|
aaalei
 Стаж: 3 года 11 месяцев Сообщений: 144
|
aaalei ·
31-Авг-24 17:19
(1 год назад, ред. 31-Авг-24 17:38)
Если вам не понравился фильм "Чужие 3" и вы чувствуете душевную боль, не стоит расстраиваться или фрустрировать . Вместо этого, попробуйте понять и преодолеть эти эмоции с помощью юнгианской психологии. Вот несколько советов:
Признайте свою Тень. Юнгианская психология утверждает, что у каждого человека есть Тень - темная сторона личности, которая содержит все то, что мы отвергаем или скрываем от себя. Если вам не понравился фильм, возможно, что вы чувствуете Тень, связанную с разочарованием или огорчением. Признайте эту Тень и позвольте ей проявиться.
Интегрируйте свою Аниму. Юнгианская психология также утверждает, что у каждого человека есть Анима - мужская часть личности у женщин и наоборот. Если вам не понравился фильм, возможно, что ваша Анима была разочарована или огорчена. Интегрируйте свою Аниму, признав и приняв свои мужские качества.
Работайте с архетипом "Отверженного". Фильм "Чужие 3" Финчера часто ассоциируется с архетипом "Отверженного" - человека, который был отвержен обществом или сам собой. Если вам не понравился фильм, возможно, что вы чувствуете себя отверженным или изгнанным. Работайте с архетипом "Отверженного", признав и приняв свои чувства отвержения.
Поймите свою проекцию. Юнгианская психология утверждает, что мы проецируем свои внутренние конфликты на внешние объекты. Если вам не понравился фильм, возможно, что вы проецируете свои внутренние конфликты на режиссера или фильм. Поймите свою проекцию и позвольте ей рассеяться.
Повторно оцените свои ожидания. Юнгианская психология утверждает, что наши ожидания могут быть иллюзиями. Если вам не понравился фильм, возможно, что вы имели неосознанные ожидания, которые не были реализованы. Повторно оцените свои ожидания и позвольте им уступить реальности.
Найдите свою "внутреннюю дорогу". Юнгианская психология утверждает, что каждый человек имеет свою "внутреннюю дорогу" - путь к самораскрытию и исцелению. Если вам не понравился фильм, возможно, что вы потеряли свою "внутреннюю дорогу". Найдите ее и следуйте ей.
Резюмирую: если вам не понравился фильм "Чужие 3" Финчера и вы чувствуете душевную боль, юнгианская психология может помочь вам преодолеть эту эмоцию, признав и приняв свои Тень, Аниму, архетип "Отверженного", проекцию и ожидания. Найдите свою "внутреннюю дорогу" и следуйте ей.
Проработка архетипа "Отверженного"
В юнгианской психологии, архетип "Отверженного" может быть проработан с помощью различных практических упражнений. Вот несколько примеров: 1. Автоматическое письмо: Выберите тихое, уютное место, где вы можете писать без отвлечения. Задайте себе вопрос "Кто я такой?" или "Что меня отвергает?" и начните писать автоматически, не останавливаясь и не думая о цензуре. 2. Визуализация: Закройте глаза и представьте себя в месте, где вы себя чувствуете отверженным или изолированным. Это может быть место детства, где вы чувствовали себя одиноким или бесцельным. Наблюдайте за собой и своими эмоциями, не пытаясь изменить ничего. 3. Дневник отверженного: Ведите дневник, где вы записываете свои мысли, чувства и переживания, связанные с архетипом "Отверженного". Это может помочь вам понять, как этот архетип проявляется в вашей жизни. 4. Ритуал обращения: Выберите объект, который символизирует вашу отверженность (например, старую фотографию или кусок ткани). Возьмите этот объект и начните говорить ему, как вы себя чувствуете. Это может помочь вам выражать свои эмоции и почувствовать себя более связанным со своим объектом. 5. Имитация актёрского мастерства: Представьте себя в роли человека, который был отвержен или изолирован. Это может быть исторический персонаж или литературный герой. Вовлечётесь в его мысли, чувства и поведение и попробуйте понять, как он себя чувствовал. 6. Путешествие во времени: Закройте глаза и представьте себя в прошлом или будущем, где вы себя чувствуете отверженным или изолированным. Наблюдайте за собой и своими эмоциями, не пытаясь изменить ничего. 7. Групповая работа: Соберите группу людей, которые также переживают архетип "Отверженного". Поделитесь своими историями и cảmуществами и слушайте других. Это может помочь вам чувствовать себя более связанным с другими и менее изолированным. 8. Проживание в одиночестве: Проведите некоторое время в одиночестве, без отвлечения от внешнего мира. Это может помочь вам лучше понять свои мысли, чувства и потребности. 9. Практика самосострадания: Выберите техники самосострадания, такие как медитация или глубокое дыхание. Это может помочь вам чувствовать себя более сострадательным и менее изолированным. 10. Работа с тенью: Работайте со своей тенью, которая может быть связана с архетипом "Отверженного". Это может помочь вам понять, как вы себя чувствуете и как вы относитесь к своей тени. Помните, что проработка архетипа "Отверженного" требует терпения, самосострадания и готовности к работе над собой.
|
|
Kunardik
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 413
|
Kunardik ·
31-Авг-24 17:37
(спустя 18 мин., ред. 31-Авг-24 17:37)
Сам, конечно, пишет, просто вы по юности лет не все понимаете. Ничего, закончите школу, университет, столкнетесь с крушением всех надежд, серостью, беспросветностью, бесперспективностью, отсутствием всякого смысла в вашей никчемной жизни, предательством и черной депрессией - и станете понимать замысел создателей Чужого 3 гораздо лучше.
|
|
aaalei
 Стаж: 3 года 11 месяцев Сообщений: 144
|
aaalei ·
31-Авг-24 18:14
(спустя 37 мин.)
