|
Профессор Мориарти
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 33
|
Профессор Мориарти ·
10-Ноя-08 11:32
(16 лет 10 месяцев назад, ред. 21-Янв-09 02:17)
Mimozachina, спасибо за новые взгляды на старые истины.
|
|
mfuhr
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
mfuhr ·
10-Ноя-08 15:18
(спустя 3 часа)
А меня ужо в рай точно не возьмут,чак что оттягиваюсь по жизни до полного визга,и бешенного восторга.
|
|
hronolog
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 185
|
hronolog ·
02-Дек-08 20:46
(спустя 22 дня, ред. 02-Дек-08 20:46)
Цитата:
В 1870 г. латинская церковь признала непогрешимость римского первосвященника за догмат. Вот его текст:
www.christian-spirit.ru/v59/59.(13).htm
Знают ли о таком постановлении все православные христиане? Знают ли полный текст его даже сами римо-католики?
Это кощунственное постановление остается в силе и до сего времени, ибо оно никаким другим актом не было объявлено лишенным силы и значения. Хотя и заседал недавно полномочный для этого II Ватиканский собор (1962 г.).
И это понятно, потому что отменить такое постановление значило бы в корне подорвать свой престиж в глазах всего мира и уничтожить вековой духовный фундамент, на котором была воздвигнута эта латинская «церковь», отделившаяся от святого Православия формально в 1054 г., именно вследствие утвердившегося в ней уже тогда ложного учения о главенстве и непогрешимости папы Римского как мнимого «наместника Христова».
Сколько раз вы еще будете повторять бред об этой фальшивке?
Этот текст не имеет никакого отношения к Католичеству.
|
|
graff Roman
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 36
|
graff Roman ·
03-Дек-08 01:48
(спустя 5 часов)
hronolog
А что имеет отношение к Католичеству?
Поясните, чтобы все знали.
|
|
hronolog
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 185
|
hronolog ·
03-Дек-08 02:09
(спустя 20 мин., ред. 03-Дек-08 02:09)
Цитата:
hronolog
А что имеет отношение к Католичеству?
Поясните, чтобы все знали.
Там цитировался мифический текст, выдаваемый за решение Ватиканского Собора о принятии догмата о "непогрешимости" Папы Римского.
На самом же деле это всего лишь придуманный кем-то текст, по смыслу прямо противоположный догмату об Infallibilitas (правильно переводимый как "безошибочный", а не "непогрешимый") Папы в определении учения Церкви ex cathedra (то есть от имени Церкви).
Настоящее постановление Ватиканского Собора выглядит так:
«<...> определяем, что Римский епископ, когда говорит с кафедры, то есть когда, выполняя обязанности пастыря и учителя всех христиан, своей высшей апостольской властью определяет, какого учения в вопросах веры или нравственного поведения должна держаться вся Церковь, — в силу божеского содействия, обещанного ему в св. Петре, обладает тою же непогрешимостью, какою по воле божественного Искупителя должна обладать Церковь Его, когда определяет учение, относящееся к вере или нравственному поведению, а посему таковые Римского епископа определения являются неподлежащими отмене сами по себе, а не по решению Церкви. Кто же, — да не допустит Бог! — дерзнет против сего нашего определения возражать, да будет анафема.»
Этот догмат не дает Папе Римскому какой бы то ни было сверхполномочной власти или почета: он ограничивает непогрешимость папского учительства только теми случаями, когда Папа ясно выражает свою волю от имени всей Церкви под угрозой отлучения в противном случае. Таким образом все это сводится к частному случаю непогрешимости (слово "непогрешимость" используется в значении "безошибочность") самой церкви, что имеет место и в Православной Церкви.
За все время существования ex cathedra был провозглашен лишь один (!) догмат, в остальных случаях он использовался для беатификации и канонизации блаженных и святых.
Встает вопрос, кто и зачем столь упорно распространяет заведомую фальшивку. Возникает подозрение, что без Диомида со товарищи создание серии антикатолических (а также антиправославных, направленных против РПЦ) фильмов госпожой-товарищем Царевой не обошлось.
Достаточно подробно объяснил или нужны пояснения?
|
|
graff Roman
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 36
|
graff Roman ·
03-Дек-08 16:44
(спустя 14 часов)
hronolog
Достаточно подробно. Большего не надо)))))
Только с утверждением о том, что эта самая "безошибочность" "имеет место и в Православной Церкви" не соглашусь никогда - тогда и споров по поводу этого догмата между католиками и православными не было бы.
По поводу Царёвой, Диомида (с которым лично знаком был) я своё мнение уже выразил.
С Диомидом не всё так просто, как кажется. Человек искренне заблуждается, из наилучших побуждений. Но место того, чтобы приехать в Москву и все обсудить детально. Сидит в своей Чукотке в окружении отнюдь не православных сил, которые его очень здорово используют в своих интересах. А убеждать эти люди умеют и ещё как (проверенно на собственном опыте).
Лидеров этих сил я лично знаю, не однократно с ними водку пил. И ещё как пил. 
И в фильмах Галины Царёвой, студии "Крест" и многих других релизах, GR777, эти самые люди появляются в виде смиренных таких послушников, очень православных людей т.д. и т.п.
Меня это очень возмутило и заставило писать отзывы на подобные псевдоправославные и псевдодокументальные фильмы. Любой человек, прежде чем скачать что-либо, должен ознакомиться с подробной информацией, кто есть кто.
|
|
Kochec
  Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 113
|
Kochec ·
25-Дек-08 15:00
(спустя 21 день, ред. 25-Дек-08 15:00)
Вот вы говорите что православная церковь не истинная, то скажите где есть истина, ибо сказано где Христос там истина. Так Христос у всех, получается везде истина. Но у каждого она своя у каждой конфессии у каждой религии.
