|
sierrahotel82
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
sierrahotel82 ·
16-Окт-08 10:06
(16 лет 11 месяцев назад)
Спасибо, интересное дополнение. А можно как-нибудь в orbiter управлять одновременно поворотами ROT и LIN? А то переключаться между этими функциями во время полёта и стыковки ужасно неудобно. Даже думал может двумя usb-джойстиками можно управлять? Чтобы на один повесить ROT, а на другой LIN. Это интересно возможно? Скачал модуль joyride v2.0, он вроде бы поддерживает несколько джойстиков одновременно. Только там в описании написано не работают назначения ROT и LIN на разные джойстики. Неужели все космонавты так и летают мучаясь и переключаясь между этими двумя функциями?
|
|
VasKonk
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 126
|
VasKonk ·
16-Окт-08 13:12
(спустя 3 часа)
Spagetty90
потому, что готовые карты реальны, а сгенерированные нет... sierrahotel82
не знаю, у меня почти никаких проблем со стыковкой не возникает. Кроме того DGIV прекрасно сам умеет производить стыковку.
Кстати а кто умеет выполнять reentry так, чтобы оставалось только сесть на полосу, а не лететь пол часа до неё? И вообще кто как выполняет reentry начиная с момента отстыковки с МКС?
Я делаю так(вероятно неправильно, зато не сгораю  ):
скрытый текст
1е- отстыковка, закрываю nose cone.
2е- жду несколько витков, пока Земля не повернётся и на карте ( map ) моя орбита не пройдёт в непосредственной близости от Cape Canaveral
3е- включаю inerplanetary MFD(IMFD), выбираю там базу Cape Canaveral, ставлю высоту атмосферы 70км, угол входа 2° , разница долготы входа и долготы базы оставляю(там вроде 21°) и включаю AB. Обычно IMFD делает орбиту с апогеем 300-400 км и перегеем 70 км.
4е- На высоте 150 км. убираю радиатор и всё остальное и проверяю по бортовому компьютеру страницу reentry
5е- На высоте 100 км. на DG IV включаю программу automatic reentry или manual reentry, на DG-XR2 есть только attitude autopilot(аналог manual reentry на DG-IV)
6е- ставлю в автопилоте угол относительно AOA(это вектор, куда летит наш DG, на HUD изображён как круг с перекрестьем внутри) равным 35°-40°
7е включаю бортовой компьютер на страницу, где показаны температуры обшики носа, стекла кокпита и т.п.
8е- на 60-70 км. обшивка нагревается до полутора тысяч градусов. Нельзя допускать перегрева со всеми вытекающими разлетающимися последствиями.
Один из MFD лучше всего включить на атмосферный полёт и следить за скоростью снижения, которая не должна превышать 100-150 м/с . Причём если происходит опасный рост температуры по мере вхождения в атмосферу угол AOA в автопилоте следует тут же уменьшить до такого, на котором происходит максимальное уменьшение скорости снижения(V/S). В момент уменьшения угла произойдёт рост температуры nose cone и уменьшение температуры нижней части корпуса. Если температура уже была слишком высока, то nose cone разрушится и ...
Таким образом сразу мгновенно снизить температуру обшивки просто нельзя, т.к. для этого требуется прекратить снижение, уменьшив угол AOA, что приводит к некоторому росту температуры носового обтекателя( у которого, кстати,критическая температура ниже, чем к примеру у нижней части корпуса). Когда вертикальная скорость станет 15-30м/с надо опять увеличить уго AOA так, чтобы V/S оставалась более менее постоянной, пока температура обшивки не снизится до безопасной.
Затем следует установить скорость снижения, при которой температура обшивки сравнительно постоянна и следить, чтобы скорость снижения не увеличивалась.
Кстати автопилот DGIV прекрасно выполняет reentry, причём температура обшивки при его использовании довольно велика, но он очень хорошо регулирует скорость снижения и, следовательно, температуру обшивки.
