|
mraks
 Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 134
|
mraks ·
19-Авг-08 14:40
(17 лет 1 месяц назад)
silkoo писал(а):
В периметре вроде воксельная графика используется,только совсем немного.
очень похоже на то. рельеф разрушается.
|
|
Retol
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 35
|
Retol ·
25-Авг-08 17:48
(спустя 6 дней)
игрушка просто супер!!! Я даже внимания на графику не обращал , когда играл, мне больше интереснее окружение и геймплей был
|
|
Krovash
 Стаж: 19 лет Сообщений: 68
|
Krovash ·
25-Авг-08 18:46
(спустя 58 мин.)
mraks писал(а):
silkoo писал(а):
В периметре вроде воксельная графика используется,только совсем немного.
очень похоже на то. рельеф разрушается.
В BF Bad Company рельеф тоже разрушается... там воксельная графика? Совсем необязательно.
|
|
mraks
 Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 134
|
mraks ·
26-Авг-08 04:54
(спустя 10 часов)
Цитата:
В BF Bad Company рельеф тоже разрушается... там воксельная графика? Совсем необязательно.
ну-ну-ну, главное как разрушается. voxel- кубик, все из этих кубиков состоит, программно можно убирать каждый из них. допустим сделал фигуру человека из огрмоного кoл-ва кубиков, настолько огромного, что человек реально выглядит, и разбирай его себе по кусочкам.
Так и в периметре, посмотри насколько детализировано земля разрушается/разъедается
|
|
Krovash
 Стаж: 19 лет Сообщений: 68
|
Krovash ·
26-Авг-08 16:49
(спустя 11 часов)
mraks
Ну хорошо, вот убираются кубики, рельеф меняется, посмотрев со стороны, образуется воронка. Тоже самое можно наблюдать в том же Bad Company, только там не кубики, а просто поверхность карты к примеру, образуя воронку также прогибается, различие только в механизме. В полигональной графике просто прогнется часть рельефа, а в воксельной именно часть разрушится, но лично мне не особо это важно, ты сказал, что в периметре разрушается рельеф и там от части воксельная графа, я тебе соответственно подметил, что для деформации ландшафта совсем необязательна воксельная графа.
|
|
mraks
 Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 134
|
mraks ·
26-Авг-08 16:59
(спустя 9 мин.)
Krovash писал(а):
mraks
Ну хорошо, вот убираются кубики, рельеф меняется, посмотрев со стороны, образуется воронка. Тоже самое можно наблюдать в том же Bad Company, только там не кубики, а просто поверхность карты к примеру, образуя воронку также прогибается, различие только в механизме. В полигональной графике просто прогнется часть рельефа, а в воксельной именно часть разрушится, но лично мне не особо это важно, ты сказал, что в периметре разрушается рельеф и там от части воксельная графа, я тебе соответственно подметил, что для деформации ландшафта совсем необязательна воксельная графа.
тут ты абсолютно прав.
Я имел ввиду, что возможности воксельной графики далеко за рамки полигональной выходят.
|
|
hydronig
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 159
|
hydronig ·
26-Авг-08 17:12
(спустя 12 мин.)
У меня при запуске сначало 3 картинки, потом рожа на фоне чёрного экрана... Причём жму стрелять, есть звук ножа.
|
|
hydronig
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 159
|
hydronig ·
26-Авг-08 17:15
(спустя 3 мин.)
с 10-го раза запустилась... постоянно зависает.. картинка останавливается а ножом бить можно)) звук идёт
|
|
Manual
 Стаж: 19 лет 4 месяца Сообщений: 737
|
Manual ·
16-Сен-08 22:55
(спустя 21 день)
|
|
Fraddy1991
Стаж: 18 лет Сообщений: 46
|
Fraddy1991 ·
16-Сен-08 23:49
(спустя 54 мин.)
После прочтенных комментов всетаки скачаю посмотрю)
ЗЫ mraks чем пиксели связаны с вокселями?)
|
|
Fraddy1991
Стаж: 18 лет Сообщений: 46
|
Fraddy1991 ·
16-Сен-08 23:53
(спустя 3 мин.)
Кстате, если обьект состоит из огрооомного кол-ва кубиков рубиков, то почему это лучше обычных моделей с текстурами? от этого производительность должна ухудшаться в 0 наверное, в отличие от модельной.. Не вижу преимуществ воксельных движков в плане производительности а соответственно и графики, разве что реалистичность..
|
|
mraks
 Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 134
|
mraks ·
17-Сен-08 01:27
(спустя 1 час 34 мин.)
