|
Macrfkm
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 9
|
Macrfkm ·
03-Фев-10 15:13
(15 лет 7 месяцев назад)
Я обновила до 2.4. все равно объекты не идут, только если покупать в Store
|
|
dreamrise1
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 38
|
dreamrise1 ·
03-Фев-10 19:26
(спустя 4 часа)
Извините, если было - не нахожу. Кто нибудь, объясните, пожалуйста, еще раз, как установить объекты STORE на Мир приключений 2.4? Программа установки в ланчере все "устанавливает", но в итоге ничего в игру не добавляется....
|
|
Rumiko
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 3925
|
Rumiko ·
04-Фев-10 13:10
(спустя 17 часов, ред. 04-Фев-10 13:10)
dreamrise1
в первом посте нажать на "скрытый текст" там инструкция есть 2 рабочих способа применения:
либо все кидаете в папку WA(как в инструкции)/возможно для Каталога сие то же верно(не проверял, извините лень)
либо же в папку симсов, в папку Bin WA добавляете только d3dx9_31.dll(сие так же верно и для Каталога, проверил)
d3dx9_31.dll - это так называемый фрамеворк, найти его можно в любом месте где обсуждаются проблемы с установкой пользовательских .package
|
|
yuliya01
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
yuliya01 ·
05-Фев-10 18:18
(спустя 1 день 5 часов, ред. 05-Фев-10 18:18)
|
|
babanto
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 5
|
babanto ·
05-Фев-10 22:40
(спустя 4 часа, ред. 05-Фев-10 22:40)
я поч не смог установить весь пак, поставилась неск предметов из всех ! Остальные написали процесс успешно завершен и все в игре нет ! у меня Роскошный апартаменты версия 3.0. чето там )) помогите играть то хочется)
|
|
Marveliy
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 11
|
Marveliy ·
06-Фев-10 00:48
(спустя 2 часа 8 мин., ред. 06-Фев-10 00:48)
после установки Роскоши (3.0) вернуть доп. предметы (машины, одежду) в игру:
переместить папку mods и файл Resource.cfg в корень папки Современная Роскошь.
|
|
sweetcoffee
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 6
|
sweetcoffee ·
06-Фев-10 09:41
(спустя 8 часов, ред. 06-Фев-10 09:41)
у меня нету папки mods и файла resource.сfg - то что делать?
|
|
Rumiko
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 3925
|
Rumiko ·
06-Фев-10 09:42
(спустя 1 мин.)
|
|
babanto
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 5
|
babanto ·
06-Фев-10 10:55
(спустя 1 час 13 мин., ред. 06-Фев-10 10:55)
Marveliy писал(а):
после установки Роскоши (3.0) вернуть доп. предметы (машины, одежду) в игру:
переместить папку mods и файл Resource.cfg в корень папки Современная Роскошь.
Так у меня нет папки модс не где , где ее создать? и откуда Resource.cfg копировать?
|
|
sweetcoffee
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 6
|
sweetcoffee ·
06-Фев-10 11:11
(спустя 16 мин.)
babanto писал(а):
Marveliy писал(а):
после установки Роскоши (3.0) вернуть доп. предметы (машины, одежду) в игру:
переместить папку mods и файл Resource.cfg в корень папки Современная Роскошь.
Так у меня нет папки модс не где , где ее создать? и откуда Resource.cfg копировать?
во-во , тоже что-то не понимаю.
|
|
babanto
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 5
|
babanto ·
06-Фев-10 11:52
(спустя 41 мин.)
Расскажите лучше как точно делат ьесли знаете а то там немного не разборчево
|
|
Macroma2008
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6
|
Macroma2008 ·
06-Фев-10 14:32
(спустя 2 часа 39 мин.)
babanto писал(а):
Расскажите лучше как точно делат ьесли знаете а то там немного не разборчево
Папку Mods и файл Resource.cfg создаёте в корневой папке с последним дополнением или каталогом (или в оригинале если только он есть). А потом копируете, вставляете, далее по инструкции вобщем.
|
|
babanto
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 5
|
babanto ·
06-Фев-10 14:49
(спустя 16 мин., ред. 06-Фев-10 14:49)
я не понял"а потом копируете " что куда)) сорь за тупизм) заранее спс) Я нашел таинсвенным образом 2-ой Resource.cfg который из них редактировать? который в папке Game или Gamedata??
|
|
Macroma2008
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6
|
Macroma2008 ·
06-Фев-10 15:19
(спустя 30 мин.)