9е- на высоте 30 км я обычно прекращаю снижение, и выполняю торможение где-то до 5-8 Мах, одновременно с коррекцией курса на базу посадки.(это если я промазал мимо базы  )
10е- если до базы ещё далеко, то в случае с в DG-XR2 я открываю SCRAM door, включаю прямоточные двигатели и лечу на высоте 30-35 км примерно на 5-6 Мах(1 Мах- скорость звука) . В DG-XR2 нельзя выполнять полёт длительный в атмосфере пока есть топливо . Без выпущенного радиатора происходит рост температуры внутри, е если она станет слишком высока - вся электроника просто выключится. Можно конечно снизится, и на скорости 160 узлов лететь с открытым радиатором  Но на такой скорости прямоточные двигатели не работают, а ракетные двигатели любят много топлива  Причём на преодоление 1000 км. в таком режиме уйдёт просто море топлива и времени 
В случае с DGIV лететь приходится на ракетных двигателях( За неимение в DGIV attitude autopilot юзаем manual reeenry autipilot. Атмосферный АП в DGIV работает только до 25 км. высоты), но на высоте 30-35 км расход топлива будет сравнительно небольшой на пройденное расстояние(т.е. в принципе при атмосферном полёте ракетные двигатели работают на 30-60% на любой высоте, НО чем выше, тем быстрее. Одно дело 240 узлов на высоте 10 км, другое 2000 узлов на высоте 30 км. при том же расходе топлива).
10е на расстоянии 250-400 км от базы(пока не определил точнее) выключаем двигатели и ждём пока скорость снижается, при этом высоту пока удерживаем.
На 100км начинаем снижаться и на высоте 10 км обычно скорость становится уже ниже скорости звука( В DG-XR2 будет слышен хлопок). Далее остаётся только зайти на полосу и снизится по глиссаде и мягко или не очень  приземлится. Выровняйте DG и на высоте 2-3 м. выключите двигатель, посадка будет мягкая. Правда без джойстика мягкую посадку выполнить несколько сложнее, но всё равно при использовании триммеров это вполне возможно. Юзайте ins/del для того, чтобы DG летел с постоянной V/s(5-8м/с) по глиссаде и проблем с касанием не будет(если не будет взмывания).
|
|
sierrahotel82
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
sierrahotel82 ·
16-Окт-08 13:29
(спустя 17 мин.)
VasKonk
Ну это смотря как стыковаться. Я предпочитаю стыковку на полной скорости с виража как в фильмах. ))) К тому же если выходить астронавтом из шаттла, то нужно всё время выбирать, либо по прямой летать, либо поворачиваться. Одновременно и то и другое делать нельзя. А если я к примеру поддал газу по прямой и в сторону c LIN, затем переключился на ROT чтобы скорректировать положение, а по прямой то меня продолжает нести по энерции. Для этого нужно опять переключаться на LIN чтобы погасить скорость. А положение опять сдвигается, нужно снова переходить на ROT... Вот так и правлю, то одно положение, то другое...
|
|
VasKonk
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 126
|
VasKonk ·
16-Окт-08 14:27
(спустя 57 мин.)
sierrahotel82
Дык а правильно-то как?- щас сделаю со скринами старт на DG-XR2 и стыковка с МКС  Как я её выполняю...
|
|
sierrahotel82
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
sierrahotel82 ·
16-Окт-08 15:03
(спустя 36 мин., ред. 16-Окт-08 15:03)
А я и сам не знаю как. Я на землю даже не спускаюсь. Так на орбите полетаю, по стыкуюсь и всё.  А deltaglider4 не пользую, так как у него виртуальной кабины нет.
|
|
VasKonk
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 126
|
VasKonk ·
16-Окт-08 17:37
(спустя 2 часа 33 мин.)
Итак стыковка с ISS
Летим на DG-XR2... (p.s. снимал на дефолтном орбитере с аддоном DG-XR2 и некоторыми аддонами MFD)
скрытый текст
Сразу после загрузки:
Возьмём с собой дополнительное топливо SCRAM 1 контейнер и 1 контейнер обычного топлива:
Нам надо узнать, а в каком направлении лететь, чтобы потом наше наклонение и наклонение iss совпадало. Юзаем launch MFD:
Теперь мы видим, что необходимый курс 137° .
