropriately
Translation work : Many more hard-coded strings have been exported to the language file, ready for translation = Surrender Prisoners now have a chance to surrender when faced with lethal force
Armed guards shout warnings before opening fire. Weaker prisoners will surrender immediately, raising their hands in the air.
More aggressive prisoners may surrender after being shot at or wounded by gunfire.
Surrendered prisoners are immediately 100% suppressed, and will return to their cells after the armed guards have passed. NOTE : Soldiers still do not shout warnings, and will not accept surrender once they have engaged a target. - You can now assign discretionary punishments from a Prisoners rap sheet - up to 24 hours Lockdown (in cell) or 24 hours in Solitary - Bank loans no longer count against you in the consideration of bankruptcy. So you can use a bank loan to escape bankruptcy if it is available. - Fixed : Army trucks no longer get stuck on locked Road Gates - In the "Names in the Game" list you can now select your entry and tick the box labelled "This is me" This sets your prisoner avatar to this character. If you find yourself locked up within your prison, this is the prisoner who will embody you. - Many main menu screens now use better font sizes for lists - Nutritional policy moved to Policy window. Policy now unlocked by Warden - The maximum copy size of the Clone tool has been doubled from 6 squares to 12 squares - Dog sniff range (drug detection) has been reduced slightly - Improved visual effect for tazer fire
|
|
|
|
GanjaBoss
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 9
|
GanjaBoss ·
31-Май-14 00:47
(спустя 32 мин.)
Surg писал(а):
64105259Обновил до Альфа 21
Автор, ну кто так делает? сразу после обновления не раздает
|
|
|
|
GBadum
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 35
|
GBadum ·
01-Июн-14 12:49
(спустя 1 день 12 часов)
Теперь зеки стали наркозависимыми
|
|
|
|
xxxx666
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 30
|
xxxx666 ·
02-Июн-14 00:17
(спустя 11 часов, ред. 02-Июн-14 16:02)
Любительский русификатор для 21 версии.
Скачать
|
|
|
|
Bir264
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 2
|
Bir264 ·
04-Июн-14 15:33
(спустя 2 дня 15 часов)
это демка? или полная игра?
|
|
|
|
kirо
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 139
|
kirо ·
04-Июн-14 15:57
(спустя 24 мин., ред. 04-Июн-14 15:57)
Bir264
Это альфа. Не знаю зачем написали Демо, если иной(более полной) версии игры нету в этом измерении.
|
|
|
|
sapphireL
Стаж: 18 лет Сообщений: 2
|
sapphireL ·
20-Июн-14 23:45
(спустя 16 дней, ред. 21-Июн-14 11:25)
Народ, не получается убрать постоянно приезжающих заключенных. Снимаю галочку с пункта "постоянное пополнение" , а они снова через минут 20 приезжают.
Все нашел ))) , отключается в отчетах.
|
|
|
|
Ал123456
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 5
|
Ал123456 ·
22-Июн-14 20:58
(спустя 1 день 21 час)
На последнем билде с русификатором заключённые не выходят из камер, ни на поесть, никуда. -_-
|
|
|
|
Surg
Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 55
|
Surg ·
27-Июн-14 20:27
(спустя 4 дня)
Обновил до Альфа 22
скрытый текст
= CHANGES New construction material : "Clear Indoor Area"
This removes any walls and floor materials and returns them to concrete floor.
It only works indoors, and does not remove the external walls of the building.
It also removes any objects in the area.
Added more informative failure messages to the Reform screen, for when scheduling fails. These are common failures that were wrongly reported as "NO ROOMS FOUND", leading to many bug reports
ALL ROOMS STAFF ONLY : The room must be available to the prisoners, Staff Only therefore doesn't count
NO REGIME TIMESLOT : There must be a slot in the regime of X hours of Work time, sufficient to fit the full session in
NO TEACHERS : You don't have any of the required teacher type
Guards no longer hang out in the Holding Cell when they have nothing to do
You can now clear a regime for Max or Min sec prisoners and return to the default Normal sec regime, with a new X button in the regime window
Narcotics continued
The Methadone program is no longer 'graded' in the same way as the other academic/practical programs. Success chance is now based simply on attendance. Concentration and Understanding no longer play a part
Doubled the penalty to 'Health' grading for drug and alcohol addictions (now -4 points per addiction)
Doubled the effect on re-offending chance of drug and alcohol addictions
The Methadone program has been renamed to 'Pharmacological Treatment of Drug Addiction'
The Alcoholics Anonymous program has been renamed to 'Alcoholics Group Therapy'
Food ingredients will only be delivered if you have a Kitchen
Food trays will only be delivered if you have a canteen = FIXED 0002217: [AI & Behaviour] 2 kitchens cause cooks to run between the two unproductively. (Icepick) - resolved.
