|
PoohBear
 Стаж: 19 лет Сообщений: 9
|
PoohBear ·
13-Апр-10 00:00
(15 лет 5 месяцев назад)
Если надо лестницу вверх или вниз (или стену, или фортификацию) там где уже выкопанно то надо делать через меню строительства. Команды - b - C и там выбрать строительство. DF рульная игрушка. Toady просто герой.
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
13-Апр-10 02:12
(спустя 2 часа 11 мин., ред. 13-Апр-10 06:07)
MaNiaC SPeC писал(а):
В чём выражаеться нестабильность ?
это альфа версия совсем ещё не обкатаная
имеет около полутыщи известных ошибок (над имправлением которых сейчас усердно работают) - если не знаешь каких, то сильно не ругайся, если игра вдруг вылетит а ты давно не сохранялся
Опачки! Новая версия!!
|
|
egens
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 21
|
egens ·
13-Апр-10 07:16
(спустя 5 часов)
spamja6ik писал(а):
Опачки! Новая версия!!
в смысле вот эта?
|
|
DrD_AVEL
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 925
|
DrD_AVEL ·
13-Апр-10 08:02
(спустя 46 мин., ред. 13-Апр-10 08:02)
Обновлено до DF 0.31.03.
I handled some more crashes and the main pathing issue. Undead aren't quite where they need to be yet (skeletons in particular still don't understand how the skull and spine should be holding them together), but they are more killable in this version. Since they don't make sense in the first place, there's a sort of hitpoint system for them now that'll get them dead eventually if you don't break them apart, though punching a skeleton to death takes a long time in this system and maces are still a bit underpowered. The undead HP will be revisited once the undead have more of a basis in the underlying reality. I'll get to maces etc. sooner. Crash fixes
(*) fixed a zone deletion crash (only for zones with buildings in them)
(*) fixed crash in military screen upon switching to item assignment view when no squads were present
(*) fixed crash from copying a schedule cell with fewer orders to one with more
(*) fixed crash from changing alert view while scrolling through a schedule cells orders
Major bug fixes
(*) fixed pathing problem (root cause was map generation vs. liquids, would mess up ramps/channels and more)
(*) stopped missing undead/melted/etc. tissues holding parts from being severed
New stuff
(*) allowed undead in arena
(*) allowed undead to be killed by accumulated impacts for the time being while they don't make sense
(*) stopped people from trying to wrestle the undead at all
Minor changes
(*) messed with corpse piece colors a bit
(*) fixed "and" spacing in stripe/spot descriptions
(*) fixed nervous mannerism typo
(*) fixed some raw typos (see file_changes.txt)
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
13-Апр-10 12:34
(спустя 4 часа)
|
|
genja325
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
genja325 ·
13-Апр-10 13:56
(спустя 1 час 21 мин.)
|
|
toks5
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 9
|
toks5 ·
13-Апр-10 14:05
(спустя 9 мин.)
эх русик бы, а то чет никак воткнуть немогу=(
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
13-Апр-10 14:07
(спустя 1 мин.)
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
13-Апр-10 14:34
(спустя 27 мин.)
toks5 писал(а):
эх русик бы, а то чет никак воткнуть немогу=(
Качаешь графическую версию первой части и по этой статейке всё делаешь http://www.dfwk.ru/index.php/Твоя_первая_крепость
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
13-Апр-10 17:50
(спустя 3 часа)
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
13-Апр-10 19:11
(спустя 1 час 21 мин.)
Нет. Походу это оставят фишкой.
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
13-Апр-10 19:17
(спустя 6 мин.)
вопрос! я всегда выпрашиваю у торговцев железную руду в виде необработанных камней, но привозят всегда камнев по 6, это связано с тем что они не могут погрузить больше и лучше заказывать слитками или с тем что ценность моей крепости недостаточно высока для больших закупок?
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
13-Апр-10 19:20
(спустя 2 мин.)
С фермами проблем нет - просто те семена, которые доступны вначале, - это исключительно пещерные культуры, они не растут на поверхности. Сейчас обобрал ближайшие к повозке кусты - сразу появилась возможность засеять "наружную" ферму без всякого орошения.
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
13-Апр-10 19:33
(спустя 13 мин., ред. 13-Апр-10 19:33)
Dvorovich
так в пещерном грунте и пытаюсь грибов насажать, а они не садятся)
|
|
GethR
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 47
|
GethR ·
13-Апр-10 19:34
(спустя 34 сек.)
О нееееет!!! Опять это!!1 Я мне теперь снова кошмары по ночам будут снится !!11
|
|
Demonqwe
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 13
|
Demonqwe ·
13-Апр-10 19:37
(спустя 2 мин.)
Arrune писал(а):
Dvorovich
так в пещерном грунте и пытаюсь грибов насажать, а они не садятся)
грибы в камне не растут.
нужно водой залить - чтобы грязь была.
зы.