Травматический опыт от просмотра Чужого 3 Финчера успешно излечивается с помощью техники проработки архетипа "Отверженный": В юнгианской философии архетип "Отвергнутого" - это глубокий и инстинктивный архетип, который символизирует чувства изоляции, отвержения и изгнания. Чтобы поработать с этим архетипом, вы можете попробовать следующее: Признайте и примите свои чувства: Первый шаг - признать и принять свои чувства отверженности или заброшенности. Это может быть трудным и болезненным процессом, но важно признать, что эти чувства обоснованы и нормальны. Изучите свой стиль привязанности: Ваш стиль привязанности может влиять на то, как вы реагируете на чувства отвержения и покинутости. Понимание вашего стиля привязанности может помочь вам определить модели поведения, которые могут способствовать возникновению у вас чувства отверженности или заброшенности. Работа над принятием себя: Архетип "отверженного" часто ассоциируется с неприятием себя и самокритикой. Чтобы работать с этим архетипом, вы можете попытаться развить в себе принятие себя и сострадание к себе. Это означает признание своей значимости как личности и проявление доброты и нежности по отношению к самому себе. Поймите, вы не виноваты в том, что не поняли Финчера. Поймите и простите себя. Развивайте чувство сопричастности: Архетип "отверженного" часто ассоциируется с чувством изоляции и одиночества, спроецированной атмосферой фильма Финчера на Вас. Чтобы работать с этим архетипом, вы можете попытаться развить в себе чувство сопричастности и связи с другими людьми. Это может включать в себя построение отношений, присоединение к сообществам и поиск общих интересов и увлечений. Исследуйте свою тень: Архетип "отверженного" часто ассоциируется с тенью, которая является частью вас самих, которую вы отвергли или спрятали от других. Она как ксеноморф Финчера всегда таится в тёмном уголке Вашей души. Чтобы поработать с этим архетипом, вы можете попытаться исследовать свою тень, осознавая и принимая те части себя, которые вы скрывали от других. Практикуйте осознанность и саморефлексию: Осознанность и саморефлексия могут помочь вам лучше осознавать свои мысли, чувства и поведение. Это может помочь вам выявить паттерны и привычки, которые могут способствовать возникновению у вас чувства отверженности или заброшенности. Ищите поддержки: Работа с архетипом "отверженного" может привести к уединению и изоляции. Для работы с этим архетипом вы можете попытаться обратиться за поддержкой к друзьям, семье или психотерапевту. Важно, чтобы вас поддерживали люди, которые могут помочь вам справиться с чувством отверженности и заброшенности. Ведь они также напуганы смертельной адаптивностью ксеноморфа. Помните, что работа с архетипом "Отверженного" - это процесс, требующий терпения, саморефлексии и сострадания к себе. Очень важно быть вежливым с самим собой и признать, что совершать ошибки и иметь недостатки - это нормально. Успехов на этом сложном пути! И да, откроется Вам радость и наслажденье при просмотре Чужого 3.
|
|
zomb_art
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
zomb_art ·
31-Авг-24 19:22
(спустя 1 час 7 мин.)
Да уж, кого тут только нет. Всем любителям лженауки типа психологии, философии и религии можно только посочувствовать. Вас поймали на ложь и промывку мозгов. И чем старше человек, по статистике, тем сильнее он на это ведется. Четко коррелирует со снижением уровня интеллекта. Пойду лучше посмотрю лекции по квантовой механике и теории относительности.
Цитата:
Если вам не понравился фильм "Чужие 3" и вы чувствуете душевную боль
Я не чувствую душевную боль, я жалею тех мазохистов, которым настолько промыли мозги, что им этот фильм стал нравиться. Либо им настолько паршиво живется, что начинают нравиться такие фильмы. Ведь кто главные герои этого фильма: зэки, убийцы, насильники, педофилы, в общем отбросы общества. И зритель по идее должен себя ассоциировать с главными героями и персонажами. И ассоциировать себя с ними? Я бы классифицировал такие фильмы как принципиально деструктивные для сознания и личности человека, выдавал бы минимальное возрастное ограничение 20+ и доступ только по паспорту. Со злом нужно бороться. Беспощадно и непримиримо.
Цитата:
и станете понимать замысел создателей Чужого 3 гораздо лучше.
Да понимаю я замысел. Но мне он категорически не нравится. Крайне неприятный фильм, и психологически, и визуально.
Смотрю на его сборы и возникает вопрос, а если бы все те, кто на него тогда пошел в кинотеатры, заранее знали, что этот фильм из себя представляет по своей сути, многие бы отказались идти смотреть?
|
|
Reanimator1911
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1413
|
Reanimator1911 ·
31-Авг-24 21:11
(спустя 1 час 49 мин., ред. 31-Авг-24 21:11)
zomb_art писал(а):
Я бы классифицировал такие фильмы как принципиально деструктивные для сознания и личности человека, выдавал бы минимальное возрастное ограничение 20+ и доступ только по паспорту. Со злом нужно бороться. Беспощадно и непримиримо.
Может все фильмы ужасов тогда запретить ? А что ещё ты хочешь запретить ?.. расскажи нам.
Цитата:
Крайне неприятный фильм, и психологически, и визуально.
То есть по твоему все хорошие фильмы априори должны быть "приятными" и с хэппи-эндом ?
|
|
aaalei
 Стаж: 3 года 11 месяцев Сообщений: 144
|
aaalei ·
01-Сен-24 00:08
(спустя 2 часа 57 мин., ред. 01-Сен-24 00:08)
zomb_art писал(а):
Пойду лучше посмотрю лекции по квантовой механике и теории относительности.
Внимание, спойлер! Если вы еще не видели фильм, возможно, захотите пропустить эту часть.
Квантовая механика:
В "Чужом 3" мы видим, как героиня Рипли борется с концепцией идентичности и существования. Эта тема пугающе напоминает принципы квантовой механики.
Суперпозиция: Рипли является существом, существующим одновременно в нескольких состояниях . Это перекликается с концепцией суперпозиции в квантовой механике, согласно которой частица может существовать в нескольких состояниях одновременно.
Принцип неопределенности: Пока Рипли пытается разобраться в себе, она сталкивается с неуверенностью в собственном существовании. Её реальность - экзистенциальный кошмар после пережитого в Чужих благодаря авторскому видению Камерона. Невозможность существования и в то же время существование.
Замедление времени. В фильме жизненный цикл инопланетянина ускоряется, в то время как для Рипли время, кажется, замедляется. Это аналогично замедлению времени, когда кажется, что время течет по-разному в зависимости от системы отсчета наблюдателя.
Способность инопланетянина ориентироваться в тюремной инфраструктуре, казалось бы, вопреки законам физики, можно рассматривать как метафору гибкости пространства-времени. Существо перемещается по вентиляционным отверстиям и трубам во многом подобно тому, как объекты могут перемещаться по ткани пространства-времени в теории относительности.