Сперва включаем APU и AF Ctrl(т.е. управление с помощью рулевых поверхностей. Работает только в атмосфере)
Включаем двигатели на 100% , разгоняемся, после сообщения rotate через секунду жмём на ALt+S (удержание скорости и один раз на +(Num Lock) ).
Далее жмём на 2NM(Num Lock) и отрываемся от земли
На высоте 10 метров убираем шасси:
Далее включаем attitude autopilot и нажимая на 2NM выставляем у него 8°-10° угол тангажа(pitch). Крен регулируется кнопками 4-6. Автопилот автоматически удерживает заданный крен и тангаж, а автомат тяги- заданную скорость.
Теперь надо выйти на курс взлёта , смотрим ещё раз на launch MFD:
-чем ближе head error к нулю, тем лучше.
После того , как наш курс равен тому, что выдаёт launch MFD ставим угол тангажа в 80 ° и летим свечкой вверх
На высоте 10 км. ставим автопилоту более высокую скорость. Жмём на плюс на цифровой клавиатуре и выставляем скорость 300-350 м/с. Кстати если удерживать Shift или Ctrl , то скорость меняется быстрее или медленнее.
Слышим хлопок- достигли скорости звука...
на высоте примерно 20 км выставляем тангаж в 5°. Проще всего нажать на zerro pitch и пару раз нажав на 2NM получить на задатчике АП 5°. Полёт станет горизонтальным:
Теперь ставим скорость 900 м/с в задатчике автопилота и ждём, когда DG разгонится до этой скорости. Открываем SCRAM doors :
На скорости в 900 м/с ставим руды SCRAM в верхнее положение. Теперь мы летим на прямоточных двигателях. По сути дела они такие же как и обычные газотурбинные двигатели в самолётах, только без компрессора и турбины, т.е. без вращающихся частей. Компрессор не нужен, т.к. воздух и без него разогревается и сжимается за счёт высокой скорости скорости. А турбина не нужна, т.к. нет компрессора и соответсвенно не нужно его вращать с помощью турбины. Остаётся почти только труба с камерой сгорания 
По инверсионному следу мы видим, что автомат тяги выключил ракетные двигатели после включения прямоточный:
Можно выключать автомат тяги(airspeed hold) - он нам больше не требуется.
Сейчас на относительно низкой скорости эти двигатели даёт не очень высокую тягу ( 80 КНьютон), но её хватает для разгона в горизонтальном полёте на высоте 25 км. При этом SCRAM двигатели потребляют довольно мало топлива. Посмотрим, сколько они будут кушать, когда выйдут на номинальный режим  . А сейчас, пока идёт разгон надо скорректировать курс на МКС:
Постепенно двигатели будут получать всё более горячий и сжатый воздух и будут работать всё лучше и наконец на скорости примерно в 5 Мах выйдут на режим:
Теперь двигатели дают уже 677 КН тяги и от воздуха нос корабля нагрелся до 500 °. Вот теперь скорость прибавляется весьма существенно ( и температура обшивки тоже, да и аппетит SCRAM двигателей тоже существенно вырос- 12 килограмм в секунду ), пора набирать высоту... Потихоньку увеличиваем угол тангажа , пока не достигнем вертикальной скорости в 100-150 м/с . Если скорость и температура корпуса растут слишком быстро ещё немного увеличиваем тангаж...
скрытый текст
Скорость 2117м/c(7600Км/ч), высота 35 Км. вертикальная- 147 м/с, температура носового обтекателя 737°, что не превышает и половины критической температуры.
Тяга прямоточных двигателей уже 854КН, при расходе 12 кг/с.