Так как узнать что ересь а что нет, как вернутся в исток реки? Отбросив то что вы в себя впитали плывя по течению, к ее концу? Друзья мои если смешать несколько речушек в одну, дабы создать ту что была, что пересохла, получится болото, утопия, разве нет? Так что пусть будет все как есть, пусть речушки текут как текли, сами по себе не загрязняя океан своими отходами, что годами и веками вливали туда новые поколения.
|
|
hronolog
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 185
|
hronolog ·
25-Дек-08 17:07
(спустя 2 часа 7 мин.)
Цитата:
Вот вы говорите что православная церковь не истинная
Кто? Где?
|
|
dmitryMEDIA
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 118
|
dmitryMEDIA ·
10-Апр-09 10:01
(спустя 3 месяца 15 дней)
|
|
alt1
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 225
|
alt1 ·
08-Май-09 15:37
(спустя 28 дней, ред. 08-Май-09 20:38)
ЯЗЫЧНИКИ В ЦЕРКВИ- РАСКОЛЬНИКИ, МАСКИРУЮЩИЕСЯ ПОД ПРАВОСЛАВНЫХ: или
Что общего между Диомидом,"пророчествами о последних временах", "богоизбранным русским народом", "святыми" Распутиным и Грозным, ИНН и жидомасонами? https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1806433
Возможно ли канонизировать царя Ивана Грозного и Григория Распутина? (беседа митрополита Кирилла) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1826124 (Цитата:"...Сегодня тема канонизации Ивана Грозного и Распутина выглядит как некое приглашение к расколу,как провокация церковного раскола...")
Церковный раскол "справа" провоцируют СМИ http://www.religare.ru/article1660.htm
скрытый текст
...Так называемые "ревнители" - борцы за канонизацию - игнорируют мнение Патриарха и священноначалия. Именами Ивана Грозного и Распутина круг "новых святых" не ограничивается. В некоторых областях, по словам Александра Дворкина, распространяются письма, приписываемые некоей Пелагеюшке, в которых прямо заявлено, что духовенство и Патриарх ведут "церковный народ прямиком в ад". В газетах "Русский вестник" и "Русь Православная" Патриарх и церковные иерархи называются "вероотступниками". По словам о. Владислава Цыпина, "после того, как Святейший Патриарх неоднократно назвал и саму идею, и всю эту кампанию вокруг канонизации Ивана Грозного и Распутина провокационной и вредной для Церкви, безусловно, выступления в печати, расходящиеся с этой позицией Патриарха, могут рассматриваться только как самое грубое попрание церковной дисциплины, и дисциплинарные меры могут быть вполне естественными и необходимыми". ..
Также рекомендую почитать нижеследующие статьи. Автор - Лученко Ксения- журналист, сотрудник Издательского Совета Русской Православной Церкви, обозреватель официального издания Русской Православной Церкви газеты "Церковный вестник".
Антиглобализм с православной окраской http://www.religare.ru/article8647.htm
http://www.religare.ru/article1617.htm Итоговый документ секции "Православная журналистика" XI Рождественских образовательных чтений.
скрытый текст
"...В последние годы ряд изданий, объявляющих себя борцами за Православие, в том числе газеты "Русь Православная", "Русский вестник", "Сербский крест" (новое название – "Первый и последний"), "Царский опричник", Интернет-журналы "Благословение", "Стояние за истину", "Православное радио Санкт-Петербурга", радиопрограмма Жанны Бичевской "От сердца к сердцу" (радиостанция "Голос России") и другие, из номера в номер осуществляют пропагандистские кампании, которые, несомненно, способны привести к расколу в Церкви. Не предлагая читателям никакого положительного, спасительного для души опыта церковной жизни, эти издания подтасовывают факты церковной истории, искажают основы православной веры и в конечном итоге формируют сектантское сознание. ..."
ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА РАСКОЛЬНИКОВ
Сначала немного теории- какая либо идея не является православной, если она противоречит Священному Писанию, Священному Преданию или Святоотеческому учению. Например, идея о том, что невенчаный брак является грехом, неправославная, так как в Писании сказано: "Евр.13:4 Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно;" Спорить о такой идее бессмыслено- она может быть хороша как идея политическая (например, монархизм) или как идея патриотическая ( о богоизбранности русского народа), но православной она не будет являться.
Года 2 назад я полагал, что все эти пресловутые "борцы за чистоту Православия", акцентирующие внимание православных на Царе- Соискупителе русского народа, новых "святых", трех шестерках, ИНН, жидомасонском заговоре, экуменизме как "сборище сатанистов", признаках конца света, не более чем безобидные юродивые.
скрытый текст
Затем случайно прочитал сухую статью на 3 страницы "Будьте очень осторожны" в книге : "справочник-путеводитель "Православный Интернет",вышедший в Издательском Совете Русской Православной Церкви . Автор издания - Ксения Лученко, руководитель проекта - Сергей Чапнин, рецензент - Евгений Полищук. И вся мозаика сразу встала на свои места. Не могу, к сожалению, найти ни книгу, ни отрывки, поэтому привожу общий смысл на память:
В настоящее время в околоправославной среде возникает новая языческая религия. Основанием её является нехристианская идея о богоизбранничестве русского народа (эта идея противоречит тем местам из Священного Писания, где говорится, что Господь Иисус Христос пришел, чтобы всех призвать ко спасению). Берутся параллели из Ветхого Завета и христианства. Создаются самочинные каноны, акафисты, иконы, прославляются свои "святые".