0001684: [Gameplay] Jobs: Operate *X (elDiablo) - resolved.
0004900: [AI & Behaviour] Delivered maxsec prisoners not taken to shared holding cell (elDiablo) - resolved.
0004905: [AI & Behaviour] When Constant Intake is on, guards do not escort prisoners to holding cell (elDiablo) - resolved.
0003448: [AI & Behaviour] Max Security Prisoners are put into Med Security Holding Cells. (elDiablo) - resolved.
0002282: [Control & User Interface] Store *X in *Y (elDiablo) - resolved.
0001859: [Graphics] CCTV can not see the bleach in cleaning cupboard (Reef) - resolved.
0004380: [Gameplay] Programs not working (lim_ak) - resolved.
0004938: [Gameplay] Cloning of Laundry Baskets (Reef) - resolved.
0000151: [Graphics] Non-utility-related objects visible in utilities view (lim_ak) - resolved.
0004808: [Graphics] Two-layer objects appear incorrectly on deployment/utilites screen (lim_ak) - resolved.
0004687: [AI & Behaviour] No route to install small pipe (elDiablo) - resolved.
0001006: [AI & Behaviour] CCTV cameras are being blocked by doors in the walls. (lim_ak) - resolved.
0005000: [Other] persona name resolution (John) - resolved.
0003590: [AI & Behaviour] can't run education programs because "all rooms booked" (Chris) - resolved.
0000478: [Other] suddenly crashed (Reef) - resolved.
0004439: [AI & Behaviour] Guards cannot be healed while escorting a prisoner (Icepick) - resolved.
0004417: [AI & Behaviour] Isn't the doctor supposed to treat overdose? (elDiablo) - resolved.
0003286: [Graphics] CCTV not working in showers & visitor rooms (Reef) - resolved.
0000914: [AI & Behaviour] Guards not opening nearest doors (_alphaBeta_) - resolved.
0002260: [AI & Behaviour] Prisoners are not shown by CCTV (Reef) - resolved.
0004823: [Gameplay] [motherbug] Crash in generating PNG *after* writing save on 64bit linux/windows/mac (John) - resolved.
0003649: [AI & Behaviour] Utility placed as object and interrupts further utility placement (elDiablo) - resolved.
0004685: [Graphics] [BugBash-1d] Object graphics messed up and swapped around (_alphaBeta_) - resolved.
0000590: [Gameplay] Cancelling foundation doesn't refund money (Icepick) - resolved.
0003279: [Gameplay] CCTV not revealing prisoners in Common Room and showers (lim_ak) - resolved.
0003304: [Gameplay] CCTV Cameras get stuck (lim_ak) - resolved.
0004496: [Control & User Interface] Pressing space in menu resumes game time (lim_ak) - resolved.
0002866: [Gameplay] Expanding land drops ALL patrols (lim_ak) - resolved.
0004172: [AI & Behaviour] When you have 2 laudries all the baskets end up in one of them eventually (it gets crowded with laudry baskets) (Icepick) - resolved.
0004533: [Save & Load] Somtimes when saving the game crashes (Reef) - resolved.
0003941: [Platform Specific Issues] Crash on auto-save (Reef) - resolved.
0003228: [Save & Load] crash on save, no data is lost (John) - resolved.
0004049: [Save & Load] AutoSave Bug on linux System - save works but png image does not (John) - resolved.
0002710: [Save & Load] Game crashes after autosave on 64bit distros (John) - resolved.
0001734: [Other] CCTV Camera Issue in a work/laundry area (Reef) - resolved.
0001577: [Platform Specific Issues] Crash in the campaign. (John) - resolved.
0002205: [Save & Load] Game hangs when / after saving (John) - resolved.
0003612: [Save & Load] [Linux] Save game causes crash - resolved.
0000379: [Save & Load] Failed to save any prison or load second scene in introduction [Cyrillic symbols] (John) - resolved.
0000028: [Other] Bureaucracy for free (lim_ak) - resolved.
0000549: [Gameplay] CCTV doesn't reveal objects in storage (Reef) - resolved.
0000808: [AI & Behaviour] Install Garbage (Icepick) - resolved.
0000864: [Gameplay] Unfinished foundations won't complete after loading (Icepick) - resolved.