Режиссура и сценарий Финчера умело вплетают эти научные концепции в повествование, создавая ощущение неловкости и неопределенности. Исследуя эти темы, фильм поднимает вопросы о природе существования, идентичности и размытых границах между человеком и машиной.
Принцип неопределенности Гейзенберга, фундаментальная концепция квантовой механики, гласит, что невозможно узнать определенные свойства элементарной частицы, такие как ее положение и импульс, одновременно с бесконечной точностью.
В "Чужом 3" этот принцип умело отражен в характере Рипли и ее борьбе с ксеноморфом. Вот несколько способов, которыми фильм использует принцип неопределенности:
Кризис идентичности Рипли. На протяжении всего фильма личность Рипли ставится под сомнение. Это отражает принцип неопределенности, согласно которому сам акт наблюдения влияет на результат. Попытки Рипли понять свою собственную идентичность сродни попыткам измерить как положение, так и импульс одновременно - чем больше она пытается определить свою идентичность, тем больше она ускользает.
Тема искупления грехов в "Чужом 3".
В теологии Фомы Аквинского грех рассматривается как неповиновение воле Божьей, приводящее к отделению от Него. В "Чужом 3" планета-тюрьма Фиорина "Ярость" 161 может рассматриваться как символ этого разделения, где человечество находится в ловушке духовной тьмы.
- Рипли, как персонаж, воплощает концепцию вины и потребности в прощении. Ее действия в предыдущих фильмах, особенно в "Чужих", привели к уничтожению "Королевы пришельцев" и гибели бесчисленного количества людей. Эта вина тяжелым грузом лежит на ее совести, во многом напоминая бремя греха в теологии Фомы Аквинского.
- Героиня Ньют, молодая девушка, пережившая вторжение инопланетян, служит символом невинности. Ее смерть от рук инопланетянина можно рассматривать как жертвоприношение, подобное Христову, подчеркивающее тему искупления через страдания невинных.
- Фиорину "Ярость" 161 можно рассматривать как чистилище, где персонажи находятся в состоянии духовного подвешенного состояния. Суровая обстановка тюрьмы и присутствие инопланетянина служат средством искупления их грехов, во многом напоминающим католическую концепцию чистилища, где души очищаются перед попаданием на небеса.
- Ксеноморф, как существо, олицетворяет разрушительную силу греха. Его способность заражать и уничтожать человечество отражает последствия греха в теологии Фомы Аквинского. Присутствие инопланетянина также служит напоминанием о том, что человечество отделено от Бога и нуждается в искуплении.
- Последняя жертва Рипли, может рассматриваться как символ жертвы Христа на кресте. Благодаря своей жертве Рипли способна искупить грехи человечества и восстановить равновесие во Вселенной. "Чужой 3" в своем повествовании и темах отражает теологические концепции греха, вины и искупления. Персонаж Рипли, планета-тюрьма и присутствие инопланетянина - все это служит символами потребности человечества в прощении и искуплении.
Ксеноморф, как существо, воплощает принцип неопределенности. Его присутствие ощущается на протяжении всего фильма, но невозможно точно определить его местоположение или намерения. Чем больше Рипли и заключенные пытаются понять ксеноморфа, тем больше им кажется, что он ускользает от их понимания.
Непознаваемое будущее.Сюжет фильма полон неожиданных поворотов, из-за чего персонажам (и зрителям) сложно предсказать исход. Это перекликается с принципом неопределенности, согласно которому сам акт измерения вносит неопределенность в систему. Попытки персонажей контролировать свою судьбу постоянно наталкиваются на непредсказуемость пришельца и суровые условия тюрьмы.
Режиссура Финчера мастерски использует эффект наблюдателя, концепцию, тесно связанную с принципом неопределенности. Взгляд камеры, подобно акту наблюдения в квантовой механике, влияет на разворачивающиеся события. Зрители вынуждены сомневаться в том, что реально, а что является всего лишь результатом паранойи Рипли или манипуляций инопланетянина.
"Чужой 3", снятый под руководством Финчера, мастерски использует элементы квантовой механики и теории относительности, чтобы создать атмосферу, заставляющую задуматься. Фильм представляет собой мысленный эксперимент, побуждающий зрителей задуматься о тонкостях существования и условиях существования человека.
|
|
Kunardik
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 413
|
Kunardik ·
01-Сен-24 00:31
(спустя 22 мин.)
Шикарные разговоры глухого с немым на последних страницах этой темы. Аплодирую стоя!
|
|
zomb_art
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
zomb_art ·
01-Сен-24 02:03
(спустя 1 час 31 мин., ред. 01-Сен-24 02:03)
Reanimator1911 писал(а):
Может все фильмы ужасов тогда запретить ? А что ещё ты хочешь запретить ?.. расскажи нам.
А может вы читать научитесь внимательнее? Возрастное ограничение и запрет - разные вещи. Но такие фильмы, как Чужой 3 - это безусловно деструктивные фильмы и должны быть серьезно ограничены в доступе по принципу минимизации вовлечения детей, подростков, и случайных взрослых. То есть, как и любая деструктивная и наркотическая продукция. Еще лучше обязать ВСЕ фильмы снимать по умолчанию без деструктивных элементов, а деструктивные элементы (а они одни и те же раз за разом) реализовывать только в специальных дополнительных версиях. Ведь неразвитые люди думают, что после определенного возраста деструктивная продукция как бы уже и не деструктивная, но она продолжает быть деструктивной для сознания и тела независимо от возраста человека. Поэтому у зрителей должна быть возможность смотреть любые фильмы в основной версии без всякой тошниловки и мерзопакости. Чем не может похвастаться франшиза Чужих.
Цитата:
То есть по твоему все хорошие фильмы априори должны быть "приятными" и с хэппи-эндом ? 
Как сказать, отвращение и омерзение, тошнотворность и отторжение хороший фильм точно не должен вызывать. Даже фильм ужасов. Кстати, если кто-то думает, что фильм ужасов невозможен без кроваво-расчленительных сцен, это большое заблуждение. Качественный фильм ужасов хорош тем, что нагнетает обстановку ужаса и использует для этого звуки, игру света и тени, музыку, эмбиент, силуэты, внезапные явления, непонятные события и тд, что давит на психику персонажей и зрителя. А скотобойня - это ни разу не фильм ужасов, разве что формально. А уж отбитого Ридли Скотта, который специально не предупредил актеров, что будет та омерзительная и тошнотворная сцена с вылезанием Чужого из груди, и они реально там в шоке орали от неподдельного отвращения, я бы на их месте засудил вместе с компанией на миллионы и миллиарды долларов. Вот потеха бы была! А еще круче было бы, если бы это сделали зрители, подав коллективный иск против создателей фильма.