В христианстве Господь Иисус Христос является Искупителем людей, у них святой Страстотерпец царь Николай Второй объявляется Соискупителем Христа, искупившим своей кровью русский народ и простившим русскому народу его грехи. ( например, цитата из самочинного "Акафиста царю мученику Николаю II":"...Икос 1 Ангелов Творец посла тя земле Российстей, яко ангела незлобия и вразумления к народу твоему, тя бо избра по образу Сына Своего Единороднаго в жертву искупления за грехи людские...". Согласно же христианскому вероучению , прощать грехи может только Бог. Господь Иисус Христос затем и пришел на землю, чтобы, приняв человечество по плоти, искупить всех людей Своей кровью. Его жертва была необходима для искупления людей и идея о том, что простой человек может своей кровью искупить других людей, делает жертву Господа Иисуса Христа ненужной и является кощунственной.
Аналогом праотцев выступает первый русский царь Иоанн Грозный.
Предтеча- Григорий Распутин.
в Ветхом Завете- избранный народ- евреи, у них- русский народ. Только он и должен спастись. Вера православная- только для русских. Это противоречит 1-му Посланию апостола Павла к Тимофею 2: ..3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех...
Канонизация Николая Второго в чине святого Страстотерпца "чисто православных" никак не устроила. Поэтому, чтобы доказать свою правоту, используется давно проверенный способ- очернить соперника.
В принадлежащим им СМИ и некоторой печатной и видеопродукции ( образцом которой могут служить книги, выпущенные по благословлению Диомида) проповедуются идеи, так или иначе способные очернить священноначалие Русской Православной Церкви. Характерной чертой таких публикаций является "зацикливание" только на этих проблемах (Инн и прочее).
скрытый текст
Расшифрую скрытый смысл псевдопроблем ( например, три шестерки, ИНН, Распутин и Грозный проблемой УЖЕ не являются, потому что несколько лет назад Русская Православная Церковь четко и однозначно высказала свою позицию по этому поводу). Православный христианин должен принимать решения Собора. Например, показательны слова профессора МДА А. И. Осипова, бывшего противником канонизации царя, после прославления его в лике святых страстотерпцев: " Я, как истинное чадо Русской Православной Церкви, принимаю её решение".
Итак, три шестерки- ".. кто примет этот знак, тот продает душу сатане". РПЦ приняла, выводы делайте сами, идите к нам, только у нас , у "настоящих православных", вы можете спастись.
ИНН- то же самое.
Жидомасоны. Происходит элементарная подмена понятий. "Жид" в переводе со славянского "иудей"- это вероисповедание. В русском же разговорном сложился ложный стереотип "жид=еврей". Подмена вероисповедания национальностью. Называется фамилия известного священника еврейской национальности и говорится-".. РПЦ давно под властью жидомасонов, идите к нам, спасайтесь.." . Про современных масонов вообще смешно- видел я фильмы про ряженых "масонов" где-то там в Италии, которые играют в детские игры- посвящения в члены клуба, маскарадные костюмы , шпаги и прочее. Но вот мне непонятно, какую угрозу они там в своей Италии представляют для Русской Православной Церкви, если у них на Западе вообще не подозревают, что в России есть христианство, тем более истинная вера(например, во время нашествия на Русь шведские и немецкие рыцари были убеждены, что идут насаждать христианство среди язычников). Кстати, добавлю от себя, если воспринимать понятие "жидомасон" в его истинном смысле как "человек, активно борющийся с христианством", то самую серьезную угрозу Православию сегодня в России, на мой взгляд, представляют сами "борцы с жидомасонами", так как они увлекли в ересь и раскол тысячи и тысячи православных христиан: мирян, монахов и священников).
Экуменизм. Православная Церковь в начале века возлагала определенные надежды на экуменические собрания. Сейчас стало ясно, что ни протестанты, ни тем более католики принимать Православие не собираются. Сегодня Русская Православная Церковь не занимает в экуменизме активной позиции, но её деятельность принимает наблюдательный характер с целью свидетельствовать христианам другого исповедания об истинной вере. Придумали расхожую фразу -" Экуменизм- сборище сатанистов" . РПЦ принимает в этих "сборищах" участие? Выводы делайте сами.
Ожидание конца света и пророчества. Не могу сейчас припомнить, кто из Святых Отцов отваживался комментировать Апокалипсис Иоанна Богослова или трактовать его. Чем туманнее предмет, тем больше представляется простора для фантазии. Вполне можно сослаться на Апокалипсис для оправдания любой идеи. Например, недавно я услышал такую версию слов-"13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. 14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих 15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, " Откр.6:13-15. Звезды- это Православные Патриархи. Конец света уже близок, значит пророчества сбываются, значит, Православные Патриархи пали, вывод все тот же- "идите к нам, "настоящим православным", спасайтесь, пока не поздно".
Пророчества современных "старцев". Во-первых, согласно православной аскетической традиции, старец - это духовно опытный христианин, получивший благодатные дары Святого Духа: прозорливости, исцеления, чудотворения, точного знания Православной веры . В первые века христианства такие люди были нужны, чтобы через них христиане получали знание об истинной вере. Согласно святителю Игнатию Брянчанинову, старцев в его время (19 век) уже не было. Теперь "старцем" называют духовно опытного наставника, например, в Оптиной Пустыни всего один старец. Новыми язычниками берется какой-нибудь "пророчествующий" человек, нередко душевнобольной или прельщенный, и его слова об ИНН, последнем времени и прочее выдаются за Божественное откровение, затем трактуются произвольным образом. Кроме того, достаточное распространение получили "апокрифы", когда известному подвижнику или святому (к примеру, Серафиму Саровскому или Николаю Гурьянову) приписываются слова, которых нигде в его трудах вы не найдете. Либо сознательно такого подвижника вводят в заблуждение. Так, возможно, было, с Николаем Гурьяновым, которого убедили, что Иоанн Грозный прославлен Церковью в лике святых и затем производились фотографии и видеосъемки "иконы" Грозного на фоне этого подвижника.