0002226: [Gameplay] I would like to see the foundation tool have an option for concrete walls instead of brick. (Icepick) - resolved.
0004701: [Graphics] Guard Tazers appear in Utilities view (lim_ak) - resolved.
0003237: [AI & Behaviour] Existing Prisoners will not be reassigned "shared" security cells. (Chris) - resolved.
0003996: [Performance] Prisoner release, leaves map, On bio tab select crash (Icepick) - resolved.
0001469: [AI & Behaviour] Solitary door won't close (Icepick) - resolved.
0000081: [AI & Behaviour] Injured Guards don't seek medical treatment on their own (Icepick) - resolved.
0000039: [Control & User Interface] Camera controls active when focus is in menus (lim_ak) - resolved.
0004264: [Gameplay] Speed up games with hotkeys (lim_ak) - resolved.
0000037: [Control & User Interface] "Read the CEO's letter" in the Todo list comes back (Icepick) - resolved.
0003204: [AI & Behaviour] Dead prisoners moved to Infirmary not Morgue (Icepick) - resolved.
0001529: [AI & Behaviour] Dead visitors slide off morgue slabs. (Icepick) - resolved.
0002487: [AI & Behaviour] Dead visitor's not taken away by hearse. (Icepick) - resolved.
0002457: [AI & Behaviour] Corners pathfinding flawed (elDiablo) - resolved.
0003275: [AI & Behaviour] If job inside inaccessible room, build doors/demolish wall/buldoze ignored (elDiablo) - resolved.
0004626: [Save & Load] Game crashes after saving a certain amount of times. (Reef) - resolved.
0002850: [Platform Specific Issues] Assertion failed, mutex_win32.cpp, line 43 (John) - resolved.
0004406: [AI & Behaviour] Teacher never goes home (and classroom seems bugged) (Icepick) - resolved.
0004090: [Gameplay] Make it Capacitors don't need to turn on (Icepick) - resolved.
0001425: [Control & User Interface] Several menus do not halt game (lim_ak) - resolved.
0000482: [AI & Behaviour] Lights overlapping CCTVs (lim_ak) - resolved.
0004492: [Gameplay] De-zoning a Solitary Cell will cause a crash (John) - resolved.
0001984: [Gameplay] Laundry Baskets can not be dismanteled or removed once placed. (Icepick) - resolved.
0000046: [Control & User Interface] Can click on some menus "behind" Bureaucracy screen (lim_ak) - resolved.
0001383: [Graphics] Workshop saw and press deployed incorrectly if rotated. (Icepick) - resolved.
0000045: [Graphics] Shower drains not aligning to grid properly (Icepick) - resolved.
0004368: [Other] Startup crash in __GLeeGetExtensions (John) - resolved.
|
|
|
|
boskat
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 530
|
boskat ·
28-Июн-14 15:37
(спустя 19 часов, ред. 28-Июн-14 15:37)
500+ человек в общей камере и 200+ в одиночных. Жаль, начало тормозить... время замедлилось в разы. Может можно как-то увеличить производительность/скорость?
|
|
|
|
Blacklightthing
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 21
|
Blacklightthing ·
02-Июл-14 18:55
(спустя 4 дня)
Просто праздник.Я думал ребята, которые сделали uplink и defcon - уже умерли все, а они новую игру делают.
Они точно умеют делать что-то увлекательное и необычное.Правда и ценник ломят большой...
|
|
|
|
FI5
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
FI5 ·
03-Июл-14 17:59
(спустя 23 часа)
boskat писал(а):
64393806500+ человек в общей камере и 200+ в одиночных. Жаль, начало тормозить... время замедлилось в разы. Может можно как-то увеличить производительность/скорость?
Игра в данный момент не оптимизирована так что выхода пока нет... или я его не знаю
|
|
|
|
cnyx
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 30
|
cnyx ·
08-Июл-14 20:37
(спустя 5 дней)
Подскажите, игра пишет "Demo limit reached" и предлагает купить игру. Это можно как-то обойти?
|
|
|
|
Eskanderas
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 6
|
Eskanderas ·
08-Июл-14 21:32
(спустя 54 мин.)
Как продлить игру?поиграл день и вылетела ошибка!Чтобы продолжить игру надо купить полную версию!
|
|
|
|
t@4k0l0M
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
t@4k0l0M ·
09-Июл-14 18:09
(спустя 20 часов, ред. 09-Июл-14 18:09)
cnyx писал(а):
64492413Подскажите, игра пишет "Demo limit reached" и предлагает купить игру. Это можно как-то обойти?