Цитата:
В "Чужом 3" мы видим, как героиня Рипли борется с концепцией идентичности и существования. Эта тема пугающе напоминает принципы квантовой механики.
Я уже понял, что вы виртуозно и любыми способами будете защищать этот анти-фантастический религиозно-тюремный трэшачок от Дэвида Финчера. С большим интересом буду следить за вашими новыми постами.
А пока обновлю свой личный рейтинг фильмов по этой франшизе:
1. Чужие против Хищника Пола Андерсона - снято на 5 с минусом. Практически нет претензий. Почти идеал.
2. Чужие 2 Джеймса Кэмерона и Чужие 4 Жана Пьера Жене - снято на 4 с плюсом. У Кэмерона получился интересный и увлекательный, хотя и затянутый "фантастический боевик про военных". У Жана Пьера Жене полупародийный лихой экшен, наполненный зрелищностью и спецэффектами, но при этом слишком вычурным сюжетом, хотя и понравившимся мне, как любителю безудержной фантастики.
3. Чужой, Прометей, Завет Ридли Скотта - снято на 3 либо 3 с минусом. Претензии: ненужные религиозно-философские вставки, намеренно тошнотворные кровавые моменты, неадекватные поступки персонажей, маньяки-психи Инженеры, ЛГБТ-пропаганда.
4. Чужой 3 Дэвида Финчера - снято на минус бесконечность, не имеет к франшизе никакого отношения, кроме названия, паразитирование на франшизе. Претензии: уничтожение всего задела и персонажей, созданных Кэмероном. Ужасная (в смысле убогая) визуализация Чужого (в тех редких моментах, когда о нем вообще вспоминают за все 2 с половиной часа). Вердикт: анти-фантастическая религиозно-тюремная драма трэшевого характера.
|
|
Wild_Emptiness
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
Wild_Emptiness ·
01-Сен-24 03:56
(спустя 1 час 53 мин.)
В третьем фильме концовка из театральной версии. Рипли просто падает в раскаленный свинец, и никакой чужой из нее не выпрыгивает. В остальном-же, это действительно режиссерская версия.
|
|
Reanimator1911
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1413
|
Reanimator1911 ·
01-Сен-24 05:06
(спустя 1 час 9 мин., ред. 01-Сен-24 08:33)
Wild_Emptiness писал(а):
86652713В третьем фильме концовка из театральной версии. Рипли просто падает в раскаленный свинец, и никакой чужой из нее не выпрыгивает. В остальном-же, это действительно режиссерская версия.
Чужой выпрыгивает из груди Рипли в театралке, а в режиссёрке она просто падает.
|
|
Neversmile1488
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 18
|
Neversmile1488 ·
01-Сен-24 08:20
(спустя 3 часа)
В четвертой части оригинальная английская озвучка называется Russian Original
|
|
Kunardik
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 413
|
Kunardik ·
01-Сен-24 10:01
(спустя 1 час 41 мин.)
"Режиссёрки" Чужого 3 не существует, есть восстановленная монтажная версия
|
|
Reanimator1911
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1413
|
Reanimator1911 ·
01-Сен-24 11:09
(спустя 1 час 7 мин., ред. 01-Сен-24 11:09)
Kunardik писал(а):
86653207"Режиссёрки" Чужого 3 не существует, есть восстановленная монтажная версия
Я в курсе, что Финчер никогда больше не возвращался к этому фильму. После того как продюсеры ему плешь проели на съёмочной площадке, он и театралку то не стал монтировать, хотя материала наснимал на 10 часов, просто плюнул и ушёл. Очевидно, что под "режиссёркой" я имел в виду Special Edition.
Это просто большая удача, что весь отснятый материал не канул в лету и студия всё-таки нашла грамотного человека, который в итоге смонтировал отличную версию.
|
|
Kunardik
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 413
|
Kunardik ·
01-Сен-24 11:11
(спустя 2 мин., ред. 01-Сен-24 11:11)
Да, и зовут его Charles de Lauzirika, именно он создал Квадрилогию/Антологию и именно он руководил восстановлением Assembly Cut Чужого 3. А еще Charles de Lauzirika был продюссером пятидискового релиза Blade Runner-a.
Примерно раз в год-два слушаю все его накопившиеся интервью, очень приятный дядька, последнее из масштабного - коллеги с подкаста Perfect Organism вместе с Lauzirik-ой смотрели Assembly Cut Чужого 3 и комментировали его, все два с половиной часа. Есть видео на YouTube.
|
|
zomb_art
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
zomb_art ·
01-Сен-24 11:35
(спустя 23 мин., ред. 01-Сен-24 11:35)
Reanimator1911 писал(а):
После того как продюсеры ему плешь проели на съёмочной площадке
Как показало исследование, в ужасающем художественном и техническом качестве третьей части Чужого виноват именно Финчер.
Цитата:
В итоге амбициозный Финчер, дав своё согласие на участие, тем самым заполучил в свои руки фильм с наибольшим бюджетом из всех, что когда-либо снимали дебютанты.
Цитата:
В итоге, Гилер и Хилл написали некую основу для фильма с планетой-тюрьмой, доработкой которого занялся уже сам Финчер. И вот тут и начались его первые трения с продюсерами
Цитата:
С каждым днём конфликт Финчера и продюсеров усиливался всё больше и больше — режиссёр не шёл на компромиссы и не слишком уважительно относился к боссам, те платили ему той же монетой и в итоге приставили за ним студийного «соглядатая», который постоянно напоминал ему, что он может снимать, а что нет. Не поладил Финчер и с художником по костюмам Бобом Рингвудом, который в итоге покинул проект до завершения съёмок.
Цитата:
Невзирая на запрет продюсеров, не дававших ему разрешения снимать сцену, где Рипли в одиночку спускается в подземелье в поисках Чужого, он снял её
Цитата:
после чего ушёл со съёмок, заявив, что «с него хватит» — и больше никак не участвовал ни в пост-продакшене, ни в монтаже.