Свои "святые". На Архиерейском Соборе 2004 года была создана специальная комиссия, которая приняла итоговый документ, в котором заявляется, что Григорий Распутин и Иоанн Грозный святыми не являются (см. Приложение №4 к докладу митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Председателя Синодальной комиссии по канонизации святых. К вопросу о канонизации Царя Ивана Грозного и Г. Е. Распутина. http://www.mospat.ru/archive/7824-1.html). Также процитирую итоговый документ секции "Православная журналистика" XI Рождественских образовательных чтений: http://www.religare.ru/article1617.htm "...Так называемые "ревнители" - борцы за канонизацию - игнорируют мнение Патриарха и священноначалия. Именами Ивана Грозного и Распутина круг "новых святых" не ограничивается. В некоторых областях, по словам Александра Дворкина, распространяются письма, приписываемые некоей Пелагеюшке, в которых прямо заявлено, что духовенство и Патриарх ведут "церковный народ прямиком в ад". В газетах "Русский вестник" и "Русь Православная" Патриарх и церковные иерархи называются "вероотступниками". По словам о. Владислава Цыпина, "после того, как Святейший Патриарх неоднократно назвал и саму идею, и всю эту кампанию вокруг канонизации Ивана Грозного и Распутина провокационной и вредной для Церкви, безусловно, выступления в печати, расходящиеся с этой позицией Патриарха, могут рассматриваться только как самое грубое попрание церковной дисциплины, и дисциплинарные меры могут быть вполне естественными и необходимыми". .."
И хотя эта языческая идея примитивна сама по себе, но, однако, её отдельные темы очень популярны в народе. Причиной того, что у бывшего епископа Диомида оказалось много сторонников, по мнению игумена Петра Мещеринова, настоятеля подворья Данилова монастыря, является "дремучесть" русского народа. Характерно, что в раскол с Диомидом из 13 священников епархии ушло 6 человек, причем все шестеро не имеют духовного образования, будучи рукоположены уже в пожилом возрасте.
Есть версия, что идея "богоизбранничества русского народа" родилась не сама по себе, а была искусно запущена извне. В книге " От чего нас хотят "спасти" НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги", выпущенной издательством "Даниловский благовестник" в 2007 году по благословлению Патриарха Алексия Второго, на стр. 465 есть глава под названием- "Воскрешающая Русь"- провокация оккультистов": "... "Воскрешающая Русь"- (икона)- была написана но демоническому видению женщины-экстрасенса Ольги Николаевны Павленко, кощунствовавшей над иконами Божией Матери...". Может, и у этой псевдорелигии те же корни?
Таким образом, все эти разговоры про ИНН и подобные им вовсе не безобидны: их единственная настоящая цель - подрыв авторитета Русской Православной Церкви , её священноначалия, призыв к расколу и ереси.
О. Андрей (Кураев)заметил в интервью "Российской газете":
РГ: Насколько массовой может быть секта "диомидовцев"?
Кураев: Большинство сторонников Диомида в Церкви возмущены его поведением. С идеями согласных много, а с поведением – нет.И Диомид сейчас неудобен "диомидовцам", ведь он показал, что его позиция ведет к расколу.
скрытый текст
А людям этого круга хотелось бы, напротив, подольше пребывать внутри Церкви и изнутри ее озвучивать подобные идеи. Диомид им испортил обед. Они его теперь призывают урезониться, но уже, конечно, поздно.
РГ: Каких шагов от него еще можно ожидать? Отлучение Патриарха – это вообще какой-то карнавал напоминает...
Кураев: Самая большая глупость, которую сделал Диомид, это объявление, что он лишает сана и Патриарха, и всех епископов и приступает к исполнению их обязанностей. Митрополит всея Галактики – тут уж стало очевидно, что человек неадекватен. Сегодня у меня один журналист поинтересовался: а что, кандидаты в епископы разве не проходят медицинского обследования? К сожалению, такие вопросы становятся уместными. Однако история с Диомидом полезна как некий маркер – кого и куда это все может привести.
А то 10 лет все уважаемые люди в Церкви говорили, что нагнетание страха перед ИНН, паспортами, компьютерами – это путь к расколу, а не к гуманизации и демократизации нашей общественной жизни, и им не верили. А сейчас это стало более чем очевидно.
Православная вера отличается от других тем,что догматы Церкви сохранены в чистоте от апостольских времен- ничего не добавлено, как у католиков, и ничего не убавлено, как у протестантов- потому только она и есть истинная вера. И добавление новых догматов создает ересь или новую языческую (поклонение человеку) религию , но уж никак не может иметь название "Православие". Хотя, судя по информации с сайта http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/148141 ,раскольников и еретиков, взявших себе наименование "православные", сейчаc немало:
скрытый текст
В начале XXI века к Катакомбной (Истинно-Православной) церкви себя относят: Истинно-Православная Церковь России, Церковь Иоанна Богослова, Российская православная автономная церковь, Российская православная церковь, Истинно-православные христиане-федоровцы, Русская катакомбная церковь истинно православных христиан, Российская Автокефальная Истинно-Православная Церковь, Истинно-Православная Катакомбная Церковь, Истинно-Православная Церковь (Московская митрополия), Российская Истинно-Православная Церковь (Московская архиепископия), Православная Российская Церковь (Истинно Православная Церковь), Православная Российская Церковь (Высшее церковное управление), Апостольская Православная Церковь, Богородичный центр, Русская истинно-православная церковь, Серафимо-Геннадиевская ветвь Истинно Православной Церкви и ряд других общин. Исторически большинство из них не являются «катакомбниками», так как преемственно связаны либо с РПЦЗ, либо с различными группами, отколовшимися от Московского Патриархата.