Fraddy1991 писал(а):
Кстате, если обьект состоит из огрооомного кол-ва кубиков рубиков, то почему это лучше обычных моделей с текстурами? от этого производительность должна ухудшаться в 0 наверное, в отличие от модельной.. Не вижу преимуществ воксельных движков в плане производительности а соответственно и графики, разве что реалистичность..
Пиксели с вокселями не связаны с собой никак)
твой довод в корне неправилен, потому что ты хочешь восели впихнуть в пиксельную графику- а это совсем другое.
Подход совсем другой. И некоторые игры, как видишь используют воксельные решения( тот же Crysis).
|
|
andrei.i82spb
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 91
|
andrei.i82spb ·
17-Окт-08 00:53
(спустя 29 дней)
спасибо! вот это тема! убивает время и мозг в огромных количествах - прямо как эти пресловутые "кубики" =)))
|
|
DarkLV
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 56
|
DarkLV ·
25-Дек-08 18:09
(спустя 2 месяца 8 дней)
Emma-O писал(а):
Ужасный_Aнал писал(а):
Emma-O писал(а):
Вообще, тут одним тока словом "экшен" уже все сказано. А про убожество графики и прочего можно промолчать.
Людям занятся видимо нечем, вот и всякий мусор делают.
Ну не скажи я на таком мусоре вырос впринцыпе отлично помню Wolf 
Мусор, относительного нашего времени, когда есть игры и с сюжетом получше и графикой.
Это твои аниме мусор! Подрости и перестань смотреть мультики!
|
|
CoraAlbert
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 85
|
CoraAlbert ·
25-Дек-08 19:43
(спустя 1 час 33 мин.)
Очень интересно... Такого с обычными моделями НИКОГДА не сделать. Мне кажется что будущие игры всё чаще будут использовать её. Кризис это доказывает.
|
|
CoraAlbert
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 85
|
CoraAlbert ·
25-Дек-08 21:47
(спустя 2 часа 4 мин.)
Можно из ножа сделать бензопилу))) Щас пройду минут за 5))) 1000 ударов в секунду)))
|
|
Andy-Rikku
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 219
|
Andy-Rikku ·
18-Янв-09 23:57
(спустя 24 дня)
Воксели это конечно хорошо. Но мне кажется что вместо вокселей лучше бы развивали возможности движка который использовался в Red Faction. GeoMod, или что-то в этом роде если не ошибаюсь. Кто помнит, там можно было с помощью рокет ланчера и прочих бомб разрушать любые стены (почти любые, некоторые специально сделаны неразрушаемыми дабы игрок не превратил уровень в пустое пространство) причем стены эти были полигональными. Можно было рокет ланчером копать туннели в любых направлениях. Представьте современный движок, где каждая пуля оставляла бы в стене маленькую, но польностью 3-х мерную дыру, а стреляя в одно и тоже место можно было бы прострелить стену насквозь и даже посмотреть сквозь дырку.
|
|
arenshi
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 16
|
arenshi ·
22-Фев-09 07:10
(спустя 1 месяц 3 дня)
Andy-Rikku писал(а):
Представьте современный движок, где каждая пуля оставляла бы в стене маленькую, но польностью 3-х мерную дыру, а стреляя в одно и тоже место можно было бы прострелить стену насквозь и даже посмотреть сквозь дырку.
Я понимаю, если бы ты лет 10 назад это сказал  Современные движки умеют и не такое.
|
|
Mcgee
 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 42
|
Mcgee ·
22-Фев-09 20:56
(спустя 13 часов)
В ландшафте воксели хороши тем, что можно комбинировать разные воксели по свойствам, поведению. Допустим, воксели из которых состоит трава и деревья(которые состоят из вокселей с характеристиками коры, листьев и т.д.)имеют одно свойство, а земля ругое, камни третье и т.д. Теперь опускаем ракету(бомбу или еще чего) и у нас с поверхности слетает трава с корой и листьями дерева, разлетаються в разные стороны куски земли с камнями и т.д.