Постепенно полёт становится уже суборбитальным. Однако после 8-9 Мах эффективность прямоточных двигателей падает, и к тому же растёт температура в диффузоре
скрытый текст
Скорость 17 Мах, высота 61 км. Прямоточные двигатели вскоре придётся выключить
Перед отключением я ставлю угол тангажа 20° , таким образом резко набирая вертикальную скорость:
Теперь настало время выключить прямоточные двигатели :
скрытый текст
Температура в диффузоре предельная:
Ставим руды SCARM в нижнее положение и закрываем SCARM doors :
Т.к. угол танжа 20° , то несмотря на почти полное отсутсвие атмосферы и тягу двигателей высота апогея всё же увеличивается. С помощью прямоточных двигателей мы разогнались почти до первой космической скорости:
Остаётся доделать дело с помощью ракетных двигателей.
После того, как орбита стала круглой надо выпустить радиатор, отключить управление в атмосфере, включить управление RCS и выключить APU.
Теперь требуется сделать две вещи- первое- выравнивание орбит, второе- синхронизация.
Выравнивание делать очень просто-
скрытый текст
Смотрим по дисплею allign Mmd, когда мы пересечём орбиту ISS и верних(DN) или нижний(AN) узел пересечения. Если учел нижний(AN), значит автопилот тоже надо юзать orbit normal - , если верхний , то orbit normal +. Если сомневаетесь в выборе , нажмите один раз на + и посмотрите , если автопилот верный, разница между Вашей орбитой и орбитой ISS уменьшится. Стараемся сделать разницу равной нулю.
Синхронизация- можно выполнить с помощью IMFD, но лучше по старинке, с помощью Synh MFD:
скрытый текст
Я выбрал не самое лучшее место пересечения, но в остальных местах мни требовалось уменьшить скорость, что приводит к уменьшению перигея и если перигей станет ниже 70 км..... В общем в лучшем случае корабль просто отскочит от атмосферы(при этом сбив нафиг и синхронизацию и наклонение орбит)
У меня оказалось расстояние между моим кораблём и ISS 200км... не самый лучший результат.. Ну да ладно настраиваемся на транспондер iss, - переключаем HUD в режим docking и уменьшаем скорость относительно МКС до нуля(примерно):
Теперь просто разгоняемся в сторону мкс и останавливаемся в одном км.( у меня получилось остановится только в 600 м  )
Теперь надо настроить частоту на стыковочный узел и станет видно путь к стыковочному узлу:
летим к одному из зелёный квадратов, которые образуют стыковочный корридор. Вектор куда мы летим обозначен зелёным плюсом и прекрасно двигается с помощью RCS -lin
Подлетев до квадрата останавливаемся и разворачиваемся в сторону МКС:
скрытый текст
подлетаем
остановились
повернулись в сторону МКС. По прибору видно, что корабль вверх ногами по отношению к стыковочному узлу.
Теперь смотрим на прибор и с помощью двигателей RCS-rot (кстати переключаются режим rot-lin с помощью кнопки / на цифровой клаве) ставим красный крест в центр(при этом он побелеет) , затем остановив вращение(кнопка 5NM и дождатся пока погаснет автопилот kill rot) нажимаем на 6NM или 4NM вращаемся, пока треугольник не станет сверху и побелеет. Самое главное следить именно за красным крестом и треугольником,т.к. угловое положение у обоих стыковочных узлов должно совпадать:
скрытый текст
угловое положение совпадает, но корабль сейчас наклонён по отношению к стыковочному узлу:
теперь корабль повёрнут правильно. Осталось только двилателями RCS-lin поставить его прямо напротив стыковочного узла:
Включаем Apu,открываем нос, выключаем Apu.
Сближение и стыковка 10 скриншотов:
|
|
PoHbka
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 311
|
PoHbka ·
17-Окт-08 10:07
(спустя 16 часов)
переключалку ROT на LIN я замапил на джой и оказалось очень удобно.
|
|
sierrahotel82
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
sierrahotel82 ·
17-Окт-08 11:51
(спустя 1 час 44 мин.)