О своей подлинной преемственности от оригинальной Катакомбной церкви заявляет Русская Катакомбная Церковь Истинно Православных Христиан. Однако факт преемства последней от «андреевских» иерархов ставится под сомнение представителями остальных юрисдикций, а глава «неоандреевцев» Амвросий (Сиверс) неоднократно обвинялся в самосвятстве и фальсификации документов своей общины, что, впрочем, не признаётся его сторонниками.
Идеологически "катакомбники" близки зарубежной Российской православной церкви, отколовшейся от РПЦЗ после ее слияния с Русской Православной Церковью в 2006 году, и сторонники бывшего епископа РПЦ Диомида.
Большая часть членов НПФ "Память" причисляет себя к "катакомбникам".
К истинно-православным относили себя пензенские затворники - группа сектантов, ушедших в добровольный затвор под землю осенью 2007 года.
Прежде чем смотреть подобные фильмы, подумайте, хотите ли вы разделить участь этих многочисленных раскольников, сектантов и еретиков? Они ведь тоже когда-то были православными, но ведь именно эти и подобные им идеи оказались для них камнем преткновения.
Хочу еще заметить от себя, что не получится "немножко посочувствовать" подобным идеям - как написал один из Святых Отцов, принимая в сердце еретические мысли, христианин сам себя отлучает от Истинной Церкви. А для того, чтобы не впасть в ересь, надо хорошо знать свою веру или довериться матери-Церкви. Читайте Священное Писание, изучайте Святых Отцов и будьте послушными чадами Православной Церкви.
|
|
alt1
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 225
|
alt1 ·
11-Май-09 18:40
(спустя 3 дня, ред. 09-Июн-09 20:28)
Для тех, кому интересна точка зрения не только автора, прямо поддерживающей диомидовский раскол, но и точка зрения Русской Православной Церкви на диалог с инославными, см. официальный сайт:
Основные принципы отношения к инославию Русской Православной Церкви
http://www.mospat.ru/index.php?mid=91
Цитата: "...Русская Православная Церковь ответила готовностью вести диалог истины и любви с инославными христианами, диалог, вдохновленный призывом Христа и богозаповеданной целью христианского единства... "
Также беседу Патриарха Кирилла:
Нужен ли межрелигиозный диалог -об экуменизме, отношениях с католиками, протестантами и другими религиями (Патриарх Кирилл) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1833310
|
|
GR777
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 402
|
GR777 ·
12-Май-09 00:35
(спустя 5 часов, ред. 20-Май-09 11:40)
Стремление Кирилла в патриархи, это не жажда власти, а (с его слов), а надежда завершения "Великого вселенского дела” своего учителя - митр. Никодима. Тот тоже очень хотел этого “объединения”, и где он теперь... Как будет в данном случае, посмотрим, Бог поругаем не бывает.
|
|
vas-ya82
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 31
|
vas-ya82 ·
15-Май-09 05:51
(спустя 3 дня)
alex-filippov писал(а):
Вот за что люблю иудаизм - коли над кипой пейсами не тряс, крайнюю плоть не разбазаривал, в шаббат в синагогу не ходил и даже на Пэсах хамец за обе шёки уплетал, но жил при том жизнью праведника - так всё равно ж праведником будешь, и у Господа фэйс-контроль пройдёшь...
Цитата:
душа человека от рождения - христианка
Вот это зачотно. Автору - респект, отжиг удался. 
Это Тертуллиан сказал еще в III веке, причем совершенно серьезно и без намека на шутку.
|
|
paradimov
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 163
|
paradimov ·
20-Май-09 06:47
(спустя 5 дней)
Kochec писал(а):
Так как узнать что ересь а что нет, как вернутся в исток реки?
очень просто — захотеть этого.
истина, сиречь правда, ни от кого не скрывается, ни от кого не прячется, и, скажу больше, — каждому стремится открыть себя, ибо познание истины суть блаженство. именно по этой причине дети счастливы и безмятежны.
