Perl.now писал(а):
55441680Весь цикл режет слух: "Аэробус создал самый большой в мире самолет", "Это самый большой в мире самолет и он останется таковым еще много лет" и т.д и т.п. Им наверное и в голову не прийдет, что самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — «мечта») созданный еще в СССР, стране с неограниченными возможностями, в 1988 году за 17!!! лет до А380. Жаль, что сейчас наши властьимущие предатели развалили и распродали с подачи США все что только можно и нельзя (отдельное спасибо университетам Гарварда и Хьюстона;(
Вы бы ещё Геркулеса Хьюзовского вспомните.Тот вообще в 47 году был построен.
Разумеется речь идёт о пассажирских самолётах. Ан-225-грузовик, к тому же построенный в единственном экземпляре.
Верлиоко писал(а):
4872629820 лет назад мы потеряли все зарубежные рынки гражданских самолётов да и свой почти тоже (СССР контролировал 40% мирового рынка гражданских самолётов).
Даже если бы пассажирская "Мрия" была создана и оказалась дешевле А380, никто бы её к себе не пустил бы (Западная Европа, Северная Америка), они создали бы какие-нибудь технические регламенты (может шумность, а может им цвет не нравится

), дабы их небо было для этих самолётов закрыто. Авиастроение отрасль с оборотами в сотни миллиардов долларов, кто ж позволит России с Украиной отламывать кусок от этого пирога?
1. СССР контролировал исключительно свои внутренние плановые потребности в авиации плюс страны изгои. Никакого рынка он в принципе(по крайней мере в гражданской авиации) не контролировал, и с Боингом, MD и прочими никогда не конкурировал и на одной поляне не играл.А если бы играл, никакими 40% не пахло бы.
2) Мрия существует в единственном экземпляре и скорее всего, в единственном и останется. Это очень специфический самолёт(почитайте хотя бы историю его создания) и делать из него гражданский самолёт никто в здравом уме и трезвости не будет. Уж больно прожорлив он и дорог в эксплуатации.
3)Плохому танцору известно что мешает. Когда в 70-х создавались Эйрбас, в Европе слышалось немало голосов в пользу того, что Боинг и прочая братия задавит, задемпингует, не пустит и т.д. Сейчас обороты этих компаний сравнимы, ну и например можно говорить о лучшем старте 380-го чем 747-8.
4)не помню таких технических регламентов, которые не были бы осуществимы при желании. И по шумности, и по авионике требования европейцев абсолютно справедливы, разумны и едины для всех.
4)Рынки Америки и даже Зап.Европы не так привлекательны в наше время, как рынки молодых и не очень азиатских тигров, а так же арабов. Вот где жирный кусок и где стоило бы потолкаться локтями. Однако реальность такова, что кусать этот кусок нечем -зубов нет. Кроме Суперджета, показывать на рынке гр.авиации России нечего а уж Украине и подавно.
оМораль сей басни такова, дабы откусить кусок от пирога, надо зубы вырастить,