вещь гениальна)
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
13-Апр-10 19:49
(спустя 12 мин., ред. 13-Апр-10 19:52)
Arrune писал(а):
Dvorovich
так в пещерном грунте и пытаюсь грибов насажать, а они не садятся)
Под землей можно посадить только подземные культуры, но при этом орошение обязательно, и так было всегда. Наземные же растут только снаружи, и без всяких орошений, и так тоже было всегда. Или речь о том, что под землей найдена именно почва (soil), а не камень, и в нее не сажаются грибы?
А вот хантера Тоади не пофиксил  Подсовывал ему и арбалет, и колчан с болтами - ни в какую.. Не могу без мяса играть
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
13-Апр-10 19:50
(спустя 1 мин.)
Dvorovich
Брехня в предидущей версии всё нормально садится на верхних слоях, а тут вроде и почва а хухь.
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
13-Апр-10 20:00
(спустя 10 мин.)
Dvorovich
таки соил не надо было заливать водой.
хантер лечится
отмена боеприпасов, подождать секунд 10, назначить боеприпасы, когда болты кончатся - повторить.
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
13-Апр-10 20:20
(спустя 19 мин.)
Ясно, просто забыл, что в пещерах тоже бывает почва. Cosmics
А как назначать/отменять хантеру боеприпасы? Воина что ли делать из него? 8/
|
|
fire1919ua
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3
|
fire1919ua ·
13-Апр-10 20:27
(спустя 6 мин., ред. 13-Апр-10 20:27)
еще не полностью разобрался, я не читал все сообщения может кто писал... обьясните мне пожалуйста как охотиться и забивать скотину.
Жду графическую и надеюсь увидеть когда-нибудь полную версию
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
13-Апр-10 20:28
(спустя 1 мин., ред. 13-Апр-10 20:28)
fire1919ua
Эта версия уже самодостаточна для хорошей игры. На цифры не обращай внимание - они суть показатель того, насколько выполнены планы автора.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=34188233#34188233
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
13-Апр-10 20:42
(спустя 13 мин.)
fire1919ua
чтобы забивать домашнюю жми z enter в списке выбираешь ту которая нужна(обрати внимание чтобы она была ничья и чтоб животные разных полов оставались для репродукции) и b чтобы пустить на убой, не забудь построить склады под кости и черепа отдельно, и желательно под кожу и шкуры.
|
|
Malefan
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 24
|
Malefan ·
13-Апр-10 21:13
(спустя 31 мин., ред. 13-Апр-10 21:13)
блин странно что огонь распространяется только на одном уровне, тогда как лава может стекать по склонам, пробился до жерла вулкана, и как только дотекла лава до газона , началось веселье с бегающими и горящими гномами и еще какие по размерам склады оптимальны под хавчик например
|
|
wingblack
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 482
|
wingblack ·
13-Апр-10 21:21
(спустя 8 мин., ред. 13-Апр-10 22:20)
как назначить \сделать\выучить Брокера? В самом начале Главный-брокер-шахтер умудился прокопать стену вулкана и сгореть в лаве, я то наивный обвел вокруг вулкана Mine-ом, но почему-то я не заметил предупреждения "warm stone"...
|
|
SokolBGA87
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 17
|
SokolBGA87 ·
13-Апр-10 21:42
(спустя 20 мин.)
во-первых спасибо за раздачу, за символьную сборку отдельное. во-вторых вопросы: никак не найду в новой версии приказа "всем внутрь кроме войска" раньше висело в меню Orders, и еще как теперь строить высокие помещения в скале? (2,3 Z-уровня)
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
13-Апр-10 21:46
(спустя 4 мин.)
wingblack
через экран ноблей (n) назначь, даже если ни у кого нет релевантных скиллов. а можно в трейд депоте выставить, что торговать может каждый
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
13-Апр-10 21:49
(спустя 2 мин.)
У меня было 5 хантов (все с охотничьими собаками), через 2 игровых года осталось тока 2. Вопрос: Как максимально обезопасить дварфов с заданием hunting?
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
13-Апр-10 21:55
(спустя 5 мин., ред. 13-Апр-10 21:55)
tiphon
говорят, есть баг, что охотники не берут болты после того, как те у них заканчиваются. Если так, то, возможно, твои парни полезли мочить зверей арбалетами в рукопашную. Но я то вообще ни одного хантера не смог запустить, как тебе это удалось?
|
|
900042
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
900042 ·
13-Апр-10 22:15
(спустя 20 мин.)
у меня такая ситуация - приезжает караван (вроде есть какая то договоренность) начинает раскладывать вещи, я тоже несу кое какие вещички в депо и назначаю трейдета, жду ж когда можно будет поторговать... жду... жду.. караван собирается и уезжает о_О а на одном из депо остаются вещи с пометкой forbiden (название вещей в фигурных скобках) и что оно такое ????? просто так дварфы эти вещички не хотят забирать, но может по тому что все заняты делом, но я сношу данное депо и вещички забираю дык вот вопрос, что это такое с корованами, и что будет если я так буду постоянно делать ? :))
|
|
|