Смотрелось бы классно, но тормозило.....
|
|
Sanek86kolch
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 67
|
Sanek86kolch ·
23-Фев-09 14:22
(спустя 17 часов, ред. 23-Фев-09 14:22)
arenshi писал(а):
Andy-Rikku писал(а):
Представьте современный движок, где каждая пуля оставляла бы в стене маленькую, но польностью 3-х мерную дыру, а стреляя в одно и тоже место можно было бы прострелить стену насквозь и даже посмотреть сквозь дырку.
Я понимаю, если бы ты лет 10 назад это сказал  Современные движки умеют и не такое.
Что-то я не одну игру не видел чтобы так было, а мысль хорошая, было-бы прикольно. К слову о современных играх, в отличии от контры, в FarCry2 и Fear2 отверстия от пуль появляются не там куда стреляешь и не всегда, а в первом и вовсе пропадают, если уходишь куда-нибудь или под углом смотришь. И нет никакого 3д.
|
|
Гэллоуэй Гэллегер
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 164
|
Гэллоуэй Гэллегер ·
28-Фев-09 16:23
(спустя 5 дней)
Кстати, в оуткасте требование было не к карте а к процу, и тот проц который требовался для комфортной игры стоил весьма не дёшево
|
|
mraks
 Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 134
|
mraks ·
01-Мар-09 12:51
(спустя 20 часов)
FooZ1k писал(а):
CoraAlbert
интересно же как
в *ini файле поменять свойства у ножа.
|
|
Qwestion
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
Qwestion ·
11-Мар-09 23:52
(спустя 10 дней)
|
|
Celdor
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 44
|
Celdor ·
04-Май-09 12:09
(спустя 1 месяц 24 дня)
Вот бы на этом движке Alien cделать, Voxelion какой нибуть, дабы кровь чужих разьедала все куда попадет, как в фильме трупик провалился на уровней этак 10 и сплошная дыра
|
|
mraks
 Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 134
|
mraks ·
08-Май-09 11:40
(спустя 3 дня)
Цитата:
Вот бы на этом движке Alien cделать, Voxelion какой нибуть, дабы кровь чужих разьедала все куда попадет, как в фильме трупик провалился на уровней этак 10 и сплошная дыра
ага, а еще прикольнее шоб брызнуло на тя, а ты сморишь и у тя руку разъедает, кагбе
Цитата:
Кстати, в оуткасте требование было не к карте а к процу, и тот проц который требовался для комфортной игры стоил весьма не дёшево
блин, у мя тогда был Celeron 400 МГц и ауткаст бегал...не знаю, не такой уж и проц нужон был.
|
|
FUUU__
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 117
|
FUUU__ ·
28-Июл-09 19:39
(спустя 2 месяца 20 дней)
Я за симбиоз воксельной и пиксильной графики!!!
|
|
aka Mia
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 535
|
aka Mia ·
28-Июл-09 21:34
(спустя 1 час 55 мин.)
Заавная гама=) Как вижу, жрет она именно проц, так что за видяху не беспокойтесь.
40+ кадров у меня было, уровень прошел быстро (не все даже проверил). Тупо взорвал выход и ушел в лес  Там была одна запертая дверь, так проковыряв дырочку увидел какого-то странного человечка=) Еще повар где-то находится=) Надо будет потом все доисследовать.
|
|
mraks
 Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 134
|
mraks ·
29-Июл-09 00:40
(спустя 3 часа)
aka Mia писал(а):
Заавная гама=) Как вижу, жрет она именно проц, так что за видяху не беспокойтесь.
40+ кадров у меня было, уровень прошел быстро (не все даже проверил). Тупо взорвал выход и ушел в лес  Там была одна запертая дверь, так проковыряв дырочку увидел какого-то странного человечка=) Еще повар где-то находится=) Надо будет потом все доисследовать.
весь прикол не в том чтобы выйти, а в том, чтобы исследовать все, прежде чем выбраться
|
|
xuzer
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 153
|
xuzer ·
31-Июл-09 10:05
(спустя 2 дня 9 часов)
FUUUCK писал(а):
Я за симбиоз воксельной и пиксильной графики!!! 
невозможно такое
|
|
aka Mia
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 535
|
aka Mia ·
31-Июл-09 12:47
(спустя 2 часа 42 мин.)
FUUUCK писал(а):
Я за симбиоз воксельной и пиксильной графики!!!
Пиксель - двухмерная точка. Воксель - объемная точка. несовместимые вещи...
|
|
|