[CD] Voxelstein 3D [L] [ENG] (2008, FPS) (0.101) [Portable]

Ответить
 

mraks

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 134

mraks · 19-Авг-08 14:40 (17 лет 1 месяц назад)

silkoo писал(а):
В периметре вроде воксельная графика используется,только совсем немного.
очень похоже на то. рельеф разрушается.
[Профиль]  [ЛС] 

Retol

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 35


Retol · 25-Авг-08 17:48 (спустя 6 дней)

игрушка просто супер!!!
Я даже внимания на графику не обращал , когда играл, мне больше интереснее окружение и геймплей был
[Профиль]  [ЛС] 

Krovash

Стаж: 19 лет

Сообщений: 68

Krovash · 25-Авг-08 18:46 (спустя 58 мин.)

mraks писал(а):
silkoo писал(а):
В периметре вроде воксельная графика используется,только совсем немного.
очень похоже на то. рельеф разрушается.
В BF Bad Company рельеф тоже разрушается... там воксельная графика? Совсем необязательно.
[Профиль]  [ЛС] 

mraks

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 134

mraks · 26-Авг-08 04:54 (спустя 10 часов)

Цитата:
В BF Bad Company рельеф тоже разрушается... там воксельная графика? Совсем необязательно.
ну-ну-ну, главное как разрушается. voxel- кубик, все из этих кубиков состоит, программно можно убирать каждый из них. допустим сделал фигуру человека из огрмоного кoл-ва кубиков, настолько огромного, что человек реально выглядит, и разбирай его себе по кусочкам.
Так и в периметре, посмотри насколько детализировано земля разрушается/разъедается
[Профиль]  [ЛС] 

Krovash

Стаж: 19 лет

Сообщений: 68

Krovash · 26-Авг-08 16:49 (спустя 11 часов)

mraks
Ну хорошо, вот убираются кубики, рельеф меняется, посмотрев со стороны, образуется воронка. Тоже самое можно наблюдать в том же Bad Company, только там не кубики, а просто поверхность карты к примеру, образуя воронку также прогибается, различие только в механизме. В полигональной графике просто прогнется часть рельефа, а в воксельной именно часть разрушится, но лично мне не особо это важно, ты сказал, что в периметре разрушается рельеф и там от части воксельная графа, я тебе соответственно подметил, что для деформации ландшафта совсем необязательна воксельная графа.
[Профиль]  [ЛС] 

mraks

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 134

mraks · 26-Авг-08 16:59 (спустя 9 мин.)

Krovash писал(а):
mraks
Ну хорошо, вот убираются кубики, рельеф меняется, посмотрев со стороны, образуется воронка. Тоже самое можно наблюдать в том же Bad Company, только там не кубики, а просто поверхность карты к примеру, образуя воронку также прогибается, различие только в механизме. В полигональной графике просто прогнется часть рельефа, а в воксельной именно часть разрушится, но лично мне не особо это важно, ты сказал, что в периметре разрушается рельеф и там от части воксельная графа, я тебе соответственно подметил, что для деформации ландшафта совсем необязательна воксельная графа.
тут ты абсолютно прав.
Я имел ввиду, что возможности воксельной графики далеко за рамки полигональной выходят.
[Профиль]  [ЛС] 

hydronig

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 159

hydronig · 26-Авг-08 17:12 (спустя 12 мин.)

У меня при запуске сначало 3 картинки, потом рожа на фоне чёрного экрана... Причём жму стрелять, есть звук ножа.
[Профиль]  [ЛС] 

hydronig

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 159

hydronig · 26-Авг-08 17:15 (спустя 3 мин.)

с 10-го раза запустилась... постоянно зависает.. картинка останавливается а ножом бить можно)) звук идёт
[Профиль]  [ЛС] 

Manual

Стаж: 19 лет 4 месяца

Сообщений: 737

Manual · 16-Сен-08 22:55 (спустя 21 день)

Список игр использующий воксели
http://en.wikipedia.org/wiki/Voxel#Computer_gaming
[Профиль]  [ЛС] 

Fraddy1991

Стаж: 18 лет

Сообщений: 46


Fraddy1991 · 16-Сен-08 23:49 (спустя 54 мин.)

После прочтенных комментов всетаки скачаю посмотрю)
ЗЫ mraks чем пиксели связаны с вокселями?)
[Профиль]  [ЛС] 

Fraddy1991

Стаж: 18 лет

Сообщений: 46


Fraddy1991 · 16-Сен-08 23:53 (спустя 3 мин.)