Переводя на приземленный язык: борзый беспредельщик и мошенник Финчер добился того, чтобы стать режиссером-дебютантом фантастического фильма с наибольшим бюджетом. При этом с самого начала умудрился конфликтовать со всеми в съемочной группе и особенно с продюсерами, самовольно решая, что он может снимать, а что нет (неслыханная наглость как по мне). Наснимал всякого мерзкого несмотрибельного трэша, затем этого неадеквата наконец осенило, что он не тянет качественную фантастику и он решил слиться, обвинив в этом всех остальных и особенно "злых продюсеров".
Вывод: продюсеры, держите режиссеров в ежовых рукавицах и избавляйтесь от беспредельщиков сразу же, иначе будут получаться воистину несмотрибельные фильмы.
|
|
aaalei
 Стаж: 3 года 11 месяцев Сообщений: 144
|
aaalei ·
01-Сен-24 16:06
(спустя 4 часа, ред. 01-Сен-24 16:32)
Давайте познакомимся с новаторским, дальновидным и нонконформистским подходом Дэвида Финчера на съемках "Чужого 3". ⠀ Инновационное повествование Режиссерская работа Финчера в "Чужом 3" (1992) стала смелым отступлением от предыдущих частей. Он привнес в фильм более мрачный, суровый оттенок, на который повлиял его опыт работы в музыкальных клипах и рекламе. Инновационный подход Финчера к рассказыванию историй включал: Нелинейное повествование: Финчер экспериментировал с нелинейной структурой повествования, в которой история разворачивается через серию фрагментарных и бессвязных сцен. Этот прием усиливал ощущение замешательства и дезориентации, отражая переживания персонажей.
Нестандартное развитие персонажей: Финчер сосредоточился на внутренней борьбе и психологических травмах персонажей, особенно Рипли. Он исследовал темы идентичности, изоляции и размытых границ между человеком и ксеноморфом. На видение Финчером "Чужого 3" большое влияние оказало его увлечение футуристической и промышленной архитектурой. Он создал мрачную, антиутопическую обстановку, которая стала самостоятельным персонажем. Место действия - тюремная планета строгого режима - стало отражением внутренней борьбы персонажей и гнетущей природы их окружения. Утилитарная эстетика: дизайн Финчера был минималистичным и функциональным, подчеркивая брутальную функциональность тюрьмы. Эта суровая индустриальная эстетика усиливала чувство беспокойства и отчаяния.
Операторская работа и освещение: использование Финчером тусклых цветов, резкого освещения и клаустрофобных ракурсов создавало ощущение напряженности и замкнутости. Нонконформистский подход Финчера к франшизе "Чужой" был очевиден в его стремлении бросить вызов ожиданиям аудитории и разрушить жанровые условности. Ниспровержение образа "последней девушки": Рипли Финчера была далека от традиционного архетипа "последней девушки". Она была сложным, многомерным персонажем, преследуемым своим прошлым и изо всех сил пытающимся сохранить свою человечность.
Подвергая сомнению нравственность персонажей: сценарий Финчера поднимает неприятные вопросы о нравственности персонажей и их поступках. Эта моральная двусмысленность придает истории глубину и побуждает зрителей к критическому мышлению. В фильме "Чужой: Завет" (2017) режиссер Ридли Скотт отдал дань уважения вкладу Финчера в развитие франшизы, включив в него андроида по имени Дэвид. Этот поклон Финчеру - хитроумное пасхальное яйцо, подтверждающее его влияние на франшизу. Дань уважения наследию Финчера: назвав андроида "Дэвидом", Скотт выразил признательность Финчеру за его дальновидную работу над "Чужим 3" и его влияние на франшизу.
Отсылка к визуальному стилю Финчера: Дизайн и функциональность андроида также отсылают к визуальному стилю Финчера и вниманию к деталям, которые были отличительными чертами "Чужого 3".
Дэвид как символ влияния Финчера. Андроида "Дэвида" можно рассматривать как символ непреходящего влияния Финчера на франшизу "Чужой". Создав эту отсылку, Скотт признал значительный вклад Финчера в сериал, в том числе: Визуальное повествование: акцент Финчера на атмосферном напряжении, клаустрофобии и визуальных инновациях вдохновил последующих режиссеров франшизы.
Тематическое исследование: исследование Финчером таких тем, как идентичность, человечность и мораль, расширило рамки повествования франшизы.
Дальновидный подход Дэвида Финчера к "Чужому 3" оказал неизгладимое влияние на франшизу, и пасхалка "Дэвид" в "Чужом: Завет" - достойная дань уважения его вкладу. "Не думаю, что когда-либо в своей жизни я был так несчастен, как во время съемок "Чужого 3". Это был просто кошмар от начала до конца", - Дэвид Финчер (The Guardian, 2011). Опыт работы над "Чужим-3" был для Финчера травмирующим. Несколько лет потребовалось ему на отработку архетипа "Отверженный" чтобы прийти в себя. С тех пор он открыто рассказывал о трудностях, с которыми столкнулся, и об уроках, которые извлек из этого опыта.
|
|
zomb_art
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
zomb_art ·
01-Сен-24 16:40
(спустя 33 мин., ред. 01-Сен-24 16:40)
aaalei прекрасно показывает нам в серии своих постов, как действуют так называемые критики. Используя витиеватые фразы и наполняя свои тексты академическим слогом и языком, они могут даже самое бездарное поделие выставить за шедевр не то что столетия, а тысячелетия. Что мы и наблюдаем в данном случае. Ждем серию постов о гениальности Уве Болла и его шедевральных фильмах и экранизациях игр.
(Кстати, как он там поживает, в творческом плане, появились ли новые мощные откровения от этого бескомпромиссного арийского режиссера? Может он готов сменить Финчера и братьев Штраусс в деле развития и обогащения своим визионерским талантом данной франшизы?)
Цитата:
Он привнес в фильм более мрачный, суровый оттенок, на который повлиял его опыт работы в музыкальных клипах и рекламе.
Монументальное откровение. Это даже лучше, чем использование Финчером принципа неопределенности и теории относительности в (не) своем фильме.
Цитата:
Опыт работы над "Чужим-3" был для Финчера травмирующим.
Для многих зрителей и поклонников франшизы - тоже. Придется всю оставшуюся жизнь отрабатывать архетип Отверженного. Надеюсь после этого фильма архетип Отверженного переименуют в архетип Чужого. ОФИЦИАЛЬНО.
|
|
aaalei
 Стаж: 3 года 11 месяцев Сообщений: 144
|
aaalei ·
01-Сен-24 16:44
(спустя 4 мин.)
zomb_art писал(а):
Ждем серию постов о гениальности Уве Болла и его шедевральных фильмах и экранизациях игр.