Вот как я делал, у меня оригинал + мир приключений (МП далее): 1 создал папку mods в папке с установленным дополнением МП, по умолчанию С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений\Mods 2 создал в папке с МП, по умолччанию С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений, файл Resource.cfg (если лень создавать можно скопировать любой и тех двух в папках Game и GemeData). 3 создал папку dbcss, по умолчанию, С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений\Mods\dbcss\ 4 редактируем Файл Resource.cfg (который создавали) . Теперь он выглядит следующим образом: Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/dbcss/*.dbc
PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc 5 копируем в папку dbcss файлы из DCCache (Мои документы/Electronic Arts/The Sims3/DCCache) Всё заработало, только такие новые файлы не отображаются значком дополнительных материалов из стора, игра видит их как оригинальные. И насколько я понимаю с каждым обновлением "левых" материалов файлы из DCCashe надо перекачивать заново в папку dbcss, а при установки нового каталога (Роскошь) папку Мод с файлом надо перекидывать из МП в каталог с установленным каталогом.
|
|
Marveliy
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 11
|
Marveliy ·
06-Фев-10 15:28
(спустя 9 мин.)
Macroma2008 всё правильно описал, проверено.
|
|
ccs2009
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 37
|
ccs2009 ·
06-Фев-10 15:37
(спустя 9 мин.)
Народ, а поясните пожалуйста, что значит эта фраза -"если у вас нет фреймворка - устанавливаем d3dx9_31.dll в ...\The Sims 3 Мир приключений\Game\Bin"
Как узнать есть этот фреймворк или нет??? У меня стоит Microsoft.NET, (стоит Винда Виста 32.)
|
|
Жук3
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 3026
|
Жук3 ·
06-Фев-10 16:02
(спустя 24 мин.)
Macroma2008
Я надеюсь, в скоре эту проблему исправят и будет всё как прежде.
|
|
Macroma2008
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6
|
Macroma2008 ·
06-Фев-10 16:18
(спустя 16 мин.)
ccs2009 писал(а):
... что значит эта фраза -"если у вас нет фреймворка - устанавливаем d3dx9_31.dll в ...
Он необходим наверно для работы некоторых больших модов.
Жук3 писал(а):
Я надеюсь, в скоре эту проблему исправят и будет всё как прежде.
У меня ощущение что они в борьбе за покупателей в сторе и эту возможность уберут.
|
|
yuliya01
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
yuliya01 ·
06-Фев-10 18:33
(спустя 2 часа 14 мин.)
|
|
Street Boy
 Стаж: 16 лет Сообщений: 492
|
Street Boy ·
06-Фев-10 19:41
(спустя 1 час 8 мин., ред. 06-Фев-10 19:41)
Вариант при наличии папки mods и файлаResource.cfg
1 создаем папку dbcss, по умолчанию, С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений\Mods\dbcss\
2 редактируем Файл Resource.cfg. Теперь он выглядит следующим образом:
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/dbcss/*.dbc
PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc 3 копируем в папку dbcss файлы из DCCache (User/Documents/Electronic Arts/The Sims3/DCCache)
4 файл Riverview.world из папки C:\User\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds переносим в папку: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds\
5 если у вас нет фреймворка - устанавливаем d3dx9_31.dll в ...\The Sims 3 Мир приключений\Game\Bin
* если у вас установлено дополнение Мир приключений: переместите папку Mods и Resourse.cfg в Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений
Вернуть город в игру
1 только The sims 3
файл Riverview.world из папки Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds перемещаем в папку The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds
2 The sims 3 + дополнение Мир приключений
файл Riverview.world из папки Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds перемещаем в папку The Sims 3\Мир приключений\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds
Объекты появились, а если теперь после этих манипуляций стор будет через лаунчер ставиться?
|
|
babanto
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 5
|
babanto ·
06-Фев-10 20:01
(спустя 20 мин., ред. 06-Фев-10 20:01)
Macroma2008 писал(а):
Вот как я делал, у меня оригинал + мир приключений (МП далее): 1 создал папку mods в папке с установленным дополнением МП, по умолчанию С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений\Mods 2 создал в папке с МП, по умолччанию С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений, файл Resource.cfg (если лень создавать можно скопировать любой и тех двух в папках Game и GemeData). 3 создал папку dbcss, по умолчанию, С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений\Mods\dbcss\ 4 редактируем Файл Resource.cfg (который создавали) . Теперь он выглядит следующим образом: Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/dbcss/*.dbc
PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc 5 копируем в папку dbcss файлы из DCCache (Мои документы/Electronic Arts/The Sims3/DCCache) Всё заработало, только такие новые файлы не отображаются значком дополнительных материалов из стора, игра видит их как оригинальные. И насколько я понимаю с каждым обновлением "левых" материалов файлы из DCCashe надо перекачивать заново в папку dbcss, а при установки нового каталога (Роскошь) папку Мод с файлом надо перекидывать из МП в каталог с установленным каталогом.
А весь сторе кидать в модс или в даунлод ? ) и разрешение оставит ькак есть ? или поменять на PACkagE?
|
|
LundaAdeli
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 26
|
LundaAdeli ·
06-Фев-10 20:14
(спустя 12 мин., ред. 06-Фев-10 20:14)
Скачала, установила, пишет что установлено, на самом деле не один предмет не установился, и галочки все пропали...