|
|
alt1
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 225
|
alt1 ·
28-Июн-09 20:30
(спустя 1 месяц 8 дней)
О причинах извержения бывшего Епископа Димида из священнического сана читайте на официальном сайте Русской Православной Церкви :
Подготовленный Синодальной Богословской комиссией Богословско-канонический анализ писем и обращений, подписанных Преосвященным Диомидом, епископом Анадырским и Чукотским (Пресс-служба Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 г) http://www.mospat.ru/index.php?page=41628
скрытый текст
.....Общее богословское заключение По результатам анализа представленных для изучения писем и обращений епископа Диомида, Синодальная Богословская комиссия пришла к выводу о совершенной богословской несостоятельности содержащихся в них обвинений в адрес Священноначалия. II. Каноническая квалификация публикаций епископа Диомида 1. Епископ Диомид, публично обратившись не только к Священноначалию, но «ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви», а также «к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II и ко всем верным чадам Русской Православной Церкви», присвоил себе права, принадлежащие носителям и органам высшей церковной власти. Согласно Уставу Русской Православной Церкви (X.15), «Епархиальный архиерей может обращаться с архипастырскими посланиями к клиру и мирянам в пределах своей епархии». Право же обращаться ко всей Полноте Русской Православной Церкви принадлежит Патриарху Московскому и всея Руси (IV.7д)) и Священному Синоду (V.25м)). В данном случае нарушены: 34 правило Святых Апостолов, 9 правило Антиохийского Собора, 20 правило Трулльского Собора. 2. В «Обращении» епископа Диомида от 6/19 ноября 2007 года, в частности, сказано: Православные христиане не посещают те храмы, в которых служат епископы-экуменисты, т.к. грех епископа ложится на клир и мирян Русской Православной Церкви, которые находятся с ним в молитвенном общении. Из этих слов явствует, что епископ Диомид считает поминовение правящего епископа, обвиняемого им в «ереси экуменизма», греховным деянием, что фактически содержит призыв к непоминовению таковых епископов и является нарушением 14 и 15 правил Двукратного Собора (см. также 13 правило Двукратного Собора). По существу в приведенном утверждении содержится призыв к разрыву молитвенного общения с епископами, законно занимающими свои кафедры. Подобные действия влекут извержение виновного из священного сана. 3. В Обращении епископа Диомида от 6/19 ноября 2007 года также говорится: Святейший Патриарх, участвуя в экуменических контактах, не лишает ли тем самым себя благодати, делая Русскую Православную Церковь обезглавленной? Е В среде апостолов был тот, кто предал Божественного учителя, не подобное ли совершилось предстоятелем Русской Православной Церкви при совместной молитве в католическом соборе? Ваше Святейшество, как же может Ангел, первосвятитель Русской Православной Церкви после такого публичного отступления от церковных канонов и правил быть верным хранителем православного вероучения? Господь ждет Вашего покаяния и обращения! В данном случае епископ Диомид, публично обвиняя Святейшего Патриарха в отступлении от церковных канонов и сравнивая его с апостолом, предавшим Христа, подлежит ответственности на основании 6 правила Второго Вселенского Собора. Это правило утверждает церковно-судебный принцип, согласно которому клеветнически обвиняющий епископа подлежит наказанию, соответствующему тяжести преступления, в котором обвиняет. А именно в этом правиле сказано, что обвиняющие в чем-либо епископа «не прежде могут настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемого епископа». 4. Рассматриваемые публичные выступления епископа Диомида являются попранием архиерейского обещания, данного им при епископской хиротонии, в котором, в частности, говорится: Обещаюся и церковный мир соблюдати и твердо держати и последствовати во всем и повиноватися всегда Великому Господину и отцу нашему Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси и Священному Синоду. В целом рассматриваемые документы, подписанные епископом Анадырским и Чукотским Диомидом, порочат авторитет Русской Православной Церкви, фактически провоцируют раскол, наполнены духом изоляционизма и экстремизма, толкают Церковь на конфликт с государственной властью и с представителями других конфессий, а также являются соблазном для людей, стоящих «на пороге» Православной Церкви. Вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что епископ Анадырский и Чукотский Диомид подлежит церковному суду. Пресс-служба Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 г.
О том, как решены Русской Православной Церковью проблемы, поднимаемые Диомидом, читайте:
Основы социальной концепции Русской Православной Церкви http://www.mospat.ru/index.php?mid=90
Основные принципы отношения к инославию Русской Православной Церкви http://www.mospat.ru/index.php?mid=91
|
|
Макаровъ
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 60
|
Макаровъ ·
28-Июн-09 22:41
(спустя 2 часа 10 мин.)
Интересно почитать информацию по приведенным ссылкам,не пугайтесь обилием букв.Если бы представленная информация проливала свет на возникшие проблемы можно было бы сказать,что она бесценна.Но,даже такое обилие материалов ответов не даёт.Одно дело планы изложенные на бумаге,другое - их воплощение в жизнь.
|
|
Kochec
  Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 113
|
Kochec ·
13-Июл-09 23:29
(спустя 15 дней, ред. 13-Июл-09 23:29)
paradimov писал(а):
"Галина" да ещё и "Царёва" -- ядерная смесь. мы хорошие, они -- плохие. всё плохо, ужасно, кругом язычники и мракобесы, еретики и синкретисты, а мы все в белом. и тут здравомыслящий человек задаётся вопросом: если они ждут конца мира, глобальной войны, прихода антихриста -- в общем, всем известные догматы, появившиеся вследствие прямого прочтения Апокалипсиса Иоанна, то чего они возмущаются? должны, по логике, радоваться, и глобализации, и экуменизм прославлять -- планы же божественные (ха ха), описанные в откровении Иоанна, сбываются. за раздачу, тем не менее, автору благодарность.
Мы ждем не Антихриста, а того кто приидет после него. А именно Иисуса Христа, а теперь включайте вашу логику в обратную строну, дабы постичь истинный смысл.
|
|
paradimov
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 163
|
paradimov ·
15-Июл-09 10:05
(спустя 1 день 10 часов, ред. 15-Июл-09 10:05)
Kochec, да-да, ждите, конечно. когда дождётесь — постарайтесь не забить его до смерти камнями.
|
|
YRBALAY
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1284
|
YRBALAY ·
18-Июл-09 18:24
(спустя 3 дня)
Исходя из описания этого фильма, я понял, что православие не может участвовать в экуменизме. Но звените, как раз та и может и должна участвовать. Так как она является "Соборной церквой", то есть собирающей людей а не разделяющей. Апостолы не прятались по подвалам домов, а наоборот, шли к язычникам.
А на счёт того какие каноны церковь может нарушать а какие нет. То это хорошо описано тут.
|
|
YRBALAY
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1284
|
YRBALAY ·
18-Июл-09 18:25
(спустя 31 сек.)
alt1 писал(а):
Макаровъ писал(а):
Для тех кто не читал обращение епископа Диомида от 2007года
Макаровъ писал(а):
Предлагаю сравнить и проанализировать...
Что ж, Ваше предложение принимается. Прочитав обращение низложенного ныне со священнического сана Диомида, нашел ответ Православной Церкви на его обращение:
Пресс-служба Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 г.