(Кстати, как он там поживает, в творческом плане, появились ли новые мощные откровения от этого бескомпромиссного арийского режиссера? Может он готов сменить Финчера и братьев Штраусс в деле развития и обогащения своим визионерским талантом данной франшизы?)
Уве Болл: Провидец и футуролог
Уве Болл - немецкий кинорежиссер, известный своим нетрадиционным и часто противоречивым подходом к кинопроизводству. Его считают провидцем и футуристом, всегда раздвигающим границы допустимого в мейнстримном кинематографе.
Инновационный стиль Болла характеризуется его смелым, непримиримым и часто провокационным подходом к повествованию. Он не боится затрагивать сложные, темные и противоречивые темы, что принесло ему репутацию первопроходца в киноиндустрии.
Разрушитель стереотипов
Уве Болл известен тем, что в своих фильмах разрушает стереотипы и бросает вызов существующему положению вещей. Он не боится рисковать и выходить за рамки дозволенного, часто добавляя в свои работы элементы социального комментария, сатиры и черного юмора.
Влияние Дэвида Финчера
Дэвид Финчер, известный своим мрачным и атмосферным визуальным стилем, оказал значительное влияние на творчество Болла. Болл часто ссылается на Финчера как на источник вдохновения, и его собственные фильмы часто отражают схожее чувство напряжения, неизвестности и неловкости.
Критический прием
Несмотря на то, что фильмы Болла получили неоднозначные отзывы критиков, у него появились преданные поклонники андеграундного и авангардного кинематографа. Его фильмы часто хвалят за оригинальность, смелость и готовность бросить вызов нормам мейнстримного кинематографа.
Хочу сказать, что Уве Болл - по-настоящему оригинальный, дальновидный режиссер, который не боится раздвигать границы допустимого в кинематографе. Его новаторский стиль, готовность разрушать стереотипы и связь с Дэвидом Финчером сделали его заметной фигурой в киноиндустрии.
|
|
Wild_Emptiness
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
Wild_Emptiness ·
02-Сен-24 07:18
(спустя 14 часов)
Reanimator1911 писал(а):
86652751
Wild_Emptiness писал(а):
86652713В третьем фильме концовка из театральной версии. Рипли просто падает в раскаленный свинец, и никакой чужой из нее не выпрыгивает. В остальном-же, это действительно режиссерская версия.
Чужой выпрыгивает из груди Рипли в театралке, а в режиссёрке она просто падает.
Да мы уже выяснили. Бежали коммент удалять, чтобы не вводить людей в заблуждение, но немного не успели. Придется оставлять)))
|
|
Reanimator1911
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1413
|
Reanimator1911 ·
02-Сен-24 08:00
(спустя 42 мин., ред. 02-Сен-24 08:00)
Wild_Emptiness писал(а):
86656891
Reanimator1911 писал(а):
86652751
Wild_Emptiness писал(а):
86652713В третьем фильме концовка из театральной версии. Рипли просто падает в раскаленный свинец, и никакой чужой из нее не выпрыгивает. В остальном-же, это действительно режиссерская версия.
Чужой выпрыгивает из груди Рипли в театралке, а в режиссёрке она просто падает.
Да мы уже выяснили. Бежали коммент удалять, чтобы не вводить людей в заблуждение, но немного не успели. Придется оставлять)))
Да ничего страшного, с кем не бывает) Если вы не фанат, то я в принципе понимаю вашу логику, типо "как можно было удалить такую мощную эмоциональную сцену ?", но вот удалили. И я кстати согласен с монтажёром "Специальной редакции". Я тоже считаю что эта сцена не очень реалистичная, чтобы прямо в момент падения Чужой выпрыгивал из груди Рипли. Кому то такой вариант нравится больше, я не спорю, но лично я за реализм, это касается и быка в виде инкубатора, вместо собаки, потому что он тупо больше и позволяет развиться зародышу в более-менее самостоятельный организм. Франшиза Чужого пропитана реализмом, поэтому я собственно и фанат, потому что это уникальная серия фильмов, которая берёт именно реализмом происходящего на экране.
|
|
zomb_art
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
zomb_art ·
02-Сен-24 14:23
(спустя 6 часов)
Reanimator1911 писал(а):
Я тоже считаю что эта сцена не очень реалистичная, чтобы прямо в момент падения Чужой выпрыгивал из груди Рипли. Кому то такой вариант нравится больше, я не спорю, но лично я за реализм, это касается и быка в виде инкубатора, вместо собаки, потому что он тупо больше и позволяет развиться зародышу в более-менее самостоятельный организм. Франшиза Чужого пропитана реализмом, поэтому я собственно и фанат, потому что это уникальная серия фильмов, которая берёт именно реализмом происходящего на экране.
Ужас, какой фэйспалм. Рассуждать про реализм, обсуждая фантастику. Да вы, батенька, знаете толк в извращениях. Фантастика - изначально АНТИ-реалистична, за это ее и любят любители фантастики. Франшиза Чужих пропитана анти-реализмом в любом фильме, но бывает фильмы явно удачные, как например Чужие 4, где шикарный фантастический сюжет (и даже с избытком) и шикарный зрелищный экшен, а бывают явно неудачные, как например Чужой 3, где показывают 2 с половиной часа религиозных зэков и их потуги изнасиловать Рипли. Чужой в этой части лишь для галочки.
Любой ученый в два счета раскритикует как нереалистичный ЛЮБОЙ фантастический фильм. Причем распишет, почему. Любой, кто говорит о реалистичности фантастических фильмов, явно не занимался наукой и не имеет научного мышления.
|
|
aaalei
 Стаж: 3 года 11 месяцев Сообщений: 144
|
aaalei ·
02-Сен-24 21:44
(спустя 7 часов, ред. 02-Сен-24 21:44)
Фантастичность "Чужого" и "планеты-тюрьмы" в фильме Чужой 3 Финчера имеет несколько параллелей с греческой мифологией. Вот некоторые из них: Лабиринт Финчер сознательно спроектировал планету - тюрьму так , чтобы она напоминала лабиринт , напоминающий миф о Минотавре и лабиринте.