PoHbka
Надо попробовать. А где можно замапить и менять кнопки на джойстике?
|
|
PoHbka
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 311
|
PoHbka ·
17-Окт-08 23:23
(спустя 11 часов)
К моему лоджитеху идет родная программа которая мапит как угодно кнопки. Обычно производители джоев что то такое делают, если нет - можно попробовать всякие пипиджои и другие мапперы.
|
|
revenger_zv
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 26
|
revenger_zv ·
18-Окт-08 16:00
(спустя 16 часов)
Интересно кому-либо Орбитер с текстурами большого разрешения? Если да? то пишиите в личку или их еще можно бесплатно скачать с orbithangar.com . Там еще куча всяких дополнений,
|
|
VasKonk
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 126
|
VasKonk ·
19-Окт-08 16:45
(спустя 1 день)
revenger_zv
особенно полезны некоторые MFD. Кстати кто знает, есть ли нормальный аддон spacecraft с ионными или там электронными двигателями?
|
|
fox56
 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8
|
fox56 ·
01-Ноя-08 16:40
(спустя 12 дней)
PoHbka
Возможно, стоило бы написать какие конкретно аддоны в данной сборке.
А то судя по размерам их там от души  , но какие именно не ясно.
|
|
PoHbka
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 311
|
PoHbka ·
01-Ноя-08 17:26
(спустя 45 мин.)
Возможно и стоит, только уже не помню, что там есть.
|
|
VasKonk
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 126
|
VasKonk ·
10-Ноя-08 11:39
(спустя 8 дней)
fox56
нее, от души было бы за пару гигов а так тут 400 метров
|
|
Serjio123
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 151
|
Serjio123 ·
30-Дек-08 10:55
(спустя 1 месяц 19 дней)
Спасибо за раздачу игрушки и отдельное большое спасибо за сборку!
|
|
Гость
|
Гость ·
30-Дек-08 22:08
(спустя 11 часов)
http://www.elite-games.ru/battlecruiser/
Там надо крейсером управлять, сам правда не пробовал, просто по описанию сужу.
|
|
VasKonk
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 126
|
VasKonk ·
20-Янв-09 15:27
(спустя 20 дней)
tomas1101
Не знаю как там крейсер, а вот я до сих пор NASSP аддон не освоил
|
|
TIAMAT-LION
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 57
|
TIAMAT-LION ·
22-Янв-09 05:58
(спустя 1 день 14 часов)
Хм, говорят можно летать с реактивными ранцами, а как? Предположим я долетел с Земли до Луны и хочу там побегать
|
|
Barvinok
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 295
|
Barvinok ·
23-Янв-09 08:26
(спустя 1 день 2 часа)
byjm писал(а):
встаньте кионить на раздачу плз.
Если что, игрульку бесплатно можно скачать тут http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/download.html
|
|
VasKonk
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 126
|
VasKonk ·
23-Янв-09 17:50
(спустя 9 часов)
TIAMAT-LION
дык одел и вперёд
правда с orulex скафандры не дружат.
p.s.
Как лететь на Луну:
DG-XR2
скрытый текст
Итак, берём 2 бака с топливом:
получаем дополнительно 30% топлива:
Ждём, пока на карте траектория Луны наиболее близка к нашей "траектории"
Взлетаем и берём курс 90°
Набираем 20 Км и выходим на горизонтальный полёт, разгоняясь при этом до 3.4M:
Переходим на SCRAM и поднимаемся до 60 км с одновременным разгоном:
Включаем основные двигатели и ждёмпока апогей не будет минимум 120-150км.
Выкидываем пустые топливные баки.