Чтобы продолжить играть после пробного периода, нужно отключить доступ к интернету.
|
|
|
|
cnyx
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 30
|
cnyx ·
09-Июл-14 20:39
(спустя 2 часа 29 мин.)
Вычитал в одном месте, что надо открыть сейв "Блокнотом" или аналогичным текстовым редактором. Там в начале файла будет параметр SecondsPlayed, меняем его на 1, сохраняем, пробуем играть. У меня вроде проканало на 21й версии. Можно попробовать данный параметр сделать большим и отрицательным, тогда, если нет проверки, об окончании триала можно забыть надолго.
Проверил. Можно задать сильно отрицательное значение =)
|
|
|
|
Vlad_WTF2
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
Vlad_WTF2 ·
11-Июл-14 19:40
(спустя 1 день 23 часа)
Ребят помогите кто нибудь , беда послу получаса или часа игры вылетает сообщение с Просьбой купить игру в стиме. Якобы демо закончилось.
|
|
|
|
cnyx
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 30
|
cnyx ·
12-Июл-14 11:20
(спустя 15 часов)
А прочитать предыдущее сообщение без вариантов?
|
|
|
|
BuzzTTC
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 19
|
BuzzTTC ·
13-Июл-14 20:26
(спустя 1 день 9 часов)
bosia писал(а):
64525595У меня тоже самое!
Нужно открыть папку с сохранениами,там открываете блокнот с последним сохранением,и в нём меняете те цифры что возле строки SecondsPlayed на 1
|
|
|
|
Ex3qtR
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
Ex3qtR ·
17-Июл-14 00:57
(спустя 3 дня, ред. 17-Июл-14 00:57)
BuzzTTC писал(а):
64540106
bosia писал(а):
64525595У меня тоже самое!
Нужно открыть папку с сохранениами,там открываете блокнот с последним сохранением,и в нём меняете те цифры что возле строки SecondsPlayed на 1
На версии 22 не помагает, т.к. ограничение не по времени, а по количеству заключенных. Временно нашел лечение: закрыть тюрьму для новых зеков.
|
|
|
|
Katsuro_Spais
 Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
Katsuro_Spais ·
17-Июл-14 17:36
(спустя 16 часов)
Откапал прилично русифицированный анлокнутый клиент ^_^
Ловите, пацанва - Prison_Architect_Alpha_22_Rus_setup.exe
|
|
|
|
boskat
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 530
|
boskat ·
18-Июл-14 14:02
(спустя 20 часов)
А что если сделать браузерный аналог игры? Только без полноценного 2d или 3d строительства, но с упором на менеджмент. Будет ли это интересно кому-нибудь?
|
|
|
|
Groz73
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
Groz73 ·
18-Июл-14 15:28
(спустя 1 час 26 мин.)
boskat писал(а):
64584489А что если сделать браузерный аналог игры? Только без полноценного 2d или 3d строительства, но с упором на менеджмент. Будет ли это интересно кому-нибудь?
Думаю да, есть куча экономических браузерок-развивалок, в которые народ залипает (те же Settelers Online). Единственное, нужно будет изменить динамику игры (увеличить время строительства, изучения грейдов) и добавить систему доната с бустапами.
Плюс можно прикрутить онлайн, чтобы народ мог друг с другом как-то геймплейно взаимодействовать
|
|
|
|
Naikiller
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 2
|
Naikiller ·
18-Июл-14 23:42
(спустя 8 часов, ред. 18-Июл-14 23:42)
Помогите, как это лечить?
Переустановка/другие версии/другой язык/менять разрешение не помогает.
Запускал от имени админа и без, пробовал всякие совместимости с виндой.
Грустьпечаль
|
|
|
|
boskat
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 530
|
boskat ·
19-Июл-14 11:16
(спустя 11 часов, ред. 19-Июл-14 11:16)
Groz73 писал(а):
64585152
boskat писал(а):
64584489А что если сделать браузерный аналог игры? Только без полноценного 2d или 3d строительства, но с упором на менеджмент. Будет ли это интересно кому-нибудь?
Думаю да, есть куча экономических браузерок-развивалок, в которые народ залипает (те же Settelers Online). Единственное, нужно будет изменить динамику игры (увеличить время строительства, изучения грейдов) и добавить систему доната с бустапами.
Плюс можно прикрутить онлайн, чтобы народ мог друг с другом как-то геймплейно взаимодействовать
Есть идеи, как организовать соревновательную часть между пользователями? Пока вижу только рейтинг тюрем. В других же играх между игроками есть матчи, бои... а тут как быть?
|
|
|
|