Кстате, если обьект состоит из огрооомного кол-ва кубиков рубиков, то почему это лучше обычных моделей с текстурами? от этого производительность должна ухудшаться в 0 наверное, в отличие от модельной.. Не вижу преимуществ воксельных движков в плане производительности а соответственно и графики, разве что реалистичность..
[Профиль]  [ЛС] 

mraks

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 134

mraks · 17-Сен-08 01:27 (спустя 1 час 34 мин.)

Fraddy1991 писал(а):
Кстате, если обьект состоит из огрооомного кол-ва кубиков рубиков, то почему это лучше обычных моделей с текстурами? от этого производительность должна ухудшаться в 0 наверное, в отличие от модельной.. Не вижу преимуществ воксельных движков в плане производительности а соответственно и графики, разве что реалистичность..
Пиксели с вокселями не связаны с собой никак)
твой довод в корне неправилен, потому что ты хочешь восели впихнуть в пиксельную графику- а это совсем другое.
Подход совсем другой. И некоторые игры, как видишь используют воксельные решения( тот же Crysis).
[Профиль]  [ЛС] 

andrei.i82spb

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 91

andrei.i82spb · 17-Окт-08 00:53 (спустя 29 дней)

спасибо! вот это тема! убивает время и мозг в огромных количествах - прямо как эти пресловутые "кубики" =)))
[Профиль]  [ЛС] 

DarkLV

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 56


DarkLV · 25-Дек-08 18:09 (спустя 2 месяца 8 дней)

Emma-O писал(а):
Ужасный_Aнал писал(а):
Emma-O писал(а):
Вообще, тут одним тока словом "экшен" уже все сказано. А про убожество графики и прочего можно промолчать.
Людям занятся видимо нечем, вот и всякий мусор делают.
Ну не скажи я на таком мусоре вырос впринцыпе отлично помню Wolf
Мусор, относительного нашего времени, когда есть игры и с сюжетом получше и графикой.
Это твои аниме мусор! Подрости и перестань смотреть мультики!
[Профиль]  [ЛС] 

CoraAlbert

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 85


CoraAlbert · 25-Дек-08 19:43 (спустя 1 час 33 мин.)

Очень интересно... Такого с обычными моделями НИКОГДА не сделать. Мне кажется что будущие игры всё чаще будут использовать её. Кризис это доказывает.
[Профиль]  [ЛС] 

CoraAlbert

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 85


CoraAlbert · 25-Дек-08 21:47 (спустя 2 часа 4 мин.)

Можно из ножа сделать бензопилу))) Щас пройду минут за 5))) 1000 ударов в секунду)))
[Профиль]  [ЛС] 

Andy-Rikku

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 219


Andy-Rikku · 18-Янв-09 23:57 (спустя 24 дня)

Воксели это конечно хорошо. Но мне кажется что вместо вокселей лучше бы развивали возможности движка который использовался в Red Faction. GeoMod, или что-то в этом роде если не ошибаюсь. Кто помнит, там можно было с помощью рокет ланчера и прочих бомб разрушать любые стены (почти любые, некоторые специально сделаны неразрушаемыми дабы игрок не превратил уровень в пустое пространство) причем стены эти были полигональными. Можно было рокет ланчером копать туннели в любых направлениях. Представьте современный движок, где каждая пуля оставляла бы в стене маленькую, но польностью 3-х мерную дыру, а стреляя в одно и тоже место можно было бы прострелить стену насквозь и даже посмотреть сквозь дырку.
[Профиль]  [ЛС] 

arenshi

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 16


arenshi · 22-Фев-09 07:10 (спустя 1 месяц 3 дня)

Andy-Rikku писал(а):
Представьте современный движок, где каждая пуля оставляла бы в стене маленькую, но польностью 3-х мерную дыру, а стреляя в одно и тоже место можно было бы прострелить стену насквозь и даже посмотреть сквозь дырку.
Я понимаю, если бы ты лет 10 назад это сказал Современные движки умеют и не такое.
[Профиль]  [ЛС] 

Mcgee

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 42

Mcgee · 22-Фев-09 20:56 (спустя 13 часов)

В ландшафте воксели хороши тем, что можно комбинировать разные воксели по свойствам, поведению. Допустим, воксели из которых состоит трава и деревья(которые состоят из вокселей с характеристиками коры, листьев и т.д.)имеют одно свойство, а земля ругое, камни третье и т.д. Теперь опускаем ракету(бомбу или еще чего) и у нас с поверхности слетает трава с корой и листьями дерева, разлетаються в разные стороны куски земли с камнями и т.д.
Смотрелось бы классно, но тормозило.....
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek86kolch