Способность ксеноморфа с легкостью ориентироваться в тюремных коридорах и камерах, в то время как человеческие персонажи с трудом находят дорогу, напоминает о господстве Минотавра над Лабиринтом.
Лабиринтообразный дизайн также символизирует сложности человеческой психики, подобно тому, как Лабиринт олицетворял сложности человеческой души в греческой мифологии.
Хаос и бездна Способность ксеноморфа появляться из тени, казалось бы, из ниоткуда, напоминает о первобытном хаосе и пустоте греческой мифологии.
Мрачная промышленная атмосфера планеты-тюрьмы и биомеханический дизайн инопланетянина напоминают о пустоте и бездне, которые были центральной темой в греческой мифологии.
В древнегреческой мифологии хаос был бездонной пропастью, из которой появились первые боги и богини, такие как Гея (земля) и Уран (небо).
В "Теогонии" Гесиода хаос описывается как "бездна" и "темное море", из которых вышли первые боги и богини.
Абишу (ἄβυσσος) - бездонная пропасть, отделяющая землю от подземного мира.
В "Одиссее" Гомера Абиша описывается как "бездонная пропасть", через которую протекают реки Стикс и Ахерон, разделяющие мир живых и мир мертвых.
Тартар (Τάρταρος) - подземное царство, где обитают мертвые и где правит бог Аид.
В "Илиаде" и "Одиссее" Гомера Тартар описывается как "место мучений" и "дом Аида".
Нападение ксеноморфа на обитателей планеты-тюрьмы можно рассматривать как проявление хаоса и разрушений, которые возникли из пустоты в греческой мифологии. Титаны и монстры Огромные размеры, сила и свирепость ксеноморфа напоминают титанов и чудовищ из греческой мифологии, таких как Гидра и Химера.
Способность ксеноморфа адаптироваться и эволюционировать, что делает его грозным противником, напоминает о титане Прометее, который бросил вызов богам и украл огонь с Олимпа.
Статус инопланетянина как существа, способного к чистому разрушению, движимого исключительно инстинктом выживания и размножения, напоминает о монстрах из греческой мифологии, которые часто изображались как бессмысленные, разрушительные силы природы. Загробный мир Мрачная промышленная атмосфера планеты-тюрьмы и биомеханический дизайн ксеноморфа напоминают о подземном мире и царстве мертвых из греческой мифологии.
Нападение ксеноморфа на обитателей планеты-тюрьмы можно рассматривать как проявление паромщика Харона, который перевозил умерших через реку Стикс в подземный мир.
Роль ксеноморфа как мрачного жнеца с косой, собирающего человеческие жизни, напоминает греческую концепцию судьбы и неизбежности смерти.
Это всего лишь несколько примеров того, как дизайн Инопланетянина и планеты-тюрьмы в "Чужом 3" напоминает элементы греческой мифологии. Фильм Финчера - это богатая палитра влияний, и чем больше вы его смотрите, тем больше открываете для себя! Темы экзистенциализма и абсурда в фильме напоминают философию Сартра. Герои фильма, особенно Рипли, сталкиваются с кажущейся безнадежной ситуацией, и их действиями движет чувство безысходности. Исследование состояния человека в фильме, особенно перед лицом абсурда и смертности, напоминает о работах Камю. Персонаж Рипли, попавший в ловушку, из которой нет очевидного выхода, перекликается с концепцией Камю об "абсурдном человеке". Дизайн существ в фильме и атмосферное напряжение напоминают рассказы ужасов Лавкрафта. Биомеханический дизайн инопланетянина и жуткая промышленная атмосфера планеты-тюрьмы напоминают космический хоррор Лавкрафта. Использование в фильме индустриальных и биомеханических образов напоминает искаженные портреты Френсиса Бэкона. Звуковое оформление фильма, в частности, использование индустриальных и эмбиентных текстур, напоминает работы пионеров индустриальной музыки, таких как Throbbing Gristle и Cabaret Voltaire. Использование в фильме индустриальных и биомеханических образов в сочетании с исследованием состояния человека создает ощущение биомеханического хоррора, которое напоминает как Лавкрафта, так и Гигера
|
|
zomb_art
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
zomb_art ·
04-Сен-24 13:24
(спустя 1 день 15 часов)
aaalei, вы прекрасно расписали всю мощь таланта Уве Болла. Но есть еще один самобытный европейский режиссер, который может внести вклад в франшизу своим уникальным стилем. Это Пол Верховен! Он настолько радикален, что даже в своих приключенческих и фантастических фильмах делает упор на подглядывание за голыми девушками и сцены изнасилований.
Например, Плоть+Кровь, где девушка-аристократка приказала служанке показать, как нужно заниматься сексом в режиме реального времени, а потом эту же аристократку в групповой форме насиловали солдаты и бродяги.
Или трехсисечная мутантша в фильме Вспомнить Все - чистая радость детворы 90-х.
Звездный десант, где парни и девушки мылись в общем душе.
Невидимка, где главный герой подглядывал за голой соседкой, а потом проник к ней в дом и (что бы вы думали?) изнасиловал ее.
И не зря Звездный десант появился в копилке фильмов Пола Верховена, ведь типологически это те же "морпехи против пришельцев", что и у Кэмерона в Чужих. Более того, фильм снят по книге Роберта Хайнлайна, которую Кэмерон обязал читать своих "морпехов" для лучшего вживания в роль бравых космических вояк.
Поэтому я уверен, что Пол Верховен вывел бы франшизу на новый уровень (слизь+плоть+кровь+расчлененка) и реализовал бы так интересную многим продвинутым и прогрессивным фанатам тему сексуального взаимодействия Рипли и Чужих. Для реализма, так сказать.
Хотя может быть вам запомнились другие стороны творчества этого уникума.
|
|
Reanimator1911
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1413
|
Reanimator1911 ·
04-Сен-24 13:52
(спустя 28 мин.)
zomb_art
Пол Верховен один из мастодонтов классической научно-фантастической режиссуры, наравне с такими режиссёрами как Ридли Скотт, Джеймс Кэмерон, Стивен Спилберг, Роберт Земекис, Джон Карпентер, Вольфганг Петерсен, Девид Финчер и Стенли Кубрик. Только за его "Робота-полицейского" я бы памятник ему воздвиг нерукотворный, к которому не зарастёт народная тропа. Настоящий гений из мира кино, а его "Звёздный десант" и "Вспомнить всё" как вишенки на торте.
|
|
zomb_art
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
zomb_art ·
04-Сен-24 15:18
(спустя 1 час 25 мин.)