Подготовленный Синодальной Богословской комиссией Богословско-канонический анализ писем и обращений, подписанных Преосвященным Диомидом, епископом Анадырским и Чукотским: http://www.mospat.ru/index.php?page=41628
скрытый текст
Данный анализ проводился на основании изучения следующих документов:
1. «Обращение ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем ерным чадам Святой Православной Церкви» (18.01.2007 г.)
2. «Пояснение к “Обращению” епископа Диомида клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии» (17.04. 2007 г.)
3. «Открытое письмо епископа Диомида, клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии Святейшему Патриарху» (6.06. 2007 г.) 4. «Решение епархиального собрания Анадырской и Чукотской епархии Московской Патриархии» (6.06.2007 г.) 5. «Обращение к Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II и ко всем верным чадам Русской Православной Церкви» (19.11.2007 г.) I. Богословский анализ
Рассматриваемые тексты демонстрируют крайне низкий уровень богословской подготовки. В них не содержится указаний на какие-либо новые проблемы церковной или общественной жизни, не заявлено никаких новых позиций и аргументов по затрагиваемым вопросам.
......
Общее богословское заключение
По результатам анализа представленных для изучения писем и обращений епископа Диомида, Синодальная Богословская комиссия пришла к выводу о совершенной богословской несостоятельности содержащихся в них обвинений в адрес Священноначалия.
скрытый текст
II. Каноническая квалификация публикаций епископа Диомида 1. Епископ Диомид, публично обратившись не только к Священноначалию, но «ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви», а также «к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II и ко всем верным чадам Русской Православной Церкви», присвоил себе права, принадлежащие носителям и органам высшей церковной власти. Согласно Уставу Русской Православной Церкви (X.15), «Епархиальный архиерей может обращаться с архипастырскими посланиями к клиру и мирянам в пределах своей епархии». Право же обращаться ко всей Полноте Русской Православной Церкви принадлежит Патриарху Московскому и всея Руси (IV.7д)) и Священному Синоду (V.25м)). В данном случае нарушены: 34 правило Святых Апостолов, 9 правило Антиохийского Собора, 20 правило Трулльского Собора. 2. В «Обращении» епископа Диомида от 6/19 ноября 2007 года, в частности, сказано: Православные христиане не посещают те храмы, в которых служат епископы-экуменисты, т.к. грех епископа ложится на клир и мирян Русской Православной Церкви, которые находятся с ним в молитвенном общении. Из этих слов явствует, что епископ Диомид считает поминовение правящего епископа, обвиняемого им в «ереси экуменизма», греховным деянием, что фактически содержит призыв к непоминовению таковых епископов и является нарушением 14 и 15 правил Двукратного Собора (см. также 13 правило Двукратного Собора). По существу в приведенном утверждении содержится призыв к разрыву молитвенного общения с епископами, законно занимающими свои кафедры. Подобные действия влекут извержение виновного из священного сана. 3. В Обращении епископа Диомида от 6/19 ноября 2007 года также говорится: Святейший Патриарх, участвуя в экуменических контактах, не лишает ли тем самым себя благодати, делая Русскую Православную Церковь обезглавленной? … В среде апостолов был тот, кто предал Божественного учителя, не подобное ли совершилось предстоятелем Русской Православной Церкви при совместной молитве в католическом соборе? <…> Ваше Святейшество, как же может Ангел, первосвятитель Русской Православной Церкви после такого публичного отступления от церковных канонов и правил быть верным хранителем православного вероучения? <…> Господь ждет Вашего покаяния и обращения! В данном случае епископ Диомид, публично обвиняя Святейшего Патриарха в отступлении от церковных канонов и сравнивая его с апостолом, предавшим Христа, подлежит ответственности на основании 6 правила Второго Вселенского Собора. Это правило утверждает церковно-судебный принцип, согласно которому клеветнически обвиняющий епископа подлежит наказанию, соответствующему тяжести преступления, в котором обвиняет. А именно в этом правиле сказано, что обвиняющие в чем-либо епископа «не прежде могут <…> настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемого епископа». 4. Рассматриваемые публичные выступления епископа Диомида являются попранием архиерейского обещания, данного им при епископской хиротонии, в котором, в частности, говорится: Обещаюся и церковный мир соблюдати и твердо держати… и последствовати во всем и повиноватися всегда Великому Господину и отцу нашему Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси и Священному Синоду. В целом рассматриваемые документы, подписанные епископом Анадырским и Чукотским Диомидом, порочат авторитет Русской Православной Церкви, фактически провоцируют раскол, наполнены духом изоляционизма и экстремизма, толкают Церковь на конфликт с государственной властью и с представителями других конфессий, а также являются соблазном для людей, стоящих «на пороге» Православной Церкви. Вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что епископ Анадырский и Чукотский Диомид подлежит церковному суду.
Полный анализ читайте на официальном сайте Русской Православной Церкви Московской Патриархии: http://www.mospat.ru/index.php?page=41628
Кроме того, тем, кого смущают вопросы, поднятые Диомидом:
(Цитата с сайта Московской Патриархии) http://www.patriarchia.ru/db/text/303169.html
..Подробным и аргументированным ответом на «письмо епископа Диомида» стала работа православного религиоведа, преподавателя Московской духовной академии Юрия Максимова. Ранее опубликованный в журнальном и интернет-вариантах, «Богословский ответ на "Письмо епископа Диомида"» издан отдельной брошюрой в издательстве Саратовской епархии.
http://www.eparhia-saratov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4181&Itemid=3
http://www.eparhia-saratov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4093&Itemid=3
Критерий подхода Ю. Максимов четко обозначил в предисловии: «Как замечал святитель Игнатий Брянчанинов, "не должно увлекаться мнением человеческого общества, хотя бы это мнение было мнением значительнейшего большинства: должно руководствоваться светом Священного Писания и писаний отеческих". Именно в этом свете я и намереваюсь рассмотреть доводы, изложенные в "обращении"».