Выглядит так http://pict.com/view/2759235/800/d0a1d0bdd0b8d0bcd0bed0ba
Версия игры 3.0.38.004001
|
|
Froliki
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 6
|
Froliki ·
06-Фев-10 21:15
(спустя 1 час 1 мин.)
|
|
Macroma2008
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6
|
Macroma2008 ·
06-Фев-10 21:35
(спустя 19 мин.)
babanto писал(а):
А весь сторе кидать в модс или в даунлод ? ) и разрешение оставит ькак есть ? или поменять на PACkagE?
Весь стор скачанный отсюда сначала распаковывается в Мои документы/Electronic Arts/The Sims3/Downloads, потом с помощью лаунчера установить, и только потом то что я ранее описывал. Разрешения файлов нигде менять не надо.
|
|
Marveliy
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 11
|
Marveliy ·
07-Фев-10 14:16
(спустя 16 часов, ред. 07-Фев-10 14:16)
вот как делал я. всё проверено. всё работает. 1. Игра установлена с оригинального образа The Sims 3 (версия 1.0.631)
2. Обновлена официальным патчем до версии 1.7.9
3. Установлено The Sims 3 World Adventures (версия 2.0.86)
4. The Sims 3 World Adventures обновлено официальным патчем до версии 2.2.8
5. Установлены дополнения с EA Store от 13.01.2010
6. The Sims 3 обновлен официальным патчем до версии 1.9.0
7. The Sims 3 World Adventures обновлен официальным патчем до версии 2.4.0
8. Установлен каталог с оригинального диска High-End Loft Stuff (версия 3.0.38)
9. Дополнительные материалы с EA Store восстановлены после применения патчей и перенесены в каталог с игрой, по методу описанному в шапке этой ветки.
|
|
ccs2009
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 37
|
ccs2009 ·
07-Фев-10 15:52
(спустя 1 час 36 мин.)
народ, столкнулась с проблемой синих квадратов в игре.... И они появились именно после установки доп. объектов скуаченных отсюда.... хоть это и Сторовские объекты... Что делать, не подскажете?
|
|
Scream483483
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
Scream483483 ·
07-Фев-10 16:02
(спустя 9 мин.)
Когда будут февральские объекты?
|
|
sweetcoffee
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 6
|
sweetcoffee ·
07-Фев-10 16:55
(спустя 52 мин.)
Подскажите пожалуйста , почему не устанавливаются вот эти причёски
+ машина
и там парочку новеньких объектов.
делал всё по этому способу-
скрытый текст
Macroma2008 писал(а):
Вот как я делал, у меня оригинал + мир приключений (МП далее): 1 создал папку mods в папке с установленным дополнением МП, по умолчанию С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений\Mods 2 создал в папке с МП, по умолччанию С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений, файл Resource.cfg (если лень создавать можно скопировать любой и тех двух в папках Game и GemeData). 3 создал папку dbcss, по умолчанию, С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений\Mods\dbcss\ 4 редактируем Файл Resource.cfg (который создавали) . Теперь он выглядит следующим образом: Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/dbcss/*.dbc
PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc 5 копируем в папку dbcss файлы из DCCache (Мои документы/Electronic Arts/The Sims3/DCCache) Всё заработало, только такие новые файлы не отображаются значком дополнительных материалов из стора, игра видит их как оригинальные. И насколько я понимаю с каждым обновлением "левых" материалов файлы из DCCashe надо перекачивать заново в папку dbcss, а при установки нового каталога (Роскошь) папку Мод с файлом надо перекидывать из МП в каталог с установленным каталогом.
|
|
ccs2009
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 37
|
ccs2009 ·
07-Фев-10 20:25
(спустя 3 часа)
народ, а где в игре найти этот готовый замок? Что-то не видно его в игре... там где готовые дома, его нет... устанавливала в папку Mods
|
|
LundaAdeli
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 26
|
LundaAdeli ·
08-Фев-10 14:48
(спустя 18 часов)
Marveliy писал(а):
вот как делал я. всё проверено. всё работает. 1. Игра установлена с оригинального образа The Sims 3 (версия 1.0.631)
2. Обновлена официальным патчем до версии 1.7.9
3. Установлено The Sims 3 World Adventures (версия 2.0.86)
4. The Sims 3 World Adventures обновлено официальным патчем до версии 2.2.8
5. Установлены дополнения с EA Store от 13.01.2010
6. The Sims 3 обновлен официальным патчем до версии 1.9.0
7. The Sims 3 World Adventures обновлен официальным патчем до версии 2.4.0
8. Установлен каталог с оригинального диска High-End Loft Stuff (версия 3.0.38)
9. Дополнительные материалы с EA Store восстановлены после применения патчей и перенесены в каталог с игрой, по методу описанному в шапке этой ветки.
Не помогло
|
|
|