При подходе к апогею включем IMFD, страница orbit , выбираем cir и жмём AB:
- и получаем круговую орбиту :
Теперь надо скорректировать относительное наклонение. Получаем:
Включаем IMFD на страницу course->target intercept
указываем цель: moon
получаем TEj=4.447k ( время до старта )
корректируем Tin в сторону увеличения, чтобы скорость Enroute dV была как можно меньше:
Далее нужно указать место посадки:
смотрим ctrl+I где находится пор брайтон бич:
жмём mod и выставляем полученные координаты:
Всё настроено, жмём AB(автозажигание):
Всё, теперь летим к Луне:
в процессе полёта требуется коррекции. Для этого жмём ab:
При подходе к сфере влияния Луны необходимо выполнить коррекцию для попадания в точку посадки. Если этого не сделать сразу, то потом коррекция потребует огромных расходов топлива.
Включаем пункт меню IMFD->Base approach.
выбираем
Ref=moon
tgt=brighton beach.
approach for=orbit insert
num=1(num - это через сколько витков произойдёт проход над базой)
жмём AB. Через некоторое время накопится ошибка, вновь жмём Ab и так несколько раз. Скоро ошибка будет набегать очень медленно и пора будет готовится к выходу на круговую орбиту.
Вновь запускаем IMFD->orbital->circularize и смотрим на BT(время работы двигателей).
Когда PeT станет равен половине BT жмём автозапуск(AB) и получаем круговую орбиту.
Последняя стадия- посадка. для начала неплохо бы хотя бы примерно знать на каком расстоянии до базы начинать торможение. Используя для упрощения формулу s=(v*v)/2a получаем 80 с компейками Км. Я начал торможение за 100 Км в результате после перехода в горизонтальное положение и запуска автопилота снижения получаем такую картину:
Теперь гасим оставшуюся скорость над 2й площадкой и включаем режим auto land автопилота:
Вид из окна:
и пара скринов:
После посадки и выхода на "улицу":
Юзаем турбопак:
Грузим топливный бак манипулятором URMS:
|
|
TIAMAT-LION
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 57
|
TIAMAT-LION ·
24-Янв-09 03:04
(спустя 9 часов, ред. 25-Янв-09 13:14)
Спасибо огромное за мануал  Я летал на луну на обычном ДГ используя TMFD и садился "на глазок" Сейчас попробую по твоему мануалу (раньше у меня IMFD не было, а оказалась оочень полезной штукой).
P.S. Где достать этот глайдер, у меня такого нет? 
Еще вопрос, в ДГ-4 тоже можно грузить всякое разное, как это сделать? (преположим я прилетел на луну и мне хочется что-нибудь положить в трюм)
Цитата:
жмём mod и выставляем полученные координаты:
И еще у меня возникли проблемы с посадкой. Что-то я не совсем врубился как считать по этой формуле и где включать автоматическую посадку :/
|
|
VasKonk
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 126
|
VasKonk ·
26-Янв-09 19:22
(спустя 2 дня 16 часов)
DG-IV имеет автопилоты, в том числе auto descent и auto reentry(автоматическое атмосферное торможение).
Также есть система жизнеобеспечения, повреждения, турбопак, и прочее прочее.
Скачай URMS и будет тебе манипулятор, которым можно поднимать грузы.
Чтобы в DG-4 управлять загрузкой корабля требуется включить модуль Scn editor.
В нём открыть DG-4, там есть выбор пассажиров .
Автоматическая посадка не предусмотрена  Я сажал вручную, единственное что с помощью IMFD можно точно пройти над базой и остаётся только рассчитать на калькуляторе с какого расстояния надо включать тормозные двигатели.
|
|
Barvinok
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 295
|
Barvinok ·
27-Янв-09 08:38
(спустя 13 часов)
Ужос какой  Чувствую себя пещерным человеком, я DG-EX сажал всегда "на глазок"
|
|
TIAMAT-LION
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 57
|
TIAMAT-LION ·
29-Янв-09 23:26
(спустя 2 дня 14 часов)
VasKonk писал(а):
DG-IV имеет автопилоты, в том числе auto descent и auto reentry(автоматическое атмосферное торможение).
Также есть система жизнеобеспечения, повреждения, турбопак, и прочее прочее.
Скачай URMS и будет тебе манипулятор, которым можно поднимать грузы.