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 67

Sanek86kolch · 23-Фев-09 14:22 (спустя 17 часов, ред. 23-Фев-09 14:22)

arenshi писал(а):
Andy-Rikku писал(а):
Представьте современный движок, где каждая пуля оставляла бы в стене маленькую, но польностью 3-х мерную дыру, а стреляя в одно и тоже место можно было бы прострелить стену насквозь и даже посмотреть сквозь дырку.
Я понимаю, если бы ты лет 10 назад это сказал Современные движки умеют и не такое.
Что-то я не одну игру не видел чтобы так было, а мысль хорошая, было-бы прикольно. К слову о современных играх, в отличии от контры, в FarCry2 и Fear2 отверстия от пуль появляются не там куда стреляешь и не всегда, а в первом и вовсе пропадают, если уходишь куда-нибудь или под углом смотришь. И нет никакого 3д.
[Профиль]  [ЛС] 

Гэллоуэй Гэллегер

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 164


Гэллоуэй Гэллегер · 28-Фев-09 16:23 (спустя 5 дней)

Кстати, в оуткасте требование было не к карте а к процу, и тот проц который требовался для комфортной игры стоил весьма не дёшево
[Профиль]  [ЛС] 

mraks

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 134

mraks · 01-Мар-09 12:51 (спустя 20 часов)

FooZ1k писал(а):
CoraAlbert
интересно же как
в *ini файле поменять свойства у ножа.
[Профиль]  [ЛС] 

Qwestion

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1

Qwestion · 11-Мар-09 23:52 (спустя 10 дней)

http://i3.fastpic.ru/big/2009/1023/eb/3ba43df899982e28bd10ad6bc8c6d7eb.jpg
:DD
[Профиль]  [ЛС] 

Celdor

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 44

Celdor · 04-Май-09 12:09 (спустя 1 месяц 24 дня)

Вот бы на этом движке Alien cделать, Voxelion какой нибуть, дабы кровь чужих разьедала все куда попадет, как в фильме трупик провалился на уровней этак 10 и сплошная дыра
[Профиль]  [ЛС] 

mraks

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 134

mraks · 08-Май-09 11:40 (спустя 3 дня)

Цитата:
Вот бы на этом движке Alien cделать, Voxelion какой нибуть, дабы кровь чужих разьедала все куда попадет, как в фильме трупик провалился на уровней этак 10 и сплошная дыра
ага, а еще прикольнее шоб брызнуло на тя, а ты сморишь и у тя руку разъедает, кагбе
Цитата:
Кстати, в оуткасте требование было не к карте а к процу, и тот проц который требовался для комфортной игры стоил весьма не дёшево
блин, у мя тогда был Celeron 400 МГц и ауткаст бегал...не знаю, не такой уж и проц нужон был.
[Профиль]  [ЛС] 

FUUU__

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 117

FUUU__ · 28-Июл-09 19:39 (спустя 2 месяца 20 дней)

Я за симбиоз воксельной и пиксильной графики!!!
[Профиль]  [ЛС] 

aka Mia

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 535

aka Mia · 28-Июл-09 21:34 (спустя 1 час 55 мин.)

Заавная гама=) Как вижу, жрет она именно проц, так что за видяху не беспокойтесь.
40+ кадров у меня было, уровень прошел быстро (не все даже проверил). Тупо взорвал выход и ушел в лес Там была одна запертая дверь, так проковыряв дырочку увидел какого-то странного человечка=) Еще повар где-то находится=) Надо будет потом все доисследовать.
[Профиль]  [ЛС] 

mraks

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 134

mraks · 29-Июл-09 00:40 (спустя 3 часа)

aka Mia писал(а):
Заавная гама=) Как вижу, жрет она именно проц, так что за видяху не беспокойтесь.
40+ кадров у меня было, уровень прошел быстро (не все даже проверил). Тупо взорвал выход и ушел в лес Там была одна запертая дверь, так проковыряв дырочку увидел какого-то странного человечка=) Еще повар где-то находится=) Надо будет потом все доисследовать.
весь прикол не в том чтобы выйти, а в том, чтобы исследовать все, прежде чем выбраться
[Профиль]  [ЛС] 

xuzer

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 153


xuzer · 31-Июл-09 10:05 (спустя 2 дня 9 часов)

FUUUCK писал(а):
Я за симбиоз воксельной и пиксильной графики!!!
невозможно такое
[Профиль]  [ЛС] 

aka Mia

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 535

aka Mia · 31-Июл-09 12:47 (спустя 2 часа 42 мин.)

FUUUCK писал(а):
Я за симбиоз воксельной и пиксильной графики!!!
Пиксель - двухмерная точка. Воксель - объемная точка. несовместимые вещи...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error