По сути, именно этот подход — рассмотрение всех явлений и фактов в свете Священного Писания и святоотеческих творений — и должен быть единственно возможным для православного христианина. К сожалению, современные христиане не всегда прибегают к нему, потому что попросту плохо знакомы с богословской литературой. Именно этим и пользуются инициаторы всевозможных смут и расколов.
Действительно ли набирает силу «ересь экуменизма»? Имеет ли право на существование термин «неосергианство» и что за ним скрывается? Должна ли Церковь обличать пороки существующей власти? Возможна ли — и нужна ли — демократия в Церкви? На чем основана шумиха вокруг трех шестерок, штрих-кодов и ИНН? Эти и другие вопросы так или иначе затронуты в «обращении» и «Богословском ответе». Они по-прежнему горячо обсуждаются в прессе. Но на большинство из них ответ давно существует, напоминает нам Ю. Максимов, это — соборно выработанное мнение Церкви, основанное на Писании и Предании.
скрытый текст
«Все те проблемы, которые поставлены в "обращении", широко обсуждались за последние годы. Другой вопрос — к желательным или нежелательным для его авторов выводам пришла Церковь в результате этих дискуссий, — так прокомментировал появление "Обращения епископа Диомида" епископ Саратовский и Вольский Лонгин.— Муссирование уже "мертвых" тем, раздувание скандалов приводит к тому, что за этими фантомами многие люди не видят гораздо более серьезных опасностей для веры, для христианства, для Церкви, которые существуют сегодня».
Патриархия.ru
С уважением, Александр.
|
|
YRBALAY
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1284
|
YRBALAY ·
18-Июл-09 19:06
(спустя 40 мин., ред. 18-Июл-09 19:06)
Архитектор. писал(а):
«Сих двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: “на путь к язычникам не ходите и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же проповедуйте им, что приблизилось Царство Небесное”» (Мф. гл.10, ст.5...
Вся римская империя была языческой и иудейской. Но не как не Христианской.
|
|
YRBALAY
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1284
|
YRBALAY ·
19-Июл-09 15:31
(спустя 20 часов)
Я чуть не понял, что значит ваше? Еврейская звезда? Ну и что здесь подозрительного? Крест та почитается выше этой звезды. И звезда та не запрещена как иудейской традицией, так и христианской. Притом же эта звезда часто употребляется в масонстве. То есть в кабалистике.
|
|
sadass
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 142
|
sadass ·
11-Авг-09 07:55
(спустя 22 дня)
Аналогично на счет недостающей буквы в названии темы
|
|
Romashkin
  Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 407
|
Romashkin ·
28-Авг-09 07:28
(спустя 16 дней)
Вера разделяет нас. Смерть объединяет. Пи.эС. Любая религия суть зло.
|
|
YRBALAY
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1284
|
YRBALAY ·
28-Авг-09 16:31
(спустя 9 часов)
Romashkin писал(а):
Любая религия суть зло.
Атеизм зло. Так как он никаких ценностей не несёт. Возьмите того же Гитлера.
|
|
klesk333
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 347
|
klesk333 ·
29-Авг-09 00:51
(спустя 8 часов)
yrbalay-gonza писал(а):
Romashkin писал(а):
Любая религия суть зло.
Атеизм зло. Так как он никаких ценностей не несёт. Возьмите того же Гитлера.
Зло не в религии и не в атеизме, а в конкретных людях, которые это зло творят. Если атеист или верующий творит зло, то это не значит, что все атеисты или верующие однозначно негодяи. И также это не значит, что ими двигают исключительно их религиозные взгляды. А начет того, что Гитлер был атеистом, вопрос спорный. По крайней мере в "майн кампф" есть высказывания Гитлера, которые указывают на то, что он был верующим человеком. И еще мне кажется, что стопроцентный атеист не стал бы на пряжках своих солдат делать надпись "Gott mit uns"
|
|
YRBALAY
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1284
|
YRBALAY ·
29-Авг-09 06:40
(спустя 5 часов)
Про Сталина тоже говорят, что он был верующим. Но вот на самом деле как оно обстоит дело никто толком сказать не может.
|
|
Romashkin
  Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 407
|
Romashkin ·
04-Сен-09 16:25
(спустя 6 дней, ред. 04-Сен-09 16:25)
yrbalay-gonza писал(а):
Romashkin писал(а):
Любая религия суть зло.
Атеизм зло. Так как он никаких ценностей не несёт. Возьмите того же Гитлера.
Вот тут в точку. Атеизм не несёт никому никаких ценностей, ибо предлагает каждому человеку самому себе их выбрать. Большинство же религий по сути своей не могут существовать, если ценностей куда-нибудь не несут. Крестоносцы несли христианские ценности мусульманам, радикальные исламисты несут ценности белому миру, инквизиция несла ценности еретикам, христиане несли ценности индейцам, африканцам и так далее, при этом, что забавно, помирали те, кому эти ценности и несли. И после этого кто-то используют термин "воинствующий атеист"? (риторический)
|
|
dj_Duff
 Стаж: 19 лет Сообщений: 95
|
dj_Duff ·
12-Ноя-09 12:59
(спустя 2 месяца 7 дней)
до чего же затянутое видео! ну вырежьте 90 процентов болтовни ни о чем, оставьте главное
|
|
Semenuik
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 21
|
Semenuik ·
08-Фев-10 19:30
(спустя 2 месяца 26 дней, ред. 08-Фев-10 19:30)
скрытый текст
Sapfir7_ писал(а):
огласите весь список, пожалуйста: какая религия и когда отпала от православия! Желательно с указанием причин и дат.
|
|
|