Чтобы в DG-4 управлять загрузкой корабля требуется включить модуль Scn editor.
В нём открыть DG-4, там есть выбор пассажиров .
Автоматическая посадка не предусмотрена  Я сажал вручную, единственное что с помощью IMFD можно точно пройти над базой и остаётся только рассчитать на калькуляторе с какого расстояния надо включать тормозные двигатели.
Про грузы спасибо, не знал 
Я уже несколько лет играю в авиа симуляторы (ИЛ-2 и Lock On), так что проблем именно с заходом на впп нет. Можешь поподробней рассказать про формулу расчета торможения (к примеру на земле, на марсе или на луне). К примеру на луне можно развернуться в прогрэйд и тормозить, а на марсе не получится, т.к. там есть атмосфера.
|
|
hhrhhr
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 192
|
hhrhhr ·
30-Янв-09 18:21
(спустя 18 часов)
RodotRandomaizer писал(а):
давно искал !
свободно распостраняемую игру и кучу сайтов с аддонами???
TIAMAT-LION писал(а):
а на марсе не получится, т.к. там есть атмосфера.
дык в атмосфере и тормозить. если на DG-IV - то обязательно следить за температурой обшивки, иначе сгорим, если на штатном - то пофиг.
если вкратце, то находясь на орбите притормаживаем так, чтобы обита через полпериода коснулась поверхности. разворачиваемся по ходу, при входе в атмосферу держим тангаж так, чтобы вериткальная скорость была ненмого отрицательной, и просто тормозим корпусом. если сильно задрать нос, то перегреваемся и можем блинчиком отскочить от атмесферы, если опустить, то будем наоборот ускоряться, и превратимся в метеорит.
примерно на 10км высоты переходим в автомсферный полет, можно даже двигатели не включать и сесть по самолетному, но сначала можно тренироваться и на ховерах.
|
|
TIAMAT-LION
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 57
|
TIAMAT-LION ·
13-Фев-09 00:02
(спустя 13 дней)
Облетел почти всю солнечную систему (даже на фобос садился, это такой камешек летает около марса )) ). Подлететь и состыковаться со станцией вообще никаких проблем нет. Вообщем уже очень неплохо все знаю, спасибо всем, кто помогал 
P.S. кто может дать DG-XR2 и XR5?
|
|
EviL_LaugH
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 7
|
EviL_LaugH ·
21-Фев-09 11:45
(спустя 8 дней)
Народ, а это только у меня в этой сборке текстуры планет разительно отличаются от приведённых на официальном сайте (в худшую сторону)? К сожалению, не наблюдал в игре ничего подобного этому или этому - всё, конечно, красиво, но не настолько. Ну а уж ничего подобного этому вообще нигде нет. Где загвоздка, кто подскажет? 
Спасибо автору за раздачу! Аналогов не нашёл нигде (ни игре, ни раздаче)
|
|
Barvinok
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 295
|
Barvinok ·
21-Фев-09 12:19
(спустя 34 мин.)
EviL_LaugH писал(а):
Народ, а это только у меня в этой сборке текстуры планет разительно отличаются от приведённых на официальном сайте (в худшую сторону)? К сожалению, не наблюдал в игре ничего подобного этому или этому - всё, конечно, красиво, но не настолько. Ну а уж ничего подобного этому вообще нигде нет. Где загвоздка, кто подскажет? 
Спасибо автору за раздачу! Аналогов не нашёл нигде (ни игре, ни раздаче) 
Я обычно ставлю hi-res паки вручную, скачанные с офсайта.
|
|
Ummo93
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
Ummo93 ·
08-Мар-09 12:31
(спустя 15 дней)
ГГ я на ней на другие планеты, звёзды летал, Игруха супер, сам солнечные системы делал - Планеты!
|
|
chameleon_red
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 32
|
chameleon_red ·
13-Апр-09 12:08
(спустя 1 месяц 4 дня)
Ребят, здесь среди модов есть мод с РН "Ангара"?
А то я на своей сборке его запустить не могу.
|
|
|