Красотища!

Вот умели же эпохалку снимать - масштаб, характеры, декорации-костюмы, массовка живая до горизонта (а не жалкие компьютерные человечки), кони в попонах, слон в доспехах и Царь-пушка.
А как говорят!! "Мы, раджпуты, даже смерть делаем своей невестой". О!

А как поют!

.. Женщины, подобные райским птицам. Бахар, Бахар... почему о тебе не сняли отдельное кино?

Седоусый и суровый папенька Акбар монументом и гарантом возвышается посреди скандала в благородном семействе. Шахиня театрально заламывает руки. Мятежный сын отправляется на эшафот в обстановке подобной операм Верди.

Размах впечатляет.
И хотя чёрно-белый вариант больше люблю, раскрашенный имеет свои преимущества. Глаза разбегаются - кругом мозаика, жемчуга, самоцветы, свечи и зеркала. И пусть из Дилипа Кумара воин никудышний и его принц Салим временами похож на оголодавшего Альфа в депрессии

(это всё мелочи), когда фильм заканчивается, хочется продолжения банкета - перемотать и смотреть заново.
Картина на Все Времена. Триумфальная и жизнеутверждающая.
Мать Индия любит своего Могола.

--------------------------------
Спасибо за раздачу!