Reanimator1911 писал(а):
Пол Верховен один из мастодонтов классической научно-фантастической режиссуры.
По мне, снимает он качественно и с размахом, но уж очень озабочен желанием показывать кровавые сцены и изнасилования - это явная фиксация на грани с патологией. Настолько, что пришлось переснимать в нормальном виде такие фильмы, как Робокоп и Вспомнить все. Теперь ожидаем нормальные версии Звездного десанта и Невидимки.
Ну и про Дэвида Финчера и Стэнли Кубрика как мастодонтов фантастики - улыбнуло. Тарантино тогда давайте тоже - за Убить Билла и желание снять Звездный Путь (не дай господи).
|
|
dmitrytime
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 7
|
dmitrytime ·
09-Сен-24 11:35
(спустя 4 дня)
aaalei с помощью чатагпт тут вас тролит, а вы ведетесь. попросите у нейронки что-то типа "опиши чужой 3 с точки зрения ницшеанства", а потом подправьте слегка, чтоб не палевно было и вот человек сам себя развлек
|
|
Kunardik
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 413
|
Kunardik ·
09-Сен-24 14:10
(спустя 2 часа 35 мин.)
dmitrytime писал(а):
86683387aaalei с помощью чатагпт тут вас тролит, а вы ведетесь. попросите у нейронки что-то типа "опиши чужой 3 с точки зрения ницшеанства", а потом подправьте слегка, чтоб не палевно было и вот человек сам себя развлек
Большое спасибо, что подсказали! Только не нас, а уважаемого zomb_art-а.
|
|
zomb_art
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
zomb_art ·
10-Сен-24 13:54
(спустя 23 часа)
О, значит не зря у меня было чувство, что это какие-то странные тексты. Ладно, раз про Чужого-3 больше никто не хочет высказаться, то кто-нибудь здесь уже смотрел Чужой Ромул? Или здесь только те, кто смотрит фильмы, когда они на торрентах появляются?
|
|
Reanimator1911
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1413
|
Reanimator1911 ·
10-Сен-24 15:00
(спустя 1 час 5 мин., ред. 14-Сен-24 11:11)
zomb_art писал(а):
86687468О, значит не зря у меня было чувство, что это какие-то странные тексты. Ладно, раз про Чужого-3 больше никто не хочет высказаться, то кто-нибудь здесь уже смотрел Чужой Ромул? Или здесь только те, кто смотрит фильмы, когда они на торрентах появляются?
Сходил я на данный фильм и имею сказать, что кино конечно не шедевр, но тем не менее получился добротный и качественный спин-офф! Смотрел с удовольствием, до сих пор в голове картинки и образы, приятные эмоции, красота ретро-футуризма раскрыта во всей красе. Буду смотреть ещё много много раз, некоторые скороспелые мысли оставлю под спойлером.
Кто боится спойлеров, не читать!
Катастрофически не хватает взрослых актёров, поэтому компашка зумерков немного раздражает. Во время просмотра возникло несколько риторических вопросов к сценарию, например, откуда у них в этой заброшенной шахтёрской колонии взялся корабль и как они так запросто стартанули на орбиту ? Сомневаюсь, что такая компания как Weyland-Yutani так наплевательски относится к вопросам собственной безопасности, что даже забили на контроль своих работяг. И как такая большая космическая станция как Ромул-Рем осталась без персонала и контроля, находясь при этом в полностью функциональном состоянии и с электроснабжением ? Можно было бы допустить, что Чужие выжрали там весь персонал, но судя по повествованию фильма, лицехваты вырвались из своих капсул только в момент появления зумерков и непонятно что случилось со станцией до этого. Ну и отсылка к Чужому: Воскрешению, в виде мутанта, явно вторична. Побегушки и пострелушки выполнены на ура, игры с гравитацией и полёт на тросу в скафандре над кольцами не могут оставить равнодушным, дух захватывает. Уровень технического исполнения отрабатывает все свои 80 миллионов долларов на 200%. Верю, что события происходят в то же время что и первая часть, такой же ретро-футуризм, мониторы, кнопочки, ярлыки на переборках и стенах, всё как Рон Кобб завещал. Отсылка ко второй части только в виде импульсной винтовки и атмосферного процессора, который мельком показали. При чём винтовка явно более продвинутая по функционалу и огневой мощи чем в Чужих. Очень понравилось что добавили андроида-медика в виде модели Эша, с лицом Иэна Холма. (Следующая модель андроида-медика по имени Бишоп была создана по образу и подобию его создателя, в лице актёра Лэнса Хенриксена, который появляется в конце 3-й части), получается что все модели одной серии производили с однаковым лицом, как в последствии и Дэвида с Уолтером, (модель David 8). Моя оценка фильму 7 из 10, до уровня Прометея не дотягивает, но явно лучше Завета. Альварес не разочаровал, жду продолжения.
Вот этот обзор мне понравился: https://www.youtube.com/watch?v=4xDNobAre04&t=22s , я в принципе на 90% с ним согласен, он довольно грамотно излагает мысли.
Кто боится спойлеров, не читать!
Однако, когда он говорит что использовать образ Иэна Холма после его смерти "ну такое", вот в этом я с ним категорически не согласен! Совсем наоборот, его нужно использовать, потому что гениальные актёры должны жить вне времени и когда после смерти воссоздают их образы на экране, то это и есть настоящее признание и уважение к таланту человека. Оживить актёра в кино куда лучше, чем поставить бездушный памятник из гранита. Например, когда я увидел воссозданный образ Питера Кашинга в фильме "Изгой-один: Звёздные войны. Истории" (капитан "Звезды смерти"), я был в полном восторге и не мог поверить, что спустя столько лет он до сих пор жив и выглядит так же как в 1979 году)) Только спустя несколько минут ко мне пришло осознание, что это была его компьютерная модель, но как же это было классно сделано. Так же приятно было увидеть и андроида-медика типа Эш, в лице Иэна Холма. Может быть его анимировали и не самым лучшим образом, но мне всё равно понравилось.
|
|
zomb_art
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
zomb_art ·
11-Сен-24 19:13
(спустя 1 день 4 часа)
Спойлеры читать пока не буду. Просто кратко: на какую из предыдущих частей фильм похож по стилю?
|
|
|